Сго что это в детском саду
Новости
Что такое АИС «Сетевой город. Образование»?
Сетевой Город. Образование – комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую сеть школы, детские сады, учреждения дополнительного образования и органы управления образованием в пределах городского округа. Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство муниципального образования.
Система одобрена Минкомсвязи РФ и рекомендована к широкому использованию в муниципалитетах РФ.
Система Сетевой Город. Образование предназначена для:
родителей воспитанников;
сотрудников детского сада;
сотрудников управления образования.
Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательного учреждения и родители воспитанников имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать посещаемость своего ребёнка, посмотреть оплату за посещение детского сада и сумму компенсации, общаться с администрацией детского сада, познакомиться с расписанием занятий, узнать в каких мероприятиях и конкурсах участвовал ребёнок. Все эти сведения (так называемое портфолио) при переходе в школу сохраняются и будут дальше пополняться.
Защита персональных данных
Основой защиты информации в указанных системах является модуль защиты информации от несанкционированного доступа «IRTech Security», который прошёл все необходимые сертификационные испытания и получил сертификат ФСТЭК (Сертификат соответствия №2813 от 15 января 2013 по требованиям безопасности информации).
Как пользоваться АИС?
Персональные данные сотрудников, воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников могут быть введены и использованы в АИС «Сетевой город. Образование» только с письменного согласия субъекта персональных данных или его законного представителя. В письменном согласии указывается конкретный состав персональных данных, которые будут обрабатываться в АИС «Сетевой город. Образование».
В настоящее время сотрудниками ДОУ ведётся наполнение АИС необходимыми сведениями, по окончании работы каждому пользователю будет выдан пароль и логин, а также подробная инструкция как пользоваться внедряемой системой.
Методические рекомендации для воспитателей по работе в системе «Сетевой город (модуль ДОО)»
Елена Радаева
Методические рекомендации для воспитателей по работе в системе «Сетевой город (модуль ДОО)»
С 1 сентября 2017 года запущен единый портал АИС «Образование Челябинской области». Вход в систему Сетевой город. Образование Челябинской области осуществляется исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг по адресу https://edu-74.ru
1. Сетевой город образование Кизильский район.
Проверяем регион, район, село, тип организации. Далее выбираем войти через госуслуги.
Вы будете автоматически перенаправлены на страницу госуслуги (доступ к сервисам электронного правительства). Вход Е-услуги. Образование. Входим под своими данными (логин, пароль).
У некоторых сотрудников несколько ролей (сотрудник и родитель, выбираем сотрудник (фамилия имя отчество полностью, продолжить.
Если вы дошли до этого пункта, спешу Вас поздравить, Вы все сделали правильно, осталось проверить данные (адрес по прописке и фактический, место работы родителей, паспортные данные родителей, если сменили паспорт).
Основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОО Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация.
Из личного опыта. Методические рекомендации для заучивания стихотворений Методические рекомендации для заучивания стихотворений. Развитие речи детей занимает особое и важное место в работе детского сада. Особое.
Методические рекомендации для родителей «Маленький исследователь» (2–3 года) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей на тему «Маленький исследователь». Группа раннего возраста (2-3 года) Новые знания можно получать.
Методические рекомендации для родителей «Занимательные пуговицы» Многим детям очень нравится играть с пуговицами. Дома с ребенком игру с пуговицами можно превратить в увлекательные, развивающие занятия,.
Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей детей дошкольного возраста по музыкальной деятельности. Методические рекомендации.
Методические рекомендации для воспитателей по использованию техники декупаж Методические рекомендации для педагогов воспитателя Халитовой А. Х. МБДОУ «Подольский детский сад» Оренбургской области Красногвардейского.
Методические рекомендации для воспитателей по взаимодействию с родителями При организации совместного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: •.
Методические рекомендации музыкального руководителя ДОУ при работе с детьми с нарушением зрения. ТЕМА И КОЛ-ВО ЧАСОВ 1. День знаний 4 2. Осень 6 3. Мой город, моя страна 4 4. День народного единства 8 5. Новый год 12 6. Зима 8 7. День защитника.
Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников. Выполнил: учитель-дефектолог МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего.
Технология интегрированного занятия в ДОУ (методические рекомендации для воспитателей и специалистов ДОУ) Технология интегрированного занятия в ДОУ (методические рекомендации для воспитателей и специалистов ДОУ) Подготовила: Колмакова Ирина Сергеевна,.
Информация по внедрению АИС «Сетевой город»
Анастасия Мравчинская
Информация по внедрению АИС «Сетевой город»
Администрации г. ___
УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №___»
№ ___ «___» ___ 20___г
Об утверждении Положения о Сетевой школе
(Положения о внедрении АИС «Сетевой Город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения)
С целью установки порядка осуществления инновационной образовательной деятельности в ___
(название вашего учебного заведения)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение об использовании ИС «СГО» (Положение о внедрении автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения) (прилагается).
2. Определить главных исполнителей, согласно технологической карты, чем обеспечить организацию работы по внедрении АИС «Сетевой Город. Образование», в соответствии с пунктами и нормами этого Положения.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя
Заведующий ДОУ ___
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОЙ ШКОЛЕ
регламентирующее внедрение и использование АИС «Сетевой Город. Образование» в управлении и учебно-воспитательном процессе ___
(название вашего учебного заведения)
1.1. Это Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом.
(название вашего учебного заведения)
(название вашего учебного заведения)
начинает работу по внедрению и последующему использованию АИС «Сетевой Город. Образование» (далее – СГО) в управлении ___ и учебным процессом.
(название вашего учебного заведения)
2. Порядок внедрения АИС «Сетевой Город. Образование»
2.1. Порядок внедрения информационной системы «СГО» в ___
(название вашего учебного заведения)
основан на «Методическом пособии по внедрению ИС «NetSchool» (Алексеева Т. М., Шабашев А. В. : Самара, 2010). Принимаются следующие этапы внедрения:
1. Ввод основных данных о школе
2. Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков
3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «СГО» для взаимодействия всех участников образовательного процесса
4. Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»
5. Наполнение «СГО» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы
2.2. Сроки выполнения каждого пункта процесса внедренияопределяются таким образом:
Этап ПЕРВЫЙ «Ввод основных данных о школе» – будет длиться до ___
Этап ВТОРОЙ «Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков» – будет длиться до ___
Этап ТРЕТИЙ «Ведение электронных классных журналов, календарно- тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «СГО» для взаимодействия всех участников образовательного процесса» – будет длиться до ___
Этап ЧЕТВЁРТЫЙ «Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»» – будет длиться до ___
Этап ПЯТЫЙ «Наполнение «СГО» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы» – будет длиться до ___
2.3. Порядок определения степени внедрения АИС «СГО» и переходу к этапу ее использования выделяется в п. 3 этого Положения.
2.4. Список должностей и состав исполнителей определен в п. 4 этого положения. Назначение исполнителей внедрения и пользования АИС «СГО» осуществляет директор, вместе с заместителями, по согласованию с педагогическим коллективом.
2.5. Порядок использования АИС «СГО» (после того, как процесс внедрения будет признан законченным) определяется в п. 5 этого положения.
3. Порядок окончания и начала нового этапа внедрения АИС «СГО»
3.1. После прохождения каждого этапа координатор «СГО» составляет отчет о внедрении на совещании администрации. Решение о переходе к следующему этапу внедрения принимается коллегиально администрацией учебного заведения. Переход на следующий этап сопровождается приказом и преданием огласке результатов прохождения этапа на совещании педагогов.
3.2. В начале перехода ответственный администратор по внедрении АИС «СГО» проводит совещание среди кадрового состава процесса внедрения для постановки задачи и определения сроков и критериев контроля над выполнением. На совещании утверждается и подписывается план следующего этапа внедрения с делением обязанностей и определенными сроками выполнения.
4. Кадровый состав процедуры внедрения АИС «СГО»
4.1. Должности, которые необходимы для эффективного внедрения и использования АИС «СГО»и их основные обязанности:
(список должностей можно при необходимости сократить)
б). Сетевой классный руководитель – ответственный за ввод данных по учащимся своего класса, а также за ведение текущих записей в электронный классный журнал «СГО» по своему классу.
в). Оператор – занимается введением данных в «СГО» на начальном этапе внедрения; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.
4.2. Кадровый состав процесса внедренияраспределяется таким образом :
№ Название должности Количество чел. Назначения (ФИО)
1. Координатор «СГО» 1
2. Сетевые классные руководители 3-10 1. ___
3. Модераторы форума 2-4 (учитель+ученик старших классов 1. ___(учитель)
4. Оператор 1 (2) 1. ___
5. Представитель родительского комитета для обеспечения связей с родителями 1 (группа)
4.3. Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АИС «СГО» являются внутришкольными и утверждаются приказом. Трудовые отношения, соответствующие этим должностям, регулируются внутренними документами (приказами и должностными инструкциями, утвержденными администрацией школы). Назначение на должность в проекте «СГО» не освобождает работников от их повседневных обязанностей, определенных в учебном плане и введенными должностными инструкциями. Такие освобождения могут быть осуществлены по желанию работника и в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4.4. Запись о назначении на должности в проекте «СГО» в трудовой книжке не осуществляется.
5. Порядок использования АИС «СГО» после завершения всех этапов внедрения
5.1. Общее управление работой в учебном заведении (на основе АИС «СГО») осуществляется директором, который издал Приказ и утвердил Положение об использовании ИС «СГО» (о внедрении АИС «СГО» в управление школой и учебно-воспитательный процесс).
5.2. Непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой системы АИС «СГО» (включая все модули и функции системы, общеобразовательным учебным заведением осуществляет координатор «СГО».
Координатор совместно с директором:
• определяют состав исполнителей обязательных работ в системе «СГО» (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей);
• планируют, организуют условия для работы исполнителей;
• контролируют условия осуществления работ в системе «СГО», определенных этим Положением;
• отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса;
• отчитывается перед участниками учебно-воспитательного процесса о состоянии внедрения и использования системы АИС «СГО».
5.3. Работы, которые связаны с обеспечением бесперебойной работы в системе и работы, которые связаны с обеспечением безопасности, выполняет системный администратор «СГО» Управления образования города.
5.4. Ежедневные работы по заполнению, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов, предоставление консультаций учителям выполняют Сетевые классные руководители.
5.5. Классные руководители школы и заместители директора способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для введения в систему «СГО» установленным порядком ___ (опишите порядок предоставления ежедневной информации для внесения в книгу движения, электронный классный журнал в вашем заведении).
5.6. Координатор «СГО» совместно с Сетевымиклассными руководителями:
• готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебно-воспитательного процесса;
• готовят предложения для подключения новых возможностей системы;
• наблюдают за работой в системе учителей и учеников.
5.7. Модераторы форума системы «СГО»:
• следят за активностью форума, читают все сообщения участников форума, могут комментировать их своими сообщениями, в соответствии с темой форума;
• удаляют сообщения, содержащие грубую или ненормативную лексику, либо высказывания, обижающие кого-либо из участников форума.
5.8. Директор учебного заведения отчитывается о ходе и результатах опытно-экспериментальной работы перед органами общественного самоуправления заведения и, при необходимости, органа управления образованием или другими учредителями данного учебного заведения, в установленные ими сроки.
6. Финансирование опытно-экспериментальной работы в учебном заведении
Финансирование работ по внедрении АИС «СГО» в управление учебного заведения осуществляется.
Финансирование работ по внедрению и использованию АИС «СГО» может осуществляться за счет средств государственного и местного бюджетов, специальных средств, а также других источников, не запрещенных действующим законодательством.
Дата принятия (утверждение)
(название вашего учебного заведения) ___
Анкета для родителей по теме «ПДД» Уважаемые родители! Поговорим об авто креслах. Можно ли избежать аварий с пассажирами или снизить тяжесть их последствий. Пожалуйста ответьте.
Анкета для вновь поступивщих 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) дата рождения ___ В)свидетельство о рождении.
Сго что это в детском саду
Методические материалы по работе с АИС «Сетевой город. Образование»
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТОЧКИ ОО В СГО.pdf | |
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ АИС СГО (для заведующих ДОУ).pdf | |
А ИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» МОДУЛЬ ДОУ.pdf | |
СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДВИЖЕНИЯ. ВЫБЫТИЕ И ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ.pdf | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ В АИС «Е-УСЛУГИ».pdf | |
ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.pdf | |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД | |
ОБОБНОВЛЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ ВЕРСИИ 3.0 АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ». МОДУЛЬ «ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ».pptx | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФУНКЦИИ УДАЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАПИСИ АДМИНИСТРАТОРОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЭКРАНЕ «ДВИЖЕНИЕ» («ВЫПУСКНИКИ, ВЫБЫВШИЕ, РАСПРЕДЕЛЁННЫЕ ИЗ ОЧЕРЕДИ») В КАТЕГОРИИ ДОСТУПНОСТИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ» | |
Инструкция оператора ДОО Е-услуги 2.0 (работа с заявлением) | |
Инструкция по переходу на новый учебный год в СГО 3.0 | |
Инструкция ЗАО ИРТех по работе с сортировкай Е-услуги 2.0 | |