Сервис гид не подключена что это

Сервис Гид, что это?

Современный человек стремится контролировать как можно больше аспектов своей жизни. И одним из объектов его контроля обязательно должен стать контроль качества услуг сотовой связи. Большинство мобильных операторов предусмотрели для абонентов своей сети сервисы, благодаря которым процесс управления номером становится проще. В компании МегаФон так же есть подобная услуга, доступная каждому клиенту. Она называется Сервис Гид.

Оператор переименовал Сервис Гид в «Личный кабинет», теперь это одно и тоже.

Что можно делать в Сервис Гид МегаФон?

Сервис Гид предоставляет следующие услуги:

Регистрация в Сервис Гид

Услуга предоставляется абсолютно всем абонентам мобильной сети МегаФон и не требует дополнительных финансовых затрат. Для того, что бы услуги сервиса стали доступны, вам понадобится пароль.

Откуда взять пароль?

Есть три способа получения пароля:

Пароль достаточно сгенерировать один раз и запомнить.

Как получить пароль от оператора

Для того, что бы получить пароль у оператора, необходимо позвонить на быстрый бесплатный номер 0505. Следуя указаниям компьютера, пройти в раздел «Услуги» и выбрать там случайный пароль, или же создать свой.

Как получить пароль по СМС

Для того, что бы получить пароль по СМС, отправьте запрось «00» на бесплатный короткий номер 000105 и дождитесь ответного сообщения.

Как получить пароль с помощью USSD запроса

Пароль можно получить, отправив USSD команду *105*00# кнопка вызова.

Восстановление пароля

Если пароль утерян, воспользуйтесь одним из вышепредложенных способов для восстановления доступа.

Внимание! Компания МегаФон переименовала компьютерную версию и мобильное приложение Сервис-Гид в Личный Кабинет, не изменив при этом функционал сервиса. Процесс генерации пароля так же остался неизменным.

Доступ для модема

Для того, что бы получить доступ в Сервис Гид с 3G и 4G модема получение пароля не требуется.

Вход в Сервис Гид МегаФон

Для работы Личного Кабинета вам потребуется соединение с интеретом и браузер. Для того, что бы попасть в Личный кабинет, следует:

Подтвердить вход нажатием соответсвующей кнопки.

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Сервис Гид без интернета

Пользоваться услугами Сервис Гида с мобильного устройства можно и без подключения к интернету. Вам потребуется ввести USSD команду *105# кнопка вызова. Далее, следуя появившемуся меню, выполнить запланированные действия. Услуга предоставляется бесплатно и не требует регистрации и получения пароля.

Видео о Сервис Гид МегаФон

Источник

Что такое Мегафон «Сервис гид»

В этой статье мы расскажем, что представляет собой «Сервис гид» Мегафон, как им пользоваться и какими функциями он обладает. Эта информация нужна каждому абоненту сети, ведь она позволяет разобраться в тонкостях управления номером и значительно упростить работу с телефоном.

Определение и функции

Современному человеку просто необходимо иметь под рукой множество функций – эту возможность дает ему мобильное устройство. Все телефоны подключены к определенным сотовым операторам. Чтобы с легкостью управлять устройством, всеми возможностями, которые дает сеть и придумана услуга «Сервис гид» сети Мегафон.

Личный кабинет и «Сервис гид» Мегафон – это одно и то же, никакой разницы между понятиями не существует. «Сервис гид» – старая версия Мегафон, сейчас носящая название «Личный кабинет». Название услуги поменялось в процессе развития сети, но функционал остался прежним.

Вход в Сервис Гид Мегафон: https://lk.megafon.ru/login/

Вход в мобильную версию Сервис Гид Мегафон: https://m.lk.megafon.ru/login/

Пользователи могут осуществлять самостоятельно следующие действия:

Не знаете, как подключить «Сервис гид» на Мегафоне? Спешим вас успокоить, дополнительное подключение не требуется – возможность использования по умолчанию предустановлена на всех номерах оператора. Однако полноценное использование функций возможно только после прохождения регистрации. Расскажем, как это можно сделать.

Использование

Подключить «Сервис гид» Мегафон можно абсолютно бесплатно и по умолчанию. Для активации работы услуги понадобится уникальный пароль. Получить его можно таким образом:

Вы можете воспользоваться коротким номером Мегафон «Сервис гид»:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Третий вариант получения данных для входа в систему Мегафон «Сервис гид» — короткая комбинация:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

После того, как вы получили данные, можно заходить и начинать использовать возможности опции. Вход осуществляется:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Оба варианта использования имеют аналогичную систему входа и список предлагаемых возможностей. Чтобы попасть в личный кабинет, вам необходимо:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Также вы можете настроить виджет для мобильного, чтобы видеть состояние ЛК на экране телефона. Для этого необходимо:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Не забывайте о том, что открытый доступ может спровоцировать несанкционированное проникновение мошенников в ваш личный кабинет. Надеемся, то эта подробная статья избавит вас от всех вопросов про данную услуга, а если таковые всё-таки остались, попробуйте связаться с оператором по горячей линии Мегафон с мобильного.

Теперь вы знаете все о старой и новой версии личного кабинета оператора и можете понять, как разумно использовать его возможности.

Источник

Как подключить «Сервис-Гид» на Мегафоне

Что такое «Сервис-Гид» от Мегафона

Этот сервис представляет собой услугу, которая дает возможность управлять собственным номером без помощи службы поддержки Megafon. Клиенты могут следить за потоком денежных средств, что позволяет самостоятельно выявлять утечки денег со счета. Большим плюсом продукта является отсутствие необходимости ожидания ответа абонентской службы. Также «Сервис-Гид» предоставляет ряд других возможностей, среди которых выделить надо следующие:

Воспользоваться услугой Сервис-Гид» можно с помощью персонального компьютера, войдя в личный кабинет Мегафона через интернет-браузер. Также есть и другие способы воспользоваться сервисом:

Подключение «Сервис-Гид» на смартфоне

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Войти в систему на мобильном телефоне можно при помощи популярной социальной сети «ВКонтакте». Для этого надо загрузить официальное приложение «Мегафон» либо в мобильном маркете своей операционной системы, либо на сайте оператора.

Владельцы смартфонов могут воспользоваться услугой через меню «Видеодоступ», которое дает возможность сменить тарифный план, активировать и деактивировать определенные услуги и проверять счет.

Подключение «Сервис-Гид» на других устройствах

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Самым удобным способом того, как произвести подключение «Сервис-Гид» от Мегафон без смартфона или планшета, является использование компьютера. На официальном сайте мобильного оператора надо перейти в раздел «Личный кабинет», ввести имя пользователя, т. е. номер телефона, и нажать на кнопку «Получить пароль».

Помимо этих данных для входа в личный кабинет на Мегафоне необходимо ввести защитный код в соответствующее поле, который представляет собой несколько разноцветных букв.

Владельцы планшетов могут активировать «Сервис-Гид» так же, как и владельцы смартфонов, – с помощью программы, скачанной либо с маркета, либо с официального сайта оператора.

Вход в систему «Сервис-Гид»Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Подключение услуги означает вход в личный кабинет на Мегафоне. При каждом входе необходимо указывать логин и пароль, поэтому их следует сохранить в браузере, чтобы в будущем не тратить время на ввод. В настройках следует указать ответ на контрольный вопрос. Это даст возможность сгенерировать новый пароль, если старый будет утерян.

Владельцы модемов 3G и 4G могут войти в свой личный кабинет с помощью смартфона, планшета или компьютера без ввода логина и пароля.

Вывод

Мегафон старается идти в ногу со временем, давая своим абонентам возможность самостоятельно совершать множество манипуляций:

Создание «Сервис-Гид» является правильным ходом со стороны компании. Оператор, по примеру одного из самых известных российских банков, упрощает жизнь своим клиентам, избавляя их от посещений отделений и утомительных звонков в службу поддержки, и тем самым следует современным веяниям.

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Сервис Гид в помощь абонентам Мегафона

Мобильные телефоны за короткий срок прочно вошли в нашу жизнь. Теперь уже трудно представить, как мы раньше без них обходились. С новыми возможностями попутно появились вопросы с контролем расходов, проблемы с неожиданным подключением разного рода услуг, изменения в тарифах и т.п. Но выход есть — надо воспользоваться услугами личного кабинета на официальном сайте своего сотового оператора.

Личный кабинет есть на официальных сайтах Билайна, Мегафона, МТС. Я расскажу о личном кабинете на сайте Мегафона, который называется Сервис-Гид и позволяет заниматься самообслуживанием мобильного телефона, точнее, симки от Мегафона. Повторюсь, что на сайте Мегафона Сервис-Гид и личный кабинет – это одно и тоже.

Есть ноутбуки, планшеты, где подключение к Интернету происходит за счет симки, которая находится внутри ноутбука или планшета. Вынимать симку из ноутбука и вставлять ее в мобильный телефон, чтобы узнать баланс, а потом снова помещать симку в ноутбук или планшет, конечно, не удобно. Гораздо проще войти на сайте Мегафона в Сервис-Гид и сразу увидеть баланс своей симки.

1 Как подключить Сервис-Гид Мегафон

На официальном сайте Мегафона megafon.ru надо выбрать регион своего мобильного телефона. Важно иметь в виду, что у Мегафона не один-единственный официальный сайт, а их несколько.

После перехода по приведенной ссылке, вероятно, Вас перебросит на региональный сайт Мегафона. Дело в том, что для каждой области и республики у Мегафона свой официальный сайт, например,

Находясь на сайте Мегафона, в правом верхнем углу всегда можно увидеть свой регион. На всякий случай проверяйте это, ибо в разных регионах Мегафона могут отличаться услуги и даже цены.

После того как определились с регионом своего мобильного телефона, можно заходить в личный кабинет Мегафона, то есть, в Сервис-Гид (рис. 1, все рисунки кликабельны):

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 1 Выбираем на официальном сайте Мегафона свой регион и входим в Сервис Гид

Для входа в любой личный кабинет нужен, как правило, логин и пароль. В качестве логина в личном кабинете Мегафона служит номер мобильного телефона в виде, например, 921 12345678.

Чтобы подключить Сервис-Гид Мегафон, на официальном сайте Мегафона для своего региона вводим логин (это номер мобильного) и нажимаем на кнопку «Получить пароль». На указанный номер мобильного телефона придет SMS-сообщение с паролем для личного кабинета Мегафона.

Полученный пароль для входа в Сервис-Гид Мегафона следует сохранить в надежном месте. Вводим полученный в SMS-ке пароль в соответствующем поле на открывшейся странице.

Также нужно будет ввести защитный код (это разноцветные английские буквы на картинке) в специальное поле и, наконец, нажать на кнопку «Войти». При этом часто выдается сообщение: «Защитный код устарел». Тогда просто вводим появившийся новый защитный код и жмем на кнопку «Войти». Для обновления защитного кода можно также нажать на две зеленых стрелки «Обновить код».

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 2 Вход в Сервис Гид Мегафона

На рис. 2 приведен вход в личный кабинет Мегафона на примере Северо-Запада. Для других регионов вход в личный кабинет может отличаться от приведенного выше, ибо для каждого региона – свой сайт Мегафона со своим уникальным вводом данных.

Кроме указанного способа получения пароля для того, чтобы подключить Сервис-Гид Мегафона, есть и другие способы. Все они перечислены на официальном сайте соответствующего региона Мегафона (рис. 3).

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 3 Варианты, как получить пароль для Сервис Гида Мегафона

2 Мегафон Сервис-Гид Вход

Подключить Сервис-Гид Мегафона — это тоже самое, что пройти регистрацию в личном кабинете (т.е. Сервис-Гиде) Мегафона. Такую процедуру достаточно проделать один раз.

После регистрации при каждом новом входе в Сервис-Гид Мегафона нужно будет вводить логин, пароль (поэтому его следует сохранить) и защитный код (рис. 2).

На случай возможной потери пароля желательно в настройках Сервис-Гида указать ответ на контрольный вопрос. Это понадобится при Восстановлении пароля.

3 Как узнать состояние счета

Для того, чтобы узнать состояние счета мобильного телефона Мегафона, совсем не обязательно заходить в Сервис-Гид Мегафона. Достаточно на мобильнике ввести команду *100# (звездочка, 100, решетка) и после этого будет известно состояние счета.

Все это хорошо, когда мобильник у Вас в руках. Но что делать, если мобильник «уехал» вместе с ребенком в летний лагерь, либо у близкого пожилого человека в другом регионе? В таких случаях Сервис-Гид Мегафона очень выручает, если известен логин (номер мобильного) и, главное, пароль от личного кабинета Мегафона.

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 4 Счет, Платежи, Услуги в Сервис Гиде Мегафона

«Разовая детализация» — интересная услуга для «Лицевого счета», но она платная.

4 Как поменять тариф на более выгодный

Жизнь не стоит на месте. Поэтому иногда имеет смысл задуматься о смене тарифа на более выгодный для Вас в настоящий момент. Правда, анализ тарифов на сайте Мегафона и принятие решения по переходу на другой тариф требует определенных усилий и времени, но результат того стоит.

Алгоритм смены тарифа простой:

Например, кликаем по ссылке на тариф «Единый Северо-Запад» (цифра 2 на рис. 5), изучаем информацию, затем также смотрим остальные тарифы.

Приняв решение о переходе на новый тариф, ставим галочку напротив понравившегося тарифа. Кликаем по кнопке «Заказать». Если переход на другой тариф платный, то необходимо, чтобы такая сумма была на счете мобильного телефона.

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 5 Смена тарифа в Сервис Гиде на сайте Мегафона

Я пару раз переходила на другие тарифы, при этом каждый раз было жалко, что не сделала этого раньше. Например, мне было важно, чтобы снизить расходы для входящих звонков Мегафона в роуминге по России, ибо роуминг у нас не дешевый.

Каково же было мое изумление, когда я выяснила, что бесплатно подключив опцию (называется «Вокруг света»), все входящие в роуминге по России стали для меня бесплатны. Я помню, специально проверяла баланс после входящего звонка, находясь в роуминге. Думала, наверняка, есть подвох. Оказалось – нет подвоха, я всегда на связи и роуминг стал вдруг бесплатным.

5 Как отключить ненужные услуги

Расскажу, как отключить ненужные, навязанные услуги.

По разным причинам к номеру мобильного телефона могут быть подключены разные услуги, в том числе, с ежедневной абонентской платой. К сожалению, довольно часто мы не замечаем этого.

Собственно, подключить Сервис-Гид Мегафона имеет смысл только для того, чтобы посмотреть, какие услуги у Вас подключены и при необходимости их отключить.

Итак, чтобы отключить ненужные услуги (на примере сайта Мегафона для Северо-Запада):

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 6 Отключаем ненужные услуги в Сервис Гиде Мегафона

На рис. 6 представлен набор услуг для группы «Другие услуги».

Подключенные услуги выделены жирным и, главное, напротив подключенных услуг стоит галочка.

Отключить ненужную услугу просто – уберите галочку напротив той услуги, которая Вам не нужна и обязательно кликните по кнопке «Внести изменения» (цифра 6 на рис. ). Убедитесь, что после нажатия на эту кнопку отсутствует галочка напротив ненужной Вам услуги. На этом все – ненужная услуга отключена.

Проверив услуги для группы «Другие услуги», проверьте также услуги для других групп:

На рис. 6 обратите внимание на «Мобильные подписки» в левой колонке. Возможно, там тоже следует что-либо отключить как ненужную Вам услугу.

6 Как подключить нужные услуги

Если нужно, наоборот, подключить услуги, то из приведенного выше описания ясно, что для подключения нужно поставить галочку напротив нужной услуги (рис. 5) и кликнуть по кнопке «Внести изменения».

Если подключение услуги платное, то необходимая сумма должна быть на балансе телефона.

7 Где Выход из личного кабинета Мегафона

На рис. в нижнем левом углу личного кабинета Мегафона есть кнопка «Выход». Если кликнуть по этой кнопке, то это и будет правильный выход из личного кабинета Мегафона.

Если кликать по крестику браузера в правом верхнем углу, то это означает закрытие окна личного кабинета Мегафона, но это НЕ является правильным выходом из личного кабинета.

8 Куда обращаться

К сожалению (а может быть, и к счастью), не все вопросы, связанные с Мегафоном, можно решить самостоятельно, например, с помощью своего личного кабинета. Бывают ситуации, которые можно решить только, если обратиться в поддержку Мегафона.

Чтобы связаться с Мегафоном:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 7 Как обратиться в поддержку Мегафона

Изучите «Часто задаваемые вопросы». Если проблему таким образом не решить, стоит обратиться к специалистам Мегафона. Для этого переходите по ссылке:

Перейдя по указанной выше ссылке, найдите вкладку «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!»:

Сервис гид не подключена что это. Смотреть фото Сервис гид не подключена что это. Смотреть картинку Сервис гид не подключена что это. Картинка про Сервис гид не подключена что это. Фото Сервис гид не подключена что это

Рис. 8 Связаться с поддержкой Мегафона: по телефону, e-mail, в чате.

В «Контактах» на сайте Мегафона можно найти для своего региона следующие варианты для того, чтобы обратиться в Мегафон:

P.S. Также по компьютерной грамотности:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии: 31 к “Сервис Гид в помощь абонентам Мегафона”

Набрал 100 раз уже без полезно смс не приходит

Зайдите на сайт Мегафона в свой регион. Затем в правом углу на сайте кликните по «Поддержка» — «Контакты». Там найдете окно «Позвоните нам», окно «Напишите нам» и, возможно, будет окно «Напишите нам в чате» — здесь от вашего региона зависит. Можно позвонить в техподдержку Мегафона, отправить им сообщение или в чате пообщаться, если чат есть в вашем регионе.

Добавила в статью пункт 8 про техподдержку Мегафона.

Да заходил раньше вот тогда случайно отключил смс чек теперь вообще смски не приходит и пароль восстановить не могу помогите пожалуйста)))

Чтобы получить пароль, наберите на своем мобильном телефоне команду:
*105*00#
Вам придет SMS-сообщение с паролем.

Здравствуйте не могу зайти личный кабинет, смс не приходит вообще что делать?

Здравствуйте. Вы регистрацию проходили? В личный кабинет заходили раньше?
Например, чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду*105# и перемещайтесь по пунктам меню.

Заблокирован сервис-гид, для разблокирования предлагают прийти в офис Мегафона. Я нахожусь за границей: что делать? Команды *105*00# не проходят

Зайдите на официальный сайт Мегафона. В правом верхнем углу обращайте внимание на регион, ибо от этого информация может быть разной. Вам желательно выбрать регион, к которому принадлежит телефон в России.
На главной странице Мегафона найдите в правом углу вкладку «Поддержка».
Там найдете, что с Мегафоном можно связаться:

бесплатно по мобильному — ищите там номер НЕ по России (начинается с 8), а бесплатно из любой точки мира (начинается с 7),

по e-mail — увидите там вкладку «Напишите нам»,

Не могу зайти в сервиз гид, открывает личный кабинет, а мне нужен сервиз гид.

Личный кабинет в Мегафоне называется Сервис Гид. Вам надо заходить не в Сервис Гид, а на сайт Мегафона:
megafon.ru

Здравствуйте. Нахожусь в Пермском крае Купила сим Мегафон. Второй день не могу ее активировать. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Саму СИМку активировать не нужно. Наверное, Вы говорите о невозможности подключить СИМку к личному кабинету на сайте Мегафона. Во-первых, обратите внимание, что Мегафон придерживается строго региональной политики, что означает возможность зарегистрироваться в личном кабинете только в Вашем регионе. Следите, чтобы выбирать сайт Мегафона именно Пермского края, а не, например, Москвы, Великого Новгорода и т.п.
Если правильный выбор региона не помогает, то можно обратиться в офис продаж Мегафона (даже не обязательно в тот, где СИМка приобретена). Там Вам помогут. У меня был подобный случай с планшетом Windows, СИМ карта никак не «схватывалась» и не регистрировалась в личном кабинете. Мне помогли.

Добрый день. Обрисую ситуацию. Я нахожусь в Мурманской области и пользуюсь 4G модемом от мегафон с тарифом

МегаФон-Онлайн 2015_07, через несколько дней я улетаю в командировку в г.Нарьян-Мар (НАО), подскажите если я буду пользоваться этим же модемом и тарифным планом в командировке, то как изменится моя оплата за интернет и изменится ли? Разговоры и звонки производить с этого номера не буду, лишь пользование интернетом. Стоит ли брать его с собой или нужно подключатся заново (покупать сим карту и модем?)

Это надо смотреть правила тарифного плана, например, здесь: spb.megafon.ru/download/

Судя по приведенному описанию «Мобильный интернет (пакетная передача данных) за 1Мб через точки доступа internet, wap, fixedip.nw = 2,5 руб. с НДС». Согласно этому, если Вы останетесь в зоне действия Мегафон, но не в домашнем регионе, а в НАО, то тариф не меняется. Значит, можно пользоваться Интернетом, находясь в НАО, по обычному тарифу, как в Мурманске.

Но в этом описании некоторую сумятицу вносит предложение (см. самое начало 2-й страницы описания тарифа) отключить опцию «Запрет пакетной передачи данных в роуминге». Если отключить, то доступа в Интернет не будет за пределами мурманской области, это совершенно однозначно. А если не отключать, то будет ли доступ в Интернет за пределами домашнего региона по прежнему тарифу? Здесь про это ничего не сказано. И может так получиться, что, приехав в НАО, Вы просто лишитесь возможности выходить в Интернет, даже при наличии денег на счете мобильного оператора (из-за включенной опции «Запрет пакетной передачи данных в роуминге».

Честно говоря, исходя из этих противоречий в описании тарифа, я бы Вам предложила задать вопросы по тарификации доступа в интернет за пределами домашнего региона непосредственно в офисе Мегафон. Прочитать и однозначно понять приведенные тексты описания тарифов, практически, невозможно. Нужно спрашивать в Мегафоне. Для начала можно позвонить им на горячую линию
8-800-550-05-00 (бесплатно по России),
+7 921-111-05-00 (бесплатно из любой точки мира)
Вызовы бесплатны для абонентов Северо-Западного филиала «МегаФона»

нужна доставка о сообщении, как это сделать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *