Сгнил вин номер на кузове что делать 2021
если номер кузова сгнил
Очень часто владельцы своего авто преувеличивают проблему и считают нечитаемую маркировку на раме, кузове или двигателе безвозвратно утраченной. Начинаются панические мысли о неотвратимости прохождения экспертизы, которая займет уйму времени, а у кого-то и некоторых финансовых затрат.
Конечно же, не во в всех случаях можно помочь. Достаточно часто встречаются «запущенные» номерные агрегаты, особенно когда владелец вспоминает о них лишь при продаже своего автомобиля. Честно говоря, и при покупке то не все автовладельцы заглядывают под капот и сверяют их. Поверхностный слой металла, особенно маркируемой поверхности, из-за длительного воздействия агрессивной внешней среды подвергается разрушению. Иногда наблюдаются коррозионные отслоения целых участков поверхности номерной детали в виде пластин толщиной 1 мм. и более. Почему в первую очередь разрушается именно маркируемая поверхность? Ответ прост: очертания знаков маркировки углублены в металле, поэтому в них скапливается влага, соль, химические реагенты, которые ускоряют процесс разрушения лакокрасочного покрытия (ЛКП), а затем и металла именно в этом месте. Очень часто разрушение металла в месте нанесения знаков маркировки начинается изнутри, под ЛКП. Поэтому бывает, что знаки маркировки уничтожаются до разрушения защитного лакокрасочного слоя.
Очистку я провожу неразрушающим способом — методом электролиза, без применения абразивных материалов и кислот. От владельца авто требуется только наличие аккумулятора. В результате данной процедуры ржавчина растворяется в реагенте под воздействием электричества, а металл поверхности номерной площадки очищается без химических и механических повреждений и внесения каких-либо изменений в структуру металла. Лакокрасочный слой вне коррозионных очагов также не повреждается. После очистки поверхность металла остается матовой, естественной, но чистой. За счет вытравления ржавчины из углублений знаков маркировки, увеличивается рельеф и в косопадающем свете читаются, как правило, все самые нечитаемые маркировки. А если дополнительно сфотографировать и разглядеть поближе, то иногда невидимые знаки очень неплохо просматриваются. При фотографировании я использую как влажный эффект, когда вода попадает в канавки знаков, тем самым контрастируя на фоне ровной поверхности рамы/кузова. Или на сухую фотографирую в косопадающем свете. В общем в каждом случае надо подбирать условия съемки для лучшего результата.
Ниже я приведу примеры очисток «до» и «после», но много фотографий моих работ есть на страничке сайта ekbkolchuga.ru/htmls/primer_rabot_po_ochistke.html
Что можно посоветовать автовладельцам? Проверяйте номерные агрегаты перед покупкой. Знайте, что у бывшего владельца проблем с автомобилем не будет, а вот у Вас при регистрации они непременно возникнут. Помните, что автомобиль может быть зарегистрирован лишь при условии его идентификации — установления соответствия идентификационного номера соответствующим документам, а также отсутствие различного рода обстоятельств, препятствующих постановке на учет, не связанных с читаемостью номерных агрегатов. Периодически осматривайте номерные агрегаты с целью принятия своевременных мер к консервированию начавшихся процессов разрушения металла. Обрабатывайте номерные площадки густыми смазочными материалами, которые легко удаляются тряпкой в случае осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. Это не является гарантией сохранности идентификационного номера, но значительно продлит срок «службы» знаков маркировки.
Процедура восстановления VIN номера в случае его повреждения
Владельцы старых автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда идентификационный номер (VIN) не читается (поврежден коррозией, сгнил, заржавел, поврежден и т.п.). C января 2020 года появилась возможность восстановить VIN номер. Для этого вам потребуется несколько месяцев времени (до полугода) и около 20 тыс. рублей.
С подобной ситуацией столкнулся один из автолюбителей ( melfox ), который купил старую машину со сгнившим VIN номером. Он поделился своей историей восстановления VIN номера.
Сообщаем о нечитаемом VIN
Оплачиваем госпошлину (через кассу или госуслуги) и записываемся на приём в отделение ГИБДД (через госуслуги). В отделении сообщаем о нечитаемой маркировке.
В машине, на несъёмном элементе, ставят пломбу в виде прошнурованной ламинированной карточки с данными авто. Пломбу повреждать нельзя. С этого момента на машине нельзя передвигаться. Транспортировать ее придется на эвакуаторе.
В отделении полиции передают изъятые документы, там же вы пишете объяснительную «почему VIN поврежден».
Экспертиза автомобиля
Вам должны позвонить из органов и приехать для получения направления на экспертизу (если автомобиль не в розыске). Чуть позже придёт письмо об отказе в возбуждении дела.
После получения направления вам нужно сделать экспертизу в экспертно-криминалистическом центре МВД (в направлении будет указано, куда ехать, экспертиза бесплатная). Внимание! Заключения из других мест МРЭО не примет.
Экспертиза автомобиля занимает три-четыре часа. Если экспертиза завершится благополучно, ждем результаты (могут прислать на почту).
Нанесение маркировки (изготовление VIN)
Записываемся в МРЭО (повторно пошлины платить не нужно), где получаем направление на нанесение дополнительной маркировки. Самостоятельно ищем организацию, которая наносит маркировку (проверяем контору по номеру лицензии). Для категории B цена услуги около 20 000 рублей.
После нанесения маркировки вам выдадут свидетельство и чек.
Получаем новые документы на авто
Записываемся в МРЭО (повторно пошлины платить не нужно), отдаем письмо об отказе в возбуждении уголовного дела, постановление из ЭКЦ, направление на доп.маркировку, свидетельство о нанесении маркировки, заявление с отказом в регистрации машины (полу́чите эту бумажку на первом этапе и храните как зеницу ока).
Проводится осмотр автомобиля, которое вы должны доставить. После этого получаем новое СТС с пометкой о дополнительной маркировке, госномера, вносят данные в ПТС.
Ключевые слова: новые законы и правила
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Поврежденный VIN больше не приговор!
И снова всем привет!
Сегодня хочу рассказать о том, как проходит процедура восстановления VIN номера.
Про поврежденную деталь и почему мне потребовалось восстанавливать VIN я уже писал ранее. Кто не видел, можно прочитать здесь
Вкратце напомню, я приобрел автомобиль после небольшого ДТП. У автомобиля немного замялась планка крыла и как раз на ней находился VIN номер (фото можно увидеть в предыдущей публикации). Вытянуть ее, конечно, можно было, но с таким поврежденным номером ездить было нельзя. Собственно, и перерегистрировать тоже не получилось бы. Поэтому я заменил деталь на новую и обратился в ГАИ для восстановления VIN. Благо в 2020 году вышел закон, который сделал возможным такие процедуры. Ранее с этим было сложнее и, если у автомобиля был поврежден VIN номер, восстановить его было уже нельзя и данные автомобили просто были «мертвым грузом», которые ни продать нельзя и не деть никуда. Но теперь всё проще.
Единственной сложностью в начале было то, что никто не мог дать точный ответ и алгоритм действий для проведения всей это процедуры. Никто не мог дать четкий ответ, что за чем идет и что нужно делать. Общался с многими ГАИ, но ответ нашел только в ГАИ на ул. Лобненской. Мне повезло встретить действительно знающего человека, который точно расписал все действия, которые нужно совершить.
Через 7 дней со мной связались, экспертиза была готова. Далее было дано направление на нанесение VIN номера. Приехав в компанию, которая проводит эту процедуру, мы дали на оформление документы. Уточню, что весь комплект документов один и тот же. Документы на автомобиль и документы, что были выданы в ГАИ. Ничего больше собирать не нужно. Всё оформив, я оплатил стоимость данной услуги, которая составила 10 000 рублей. Далее, я со специалистом направился в сервис, где, собственно, и проводилась вся процедура. При осмотре было выявлено, что VIN номер не получится нанести на то же место. Нужно было выбрать другое. Для этого подошло пространство под запаской в багажники автомобиля. Вся процедура заняла 1-1,5 часа из них само нанесение составило минут 15. Остальное время ушло на оформление документов и дорога до сервиса и обратно. По окончании мне дали все документы, подтверждающие законность нанесения и все сертификаты соответствия.
Далее мы снова поехали в ГАИ и пройдя осмотр инспекторами, мне поставили финальные отметки в документах и теперь, наконец, можно было пройти на перерегистрацию автомобиля. Но тут уже процедура была стандартная. Сдав пакет документов инспектору, автомобиль был успешно перерегистрирован. На всё про всё ушло примерно дней 10. Пришлось немного поездить и походить по кабинетам. Но всё прошло не сложно. И опять-таки, тут уже кому как повезет и в какое ГАИ попадет. Сроки могут быть разными.
Что делать? сгнил и не читается vin номер
Поможем поставить на учет с коррозией!
Помощь криминалиста в Санкт-Петербурге
Порядок действий по восстановлению VIN номера от коррозии и ржавчины
Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.
Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.
Что же делать если проблемы все-таки появились…?
В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.
А, что такое VIN номер автомобиля и где он находится, можно прочитать здесь…>>>
В ЭПЦ “ ОМЕГА ” можно очистить и восстановить старый VIN номер
В нашем центре для вашего автомобиля есть возможность очистить и восстановить старый номер ВИН, рамы, кузова или двигателя покрытый коррозией.
Наш эксперт проводит обработку по специальной криминалистической методике, с зачисткой и травкой номера специальными кислотами.
По результатам экспертизы дает дополнительно заключение эксперта-криминалиста для подтверждения отсутствия внезаводских изменений, что номер не изменялся, не перебивался, что ничего не вваривалось и что машина чистая, а именно:
Посмотрите примеры наших работ по очистке и восстановлению VIN номеров “ДО” и “ПОСЛЕ” 👇
Сгнил Vin номер на Ford Focus 2. Дополнительная (полицейская) маркировка c 1 января 2020 года.
Купил у знакомых Ford Focus 2 2006 года выпуска. Сборка Германия. На регистрации в ГИБДД попросили показать Vin номер кузова под ковриком переднего пассажирского сиденья и вот, что мы там увидели.
Видимо туда постоянно затекала вода с обуви пассажиров. В итоге меня направили на Экспертизу. Она у меня заняла около 4 месяцев, так как долго ждал вызова на саму экспертизу.
Приехав к экспертам, ты загоняешь тачку в спецгараж и выходишь. Они сказали что использовали преобразователь ржавчины, чтобы увидеть сам Vin номер и в том числе следы врезки или перебивки. После преобразователя номер был слабо но всё таки читаемый. Через 2 недели мне выдали бумаги о невозбуждении уголовного дела и справку о результатах исследования с подробными фотками результата.
С этими бумагами я пришел в ГИБДД только после новогодних праздников в январе 2020 года.
Мне сообщили, что вступило в силу новое постановление о нанесении дублирующего номера взамен «нечитаемого». Необходимо было дождаться результата от руководства ГИБДД- нужен ли мне доп винномер. Через 3 недели ответили что надо. Выдали спец бирку которую необходимо было закрепить на правой стойке между передним и задним пассажиром.
Длины пломбы не хватило, чтобы обхватить всю стойку. В итоге закрепили под капотом.
После этого приехал в одну из трёх в стране контор, которые имели на февраль 2020 года лицензию на нанесение винномера. Передал им данные по машине. Сказал, что хочу дублирующий номер выбить на кронштейне под передним пассажирским сиденьем, так как в случае аварии есть шанс что номер не пострадает и само место защищено от влаги и грязи.
Они согласились. На неделе назначили время.
Когда приехал они подготовили устройство для нанесения.