Сгнила рама на кайроне что делать
Ремонт рамы kyron
Вот нашёл интересное видео по ремонту рамы kyron. Думаю хороший вариант.
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 16
Главное что бы номер на раме был цел и чем нибудь защищён.
При современных технологиях сварить новую раму не вижу проблем, все доступно, железо и сварка, все покупается, остается руки приложить)
Вот мой фуговальный станок, сварен с нуля, пила и вал подьемные, подьемный стол на эксцентриках, 4 мм вверх и низ подача, пильный диск убирается совсем, если надо) неужто нас рамой напугать) все элементарно
Проблема массовая видимо очень плохой металл рамы особенно задняя часть.
Даааа… Печаль беда. Я антикорил. Но надо изнутри ещё продуть и обработаать
Проблема массовая видимо очень плохой металл рамы особенно задняя часть.
Не у всех. У меня машина 10 года, антикор не делал, мыл конкретно раму один раз и ни каких ппроблем с ней нет. Специально проверял шилом по проблемным местам.
Сфоткайте заднюю часть рамы над глушителем интересно как у вас она выглядит если не сложно
Левая сторона. Кроме корки грязи ни чего необычного. Под грязью обычный металл. Ржавчины нет. Ни снаружи ни изнутри.
Также решил «заглянуть» на часть рамы, прикрытую топливным баком, т.к. она мне показалась «самой ржавой»… Протёр грязь после снятия бака, результат увиденного меня, в принципе, удовлетворил, после чего зачистил, загрунтовал, покрасил… Машина 2008 г.в.
Сфоткайте заднюю часть рамы над глушителем интересно как у вас она выглядит если не сложно
С чего это? Там всё крепкое. Если ездить каждый день по нашим залитым химией дорогам тогда нужно мыть и покрывать антикором, а так как я зимой езжу мало, максимум 1500 км за всю зиму, мне скорая кончина рамы не грозит. Да и машина гаражного хранения.
Пролей антикором ее, я просто свое мнение высказал, да может и жестковато, но…
Не люблю я эти антикоры. При обслуживании весь перемажешься. Потом обязательно нужно всё отмыть. Просушить и только тогда наносить антикор иначе процес коррозии пойдёт под антикором.
Проблема массовая видимо очень плохой металл рамы особенно задняя часть.
Вероятней всего, что это больше зависит от внешних «факторов», в которых эксплуатируется автомобиль. Если в мегаполисе, где в зимний период всё что можно обильно «проливается» всякими «наземерзайками/лёдодорасворяйками», то и рама однозначно попадёт «под раздачу». Тогда «очаги коррозии» превратятся вот в такую «беду», как у Вас…
Над глушителем большие перепады зимой и металл постоянно в конденсате и сырости гниёт изнутри. Если у вас рама ещё в нормальном состоянии то лучши её проантикорить особенно заднюю часть
Уважаемые, Кайроноводы!
Моему Кайрону уже 10 лет и для меня актуален вопрос очистки и защиты рамы и днища моего авто от корозии.
Поделитесь пожалуйста у кого был опыт такого вида обработки, как ведёт себя это покрытие через период времени после обработки!
Спасибо за понимание, с уважением Юрий.
Фото состояния рамы разных авто Ssangyong из «интернетов»
Если это реклама, то мог зайти и в соотв. раздел.
Уважаемые, Кайроноводы!
Моему Кайрону уже 10 лет
Моему тоже 10 лет. Думается, нашей раме еще столько же от ржы ничего не будет ))
морда как у шахтера и счастлив и нем
Популярное сообщение!
У меня не первый рамник. До этого были авто 89, 91, 93, 97 г.в. Поэтому вопрос сохранения рамы всегда стоял на первом месте. Поскольку это не только несущий агрегат, но и идентификационный (не у всех).
Много было всяких экспериментов, пришёл в итоге к масляным антикорам.
Битумные и резино-битумные не понравились тем что:
1) Их нужно правильно наносить, а мало кто это качественно сделает.
2) Не контролируешь что происходит под ними. Чуть вспучило, внутрь проникла влага и там преет как в бане. А внешне и не определить.
Варианты с пескоструем. Это очень дорого, тяжело, долго.
Вобщем выбираю погоду что бы было сухо на выходные. Градусов так 20-30 тепла. Скидываю бампера и промывка рамы изнутри и снаружи. Так же днище, арки. Потом ставлю высохнуть на сутки-двое.
Потом загоняю на сервис и под давлением масляным антикором. Беру обычно Расстоп (есть и другие), в последний раз вобще экспериментировал с неизвестным веществом с промпредприятия. Уходит на раму пару литров и пару литров на днище, если лить безжалостно, без экономии.
Далее ставлю машину что бы это все впиталось сутки-двое. А потом еду в поля, что бы пылью это все забить.
Тяжело, но смывается водой. Поэтому повторяю каждый год.
Это не поможет при сквозных ранениях, но как консерватор для живой рамы или рамы с поверхностной ржой вполне себе.
Рама, это у всех так или мне повезло?
Машин 11-года, снизу видны какие-то локальные следы обработки антигравием, но в общем и целом рама практически не обработана и вся, абсолютно вся цветет. Зрелище угнетающее. ☺
Попробовал вчера зачистить кусок в районе заднего колеса и сделал вывод, что абсолютно бесполезное занятие. Без снятия с рамы всего-всего ее явно под покраску не подготовить даже на троечку, а об нормальной подготовке даже и смысла думать нет. Посему принял решение замазать усе пушсалом(знаю что смоет) и забрызгать внутрь тектила.
Так вот, вопрос, это у всех так, кто раму не обрабатывал с покупки или моя под предыдущим владельцем где-то по солям купалась?
Это токмо задняя часть. Думал вместе с установкой фаркопа еще и раму обработать, как раз бампер снят, но, не шудьба. (((((
SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 38
Да у тебя ахрененная рама
Обработать Раст-стопом снаружи и внутри. Красить нельзя — под краской процесс продолжится.
У меня за 8 лет задняя часть рамы уже до 2 мм утоньшилась изнутри.
Болты, резьбы на промазку, сгниют же…
У меня посимпатичнее все слава отсутствию реагентов, я бы обработал хоть как то. На амортизаторах гайку смазать не помешает, ну и контргайку закрутить.
Норм рама, не парься
Ахаха! У вас крутая рама, зайдите на мою посмотрите. )))
мне кажется тут больше вопрос эстетики:)))
чтоб она сгнила до состояния «разваливается» я думаю нужно лет 15-20…
просто зачистите, обработаейте и забейте.
у меня кажется такого нет.Машине 1,5 года…хотя я и не вглядывался особо.
У меня 2013 год (80.000 км) — рыжики присутствуют, но не так, если честно на много меньше…
Хотя с покупки ничем не обрабатывал, а первую зиму пережил в Москве, остальные две в Подмосковье, что в принципе одно и тоже…
Вот думаю тоже надо бы днище обработать, но всё никак не соберусь…
Но глядя на раму у другана на Патре 2013 года выпуска — плакать хочется! Хуже чем у вас на фотках вдвое((( Хотя эксплуатация Калужская область — кроме песка ничем не посыпают, правда он наверное то же с солью не много! =(
Машина 2010 года. Рама тоже ржавенькая. Не так конечно, но ржавчина есть. Единственное что сделал это замазал номер рамы. Что бы потом меньше вопросов при продаже и переоформлении задавали. А так рама достаточно толстая, металл у Кайрона вполне себе не плохой. Если по городу + природа использовать то кузов быстрее сгниет, чем рама. Если ездить по бездорожью то на ближайшие лет 15 можно не думать о ней вообще.
Вон подготовленные Патриоты, козлики, Хантеры ездят постоянно по таким буеракам куда на Кайроне даже никто не сунется и никто за раму не переживает. И не лопается, не прогнивает. А железо я думаю у Корейцев поинтереснее будет чем у УАЗиков.
Раме уже 5 лет, до дырок ей еще лет 10-15.
Нормально!
Где произвести ремонт рамы SsangYong Kyron?
Согласно статистике, в стены Многофункционального Центра LFA на ремонт рамы внедорожника в Москве приезжают SsangYong Kyron только российской сборки. Да и на прочий ремонт обращаются владельцы экземпляров исключительно отечественной сборки.
Из запчастей чьих поставщиков они собраны, знают, видимо, только в Набережных Челнах или Владивостоке, где и велось производство SsangYong. Видимо, с кем дешевле было работать, тот и становился партнером по комплектующим. Не стала исключением и рама. Для начала стоит отметить, что ее можно назвать одной из самых мягких в мире. Практически любое мелкое ДТП приводит к ее деформации. Если же она оказалась не тронутой механически, то довольно скоро ее добивает коррозия. Притом речь идет об автомобилях возрастом 10 и менее лет.
У рамы каждого внедорожника есть слабые места, которые поражаются сквозной коррозией в первую очередь. У SsangYong Kyron ими являются:
• Места крепления поперечины АКПП;
• Места крепления кузова;
• Площадки под задние амортизаторы;
• Правая центральная часть ближе к заду из-за близкого расположения глушителя;
• Левая центральная часть, граничащая вплотную с бензобаком
Ремонт рамы SsangYong без съема кузова можно произвести в МФЦ LFA. Выполнения работы по такой процедуре позволяет заказчику сэкономить существенную сумму денег и сократить время препровождения автомобиля в сервисе.
В зависимости от состояния, ремонт рамы внедорожника может быть произведен двумя способами. Рассмотрим оба на примере двух разных SsangYong Kyron.
Первый случай означает стихийные повреждения сквозной коррозией более 50% задней и передней частей рамы. При таком раскладе, как говорится, не к чему вариться. Тем не менее, благодаря удачному расположению номера рамы на подъеме под передней правой дверью, можно пойти по пути замены двух третей рамы на донорскую. В МФЦ LFA всегда готовы предложить рамы практически любых внедорожников геометрически ровные, без коррозии в отличном состоянии для их последующей установки. Не является исключением и SsangYong Kyron, рамы на который в наличии и на заказ. Ниже опишем, как производится ремонт рамы внедорожника с использованием донорской части.
Для выполнения ремонта рамы SsangYong Kyron требуется только снятие заднего моста в сборе, карданного вала, выхлопной системы, топливного бака вместе с магистралями, а также подкрылков и заднего бампера. Получив полный доступ к пораженной сквозной коррозией раме, можно приступать к удалению части сгнившей рамы. Демонтаж рамы внедорожника производится после отреза центральной части от передней без нарушения геометрии с использованием вывешивания кузова и стабилизации передней части рамы при помощи гидроуопоров относительно кузова.
Далее при помощи лекал, снятых со старой рамы размеры переносятся на донорскую и отпиливаются. Одновременно производится плановая подготовка узла к установке, состоящей из обязательной механической очистки, внутренних полостей и внешней плоскости, в том числе включающей пескоструйную обработку для сложно доступных мест. Вышеописанная работа вместе с трехэтапной обработкой преобразователем ржавчины, в чей состав входит цинк, позволяет добиться эффекта приближенного к «новой раме с завода».
В местах соединения донорской части ввариваются дополнительные внутренние усилители, после чего рама устанавливается на автомобиль. Первично мастер МФЦ LFA прихватывает донорскую и основную (читай переднюю и частично центральную) части в нескольких местах. Сразу же необходимо произвести замеры геометрии. Убедившись в соответствии показателей с заводскими, можно продолжить далее обваривать место стыковки. По возможности дополнительно изнутри ставятся усиливающие косынки. Со стороны и по своей сложности, а также ответственности со стороны мастеров, операция напоминает стыковку космического корабля с МКС.
Ведь, повторимся, что мы выполняем все работы без съема кузова…
Ремонт рамы Ссангйонг Кайрон при сквозной коррозии менее пятидесяти процентов возможно осуществить локально без использования донорской части и также без съема кузова. К таким случаям подходят внедорожники со сгнившей центральной частью, кронштейнами креплений кузова и/или тяги Панара, а также поперечинами. Механическим путем выявляются все без исключения очаги коррозии. В зависимости от наличия доступа к ремонтируемой части возможен частичных разбор подвески без, к примеру, снятия топливного бака или заднего моста. В каждом случай решение принимается индивидуально.
Что касается сварки рамы внедорожника на конкретном участке, то производятся они следующим образом. Сначала удаляется коррозированная часть до «живого металла». После чего вваривается часть с донорской рамы или выполненная из близкому по свойствам к заводскому металлу часть собственного изготовления. К примеру, металл рамы автомобилей SsangYong практически не отличается от обычной низколегированной стали. Элемент наваривается полуавтоматической сваркой обязательно внахлест, снаружи или изнутри, не менее чем на 10 мм. После чего обработка сварных швов производится специальным напыляемым герметиком для сварных швов. В конце «голый» незащищенный металл грунтуется для дальнейшей антикоррозионной обработки.
Дабы избежать повторения ситуации со сквозной коррозией, специалисты МФЦ LFA после ремонта рамы SsangYong Kyron рекомендуют произвести антикоррозийную обработку рамы внедорожника. Ведь вне зависимости от типа ремонта рамы джипа мастера центра выполняют механическую очистку всей внешней плоскости рамы. Кроме того, после удаления крупных и/или мелких частей рамы обеспечивается полный доступ к внутренним полостям. Под давлением в 8 атмосфер из рамы выдуваются все без исключения отложения, скопившиеся за 10 и более лет. В общей сложности с автомобиля высыпается, вдумайтесь, ДО 30 КГ! грязи, песка и всевозможных нечистот, являющихся следствием отсутствия должного ухода за рамой после выезда на бездорожье и/или перед зимней эксплуатацией, о чем мы поговорим в одном из следующих постов. Подготовленная к финальному этапу рама обрабатывается антикоррозийными составами от производителя профессиональной автохимии PRIM, внутренняя часть – ML, а наружная – самозатягивающимся BODY.
По желанию клиента такие запчасти, как подушки крепления кузова, стойки стабилизатора и верхние втулки амортизаторов меняются бесплатно.
Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника можете обратиться:
по телефонам: +7 (495) 070-70-07 или +7 (968) 968-19-17
Посмотреть часть наших работа можно:
Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин
У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.
Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.
Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.
1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.
2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.
3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.
4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.
5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.
Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.
Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.
П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)
SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 35
Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?
Здравствуйте,
Да, это фото после обработки щеткой.
а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.
А как вы электролиз осуществляете на этом месте?
нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))
Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить
я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.
А у меня нет номера… печально(((
Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?
Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.
Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.
У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.
Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.
Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.
Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.
Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри
Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.