Данный сайт является проектом ООО «Амакс». Сегодня: Пятница, 10.12.2021, 18:24
—>Приветствую Вас Гость
DS-7108SN/P V3.0.7 build 140725 и проблема с EZVIZ
Trust-No1
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:27 | Сообщение # 1
Всем добрый день! Китаец DS-7108SN/P V3.0.7 build 140725 подцепился к Ezviz (статус «Activated»), но просмотр видео не возможен (в моб. приложении код ошибки 245405), правда картинка иногда появляется на пару секунд и потом снова пропадает. Прошу о помощи:-(
Trust-No1, напиши как подцеплял к Ezviz. Просто у меня почти такой же китайский региг (7104), с такой же прошивкой только билд 140805. Читал где-то, что поддержка Ezviz (европейского) на наших регах начинается с прошивки 3.0.16. У меня сервис даже не видит серийника.
Добавлено (28.06.2017, 15:01) ——————————————— Может быть проблема в том, что у меня доступ инет через модем, воткнутый в роутер zyxel. А как у вас организована сеть?
Trust-No1
Дата: Среда, 28.06.2017, 16:13 | Сообщение # 3
Сеть: NVR DS-7108SN/P + камеры 3 шт.DS-2CD2035-I v.5.4.23 161020 + Zyxel Keenetic 4G III + МТС usb модем 829F + Коммутатор TP-LINK TL-SF1008P NVR лежал в шкафу года 3, до этого он был зарегистрирован на HiDDNS.com (который сейчас уже не доступен). Когда NVR понадобился, пришлось его подключить через монитор, чтобы убрать галочку с HiDDNS (иначе EZVIZ не работает) и там же поставить галочки на EZVIZ и ключ шифрования. Потом мобильным приложением Ezviz просканировал QR код на дне NVR (правда делал это когда NVR был подключен к проводному интернету, но роутер тоже был Zyxel), сразу подцепился к Ezviz. но без картинки.
Заработало! P.S. Пытался через telnet в NVR посмотреть к какому серверу лезет Ezviz (думал дело в этом), имя: root + админовский пароль, но команд setFtpService и showServer он незнает.
Trust-No1, спасибо за ответ. Буду пробовать. Мне кажется проблемы с подключением к Ezviz могут быть еще из-за модема, вроде где-то видел, что проброс портов надо делать. У себя сделать проброс на роутере, но безрезультатно. На модеме Huawei E3372 с прошивкой hi-link) в вебморде тоже есть опции по маршрутизации, но надо разбираться)
В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено, статус онлайн (eu.ezviz7.com).Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not registered. Please check the network.».
если при добавлении устройства на ezviz7 возникли проблемы проверьте следующее:
3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры. Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/ или тут pfportchecker.software.informer.com
Компания Ezviz имеет собственное производство средств сигнализации и видеонаблюдения. В ассортименте выпускаемой продукции современные высокотехнологичные системы с интеллектуальными технологиями и облачными хранилищами. Устройства эффективны для применения в общественных местах, учебных и медицинских учреждениях, офисных помещениях, объектах жилой недвижимости. Для удобства партнеров и клиентов на официальном сайте компании есть электронный аккаунт. Каждый пользователь может выполнить вход в личный кабинет Ezviz и получить доступ к функционалу сайта. Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Перед тем как приступить к использованию электронного сервиса Ezviz, нужно самостоятельно выполнить регистрацию. После этого пользователь получает в свое распоряжение виртуальный кабинет на официальном сайте компании.
Пройти регистрацию можно с помощью домашнего компьютера или мобильного телефона. Справиться с задачей поможет подробная инструкция:
Выполнив все необходимые регистрационные действия, пользователь создает свой электронный кабинет. Перейти в него можно сразу после завершения регистрации. Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации не отличается сложностью. Войти в виртуальный кабинет можно с компьютера или смартфона по такой инструкции:
Если данные указаны правильно, то пользователь моментально перейдет на страничку своего виртуального кабинета. При затруднениях с авторизацией рекомендуется проверить:
Чаще всего препятствием к авторизации является невнимательность пользователя. Если все заполнено верно, но войти в свой электронный кабинет не удается, необходимо связаться со службой технической поддержки сайта.
Важно! В кабинете клиент компании может использовать начисленные бонусы, принимать участие в акциях, узнавать актуальные предложения и новости компании.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл свой персональный пароль, то войти в виртуальный кабинет не получится. Для таких случаев предусмотрена отдельная форма для восстановления пароля:
На этом действия по восстановлению доступа закончены, пользователь может авторизоваться в своем кабинете с новым персональным паролем.
Возможности личного кабинета
На официальном сайте компании пользователям доступна информация об организации, основные виды ее деятельности, технические характеристики выпускаемой аппаратуры.
С помощью электронного кабинета можно изучать каталог товаров, отбирать в корзину понравившиеся устройства. Сервис позволяет сделать заказ, произвести оплату покупки при помощи банковской карты.
Важно! После оплаты заказа его статус можно отслеживать в личном кабинете.
Через сервис можно связаться с менеджером, получить дополнительную консультацию по любой позиции в каталоге товарной продукции.
В случае, если необходимого товара нет в наличии, через свой электронный кабинет клиент может сделать предварительный заказ. Оповещение о том, что товарная позиция доступна к заказу, появится на страничку виртуального кабинета.
При необходимости все вопросы, связанные с покупкой и эксплуатацией продукции, можно решить через свой электронный кабинет.
Мобильное приложение
Мобильное приложение доступно к скачиванию бесплатно. Установка происходит автоматически. Функционал приложения не уступает стандартной версии.
Клиент компании может выбирать и заказывать товары, участвовать в акциях, уточнять статус заказа, оплачивать покупки в электронном кабинете.
Контакты
Адрес офиса продаж: Москва, ул. Новодмитровская д.2, корп 2 БЦ Савеловский Сити.
Инструкция по настройке камеры Hikvision Ezviz C3C на русском
micro SD слот. Карта памяти не входит в комплект поставки. Рекомендуемые параметры карты памяти: класс 10, до 128 ГБ. После установки карты памяти, Вы можете включить запись на карту памяти в настройках мобильного приложения EZVIZ
Чтобы установить карту памяти в камеру Hikvision Ezviz, откройте крышку слота SD карты отверткой и вставьте карту памяти в слот.
СБРОС. На включенной камере нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение трех секунд, чтобы выполнить сброс настроек камеры до заводских параметров. Во время сброса настроек камера автоматически перезагрузится.
Сетевой интерфейс. 10М/100М Ethernet интерфейс. Некоторые модели поддерживают PoE.
Подключение и настройка камеры Hikvision Ezviz C3C
Шаг 1. Подключение питания
Вариант 1. Подключите питание. Подключите к камере блок питания и затем включите его в электросеть.
Вариант 2. Питание камеры Hikvision Ezviz можно подключить от роутера с функцией PoE (питание через Ethernet). Читайте данную инструкцию далее, чтобы узнать, поддерживает ли Ваша камера данный способ подключения.
Шаг 2. Быстрая настройка камеры Hikvision Ezviz
1. Регистрация аккаунта EZVIZ
— подключите Ваш мобильный телефон к Wi-Fi сети
— скачайте приложение EZVIZ в App Store или Google Play
— запустите приложение и зарегистрируйте аккаунт, следуя инструкциям приложения EZVIZ
2. Добавление камеры в приложение EZVIZ
— войдите в приложение EZVIZ
— нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить камеру
— отсканируйте QR-код, расположенный в нижней части камеры, и следуйте дальнейшим указанием приложения, указав данные для Wi-Fi подключения. Расположите камеру в пределах трех метров от роутера во время настройки Wi-Fi подключения
При возникновении необходимости подключения камеры Hikvision Ezviz к другой Wi-Fi сети нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку сброса настроек на камере. Затем после перезапуска камеры (примерно через минуту) выполните заново настройку Wi-Fi подключения.
Также Hikvision Ezviz поддерживает проводное подключение. При этом камера подключается к роутеру с помощью сетевого кабеля.
3. Изменение пароля по умолчанию камеры Hikvision Ezviz
После добавления камеры измените пароль для обеспечения безопасности Вашего устройства.
— пароль, используемый по умолчанию, маркируется на самой камере
— в приложении EZVIZ зайдите в настройки камеры и нажмите «изменить пароль»
— введите старый пароль и затем задайте новый пароль
4. Инициализация карты памяти micro SD камеры Hikvision Ezviz
— чтобы проверить состояние micro SD карты, нажмите Storage Status (статус памяти) в меня «Параметры устройства»
— если состояние карты обозначено как Uninitialized, нажмите карту, чтобы ее инициализировать. После этого статус изменится на нормальный. Теперь Вы сможете включить запись видеоархива.
Маркировка камеры EZVIZ
По маркировке камеры EZVIZ Вы можете определить, поддерживает ли Ваша камера Wi-Fi подключение, поддерживает ли PoE, ее разрешение и т. д.
Далее на рисунке представлена расшифровка маркировки камеры EZVIZ
Проблемы подключения камеры Hikvision Ezviz
Вопрос. Камера не подключается или устройство не зарегистрировано.
Ответ 1. Убедитесь в том, что сеть, к которой подключена камера, работает в штатном режиме и у нее включен DHCP
Ответ 2. Попробуйте выполнить сброс настроек камеры с помощью нажатия и удерживания кнопки сброса в течение трех секунд. Затем выполните настройку подключения камеры к сети заново, как описано в данной инструкции выше.
Вопрос. На мобильный телефон не приходят оповещения о тревоге.
Ответ1. Убедитесь в том, что приложение EZVIZ на Вашем мобильном телефоне запущено, и включено уведомление об обнаружении движения.
Ответ 2. Для системы Android. Убедитесь в том, что приложение работает в фоновом режиме.
Ответ 3. Если не помогли два предыдущих варианта, попробуйте выполнить сброс настроек камеры и настройте камеру заново.
Вопрос. Не отображается онлайн видео.
Ответ. Убедитесь в том, что Ваша сеть работает исправно и ее пропускной способности достаточно для просмотра видео в режиме онлайн.
Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса; Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет; Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.
Официальная служба поддержки com.ezviz_2.0.0.0822_16pakage.apk ( 15.74 МБ ) — приложение для андроид. Ezviz_3.7.5.0823_50.zip Ezviz_3.12.0.0904.apk
EZVIZ updates new version 2.3.0.0527
1. Added Privacy Mask to Mini360; 2. Improved Wi-Fi device setup process; 3. Changed the appearance of the app landing page; 4. Streamlined the registration process; 5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.
. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено, статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not registered. Please check the network».
3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры. Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/ или тут pfportchecker.software.informer.com
если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены
Личный кабинет EZVIZ: инструкция для входа, функции аккаунта
EZVIZ – это компания, осуществляющая производство систем видеонаблюдения, приборов для сигнализации. Для удобного взаимодействия с потребителями фирма предлагает воспользоваться официальным сайтом. Там можно не только ознакомиться с описанием организации EZVIZ, но и выполнить вход в личный кабинет. Профиль в сервисе предлагает потенциальным клиентам осуществлять заказ устройств, приборов для видеонаблюдения или сигнализации. Перед использованием функционала нужно пройти регистрацию.
Регистрация личного кабинета
Перед тем как использовать сервис EZVIZ, требуется выполнить регистрацию личного кабинета на действующем сайте. Её легко пройти самостоятельно, не обращаясь с личным визитом в отделение компании. Чтобы попасть в учетную запись, нужно иметь под рукой компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет.
Рассмотрим основные особенности создания учётной записи:
По окончании регистрации клиент сможет войти в персональный аккаунт. Вход можно выполнить с помощью любого устройства, имеющего доступ в интернет.
Вход в личный кабинет
После успешного создания учётной записи в системе «EZVIZ» можно авторизоваться. Вход считается доступным только с компьютера и телефона. В этом случае можно использовать интернет-браузер.
Рассмотрим, как осуществляется процедура авторизации в ЛК:
Как восстановить доступ к личному кабинету
К сожалению, не всегда пользователю удаётся сохранить данные от входа в ЛК в памяти, поэтому приходится восстанавливать доступ. Сделать это довольно просто, однако стоит соблюдать определенную последовательность действий.
Важно! Иногда на официальном сайте EZVIZ проводятся профилактические работы, в результате этого могут появляться проблемы в процессе авторизации. В такой ситуации рекомендуется подождать и попробовать снова войти в систему.
Если пользователь не может войти в профиль, нужно восстановить доступ по такой схеме:
Не стоит торопиться восстанавливать доступ от личного кабинета. Рекомендуется сначала все тщательно проверить. Возможно, при записи пароля пользователь указал русские буквы, а не латинские. Другим вариантом ошибки могло стать то, что была включена клавиша CapsLock. Все варианты должны быть чётко проверены. Если войти не получается, тогда следует выполнить действия для восстановления пароля.
Функционал личного кабинета
Предварительно перед регистрацией пользователь должен ознакомиться с сайтом компании «EZVIZ». Здесь представлено описание организации, цели ее деятельности, список производимых устройств. Простой функционал поможет за короткое время найти нужные изделия с высокой мощностью за приемлемую стоимость.
Сервис организации «EZVIZ» позволяет выполнить такие действия:
Важно! В личном кабинете можно отслеживать заказ и просматривать его статус.
При отсутствии возможности перейти на официальный сайт «EZVIZ» через компьютер допускается выполнить вход с мобильного устройства через приложение. Установить его можно на смартфоны с операционной системой на базе Android и IOS. Скачать программу можно в магазине приложений.
Инструкция по настройке камеры Hikvision Ezviz C3C на русском
micro SD слот. Карта памяти не входит в комплект поставки. Рекомендуемые параметры карты памяти: класс 10, до 128 ГБ. После установки карты памяти, Вы можете включить запись на карту памяти в настройках мобильного приложения EZVIZ
Чтобы установить карту памяти в камеру Hikvision Ezviz, откройте крышку слота SD карты отверткой и вставьте карту памяти в слот.
СБРОС. На включенной камере нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение трех секунд, чтобы выполнить сброс настроек камеры до заводских параметров. Во время сброса настроек камера автоматически перезагрузится.
Сетевой интерфейс. 10М/100М Ethernet интерфейс. Некоторые модели поддерживают PoE.
Подключение и настройка камеры Hikvision Ezviz C3C
Шаг 1. Подключение питания
Вариант 1. Подключите питание. Подключите к камере блок питания и затем включите его в электросеть.
Вариант 2. Питание камеры Hikvision Ezviz можно подключить от роутера с функцией PoE (питание через Ethernet). Читайте данную инструкцию далее, чтобы узнать, поддерживает ли Ваша камера данный способ подключения.
Шаг 2. Быстрая настройка камеры Hikvision Ezviz
1. Регистрация аккаунта EZVIZ
— подключите Ваш мобильный телефон к Wi-Fi сети
— скачайте приложение EZVIZ в App Store или Google Play
— запустите приложение и зарегистрируйте аккаунт, следуя инструкциям приложения EZVIZ
2. Добавление камеры в приложение EZVIZ
— войдите в приложение EZVIZ
— нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить камеру
— отсканируйте QR-код, расположенный в нижней части камеры, и следуйте дальнейшим указанием приложения, указав данные для Wi-Fi подключения. Расположите камеру в пределах трех метров от роутера во время настройки Wi-Fi подключения
При возникновении необходимости подключения камеры Hikvision Ezviz к другой Wi-Fi сети нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку сброса настроек на камере. Затем после перезапуска камеры (примерно через минуту) выполните заново настройку Wi-Fi подключения.
Также Hikvision Ezviz поддерживает проводное подключение. При этом камера подключается к роутеру с помощью сетевого кабеля.
3. Изменение пароля по умолчанию камеры Hikvision Ezviz
После добавления камеры измените пароль для обеспечения безопасности Вашего устройства.
— пароль, используемый по умолчанию, маркируется на самой камере
— в приложении EZVIZ зайдите в настройки камеры и нажмите «изменить пароль»
— введите старый пароль и затем задайте новый пароль
4. Инициализация карты памяти micro SD камеры Hikvision Ezviz
— чтобы проверить состояние micro SD карты, нажмите Storage Status (статус памяти) в меня «Параметры устройства»
— если состояние карты обозначено как Uninitialized, нажмите карту, чтобы ее инициализировать. После этого статус изменится на нормальный. Теперь Вы сможете включить запись видеоархива.
Маркировка камеры EZVIZ
По маркировке камеры EZVIZ Вы можете определить, поддерживает ли Ваша камера Wi-Fi подключение, поддерживает ли PoE, ее разрешение и т. д.
Далее на рисунке представлена расшифровка маркировки камеры EZVIZ
Проблемы подключения камеры Hikvision Ezviz
Вопрос. Камера не подключается или устройство не зарегистрировано.
Ответ 1. Убедитесь в том, что сеть, к которой подключена камера, работает в штатном режиме и у нее включен DHCP
Ответ 2. Попробуйте выполнить сброс настроек камеры с помощью нажатия и удерживания кнопки сброса в течение трех секунд. Затем выполните настройку подключения камеры к сети заново, как описано в данной инструкции выше.
Вопрос. На мобильный телефон не приходят оповещения о тревоге.
Ответ1. Убедитесь в том, что приложение EZVIZ на Вашем мобильном телефоне запущено, и включено уведомление об обнаружении движения.
Ответ 2. Для системы Android. Убедитесь в том, что приложение работает в фоновом режиме.
Ответ 3. Если не помогли два предыдущих варианта, попробуйте выполнить сброс настроек камеры и настройте камеру заново.
Вопрос. Не отображается онлайн видео.
Ответ. Убедитесь в том, что Ваша сеть работает исправно и ее пропускной способности достаточно для просмотра видео в режиме онлайн.
Простота настройки и организации видеонаблюдения через интернет для дома, магазина, офиса; Хранение архива на SD карте (HDD) и доступ к нему через интернет; Возможность подключения к системе не только камер видеонаблюдения.
Официальная служба поддержки com.ezviz_2.0.0.0822_16pakage.apk ( 15.74 МБ ) — приложение для андроид. Ezviz_3.7.5.0823_50.zip Ezviz_3.12.0.0904.apk
EZVIZ updates new version 2.3.0.0527
1. Added Privacy Mask to Mini360; 2. Improved Wi-Fi device setup process; 3. Changed the appearance of the app landing page; 4. Streamlined the registration process; 5. Added Help and Customer Support information on «More» tab.
. частая проблема при регистрации в сервисе EZVIZ. В настройках сети облако EZVIZ Clod P2P присутствует, облако включено, статус онлайн (eu.ezviz7.com). Сам Ezviz7 камеру находит, но при нажатии ADD выдает сообщение «The device is not registered. Please check the network».
3. проверьте порты 8555, 6805, 7400, 6002 и 6003, 123 они должны быть открыты, для IP вашего регистратора/камеры. Проверить можно например тут — 2ip.ru/check-port/ или тут pfportchecker.software.informer.com
если порты заблокированы, в настройках роутера прописываем каждый порт под IP вашего регистратора/камеры. в роутере порты должны быть обязательно проброшены