Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

От А до Я: методы ремонта гнилых порогов на машине

В рамной конструкции кузова автомобиля пороги относятся к элементам боковины и выполняют силовую и декоративную функцию. Детали составляют единое целое с лонжеронами днища и препятствуют скручиванию кузова при фронтальных ударах, обеспечивая надежность крыши.

Гнилые пороги в первую очередь влияют на геометрию: смещаются все части кузова и силовые агрегаты. При лобовом ударе увеличивается вероятность, что двигатель не уйдет под днище, как заложено в принципах безопасности авто, а влетит в салон. Кроме этого, машина приобретает непривлекательный вид.

Назначение и конструкции порогов

Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:

Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.

Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.

Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.

Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.

Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.

Какие бывают дефекты

Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.

Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.

Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.

Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.

Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:

Профессиональные водители используют бензин, отмечая, что топливо хорошо обезжиривает металлические поверхности.

После высыхания эпоксидная смола становится хрупкой, алюминиевые частицы делают поверхность эластичной, но плотной. При вибрациях мотора при передвижении заплата не покрывается трещинами под антикоррозионным покрытием.

Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.

Ремонт съемных порогов

Самостоятельно ремонтировать съемные пороги на порядок легче, поскольку деталь демонтируется с кузова. Если быстро гниют съемные металлические пороги, первое, что нужно делать, — это проверять состояние днища. В 40 % случаев ржавчина переходит на новые детали именно с необработанного и незащищенного дна.

Пластиковые съемные обтекатели в 90 % случаев не ремонтируются, а меняются. Съемные элементы ремонтируются рихтовочным молотком, наковаленкой или упором:

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Перед монтажом съемных порогов необходимо провести антикоррозийную обработку несущей конструкции. Если есть следы ржавчины, пройтись наждаком, покрыть антикоррозийной мастикой.

Сварка для съемных деталей используется в менее чем 3 % случаях ремонта. Варить навесной элемент неоправданно по стоимости, проще поменять деталь на аналогичную.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:

В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.

Источник

#007. Антикорозийная обработка порогов.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Снова сел писать бж😁

В общем, у меня были молдинга порогов резиновые, они мне никогда не нравились: вид не тот, и под ними краска вздувается и происходит гниение. Решил проверить, увидел, что краска вздулась как раз. Скоро учеба, теплые дни на исходе, надо заниматься!
Сразу снял молдинги как раз, снимаются нуууу очень тяжко, намертво крепили, а самое ужасное, что клей этот не так уж и просто оттирается.
Взял болгарку, наждачный диск и начал зачищать жуки и стыки порогов с крыльями. В процессе всплыл тонкий металл и вскрылась гниль, дырки. Я взял маленький диск, обрезал квадратами до хорошего железа и наварил изнутри металл(взял порезал с рем. вставок жигулевских). Затем стекловолокном зашпаклевал, затер, и где стыки порога и крыла там были раковины от ржавчины. Я их среднезернистой скрыл. Далее обработал металл преобразователем ржавчины с добавлением цинка. Заматовал и грунтовать стал аэрозолью MOBIHEL. К слову я целиком порог антикорил, с проемом внутри с передних дверей и задних (фото-пример только спереди). Далее купил антигравий без шагрени KERRY и задул им в 3 слоя с промежуточной сушкой. Он хоть и идет без шагрени, но шершавый. Далее узнал, что на солнце в будущем он выгорит и станет серым и решил сразу покрасить в цвет. Так же не стал мешать и с пулика дуть, купил аэрозоль. Матовать антигравий не надо, просто красим и все. Получилось шикарно.
Итак, с пассажирской стороны у меня было 2 дырочки мелких, с водительской одна мизерная. Все заварено, обработано и покрашено.

Источник

Переварка порога, частично днища.Большое дело)

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Всем здорова!
В прошлой записи писал про начало работы над правым порогом, разобрал салон, снял двери и удалил всю ржавчину богаркой.

Примерно месяц я разбирал салон, и вырезал гниль долго конечно но быстрее не мог, редко получалось ходил в гараж.

Начинаем варить.все латки на днище варил Инвектором «Сварог 160 ампер»
Варил на прямой полярности, примерно на 30-50 ампер.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Ложил не большими самодельными латками из старого капота 2107, «Уже поставил как давно и хотел капот от 2105)»

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Проблемных мест было много, когда думал оставить под зачистку или вырезать болгариным всегда выбор останавливался на болгарке, так как делал для себя и не щадил не времени ни силы)

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Вообщем поперечина пришлось целиком срезать, потому как под ней была труха, вварил латки и поверх новую поперечину с свежим креплением сиденья.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Вообщем какой был порядок:

Так как я срезал целиком порог от передний стойки до центральной, первым делом приварил соединитель порога.

Далее варил латки от живого металла до соединителя.

Все перечисленное выше варил инвектором сплошным швом, металл тонкий часто были прожёги поэтому швы проваривал по 2-3 раза.
Дурак конечно промучался я с этим инвектором и швами очень долго, но полуавтомата у меня еще не было и выбора другого не остпвалось как Ебсти*ь с инвектором)

Далее приварил внутренний порог уже полуавтоматом в точку.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Далее начинаю грунтовать днище изнутри, все зачистил болгаркой с лохматым диском после очистил поверхность уайт спиритом посушил «ИК лампой» — за нее и полуавтомат отдельное спасибо корешу Жеки!На швы наносил вначале Гальвонол-типо холодного цинкования удовольствие стоит за 1 баллончик 900р далее после высыхания поверх грунт эпоксидный Бодди

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Цены:
Гальвонол 1шт- 900р
Мовиль 1шт-100р
Акриловый грунт 1шт- 350р
Антисилок 1л- 250р
Антигравий 1шт- 450р
Герметик шовный 1шт- 300р
Шпакля волосянка 500гр- 300р
Шпакля универсалбная Novol 500гр-300р
Краска Motip 1шт- 350р

Далее после грунтования, все просушил и нанес шовный герметик на все швы днища.Наносил пальцем)Пробывал шпателями не удобно, оставались пустоты.Оставил на ночь на след.день уже высох.

Далее прогрунтовал внутренний порог с внешней стороны, после обработаь его мовилем не сильно жирно, но и не жалел.
Мовиль чуть разбавлял уайт спиритом.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Далее поделил усилитель на две части не хотел заморачиваться с подгонкой у центральной стойки.Так же их загрунтовал эпоксидным грунтом и покрвл мовилем.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Далее подгоняю наружний порог, отмерял по месту, метил маркером и отрезал лишние, где то хорошо получилось а у задней арки остались зазоры еоторые потом проваривал небольшими кусочками жести, в некоторфх местах просто стержнями электродов 2мм.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Далее приварию передний сапожок и кусок задней арки.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Далее все грунтунтся и начинается шпаклевание.

Сперва наносил волосянку чистую перетирал её 80 нождачкой, второй слой 50%волосянки 50% универсальной перетирал 80,120, нождачка, третий слой универсальной 100% перетирал 120,180,240,400.

В местах где протирал до метала грунтовал эпоксидным грунтом.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Далее так же грунтовал эпоксидным

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Забыл написать порог варил в точку, в насверленные о верстия

Последний этап обезжириваю поверхность антисиликоном, и нанес краску примерно в 3 слоя.

Ну вот впринцыпи и все)
Ушло на это около 3х месяцев при том что ходил в гараж примерно 2 раза в неделю.
Дело это не сказать что сложное, но морально я лично сильно заеб*лся)

Если есть какие то вопросы, могу подсказать пишите всем отвечу!

Авто уже собрано и ездит.
Скажу сразу результатом доволен)так же сдедал новую шумоизоляцию пола авто.Чуть позже сделаю записи в бортовик, времени не особо много свободного.

Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!

Источник

Рассмотрим причины, по которым коррозия поражает кузов автомобиля.

Соль и реагенты

Первая и наиболее распространенная причина это соль и реагенты которыми посыпают дороги общественного пользования в целях борьбы с гололедом. Когда на порогах вашего автомобиля появятся визуальные следы воздействия реагентов, лишь вопрос времени. Чтобы обезопасить кузов автомобиля от поражения реагентами, нужно провести профилактику кузова, чтобы разрушающие вещества не контактировали с металлом. Для этого проводят антикоррозийную обработку. Днище автомобиля покрывают специальными защитными материалами. Сделать такую обработку можно собственными руками. Для этого вам понадобится гараж с ямой и собственно сами защитные материалы. Лично я на своем опыте использую специальную резиновую мастику и антигравий. Перед началом работы днище необходимо отмыть и зачистить металлической щеткой.

Не штатный тюнинг

Обвесы, которые очень часто устанавливают на автомобили, дабы придать ему более красивый вид, также очень часто становятся причиной коррозии порогов. Под обвесами скапливается влага и грязь, которая очень быстро поражает металл. Самое страшное то, что под обвесами не видно, что пороги поразила коррозия, и у невнимательного автолюбителя коррозия будет развиваться и поражать здоровый металл. Впоследствии ремонт выйдет гораздо дороже и процесс будет более трудоемким.

Что делать?

Источник

Обработка скрытых полостей ваз классика. Часть 1

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Текста очень много. Кто хочет сохранить свою классику в живом состоянии, должен рискнуть и прочесть всё до конца

Хотел бы осветить подробно, насколько это возможно, обработку скрытых полостей. От её качества зависит сохранность кузова в первую очередь. Как бы ни берег машину хозяин, как бы аккуратно ни ездил, мыл постоянно и полировал, без обработки изнутри она сгниет. Гнить начинает конечно снизу, с порогов, но порогами дело не ограничивается, кроме них по всей машине есть много мест, которые так же гниют, но дольше. Именно поэтому так сложно становится найти старую советскую классику, 70х-80 годов. Они просто тупо сгнили от времени изнутри, в своём большинстве.

Баллончики с готовым составом, как местно обработать что то небольшое после ремонта, подойдёт. Но баллончики очень дорогие, если говорить про качественный состав. Цена-обьём у них слишком плохое соотношение.
Конечно можно заливать полости через верх до краёв, залепляя дренажи. Но это перерасход материала совершенно ненужный- почти всё в итоге будет на полу, а если состав очень густой то он просто обратно не выйдет после, всё забьет- а вентиляция это важно. Все полости должны вентилироваться. Им просто достаточно пленки. Которую надо обновлять

— Одежда. В идеале защитный костюм, обычно они белые. С капюшоном. Очки, респиратор с соответствующими фильтрами, который для малярки. Непромокаемые перчатки, которые держат растворитель. Я ещё крепил на голову фонарь, всегда везде работаю с ним.
— Помещение. Сойдет гараж с ямой. Чтобы было тепло. Вентиляция, свет и всё такое.

В целом это всё по подготовке. Теперь будем готовить машину.

Поскольку машина мной перебиралась от и до, обработку я делал на почти пустом кузове. Так удобнее, меньше заклеивать.
На собранной машине, я бы снимал только то, что мешает процессу: весь салон целиком, локеры если есть, обивку багажника. Больше особо снимать нечего (нет смысла) если что и мешает, то можно заклеить, например панель приборов. Стекла если стоят, снимать необязательно. Они отмываются легко)

На фото вы увидите заклеенные квадратиками скотча отверстия, это чтобы материал не вылетал наружу. На днище, внутри салона, короче везде. Оставлять надо только то, через что заводится насадка.

Дальше хотел бы показать что именно в машине нуждается в обработке, и как до этих полостей добраться.
Начнём с порогов. Порог делится на две части:

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Как видно на рисунке, порог разделен красным усилителем, с дырками. Слева на фото наружный порог, после красного усилителя правее внутренний.
Основная ошибка в том, что обычно порог обрабатывается через отверстие в арке заднего колеса, но отверстие это выходит только во внутренний порог. Наружный порог таким способом не обработать никак. Максимум что при распылении доберётся через дырки в усилителе, до наружного порога- это отдельные капли. Поэтому тут без дополнительных отверстий не обойтись. Где сверлить? Сейчас покажу…

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

А вот заводское отверстие для обработки внутреннего порога. Со стороны заднего колеса.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Внутренний порог с передней части можно так же обработать со стороны салона, через окно, показанное оранжевой стрелкой, если трубка короткая

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

От порога в месте крепления центральной стойки, её основание обрабатывается вот так.
Направления во все стороны

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

От порога перейдём в салон. Тут есть где развернуться. Обработать боковину, красным направления для насадки, зеленым обведены места которые стоит заклеить чтобы не забрызгать всё вокруг. А вот жёлтым, показаны места которые идут над боковиной, загоняя состав туда, обработаем водосток крыши изнутри.

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Задняя стойка крыши.
Кривая стрелка показывает куда завести насадку при обработке полости над задним стеклом. А остальное и так понятно)

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

Заклейка лишних отверстий

Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Смотреть картинку Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Картинка про Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно. Фото Сгнили пороги ваз 2107 чем опасно

На передним стеклом обработать проще, через отверстие для козырька. С угла можно постараться завести насадку вниз, где показано стрелкой. Обьясню зачем: стойка рамы ветрового окна имеет деление внутренним ребром-усилителем по всей длине. На фото 4 показано как обработать ее одну часть (стрелка вверх), эта же часть обрабатывается только отсюда. Но смотрите аккуратно, если дальше трубка не идёт или продвигается трудом, лучше не лезть. Иначе есть риск там её и оставить, закусит и всё

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *