Сгорел лак при полировке что делать

Полировка (как НЕ надо делать)

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Хотел привести как бы инструкцию по полировке (просто НИКТО в своих БЖ не выкладывает как НАДО делать, а просто выкладывают результат.

я это хочу исправить)

Но т.к. я всё делаю в первый раз я приведу «манаул» по тому как НЕ НАДО делать!
(опять же на своих ошибках)

Начнём… для тех кто, как и я не был в курсе как проводится НАСТОЯЩАЯ полировка:
их несколько видов:

-защитная (на 10-15 моек авто)
всякие разновидности (цветная и т.д.)
наносится просто.

-есть абразивная
т.е сдирается верхний слой лака абразивными частицами!

— а полировка после покраски — вот это самое неприятное.
если у вас лак не растёкся…

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

купил абразивную бумагу 1500 — 2000
и пасту «фарекла» — отзывы у неё хорошие…

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Имеется вот такая шагрень!

т.к. в гараже мало света я не смог зафиксировать самые страшные места…(капот)

Что могу сказать- лак растёкся плохо, т.к. маляр боялся его разбавлять (никогда им не работал)…
холекс. ХС (твёрдый) …

и шагрень получилась адская!

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Вот в чём заключается полировка

Вы должны содрать вершины шагрени нождачкой!

Мне маляр говорит что мне 1500 хватит…

он сделал на одной позиции — получилось хорошо
но делал то он, ещё на не высохшем лаке!

Я пробовал содрать лак и у меня получалось очень тяжко! (1500)
(хотя многие маряры говорили мне что 1500 грубо- типа не перекроет паста)

ну, а я то и так замучился…и решил рискнуть!

и взял 1000 шкурку! — вот этого вы НЕ должны делать!

Но тысячной всё пошло проше…

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

замывка идёт с водой (естественно)

пока поверхность влажная оценить как сделано-практически не возможно!

надо её вытереть, высушить и смотреть что делать дальше…

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Белое это всё содратый лак…

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Главное в затирке нождачкой быть очень осторожным на всех неровностях на поверхности…

вот смотрите на примере двери!
красные линии-это те места где надо быть осторожным.т.е. давить «нождак» в тех местах НЕЛЬЗЯ!

ну короче, лак будет там минимальной толщины!

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

После того как всё потёрли-надо всё высушить и протереть- посмотреть где остались ямочки…

но перетереть нельзя…

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Затем очищаем поверхность от пыли и на сухую пов-ть наносим пасту…

и с помощью полировочной машины, на МАЛЫХ оборотах втираем пасту-пока её не станет видно!

и сразу прекращаем!

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Затем намачиваем поверхность водой (тряпочкой) и регулируем на обороты повыше!

и начинаем полировать!

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

При полировке главное НЕ перегреть лак!

т.е. губка должна быть постоянно в движении!

я водил например потихоньку-«клеткой»

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

т.к. шагрень была большой я затирал авто 3 раза по кругу!

Я всё делал нождаком 1000 у меня были риски (очень маленькие царапинки)

которые паста не перекрыла!

и пришлось 3 раза весь авто проходить пастой!
замучался вдовль!

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

вот о чём я и говорил.

я думал что ничего не перетру — а тут и ошибся!

(фото вечернее потому и плохо видно)

дошло до грунта — но для меня эт мелочи-я исправлю!

Источник

Хотел удалить глубокую царапину, но протер лак до краски, исправляем!

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Доброго времени суток. Как обещал, выкладываю как исправить протертость до краски.
Сразу говорю, что это все было сделано еще до введения самоизоляции!

Итак имеем, протертость до краски, а может даже и дальше, будем красить переходом, машина темная, так что если даже какие косяки будут, скорее всего они будут не так заметны, как на светлой машине:

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Видно, что, небольшое пятнышко, более светлое по центру, так что много краски класть не будем. Вырезаем в газете дырку точно под пятнышко, даже чуть меньше

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Для того чтобы граничка была размыта, делаем чтобы газета не прилегала к двери, для этого делаем пару кусочков малярного скотча:

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

у меня еще остался баллончик с подбора, но к сожалению кололист видимо пьян был цвет чуть темнее, так что сильно красить не будем, положим пару припыльных слоев, просто чтобы перекрыть светлые пятна

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Потом кладем точно так же еще один слой. но дырку делаем чуть больше

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Ждем пока растворитель выветрится, смотрим чтобы шагрень по базе была в норме.
Начинаем лачить, делаем аналог малярного валика

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Первым делом положим половинный слой биндера. т.е. переходного растворителя по лаку, нужно чтобы потом гранички не было видно

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Далее, лачим первый слой, слой половинный, используем лак мобихел, по опытy, он лушче всех, на нем менее всего образуются кратеры и ни разу он мне не поднимал краску. Важно: надо правильно подообрать крышечку на баллончик, у меня их с разным пятном и с разным диаметорм штук 15. выбрал с пятном размером сантиметров 15.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

После первого слоя

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Повторяем, только дырку в газете делаем чуть больше, при этом кладем уже полноценный слой мокрый слой.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Вышкуриваем 800 шкуркой, дальше сбиваем риску 1500, видим что граничка получилась все-таки заметная.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Применим дедовский способ: берем растворитель 647. Обмакиваем тряпочку и быстро проводим по граничке.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

растворяем граничку и даем ей высохнуть, 2-3 дня, так чтобы лак высох совсем. Зашкуриваем 1500 наждачкой с водой. потом 2000-ой. Шлифуем используя farecla g3. Получаем:

Источник

Тема: Протер лаковое покрытие

Опции темы
Поиск по теме

Здравствуйте.
Случайно растворителем снял лаковое покрытие на капоте диаметром 3см. Теперь матовое пятно. Как восстановить лак? Заранее спасибо за ответ.

Golf Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьРегистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 40 Сообщений 696

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

Pointer Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьРегистрация 07.12.2010 Адрес Владимир Возраст 37 Сообщений 25

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Здравствуйте.Была такая же проблема.Только пятно было намного больше.Помогла обычная полировка тремя пастами ЗМ и наждачка.Ничего перекрашивать не пришлось.

Phaeton Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьРегистрация 06.06.2010 Адрес выхино Возраст 34 Сообщений 3,229

Спасибо:
Получено: 57
Отправлено: 48

Это сколько ты тер? Сам несколько раз стирал битум с капота при помощи растворителя все ок.

Да. Раньше снимал битум с различных машин, даже с очень дорогих и всё нормально заканчивалось. Применял Растворитель «Сольвенте», а тут взял Вайт-спирит, попробовал в незаметном месте, всё, вроде ОКей. как на капоте стал пятно оттирать, сразу на глазах, лак в стороны разъехался. Вайт-спирит применять нельзя.

Lupo Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьРегистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

http://www.zr.ru/a/312454 пользуюсь второй год уайт- спиритом дешево и эффектно Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьОбещает удалить: автоконсерванты и битумные пятна
Средняя цена: 40 руб.
По эффективности не уступает составу, занявшему первое место. Бережно относится к лакокрасочному покрытию.

То ли у Вас авто без лака, то ли мне супер Уайт-Спирит попался. Но факт налицо. К стати, на бутыле написано, что он растворяет лаки.

Lupo Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьРегистрация 09.02.2010 Адрес Украина, Днепропетровск Возраст 51 Сообщений 201

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

авто с лаком просто вам наверно попался растворитель Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делатьу нас пол гаражного кооператива пользуются уайт-спиритом и отрицательных последствий нет Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт) (он же нефрас-С4-155/200) или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.

Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Применяется автолюбителями для очистки кузова машины от битумных пятен.
В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4-155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть фото Сгорел лак при полировке что делать. Смотреть картинку Сгорел лак при полировке что делать. Картинка про Сгорел лак при полировке что делать. Фото Сгорел лак при полировке что делать

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *