Серый волк зубами что делает

НОД «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк»

Серый волк зубами что делает. Смотреть фото Серый волк зубами что делает. Смотреть картинку Серый волк зубами что делает. Картинка про Серый волк зубами что делает. Фото Серый волк зубами что делает Людмила Бакаева
НОД «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк»

Интеграция образовательных областей.

1. Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и Серый волк».

2. Учить сравнивать героев разных сказок.

1. Продолжать учить отгадывать загадки.

2. Продолжать учить отвечать на вопросы предложением.

1. Воспитывать доброе отношение к окружающим.

Оборудование: магнитофон, слайд-шоу, ноутбук (мультимедийная установка, книги.

1. Рассказывание сказок.

2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Активизация словаря: глупый, добрый, голодный, хитрая, ловкая, обманщица.

Обогащение словаря: рогожа, прорубь, кадка, коромысло.

Ход НОД.

Выставка книг (русские народные сказки)

— Ребята! Посмотрите, что это за книги? Чем они похожи? Кто является персонажами сказок? (ответы детей)

Ребята!Давайте мы настроимся на занятие и выполним несколько дыхательных упражнений:

«Лисичка принюхивается»: Потянуться всем телом, сделать энергичный выдох. Делать короткие резкие вдохи, полусогнутые руки при каждом вздохе резко идут на-встречу друг другу

«Согреем лапки»: вдыхать носом, выдыхать ртом на руки.

А теперь отгадайте мои загадки о сказках или их персонажах:

Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то.

(«Волк и семеро козлят»). Показ иллюстрации.

Нет ни речки, ни пруда,

Очень вкусная вода

(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»). Показ иллюстрации.

(«Маша и медведь»). Показ иллюстрации.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

Прорубь — отверстие, прорубленное в ледовом покрытии водоёма (реки, озера и т. п.). Прорубь делают для ловли рыбы, набора воды, полоскания белья. (Демонстрация слада)

Коромысло — дугообразное деревянное приспособление для ручного ношения двух вёдер и других грузов. Коромысло кладётся на плечи и верхнюю часть спины и распределяет вес носимого груза пропорционально по всей поверхности спины (Демонстрация слада)

Кадка (кадь) — ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных клёпок (дощечек) и обтянутая металлическими или деревянными обручами. (Демонстрация слада)

— (Прослушивание аудиозаписи сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк» и показ иллюстраций). Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Вопросы по сказке

-Как называлась сказка?

-Кто главные герои сказки?

-Расскажите, какой вы представляете себе лису?

-Какая лиса в сказке по характеру?

-Какой волк в сказке?

-Какой эпизод в сказке вам больше всего понравился? Расскажите.

-Сравните волка из сказки «Волк и семеро козлят» и волка из сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк». Иллюстрации.

«Пощёлкать зубами»: как это делает злой волк.

«Лисонька»: улыбнуться, язычком провести по зубам.

«Хвостик»: покачать высунутым изо рта языком из стороны в сторону

Серый волк бежит по лесу,

А за ним бежит лиса.

Поднялись у них трубою

Два пушистеньких хвоста.

Волк.

Выполняем то же самое, но внутрь ладони сгибаем еще мизинцы, чтобы мордочка у лисы была острее. Большие пальцы чуть сгибаем. Одна фигурка вытекает из другой.

Лиса по лесу ходила,

Звонки песни заводила:

Вот как песни заводила!

Лиса лапотки плела!

Этюд «Повадка зверей» под музыкальное сопровождение (аудиозапись «Звуки леса»)

Волк – злиться,

лиса – хитрит и воображает

Дети передают повадки и характерные черты зверей мимикой и жестами

Музыкальное упражнение «Заинька, попляши». Дети выполняют движения в соответствии со словами аудиозаписи.

Что мы делали сегодня?

Что вам понравилось больше всего?

Рассказывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Рассказывание сказки «Лисичка-Сестричка и Серый волк» Развитие речи у детей Рассказывание сказки Лисичка-Сестричка и Серый волк. Программное.

Серый волк зубами что делает. Смотреть фото Серый волк зубами что делает. Смотреть картинку Серый волк зубами что делает. Картинка про Серый волк зубами что делает. Фото Серый волк зубами что делаетСказки для фланелеграфа во второй младшей группе. Здравствуйте, дорогие коллеги. Все мы знаем, насколько велика роль сказок в жизни детей. Я хотела бы поделиться с вами тем, как любят мои.

Источник

Конспект занятия по логоритмике «Дикие животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район

Конспект занятия

по логоритмике на тему «Дикие животные»

Ваша запись построена на чужих изображениях и без них не может быть использована читателями вашего блога в непосредственной практике.

для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи

Драганчук Вера Алексеевна

учитель – логопед

первой квалификационной категории

Савинова Ангелина Павловна

высшей квалификационной категории

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей:

Цель: коррекция и улучшение двигательных навыков в сочетании с речевым материалом и музыкой.

расширить и активизировать словарь по лексической теме.

— развивать у детей умение определять характер музыки, согласовывать ее с движениями;

— развивать физиологическое и фонационное дыхания;

— развивать певческие навыки и чувство ритма;

— развивать творческую фантазию, воображение, память.

воспитывать у детей любознательность к окружающей природе, доброжелательность, дружеские взаимоотношения.

Материал для занятия:

магнитофон, аудиозаписи, мультимедийный проектор, презентации «Дикие животные», «Облака».

Ход занятия

1. Вводная ходьба. Приветствие. (слайд №2)

Логопед: (звучит тихая, спокойная музыка)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

Тёмный лес что шапкой

Давайте сегодня отправимся в лес и вспомним, кто из диких животных там живет. (слайд №3)

2. Упражнение на развитие основных движений «Лесная зверобика»

Под музыку дети идут по кругу.

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Мышка, мышка, (слайд №4)

В норку зернышко несет.

(Мягкий, пружинный шаг, спина слегка прогнута вперед, «лапки» перед грудью).

А за мышкой шел медведь, (слайд №5)

Да как начал он реветь:

(Ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг на всей ступне. Руки перед грудью слегка согнуты в локтях, словно мишка держит бочонок с медом.)

А веселые зайчата – (слайд №6)

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

(Легкие прыжки, ноги мягко пружинят в коленях, кисти показывают ушки.)

Шел по лесу серый волк, (слайд №7)

Серый волк – зубами щелк!

Он крадется за кустами,

Грозно щелкает зубами!

(Широкий пружинный шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед.)

Ой ты, дедушка-ежок, (слайд №8)

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,

(Легкий неторопливый бег на носках, руки на поясе, спина слегка прогнута вперед, голова опущена.)

3. Логопед:

Вот сколько зверей мы встретили в лесу. Каждый из них приготовился пережить холодную зиму. А привереда-медведь долго не мог найти себе место для берлоги.

Упражнение на координацию речи с движением «Про медведя» (слайд №9)

Ходит по лесу медведь, Дети идут друг за другом вперевалочку.

Хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть, Разводят руки в стороны, спрашивая.

Чтобы мог медведь присесть? Высматривают из-под руки подходящее

То высок пенек, Поднимают руки на уровень груди.

То торчит сучок, Сжимают пальцы одной руки в кулак и

отставляют большой палец в сторону.

То мокрый мох, Сжимают и разжимают пальцы, развернув

То мох пересох. ладони вниз, вверх.

Ох! Вытирают ладонью лоб.

То низкий пень, Нагибаются и показывают руками высоту пня.

То густая тень, Разводят руки в стороны и смотрят вверх.

То узкий ров, Приближают руки, развернув ладони друг к

То гнездо муравьев, Показывают руками холмик, соприкасаясь

То кричит сорока, Взмахивают руками, как крыльями.

То колючки сбоку, Широко раздвигают пальцы.

То кустарники, Прижимают ладони друг к другу, переплетая

То речка – Разводят руки в стороны.

Нет хорошего местечка. Качают головой.

Эта сказка о медведе, Покачиваясь, переступают с ноги на ногу.

4. Логопед:

Ребята, давайте вспомним, как звери готовились к зиме.

Мишка по лесу бродил

От дуба к дубу он ходил.

Находил он в дуплах мед

Отправлял его он в рот.

Упражнение для языка «Мишка слизывает мед»

Облизать сначала только верхнюю губу (язык «чашечкой»).

Логопед: А пчелы налетали,

Упражнение для мышц шеи «Медведь отмахивается от пчел»

(Повороты головы вправо – влево).

Серый волк по лесу рыщет,

Серый волк добычу ищет.

Упражнение для щек и губ «Сердитый волк» (нижнюю губу прикусить верхними зубами)

Белка по ветвям скакала,

В дупло орешки собирала.

Упражнение для языка «Белочка цокает»» (щелкать языком)

Тащит еж в свою нору.

Упражнение для щек и губ «Ежик фыркает» (вибрация губ)

5. Логопед: Наступила зима. В лесу все покрыто белым, пушистым снегом.

Упражнение на развитие речевого дыхания и голоса «Вьюга в зимнем лесу» (слайд №10)

Старая, седая, с ледяной клюкой,

Вьюга ковыляет Бабой Ягой.

Застонал лес от вьюги: «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.)

Тяжело стонут дубы: «М-м-м-м-м». (Громко, низким голосом.)

Стонут березы: «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.)

Воют волки: «У- у-у-у».(С усилением звука).

А на снегу видны лисьи следы. (слайд №11)

6.Музыкальный руководитель: (слайд №12)

Украшать собой леса

Видно создана лиса.

Лиса такая красивая, потому что она каждый день массаж делает.

Массаж «Лиса» (дети выполняют массажные движения в соответствии с текстом).

Утром Лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала –

Ручки, ножки и бока.

(Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т. д.)

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

(Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.)

А теперь давайте споем о лесных зверях.

7. Песня с движением «Звери» (слайд №13)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Зайка скачет по кусточкам, (Скачут на обеих ногах, сделав «ушки» из

По болоту и по кочкам. ладоней)

Белка прыгает по веткам, (Прыгают, сложив руки перед грудью)

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый, (Идут вперевалку)

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек (Маленькие шаги на месте, руки на поясе,

Катится колючий ежик. спина слегка прогнута, голова опущена)

8. Логопед:

У всех диких животных есть свой дом, где они прячутся от непогоды.

Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом

Не страшны зимой метели (Дети загибают пальцы на обеих руках: по

Белочке в дупле на ели. одному пальцу на каждое двустишие.)

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

Есть у каждого свой дом, (Удары ладонями и кулачками поочередно.)

Всем тепло, уютно в нем.

9.Музыкальный руководитель: (слайд №14)

А заяц не боится непогоды. И охотника он тоже не боится.

Подвижная игра «Поймай-ка»

Скачет зайка маленький

Быстро скачет зайка,

Ход игры. Ребенок, стоящий в центре, выполняет прыжки. На текст двух последних строк «зайка» скачет между детьми, запутывая след, «охотник» стоит на месте и наблюдает за «зайкой». С окончанием текста «охотник» догоняет «зайку» точно по его следу.

Вот какой ловкий зайка. А по зимнему небу плывут облака, которые похожи на диких животных.

Игра на внимание «Облака» (слайды № 15, 16, 17, 18)

Дети под спокойную музыку двигаются по залу врассыпную, с остановкой музыки на экране появляется облако с силуэтом животного. Дети принимают позу того животного, на которое похоже облачко.

Логопед: (слайд №19)

Мы с вами побывали в лесу и понаблюдали за дикими животными.

А теперь нам пора прощаться.

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

Зверей разных увидали.

Мы прощаемся с тобой.

Нам уже пора домой.

11. Дети под музыку выходят из зала.

Гавришева Л. Б., Нищева Н. В. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. Санкт – Петербург «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2009.

Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2006.

Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2003.

Михайлова М. А., Воронина Н. В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения.Ярославль: Академия развития, 2000.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект занятия по ПДД Цель: Создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: 1. Создать.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия–эксперимента. Тема занятия: «Следствие ведут…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия «Все о чае» Тема занятия: Чай в жизни человека. Тип урока: «открытие» новых знаний. Образовательные задачи: Создание условий, чтобы учащиеся могли научиться:.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в логопедической группе «В гостях у сказки»

Серый волк зубами что делает. Смотреть фото Серый волк зубами что делает. Смотреть картинку Серый волк зубами что делает. Картинка про Серый волк зубами что делает. Фото Серый волк зубами что делает Марина Кувичинская
Конспект НОД по развитию речи в логопедической группе «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 54 «Калина»

Конспект

НОД в старшей логопедической группе

на тему: «В гостях у сказки»

воспитатель Кувичинская М. Л.

Цель: формирование у детей навыков связной речи.

• Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;

• учить узнавать сказку по заданию;

• упражнять детей в составлении сказки по опорным картинкам;

• учить отвечать на вопрос полным предложением, строить связные высказывания; закрепить умение правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа;

• расширять и активизировать словарь детей, упражнять в образовании антонимов в разных частях речи.

Развивающие:

• Продолжать развивать связную, монологическую и диалогическую речь.

Развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.

• Продолжать развивать память, внимание, мышление.

Развивать тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.

Методы и приемы: организационный момент, художественное слово, напоминание, пояснения, поощрения, проговаривание индивидуально, хором, самостоятельная деятельность детей, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.

Словарная работа: веселые, грустные, добрые, смешные, поучительные; идет, бежит; прискакала, прибежала, прыгнула, заглянул.

Демонстрационный материал по теме «Сказочные герои», куб для артикуляционной гимнастики, театр на шпателях «Теремок», опорные картинки по сказке «Теремок».

— чтение и прослушивание русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, составление рассказа по серии картинок «Теремок», рисование героев сказки.

Ход занятия:

1. Придумано кем-то просто и мудро.

При встрече здороваться:

Сейчас мы вспомним наш девиз: Каждый день, всегда,везде: На занятиях, в игре Громко, четко говорим, Никогда мы не спешим.

Артикуляционная гимнастика: (с использованием куба с картинками) «Заборчик», «Часики», «Качели», «Лошадка», «Футбол», «Грибочек»

3.— А что всегда начинается с такой же фразы: «В некотором царстве…»

— Правильно, сказки. А какие бывают сказки, вы мне расскажете, поиграв в игру «Наоборот».

А сейчас откроем рот, чтоб сказать наоборот.

— Молодцы, помогли исправить все ошибки и правильно дали название сказок.

— А теперь я предлагаю отгадать загадки о сказках:

1. В гости к бабушке пошла,

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка).

— Кто знает почему девочку звали Красная Шапочка? (ответы детей).

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

— Назовите первый звук в слове Айболит (звук А).

3. Я человек деревянный

На воде и под водой

Ищу ключик золотой.

Всюду нос сую свой длинный

— Как называется сказка? («Сказка о золотом ключике»).

— Слово «Буратино» длинное или короткое? (длинное).

4. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок

Все ж попался (Колобок).

5. «Чтоб себе не создавать

В жизни лишних сложностей,

Двери дома открывать

Нужно с осторожностью.

Так нам правила велят»

(«Волк и семеро козлят»).

— Да, действительно ребята чужим двери открывать нельзя. Давайте пересчитаем козлят, все ли они на месте. Но прежде чем считать, скажите, а козлята были большие или маленькие? (маленькие).

— Значит, будем считать маленьких козлят. Давайте я начну.

— Молодцы, справились со всеми заданиями. Нас впереди ждет еще одна сказка. Но сначала давайте поиграем в игру «Кто где живет?»

— Из какой сказки эти звери? («Теремок»).

4. Это сказка «Теремок». Он не низок, не высок. И жильцов своих он ждет. Кто, за кем, когда придет?

Физминутка по сказке Теремок.

В чистом поле теремок.

Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили! (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались, (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики).

— Звери испугались, разбежались и спрятались. Давайте их найдем и расскажем о них. (Дети достают из коробки зверей и описывают их признаки и действия).

— Но как же нам попасть в теремок? Посмотрите, на нем висит замок. Давайте попробуем его открыть.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

(Тянем кисти в стороны.)

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

5. Составление сказки «Теремок» по опорным картинкам.

— Для того,чтобы хорошо все видеть давайте сделаем гимнастику для глаз:

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире,

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

6. Работа по картине «Теремок».

— Кто первый увидел теремок? (мышка).

— Кто пришел за лисой? (волк).

— Кто пришел перед зайцем? (лягушка).

— Кто находится слева от лягушки? (мышка)

— Кто находится справа от зайца? (лиса).

— Кто находится под мышкой и лягушкой? (заяц, лиса, волк).

7. Подведение итогов.

Конспект НОД по развитию речи «Морское путешествие» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Обитатели морей.

Серый волк зубами что делает. Смотреть фото Серый волк зубами что делает. Смотреть картинку Серый волк зубами что делает. Картинка про Серый волк зубами что делает. Фото Серый волк зубами что делаетКонспект ООД по развитию речи «Наша Родина — Россия» в подготовительной логопедической группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия».

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Серый волк зубами что делает. Смотреть фото Серый волк зубами что делает. Смотреть картинку Серый волк зубами что делает. Картинка про Серый волк зубами что делает. Фото Серый волк зубами что делаетКонспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Перелётные птицы».Цель OОД:Формирование грамматического строя речи.

НОД по Развитию речи «В гостях у Сказки» Цель: Создание условий для развития речи дошкольников посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи:.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Серый волк зубами что делает. Смотреть фото Серый волк зубами что делает. Смотреть картинку Серый волк зубами что делает. Картинка про Серый волк зубами что делает. Фото Серый волк зубами что делаетЗанятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *