Сервис факультет что изучает и какая специальность

Специальность «Сервис» (бакалавриат)

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальностьРабота в сервисе достаточна сложная, но в то же время позволяет получать несравненное удовольствие от умения угадывать желания клиентов и успешно их исполнять. В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, финансовыми делами и вместе с тем отлично разбираться в психологии взаимоотношений. Развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу. Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне.

Экзамены при поступлении

Поступление в высшее учебное заведение для обучения сервису предполагает успешное прохождение трех экзаменов, которые в большинстве вузов принимают в виде результатов ЕГЭ.

В качестве профильного выступает экзамен по математике, второй обязательный экзамен — русский язык. Следующий экзамен может различать в зависимости от вуза. Чаще всего выбор осуществляется между историей, обществознанием, информатикой и ИКТ. Некоторые вузы требуют прохождение дополнительного экзамена по иностранному языку.

Краткое описание специальности

Обучаясь сервису, студенты изучают структуру обслуживания, принимая во внимание особенности природных и социальных факторов, знакомятся с видами сервисной деятельности и узнают о классификации услуг, рассматривают, каким образом организовывается обслуживание в той или иной сфере, учатся методам изучения спроса со стороны потребителей, изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности.

Наиболее распространены следующие профили обучения бакалавров по данной специальности:

Крупные вузы

Наиболее известные учебные заведения, выпускающие бакалавров по специальности 43.03.01 «Сервис»:

Сроки и формы обучения

Большинство вузов предлагает несколько форм обучения студентов, среди них – очная, очно-заочная и заочная формы, каждая их которых предусматривает продолжительность обучения 4 года, 4 года и 6 месяцев, 5 лет соответственно. Продолжить обучение по данной специальности можно в магистратуре, тем самым обеспечив себе прекрасные предпосылки для поиска интересной и высокооплачиваемой работы.

Предметы, изучаемые студентами

Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.

Кроме того, особое внимание уделяется профильным дисциплинам, которые позволяют подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо владеющего своей профессией.

К таким дисциплинам относятся следующие:

Получаемые знания и навыки

По итогам обучения специалист в области сервиса должен обладать следующими знаниями и навыками:

Кем работать

Место работы специалиста по сервису во многом зависит от его профиля обучения.

Однако должность во всех организациях звучит одинаково — менеджер по работе с клиентами, специалист по сервису, администратор и т.д. По мере карьерного роста бакалавр может занимать должность управляющего заведением, специалиста по связям с общественностью или по работе с корпоративными и главными клиентами.

Занимая любую из вышеперечисленных должностей, специалист должен предоставить клиентам возможность получить высококачественные услуги в своей сфере. Другими словами, специалист по сервису занимается организацией деятельности компании, предоставляющей услуги, работает над формированием и развитием клиентской базы, привлекает при помощи различных мероприятий и предложений новых клиентов, проводит мониторинг качества предоставляемых услуг.

Чаще всего выпускники вузов с наличием диплома бакалавра работают в ресторанах, гостиницах, салонах красоты, парикмахерских, в автосервисах и различных бытовых службах. Стартовая заработная плата в данной сфере составляет 25 000 рублей, однако она может быть увеличена за счет процента от количества привлеченных клиентов или благодаря ряду других бонусов.

Источник

Кем и где работать, получив диплом по специальности «Сервис»

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Значительная часть населения трудится в области торговли и услуг. Возникает много проблем по поводу выявления потребностей клиентов. Сервис это как раз та сфера, которая занимается этим вопросом, выявляет желания потребителя. Востребованность в работниках данной специальности растет с каждым годом.

Чем занимаются представители направления

Профессионалов в области сервиса называют людьми многопрофильным. Это объясняется тем, что такие люди задействуются во всех областях, где имеются потенциальные клиенты и потребители. Но, независимо от места работы и направленности, работники выполняют одну и ту же функцию: привлечение и поддержание клиентской базы.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Должность во всех предприятиях и организациях звучит одинаково менеджер по работе с клиентами, администратор, специалист по сервису. В должностные инструкции входят обязанности по планированию деятельности предприятия, организации мероприятий по привлечению клиентов, обеспечению качества услуг. То есть сервис специалисты общаются непосредственно с потребителями, также они соприкасаются с работниками в таких сферах, как реклама, СМИ, телевидение и другие. Такой отдел существует в каждой организации, поэтому его нельзя недооценивать. Нет отдела нет клиентов, что приведет к полному разорению компании или фирмы.

Перспективы для обладателя профессии

Востребованность на рынке труда

Начать карьеру можно в любом месте, которое так или иначе связано с работой в области сервиса. В их число входят организации в сфере моды и бизнеса, туристические и транспортные компании, сферы ресторанного, гостиничного бизнеса и даже салоны красоты.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Индивидуальные предприниматели, крупные корпорации, частные и государственные все нуждаются в специалистах, которые привлекают главный компонент, влияющий на рост и развитие фирмы, покупателей. Вследствие этого возникла такая большая потребность в специалистах сервиса, что во много раз увеличивает шансы трудоустройства.

Заработная плата

Опыт работы в данной области играет большое значение. На начальном этапе развития не стоит рассчитывать на высокую должность. Обычно все стартуют с обязанностей администратора или менеджера по работе с клиентами. Оплата труда начинается с 15 000 рублей. Некоторые компании и организации предоставляют дополнительный процент к оплате от количества привлеченных клиентов. Так что в какой-то степени работник влияет на свою ежемесячную выплату.

По мере роста опыта и навыков осуществляются повышения, и человек имеет возможность занять более высокие должности с соответствующей заработной платой (до 90 000 рублей).

Структура рабочих будней

График работы характеризуется полной занятостью. Так как приходится работать в серьезных компаниях, за дисциплиной ведется строгий контроль. Существует определенный дресс-код, регламентирует его отдельно каждое предприятие. Но при этом работодатели предоставляют специалистам поощрения.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

В их число входит, например, оплачиваемый отпуск. Также, в зависимости от направленности компании, работникам предоставляются различные бонусы. В туристических компаниях есть возможность приобрести туры по сниженным ценам, в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса действуют скидки, и так в каждой отрасли.

Фриланс

Для работников в области сервиса заработок на фрилансе спорный вопрос. Если профессионал захочет реализовать себя в этом направлении, придется потрудиться. Но возможность все-таки есть. Например, компаниям требуются люди, которые будут продвигать продукт или услугу именно в интернете. В таком случае сервисный специалист реализовывает себя на удаленной работе посредством фриланса.

Начало профессии

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Еще одно преимущество заключается в предоставлении возможности показать себя в работе новичкам. Не следует ожидать сразу же высокооплачиваемой должности. Все начинают примерно с одного и того же уровня менеджер по продажам, сервис менеджер, администратор. Но при этом работодатели уделяют внимание не только опыту работы, как это случается в других сферах.

Реализовать себя в сервисном бизнесе новичкам довольно легко. Все организации, связанные с бизнесом в области торговли, нуждаются в профессионалах. Поэтому проблем с поиском работы не будет. Присутствует возможность карьерного роста.

Повышение квалификации

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Сервисная сфера имеет большое распространение и разветвления на определенные категории. Так, например, есть гостиничный, социально-культурный, экологический, транспортный сервис. Поэтому часто работодателями предоставляются дополнительные курсы по вышеупомянутым направлениям для повышения квалификации. Как правило, такие дополнительные возможности обучаться организовываются и поощряются теми компаниями, в которых непосредственно работает человек. Но можно найти и самому подобные курсы, только финансировать их тогда придется самостоятельно.

Участие в конкурсах

Профконкурсы по профессии отсутствуют. Но попробовать себя в смежных областях можно, например, в рекламе. Так как работники в области сервиса зачастую тесно связаны с этим направлением, они легко смогут реализовать себя на подобных конкурсах. Польза, конечно, от затраченных усилий определенно есть. Так повышается работоспособность человека, происходит обмен опытом с другими профессионалами и пробуются силы в различных областях.

Работа за рубежом

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Еще одна приятная возможность это работа заграницей. Востребованность возникает в Европе и Белоруссии. Чтобы реализовать себя там, человеку нужно наличие высшего образования, опыта работы и знание как минимум разговорного английского языка. Если все это имеется в наличии, то можно хорошо устроиться за границей. При этом необходимо подготовиться к некоторым трудностям, связанным с переездом, сменой обстановки и новой культурой. А для того, чтобы справляться со своими обязанностями по работе, нужно будет такое качество, как стрессоустойчивость.

Смежные специальности

На базе профессии в области сервиса человек может получить образование и в смежных областях. Есть возможность приобрести дополнительное образование в области рекламы, психологии, логистики и менеджмента.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Эти направления затрагиваются во время подготовки специалистов сервиса, поэтому проблем во время освоения профессией не возникнет. Если человек захочет воспользоваться этой возможностью, то он имеет право воспользоваться программой второго высшего образования. За счет этого время изучение дисциплины сократится до трех лет.

Где и как обучают

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Поступить на сервисное дело можно как после 9 класса, так и после 11. А это значит, что доступно овладение профессией в учреждениях высшего образования и среднего профессионального. ВУЗы и колледжи с этим направлением имеются в каждом городе, проблем с поиском места учебы возникнуть не должно. Чем выше уровень образования и престиж учебного заведения тем востребование работник на рынке труда. Предоставляется обучение в следующих крупных вузах страны:

Программа сервисной дисциплины предполагает изучение стандартных предметов, которые предусмотрены для других специальностей бакалавриата. В их число входят: экономика, история, философия, социология и другие.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Сервисная деятельность, профессиональная этика, технология продаж, информационные технологии, основы теории общения входят в список профильных дисциплин. Также делается упор на углубленное изучение маркетинга и менеджмента. За время подготовки профессионала происходит знакомство с информационными системами, так как в будущем предстоит работать с различным программным обеспечением компаний.

Осуществляется производственная практика в компаниях. Студенты устраиваются на стажировку в качестве помощника менеджера или администратора.

Цена обучения за год варьируется в диапазоне с 30 000 до 80 000 рублей.

Направления подготовки работников такого рода возможны и за границей. Это отличная возможность для тех, кто впоследствии хочет получить работу именно там.

Работников с подобной подготовкой принимают с большей охотой. Да и на территории родной земли профессионалы с таким образованием ценятся больше. Обучение за рубежом дает некоторые преимущества. Цена, в среднем, составляет US$8,000-15,000 за семестр. Но возможно получить грант или стипендию на прохождение подготовки по дисциплине. Подобные предложения и условия следует искать на сайтах тех вузов, в которые предполагает поступить абитуриент.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Предоставляется получение диплома с помощью дистанционной формы обучения. Преимущество такого вида в том, что процесс освоения профессии происходит в то время и в том темпе, которые подходят человеку. При этом такая занятость не будет отрывать от основной деятельности, а само образование становится доступнее в вопросе цены. Но стоит учесть, что такая форма обучения предполагает длительный процесс – от 2-х лет и выше. Но при получении диплома будет иметься такое же право работать по специальности, как и у других работников.

Кому подходит данная специальность

Профессии сервиса подойдут людям со следующими качествами характера: открытость, коммуникабельность, толерантность, умение находить общий язык с другими людьми, навыки убеждения и ряд других. Также важна потребность человека в саморазвитии личности, так как процесс обучения в области сервиса происходит постоянно. Занятость такого рода связана с прямым контактом с другими людьми. Попадаются различные запросы, характеры и отношения.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Поэтому важно наличие стрессоустойчивости и способности быстро находить выход из конфликтных ситуаций. Подобный бизнес не приемлет халатности и расслабленности. Работник должен быть готов сохранять спокойствие и уважительный тон независимо от своего состояние или воздействия внешних факторов.

Сервисное дело идет в ногу со временем и использует инновационные технологии, которые пополняются каждый год. Поэтому профессионал должен быть готов к изменениям, к получению новой информации и к необходимости научиться правильно ей распоряжаться. Именно такой вырисовывается портрет человека, для которого подойдет специальность в области сервисного дела.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Освоение профессии обеспечивает человеку востребованность на рынке труда. Компании в области бизнеса услуг и товаров растут с каждым годом, а это значит, что потребность высококвалифицированных работниках сервиса продолжит расти. Реализуя себя в этом направлении, обеспечивается надежное будущее с грядущими перспективами.

Кроме сервисных специальностей прочитайте о профессиях, связанных с рисованием, о том, как стать телеведущим и где обучают профессии юриста.

Источник

Специальность сервис 43.03 01 кем работать. Специальность «сервис»: обучение профессия и кем работать. Получаемые знания и навыки

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Индустрия гостеприимства и туризма в России развивается стремительно. Она включает три главных сектора: общественное питание, хозяйство отелей и туризм. Первые два часто объединяют одним термином «Отельно-ресторанный (бизнес)» или «Гостинично-ресторанный бизнес».

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Можно дать следующее определение понятию «гостиничный и туристический бизнес» – это сфера экономики, которая связана с оказанием услуг в области гостиничного хозяйства и туризма.

Давайте посмотрим, какие профессии в этой сфере наиболее респектабельные, оплачиваемые и интересные:

Перед абитуриентом часто возникает вопрос — что лучше «Туризм» или «Гостиничное дело»? Каждый его решает для себя сам. Но второе направление очень перспективное.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Потребители хотят видеть не только традиционную гостиницу или отель, – сегодня привлекает что-то новое, нестандартное. Например, плавучие гостиницы, ботели, ботокемпинги и пр.

У вас всегда есть шанс открыть свое дело, для которого не нужно набирать большой штат (например, хостелы и пр.).

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Опорный Тюменский индустриальный университет

Экономика сервисного предприятия и организация постпродажного обслуживания

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Форма обучения

__________Локация обучения

ул. 50 лет Октября, 38

__________Срок обучения

__________Квалификация

бакалавр по направлению

Студенты этого направления изучают структуру обслуживания, знакомятся с видами сервисной деятельности и узнают о классификации услуг. Изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности. В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, финансовыми делами и вместе с тем отлично разбираться в психологии взаимоотношений. Развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу. Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне.

ЧЕМУ НАУЧАТ?

По итогам обучения специалист в области сервиса должен обладать следующими знаниями и навыками:

✅ осуществлять сервисную деятельность с учетом исторических, религиозных и этнокультурных традиций;

✅ уметь мониторить и диагностировать объекты сервиса;

✅ практиковать использование современных информационных технологий;

✅ заниматься производством и хозяйственной деятельностью сервисного предприятия;

✅ изучать научно-технические инновации, российский и иностранный опыт сервисной деятельности;

✅ заниматься исследовательской деятельностью, анализируя социально-психологические особенности потребителя, учитывая национально-региональные и демографические факторы;

✅ исследовать спрос потребителей и наблюдение за потребностями клиентов, устанавливать стандарты и сертифицировать формирование клиентских отношений.

В результате освоения программы у выпускников сформированы следующие компетенции:

1. Универсальные компетенции выпускников (УК):

✅ Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

✅ Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

✅ Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

✅ Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);

✅ Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

✅ Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;

✅ Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

✅ Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуацийСпособен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.

2. Общепрофессиональные компетенции выпускников (ОПК):

✅ Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса;

✅ Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью;

✅ Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;

✅ Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение сервисных продуктов;

✅ Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности;

✅ Способен применять в профессиональной деятельности нормативные правовые акты в сфере сервиса;

✅ Способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности.

✅Умение выполнять сбор, анализ и структурирование информации о потребностях организации в персонале, администрирование процессов поиска и привлечения кандидатов с учетом специфики профессии и отрасли;

✅ Способность собирать, структурировать и анализировать информацию о рынке труда с учетом отраслевых и региональных особенностей;

✅ Применение основ кадрового планирования и контроллинга, экономики и маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала в практике функционирования отраслевых предприятий;

✅ Организация деятельности по оценке и аттестации персонала;

✅ Способность к организации деятельности по развитию персонала, процессов обучения и управления карьерой;

✅ Умение разрабатывать, внедрять и определять эффективность деятельности по организации и оплате труда персонала с учетом отраслевой специфики;

✅ Способность к разработке, внедрению и реализации корпоративной социальной политики на отраслевых предприятиях.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ В 2020 ГОДУ

Форма обученияМинимальные баллы*МестаСтоимость обучения
бюджетные местадоговорные места
Очнаяматематика — 39

2010от 120 000 рублей

*Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата

КАРЬЕРА

Возможные профессии и должности выпускников:

✅ Специалист сервиса✅ Специалист по анализу сервисной деятельности✅ Экономист-аналитик сервиса✅ Эксперт по сервисной деятельности и постпродажному обслуживанию✅ Специалист по постпродажному обслуживанию

Потенциальные места работы и направления деятельности выпускников:

✅ Экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы сервисных организаций

✅ Отделы и структуры, занимающиеся вопросами взаимоотношения с потребителями, организации и управления постпродажным обслуживанием клиентов

✅ Академические и ведомственные научно-исследовательские организации

✅ Учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, системы дополнительного профессионального образования.
Вконтакте

Где и сколько лет учиться по специальности «Гостиничный сервис»

В России высшее образование по данной специальности (прикладной бакалавриат) можно получить почти в 100 вузах страны (97, если быть точным). Обязательно прочитайте отзывы о вузе от студентов и выпускников перед поступлением.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Перечислим топ 5 вузов РФ, где проводится обучение:

Срок обучения – 4 года (очная форма). Учеба дополняется практикой в отелях, гостиницах, с которыми у вуза заключен договор.

Сегодня в России обучение по этой специальности предлагают не только вузы, но и колледжи, куда можно поступить после 9 или 11 класса, а также частные компании и организации, которые занимаются переквалификацией специалистов.

Например, при Университете Синергия (г. Москва) действует колледж (направление «Гостиничный сервис», факультет гостиничного и ресторанного бизнеса) со сроком обучения 1 год 10 месяцев или 2 года 10 месяцев. После его окончания есть возможность поступить на 2 или 3 курс на специальность «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» (первое высшее образование).

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

В этом же университете можно получить второе высшее по аналогичной специальности со сроком обучения 4-4,5 года. Магистратура и аспирантура будут дальнейшими ступенями образования.

Какие предметы могут быть в учебном плане направления «Гостиничное дело»:

Кроме того, существуют курсы с различным сроком обучения, которые предлагают различные частные компании.

Практика по специальности «Сервис»

Преддипломная практика предполагает работу в организациях. Студенты устраиваются в качестве стажеров в компанию помощниками менеджера или администратора. Часто, место производственной практики становится неким стартапом в карьере будущего выпускника.

Студент после прохождения производственной практики в какой-либо организации может остаться там работать. Но это происходит только в случае, если руководство данной организации заметило заслуги студента, его работоспособность и отличные аналитические способности. Производственную практику, при желании, можно пройти и на кафедре в качестве лаборанта.

Какие предметы нужно сдавать

Чтобы поступить на специальность «Гостиничный сервис», «Гостиничное дело» нужно сдать ЕГЭ по трем предметам.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

На сегодняшний день список следующий:

В СПбГУ сдаются другие экзамены: русский язык, обществознание, иностранный язык. В Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина – обществознание, история, русский язык. ЕГЭ по этим предметам с вас спросят и в Новосибирском государственном университете экономики и управления «НИНХ» (НГУЭУ).

Точный перечень предметов нужно заранее узнавать на сайте интересующего вуза.

Где и как обучают

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Поступить на сервисное дело можно как после 9 класса, так и после 11. А это значит, что доступно овладение профессией в учреждениях высшего образования и среднего профессионального. ВУЗы и колледжи с этим направлением имеются в каждом городе, проблем с поиском места учебы возникнуть не должно. Чем выше уровень образования и престиж учебного заведения тем востребование работник на рынке труда. Предоставляется обучение в следующих крупных вузах страны:

Программа сервисной дисциплины предполагает изучение стандартных предметов, которые предусмотрены для других специальностей бакалавриата. В их число входят: экономика, история, философия, социология и другие.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Сервисная деятельность, профессиональная этика, технология продаж, информационные технологии, основы теории общения входят в список профильных дисциплин. Также делается упор на углубленное изучение маркетинга и менеджмента. За время подготовки профессионала происходит знакомство с информационными системами, так как в будущем предстоит работать с различным программным обеспечением компаний.

Осуществляется производственная практика в компаниях. Студенты устраиваются на стажировку в качестве помощника менеджера или администратора.

Цена обучения за год варьируется в диапазоне с 30 000 до 80 000 рублей.

Направления подготовки работников такого рода возможны и за границей. Это отличная возможность для тех, кто впоследствии хочет получить работу именно там.

Работников с подобной подготовкой принимают с большей охотой. Да и на территории родной земли профессионалы с таким образованием ценятся больше. Обучение за рубежом дает некоторые преимущества. Цена, в среднем, составляет US$8,000-15,000 за семестр. Но возможно получить грант или стипендию на прохождение подготовки по дисциплине. Подобные предложения и условия следует искать на сайтах тех вузов, в которые предполагает поступить абитуриент.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Предоставляется получение диплома с помощью дистанционной формы обучения. Преимущество такого вида в том, что процесс освоения профессии происходит в то время и в том темпе, которые подходят человеку. При этом такая занятость не будет отрывать от основной деятельности, а само образование становится доступнее в вопросе цены. Но стоит учесть, что такая форма обучения предполагает длительный процесс – от 2-х лет и выше. Но при получении диплома будет иметься такое же право работать по специальности, как и у других работников.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Кем может работать выпускник с дипломом «Гостиничное дело»

После получения диплома по специальности «Гостиничное дело» вы можете претендовать на место в среднем управленческом звене, то есть имеется в виду отельный менеджмент.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Должности низшего звена (уборщики, горничные) вы уже перешагнули. Высшим звеном будет высшее управленческое звено.

Какие вакансии могут быть предложены выпускнику:

Карьера

Если специалист сервисной службы проявит себя в работе, через некоторое время он может претендовать на позицию руководителя департамента (Client Service Director). Эта должность подразумевает наличие определенных лидерских и организаторских качеств, а также готовность к повышенной ответственности и рискам. Руководитель

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность
отдела в будущем может стать директором сервисного центра и тем самым выйти на новый карьерный виток. В этом случае ему может понадобиться дополнительное образование – экономическое или управленческое.

Перспективы

Чем стремительней развиваются технические возможности сервиса, тем более искушенными становятся клиенты. Это вынуждает владельцев бизнеса постоянно быть начеку и бороться за покупателей, разрабатывая и предлагая им все более совершенные услуги. Поэтому уже сейчас можно сказать с большой долей уверенности: в обозримом будущем специалисты сервисных служб без рабочих мест не останутся. Напротив, их функция может стать еще более востребованной – впрочем, и качество работы «сервисменов» должно быть на высоте.

Как стать управляющим гостиницы

В первую очередь у вас должно быть образование по направлению «Гостиничное дело». Необходимо и второе – «Управление персоналом».

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Желательно иметь еще экономическое или юридическое образование. Такая комплексность даст вам преимущество, в частности:

Чтобы стать управляющим, хорошо иметь не только дипломы ведущих вузов, но и свидетельства о стажировках в престижных гостиницах, отелях, особенно зарубежных.

Как получить максимум

Фото на обложке и в тексте: Unsplash

Карьера в гостиничном бизнесе

Если вы трудолюбивы, обладаете организаторскими способностями, коммуникабельны, имеете устойчивость к стрессовым ситуациям, можете работать в условиях многозадачности (задачи приходится решать ежедневно самые разноплановые), знаете иностранные языки, то вы можете рассчитывать на карьерный рост.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Опыт и практика могут позволить в дальнейшем занять такую престижную позицию как «эксперт гостиничного бизнеса», который занимается прогнозированием в гостиничной индустрии.

Мультизадачные сервисы

Первая тенденция, которую можно выделить — образование единого онлайн-пространства для оказания разнообразных услуг. Клиентские сервисы сливаются, становясь площадкой для удовлетворения широкого спектра потребностей.

Яркий пример — мультисервисы формата «консьерж». Такой продукт позволяет практически моментально подобрать клиенту нужный маршрут, заказать билеты на мероприятие, забронировать столик в ресторане, получить консультацию юриста или доктора. Услугами можно воспользоваться, набрав единый номер или используя приложение.

По такому пути давно пошел китайский мессенджер WeChat, а в России одним из пионеров стал «Тинькофф». В будущем такие мультизадачные продукты точно не сдадут позиции, а будут лишь расширять линейку предложений.

Благодаря единым онлайн-пространствам повышается лояльность потребителей. Например, банк может предоставлять юридические и медицинские услуги через партнерскую платформу, и это удерживает клиентов в компании и заставляет приобретать дополнительные продукты.

Также лояльность потребителей повышает «протянутая рука помощи» от бизнеса. Например, в условиях пандемии, клиент оценит, если компания позаботится о нем, предоставив консультации вирусолога или юриста по вопросам карантина и больничного. Это сподвигнет потребителя остаться постоянным клиентом и после спада истерии из-за коронавируса.

Специалист гостиничного сервиса – плюсы и минусы профессии

В целом данная сфера деятельности очень привлекательная.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

Среди плюсов – востребованность профессии. Выпускник может найти работу не только в России, но и за ее пределами. Кроме того, опыт общения с людьми всегда пригодится в жизни.

Среди минусов можно отметить большой объем работы, частые стрессовые ситуации и проблемы, которые необходимо решать максимально профессионально. Под этим понимается: ровный тон речи, доброжелательность, желание найти компромисс. Специалист гостиничного сервиса может трудиться в ночные смены, в государственные праздники.

Онлайн-доктор и технологичные медприборы

Еще одна яркая тенденция на рынке дистанционных услуг — развитие телемедицины. Сегодня такой формат позволяет не только спросить у доктора про дозировку лекарства или противопоказания, но и получить второе мнение специалиста — перепроверить назначения или расшифровку результатов анализа.

С помощью компьютера или мобильного можно пообщаться с врачом любой специальности, если ситуация не требует очного осмотра. Если же доктору достаточно просто посмотреть на пациента без пальпации — можно использовать средства видеосвязи.

Например, такой осмотр возможен у психотерапевта: специалисту необходимо отследить быстроту реакций пациента, его движения, речь, но физический контакт для этого не нужен.

В условиях эпидемии коронавируса возможности телемедицины начинают использоваться еще активнее. Так, 25 марта в Госдуму внесли проект закона, разрешающего врачам не только консультировать, но и проводить медосмотры, ставить диагнозы и назначать лечение в дистанционном в период угрозы распространения заболеваний.

В ближайшие пять-десять лет популярность телемедицины только возрастет. Ритм жизни ускоряется, человек все меньше хочет тратить свое драгоценное время на поездки куда-то: в разы легче и быстрее связаться с доктором онлайн.

Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть фото Сервис факультет что изучает и какая специальность. Смотреть картинку Сервис факультет что изучает и какая специальность. Картинка про Сервис факультет что изучает и какая специальность. Фото Сервис факультет что изучает и какая специальность

В будущем отслеживать состояние пациента смогут «умные помощники»: приборы для определения сахара в крови и давления, экспресс-анализы крови. Это появляется уже сегодня, но через какое-то время станет повсеместным и более технологичным.

Например, медицинский прибор с множеством функций будет настолько маленьким и удобным в использовании, что легко поместится в сумочке, чтобы в любой момент человек мог взять анализы сам у себя, а доктор — отследить результаты в режиме онлайн.

Особенности учебного процесса в Институте бизнеса

Особенностью организации учебного процесса в институте является его практикоориентированная направленность. Большинство занятий посвящено практическому изучению технологических процессов в сервисе, функционирования систем сервиса, организации процесса оказания сервисных услуг, информационных систем управления организацией, программного обеспечения автоматизации сервисных услуг. Студенты изучают основные этапы открытия своего бизнеса, осваивают методику разработки бизнес-плана, привлечения инвестиций в новые проекты.

В институте имеется 8 компьютерных классов, оснащенных современными персональными компьютерами на базе многоядерных микропроцессоров и программным обеспечением, которое используется в сфере сервиса. Преподавание дисциплин обеспечено оборудованными лабораториями по Экологии, Безопасности жизнедеятельности, Метрологии, стандартизации и сертификации, Физике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *