Сгорел пылесос на гарантии что делать

Должен ли магазин возвращать деньги, если товар сломался по окончании гарантии, но в течение срока службы?

Ответственность магазина за качество товара ограничивается гарантийным сроком, а если он меньше двух лет, то двумя годами с даты продажи.

В отношении товаров длительного пользования Закон о защите прав потребителей устанавливает многоступенчатую систему гарантий для покупателя. Так, в период гарантии требования, связанные с ремонтом или возвратом денег, могут предъявляться непосредственно в магазин. И именно на нем лежит обязанность организовать сервисное обслуживание или вернуть деньги.

Отдельно оговаривается ситуация, когда срок гарантии составляет менее двух лет. В этом случае покупатель также может предъявлять претензии магазину, если брак выявлен за пределами гарантии, но в течение двух лет с даты продажи. И здесь снова именно магазин должен провести ремонт либо возвратить уплаченную за товар сумму.

По истечении гарантии (двух лет) за покупателем по-прежнему сохраняется право на предъявление претензий по качеству. Это можно сделать в течение срока службы товара, установленного изготовителем, а если таковой не установлен, то в течение 10 лет. Однако в этом случае все претензии следует адресовать изготовителю или импортеру. Магазин ответственности за качество товара в пределах срока службы уже не несет.

На эти нюансы обратил внимание кассационный суд, который не стал взыскивать стоимость телефона с магазина, т.к. свое требование покупатель заявил не только по окончании гарантии, но и по прошествии двух лет с даты продажи. Как отметили судьи, магазин не является производителем телефона, пришедшего в негодность. Значит, не может нести ответственность за его качество в пределах срока службы. Кроме того, за пределами гарантии и двух лет с даты продажи покупатель вообще не может требовать (даже от производителя) возврата денег: по закону в такой ситуации потребитель может рассчитывать только на бесплатный ремонт.

Документ: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 02.07.2020 по делу № 88-16684/2020

Источник

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?

Ответы на вопрос:

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Если пылесос не подлежит ремонту, то можете требовать возврата денег.

Похожие вопросы

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла в гарантий ремонт, написав заявление о возврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во время экспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть комплектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой документации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Поломался пылесос на гарантии сдали в магазин ремонт 45 дней как нам быть без пылесоса? Магазин обязан дать в замен другой на время ремонта нашего?

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в письменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать претензию? Заранее спасибо!

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Купили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Купил пылесос, через 3 месяца он сгорел. Продавец сказал везите на ремонт. Гарантия на товар 1 год. Можно ли требовать обмен товара, или возврат денег?

Источник

Пылесос сломался на гарантии

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в Самсунг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Купили пылесос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылесос это возможно.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Сломался пылесос, документы на него не могу найти, по есть чек, в чеке указана наименование товара и дополнительная гарантия на 3 года. Смогу ли я отремонтировать пылесос по гарантии. Если нет документов?

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Сломался пылесос на гарантии. Что делать?

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии.

Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет.

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?

Источник

Брак с возвратом

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Как правильно и по закону должен вести себя в подобной ситуации пострадавший гражданин, разъяснил Верховный суд РФ на примере одного спора. Правовые нормы, действующие в подобных ситуациях, могут оказаться полезными очень многим.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Покупку можно вернуть в течение 15 дней, в противном случае, если срок дольше, должны соблюдаться следующие условия.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

В нашем случае с кофемашиной 15 дней прошли, так что истице предстояло доказать наличие «существенных недостатков». Но краснодарские суды этого не установили.

Затем Верховный суд перешел к Закону «О защите прав потребителей». Абзац 2 пункта 3 статьи 18 закона о защите потребителей говорит о том, что можно получить деньги за товар в случае неисправностей, если вернуть сам товар производителю. При этом сам производитель должен убедиться в том, что товар был некачественным.

Но в нашем споре у фирмы, продавшей кофемашину, такой возможности не было. Они отправили покупательнице письмо, где предложили ей обратиться в сервисный центр, чтобы проверить кофемашину и получить акт технического состояния. Но гражданка технику не предоставила.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Разъяснив все это, Верховный суд отправил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

В этом обзоре Верховный суд разъяснял, что суды должны учитывать как юридически значимое обстоятельство тот факт, предпринимал ли потребитель попытки вернуть товар.

Источник

Сломался пылесос на гарантии

Здравствуйте. Купили 5 мая 2014г пылесос в эльдорадо, гарантия год. Пылесос плохо всасывал пыль и им толком не пользовались, но не в этом суть. В январе 2015г он сломался, отдали его на ремонт по гарантии, примерно через месяц его якобы починили. продавцы эльдарадо стали показывать пылесос, он включался через раз (они поменяли двигатель). Опять долго оформляли на второй ремонт. Мы спросили можно ли поменять на др.пылесос, доплатить и взять нормальный. Нам ответили, что можно только после того как второй раз сломается. И вот мой вопрос, время идет, пылесос на ремонте, скоро год гарантии пройдет, я уверена вот сделают они халам балам, и опять он сломается (пылесос мусор не всасывает толком), можно ли отказаться от нашего сломанного пылесоса и потребовать др, пускай с доплатой, но нормальный пылесос. Заранее спасибо.

Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть фото Сгорел пылесос на гарантии что делать. Смотреть картинку Сгорел пылесос на гарантии что делать. Картинка про Сгорел пылесос на гарантии что делать. Фото Сгорел пылесос на гарантии что делать

Закон «О защите прав потребителй»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Да, Вы можете обратиться с таким требованием к продавцу для этого необходимо написать претензию продавцу, а в случае ее неудовлетворения обратиться в суд с аналогичным требованием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *