Сго что это в детском саду

Новости

Что такое АИС «Сетевой город. Образование»?

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Сетевой Город. Образование – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть школы, детские сады, учреждения дополнительного образования и органы управления образованием в пределах городского округа. Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство муниципального образования.
Система одобрена Минкомсвязи РФ и рекомендована к широкому использованию в муниципалитетах РФ.
Система Сетевой Город. Образование предназначена для:
родителей воспитанников;
сотрудников детского сада;
сотрудников управления образования.
Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательного учреждения и родители воспитанников имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать посещаемость своего ребёнка, посмотреть оплату за посещение детского сада и сумму компенсации, общаться с администрацией детского сада, познакомиться с расписанием занятий, узнать в каких мероприятиях и конкурсах участвовал ребёнок. Все эти сведения (так называемое портфолио) при переходе в школу сохраняются и будут дальше пополняться.

Защита персональных данных

Основой защиты информации в указанных системах является модуль защиты информации от несанкционированного доступа «IRTech Security», который прошёл все необходимые сертификационные испытания и получил сертификат ФСТЭК (Сертификат соответствия №2813 от 15 января 2013 по требованиям безопасности информации).

Как пользоваться АИС?

Персональные данные сотрудников, воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников могут быть введены и использованы в АИС «Сетевой город. Образование» только с письменного согласия субъекта персональных данных или его законного представителя. В письменном согласии указывается конкретный состав персональных данных, которые будут обрабатываться в АИС «Сетевой город. Образование».

В настоящее время сотрудниками ДОУ ведётся наполнение АИС необходимыми сведениями, по окончании работы каждому пользователю будет выдан пароль и логин, а также подробная инструкция как пользоваться внедряемой системой.

Источник

Методические рекомендации для воспитателей по работе в системе «Сетевой город (модуль ДОО)»

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду Елена Радаева
Методические рекомендации для воспитателей по работе в системе «Сетевой город (модуль ДОО)»

С 1 сентября 2017 года запущен единый портал АИС «Образование Челябинской области». Вход в систему Сетевой город. Образование Челябинской области осуществляется исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг по адресу https://edu-74.ru

1. Сетевой город образование Кизильский район.

Проверяем регион, район, село, тип организации. Далее выбираем войти через госуслуги.

Вы будете автоматически перенаправлены на страницу госуслуги (доступ к сервисам электронного правительства). Вход Е-услуги. Образование. Входим под своими данными (логин, пароль).

У некоторых сотрудников несколько ролей (сотрудник и родитель, выбираем сотрудник (фамилия имя отчество полностью, продолжить.

Если вы дошли до этого пункта, спешу Вас поздравить, Вы все сделали правильно, осталось проверить данные (адрес по прописке и фактический, место работы родителей, паспортные данные родителей, если сменили паспорт).

Основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОО Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация.

Из личного опыта. Методические рекомендации для заучивания стихотворений Методические рекомендации для заучивания стихотворений. Развитие речи детей занимает особое и важное место в работе детского сада. Особое.

Методические рекомендации для родителей «Маленький исследователь» (2–3 года) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей на тему «Маленький исследователь». Группа раннего возраста (2-3 года) Новые знания можно получать.

Методические рекомендации для родителей «Занимательные пуговицы» Многим детям очень нравится играть с пуговицами. Дома с ребенком игру с пуговицами можно превратить в увлекательные, развивающие занятия,.

Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности. Методические рекомендации.

Методические рекомендации для воспитателей по использованию техники декупаж Методические рекомендации для педагогов воспитателя Халитовой А. Х. МБДОУ «Подольский детский сад» Оренбургской области Красногвардейского.

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском садуМетодические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями При организации совместного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: •.

Методические рекомендации музыкального руководителя ДОУ при работе с детьми с нарушением зрения. ТЕМА И КОЛ-ВО ЧАСОВ 1. День знаний 4 2. Осень 6 3. Мой город, моя страна 4 4. День народного единства 8 5. Новый год 12 6. Зима 8 7. День защитника.

Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников. Выполнил: учитель-дефектолог МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего.

Технология интегрированного занятия в ДОУ (методические рекомендации для воспитателей и специалистов ДОУ) Технология интегрированного занятия в ДОУ (методические рекомендации для воспитателей и специалистов ДОУ) Подготовила: Колмакова Ирина Сергеевна,.

Источник

Информация по внедрению АИС «Сетевой город»

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду Анастасия Мравчинская
Информация по внедрению АИС «Сетевой город»

Администрации г. ___

УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №___»

№ ___ «___» ___ 20___г

Об утверждении Положения о Сетевой школе

(Положения о внедрении АИС «Сетевой Город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения)

С целью установки порядка осуществления инновационной образовательной деятельности в ___

(название вашего учебного заведения)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение об использовании ИС «СГО» (Положение о внедрении автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения) (прилагается).

2. Определить главных исполнителей, согласно технологической карты, чем обеспечить организацию работы по внедрении АИС «Сетевой Город. Образование», в соответствии с пунктами и нормами этого Положения.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя

Заведующий ДОУ ___

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОЙ ШКОЛЕ

регламентирующее внедрение и использование АИС «Сетевой Город. Образование» в управлении и учебно-воспитательном процессе ___

(название вашего учебного заведения)

1.1. Это Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом.

(название вашего учебного заведения)

(название вашего учебного заведения)

начинает работу по внедрению и последующему использованию АИС «Сетевой Город. Образование» (далее – СГО) в управлении ___ и учебным процессом.

(название вашего учебного заведения)

2. Порядок внедрения АИС «Сетевой Город. Образование»

2.1. Порядок внедрения информационной системы «СГО» в ___

(название вашего учебного заведения)

основан на «Методическом пособии по внедрению ИС «NetSchool» (Алексеева Т. М., Шабашев А. В. : Самара, 2010). Принимаются следующие этапы внедрения:

1. Ввод основных данных о школе

2. Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков

3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «СГО» для взаимодействия всех участников образовательного процесса

4. Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»

5. Наполнение «СГО» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы

2.2. Сроки выполнения каждого пункта процесса внедренияопределяются таким образом:

Этап ПЕРВЫЙ «Ввод основных данных о школе» – будет длиться до ___

Этап ВТОРОЙ «Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков» – будет длиться до ___

Этап ТРЕТИЙ «Ведение электронных классных журналов, календарно- тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «СГО» для взаимодействия всех участников образовательного процесса» – будет длиться до ___

Этап ЧЕТВЁРТЫЙ «Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»» – будет длиться до ___

Этап ПЯТЫЙ «Наполнение «СГО» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы» – будет длиться до ___

2.3. Порядок определения степени внедрения АИС «СГО» и переходу к этапу ее использования выделяется в п. 3 этого Положения.

2.4. Список должностей и состав исполнителей определен в п. 4 этого положения. Назначение исполнителей внедрения и пользования АИС «СГО» осуществляет директор, вместе с заместителями, по согласованию с педагогическим коллективом.

2.5. Порядок использования АИС «СГО» (после того, как процесс внедрения будет признан законченным) определяется в п. 5 этого положения.

3. Порядок окончания и начала нового этапа внедрения АИС «СГО»

3.1. После прохождения каждого этапа координатор «СГО» составляет отчет о внедрении на совещании администрации. Решение о переходе к следующему этапу внедрения принимается коллегиально администрацией учебного заведения. Переход на следующий этап сопровождается приказом и преданием огласке результатов прохождения этапа на совещании педагогов.

3.2. В начале перехода ответственный администратор по внедрении АИС «СГО» проводит совещание среди кадрового состава процесса внедрения для постановки задачи и определения сроков и критериев контроля над выполнением. На совещании утверждается и подписывается план следующего этапа внедрения с делением обязанностей и определенными сроками выполнения.

4. Кадровый состав процедуры внедрения АИС «СГО»

4.1. Должности, которые необходимы для эффективного внедрения и использования АИС «СГО»и их основные обязанности:

(список должностей можно при необходимости сократить)

б). Сетевой классный руководитель – ответственный за ввод данных по учащимся своего класса, а также за ведение текущих записей в электронный классный журнал «СГО» по своему классу.

в). Оператор – занимается введением данных в «СГО» на начальном этапе внедрения; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.

4.2. Кадровый состав процесса внедренияраспределяется таким образом :

№ Название должности Количество чел. Назначения (ФИО)

1. Координатор «СГО» 1

2. Сетевые классные руководители 3-10 1. ___

3. Модераторы форума 2-4 (учитель+ученик старших классов 1. ___(учитель)

4. Оператор 1 (2) 1. ___

5. Представитель родительского комитета для обеспечения связей с родителями 1 (группа)

4.3. Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АИС «СГО» являются внутришкольными и утверждаются приказом. Трудовые отношения, соответствующие этим должностям, регулируются внутренними документами (приказами и должностными инструкциями, утвержденными администрацией школы). Назначение на должность в проекте «СГО» не освобождает работников от их повседневных обязанностей, определенных в учебном плане и введенными должностными инструкциями. Такие освобождения могут быть осуществлены по желанию работника и в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4.4. Запись о назначении на должности в проекте «СГО» в трудовой книжке не осуществляется.

5. Порядок использования АИС «СГО» после завершения всех этапов внедрения

5.1. Общее управление работой в учебном заведении (на основе АИС «СГО») осуществляется директором, который издал Приказ и утвердил Положение об использовании ИС «СГО»внедрении АИС «СГО» в управление школой и учебно-воспитательный процесс).

5.2. Непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой системы АИС «СГО» (включая все модули и функции системы, общеобразовательным учебным заведением осуществляет координатор «СГО».

Координатор совместно с директором:

• определяют состав исполнителей обязательных работ в системе «СГО» (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей);

• планируют, организуют условия для работы исполнителей;

• контролируют условия осуществления работ в системе «СГО», определенных этим Положением;

• отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса;

• отчитывается перед участниками учебно-воспитательного процесса о состоянии внедрения и использования системы АИС «СГО».

5.3. Работы, которые связаны с обеспечением бесперебойной работы в системе и работы, которые связаны с обеспечением безопасности, выполняет системный администратор «СГО» Управления образования города.

5.4. Ежедневные работы по заполнению, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов, предоставление консультаций учителям выполняют Сетевые классные руководители.

5.5. Классные руководители школы и заместители директора способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для введения в систему «СГО» установленным порядком ___ (опишите порядок предоставления ежедневной информации для внесения в книгу движения, электронный классный журнал в вашем заведении).

5.6. Координатор «СГО» совместно с Сетевымиклассными руководителями:

• готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;

• готовят предложения для подключения новых возможностей системы;

• наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

5.7. Модераторы форума системы «СГО»:

• следят за активностью форума, читают все сообщения участников форума, могут комментировать их своими сообщениями, в соответствии с темой форума;

• удаляют сообщения, содержащие грубую или ненормативную лексику, либо высказывания, обижающие кого-либо из участников форума.

5.8. Директор учебного заведения отчитывается о ходе и результатах опытно-экспериментальной работы перед органами общественного самоуправления заведения и, при необходимости, органа управления образованием или другими учредителями данного учебного заведения, в установленные ими сроки.

6. Финансирование опытно-экспериментальной работы в учебном заведении

Финансирование работ по внедрении АИС «СГО» в управление учебного заведения осуществляется.

Финансирование работ по внедрению и использованию АИС «СГО» может осуществляться за счет средств государственного и местного бюджетов, специальных средств, а также других источников, не запрещенных действующим законодательством.

Дата принятия (утверждение)

(название вашего учебного заведения) ___

Анкета для родителей по теме «ПДД» Уважаемые родители! Поговорим об авто креслах. Можно ли избежать аварий с пассажирами или снизить тяжесть их последствий. Пожалуйста ответьте.

Анкета для вновь поступивщих 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) дата рождения ___ В)свидетельство о рождении.

Источник

Сго что это в детском саду

Методические материалы по работе с АИС «Сетевой город. Образование»

Обучающие видеоуроки по работе с АИС «Сетевой город. Образование»

Новости школ

Полезные материалы

Ссылки

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Департамент образования администрации МО г. Краснодар

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Министерство образования и науки Краснодарского края

Приоритетный национальный проект «Образование»

Комплексные проекты модернизации образования

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Краевой ресурсный центр

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Источник

Функции и возможности системы «Сетевой город. Образование»

Система «Сетевой Город. Образование» практически полностью реализует государственные и муниципальные услуги в сфере образования, а именно:

— Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

— Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта РФ;

— Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;

— Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из базы данных субъектов РФ об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;

— Зачисление в образовательное учреждение;

— Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;

— Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Для родителей система «Сетевой Город. Образование» является исчерпывающим и достоверным источником информации об успеваемости своих детей, а так же о некоторых других аспектах их внутришкольной жизни:

— Электронный дневник позволяет получить информацию о текущих оценках ученика с указанием даты, предмета, темы и типа заданий, за которые они были получены. Электронный дневник так же позволяет просматривать итоговые оценки учащихся, отслеживать их посещаемость и получать полную информацию о домашних заданиях по предмету.

— Конструктор отчетов позволяет получить свободные данные об успеваемости учащегося, включая такие показатели как средний балл, динамика среднего балла, коэффициент успеваемости, процент отличных. хороших, удовлетворительных и неудовлетворительных отметок, показатель качества знаний. Так же конструктор отчетов позволяет проследить динамику успеваемости ученика и спрогнозировать его результаты на конец учебного периода.

— Объявление позволяют быстро и удобно получать важную информацию от классного руководителя или других учителей. Например: дата и время планируемых родительских собраний.

— Расписание отображает полный распорядок для учащегося в школе, включая не только уроки, но и факультативные занятия с указанием даты, времени, номера урока и номера кабинета. Расписание может быть получено в различных формах: на год, на месяц, на неделю или на день с указанием выходных, учебных и праздничных дней.

— Форум позволяет организовать общение между учениками, учителями и родителями в реальном времени.

— Почта позволяет оправлять электронные сообщения учителям школы ее администрации, а так же учителям и администрации других учебных заведений и сотрудникам управления.

Для учеников система «Сетевой город. Образование» является помощником в учебе, позволяющим не только просматривать свои оценки, но и обращаться к большому количеству справочных и тренировочных материалов. Кроме того, система «Сетевой город. Образование» позволит ученику своевременно получать сообщения от учителей и классного руководителя, всегда иметь перед глазами расписание занятий, а так же, общаться на форуме со своими одноклассниками и учениками других школ:

— Учебные курсы содержат огромную базу интерактивных обучающих материалов, помогающих в изучении тех или иных предметов.

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет не только создавать образовательное пространство всей муниципальной системы образования, но и оказывать практически все государственные услуги в сфере образования.

Школы, подключенные к системе «Сетевой Город. Образование», получают возможность создать свое внутришкольное информационное пространство, охватывающее организацию и мониторинг учебного процесса, административные функции, общение и коллективную работу.

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет вовлечь общественность, в первую очередь, родителей в учебно-воспитательный процесс, а именно, информировать их о результатах учебного процесса (включая наиболее оперативный способ связи через sms-сообщения), об управленческой деятельности, предоставить возможности общения с администрацией школы и преподавателями.

Система «Сетевой Город. Образование» представляет собой развитие

системы «NetSchool» – комплексной информационной системы в масштабе одного образовательного учреждения. (Рис.1)

Рисунок 1 Архитектура системы «Сетевой город. Образование»

Наиболее распространен вариант системы «Сетевой Город. Образование» с централизованной установкой. Это означает, что все учреждения подключены к единому серверу Управления Образования и работают дистанционно в одной общей базе данных. Каждому учреждению доступен только его сегмент базы данных.

Пользователь не привязан к своему рабочему месту и может работать в системе с любого компьютера, например, учащийся и родитель с домашнего компьютера.

Размещением информации в Базу Данных занимается каждая школа самостоятельно.

Итак, в системе «Сетевой Город. Образование» информационные пространства отдельных школ объединяются в единую систему. Каждый пользователь образовательного учреждения (директор, завуч, ученик, учитель и т.д.) и родители учащихся имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет).

Права доступа к информации разграничены как по объемам доступной

информации, так и по возможностям внесения новой и редактирования

имеющейся. При этом права доступа пользователей могут гибко настраиваться администратором.

Система «Сетевой Город. Образование» имеет понятный интерфейс. Навык работы формируется очень быстро даже у пользователей, не имеющих опыта работы с компьютером.

Параллельно, в реальном времени к обобщенной информации по школам имеют доступ и специалисты органов Управления образования для получения необходимых отчетов и сведений. Причем руководители и сотрудники органа управления работают непосредственно с данными учебных заведений, извлекая из них ту информацию, которая необходима в данный момент. В таком варианте орган Управления образования получает преимущества:

— получаемая информация имеет очень высокую актуальность, так как

работа всех пользователей системы «Сетевой Город. Образование» происходит в реальном времени;

— специалисты органа Управления образования освобождаются от необходимости готовить отчетные формы, обращаться к руководителям школ, собирать отчеты и обрабатывать их для получения сводных данных по всем школам;

— можно внедрять в данный орган управления специализированные автоматизированные рабочие места с простым и понятным интерфейсом;

— исключается многократный ввод одной и той же информации в систему на разных уровнях управления;

— повышается точность и достоверность сводной информации.

Таким образом, система «Сетевой Город. Образование» позволяет не

просто осуществлять сбор административных данных из образовательных учреждений. Это комплексная система, в которой школы могут решать свои каждодневные задачи обеспечения учебно-воспитательного процесса, существенно автоматизировав свою деятельность, а специалисты Управления образования получать достоверную и разностороннюю информацию из подведомственных учреждений.

Система «Сетевой Город. Образование» может объединять следующие

— дошкольные образовательные учреждения (ДОУ);

— учреждения дополнительного образования (УДОД);

— учреждения начального профессионального образования (НПО).

Функционал, предусмотренный для пользователей школ, ДОУ, УДОД и НПО, учитывает особенности деятельности этих типов учреждений. Это позволяет сформировать единую муниципальную базу данных детей всех возрастов. Фиксируется и автоматически отражается в отчетах движение обучающихся между учреждениями, что позволяет учесть каждого ребенка.

Образовательное учреждение, подключенное к системе «Сетевой Город. Образование», не просто выполняет требования Управления образования по сдаче отчетности, а получает все средства для организации собственных учебного процесса и управленческой деятельности. Внутри конкретного учреждения поддерживаются следующие типы пользователей:

— специалист по кадрам;

— администратор системы (в конкретном учреждении).

Каждая школа получает следующие преимущества:

— мониторинг учебного процесса (электронный классный журнал, до 25

различных видов расписания, более 40 автоматических отчетов об успеваемости и посещаемости и т.д.);

— решение административных задач (ведение личных дел сотрудников,

учащихся, родителей; мониторинг движения учащихся; составление учебного плана и т.д.)

— тесная интеграция в учебный процесс электронных курсов и пособий

по различным дисциплинам (использование на уроках, факультативах);

— организация тестирования отдельных учащихся или всего класса, в т.ч. подготовка к ЕГЭ;

— участие в учебном процессе родителей (родитель дистанционно может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребѐнка, общаться с преподавателями и администрацией школы; получать SMS-сообщения на мобильный телефон с актуальной информацией о своем ребенке);

— обучение сотрудников школы культуре работы в сети, совместной коллективной работе, использованию новых информационных технологий;

— поддержка новых образовательных технологий (проектная деятельность, портфолио учащихся и преподавателей);

— создание единой среды обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, внутренняя электронная почта, форум, каталог школьных ресурсов, список именинников и т.п.), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса;

— возможность дистанционного обучения (удаленное выполнение учащимися домашних заданий, доступ к своему дневнику и расписанию,

общение с преподавателями).

Существует два модуля в системе «Сетевой Город. Образование»:

В системе «Сетевой Город. Образование» большое внимание уделено реализации функции «Движения пользователей». Это позволяет, по возможности, сохранять достаточно полную информацию о пользователях системы (учащийся, сотрудник, родитель) в течение тех учебных лет, в которых эти пользователи зарегистрированы в системе.

Организовано единое пространство для переводов учащихся в пределах муниципального образования. Учащийся, выбывший из одной школы, становится доступным для зачисления в другую школу того же муниципального образования, с сохранением его «истории движения» и личного дела. Кроме того, воспитанники детского сада автоматически становятся доступными для зачисления в 1-й класс школы, и т.п. Любая операция в школьной «Книге движения учащихся» фиксируется в системе:

— зачисление учащегося в определенный класс школы;

— переход учащегося из одного класса школы в другой класс в течение учебного года;

— переход на следующий учебный год (в следующий класс) или оставление на второй год;

— выбытие из школы, при котором указывается причина выбытия – выпуск из школы (с получением аттестата), переход в другую школу и др.

В результате, возможно, автоматически получить наполняемость классов и учреждений на любую дату. Все «перемещения» учащихся автоматически фиксируются в соответствующих формах госстатотчетности (на уровне школы – в Форме № ОШ-1, а на уровне Управления образования автоматически формируется 76-РИК).

Для Управления образования есть поиск ребенка по фамилии, а также средства для отслеживания «дублей», т.е. учащихся, которые по тем или иным причинам зачислены одновременно в две и более школы.

— Модуль «Конструктор отчётов».

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет оперативно получить большое количество типовых аналитических отчетов, причем как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне всего муниципального образования. Кроме того, для получения нестандартных отчетов в системе реализован «Конструктор отчетов».

В систему «Сетевой Город. Образование» встроены типовые сводные отчеты для Управления образования, которые также построены с использованием «Конструктора отчетов». Важно, что все отчеты дают информацию высокой актуальности, так как работа всех пользователей в системе происходит в реальном времени. Список отчетов дан в алфавитном порядке:

— Движение: Информация о причинах выбытия учащихся

— Движение: Информация о распределении выпускников 11 (9) классов, окончивших общеобразовательные школы

— Движение: Трудоустройство выпускников 11 (9) классов детей-сирот, окончивших общеобразовательные школы

— Девиантное поведение обучающихся

— Итоги успеваемости в параллелях по учебным периодам

— Итоги успеваемости классов по учебным периодам

— Контингент учащихся по сменам

— Контингент учащихся по учебным периодам

— Контрольные списки работников образования

— Поиск ребѐнка по фамилии

— Результаты письменных (устных) экзаменов выпускников 9-х классов

— Сведения о количестве поданных заявок на аттестацию руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений

— Сведения о количестве руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию

— Сведения об итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных школ

— Сведения об обучении больных детей на дому

— Сведения об учреждениях дополнительного образования детей, количество групп (количество детей)

— Сводный отчет о заявках на аттестацию руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений

— Сводный отчет об аттестации руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений

— Формирование списка работников школы.

В качестве «надстройки» над системой «Сетевой Город. Образование» (по дополнительному запросу), существует ещё модуль мониторинга качества образования (далее модуль «Мониторинг»).

Данный модуль обеспечивает не только контроль за успеваемостью и качеством преподавания, но и за техническим и прочим обеспечением учебного процесса, обеспечивает оперативный обмен информацией между образовательными учреждениями и Управлением образования.

Модуль «Мониторинг» построен на основе системы индикаторов. Индикатор – показатель, вычисленный или введенный в систему, и характеризующий некоторый аспект деятельности одного учреждения или целой системы образования в рамках муниципалитета. Для уменьшения ручной работы пользователей, система обеспечивает получение максимально возможного количества значений индикаторов из системы «Сетевой Город. Образование».

Собственно модуль «Мониторинг» представляет собой оболочку, которая может быть наполнена индикаторами, разработанными Заказчиком. Примеры индикаторов, разработанных специалистами Управления образования г. Челябинска 9 (табл. 1):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сго что это в детском саду. Смотреть фото Сго что это в детском саду. Смотреть картинку Сго что это в детском саду. Картинка про Сго что это в детском саду. Фото Сго что это в детском саду ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТОЧКИ ОО В СГО.pdf
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ АИС СГО (для заведующих ДОУ).pdf
А ИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» МОДУЛЬ ДОУ.pdf
СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДВИЖЕНИЯ. ВЫБЫТИЕ И ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ.pdf
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ В АИС «Е-УСЛУГИ».pdf
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.pdf
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
ОБОБНОВЛЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ ВЕРСИИ 3.0 АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ». МОДУЛЬ «ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ».pptx
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФУНКЦИИ УДАЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАПИСИ АДМИНИСТРАТОРОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЭКРАНЕ «ДВИЖЕНИЕ» («ВЫПУСКНИКИ, ВЫБЫВШИЕ, РАСПРЕДЕЛЁННЫЕ ИЗ ОЧЕРЕДИ») В КАТЕГОРИИ ДОСТУПНОСТИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ»
Инструкция оператора ДОО Е-услуги 2.0 (работа с заявлением)
Инструкция по переходу на новый учебный год в СГО 3.0
Инструкция ЗАО ИРТех по работе с сортировкай Е-услуги 2.0