Шатлинг межскладской что это
Впервые в РФ запустят коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков для межскладских перевозок 14:37, 4 декабря 2020 Версия для печати
Компания «ЭвоКарго» и Первая экспедиционная компания (ПЭК) запускают первый в России коммерческий проект по внедрению сервиса транспортировки грузов беспилотными транспортными средствами EVO-1 на закрытой территории. Перевозки будут организованы на территории логистического центра ПЭК Бутово. Соответствующий меморандум о сотрудничестве компании подписали 1 декабря 2020 года.
Крупнейший транзитный хаб ПЭК в Бутово занимает площадь 35 тысяч квадратных метров. Это на 20% больше, чем площадь других распределительных центров ПЭК в Москве.
Грузовая электрическая беспилотная платформа EVO-1 будет курсировать по территории хаба и перевозить различный груз общим весом до 1,5 тонн между складами ПЭК. Планируется более 1000 рейсов в месяц.
Каждый рейс грузовика будет доставлять от 2 до 6 паллет. На базе ПЭК будет организован диспетчерский пункт по контролю за движением беспилотной платформы на территории комплекса. Первые три месяца работу машины будет контролировать удалённый оператор.
Малотоннажный грузовик EVO-1 оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологию «умной дороги» (V2X). Дополнительной инфраструктуры для работы логистической системы на основе беспилотных автомобилей «ЭвоКарго» на закрытых территориях не требуется. Беспилотник передвигается благодаря техническому зрению с использованием камер.
«Наш совместный проект с компанией ПЭК по запуску межскладских беспилотных грузоперевозок – уникальное событие в масштабах России. Это первый для нашей страны коммерческий запуск беспилотников с целью оптимизации логистической системы крупнейшего в России транспортно-логистического провайдера, – комментирует Андрей Большаков, основатель и генеральный директор «ЭвоКарго». – Перевозка грузов с помощью беспилотников как сервис выгодна клиентам. Это экономия топлива, материальных, финансовых ресурсов, безаварийная езда. Кроме того, наша бизнес-модель предоставления сервисов Driverless-Truck-as-a-Service предполагает, что все эксплуатационные задачи мы полностью берем на себя, создавая целую экосистему беспилотных грузоперевозок. Все эти факторы в совокупности создают большие перспективы применения средств транспортной автоматизации на территории логистических комплексов».
«Реализация проекта с «ЭвоКарго» позволит нам получить уникальный опыт эксплуатации беспилотного грузовика без водителя. Это сложная задача, учитывая наличие других автомобилей на территории логистического комплекса. Отдельной проработки требует парковка беспилотника, погрузочные и разгрузочные работы. Есть также необходимость обеспечить зарядку машины электричеством. Всё это новые для нас задачи, решить их можно только практически. Научимся ездить на беспилотном ТС на закрытой территории и обязательно поедем на дороги общего пользования. Нам нужны беспилотные магистральные тягачи, уверен, что наши партнёры из «ЭвоКарго» смогут в будущем предложить ПЭК такую технологию», – комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников.
Автономный транспорт способен изменить экономику не только логистических компаний, но и целых отраслей. В России есть все условия для старта беспилотных грузовых перевозок, отмечает эксперт ПЭК. Прежде всего, в наличии законодательная база, регламентирующая область применения беспилотного транспорта.
«ЭвоКарго» специализируется на разработке и внедрении логистических вертикально-интегрированных сервисов с использованием электрического беспилотного транспорта собственного производства. Компания основана Андреем Большаковым, который собрал команду коллег и единомышленников, много лет разрабатывающих продукты в области беспилотного транспорта, в том числе в совместных проектах. «ЭвоКарго» — это команда из нескольких десятков молодых ученых, инноваторов и инженеров с огромным опытом в области робототехники, индустриального компьютерного зрения и автономного транспорта. Компания создает экосистему для перевозки грузов с помощью электрических высоко автоматизированных транспортных средств на основе собственной аппаратно-программной интеллектуальной платформы. Электрические беспилотные грузовики «ЭвоКарго» позволяют получать существенную экономию и нивелировать человеческий фактор при работе на закрытых территориях (логистические центры, заводы), а также при магистральных перевозках, которые осуществляются при взаимодействии с умной дорогой и подключенной дорожной инфраструктурой (V2X) для быстрого, безопасного и экономически эффективного передвижения.
ПЭК создана в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает более 200 отделений и охватывает более 100 тыс. населенных пунктов в России.
«Эвокарго» и ПЭК запустят беспилотные грузовики для межскладских перевозок
«Эвокарго» и «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) запускают первый в России коммерческий проект по внедрению сервиса транспортировки грузов беспилотными транспортными средствами EVO-1 на закрытой территории. Перевозки будут организованы на территории логистического центра ПЭК Бутово. Соответствующий меморандум о сотрудничестве компании подписали 1 декабря 2020 года.
Крупнейший транзитный хаб ПЭК в Бутово занимает площадь 35 тысяч квадратных метров. Это на 20% больше, чем площадь других распределительных центров ПЭК в Москве.
Грузовая электрическая беспилотная платформа EVO-1 будет курсировать по территории хаба и перевозить различный груз общим весом до 1,5 тонн между складами ПЭК. Планируется более 1000 рейсов в месяц.
Каждый рейс грузовика будет доставлять от 2 до 6 паллет. На базе ПЭК будет организован диспетчерский пункт по контролю за движением беспилотной платформы на территории комплекса. Первые три месяца работу машины будет контролировать удалённый оператор.
Малотоннажный грузовик EVO-1 оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологию «умной дороги» (V2X). Дополнительной инфраструктуры для работы логистической системы на основе беспилотных автомобилей «Эвокарго» на закрытых территориях не требуется. Беспилотник передвигается благодаря техническому зрению с использованием камер.
«Наш совместный проект с компанией ПЭК по запуску межскладских беспилотных грузоперевозок – уникальное событие в масштабах России. Это первый для нашей страны коммерческий запуск беспилотников с целью оптимизации логистической системы крупнейшего в России транспортно-логистического провайдера, – комментирует Андрей Большаков, основатель и генеральный директор «Эвокарго». – Перевозка грузов с помощью беспилотников как сервис выгодна клиентам. Это экономия топлива, материальных, финансовых ресурсов, безаварийная езда. Кроме того, наша бизнес-модель предоставления сервисов Driverless-Truck-as-a-Service предполагает, что все эксплуатационные задачи мы полностью берем на себя, создавая целую экосистему беспилотных грузоперевозок. Все эти факторы в совокупности создают большие перспективы применения средств транспортной автоматизации на территории логистических комплексов».
«Реализация проекта с «Эвокарго» позволит нам получить уникальный опыт эксплуатации беспилотного грузовика без водителя. Это сложная задача, учитывая наличие других автомобилей на территории логистического комплекса. Отдельной проработки требует парковка беспилотника, погрузочные и разгрузочные работы. Есть также необходимость обеспечить зарядку машины электричеством. Всё это новые для нас задачи, решить их можно только практически. Научимся ездить на беспилотном ТС на закрытой территории и обязательно поедем на дороги общего пользования. Нам нужны беспилотные магистральные тягачи, уверен, что наши партнёры из «Эвокарго» смогут в будущем предложить ПЭК такую технологию», – комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников.
Автономный транспорт способен изменить экономику не только логистических компаний, но и целых отраслей. В России есть все условия для старта беспилотных грузовых перевозок, отмечает эксперт ПЭК. Прежде всего, в наличии законодательная база, регламентирующая область применения беспилотного транспорта.
Межскладской перенос
Операция межскладского переноса предназначена для перемещения определенного количества товара (складских позиций) с одного склада на другой.
Данная операция схожа с обычной выпиской товара (складских позиций) клиенту. Разница заключается в том, что пользователь создаёт расходный документ (межскладской расход) на клиента, в качестве которого выступает принимающий склад.
Осуществление межскладского переноса
• В окне «Клиенты» выберите в дереве клиентов группу «Склады» и выделите принимающий склад в табличной части окна (в таблице клиентов). Выбранный склад будет играть роль клиента, которому будут выданы (отпущены) необходимые позиции.
• Выберите в нижней части окна направление документов «Расход».
Выберите один из двух типов документов:
• Перейдите на закладку «Выдано» при непосредственном переносе либо на закладку «Резерв» для резервирования межскладского переноса.
• Создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить».
При добавлении позиций в документ со склада, с которого надо списать необходимое количество (или с разных складов, если это разрешено правами) необходимо чтобы эти позиции были определены на принимающем складе – клиенте документа (секции этих позиций должны быть включены в область видимости принимающего склада в окне Настройки/Склады, закладка «Секции склада»).
• Добавьте в новый межскладской документ необходимые позиции с указанием количества и нажмите кнопку «Итог».
В результате этого действия будут созданы два документа:
1. добавленный пользователем межскладской расходный документ, списывающий позиции с выбранного отпускающего склада (или нескольких складов) и
2. соответствующий приходный документ, регулирующий приход выбранных позиций на принимающий склад.
В качестве клиента (поставщика) такого приходного документа будет выступать отпускающий склад выбранных позиций.
При выборе в расходном документе позиций с разных складов будет создано несколько приходных документов, от нескольких складов. Такие приходные документы будут отображаться на соответствующей типу документу закладке («Резерв» или «Расход»), но по направлению «Приход».
Таким образом, межскладской перенос состоит как минимум из двух документов: одного расходного и одного соответствующего ему приходного документа (или нескольких приходных документов при списании с нескольких складов).
Быстрый переход между документами
Переход между связанными документами межскладского переноса осуществляется при помощи кнопки «Связь документов», либо с помощью контекстного меню: щелчок левой кнопкой мыши на выбранную часть документа (приходную или расходную) при нажатой клавише Ctrl.
Межскладские резервы
Реализация межскладских резервов производится аналогично обычной операции реализации клиентских резервов.
Партии
При межскладском переносе позиции переносятся по партиям. Т.е. на принимающем складе партия образуется точно такая же, как и на отпускающем. Т.е. отпускные и приходные цены в соответствующих документах равны себестоимости партии.
Редактирование приходного документа
В приходной части межскладского переноса (связанный приходный документ) возможно отредактировать только статус документа (проведено / не проведено), все остальные изменения необходимо проводить в расходной части (связанном расходном документе).
Права доступа
Права на возможность выполнения межскладских операций устанавливаются относительно позиций по каждому складу.
Права доступа устанавливаются раздельно на расходную и приходную части межскладской операции.
Для установки прав доступа:
• Выберите оперируемый для прав склад в окне «Склады»;
• Отметьте необходимые позиции (или секцию) и
выберите в контекстном меню пункт «Доступ»;
• В открывшемся окне «Доступ по позициям склада» к правам доступа для возможности выполнения межскладских операций относятся галочки «Межскладской расход» и «Межскладской приход».
Эти категории прав доступа отвечают за направление переноса позиций, т.е. за возможность переносить «с» выбранного склада на другие и переносить «на» выбранный склад с других соответственно.
ПЭК первой в России начала эксплуатацию беспилотника для межскладских перевозок
Редактор новостного отдела RB.RU
ПЭК сообщила, что запустила в коммерческую эксплуатацию беспилотную платформу для межскладских перевозок, которую разработала компания «Эвокарго».
Беспилотник был запущен в логистическом хабе в московском Бутове, сообщили RB.RU в ПЭК.
Компания считает, что беспилотная платформа EVO-1 поможет увеличить частоту перевозок и эффективность транспортировки грузов.
EVO-1 оснащена гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологию «умной дороги» (V2X). Беспилотник передвигается благодаря техническому зрению с использованием камер: для этого на территории логистического комплекса нанесена дорожная разметка в соответствии с правилами для дорог общего пользования. Дополнительной инфраструктуры на закрытых территориях не требуется.
Грузоперевозки с помощью беспилотников на закрытых территориях – одна из основных ниш, где автономные грузовики уже могут полноценно эксплуатироваться, принося пользу бизнесу и, что важно, позволяя улучшать экологическую обстановку на объектах. Совместный проект с ПЭК – одним из крупнейших логистических провайдеров – является флагманским для нас и в то же время уникальным для России. Пока это закрытые территории, но в скором времени, как только будет сформирована законодательная база, появятся и магистральные перевозки беспилотниками
Платформа способна перевозить грузы общим весом до 1,5 тонн. Планируется, что с выходом на полную мощность беспилотник будет делать более 35 рейсов ежедневно и перевозить от 2 до 6 паллет одновременно.
На первом этапе платформа перевозит по 40 паллет ежедневно, передвигаясь со скоростью не более 8 км/ч из-за необходимости контроля систем беспилотного управления, а также большой плотности движения на складе в Бутове. Но даже в таком режиме EVO-1 достигает требуемой мощности перевозок в 35 рейсов в день.
В среднем платформа доступна для выполнения работы 22 часа в день, на подзарядку и обслуживание тратится не более 2 часов. В ПЭК считают, что полноценное внедрение беспилотника позволит сократить внутрискладские помещения на 20%.
Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?
Можно бесконечно теоретически рассуждать о перспективах беспилотных перевозок. Мы решили попробовать практически, прямо в нашем логистическом комплексе, на закрытой территории. Очень много деталей: страхование, дорожная разметка, парковка, плотный трафик, взаимодействие со складом, крепление груза. Большинство этих вопросов не являются техническими, но без их решения нельзя эффективно использовать беспилот. Этот ценный опыт позволит нам быстро решить аналогичные вопросы на беспилотных магистральных тягачах
Согласно данным «Эвокарго», запас хода EVO-1 при использовании электрической батареи составляет 250 км; при использовании водородного топлива грузовик сможет проехать до 1000 км. В рамках работы на складе ПЭК платформа может развивать максимальную скорость 8 км/ч, однако в ходе испытаний EVO-1 разгонялся до 40 км/ч.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Компания «Лейпуриен Тукку» перешла на электронные транспортные накладные в межскладских перевозках 12:51, 4 августа 2020 Версия для печати
ООО «Лейпуриен Тукку» – финская компания-дистрибьютор пищевого сырья с локальной производственной площадкой. Её клиентская сеть включает в себя производства и торговые площадки по России – от Калининграда до Хабаровска.
Последние годы поставщик «вкусных решений» особое внимание уделяет оптимизации документооборота. Задача актуальна как минимум потому, что от своевременного получения подписанных экземпляров зависит оплата оказанных транспортных услуг. Расчёты в компании происходят только по оригиналам, и многие партнёры-экспедиторы представляют УПД, акты, счета-фактуры, экспедиторские расписки и доверенности через системы ЭДО. Транспортная накладная оставалась единственным документом, которым обменивались на бумаге.
Евгений Арефьев, руководитель отдела логистики «Лейпуриен Тукку»:
«Около года назад в новостях мы увидели информацию о том, что сервис Synerdocs первым в России запустил проект по транспортным накладным в электронном виде совместно с крупными компаниями-производителями и дистрибьюторами. Это была очень интересная перспектива для нас. Мы связались с коллегами из Synerdocs, попросили подробнее рассказать о проекте и оценить наши затраты на внедрение. Когда была получена подробная информация, компания приняла решение реализовать обмен ЭТрН».
В первую очередь был автоматизирован документооборот в перевозках между складами – и отправителем и получателем в таких перемещениях является ООО «Лейпуриен Тукку». В рамках перехода на электронные транспортные накладные в компании разработали схему взаимодействия, которая определяла очерёдность подписания документов в цифровом виде.
Следующим этапом стало подключение к обмену основных контрагентов – экспедиторов и складских сервис-провайдеров. Разъяснив преимущества перехода на ЭТрН, компания получила от большинства участников обмена положительный отклик. Для экспедиторов несомненный плюс электронного взаимодействия — это экономия времени, отсутствие ошибок при оформлении накладных и своевременный возврат документов в офис.
Компания также изучила вопросы юридической значимости цифрового документооборота и практику представления электронной транспортной накладной в налоговые органы. Согласно разъяснениям ФНС, ЭТрН без проблем можно выгружать из сервиса ЭДО и подавать в ФНС. Случаев отказа в приеме документов, составленных в электронном виде, зафиксировано не было.
«Ограничения, связанные с началом пандемии, подтолкнули нас к более активным действиям и с первого июня текущего года ООО «Лейпуриен Тукку» перешло на ЭТрН по нескольким направлениям межскладских перемещений. За первый месяц мы оформили около 30 транспортных накладных в Synerdocs», – рассказывает Евгений Арефьев.
В планах компании – выстроить ЭДО по всем межскладским перемещениям. Эти работы планируется завершить до конца лета 2020 года и перейти к обмену электронными транспортными накладными с клиентами при доставке сырья.