Шанс крит попадания genshin impact это что

Максимизируем DPS Показатели атаки в Genshin Impact

Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону в Genshin

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.

Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Критический урон в Genshin

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.

Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это чтоШанс крит. попадания и крит. урон должны соотносится примерно 1:2 Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это чтоДаже если соотношение критов ближе 1 к 2, у другого артефакта характеристики крита могут быть просто больше.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Соотношение Шанса И Силы Критического Урона В Genshin Impact

Доброго времени суток в даной статье объясняю про соотношение шанса и силы критического урона в Genshin Impact. Я понимаю, что это тема могла быть объяснена уже тысячами людей до меня, но я всё же хочу попробовать написать небольшой ликбез на счёт критов в игре и почему все так сильно топят за соотношение 1:2, и всегда ли оно работает. Если вы подкованный игрок в этом плане, то читать это не имеет смысла, просто сэкономьте время, чтобы потом не писать в комментариях о том, что это всё было известно и до меня. Я и вправду не хочу бессмысленно тратить ваше время

Итак, если вам всё же интересно начнём.

По дефолту каждый персонаж в игре имеет 5% крит шанса и 50% крит урона (привет пассивке Кокоми), так что считать цифры ниже этих смысла не имеет.

Таблица ниже, это тот самый расчет урона при наличии тех или иных соотношений крита и крит шанса. Но как его читать? Давайте поясню. Далее: шанс крита — ШК, крит урон — КУ.

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

1. Формула расчета

Считаются все эти цифры по следующей формуле:

(1-ШК:100)+(ШК:100)*(КУ+100)/100

С виду сложно, но на самом деле нет. Разбирать саму формулу не имеет смысла, лучше написать, как правильно понимать полученное значение.

. Если мы возьмем наш обычный урон в вакууме (без критов) это будет 1, числа полученные по формуле фактически выражают повышение нашего урона в зависимости от тех или иных показателей крита, то есть, если значение тут 1,5 — это значит, что мы фактически поднимем наш средний урон в 1,5 раза.

1.1 Ценность стата

В игре ценность статов заложена таки образом что каждый 1% крит шанса, стоит 2% крит урона, даже если вы банально посмотрите на шляпу +20, с основным статом крит шанса там будет значение 31.1%, а если крит урон — 62.2, ровно в 2 раза, такие дела.

Это важный момент поскольку при дальнейших пояснениях стоит понимать, что каждые скажем 10% крит шанса, будут равны 20% крит урона!

2. Почему же именно ШК:КУ = 1:2 это оптимальное значение?

Взгляните еще раз на таблицу вверху.

Выделенные значение желтым значения, это те самые оптимальные параметры. До достижения той самой константы 1:2, понять выгоду тех или иных соотношений не получиться. Поэтому нам важны значения начинающиеся от 30 шанса крита и 60 крит урона.

Двигаясь от этого значения по диагонале, мы фактически понимаем, как меняется итоговый урон, если мы жертвуем 5% крит шанса на 10% крит урона и наоборот, в соответствии с пунктом 1.1. Тут то и кроется наш ответ.

Давайте например возьмём крит шанс 50% и крит урон 100%. Наш итоговый множитель урона будет равен 1,5. Если мы захотим поменять наши условные 5% шанса на 10% урона, то мы получим множитель 1.495. И чем больше мы будем повышать один показатель в угоду второму, тем меньше по итогу будет наш конечный урон.

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

3. Так в чем же проблема иметь соотношение крита 1:3 или другое и есть ли тут вообще проблема?

Если дать наиболее ясный ответ: Вы потеряете не слишком многое, если ваши крит шанс и крит урон, находятся в иных соотношения, если:

1 — это соотношение так или иначе останется адекватным не 1:6, а скажем те же 1:3 (например при 40:120, мы теряем всего 0,02 множителя урона, относительно того значения которое мы могли бы получить уравновесив эти статы в 50:100)

2 — вы не минмаксер, выжимающий всё, что только можно выжать для увеличения урона.

Кстати говоря, иметь скажем соотношение 1:1.5 также имеет место быть, так как итоговый урон, вообще не будет отличаться от урона при соотношении 1:3, при той же ценности стат. Например имея крит шанс 50, а крит урон 75 (1:1,5) и изменив соотношение стат на 35:105 (1:3), мы даже потеряем 0,01 множителя урона.

Поэтому не стоит беспокоится если все говорят, что вам нужно держать соотношение 1:2 — 1:3, а у вас 1:1,5, вы не будете проигрывать по урону. Опять же если ваша ценность статов остается прежней.

Самый важный совет: стоит в первую очередь обратить внимание на крит шанс, так как этот показатель изначально намного ниже чем крит урон, поэтому довести его до ума (в приемлемом случае до 30%, в хорошем до 40-50%) будет правильным решением. В дальнейшем имея хорошо развитый крит шанс вы можете развивать крит урон до максимальных чисел, не теряя при этом толком ничего.

Если тебе что-то непонятно спроси в комментариях я постараюсь ответить более понятно.

Источник

Формула игрового урона Genshin Impact

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Это формула итогового урона в геншине.

Для чего нужна:

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

Об этих странных названиях:

Пробежимся сначала по левому столбику:

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Теперь правый столбик:

CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).

FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.

В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.

BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).

Ну про криты я уже объяснил…

SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.

Modificator% — опять объяснил выше.

ReactionDMG% — аналогично.

Пример как работает:

мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:

Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)

Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.

Скейл (186% — SkillDMG%)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Считаем:

Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144

Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%

Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%

Скейл: 186%

Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925

Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):

Источник

Как наносить большой урон в Genshin Impact

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Как повысить урон персонажа в Genshin Impact

Пожалуй, самое большое влияние на урон оказывают артефакты. Фарм подходящих артефактов крайне важен для повышения урона персонажа. Но есть и другие способы повысить урон, не полагаясь на госпожу удачу.

Как наносить больше урона, используя главную характеристику артефакта

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Лучшим показателем для ДД обычно является Сила атаки/Стихийный урон/Шанс крит. попадания или Крит. урон. Однако, для некоторых персонажей больше подходят другие статы. Ху Тао лучше чувствует себя с дополнительным HP, чем с Силой атаки.

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Многие эффекты от наборов из 4 артефактов тоже хорошо помогают в битве. В качестве примера можно привести Церемонию древней знати и Изумрудную тень.

Как нанести больше урона с помощью элементальных реакций

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Элементальная реакция происходит, когда игроки используют два разных элемента. Есть разные типы реакций: I порядка, II порядка и III порядка.

Для повышения урона вам понадобятся реакции I порядка. Эти реакции не наносят урона самостоятельно, но сильно увеличивают урон от атаки, совершившей эту реакцию. В настоящее время такими реакциями являются Пар и Таяние. Их можно вызвать, скомбинировав Пиро с Гидро или Крио.

Как нанести больше урона с помощью элементального резонанса

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Два персонажа с одинаковым элементом создают элементальный резонанс. Эта механика тоже неплохо усиливает урон. Пиро резонанс увеличивает Силу атаки на 25%, а Гео резонанс увеличивает урон игроков, защищенных щитом, на 15%.

Как нанести больше урона, используя способности поддержки

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Взрыв стихии Беннета усиливает атаку других персонажей в Кругу вдохновения. Сахароза может увеличивать элементальное мастерство у других членов отряда, что поднимает элементальный урон.

В Genshin Impact существуют бесчисленные возможности для синергии между различными персонажами и элементами снаряжения. Лучший способ найти свой собственный идеал — подойти к механикам игры творчески.

Источник

Все характеристики персонажа в Genshin Impact или как сделать его сильнее

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Перед началом стоит сказать, что показатели некоторых характеристик могут быть, как процентными, так и сухой прибавкой, и почти всегда мы хотим видеть в статах процентную прибавку, так как по сути в 99% случаев базовый стат персонажа, от которого считаются проценты достаточно высок, чтобы спокойно обгонять простой показатель. Стоит сказать, что вот и первое сленговое слово. Такая прибавка, не имеющая процентной основы, называется флатовой или флэтовой. Также большинство атак считаются от силы атаки, однако некоторые способности, даже направленные на нанесение урона, скейлятся от показателя здоровья и защиты, это надо держать в уме.

Какие характеристики существуют на данный момент: сила атаки процентная и флат, защита процентная и флат, HP процентное и флат, шанс критического попадания и сам критический урон, мастерство стихий, восстановление энергии, бонус лечения и бонус к урону определённым элементом, в том числе физ. уроном.

Теперь кратко разберём каждую характеристику, а затем обсудим его ценность и применение.

Сила атаки

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

HP — это показатель здоровья, который по аналогии с атакой складывается из базового показателя и зелёного, однако базовое здоровье разгоняется только через уровень персонажа. Любые остальные прибавки будут идти в зелёный показатель. Есть пара нюансов, заключащихся в том, что способности некоторых персонажей скейлятся от HP, например щит и лечение Дионы полностью зависят от него, у Чжуна Ли повышается урон от пассивного таланта от здоровья, а бывают случаи, когда какой-то стат перегоняется в другой. Например Ху Тао при использовании элементального навыка получает силу атаки, зависящую от её максимального здоровья.

Защита

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Механику работы защиты можно описать, как снижение входящего урона. Чем больше у вас защиты, тем меньше вы получаете дамага. Также защита тоже может перегоняться в атаку, например, ультимейт Ноэлль, или полностью зависеть от защиты, например элементальный навык Альбедо.

Шанс критического попадания и критический урон

Крит. урон — это увеличение урона, а шанс крит. попадания — это шанс, с которым срабатывает крит. урон. Более сказать нечего, тут всё до боли просто, однако в артефактах и оружии — это один из самых важных статов и позже вы поймёте почему.

Мастерство стихий

Мастерство стихий или сокращенно, мс — это показатель, влияющий на урон реакций, а иногда и на их работу, как например с реакцией кристалл. Подробнее о реакциях вы можете узнать в одной из наших статей. В реакции первого порядка мастерство просто прибавляет урон, причём зачастую, когда у персонажа отсутствует кулдаун наложения статуса, а урон он наносит именно реакциями, то мастерство один из главных показателей. На реакции второго порядка оно прибавляет урон второй цифры, вылетающей при срабатывании реакции.

Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть фото Шанс крит попадания genshin impact это что. Смотреть картинку Шанс крит попадания genshin impact это что. Картинка про Шанс крит попадания genshin impact это что. Фото Шанс крит попадания genshin impact это что

Последнее, что стоит сказать, мастерство стихий имеет оверкап (порог характеристики, набор после которого, сильно обесценивается. То есть, грубо говоря, выше этого предела нет смысла поднимать стат) в 470 единиц, и на самом деле набрать столько в артефактах практически невозможно без пожертвования критами, восстановлением энергии или другим статом, однако достигнуть такое мастерство может при помощи команды, например Сахароза, или Кадзуха со вторым созвездием, Диона с шестым созвездием и т. д. Кстати Сахароза и Кадзуха наращивают свои баффы от мастерства стихий, так как их способности от него скейлятся, так что, набрав мастерства, например на Сахарозе уже не нужно будет так топить в мастерство в артефактах или оружии.

Восстановление энергии

Восстановление энергии — это характеристика, влияющая на заполнение ультимейтов персонажей, увеличивая количество энергии, получаемое с элементальных частиц и сфер. Для саппортов-прокастеров (персонажей, которые нажимают свои способности и уходят, то есть совершают прокаст) — это одна из самых важных характеристик, потому что как бы сильно им не разгоняли урон, какой от этого смысл, если ультимейт ты попросту не прожмёшь. Хороший пример — Сян Лин, являющаяся одним из самых сильных, если не самым сильным ультовиком-прокастером, однако она обладает невероятно дорогой ультой, поэтому в часах или оружии, а иногда в обоих сразу, берётся восстановление энергии, потому что атаку она получает от Беннета.

Бонус лечения

Бонус лечения — самый обыкновенный стат, который просто увеличивает лечение. Если персонаж призван только лечить, то ставить голову на бонус лечения есть смысл.

Бонус к определённому типу урона

Бонус к определённому типу урона или аффикс среди минмаксеров — это крайне важный стат, который является прямым процентным увеличением урона. Причём это может быть как бонус элементального урона, например в кубке или баффе от Кадзухи, так и увеличение урона по врагам, находящимся под определённым элементом, вроде пассивки дождереза или драконьего рыка, а может быть прибавкой к типу нанесения урона, например увеличение дамага заряженными атаками в пассивке лука амоса, или увеличение урона ультимейта в сете артефактов церемонии древней знати или эмблемы рассечённой судьбы. А самое главное, что все эти аффиксы способны сочетаться друг с другом.

Баланс характеристик (золотое сечение статов)

А теперь, когда вы поняли как работают статы, стоит рассказать о балансе характеристик или о так называемом золотом сечении статов.

Если кратко, то максимально наглядный, хоть и очень условный пример (ФОРМУЛА):

У вас 10 единиц атаки и 10 единиц крит. урона. Предположим, что они перемножаются между собой. То есть наш урон =10*10=100. Однако у вас есть ещё две единицы статов и вы можете закинуть их куда угодно. И вы кидаете 2 в крит. урон и получается 10*12=120. Если дать 2 единицы статов в атаку, то результат не изменится, всё равно будет 120. НО если вы дадите по одной единице и в атаку, и в крит. урон, то будет 11*11=121. В геншине всё работает точно так же. Необходимо равномерно и полноценно развивать все полезные для персонажа статы.

То есть если вы вкините всё в атаку и оставите персонажа без критов, аффиксов, восстановления, то дамажить он не будет. Стоит полагать, что суть вы уловили.

Характеристики в артефактах

СлотДоступная основная характеристика
Цветок ЖизниHP
Перо смертиСила атаки
Пески времениHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Восст. энергии %
Кубок пространстваHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Бонус Элементального урона %, Бонус Физического урона %
Корона разумаHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Шанс крит. попадания %, Крит. урон %, Бонус лечения %

Если в оружии всё понятно, то с артефактами всё немного сложнее. Цветок главным статом может иметь только флат хп, перо только флат атаку, а остальные могут иметь главной характеристикой одну из нескольких. Часы могут иметь: хп, защиту, силу атаки, Мастерство стихий и уникальным статом для часов является восстановление энергии. Кубок может иметь: хп, защиту, силу атаки, элементальный и физический урон и мастерство стихий. Корона: хп, защиту, силу атаки, мастерство стихий и крит. урон с крит. шансом. И, конечно же, главный стат в последних трёх артефактах всегда имеет процентную прибавку. Если всё подытожить:

И почему при условии персонажа наносящего урон реакциями первого порядка с отсутствующим кулдауном наложения статуса, мы почти всегда берём ему мастерство стихий. Всё дело в том, что скорее всего такой персонаж играет с Беннетом, одним из сильнейших саппортом в игре, потому что он ломает золотое сечение статов заливом моря атаки. Именно потому атаки у нас сним всегда в достатке и вследствие этого часы мы отдаём под мастерство стихий или под восстановление энергии, если всё же персонажу необходимо скидывать ультимейт по откату.

Последнее, о чём стоит сказать — это то, что у каждого персонажа присутствует так называемый нативный стат. Это характеристика, растущая при возвышениях персонажа и у каждого она своя. Например у Ноэлль это защита, у Ху Тао крит. урон, у Беннета восстановление энергии и т. д. Чаще всего нативный стат персонажа — это одна из самых важных для него характеристик.

Это все, что вам нужно знать о том, какие бывают характеристики персонажа в Genshin Impact, где их вытаскивать и какие ценнее или наоборот. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *