Сглаживание в доте 2 что это
10 Apr 2021 в 16:20
10 Apr 2021 в 16:20 #1
В общем хоть в игре все настройки и на максимуме. В настройках Nvidia у меня стоит максимальная производительность. Т.е. всё сглаживание и фильтрация отключены. Из-за этого на героях возникает некая зернистость, её почти не видно. Только в меню героя. Но меня это раздражает. В настройках Nvidia всю фильтрацию и сглаживание на максимум поставил из-за этого экран вообще размыло. Буквы стали в качестве 240p xD Крч всё вернул на круги своя. Может кто шарит, какие настройки поменять? Что бы не переборщить и что бы всё красиво было.
10 Apr 2021 в 16:23 #2
Устанавливая высокую производительность вместо качества ты сильно теряешь в графоне и получаешь зернистость, но никакой прибавки в производительности. Это работает немного только на древнем железе, ну и то сомнительно. Оставляй все на дефолте и не ставь электропитание на выс производительность, она только больше жрать в простое будет
10 Apr 2021 в 16:28 #3
Устанавливая высокую производительность вместо качества ты сильно теряешь в графоне и получаешь зернистость, но никакой прибавки в производительности. Это работает немного только на древнем железе, ну и то сомнительно. Оставляй все на дефолте и не ставь электропитание на выс производительность, она только больше жрать в простое будет
Это то в целом понятно. Но у меня по дефолту Nvidia выключает сглаживание. А оно там всяко разное. И фиг пойми что там за что отвечает.
Дота 2, сглаживание или без?
03 May 2021 в 10:41
03 May 2021 в 10:41 #1
Ребят, простой вопрос, у вас в настройках стоит сглаживание? если да, не раздражает ли?
и с какими настройками играете?
03 May 2021 в 10:45 #2
Ребят, простой вопрос, у вас в настройках стоит сглаживание? если да, не раздражает ли?
и с какими настройками играете?
текстурки на максималках, эффекты на максималках, теней нет и всё остальное кроме анимированных портретов вырублено
03 May 2021 в 10:48 #3
текстурки на максималках, эффекты на максималках, теней нет и всё остальное кроме анимированных портретов вырублено
тоже самое!) только вот проблема в том, что у меня ещё где то стояла галочка, не могу вспомнить, вроде всё тоже самое, а чего то не хватает, врубил сглаживание, аж покосило) вот сижу гадаю, решил спросить как у других)
03 May 2021 в 10:59 #4
Оставлены текстуры, эффекты и обработка экрана на максимум.
Галочки стоят на анимированных портретах и кэшировании шейдеров.
Так бы играл с максимальными, только животных бы отключил, чтобы не мельтешили.
03 May 2021 в 11:06 #5
Ребят, простой вопрос, у вас в настройках стоит сглаживание? если да, не раздражает ли?
и с какими настройками играете?
У меня такие. Даже не смотря что комп может тянуть на максималках
03 May 2021 в 11:23 #6
У меня такие. Даже не смотря что комп может тянуть на максималках
От максималок глаза текут
03 May 2021 в 11:31 #7
текстурки на максималках, эффекты на максималках, теней нет и всё остальное кроме анимированных портретов вырублено
У меня такие. Даже не смотря что комп может тянуть на максималках
у тебя Валора с золотым молотом или черным?
03 May 2021 в 11:33 #8
тоже самое!) только вот проблема в том, что у меня ещё где то стояла галочка, не могу вспомнить, вроде всё тоже самое, а чего то не хватает, врубил сглаживание, аж покосило) вот сижу гадаю, решил спросить как у других)
Две галочки под анимированными портретами попробуй поставить
03 May 2021 в 11:35 #9
а зачем большинство оставляет анимированные портреты? просто по приколу или с какой-то целью
03 May 2021 в 11:36 #10
03 May 2021 в 11:41 #11
Ребят, простой вопрос, у вас в настройках стоит сглаживание? если да, не раздражает ли?
и с какими настройками играете?
всё на ультах + эти два параметра для шейдеров на запуск ENABLE_VKBASALT=1 RADV_PERFTEST=aco. картинка просто конфетка!
у тебя Валора с золотым молотом или черным?
03 May 2021 в 12:05 #12
а зачем большинство оставляет анимированные портреты? просто по приколу или с какой-то целью
03 May 2021 в 12:31 #13
03 May 2021 в 12:37 #14
а зачем большинство оставляет анимированные портреты? просто по приколу или с какой-то целью
без каких либо целей. это не мешает и на глаз приятнее выглядит.
03 May 2021 в 12:38 #15
Меня раздражает сглаживание. Я становлюсь нервным. У меня пропадает аппетит.
03 May 2021 в 19:01 #16
Главное включить dx11, я все настройки ставлю на ультра, если видеокарта не прямо топ, то тени чуть ниже максимальных.
Конкретно сглаживание в доте хорошо работает, не сильно смазывает картинку, альтернатива это выставлять с 125-150% от разрешения моника, но конкретно в доте я даже не тестил такое, походу это надо делать через драйвер.
03 May 2021 в 22:25 #17
Главное включить dx11, я все настройки ставлю на ультра, если видеокарта не прямо топ, то тени чуть ниже максимальных.
Конкретно сглаживание в доте хорошо работает, не сильно смазывает картинку, альтернатива это выставлять с 125-150% от разрешения моника, но конкретно в доте я даже не тестил такое, походу это надо делать через драйвер.
что даёт дирик 11? не вижу разницы. на 9 у меня при альтабе картинка не дёргается, а на 11 дёргается=(
Метод Сглаживания в Dota 2
18 Feb 2019 в 21:36
18 Feb 2019 в 21:36 #1
Ребят, напомните какой метод сглаживания сейчас использует Dota 2 по умолчанию? MSAA (более высокие значения) или что-либо другое? Нигде в настройка игры об этом не сказано. Ищу сейчас информацию в Гугле, но может кто из пользователей помнит, знает.
18 Feb 2019 в 22:00 #2
Скорее всего FXAA, судя по параметру setting.r_dota_fxaa в video.txt
Могу ошибаться конеш
18 Feb 2019 в 22:02 #3
18 Feb 2019 в 22:02 #4
Скорее всего FXAA, судя по параметру «setting.r_dota_fxaa» «0» в video.txt
Могу ошибаться конеш
18 Feb 2019 в 22:03 #5
Играю с выключенным сглаживанием, ибо компухтер слабоват
18 Feb 2019 в 22:04 #6
Играю с выключенным сглаживанием, ибо компухтер слабоват
19 Feb 2019 в 01:10 #7
Скорее всего FXAA, судя по параметру setting.r_dota_fxaa в video.txt
Могу ошибаться конеш
Надо будет попробовать применить SMAA сглаживание через Reshade с medium настройками. По идее он должен быть легче внутриигрового, который неизвестно в каком подрежиме работает (то есть это FXAA с low, midle или high настройками в клиенте. непонятно).
19 Feb 2019 в 08:00 #8
19 Feb 2019 в 11:21 #9
Причем неизвестно с какими именно настройками этот FXAA. Он ведь может быть в положении low, medium, high или very high. Никакой информации об этом в video.txt нет. Есть только графа FXAA и все. Ирония в том, что не всегда то или иное сглаживание в играх или драйверах системы бывает легче тех же инжекторов (Reshade SMAA или FXAA как пример) из вне, которые можно мануально настроить под себя, если знать их параметры.
Почему я вообще задался таким вопросом? Потому что я неоднократно сталкивался с вышеупомянутым казусом выше. Допустим FXAA выставленное в Nvidia Control Panel для той же Arma 2 OA DayZ Mod просаживает fps на 11-15 единиц. Казалось бы как такое возможно, учитывая что встроенный FXAA метод сглаживания в самой игре, отнимает 8-10 fps в значении medium (средние). Но ведь возможно как оказывается.
Допустим FXAA из Reshade с настройками high по сравнению с внутриигровыми в той же Arma 2 OA DayZ Mod снижает fps примерно на 3-5 единиц. Чудеса? Вот именно что нет. Это реальность. То есть на лицо диссонанс и явное обозначение того, что выставленный из вне метод Сглаживания (не родной) может как ощутимо просадить fps (в случае с FXAA Nvidia Control Panel о котором многие отзываются негативно), так и не особо влиять на производительность (как пример Reshade FXAA и SMAA, о которых говорят, что они вообще fps особо не затрагивают и погрешность составляет минус 2-3fps).
Как повысить FPS в Dota 2 — самый полный гайд
С 2011 года много воды утекло, и со временем указанные рекомендуемые требования для Dota 2 перестали соответствовать реальности. Если несколько лет назад обладатели не самых топовых систем могли комфортно в неё играть, то теперь на тех же ПК FPS упал до неиграбельных значений. К счастью, есть несколько способов поднять частоту кадров, о которых мы расскажем.
Самое очевидное — максимально снизить настройки графики
Объяснять здесь ничего не нужно, так как это аксиома: чем ниже настройки графики, тем выше FPS. Для максимальных значений нужно убрать все галочки в расширенных настройках, качество текстур и эффектов поставить на минимум, а качество теней — на «Выкл.». Качество обработки экрана есть смысл снизить только до 70% — при меньших значениях картинка будет очень зернистой, что при этом никак не повлияет на частоту кадров. Ползунок «Максимальная частота кадров в секунду» можно поставить на максимум, но главное — не устанавливать значение ниже, чем может выдать ваш ПК.
В зависимости от модели видеокарты прирост частоты кадров также может дать выбор правильного API рендеринга. В большинстве случаев лучше всего будет показывать себя DirectX 11, однако на более старых ПК или же с некоторыми моделями GPU будут лучше работать Vulkan, OpenGL или даже DirectX 10 или 9. Просто испытайте разные варианты и выберите тот, где FPS максимальный. Новая технология AMD FidelityFX Super Resolution в нашем случае абсолютно бесполезна — она работает только со сглаживанием. Его мы в любом случае отключаем, так как без него FPS будет выше, чем с ним и Super Resolution.
Если вы это уже делали, но частота кадров вас всё равно не устраивает, то есть ещё несколько операций, которые могут сработать.
Настройка Windows
Максимально возможный FPS можно получить только на полностью чистой Windows. Если вы давно не переустанавливали систему, то эта операция вполне может поднять ваш FPS. Кроме того, необходимо убрать все ненужные при игре программы из автозагрузки («Диспетчер задач» → «Автозагрузка») или же вручную их закрыть перед запуском Dota 2.
На Windows 10 снять нагрузку с системы поможет отключение Xbox Game Bar («Пуск» → «Параметры» → «Игры» → «Xbox Game Bar») и активация игрового режима («Пуск» → «Параметры» → «Игры» → «Игровой режим»). Первая настройка отключает панель Xbox в игре — она нужна для записи клипов и других ненужных нам функций. Вторая активирует встроенную функцию Windows 10, которая задаёт максимальный приоритет играм, — это может помочь не всем, но лишним точно не будет. Кроме того, поднять FPS также может установка максимального быстродействия системы («Мой компьютер» → «Свойства» → «Дополнительные параметры системы» → «Дополнительно» → «Быстродействие» → «Обеспечение максимального быстродействия»). Единственная галочка, которую стоит оставить, — «Сглаживание неровностей экранных шрифтов». Она вряд ли повлияет на FPS в Dota 2, но зато сбережёт ваше зрение при пользовании системой. Ещё можно выключить прозрачность интерфейса системы (правой кнопкой по рабочему столу → «Персонализация» → «Цвета» → «Отключить эффект прозрачности») и активировать режим максимальной производительности («Пуск» → «Параметры» → «Система» → «Питание и спящий режим» → «Дополнительные параметры питания» → выбрать «Высокая производительность»).
Настройки видеокарты
Данные параметры помогут только тем пользователям, у которых установлены довольно старые видеокарты. Дело в том, что Dota 2 по большей части использует ресурсы процессора, а не GPU, поэтому если вы обновляли видеокарту за последние два-три года (пусть даже ваш выбор пал на самые слабые карты из линеек AMD и NVIDIA), то от описанных ниже действий вы не получите ощутимого результата.
Для владельцев видеокарт NVIDIA:
Правой кнопкой по рабочему столу → «Панель управления NVIDIA». Далее выбираем пункт «Регулировка настроек изображения» во вкладке «Параметры 3D» и в меню «Программные настройки» выбираем Dota 2 и ставим на максимальную производительность, отключаем все виды сглаживания.
Для владельцев видеокарт AMD:
Правой кнопкой по рабочему столу → «Настройки Radeon». Во вкладке «Видеокарта» во всех доступных графических процессорах выставляем следующие параметры:
Установить параметры запуска Dota 2
Меню параметров запуска можно найти, нажав правой кнопкой мыши по игре в Steam, затем выбрав «Свойства» и во вкладке «Общие» кликнув на «Установить параметры запуска». Там через пробел вписываем следующие параметры:
Отключить фон меню
Эта опция стала полезной после выхода последних патчей — крупные нововведения вроде героев и ивентов теперь отображаются в меню в виде анимированных фонов. Их отключение даёт существенную прибавку FPS. Для этого нужно пройти в папку с установленной Dota 2 (правой кнопкой мыши по игре в Steam, затем «Свойства» → «Локальные файлы» → «Обзор»). Затем откроется окно Windows, где нужно пройти по пути «game» → «dota» → «maps» → «scenes» → «dashboard_background». Единственный находящийся там файл со сложным названием нужно либо переименовать, либо перенести куда-то ещё. Чтобы затем вернуть фон в случае необходимости, откатываем изменения (возвращаем стандартное название файла либо перемещаем его обратно).
Dota 2 стала размытой, в чем может быть дело?
31 Jan 2013 в 17:49
31 Jan 2013 в 19:48 #26
Сам мучался с такой же ситуацией, на одном и том же компьютере, зайдя аккаунтом друга не было «размытости».
Скачал заново доту, переустановил драйвера и все стало нормально.
31 Jan 2013 в 19:59 #27
Это уже конкретно в настройках GForce.
Как я и сказал, у меня AMD.
Попробуйте в фильтрации текстур изменить на среднее значение (баланс?) и отрицательное что-то там запретить.
31 Jan 2013 в 22:41 #28
Cглаживание FXAA в настройках карты при включении делает изображение менее резким
01 Feb 2013 в 12:07 #29
Кстати, когда зашла поиграть в танки, там тоже все было ужасно резкое и с «лесенкой».
В настройках танков поставила «сглаживание FXAA MQ» (не знаю, что это такое, но да ладно)
И сразу все стало ровным и гладким. Правда осталось мерцание и в некоторых местах есть «белый пунктир», где должна быть ровная линия.
Но найти подобные настройки для доты пока не получается, чтобы тоже все наладить.
01 Feb 2013 в 13:47 #30
Проблема какая-то из пальца вытянутая, по-моему. Хотя бы скрин запили что-ли
01 Feb 2013 в 14:05 #31
Сделаю скрин, если получится застать момент неровных краев в статичном положении.
У недвижущихся объектов ступенчатость отсутствует. А так же, если приблизить героя вплотную, то вообще все выглядит идеально.
Только когда я передвигаю героя или он стоит на месте (покачиваясь), или когда отдаляю камеру как обычно,
тогда становится видна лесенка по краям, а так же белый пунктир и небольшое мерцание краев объектов.
Гуглила данную проблему, почти у всех она возникает при движении и отдалении объектов. И вообще оказалась очень популярной.
У некоторых решилась настройкой драйверов, которую у меня пока не выходит сделать правильно для этой видеокарты.
01 Feb 2013 в 14:42 #32
А ты пробовала включать вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты? У меня gtx 670 напрочь отказывается нормально работать без синхронизации: при передвижении камеры по экрану начинаются разрывы и подергивания.
01 Feb 2013 в 14:44 #33
ступенчатые края это результат того, что ты отключила анизотропную фильтрацию или сглаживание (1 пункт в настройках)
01 Feb 2013 в 14:53 #34
Vsync и анизотропная фильтрация в настройках дров у меня стоит «управление от приложения» и «использовать настройку 3D приложения».
Значит ли это, что они не работают в доте? Мне казалось, что если стоит управление от приложения, то дота должна сама их задействовать.
Или нужно всегда устанавливать там именно «включить»?
01 Feb 2013 в 14:57 #35
в доте поставь Сглаживание ВКЛ
а вообще, если у тебя драйвера NVidia, скачай последнюю версию драйва и во время установки установи галочку «Чистая установка».
после этого, все внесенные тобой изменения будут удалены (в настройках драйвера) и установлены на стандартные. Которые являются оптимальными в 99.9% случаях.
VSYNC вопреки советам твоих друзей лучше включить, как и сглаживание. Все настройки в дота2 переведи на ВКЛ, кроме теней и должно всё стать нормально. Если у тебя с этим возникают трудности, напиши мне в скайп, лс или куда то еще.
01 Feb 2013 в 15:16 #36
Сглаживание в доте включила. Vsync включила в доте и стоит «управление от приложения» в настройках дров.
Дрова стоят самые последние на видео 310.90 (это ведь последние?). Во время установки не разглядела с утра такой пункт.
Но когда поставила их и копалась там, потом нажала кнопку «восстановить», и настройки сбросились на дефолтные.
Это тоже самое или так делать отличается «чистой установки»?
Все настройки в доте тоже включила, правда тени оставила, без них как-то дико смотреть *THINKING*
А насчет моего предыдущего вопроса не подскажите?
То есть, работает ли в доте анизотропная и vsync, если в дровах стоит «управление от приложения»?
В общем дота выглядит намного лучше. Размытия и подавно нет. Рваные края все еще присутствуют.
Но заметны уже чуть меньше и только при движении. Глаза уже не вываливаются при игре!
Спасибо, да нет, я могу сама выставить настройки, которые вы посоветовали =))
Просто параметры для этой видюшки отличаются от того, что у меня обычно стояло, а я не особо шарю в расширенных настройках для игр.