Сервис рса недоступен что делать

Новости Екатеринбург

03.07.2020

Новости , Кратко , Популярное , Анонсы , Интервью , Слухи , Видео , Рабкрин , Уикенд

Масштабный сбой в РСА: автовладельцы неделю не могут оформить ОСАГО, в ГИБДД не видят существующие полисы

Автовладельцы по всей России уже около недели фактически не могут оформить полис ОСАГО, без которого садиться за руль нельзя. Оформленные полисы не отображаются в базе ГИБДД. Всему виной, как оказалось, внедрение новой системы, на которую Российский союз автостраховщиков потратил 2 млрд рублей.

В редакцию «Нового Дня» обратился житель Екатеринбурга, который рассказал о своих попытках получить автогражданку. «С прошлых выходных я пытаюсь продлить полис ОСАГО. Все данные должны автоматически «подтягиваться» из старого полиса, но вылетает ошибка,не удалось автозаполнение. Попробовал вручную. Машина с 2017 года, но мне сообщают «нет информации о т/с в базе РСА». Вчера поехал к страховщикам, оформлять бумажный полис. Мне сказали: «Это проблема у всего РСА, за день только пару полисов оформить смогли еле-еле, все лежит, идут ремонтные работы». Когда ремонтные работы закончатся, не ясно», – сообщил автовладелец.

В профильных сообществах можно найти десятки аналогичных сообщений: владельцы легковушек, мотоциклов, тракторов не могут оформить автогражданку. Люди буквально проклинают систему, припоминая все проблемы автострахования, так как без ОСАГО они лишены возможности водить машину, в том числе по работе.

Сотрудники страховых компаний также говорят о невозможности работать. «У нас две проблемы. Очень тяжело рассчитывать бонусы, они практически не подгружаются. ОСАГО оформляется через раз и очень долго. Вторая проблема – то, что мы сейчас оформляем, в базу РСА не подгружается. То есть в ГИБДД не видят, есть ли страховка», – рассказал на условиях анонимности сотрудник страховой компании. В страховые РСА направило письмо с весьма скупым объяснением: «В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте РСА об успешно загруженных договорах в АИС ОСАГО 2.0. Проблема затрагивает порядка 60% договоров, поэтому не все загруженные в АИС ОСАГО 2.0 договоры можно проверить с использованием пользовательских сервисов сайта РСА. На текущий момент мы совместно с подрядчиком проводим локализацию и расследование причин данной проблемы. О сроках устранения будет сообщено дополнительно».

Впрочем, в открытом доступе информация еще более скудная. «В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО», – сообщается на сайте РСА.

Зато там размещены новости о запуске новой единой информационной системы ОСАГО, «которая позволит радикально пересмотреть подход к качеству данных и их защищённости». Только на первом этапе построения этой системы было потрачено более двух миллиардов рублей. И именно она стала причиной масштабного сбоя. Это подтвердил «Новому Дню» руководитель представительства РСА в УрФО Вячеслав Тарасов. «Существует некая проблема с введением новой системы АИС ОСАГО. Я думаю, все делается, для того, чтобы эту проблему устранить. Потому что масса людей не могут даже поставить машину на учет из-за отсутствия полиса ОСАГО. Данной проблемой занимаются», – рассказал Тарасов. За более подробным комментарием он посоветовал обратиться в центральный офис РСА, так как это их зона ответственности.

Там также подтвердили, что сбой произошел из-за новой системы, она содержит технические ошибки, из-за которых происходят приостановки в работе системы. «В частности, среди технических проблем, над которыми ведется активная работа – отказоустойчивость системы и время от времени возникающие задержки с получением от системы КБМ, а также связанные с этим некоторые проблемы в работе системы гарантирования е-гарант», – сообщили в пресс-службе РСА. Там отметили, что рассчитывают на завершение донастроек в ближайшее время, более точную информацию о сроках в РСА не предоставляют.

В Управлении ГИБДД по Свердловской области корреспонденту «Нового Дня» рассказали, что знают о сбое, уже поступали жалобы от автовладельцев. Проблемы с водителями, у которых е-ОСАГО есть, но в базе не отображается, обещают решать в индивидуальном порядке. В ГИБДД рекомендуют временно возить с собой распечатку полиса или сохранить его в телефоне, чтобы предъявить при необходимости.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

Екатеринбург. Другие новости 03.07.20

Вице-премьер Голикова и Росздравнадзор проверят, почему в Екатеринбурге медцентры отказываются делать КТ пациентам. / Епархиальный суд постановил извергнуть Сергия из священного сана. Адепты в гневе (ВИДЕО). / Накануне наступления жары губернатор Куйвашев отменил особый противопожарный режим. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

Источник

Переход на РСА 2.0: сервисы ОСАГО недоступны несколько дней

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Идея разработки IT-системы принята директором по информационным технологиям РСА Алексеем Самошиным. На данный момент в проект инвестировано порядка 2,5 млрд рублей.

Запуск улучшенной версии начался в 22:00 26 июня 2020 года. В это время возможны перебои с оформлением полисов ОСАГО.

Обновление должно завершиться к утру 28 июня. Однако по актуальным данным, проблемы с оформлением ОСАГО могут затянуться еще на несколько дней.

Что будет в улучшенной версии АИС ОСАГО

С 28 июня база данных ОСАГО становится IT-системой. Новая версия будет автоматически собирать все данные по договорам страхования:

АИС ОСАГО 2.0 – это улучшенная версия старой базы ОСАГО, созданной Российским Союзом Автостраховщиков в 2013 году. В отличие от предыдущей версии АИС позволит:

Чем новая платформа ОСАГО отличается от старой?

Она более современная и быстрая. Для создания АИС ОСАГО применены новейшие технологии и закуплено специальное оборудование.

Почему происходит переход на новую платформу ОСАГО?

На данный момент начинаются серьезные изменения в ОСАГО. Индивидуализация тарифов обязует хранить большие объемы данных

Новая система позволит страхователям оставаться собственниками системы.

Первоначальная база данных ОСАГО была в несколько раз проще:

Новая система ОСАГО равносильна новой эпохе в страховании. Здесь идет речь о полноценной цифровизации страховой отрасли в едином источнике.

Проблемы с оформлением ОСАГО

Как говорилось ранее, 27 июня 2020 года начинается запуск IT-системы АИС ОСАГО. Президент РСА отметил, что в новый проект вложено огромное количество финансовых и временных ресурсов.

Дорогое ОСАГО? Восстанови КБМ сейчас

и перестань уже переплачивать страховщикам!

Сервис отправит заявку в РСА. Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее

За счет средств страховщиков РСА создает новую систему в кратчайшие сроки. Кроме того, РСА параллельно занимался созданием первого мобильного приложения по страхованию «Помощник ОСАГО».

Несмотря на то что запуск проекта АИС ОСАГО должен завершиться 28 июня, система однозначно потребует доработок. На дальнейшее развитие ОСАГО у РСА грандиозные планы. Это будет уникальная система, в которой необходимо сохранять данные всех страхователей.

В АИС постепенно будут добавляться новые блоки, которые позволят расширить возможности страхования.

Запуск новой системы привел к разногласиям между РСА и ЦБ

В середине июня заместитель председателя ЦБ В. Чистюхин пояснил, что управление новой системой лучше отдать регулятору. Выражение было подкреплено мнением о том, что РСА не справится с ведением АИС ОСАГО.

Регулятор ЦБ хочет забрать автоматизированную информационную систему под свой контроль. Однако, РСА, вложивший в создание IT-ОСАГО более 2 млрд рублей категорически против.

Основная претензия центробанка заключается в том, что страховщики недостаточно следят за достоверностью личных данных страхователей. Большинство жалоб на ОСАГО связаны с неправильным расчетом по КБМ.

Напоминаем, что восстановить и проверить КБМ ОСАГО можно на нашем сайте.

ЦБ считает, что, переход АИС ОСАГО в руки регулятора позволит расширить систему и улучшить существующие тарифы. Центробанк предложил проверять наличие страховки ОСАГО с помощью дорожных камер. Однако, данное нововведение повлечет за собой дополнительные расходы со стороны РСА. Если посмотреть на эту ситуацию с разных сторон, союзу автостраховщиков выгоднее отказаться от системы, и передать ее в руки ЦБ.

Что делать с неработающей РСА?

РСА рекомендует пользоваться системой проверки работоспособности сервисов Светофор РСА, однако, на момент публикации записи, Светофор не только не работает: даже страница с сервисом не загружается.

UPD (01.07.2020): В РСА по прежнему не могут справиться с проблемами работы новой системы. Сервисы РСА работают по часу в день в лучшем случае. Во всех страховых проблемы с оформлением полисов, в т.ч. с покупкой электронного ОСАГО. На данный момент возможно только подать заявку на восстановление КБМ.

UPD (02.07.2020): Работоспособность сервисов РСА восстановлена. Проверка КБМ и остальные сервисы работают в штатном режиме. Теперь вы можете купить электронный полис ОСАГО

Источник

Что нужно делать, если столкнулся с ошибкой «Не прошла проверку в АИС РСА»

Многие согласятся с тем, что появление возможности оформить полис ОСАГО через компьютер, ноутбук или иной девайс в режиме онлайн дало целый ряд преимуществ. Особенно тем людям, которые ограничены в наличии свободного времени, и не хотят тратить его на посещение офисов страховщика.

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Но ничто не идеально. Вот и в случае оформления электронных страховок порой возникают определённые трудности и сложности. Их можно решить самостоятельно, хотя порой некоторым автомобилистам проще отправиться в офис. И тогда все преимущества онлайн оформления сводятся к нулю.

Сейчас активно обсуждается вопрос касательно того, как нужно поступить в случае возникновения ошибки, связанной с проверкой в АИС РСА. Именно о том, что проверку не удалось успешно завершить, часто уведомляют онлайн пользователей, которые решили через Интернет оформить себе полис.

Зачем проводится проверка

Начнём с главного. А конкретно с возникновения необходимости проведения подобной проверки. Ведь не все понимают, зачем она нужна и что даёт автовладельцу в случае приобретения ОСАГО через официальный сайт своего страховщика.

Оформление полиса непосредственно связано с денежными выплатами на счёт продавца страховки. А поскольку здесь замешаны деньги, то это всегда привлекало и будет привлекать разного рода мошенников. Они стремятся втереться в доверие человека, воспользоваться этим и завладеть его денежными средствами.

Проверка, проходящая через Российский союз автостраховщиков, то есть РСА, необходима именно для исключения подобных ситуаций. Потому такую процедуру нужно считать обязательной. С её помощью страховщик может узнать всю страховую историю своего клиента.

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Здесь указываются полисы, которые были оформлены ранее, количество аварий, где принимал участие водитель, текущий стаж и ряд другой полезной и необходимой информации.

Эта же информация позволяет точно провести расчёты стоимости нового полиса для каждого отдельного конкретного случая.

Можно сказать, что проверка нужна по нескольким причинам:

Проверка осуществляется в полностью автоматическом режиме. Пользователю достаточно ввести необходимые данные на сайте своего страховщика, после чего информация в зашифрованном виде будет передана в единую базу РСА. При отсутствии каких-либо проблем пользователь получит уведомление об успешном завершении процедуры.

И если переданные документы почему-то не проходят проверку и РСА их не идентифицирует, тут возможно несколько сценариев. Либо документы попросту были неправильно оформлены, пользователь упустил какие-то нюансы на этапе заполнения, либо же бумаги поддельные.

Понятно, что попытки мошенничества в такой ситуации стараются пресекать. Но куда больше вопросов возникает у законопослушных граждан, которым нужно получить ОСАГО, а эта ошибка не даёт такой возможности. Хотя кажется, что всё с документами хорошо, никаких претензий и проблем нет. С этой ситуацией нужно разбираться детальнее.

Когда проводится проверка

Важно понимать, что заявление на ОСАГО порой не проходит проверку по объективным причинам, которые зависят от самого заявителя. Но возникают и иные сложности в виде невозможности идентификации паспорта машины, то есть ПТС и прочих отправленных данных.

Но даже если пользователь не проходит почему-то проверку через базу РСА, сразу же паниковать не стоит. Первым делом нужно выяснить, почему потенциально ПТС или СТС не проходит эту обязательную проверку, какие могут быть причины, и не связано ли это с банальными ошибками на этапе заполнения.

Важно заметить, что к оформлению страховки в онлайн режиме требуется подходить максимально внимательно, точно вводить всю информацию из оригиналов своих документов. Малейшая ошибка приведёт к дальнейшим сложностям. Придётся всё переделывать, искать неточности и корректировать заявление.

Запомните, что проверка по базе РСА начинается в тот момент, когда вы закончили заполнять заявление на получение автостраховки. Эта процедура осуществляется через личный кабинет официального сайта той страховой компании, с которой вы работаете и где обслуживаетесь. Уже этот сайт отправляет информацию на ресурс РСА, где по общей базе данных сверяют информацию.

Заполнив заявление, пользователь нажимает кнопку проверки, предусмотренную на конкретном сайте. Хотя дизайн и оформление ресурса бывает разным, принцип прохождения процедуры по получению электронного ОСАГО у всех российских страховщиков одинаковый.

Запрос на проверку передаётся в РСА. Если всё хорошо, пользователь продолжает оформление и ему остаётся оплатить полис. Но когда есть определённые проблемы, на экране высвечивается сообщение об ошибке при прохождении проверки. Именно она и вызывает много вопросов у пользователей.

Почему появляется ошибка

Теперь нужно разобраться в том, почему заявления могут не проходить проверку в РСА. Причин бывает несколько, причём не все они связаны именно с ошибками, допущенными со стороны самого автомобилиста.

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Рассмотрим несколько ситуаций, когда могут быть не получены подтверждения от централизированных систем РСА, и на экране возникают соответствующие ошибки.

Как вы можете наглядно видеть, причин появления ошибки на экране о том, что проверка не удалась, довольно много. Но основная масса связана именно с неправильным оформлением заявления в личном кабинете на официальном сайте вашей страховой компании.

Если же вы уверены, что введённая информация правильная, никаких претензий к документам быть не может, тогда придётся искать ответы среди остального списка потенциальных причин возникновения такой проблемы с ошибкой при проверке в РСА.

Как решить проблему

Закономерно автовладельцев интересует, что им делать, если не прошёл проверку в РСА и сайт выдал соответствующую ошибку.

Тут нужно действовать исходя из конкретной ситуации, поскольку введённые данные могут не проходить проверку РСА по разным причинам, что нам уже удалось выяснить.

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Рассмотрим отдельно несколько наиболее вероятных сценариев, которые во многом позволят получить ответ на столь актуальный для множества автомобилистов вопрос.

Ошибки при заполнении формы

Самый распространённый сценарий, когда пользователь попросту некорректно вводит информацию в заполняемое онлайн заявление с целью получения полиса ОСАГО.

Если при посещении личного кабинета и после отправки запроса вы видите на экране предупреждение об ошибке, нужно выполнить следующие действия:

Если с заполнением формы никаких проблем обнаружено не было, можно переходить к следующим потенциальным причинам появления ошибки.

Некорректная информация о стаже

В полис обязательно вносится информация про водительский стаж. И неверное его указание довольно часто становится причиной возникновения ошибки в РСА.

Плюс в том, что такая помарка простая, и устранить её довольно просто. Вам потребуется учитывать следующие моменты:

Подобные действия обычно позволяют исправить ошибку и получить свой электронный полис.

Проблемы с регистрацией

Проверку через РСА также не удастся пройти, если не завершить правильно процедуру авторизации.

На этот счёт водители и представители страховых компаний дают следующие рекомендации:

В последней ситуации выход только один. Нужно обращаться к представителям страховой компании, узнавать причины блокировки и искать способы решения проблемы совместно с сотрудниками организации.

Марка и модель не проходят проверку

Есть такая вероятность, что в общей базе данных нет информации о марке и модели автомобиля, который вам принадлежит. Здесь выполняются следующие процедуры:

Обычно ничего страшного и сложного. Просто неправильно введены буквы или символы, не соответствующие информации, которая присутствует в базе данных РСА.

Номера СТС и ПТС

Тут причина скорее в невнимательности пользователя, который заполняет форму через сайт. Проблема заключается в том, что поля для заполнения информации из ПТС и СТС находятся рядом. Сами названия созвучные и очень схожие. Потому человек банально на место ПТС вносит информацию из СТС, и наоборот.

Такая ошибка возникает неосознанно. Но её очень легко исправить. Просто поменяйте местами параметры, отправьте форму заново на проверку.

Ручная проверка

Когда автоматическая проверка заканчивается безуспешно, автовладелец не получает возможности перейти к следующему этапу оформления. А именно к оплате полиса. Без оплаты, как вы все понимаете, страховку получить не удастся.

Если в автоматическом режиме проверку пройти не удаётся, можно обратиться в страховую компанию или в техподдержку страховщика, где вас попросят отправить некоторые документы в электронном виде. Их требуется сфотографировать или отсканировать. Обычно набор бумаг состоит из:

Не бойтесь, подобная процедура совершенно безопасная. Нужно лишь удостовериться, что вы находитесь на официальном и защищённом сайте страховой компании, а не оказались на поддельном сайте, созданном мошенниками.

Все данные будут передаваться исключительно в страховую, которая не имеет никаких прав и оснований для передачи информации сторонним лицам. То есть опасаться, что информация и те же паспортные данные попадут в плохие руки, не стоит.

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Далее уже вручную все параметры будут проверены и сверены. В большинстве случаев процедура занимает около 30-60 минут. Через указанное оператором время на электронную почту автовладельца приходит уведомление, где подробно расписаны все дальнейшие инструкции, которые необходимо выполнить для получения страховки.

Результатом проверки, осуществлённой ручным методом, становится электронное письмо. В зависимости от конкретной страховой компании, время его получения и содержание может несколько отличаться.

В письме уполномоченный представитель страховщика указывает, что документы успешно проверены, вся информация верна и никаких проблем нет. А потому с правильностью заполнения электронного полиса всё хорошо.

К письму также обязательно прилагается ссылка, пройдя по которой вы попадаете в свой личный кабинет, где сможете продолжить процедуру оформления полиса в электронном формате. Функционал сайтов разработан таким образом, чтобы вся информация, введённая в личном кабинете, сохранялась, и её не приходилось каждый раз вводить заново. Это относится также и к данным о страхователе, его транспортном средстве и водителях, вписанных в страховку и допущенных к управлению автомобилем.

Всё это позволит вам решить проблему с ошибкой, перейти к следующему этапу оформления, оплатить полис и в электронном виде получить наконец-то свой полис ОСАГО.

Следует понимать, что подобные ошибки являются скорее исключением, нежели правилом. Многим приходится сталкиваться с проблемой неправильного заполнения электронной формы, когда введённые данные не проходят проверку через РСА. Но практически 90% всех таких случаев непосредственно связаны с невнимательностью самого пользователя. Потому первым делом нужно искать неточности и помарки в заполненной форме, а уже потом обвинять страховщика в намеренных блокировках или сетовать на плохую работу Интернет-соединения.

Объективно возможность оформления ОСАГО в режиме онлайн даёт обширный перечень преимуществ. Но самым главным из них является экономия собственного времени на походах в офисы страховщика. Система пока далека от совершенства, и периодически определённые сложности всё равно возникают. Но большинство из них решается очень быстро и не требуется дополнительных затрат со стороны автомобилиста.

Источник

Причины неполадок в базе данных РСА

РСА – это государственное объединение страховщиков и владельцев автотранспортных средств. Этот союз создан в 2002 году для того, чтобы страховые компании и автовладельцы могу взаимодействовать между собой. С помощью этой онлайн-системы они могут организовывать этот процесс в более продуктивном ключе. Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

С помощью бесплатной регистрации в режиме реального времени, гражданин может:

Как зарегистрироваться в РСА?

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Для того, чтобы авторизоваться на сайте РСА необходимо составить предложенную форму регистрации. После того, как все поля будут заполнены, гражданин отправляет ее на рассмотрение и на проверку всех указанных данных.

Проверка осуществляется в течение двух рабочих дней. Если регистрация пройдет успешно, человек получит сообщение об этом на свою электронный адрес. Даже в случае каких-то несоответствий, гражданин будет оповещен тоже с указанием ошибки.

Зачем нужна проверка в РСА?

Проверка осуществляется с целью проверки достоверности предоставляемой информации. Для этого указывается следующая информация:

Все эти данные шифруются и отправляются на проверку, которая происходит в автоматическом режиме. С помощью проверки можно выяснить:

Как происходит проверка?

Без этой проверки человек не сможет оформить себе электронный полис ОСАГО:

Не работает база РСА — почему не проходит проверка?

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Чаще всего на электронном портале РСА на экране появляется ошибка, что проверка не пройдена.

Это может быть связано с несколькими обстоятельствами:

Не исключены случаи, когда сайт блокирует результаты проверки. Это уловка некоторых компаний, которые пытаются таким образом сократить выдачу полисов проблемным автовладельцам.

Что делать если проверка не прошла?

Сервис рса недоступен что делать. Смотреть фото Сервис рса недоступен что делать. Смотреть картинку Сервис рса недоступен что делать. Картинка про Сервис рса недоступен что делать. Фото Сервис рса недоступен что делать

Когда система сообщает, что проверка не пройдена, можно попытаться исправить положение для этого гражданин должен загрузить копии всей имеющейся электронной документации:

В этом случае, сотрудники РСА обязаны вручную совершить проверку всех данных, которые предоставил гражданин и оправить уведомление на электронный адрес о дальнейших его действиях.

Опечатка при заполнении

Когда информация в базе не совпадает с данными, которые вводит гражданин, то это значит, что была сделана ошибка еще при первом заполнении анкеты. При вводе данных, некорректные строки программа подсвечивает другим цветом, чтобы гражданин обратил на это свое внимание.

Нужно произвести корректировку и исправить ошибки. Только после этого система разрешит дальнейшее оформление. Но не всегда есть возможность сразу исправить ошибку.

Указан неверный стаж

Если гражданин понял, что совершена ошибка в данных, например, в стаже вождения, то человек в обязательном порядке дожжен обратиться к страховщику и заполнить соответствующее заявление об изменении данных.

Если сотрудник фирмы отказывает в этом действии, то гражданин вправе потребовать у него отказ в письменном виде, чтобы в дальнейшем прикрепить этот документ к жалобе.

Неудачная попытка регистрации

Регистрация может не пройти по нескольким причинам:

Не проходят марка и модель автомобиля

Такая ошибка может выходить в нескольких случаях:

Чтобы это исправить, нужно проверить документы самостоятельно с помощью обращения в страховую фирму и соответствующего заявления.

Неправильный номер СТС и ПТС

Такую ошибку чаше всего совершают агенты страховых компаний. Вероятность того, что сбой произошел в компьютерной системы незначительна. Как правило, в основном это человеческий фактор.

Некоторые страховые организации, в целях предоставления более удобных электронных услуг. В этой системе есть раздел, с помощью которого можно внести изменения.

Если гражданин сможет самостоятельно через этот раздел изменить данные на верные, то система вскоре пришлет уведомление о том, что ошибка исправлена и инструкция о дальнейших действий.

Самым незначительным может стать штраф от правоохранительных органов или отказ в выплате страховой премии. Поэтому очень тщательно проверяйте данные, которые вводите, чтобы избежать подобных проблем.

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Бесплатная консультация юриста

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *