Сгруппированный товар woocommerce что это

Групповой товар Woocommerce

Метки

Групповой товар в Woocommerce это объединение в одной карточке нескольких товаров. Причем зайдя в карточку можно приобрести каждый товар по отдельности это по сути не правильно. Зачем нужен такой вид товара? Было бы гораздо уместнее создавать комплект (сет, группу), который можно приобрести только целиком. Логично давать на этот комплект скидку. Но начнем с текущего функционала.

Как сделать групповой товар

Правильный групповой товар

Создадим в магазине функционал группового товара (комплекта) каким он и должен быть.

Плагин YITH WooCommerce Product Bundles (2000 установок)
Создается новый тип товара Product Bundle и новая закладка в настройках карточки товара, в которой мы накидываем товары (только простые) и их количество для набора. Запасы набора не связаны с запасами товаров входящих в набор. В категории данный тип товаров добавляются не ajax’ом. В корзине товар выводиться как несколько строк с входящими в него товарами. Весь вышеперечисленный функционал входит в бесплатную версию.

Pro версия за 79$ обещает расширить функционал по таким направлениям:

Плагин WooCommerce Product Bundles (1000 установок)

В бесплатной версии предлагает больше функций, чем предыдущий плагин. Также выбираем тип товара Smart Bundle, далее в специальной вкладке выбираем товары входящие в набор. Настраиваем количество товаров. Указываем скидку в процентах на комплект. Товар в категории добавляется ajax! Товар в корзине выглядит как одна строка. Стили вывода товаров входящих в комплект аккуратнее предыдущего решения. Но в бесплатной версии мы не можем добавить больше 3-х наименований. Premium версия стоит 19$ (13/12/2017) в которой будет неограниченное количество наименований, а также пожизненное обновление и поддержка плагина.

Дополнение 12.02.2021: Сейчас этот плагин называется WPC Product Bundles for WooCommerce (автор WPClever.net) и у него уже 20 000 скачиваний.

Есть еще плагины от Woo: Product Bundles (49$) и Composite Products (79$), но у них нет бесплатных версий, и соответственно о функционале можно только почитать на сайте разработчика.

Источник

Сгруппированные продукты и атрибуты WooCommerce — что использовать?

Дата публикации: 2017-10-11

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

От автора: когда дело доходит до категоризации продуктов, иногда WooCommerce дает вам сбивающий с толку набор вариантов, и, может быть, трудно определить точно, какой и для каких продуктов подходит. Я испытала на собственном опыте создание продукта одним способом, только для того, чтобы понять, что я должна была использовать другой способ с самого начала.

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь понять различные доступные варианты, принцип их работы, и какие из них работают с какими видами продуктов. Я не дам подробного руководства по настройке каждого из них, но покажу некоторые скрины, на которые можно опираться при настройке, и дам несколько советов. Рассмотрим подробно следующие параметры:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»

Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц

Также кратко рассмотрим категории товаров и теги, чтобы увидеть разницу между ними и атрибутами продукта. И наконец, я дам блок-схему, которая поможет решить, какой вариант использовать с продуктом.

Категории продукта

Категории продуктов работают по похожему принципу с категориями, которые используют с Posts в WordPress.

Я склонна отождествлять категории продуктов с отделами в моих магазинах: они используются для навигации по сайту, и у каждого есть своя страница. Например, если вы используете магазин одежды, у вас могут быть категории для мужчин, женщин и детей. Или категории для разных типов одежды: трикотаж, джинсы, пальто и т. д.

Каждая категория может иметь неопределённое количество подкатегорий: так в отделе мужской одежды можно иметь категории для разных типов одежды. В свою очередь эти подкатегории могут иметь свои собственные подкатегории: таким образом, это может быть отдел официальной одежды в отделении одежды для мужчин, который имеет внутри себя подкатегории костюмов, галстуков и рубашек.

Каждый продукт может находиться только в одной категории в интернет-магазине, точно так же, как и в одном отделе в реальном магазине. Преимущество онлайн-трейдинга по торговле в реальном мире заключается в наличии сквозных категорий. Таким образом, официальные рубашки могут быть как в категории официальной одежды, так и в общей категории рубашек. Важно помнить, что категории продуктов не совпадают с категориями публикации: они не применяются не к вашим публикациям, а к продуктам. Если нужно применить категории товаров к другому типу публикаций (что может быть полезно, если вы хотите иметь раздел блога, относящийся к каждому отделу в вашем магазине), нужно использовать эту register_taxonomy_for_object_type() функцию для добавления таксономии категории товаров к публикациям.

Теги продукта

Теги продукта предоставляют дополнительную информацию посетителям магазина, но обычно не используются в навигации: они похожи на теги для публикаций. Опять же, помните, что обычные теги и теги продукта — это не одно и то же! Теги продукта не являются иерархическими, но имеют собственные архивные страницы. Теги можно использовать для идентификации элементов в определенной рекламной акции. Или ими можно выделить продукты, связанные с праздником или событием, и продемонстрировать их, когда наступит этот праздник или событие.

Атрибуты продукта

Атрибуты продукта похожи на пользовательские таксономии, которые обычно используются с публикациями, страницами или собственными типами публикаций. Они работают аналогично таксономии, и получить к ним доступ можно, используя функции WordPress, которые взаимодействуют с таксономиями и таксономическими терминами. Атрибуты продукта нужно использовать для определения аспектов продукта, которые его отличают, но это не означает, что вам нужен другой продукт. Примерами могут быть размеры или цвет в магазине одежды.

Вы создаете атрибуты продукта через «Продукты»> «Атрибуты», а затем добавляете значения для каждого атрибута на этом же экране или на экране редактирования продукта и добавляете в продукты при их редактировании:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Можно выбрать, следует ли присвоить атрибуту продукта собственную страницу архива: например, для цвета, а не для размера. Атрибуты отображаются в нижней части экрана продукта, на вкладке «Дополнительная информация»:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Переменные продукты

Переменные продукты занимают больше места, чем атрибуты продукта. Каждый продукт пока ещё настроен как один продукт, но по желанию можно определить варианты продукта с разными ценами, уровнями запасов и изображениями.

Начните с создания атрибутов продукта и добавления их к каждому продукту, а затем определите продукт как переменный (а не простой) и настройте варианты, основанные на каждом из ваших атрибутов или их комбинациях.

Так, например, могут быть разные цены для разных размеров или управление уровнем запасов объектов разных размеров. Также можно использовать разные изображения для одного и того же элемента в разных цветах и снова управлять запасами для каждого цвета. Более того можно создавать вариации, сочетающие цвет и размер, чтобы можно было более детально управлять уровнями запасов.

В приведенном ниже примере я добавила комбинированные варианты цвета и размера, поэтому могу управлять обоими запасами:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Переменные продукты также можно использовать для создания различных версий продукта, которые являются виртуальными и / или загружаемыми. К примеру, если вы используете книжный магазин, может быть три варианта продукта: версия для жесткого диска, книги в мягкой обложке и электронной книги. Можно управлять запасом, устанавливать цену и загружать другой образ продукта для каждой версии.

Продукт с вариантами отобразит их в окне выбора в верхней части страницы продукта, что позволит пользователям выбирать комбинации и проверять цены и уровни запасов:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»

Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц

Переменные продукты избавляют от необходимости создавать несколько продуктов, когда на продажу выставлены разные версии одной и той же вещи. Они позволяют клиентам выбрать, какую версию продукта им нужно, не переходя со страницы продукта.

Помимо этого можно использовать вариации продукта для размещения различных его версий на продажу, что может помочь очистить лишний запас и установить разные классы доставки для разных вариантов, например, версии книг в твердом переплете и в мягкой обложке, которые имеют разный вес.

Сгруппированные продукты

Сгруппированные продукты дают нам ещё один шаг вперед. Такой продукт используется, когда нужно продавать отдельные (но очень похожие) продукты, которые можно просмотреть вместе на одной главной странице продукта.

Настройка сгруппированных продуктов требует немного больше работы, так как вместо создания одного продукта с несколькими вариантами вы настраиваете несколько отдельных продуктов, а также общий сгруппированный продукт.

Используйте сгруппированные продукты, если хотите, чтобы каждая версия продукта была доступна в виде отдельного списка. Например, если это книжный магазин, и в нём продаются разные издания книг, можно создать отдельный продукт для каждого издания с описанием, а затем сгруппировать все эти продукты, чтобы облегчить клиентам поиск всех изданий отдельной книги. Это также позволяет клиентам оставлять обзоры отдельных продуктов внутри группы.

Затем можно указать, будет показывать WooCommerce отдельные продукты или только сгруппированные на страницах архива. Выбор второго варианта упростит навигацию, но первый дает людям больше выбора — это уже зависит только от вас!

Чтобы создать сгруппированные продукты, сначала создайте отдельные продукты как простые. Ниже показана моя первая пластинка Woo #1 Single. Я скопировала ее из обычного товара Woo #1 Single и отредактировала.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Затем я создаю сгруппированный продукт топ-уровня. Снова дублирую один из подфайлов и выбираю Grouped product в качестве типа продукта:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Затем я возвращаюсь к каждому из моих подфайлов, и на вкладке Связанные продукты в метабоксе данных продукта я выбираю продукт верхнего уровня в поле «Группировка»:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Теперь мои сгруппированные продукты отображаются на странице «Список продуктов» в панели администратора WordPress:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Если я просмотрю свой продукт топ-уровня, то увижу, что подфайлы перечислены:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Чтобы увидеть больше информации о продукте, достаточно просто его выбрать.

Выбор правильного варианта создания для ваших продуктов.

Итак, мы разобрались, как работают категории товаров, теги, атрибуты, вариации и группировка. Но как выбрать правильный вариант для своих продуктов? Задайте себе следующие вопросы, и вы сможете найти правильные варианты для каждого из продуктов на вашем сайте.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Подведём итоги

Категории продуктов, теги, атрибуты, варианты и группировки дают множество надёжных способов организовать магазин и помочь посетителям найти именно то, что им нужно. Но бывает трудно определить, какой вариант нужен вам, и как настроить продукт снова, если поняли, что сделали это неправильно, и это потребует много времени.

Если вы следуете руководству по каждому вышеперечисленному варианту и используйте блок-схему, чтобы определить, какой вариант наиболее практичен, вы всегда сможете использовать правильный подход.

Автор: Rachel McCollin

Редакция: Команда webformyself.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»

Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

6 типов товаров на Woocommerce

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

С помощью плагина Woocommerce можно продавать 6 типов товаров:

В рамках одного интернет-магазина можно комбинировать разные типы товара, от одного до всех шести типов. Например вы можете продавать как свой товар, так и партнерский, размещенные на одной странице магазина. Давайте рассмотрим каждый из типов более подробно.

Простой товар

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Виртуальный товар

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Скачиваемый товар

Вторая проблема на первый взгляд неочевидная, но ее нужно иметь ввиду. Загрузчик вордпресса загружает файлы в стандартную директорию (https://domain.com/wp-content/uploads/woocommerce_uploads/2017/06/name-product.jpg). Woocommerce конечно же прячет эту ссылку, когда пользователь скачивает премиум файл. Но название файла name-product.jpg, пользователь все равно видит. Чтобы вычислить реальную ссылку, нужно подобрать только год и месяц (2017/06) и тогда пользователь получит прямую ссылку на ваш платный продукт. С которой может поделиться в социальных сетях или на форумах.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Дельный совет: Я не советую загружать файлы, предназначенные для продажи через систему WordPress. Лучше создайте специальную папку для вашего дигитального товара где-нибудь в корне сайта и сами по FTP загружайте файлы любых размеров. Название этой папки будете знать только вы сами и вставляйте вашу ссылку на скачиваемый продукт в поле «File URL». Так вы будете иметь полный контроль над вашим скачиваемым продуктом и не париться по поводу лимитов на загрузку файла.

Сгруппированный товар

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Внешний / партнерский товар

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Вид на странице карточка товара:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Вариативный товар

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Если вы новичок и вам не понятна информация в данной статье, то вам стоит начать с изучения моего видеокурса по WordPress.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Комментарии ( 0 ):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.

Copyright © 2010-2021 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.

Источник

Создание сгруппированного товара в интернет магазине WooCommerce

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим с Вами о том, как создать сгруппированный товар в WooCommerce. Для начала давайте разберемся что такое сгруппированный товар и зачем он нужен.

Сгруппированный товар — это страница товара, на которой собран набор из несколько товаров. Посетитель зайдя на страницу такого товара сможет купить не один, а несколько. Вот так выглядит сгруппированный товар:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Возможность создавать такие товары очень полезная, но к сожалению она не пользуется особой популярностью по двум причинам:

Итак, давайте теперь перейдем к практическому примеру!

Как создать сгруппированный товар в WooCommerce

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

2. Указываем название товара, категорию, миниатюру, описание и т.д. Делаем все тоже самое, что и при создании простого товара, но выбираем тип товара «Сгруппированный товар».

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

После этого нажимаем кнопку «Опубликовать».

Таким образом мы создали с Вами сгруппированный товар. Теперь нужно привязать к нему товары, которые будут в нем отображаться. Попробую привести аналогию: сперва мы создаем «коробку», а потом складываем туда товары. Так вот сгруппированный товар и есть коробка, и после его создания нам осталось только добавить в него товары.

3. Открываем любой из уже существующий товаров или создаем новый (но не вариативный) и переходим на вкладку «Сопутствующее». В поле «Группировка» указываем имя группированного товара, созданного в прошлом шаге.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Не забываем нажать кнопку «Обновить» для сохранения изменений.

Указывая группировку в товаре, мы таким образом добавляем его в сгруппированный товар. Аналогичным способом укажите группировку на тех товарах, которые Вы хотите добавить в сгруппированный.

Вот собственно и все. В итоге у Вас получиться сгруппированный товар, как на изображении в начале урока.

Как видите сложного совершенно ничего нету, но если у Вас возникнут вопросы — задавайте их в комментариях.

Источник

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

WooCommerce дает вам иногда непостижимый набор вариантов, когда дело доходит до категоризации ваших продуктов, и может быть трудно точно определить, какой из них подходит для каких продуктов. Я то знаю, так как я пережил опыт создания продукта одним способом, только для того, чтобы понять, что должен был использовать другой вариант с самого начала.

Это руководство призвано помочь вам понять различные доступные вам варианты, способы их работы и те, которые работают с какими продуктами. Я не дам подробного руководства по настройке каждого из них, но я покажу вам некоторые из экранов, которые вы используете для их настройки, и дадим вам несколько советов.

Варианты, на которые я подробно остановлюсь:

Я также кратко рассмотрю категории товаров и теги, чтобы показать разницу между ними и атрибутами продукта. Наконец, я приведу блок-схему, которая поможет вам решить, какой вариант использовать с продуктом.

Категории продукта

Категории товаров работают очень похожим образом как категории, которые вы используете с сообщениями в WordPress.

Я склонен приравнивать категории товаров к отделам в своих магазинах: они используются для навигации по сайту, и у каждого есть своя страница архива. Например, если у вас есть магазин одежды, у вас могут быть категории для мужчин, женщин и детей. Или у вас могут быть категории для разных типов одежды: трикотаж, джинсы, пальто и т.д.

Каждая категория может иметь столько подкатегорий, сколько захотите: поэтому в вашем отделе мужской одежды вы можете иметь категории для разных типов одежды. И эти подкатегории могут иметь свои собственные подкатегории: таким образом, вы можете иметь отдел формальной одежды в вашем отделе мужской одежды, который затем может иметь подкатегории костюмов, галстуков и рубашек.

Каждый продукт может быть только в одной категории в вашем магазине, таким же образом, как это было бы в одном отделе в реальном магазине. Однако вам не нужно делать это: преимущество онлайн-торговли над реальной торговлей заключается в том, что вы можете иметь сквозные категории. Таким образом, формально рубашки могут быть как в категории формальной одежды, так и в категории обычных рубашек.

Теги продукта

Теги товаров не являются иерархическими, но у них есть собственные страницы архива. Например, вы можете использовать их для идентификации товаров в определенной рекламной акции. Или вы можете отметить продукты, связанные с праздником или мероприятием, и продемонстрировать их, когда этот праздник или событие наступит.

Атрибуты продукта

Атрибуты продукта аналогичны пользовательским таксономиям, которые обычно используются для сообщений, страниц или собственных типов сообщений. Они работают так же, как и таксономии, и вы можете обращаться к ним с помощью функций WordPress, которые взаимодействуют с таксономиями и таксономическими терминами.

Вы должны использовать атрибуты продукта для идентификации аспектов продукта, которые его дифференцируют, но не означают, что вам нужен другой продукт. Примерами могут быть размер или цвет в магазине одежды.

Вы создаете атрибуты товара через Продукты> Атрибуты, а затем добавляете значения для каждого атрибута в одном экране или на экране редактирования продукта и добавляете их в продукты при их редактировании:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Вы можете выбрать, предоставлять или нет атрибут продукта своей странице архива: например, вы можете захотеть для цвета, но не для размера.

Атрибуты отображаются в нижней части экрана продукта, на вкладке Дополнительная информация:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Переменные продукты

Переменные продукты идут еще дальше, чем атрибуты продукта. Каждый продукт по-прежнему настроен как только один продукт, но вы можете определить варианты продукта с разными ценами, уровнями запасов и изображениями.

Вы начинаете с создания атрибутов продукта и добавления их в каждый продукт, но затем определяете продукт как переменный продукт (а не простой продукт) и настраиваете варианты, основанные на каждом из ваших атрибутов или их комбинациях.

Так, например, вы можете иметь разные цены для разных размеров или управлять уровнями запасов объектов разного размера. Вы можете использовать разные изображения для одного и того же элемента в разных цветах и снова управлять запасом для каждого цвета. Вы также можете создавать вариации, сочетающие цвет и размер, поэтому вы можете более подробно управлять уровнями запасов.

В приведенном ниже примере я добавил комбинированные варианты для цвета и размера, поэтому я могу управлять запасом для обоих:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Вы также можете использовать переменные продукты для создания версий продукта, которые являются виртуальными и/или загружаемыми. Таким образом, если бы у вас был книжный магазин, у вас могло бы быть три варианта продукта: в твердом переплете, в мягкой обложке и в электронной книге. Для каждого из них вы можете управлять запасом, устанавливать цену и загружать другое изображение продукта.

Продукт с вариантами отображает их в окне выбора в верхней части страницы продукта, позволяя пользователям выбирать комбинации и проверять цены и уровни запасов:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Переменные продукты избавляют вас от проблемы создания нескольких продуктов, когда вы продаете разные версии одного и того же продукта. Они позволяют вашим клиентам выбирать именно ту версию продукта, в которой они нуждаются, не отрываясь от страницы продукта, и они могут быть очень мощными.

Вы также можете использовать вариации продукта, чтобы поместить в продажу различные версии продукта, которые могут помочь вам избавиться от лишнего запаса, а также установить различные классы доставки для различных вариантов, например, книги в твердой обложке и в мягкой обложке, которые будут иметь разные веса.

Сгруппированные продукты

Сгруппированные продукты делают еще один шаг вперед. Вы хотели бы использовать сгруппированный продукт, когда хотите продавать отдельные (но очень похожие) продукты, которые можно просмотреть вместе на одной основной странице продукта.

Настройка сгруппированных продуктов требует немного больше работы, так как вместо создания одного продукта с несколькими вариантами вы создаете ряд отдельных продуктов, а также общий сгруппированный продукт.

Используйте сгруппированные продукты, если вы хотите, чтобы каждая версия продукта была доступна как отдельный список продуктов. Так, например, если вы запустите книжный магазин и продаете книги разных изданий, вы можете создать отдельный продукт для каждой редакции с описанием для этого издания, а затем сгруппировать их все, чтобы клиентам было легче найти Все издания отдельной книги. Это также позволяет клиентам оставлять отзывы о отдельных продуктах внутри группы.

Чтобы создать сгруппированные продукты, сначала создайте отдельные продукты как простые продукты. Вот мое редкое первое нажатие на Woo #1 Single, которое я создал, дублируя обычный Woo # 1 Single и редактируя мой новый продукт:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Затем я создаю продукт сгруппированный на верхнем уровне. Я снова продублирую один из подпродуктов и в качестве типа продукта выберите продукт Grouped:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Затем я возвращаюсь к каждому из своих субпродуктов, и на вкладке Связанные продукты в метабоксе данных продукта я выбираю продукт верхнего уровня в поле Группировка:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Мои сгруппированные продукты затем четко отображаются на странице Products в WordPress admin:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Если я просмотрю мой продукт верхнего уровня, будут перечислены субпродукты:

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Затем я могу выбрать каждый из продуктов, чтобы увидеть больше информации о нем.

Выбор правильной опции для ваших товаров

Вот как работают категории товаров, теги, атрибуты, варианты и группировка. Но как вы выбираете правильный продукт? Задайте себе следующие вопросы, и вы должны найти правильные варианты для каждого из продуктов на вашем сайте.

Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что этоСгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть фото Сгруппированный товар woocommerce что это. Смотреть картинку Сгруппированный товар woocommerce что это. Картинка про Сгруппированный товар woocommerce что это. Фото Сгруппированный товар woocommerce что это

Резюме

Категории товаров, теги, атрибуты, варианты и группировка дают вам множество мощных способов организовать свой магазин и помочь посетителям найти именно то, что им нужно. Но может быть трудно определить, какой вариант вам нужен, а настройка продукта после того, как вы осознали, что вы сделали это неправильно, потребует много времени.

Если вы следуете руководству по каждому из вышеприведенных вариантов и используете блок-схему, чтобы определить, какой вариант подходит вам, вы должны быть в состоянии найти правильный подход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *