Сетевой идентификатор ps4 что это такое
Меняете идентификатора PlayStation Network? Будьте готовы к потере контента
Начиная с 2019 года пользователи PlayStation Network смогут менять свой сетевой идентификатор. В связи с данным событием, Sony начала рассылать игрокам из Великобритании предупреждения.
Оказывается, не все приложения для PS4, PS3, PS Vita и других систем PlayStation поддерживают функцию изменения идентификатора. Игрок может потерять доступ к контенту, включая внутриигровой (валюту, косметику и т.п.). Также можно потерять прогресс в игре и трофеях, игра может работать неправильно в Сети и в автономном режиме.
Фух, ну наконец-то смогу сменить свой идентификатор pussypenetraitor3000
NdF )))А сразу нормальный чего было не сделать? P.S. Звучит как название прибора 😉
Meriadock Боюсь что в интернете мало кто знает что такое сарказм. Я вообще с трудом могу представить как можно регаться на платформе с ником, который может быть забанен или не нравится самому себе. Мой ник переводится как португальская свинья, но завуалирован максимально и вообще назван так в честь препода из универа когда я ещё учился.
NdF У тебя хоть не Stalin805😂😂😂
K0nsul написал: И почему же на ПК все бесплатно?
Потому что это открытая платформа, на которой распространено пиратство.
K0nsul написал: Бесплатный мультиплеер
С читерами практически в любой игре.
K0nsul написал: смена ника
Тут согласен, но меня это мало волнует. Там просто стоят мои имя / фамилия 🙂
K0nsul написал: оформление винды и Стима
В псн куча бесплатных тем и опять же, меня это мало волнует ибо ни на что не влияет. Я готов хоть со стандартной темой сидеть, мне все равно.
K0nsul написал: Региональные цены
Это изобретение стима. Если почитать отзывы разработчков о Стиме, что можно понять что они не очень то довольны этой системой.
K0nsul написал: Консольщики привыкли сидеть на бутылке платформодержателя.
По твоей несомненно остроумной логике ты «привык сидеть на бутылке» продуктовых магазинов.
K0nsul написал: И самое забавное, еще и защищают свое рабское положение.
superserega228 То есть ты думаешь, что пиратство, это не синоним свободы? Ммм.. Где то адекватное восприятие реальности потерялось.
superserega228 Написал «С читерами практически в любой игре» В DIRT Rally не одного читера в списке топ нет если что, всё зависит от разраба следит или не следит за игрой, и да если не будет следить то онлайн у него будет нулевой Просто иногда интеллект и логику включайте прежде чем дичь писать и не казаться полностью дикарями
K0nsul И почему же на ПК все бесплатно? Бесплатный мультиплеер, смена ника, оформление винды и Стима, моды и тд и тп. Потому что всем плевать на ПК и качество игры для ПК-игроков. На ПК и с читами бегают. Красота то какая. Ну и не стоит забывать о пиратстве. Если я игрой не заинтересован, я так и так в неё играть не буду. Региональные цены. Тогда придется и консоль делать с привязкой к одному региону. Сони это не выгодно делать для страны 3-го мира. Тут проблема в месте, где мы живем, а не в Сони. Скажите спасибо, что они хоть в перевод игр вкладываются для нашего рынка. Консольщики привыкли сидеть на бутылке платформодержателя. И самое забавное, еще и защищают свое рабское положение. Мы привыкли к удобству и порядку, вот и всё. А бутылку оставь себе, чтоб хоть как-то через одно место заполнить пустоту от отсутствия RDR2 и других игр на вашей платформе.
Lightning. Потому что всем плевать на ПК и качество игры для ПК-игроков Особенно не плевать на версию AC: Odyssey для PS4 Pro версии, бежишь такой на лошадке и при въезде в город она замирает на месте на 3-4 сек и ждёт пока город прогрузится), умора ещё та)
Николай Ололай Что то не замечал такого. а играю на обычной. что то тут не так
zero sleep Проблема читерства преувеличена. За всю жизнь я играл примерно 40-45 мультиплеерных игр, начиная с CS 1.1 и Quake 2, в старых играх вообще не помню читаков, в Батле 3-4 1 читак на 40-50 каток, в Радуге 6 раз в 30 каток. Не такая уж это проблема, раз в 2-3 дня выйти с сервера с читером и перейти на другой. Минутное дело. Что бы поддерживать топовую конфигурацию ПК нужно гораздо меньше денег, чем тратится на игры на консоль. При условии, что большинство игр на ПК получены бесплатно. Более того, что бы игры выглядили так же убого как на PS4 ( обычной), достаточно ведра 6-7 летней давности. Тем более 30 fps. 900p. Жлобство, не жлобство. Плевать кого считают страной 3 мира. Главное, игры на ультра на тройках за дешево. Потребителю плевать на проблему издателя о недополученной выручки с России. Ник, лично я, меняю не часто, но есть пара друзей, которым в прикол менять их раз в 3 месяца. Особенно это троллям нравится. Ухх, тряхнул стариной. Давно в платформосрач не вписывался. Не повезло тебе на ветерана холиваров наткнуться)
zero sleep Нажимаешь на ник пользователя и там высвечиваются прежние ники пользователя, это я про Стим если что, так что выдать себя за другого не получится. Сам раз пять менял ник, знаешь один и тот же бывает надоедает, или в одной игре бегаешь с серьёзным именем а в какой нибудь ржачной ест-но что то несерьёзное, короч под настроение, и всё это заметь бесплатно! Да я только таких пользователей кроме как фанатичных рабов назвать по другому не могу, вместо критики в адрес Сони они наоборот защищают. С ценами не соглашусь, одно дороже другое дешевле. Про торрент тоже забудь, основная масса лицензию покупают, а то что я к примеру Resident evil 7 помню скачал, попробовал, понял что не моё и удалил, а на эти деньги купил то что мне надо, ты естественно купил бы и давился игрой которая тебе не зашла да и потом ещё всем нахваливал. Насчёт игр в которые нет возможности поиграть, ты наверное про экзы? Знаешь сейчас подсел на выживалки и такого выбора как в Стим нет на Соньке, да некоторые в раннем доступе, но тем не менее оторваться невозможно. Опять же я не горжусь и не ору по округе как ты, просто ответил на твой вбос
Игры, в которых поддерживается смена сетевого идентификатора
Не все игры поддерживают смену сетевого идентификатора. В некоторых играх после смены сетевого идентификатора могут появиться проблемы. В этой статье описаны возможные проблемы и приведен список игр для PS4, проверенных на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора.
Рекомендуем вам просмотреть приведенный здесь список игр перед тем, как вы смените сетевой идентификатор.
Список игр также можно выбрать в меню параметров ниже, чтобы перейти прямо к списку игр:
Важная информация
В разделах ниже описаны некоторые известные проблемы, обнаруженные при проверке игр из списка на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора. Однако мы не можем гарантировать, что обнаружили все возможные проблемы. В играх из списка, указанных как поддерживающие функцию смены сетевого идентификатора без проблем, все равно могут появиться какие-нибудь проблемы после смены сетевого идентификатора.
Игры, которых нет в этом списке, не проверялись на совместимость, и после смены сетевого идентификатора в них могут появиться проблемы.
Функцию смены сетевого идентификатора должны поддерживать все игры для PS4, официально выпущенные 1 апреля 2018 года и позже, хотя мы и не можем гарантировать их полную совместимость с этой функцией. Поэтому игры, официально выпущенные 1 апреля 2018 года и позже, не включены в этот список игр, если только до 10 июля 2019 года в игре не были обнаружены и подтверждены проблемы, связанные со сменой сетевого идентификатора.
Выберите вариант ниже для просмотра описания известных проблем:
Игры, проверенные на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора, в которых не было обнаружено известных проблем. Также эти игры перечислены в отдельном списке «Игры без известных проблем» ниже.
Игры, проверенные на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора, в которых были обнаружены следующие известные проблемы, одна или несколько, не сочтенные нами существенными для игры, однако вы должны знать о них и составить собственное мнение об их важности для вас:
Эти игры обозначены в списке игр меткой (Обнаружены известные проблемы*). Также эти игры перечислены в отдельном списке «Игры с известными проблемами» ниже.
Игры, проверенные на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора, в которых были обнаружены следующие известные проблемы, одна или несколько, которые мы считаем существенными для игры:
Если ваша игра оказалась в этой категории, мы не рекомендуем вам менять сетевой идентификатор, если вы хотите и дальше наслаждаться игрой, не рискуя потерять свои достижения и призы, которые вы уже получили. Использование этой функции может привести к постоянным ошибкам в игре или необратимым потерям данных.
Эти игры обозначены в списке игр меткой (Критические проблемы**). Также эти игры перечислены в отдельном списке «Игры с критическими проблемами» ниже.
Игры для PS3 и PS Vita и приложения не поддерживают функцию смены сетевого идентификатора. В этих играх и приложениях, как и в играх, не перечисленных в нашем списке игр, могут обнаружиться следующие проблемы:
Вы можете потерять доступ к имевшимся у вас материалам (включая платные) для этих игр, в том числе к таким, как дополнения и виртуальная валюта.
Вы можете потерять данные о прохождении этих игр, включая сохранения игры, данные списков лидеров и данные о ваших призах.
Некоторые компоненты игры могут работать неправильно, как в сети, так и вне сети.
Ваши предыдущие сетевые идентификаторы могут остаться видимыми для вас и других игроков в некоторых разделах игры.
В связи со сменой сетевого идентификатора у вас могут возникнуть необратимые проблемы в игре, которые нельзя исправить, вернув прежний сетевой идентификатор.
После смены сетевого идентификатора сразу же проверьте все свои игры – не обнаружатся ли потери игровых данных или проблемы в игровом процессе. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете вернуть прежний сетевой идентификатор бесплатно, следуя инструкциям в нашем руководстве «Решение проблем с сетевым идентификатором» ниже. Обратите внимание: возврат к прежнему сетевому идентификатору может исправить не все проблемы (например, могут не восстановиться, полностью или частично, потерянные материалы, данные о прохождении игры и функции). Если вы хотите вернуть прежний сетевой идентификатор, мы рекомендуем сделать это как можно скорее, чтобы не пострадали ваши игровые материалы, данные о прохождении игры и функции, связанные с новым сетевым идентификатором.
Список игр
The Alchemists and the Mysterious Paintings
Игры без известных проблем
Игры, проверенные на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора, в которых не было обнаружено известных проблем.
The Alchemists and the Mysterious Paintings
Игры с известными проблемами
Игры, проверенные на совместимость с функцией смены сетевого идентификатора, в которых были обнаружены следующие известные проблемы, одна или несколько, не сочтенные нами существенными для игры, однако вы должны знать о них и составить собственное мнение об их важности для вас:
Эти игры обозначены в списке игр меткой (Обнаружены известные проблемы*).
С завтрашнего дня любой пользователь PS4 сможет сменить сетевой идентификатор PSN
18 ответов на часто задаваемые вопросы о долгожданной функции
Мы рады объявить о том, что с завтрашнего дня функция смены сетевого идентификатора PSN официально станет доступна всем владельцам PlayStation 4. Кроме того, вы сможете сменить свой сетевой идентификатор через веб-браузер. Благодарим всех, кто участвовал в бета-тестировании функции в октябре/ноябре и делился с нами своими отзывами!
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и уточнить один момент. Во время тестирования мы обнаружили случай, когда игра не полностью поддерживала функцию смены сетевого идентификатора, несмотря на то, что вышла после 1 апреля 2018 года. Это противоречило нашей предыдущей публикации. Функцию смены сетевого идентификатора должны поддерживать все игры для PS4, официально вышедшие после 1 апреля 2018 года, хотя мы и не можем гарантировать их полную совместимость с этой функцией.
Для получения более подробной информации предлагаем ознакомиться со списком проверенных игр, прежде чем вносить изменения в свой сетевой идентификатор. Имейте в виду, что большинство популярных игр для PS4 поддерживают новую функцию.
Мы знаем, что у вас есть вопросы об этой долгожданной функции и о том, как она работает. Ответы на часто задаваемые вопросы должны утолить ваше любопытство, но если нет, напишите свой вопрос в комментариях ниже. Мы сделаем все возможное, чтобы сообщить вам необходимую информацию.
На нашей странице поддержки PlayStation также есть раздел, где вы можете найти ответы на дополнительные вопросы — он доступен здесь.
А теперь переходим к ответам на вопросы!
1. Где и как я могу изменить свой сетевой идентификатор?
Вы можете изменить сетевой идентификатор на своей PS4 или через веб-браузер.
На PlayStation 4:
Через веб-браузер:
2. Могу ли я изменить свой сетевой идентификатор с помощью PS3 или PS Vita?
Нет. Изменить сетевой идентификатор можно только на системе PS4 или через веб-браузер.
3. Я должен платить за смену идентификатора? Сколько это будет стоить?
Первый раз вы можете изменить сетевой идентификатор бесплатно, каждая следующая смена будет стоить 499 рублей. Для подписчиков PlayStation Plus каждая следующая смена идентификатора будет стоить 249 рублей.
4. Как мои друзья узнают о моем новом сетевом идентификаторе?
При выборе нового сетевого идентификатора у вас будет возможность оставить отображение прежнего сетевого идентификатора в вашем профиле в течение 30 дней. Вашим друзьям будет легче заметить, что вы изменили свой идентификатор. Вы можете воспользоваться этой функцией только в момент смены сетевого идентификатора.
5. Сколько раз я могу изменять свой идентификатор?
Ограничений на количество смен вашего сетевого идентификатора не существует.
6. Смогу ли я вернуть старый идентификатор?
Да, если старый идентификатор не нарушает условий обслуживания. Вы сможете вернуть любой из предыдущих идентификаторов, обратившись в службу поддержки PlayStation.
7. Мне придется платить за возврат старого идентификатора?
Нет, вернуть старый идентификатор можно бесплатно.
8. Что будет с моим старым сетевым идентификатором? Его сможет забрать другой пользователь?
Нет. Ваш старый сетевой идентификатор доступен только вам.
9. Если я выполню смену сетевого идентификатора несколько раз, я смогу вернуть любой из предыдущих идентификаторов?
Да, вы сможете вернуть любой из предыдущих сетевых идентификаторов, если он не нарушает условий обслуживания.
10. Сколько раз я могу возвращать старые идентификаторы?
Ограничений на количество обратных смен вашего сетевого идентификатора не существует.
11. Изменить можно сетевой идентификатор любой учетной записи?
Нельзя изменить сетевой идентификатор детских учетных записей.
12. Все игры поддерживают смену сетевого идентификатора?
Подавляющее большинство проверенных нами популярных игр для PS4 поддерживают эту функцию. Мы рекомендуем вам ознакомиться с этим списком проверенных игр, прежде чем менять свой идентификатор. Игры для PS3 и PS Vita не поддерживают функцию смены сетевого идентификатора.
13. В публикации указано, что «все игры, выпущенные после 1 апреля 2018 года, поддерживают функцию смены сетевого идентификатора». Что это значит?
Игры, премьера которых состоялась после 1 апреля 2018 года, поддерживают функцию смены сетевого идентификатора. Например, если в 2018 году вышла обновленная версия или издание игры, впервые выпущенной в 2013 году, то мы не можем гарантировать, что она будет поддерживать эту функцию.
14. Почему функцию смены сетевого идентификатора будут поддерживать только те игры, что были выпущены после 1 апреля 2018 года?
Игры, выпущенные после этой даты, были разработаны с использованием инструментов, которые поддерживают изменение идентификатора в сети на системном уровне.
15. Будут ли все остальные игры для PS4, выпущенные в дальнейшем, поддерживать эту функцию?
Функцию смены сетевого идентификатора будут поддерживать все игры для PS4, официально выпущенные после 1 апреля 2018 года, хотя мы и не можем гарантировать их полную совместимость с этой функцией.
16. Говорят, что существует несколько потенциальных проблем и рисков, которые могут возникнуть в связи с изменением сетевого идентификатора. Как можно убедиться в том, что они меня не коснутся?
Мы рекомендуем ознакомиться со списком проверенных игр, прежде чем менять свой идентификатор. Подавляющее большинство проверенных нами популярных игр для PS4 поддерживают эту функцию, и мы ожидаем, что проблемы могут возникнуть лишь в немногих играх.
17. С какими проблемами я могу столкнуться?
Ниже описаны несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться. Мы ожидаем, что проблемы могут возникнуть лишь в немногих играх.
18. Что делать, если я столкнулся с одной из этих проблем после смены сетевого идентификатора?
Если у вас возникли какие-либо проблемы во время игры, которой нет в списке проверенных игр, мы рекомендуем вам вернуть предыдущий сетевой идентификатор, при котором таких проблем не было. Возврат предыдущего идентификатора поможет вам решить большинство проблем.
Новость: Уже с грядущей ночи любой пользователь PS4 сможет сменить сетевой идентификатор PSN
Опции новости
Отображение
Уже с грядущей ночи любой пользователь PlayStation 4 сможет сменить сетевой идентификатор PlayStation Network (отображаемый ник) — об этом заявила компания Sony Interactive Entertainment, а в PlayStation Blog появилась любопытная запись, содержащая 18 ответов на часто задаваемые вопросы о долгожданной функции. Представляем все эти ответы ниже!
1. Где и как я могу изменить свой сетевой идентификатор?
Вы можете изменить сетевой идентификатор на своей PlayStation 4 или через веб-браузер.
Нет. Изменить сетевой идентификатор можно только на системе PlayStation 4 или через веб-браузер.
3. Я должен платить за смену идентификатора? Сколько это будет стоить?
Первый раз вы можете изменить сетевой идентификатор бесплатно, каждая следующая смена будет стоить 499 рублей. Для подписчиков PlayStation Plus каждая следующая смена идентификатора будет стоить 249 рублей.
4. Как мои друзья узнают о моем новом сетевом идентификаторе?
При выборе нового сетевого идентификатора у вас будет возможность оставить отображение прежнего сетевого идентификатора в вашем профиле в течение 30 дней. Вашим друзьям будет легче заметить, что вы изменили свой идентификатор. Вы можете воспользоваться этой функцией только в момент смены сетевого идентификатора.
5. Сколько раз я могу изменять свой идентификатор?
Ограничений на количество смен вашего сетевого идентификатора не существует.
6. Смогу ли я вернуть старый идентификатор?
Да, если старый идентификатор не нарушает условий обслуживания. Вы сможете вернуть любой из предыдущих идентификаторов, обратившись в службу поддержки PlayStation.
7. Мне придется платить за возврат старого идентификатора?
Нет, вернуть старый идентификатор можно бесплатно.
8. Что будет с моим старым сетевым идентификатором? Его сможет забрать другой пользователь?
Нет. Ваш старый сетевой идентификатор доступен только вам.
9. Если я выполню смену сетевого идентификатора несколько раз, я смогу вернуть любой из предыдущих идентификаторов?
Да, вы сможете вернуть любой из предыдущих сетевых идентификаторов, если он не нарушает условий обслуживания.
10. Сколько раз я могу возвращать старые идентификаторы?
Ограничений на количество обратных смен вашего сетевого идентификатора не существует.
11. Изменить можно сетевой идентификатор любой учетной записи?
Нельзя изменить сетевой идентификатор детских учетных записей.
12. Все игры поддерживают смену сетевого идентификатора?
Подавляющее большинство проверенных нами популярных игр для PlayStation 4 поддерживают эту функцию. Мы рекомендуем вам ознакомиться с этим списком проверенных игр, прежде чем менять свой идентификатор. Игры для PS3 и PS Vita не поддерживают функцию смены сетевого идентификатора.
13. В публикации указано, что «все игры, выпущенные после 1 апреля 2018 года, поддерживают функцию смены сетевого идентификатора». Что это значит?
Игры, премьера которых состоялась после 1 апреля 2018 года, поддерживают функцию смены сетевого идентификатора. Например, если в 2018 году вышла обновленная версия или издание игры, впервые выпущенной в 2013 году, то мы не можем гарантировать, что она будет поддерживать эту функцию.
14. Почему функцию смены сетевого идентификатора будут поддерживать только те игры, что были выпущены после 1 апреля 2018 года?
Игры, выпущенные после этой даты, были разработаны с использованием инструментов, которые поддерживают изменение идентификатора в сети на системном уровне.
15. Будут ли все остальные игры для PlayStation 4, выпущенные в дальнейшем, поддерживать эту функцию?
Функцию смены сетевого идентификатора будут поддерживать все игры для PlayStation 4, официально выпущенные после 1 апреля 2018 года, хотя мы и не можем гарантировать их полную совместимость с этой функцией.
16. Говорят, что существует несколько потенциальных проблем и рисков, которые могут возникнуть в связи с изменением сетевого идентификатора. Как можно убедиться в том, что они меня не коснутся?
Мы рекомендуем ознакомиться со списком проверенных игр, прежде чем менять свой идентификатор. Подавляющее большинство проверенных нами популярных игр для PlayStation 4 поддерживают эту функцию, и мы ожидаем, что проблемы могут возникнуть лишь в немногих играх.
17. С какими проблемами я могу столкнуться?
Ниже описаны несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться. Мы ожидаем, что проблемы могут возникнуть лишь в немногих играх.
Если у вас возникли какие-либо проблемы во время игры, которой нет в списке проверенных игр, мы рекомендуем вам вернуть предыдущий сетевой идентификатор, при котором таких проблем не было. Возврат предыдущего идентификатора поможет вам решить большинство проблем.