Сглазили что делать в домашних условиях у мусульман
Как защититься от сглаза?
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Посланник Аллаха ﷺ пожаловался на болезнь, ангел Джибриль (мир ему) лечил его такими молитвами:
بِسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ
«БисмиЛлахи юбрика ва мин кулли даин яшфика ва шарри хасидин из хасада ва шарри кули зи айнин». (Муслим, 2185)
Также от Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что она лечила Посланника Аллаха ﷺ от сглаза, повторяя следующие слова:
امْسَحِ الْبَأْسَ، رَبَّ النَّاسِ، بِيَدِكَ الشِّفَاءُ، لَا كَاشِفَ إِلَّا أَنْتَ
«Имсахиль-баъса рабба н-наси би-ядика ш-шифау ля кашифа илля анта». (Ибн Хиббан, 6096)
Сглаз – это болезнь, чаще поражающая мужчин.
От Абу Умамы ибн Сахль ибн Хунайфа передаётся, что его отец рассказал ему о том, что однажды, когда они с Посланником Аллаха ﷺ направлялись в сторону Мекки и дошли до местности Ши’б аль-Хаззар в аль-Джуфа, Сахль бин Хунайф стал купаться. Он был мужчиной с красивым телом и белой кожей. ‘Амир ибн Раби’а, брат Бани ‘Адди ибн Ка’б, посмотрел на него, когда он мылся, и сказал: «Я никогда не видел ничего, что могло бы сравниться с этим, даже кожа девственницы в уединении (это метафора, передающая впечатления от белизны его кожи) не сравнится!». Тогда Сахль упал на землю.
Его принесли к Посланнику Аллаха ﷺ и сказали: «О Посланник Аллаха, такое вот случилось с Сахлем. И теперь, клянёмся Аллахом, он не может поднять голову и не приходит в себя». Он спросил:
هَلْ تَتَّهِمُونَ فِيهِ مِنْ أَحَدٍ؟ قَالُوا: نَظَرَ إِلَيْهِ عَامِرُ بْنُ رَبِيعَةَ فَدَعَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ عَامِرًا، فَتَغَيَّظَ عَلَيْهِ وَقَالَ: عَلَامَ يَقْتُلُ أَحَدُكُمْ أَخَاهُ؟ هَلَّا إِذَا رَأَيْتَ مَا يُعْجِبُكَ بَرَّكْتَ؟ ثُمَّ قَالَ لَهُ: اغْتَسِلْ لَهُ فَغَسَلَ وَجْهَهُ، وَيَدَيْهِ، وَمِرْفَقَيْهِ، وَرُكْبَتَيْهِ، وَأَطْرَافَ رِجْلَيْهِ، وَدَاخِلَةَ إِزَارِهِ فِي قَدَحٍ، ثُمَّ صُبَّ ذَلِكَ الْمَاءُ عَلَيْهِ، يَصُبُّهُ رَجُلٌ عَلَى رَأْسِهِ، وَظَهْرِهِ مِنْ خَلْفِهِ، يُكْفِئُ الْقَدَحَ وَرَاءَهُ، فَفَعَلَ بِهِ ذَلِكَ، فَرَاحَ سَهْلٌ مَعَ النَّاسِ لَيْسَ بِهِ بَأْسٌ
И ‘Амир омыл своё лицо, руки, локти, подошвы своих ступней и внутреннюю сторону брюк и собрал всю использованную воду в сосуд. Потом этой водой облили Сахля — человек облил этой водой его голову и спину сзади, наклонив сосуд. После этого Сахль пришёл в себя и продолжил путь с людьми. (Имам Ахмад, 15980; Ибн Маджа, 3509)
Такое же действие оказывает талисман. Класть руку на грудь больного, когда ему проводят лечение от сглаза, тоже полезно. Слова: «Табарака Ллаху ахсануль- халикин», «Аллахумма барик ‘алайхи», «Аллахумма барик фихи», а также «Ма шаа Ллаху ла кувавата илла би-Ллах» – тоже оберегают от сглаза.
От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
مَنْ رَأَى شَيْئًا فَأَعْجَبَهُ، فَقَالَ: مَا شَاءَ اللَّهُ، لَا قُوَّةَ إِلَّا بِاللَّهِ، لَمْ يَضُرَّهُ الْعَيْنُ
«Если человек, увидевший нечто такое, что ему понравилось, скажет: «Ма шаа Ллаху, ля куввата илля би-Ллях (Так пожелал Аллах, нет мощи ни у кого, кроме Аллаха)», с этим не случится ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни, «‘Амал аль-явми вал-ляйля», 207; Байхаки, «Шу‘аб Аль-Иман», 4060)
Также сглаз – это болезнь, поражающая женщин.
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся:
أَنَّ رَسُولَ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ كَانَ يَأْمُرُهَا أَنْ تَسْتَرْقِيَ مِنَ الْعَيْنِ
«Посланник Аллаха велел ей читать для себя заклинания от сглаза». (Муслим, 2195)
بِهَا نَظْرَةٌ، فَاسْتَرْقُوا لَهَا يَعْنِي بِوَجْهِهَا صُفْرَةً
«У неё сглаз, поэтому читайте ей заклинания». Он имел в виду жёлтое пятно на её лице. (Муслим, 2197)
Также сглаз поражает детей.
От Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся:
كَانَ رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يُعَوِّذُ الحَسَنَ وَالحُسَيْنَ يَقُولُ: أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ، وَيَقُولُ: هَكَذَا كَانَ إِبْرَاهِيمُ يُعَوِّذُ إِسْحَاقَ وَإِسْمَاعِيلَ
«Пророк ﷺ часто просил защиты для Хасана и Хусайна следующими словами: «А’узу би-кялимати Лляхи т-таммати мин кулли шайтанин ва хамматин ва мин кулли ‘айнин лямматин. (Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от всякого шайтана, ядовитого насекомого и от всякого дурного глаза)», и говорил: «Поистине, ваш праотец (Ибрахим (мир ему)) этими же словами просил у Аллаха защиты для Исмаила и Исхака«». (Бухари, 3371; Абу Давуд, 4737; Ибн Маджа, 3525; Тирмизи, 2060)
Ещё признаком сглаза является слабость и истощение. Некоторых людей очень быстро поражает сглаз. Одним из таких людей был Мухаммад, сын Зафара. У него было симпатичное лицо, красивое тело, и каждый раз, когда он выходил в путь, возвращался больным из-за сглаза, поэтому он выходил, закрыв лицо (Аль-вади би-ль-вафияти ва ‘уюн аль-ахбар).
Сглаз поражает даже животных и птиц.
В хадисе, переданном от Джабира (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Сглаз сводит человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю». (Абу Ну‘айм, «Хильят аль-авлияъ»)
Есть методы и молитвы, оберегающие от сглаза, они связаны как с человеком, который сглазил, так и с тем, которого сглазили. Если человек знает, что он может сглазить, то ему следует при виде кого-нибудь или чего-нибудь красивого и удивительного говорить: «Да одарит Аллах его баракатом!».
Доказательством этому служит вышеупомянутый хадис: «Если ты увидел что-то, что понравилось тебе, почему же ты не испрашиваешь для этого благословения (бараката)?»
Молитвами от сглаза также являются следующие слова: «Табарака ллаху ахсанул халикин», или «Аллахумма барик фихи», или «Ма шаа Ллаху ла куввата илла би-Ллах», или же «Аллахумма барик ‘алайхи». Эти молитвы должен читать человек, который знает, что может сглазить другого.
Вот желательные действия, которые должен совершать человек, поражённый сглазом, или при риске поражения сглазом:
1. быть настойчивым в чтении азкаров и молитв, переданных от Пророка ﷺ – читать их ежедневно утром и вечером;
2. многократно читать Аятуль-Курси, суры Аль-Фатиха, Аль-Фаляк и Ан-Нас;
3. читать молитвы, оберегающие от сглаза, переданные от Пророка и приведённые в вышеупомянутых хадисах;
4. скрывать своё тело, иначе говоря – не показывать его там, где находятся люди;
Если женщина не одета по Шариату, то она из-за этого, во-первых, впадает в грех, во-вторых, подвергается опасности заработать сглаз.
5. человеку, которого может поразить сглаз – скрывать свою красоту.
6. детям, жёнам, братьям и другим родственникам нельзя собираться вместе в том месте, где их могут сглазить.
Поэтому пророк Якуб (мир ему) велел сыновьям войти в город Миср через разные ворота.
Все эти пункты должны соблюдаться до того, как человека настиг сглаз. А после того как сглаз настиг человека, ему следует соблюдать следующее:
1. попросить человека, который мог его сглазить, искупаться;
2. если сглазивший неизвестен, то следует провести лечение молитвами, переданными от Пророка ﷺ ;
От ‘Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:
العَيْنُ حَقٌ وَلَوْ كانَ شئ سابَقَ القَدَرَ سَبَقَتْهُ العين ، وإذا اسْتُغْسلْتم فاغْسِلُوا
«Сглаз – это истина, и если бы что-нибудь могло опередить предопределение, то это был бы сглаз, а поэтому, если вас просят совершить полное омовение, совершайте его». (Муслим, 2188)
3. читать суры Аль-Фаляк, Ан-Нас, а также аяты, снимающие сглаз.
Постоянное и искреннее чтение вышеприведённых молитв, а также вышеупомянутых сур и аятов Корана с упованием на Всевышнего Аллаха является для человека наиболее действенной защитой от сглаза, порчи, колдовства и любого другого зла.
Методы определения сглаза и порчи в исламе: обзор дуа и сур
Сглаз в исламе – это ритуал темной магии, который способен ухудшить физическое и психологическое здоровье. Характеризуется осознанным или неумышленным причинением вредного воздействия недоброго взгляда. Определить плохое влияние возможно по особым признакам.
Особенности сглаза и порчи в исламе
Ислам – вторая по численности религия в мире. Мусульмане проживают на территории арабских стран и во многих регионах земного шара. Мусульмане доверчивы, социально активны, что может спровоцировать наложение порчи завистниками. Набожность людей предопределяет поиск решений проблем в письменах Корана. Верующие убеждены, что зависть побуждает причинение вреда – тяжкий грех. Сглаз можно направить пристально смотря на человека, но для наведения порчи необходимо проведение специального колдовского ритуала.
Подтверждением служат изречения пророка Мухаммада: «Сглаз истинен». Хадисом сказано, что необходимо остерегаться от проявлений порчи и воззвать к помощи Аллаха. Для снятия мусульманского колдовства необходимо прибегнуть к помощи мага-мусульманина.
Признаки наличия порчи в исламе
Главным маркером наличия порчи на человеке является постигшая трудность в жизни верующего. Сглаз легко накладывается в возникшей беседе о семье с человеком, которого одолевает зависть к благополучию других. Оказывая излишнее восхищение или злобу, завистник программирует на разрушение домашнего очага, успехов в бизнесе. Наложение порчи в исламе требует более основательной подготовки. При возникновении последствий влияния ритуала требуется лечение возникших болезней. Игнорирование может усугубить ситуацию, нанести вред.
Узнать есть ли порча у женщины и мужчин можно по симптомам:
Во сне
Возникает расстройство душевной организации. В исламе считается, что процессом руководит джинн, поселившийся в теле. Узнать о причиненном вреде можно наблюдая за сном человека. Мусульманские признаки сглаза и порчи:
При бодрствовании
В состоянии бодрствования сглаз определить в исламе можно по признакам, влияющим на физическую составляющую жизни, даже если человек лишен веры. Проявления:
Методы определения сглаза и порчи
Доступным методом определения нанесенного ущерба сглазом является наблюдение. Распознать колдовское влияние можно когда степень поражения становится значительной. Определить порчу в исламе можно по признакам:
Лечение традиционными способами в исламе не дает результата. Для подтверждения сглаза можно использовать другие методы обнаружения последствий черной магии. Для проведения ритуала потребуется стакан чистой воды и свежее яйцо: вокруг стакана предметом проводят 3 раза и разбивают на дне. По состоянию желтка определяют наличие злых чар. Изменение цвета воды на темный или мутный, повреждение целостности желтка – симптомы порчи в исламе.
Растопленный воск может помочь проверить присутствие злого наговора. Свечу растапливают и выливают жидкость в чистую воду. По получившемуся рисунку или фигуре определяют наличие темных чар. Шероховатость поверхности подтверждает предположение о негативном воздействии.
Мусульманские ритуалы для снятия
В исламе борьба с черной магией происходит через чтение Корана. Очищение тела и души человека от сглаза с помощью Священных текстов является главным источником самостоятельного избавления от негативного влияния извне. Вначале необходимо раскаяться в каждом из совершенных грехов перед Всевышним. Во время намаза следует придерживаться особых правил:
Обзор дуа и сур
Специально предназначенных сур для снятия темной магии в Коране нет. Для снятия сглаза с жертвы читается заключительная часть Священного Писания Верующим. В исламе влияние аятов помогает очистить душу человека от колдовства. В избавлении от злого влияния помогают молитвы.
«БисмилляхирРахманирРахиим. КульА`узуБираббиль-Фаляк. МинШарриМаХаляк. УаМинШарриГасикыйнИзаУакаб. УаМинШаррин-НаффасатиФильУкад. УаМинШарриХасидинИзаХасад».
«БисмилляхирРахманирРахиим. КульА`узуБираббинНаас. МаликинНаас. ИляхинНаас. МинШаррильУасуасильХаннаас. АльЛязи ЙувасвисуФиСудуринНаас. МинальДжиннатиУанНаас».
Сура Аль-Фатихав исламе:
«БисмилляяхирРахмаанирРахиим. АльХамдуЛилляяхи РаббильАлямиинЭрРахмаанирРахиммМалики йаумиддиинИйяякя няБудуУа ийяякяНастаИинИхдиняСсырааталь-мустакыыймСсырааталь-лязиина анАмтаАлейхим, гайрильМагдуубиАлейхимУаЛядДааалиин. Амин!».
«БисмилляхирРахманирРахиим. КульХуАллаахуАхад АллаахусСамадЛямЯлидУаЛямЮляд УаЛямЯкулляхуКуфууанАхад».
Амулеты для мусульман
В разных религиях ношение амулетов помогает защитить себя и близких от сглаза и ритуалов порчи.
В исламе разрешено носить на себе вещь в качестве нательного украшения.
В Хадисе Абу Дауда по наставлению пророка Мухаммада сказано, что заговор, оберег и прочие магические деяния являются проявлением ширка – многобожие. Считается, что Создатель будет игнорировать просьбы и откажет в защите тем, кто использует обереги от сглаза.
Изготовление и ношение защитных амулетов является грехом и порицается мусульманами. Тяжким грехом является обращение за помощью к колдунам и магам. Деяние в исламе приравнивается к убийству невинного, бегством с поля боя.
Основы избавления от сглаза согласно корану
Спасение от причиненного зла начинается с примирения перед волей Аллаха. Все процессы мира происходят по истинной воле Всевидящего. В Хадисе сказано, что следует остерегаться сглаза, поклоняясь Богу.
Для того чтобы правильно читать суры, направленные от избавления следов темной магии, необходимо придерживаться требований, прописанных в исламе:
Допускается чтение специальных дуа. Сочетание с сурами дает лучший результат. Ношение амулетов и талисманов является нарушением правил защиты по заветам Корана. Допускается использование сабаба – специальный аят Корана, выписанный на специальную бумагу. Листы сворачивают трубочкой и носят с собой. Для применения сабаба в исламе существуют правила:
Регулярное чтение Корана оберегает верующего от сглаза и любого негативного воздействия. В исламе сильная энергетическая сила веры служит главным щитом для всех мусульман.
Избавление от сглаза в исламе
Каждый человек либо сталкивался лично, либо краем уха слышал о таком явлении, как сглаз. Под этим словом, как правило, понимается умышленное или неумышленное причинение вреда недобрым взглядом.
Следует отметить, что сглаз может быть как умышленным (в случае если один человек испытывает злобу по отношению к другому), так и неумышленным (когда человек восхищается чьей-либо красотой, умением либо талантом). То есть причинение вреда путём сглаза не обязательно происходит в силу чьих-либо дурных намерений, в связи с чем следует остерегаться излишне сильных эмоций в отношении других людей.
Однако отнюдь не все люди верят в подобного рода явления, так как явных доказательств существования сглаза нет, но всё же некоторые верят в его существование. Как же стоит относиться к этому мусульманам?
В целом, ислам не отрицает существование сглаза. В качестве подтверждения этому можно привести слова Пророка Мухаммада (с.г.в.), который сказал: «Сглаз есть истина» (хадисы от аль-Бухари и Муслима). При этом другой хадис говорит нам о необходимости остерегаться от его проявлений: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).
Признаки сглаза
Как правило, признаками сглаза служат какие-либо трудности, которые постигли человека в его жизни. Сглаз может произойти в семье каждого, когда кто-либо с излишним восхищением или же злобой и завистью смотрит на членов семьи, либо он может произойти в карьере человека, так как у вполне успешных людей бывает немало завистников. Неожиданно появляются какие-либо заболевания, которые не способен объяснить ни один врач, проблемы дома или на работе, не поддающиеся объяснениям, череда драматических и трагических событий – все это может оказаться проявлениями сглаза.
Лечение и избавление от сглаза
1. Надежда на помощь Всевышнего
Никогда не стоит забывать, что все процессы, происходящие в этом мире – как хорошие, так и плохие – происходят только по воле Аллаха, и сглаз не является исключением. В связи с этим следует надеяться на помощь Создателя. В одном из хадисов сказано: «Остерегайтесь от сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).
Кроме того, для того чтобы не сглазить кого-либо самому, следует просить благодати у своего Творца и восхвалять Его, о чём сказано в другом хадисе: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати» (Ахмад). Восхвалять Господа можно словами «Пречист Аллах» («СубханАллах»), «АльхамдулиЛлях» («Хвала Аллаху») и так далее.
2. Купание
Чтобы убрать сглаз, двум людям – тому, кто сглазил, и тому, кого сглазили, следует искупаться. В одном из хадисов рассказывается история, как один человек, сглазивший другого, по повелению Посланника Всевышнего (с.г.в.) искупался, а затем этой же водой облили жертву сглаза, и тот исцелился (Насаи и Ибн Маджа).
3. Чтение сур «Рассвет» («Фаляк») и «Люди» («Нас»)
В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) можно встретить высказывание: «Посланник Всевышнего (с.г.в.) посредством различных дуа прибегал к защите Аллаха от сглаза людей и джиннов. Когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», он стал прибегать к защите Аллаха только посредством двух этих сур, оставив другие дуа» (хадис от ат-Тирмизи и Ибн Маджи).
4. Чтение суры «Открывающая» («Фатиха») и двух аятов суры «Корова» («Бакара»)
Один из хадисов повествует нам: «Если кто прочтёт в своем доме суру «аль-Фатиха» и «Аятуль-Курси», то в этот день сглаз не коснётся ни его самого, ни его дома» (приводит Дайлями).
5. Трёхкратное чтение сур «Искренность» («Ихлас»), «Рассвет» и «Люди»
Пророк Мухаммад (с.г.в.) назидал: «Тому, кто читает суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» по 3 раза в утреннее и вечернее время, этого будет достаточно для защиты от всего» (хадис от Абу Дауда).
6. Совершение дуа
Когда однажды к Посланнику Господа миров (с.г.в.) привели заболевших детей, он произнёс: «Читайте им дуа, так как если бы что-то смогло опередить предопределение, то это был бы дурной глаз» (ат-Тирмизи).
В сунне Пророка (с.г.в.) содержится несколько таких дуа от сглаза, которые можно применять для исцеления. Ниже приведём их примеры:
اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما
Транскрипция: «Аллахумма раббяняс азхибиль бас, уа шфи анташ-шафи, ля шифаа илля шифаука, шифаан ля йугхадиру сакамя»
Перевод: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме Твоего, лечения, которое не оставляет болезни» (аль-Бухари)
Транскрипция: «БисмиЛляхи йубри-уни уа мин кулли да-ин яшфини уа мин шарри хасидин итха хасад, уа мин шарри кулли тхи ‘айн»
Перевод: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (Муслим)
Транскрипция: «Агузу би-кялимяти-Лляхи-т-таммяти, мин кулли шайтан ин уа хамматин, уа мин кулли ‘айнин ляммятин»
Перевод: «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза» (аль-Бухари)
Ношение амулетов и оберегов от сглаза
Одним из наиболее популярных способов исцеления от сглаза среди людей является ношение различных амулетов и оберегов. Разрешается ли их носить мусульманам?
Ислам дозволяет надевать на себя какие-либо вещи, помимо одежды, но лишь для красоты. Использование в этих целях различных атрибутов с верой в то, что они способны уберечь человека от дурного глаза, является запретным, так как человек должен надеяться на помощь своего Создателя.
Согласно хадису от Абу Дауда, Пророк Мухаммад (с.г.в.) наставлял: «Заговоры, обереги и любовная магия являются ширком (проявлением многобожия)». В другом хадисе говорится: «Пусть Аллах не покроет нужду того, кто повесил на себя амулет, и не защитит того, кто повесил на себя ракушку для защиты от сглаза» (Ахмад).
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что ношение амулетов и оберегов с верой в их магические свойства является греховным делом.
Лечение от сглаза с помощью колдовства
Запретными также являются и визиты к колдунам и магам с целью снятия порчи или сглаза, так как колдовство является одним из страшнейших грехов в исламе. Пророк Мухаммад (с.г.в.) обращался к своим сподвижникам: «Остерегайтесь семи страшнейших грехов, среди которых: придание Аллаху сотоварищей, колдовство, убийство невинного, ростовщичество, посягательство на имущество сироты, бегство с поля битвы, клевета на праведную женщину» (хадис от аль-Бухари и Муслима).
Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!
Ассаляму алейкум! Вы правильно поняли, дуа можно прочитать в самом конце.
Islam Global, спасибо, что ответили. Аяталь Курси тоже после этих сур или можно раздельно?
Сначала суры, затем Аят аль-Курси, в конце дуа.
есть такое дуа бисмилляхи аркик мин кули щайин юкзик мин щарии кули наси аугейнин хасид Аллах уящфик бисмилляха аркик.перевод и на арабском с оглосовками джазакуму Аллаху хайрон
Ассаламу алейкум! мой друг недавно поднялся на крышу, где не был лет 5или больше, и раскладывая там вещи обнаружилсвой свитер лежащий в дальнем и не заметномуглу.Удивленный спустившись он обнаружил аккуратно проделанные через рукава и ворота свитера маленькие толстые нитки трех цветов белые, красные и синие. Кто нибудь знает, что это за колдовство?
Я очень подвержена сглазу с самого дества. Вот человек просто недавно сказал мне, как рад видеть мои сияющие от радости глаза, как в тот же денб у меня левый глаз опух, пришлось прокалывать у хирурга. Как только не пытаюсь уже защищаться. и суры читаю, и без омовения никогда не хожу. Дошло до того, что на ночь начала маслом кыст аль-хинди натираться. Хазрат посоветовал.
Как снять сглаз и порчу посредством Корана?
Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.
Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют
1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.
2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).
3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.
4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).
5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.
6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.
7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.
8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).
9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).
10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).
11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.
12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.
13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.
15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.
16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.
17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.
18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.
19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).
20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.
21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).
22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).
23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.
Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова
Перевод Халимат Магомедовой
Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета
Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!