Сервисы юбисофт сейчас недоступны попробуйте позже что делать
Сервисы юбисофт сейчас недоступны попробуйте позже что делать
Для возможного решения сложившейся ошибки, выполни следующие рекомендации:
1. Запусти Uplay от имени администратора.
Инструкция находится по ссылке https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025662
2. Нажми клавиши Win+R на клавиатуре, в появившемся окне напиши CMD и нажми OK. Далее, в новом окне поочерёдно впиши следующие команды и нажмите ENTER:
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
3. Отключи антивирус и брандмауэр Windows.
4.Очисти временные файлы: Для этого:
4.1 Нажми комбинацию клавиш Win + R на клавиатуре
4.2 Введи %temp% и нажмите клавишу Enter.
4.3 Для того, чтобы выбрать все файлы нажми комбинацию клавиш Ctrl + A, а затем нажми кнопку Delete
5. (Мой способ) Мне помогает перезапуск роутера. Тупо и просто. :\
6. Добавил Inquisitor
Помогло следующее:
Удали из папки с игрой, папку Bin.
Проверь с помощью Steam целостность игры(Steam докачает недостающие файлы).
Вуаля всё работает!
Вот такое коротенькое руководство. Надеюсь, вам помогло.
Исправляем ошибку: Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или перейдите в режим оффлайн
При запуске игрового сервиса «Uplay» пользователь может внезапно столкнуться с сообщением «Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или перейдите в режим оффлайн». Обычно это связано с техническими проблемами на серверах компании Юбисофт (бета-тестинг новых игр), вследствие чего на некоторое время они становятся недоступны. Разберём популярные причины дисфункции, а также выясним, как исправить ошибку недоступности сервиса Ubisoft на вашем PC.
Причины вследствие которых Uplay не запускается
Отсутствие доступа к сервису Ubisoft наблюдается на протяжении последних лет, и обычно связана с проблемами на серверах. Последние могут сбоить, испытывать сильный наплыв игроков, или проходить бета-тестирование новых игры (как было ранее с «For Honor»).
В других же случаях факторами возникновения ошибки «Uplay не запускается» могут быть:
После изложения причин ошибки авторизации разберём способы её решения.
Как устранить ошибку «Сервис Ubisoft сейчас недоступен»
Давайте разберём способы, позволяющие избавиться от проблем с доступом в сервис Ubisoft. Но прежде чем переходить к их реализации, попробуйте просто перезагрузить ваш ПК. Самый тривиальный совет может оказаться довольно эффективным.
Если же он не помог, тогда выполните следующее:
Установите раннюю системную дату ПК
Несмотря на некую парадоксальность данного совета, он оказался эффективным для многих пользователей.
Подождите какое-то время
В случае временных проблем с серверами Юбисофт (о самих проблемах можно прочитать в твиттере службы поддержки компании https://twitter.com/UbisoftSupport) рекомендуется просто подождать. Обычно через несколько часов (или день-два) всё нормализуется.
Запустите клиент от имени админа
Многим пользователям помог запуск клиента «Uplay» от имени администратора. Для этого наведите курсор на ярлык клиента на рабочем столе, кликните ПКМ, и выберите «Запуск от имени администратора».
Отключит файлервол и антивирус
Системные антивирус и файервол могут блокировать корректное подключение к серверам Юбисофт. Временно отключите их с целью убедиться, что они не являются причинами возникновения проблемы. В некоторых случаях решить ошибку «Cервис Ubisoft сейчас недоступен» помогало лишь полное удаление антивируса с ПК.
Измените настройки ДНС
Запустите командную строку от админа, и в ней наберите команду:
Если это не помогло устранить «Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или перейдите в режим оффлайн», тогда необходимо изменить настройки серверов ДНС на публичные, от компании Гугл. Нажмите на Win+R, наберите там ncpa.cpl и нажмите Энтер.
Проверьте содержимое файла hosts
Найдите там файл hosts, и откройте его любым текстовым редактором (например, «Блокнот»). В данном файле найдите строчки содержащие ubi или ubisoft и удалите их (либо сделайте их обычными комментариями, поставив вначале этих строк символ #). Сохраните изменения и перезагрузите ваш PC, это может помочь избавиться от ошибки сервис Ubisoft недоступен, попробуйте позже.
Многократно жмите на «Войти»
В случае особо упорных пользователей можно попытать счастья путём многократного нажатия на кнопку «Войти» в клиенте. Возможно, на десятый (или сотый) раз у вас всё получится.
Попробуйте вход с помощью оффлайн режима
Перейдите в настройки, и поставить там галочку на опции «Всегда запускать Юплей в режиме оффлайн». Попробуйте войти в клиент, а затем вновь идите в настройки, и снимите эту галочку.
Перезагрузите ваш роутер
Выключите ваш роутер на минуту, а затем включите его обратно. Если это не помогло, то попробуйте подключить ваш ПК к Интернету напрямую, минуя роутер (при наличии такой возможности).
Проверьте PC на вируса
В некоторых случаях проблемы с подключением к серверам могут быть вызваны вирусами. В этом случае помогут испытанные инструменты уровня «Доктор Веб Кюрейт», «AdwCleaner» и аналоги.
Используйте «AdwCleaner» для борьбы со зловредами
Отключите прокси и VPN
Убедитесь, что работа с прокси в настройках Uplay отключена. Также убедитесь, что вы не пользуетесь VPN при запуске игры (при необходимости, отключите VPN).
Полностью переустановите клиент
Полностью переустановите приложение «Uplay». После стандартной процедуры удаления убедитесь, что отсутствует папка:
Если таковая есть, удалите её вручную.
После процедуры удаления установите самую свежую версию клиента с сайта Юплей.
Обратитесь к вашему провайдеру
Позвоните к вашему провайдеру, и убедитесь, что у него не наблюдаются какие-либо технические проблемы, а также отсутствуют блокировка серверов Юбисофт.
Свяжитесь со службой поддержки Юбисофт
Обратитесь с просьбой о помощи в службу поддержки Юбисофт.
Заключение
Ошибка «Сервис Ubisoft сейчас недоступен» обычно вызвана временными проблемами с серверами компании Юбисофт. Для её решения в большинстве случаев будет достаточно терпения, так как через несколько часов нормальная работа серверов обычно бывает восстановлена. Если же никаких подвижек со временем не наблюдается, то рекомендуется выполнить перечисленные выше советы, что позволит устранить ошибку «сервис Юбисофт недоступен» на вашем ПК.
Thread: Сервис Ubisoft сейчас не доступен | Forums
Сервис Ubisoft сейчас не доступен
Не удаётся запустить Ubisoft Connect. При запуске программы появляется сообщение: «Потеря соединения Сервис Ubisoft сейчас не доступен. Попробуйте позже.»
Судя по всему проблема носит глобальный характер для России, так как к наблюдается у всех моих друзей и знакомых от Владивостока до Москвы.
Плюсую
верните как было всё. старый лаунчер запускался и работал! сейчас с 40 го раза и то не факт что запустится! почему я должен прыгать с бубном а не просто включить и наслаждатся. кто его придумал? Есть стим ориджин даже ЕГС и тот работает! Спросите у них как сделать чтобы и нас всё работало!
Да и *** бы на их подключения, но эта *** не даёт играть оффлайн в те игры, которые уже есть!
это называется купи игру и играй в нее на твиче! к подержке вообще вопросв нет так как и ёё тоже нет! хотел спросить у них про проблему)))) о брат)) тут по чище чем ГосУслуги
пишешь свой вопрос стараешься) нажимаешь отправить тебе отвечают что в связи с короной чат не работает)))) а сразу никак не указать! сделайте лаунчер криволапые.
Без предупреждений
Взяли и положили в день победы ubic)) Всякое бывает, но зачем это было делать в праздник? Мы же почти все отдыхаем и хотим расслабиться. Надеюсь скоро всё включат
Я рубился через vpn Норвегия, тоже самое((
так вот как это работает)) пока тут не напишешь пару ласковых
Запускаю Tom Clancy’s The Division 2
Посмотрим.
Тоже самое. Опять ошибка соединения. Не поиграть. И ни где нет инфы «когда, почему и зачем?» они это сделали. Technical support or admin pliase reboot service!)
Tags for this Thread
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Thread: Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или офлайн | Forums
Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Пожалуйста, переустановите приложение Uplay следуя инструкциям по следующей ссылке:
https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025799
Если переустановка приложения не сможет разрешить ошибку, пожалуйста, выполните следующие шаги:
2. Установите все доступные обновления для ОС через панель управления Windows > Windows Update.
4. Пожалуйста, нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, в появившемся окне напишите CMD и нажмите OK. Далее, в новом окне поочерёдно впишите следующие команды и нажмите ENTER:
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
5. Перезагрузите Ваш роутер и попробуйте войти в Ваш аккаунт.
Если указанные шаги не будут эффективны, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки: http://support.ubi.com
Если жмакать кнопку «повторить», то с 5-ой или 10-ой попытки можно законнектиться. Но это не правильно. =(
Ваш совет не работает, ваши сервера не работают уже несколько дней!!
Как решить проблему?
upd
ipconfig /flushdns
повторный сброс днс все таки решил проблему
Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или офлайн
Доброго дня.
Не могу войти в UPlay.
Причем вход в менеджер аккаунта в сети тоже не завершается полностью как понял. Блоки с данными по учетной записи, настройки безопасности, прыгает три столбца, доступ к бета версиям прогружается нормально и т.п. Могу сделать скрин если нужно.
Что испробовано и в целом о ситуации:
Операционная система только установлена около недели, мусора соответственно нет, всего несколько программ.
Несколько попыток переустановить UPlay ничего не дали.
Запуск от имени администрации.
Файл hosts девственно чист(Все нужно по умолчанию на месте), проверял насколько бы это глупо не было в моей ситуации.
Попытка удаления антивируса Avast и отключение брандмауэра.(Плюс внесения Uplay в исключения и т.п.)
Отключение фоновых программ.
Еще пробовал влезать в свой роутер, но я с ними вообще не дружу, если это может быть связанно с ними, но скажите что прописать нужно в графах, ибо не имею ни малейшего представления как узнать эти данные:
Входящий порт, протокол, локальный порт, локальный IP.
Ну, собственно все, помогайте решать проблему.)
Оу. На форум попал через поиск в сети по схожей теме и переходу с темы в раздел тех. помощи по ветке. Только после создании темы обратил внимание что он находится не в общей ветке, а касательно одной игры, неловко вышло. Тему можно переносить, не потеряю если что.)
Доброго дня.
Не могу войти в UPlay.
Причем вход в менеджер аккаунта в сети тоже не завершается полностью как понял. Блоки с данными по учетной записи, настройки безопасности, прыгает три столбца, доступ к бета версиям прогружается нормально и т.п. Могу сделать скрин если нужно.
Что испробовано и в целом о ситуации:
Операционная система только установлена около недели, мусора соответственно нет, всего несколько программ.
Несколько попыток переустановить UPlay ничего не дали.
Запуск от имени администрации.
Файл hosts девственно чист(Все нужно по умолчанию на месте), проверял насколько бы это глупо не было в моей ситуации.
Попытка удаления антивируса Avast и отключение брандмауэра.(Плюс внесения Uplay в исключения и т.п.)
Отключение фоновых программ.
Еще пробовал влезать в свой роутер, но я с ними вообще не дружу, если это может быть связанно с ними, но скажите что прописать нужно в графах, ибо не имею ни малейшего представления как узнать эти данные:
Входящий порт, протокол, локальный порт, локальный IP.
Ну, собственно все, помогайте решать проблему.)
Попробуйте дополнительно выполнить следующие шаги:
Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, в появившемся окне напишите CMD и нажмите OK. Далее, в новом окне поочерёдно впишите следующие команды и нажмите ENTER:
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
Сервис UbiSoft сейчас недоступен при запуске Uplay – что делать?
Иногда игроки вместо успешного входа в учетную запись Uplay сталкиваются с ошибкой «Сервис Ubisoft сейчас недоступен». Узнаем подробнее, что мешает подключению к сервису, а также способы устранения этой проблемы.
Чем вызвана ошибка?
Сбой при подключении к сервису Ubisoft может возникнуть по ряду причин:
Прежде чем перейти к решениям проверьте правильность установки даты и времени. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на часы в системном трее и выберите настройку времени и даты. Установите переключатель на автоматическую установку времени.
Завершение сбойного процесса
Авторизации в Uplay может препятствовать фоновый процесс, который запускается одним из компонентов Ubisoft. При каждом запуске имя у него меняется, но в Диспетчере задач узнать его можно по набору совершенно несвязанных букв. Выполните следующие шаги, чтобы завершить этот процесс.
Откройте Uplay или игру и подождите, пока появится запрос на ввод учетных данных. При отображении ошибки перейдите в «Диспетчер задач» нажатием на комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc.
На вкладке процессов найдите файл, состоящий из набора букв, как на рисунке. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Снять задачу».
Отключение VPN клиента
Подключение к сервису Ubisoft может не состоятся в случае, если для входа в интернет используется VPN соединение, в частности, виртуальная сеть Hamachi. Поэтому ее нужно временно удалить, чтобы узнать причастность к ошибке.
Откройте Панель управления командой control, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).
Переключите просмотр на «категории» и выберите раздел «Удаление программы».
В списке приложений найдите LogMeIn Hamachi, кликните на нем правой кнопкой и выберите «Удалить».
После перезагрузите компьютер и посмотрите, доступен ли сервис при авторизации.
Отключение протокола IPv6
Иногда пользователям удавалось решить проблему путем отключения протокола интернета версии 6.
Нажмите Win + R, наберите «ncpa.cpl» и кликните на «ОК», чтобы открыть сетевые подключения.
Кликните правой кнопкой мыши на активном сетевом адаптере и выберите свойства.
Снимите флажок с записи «Протокол интернета версии 6».
Добавление DNS-адресов
Попробуйте добавить DNS-адреса от Google и проверьте, решает ли это проблему с подключением к сервису Ubisoft.
Откройте вкладку «Сетевые подключения» командой ncpa.cpl, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).
Нажмите правой кнопкой мыши на активном сетевом адаптере и выберите Свойства.
Дважды щелкните на Протоколе интернета версии 4 (TCP/IPv4), чтобы войти в его свойства.
Установите переключатель на позицию «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и впишите 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно.
Проверка файла hosts
Если продолжаете наблюдать, что сервис недоступен, проверьте содержимое файла hosts.
В проводнике перейдите по пути:
Щелкните правой кнопкой на hosts и откройте с помощью блокнота.
Если внизу обнаружите записи, в которых присутствуют «ubi» или «ubisoft» их нужно удалить. Затем сохраните изменения, и перезагрузите компьютер.
Сброс сети
Если подключение к Ubisoft по-прежнему недоступно попробуйте выполнить сброс сети. Эта функция позволяет сбросить сетевые компоненты до начальных настроек.
Откройте Параметры совместным нажатием на Win + I и перейдите на вкладку Сети и интернет.
Прокрутите страницу и нажмите на «Сброс сети». Подтвердите действие нажатием на кнопку «Сбросить сейчас».