Шелл или мобил что лучше по качеству
Запись №46. Shell? Motul? Mobil? Лукойл?
Приветствую на очередной странице бортового журнала моей четырки )
Сегодня я выскажу своё дилетантское мнение по поводу моторных масел. Мнение не подкреплено никакими тестами, анализами и прочими фактами. Просто мнение, сделанное на основе своих же наблюдений.
Масло меняю каждые 9-10 тыс.км. Масляный фильтр ставлю только MANN W914/2.
С 9600 км мой мотор ездил на Шелл Хеликс Ультра 5в-40.
Нареканий к данному маслу у меня нет. Визуальные осмотры под клапанной крышкой радовали: там была первозданная чистота. Компрессия как на новом моторе. При замене отработка сливалась темно-бронзового цвета.
Прилагаю фото с процесса замены прокладки клапанной крышки в период езды на этом масле.
Как видим, под крышкой очень чисто.
Затем я перешел на Motul 8100 X-cess 5w-40.
Отъездил на нем цикл. Сразу заметил, что в морозы мотор запускается тяжелее.
За 10 000 км уровень масла уходил где-то на 200-300г, но обходилось без доливок. Масло сливалось чуть светлее, чем Шелл.
В декабре у нас случился финансовый переполох и ценники взлетели вверх…Мотюль стал стоить просто космических денег. Было принято решение отказаться от него.
Моё решение подтвердил и следующий факт: в декабре 2014 года регулировали клапана. Снимаем крышку, а там…а там наметился износ кулачков распредвала! И плюс начал образовываться лаковый налет золотистого цвета. Регулируем, собираем, заводим. Прокатился около 30 км. Затем замер компрессии…он меня тоже не особо порадовал: в среднем, падение компрессии по цилиндрам около 0.6 очков.
Изучив множество лабораторных анализов, принимаю решение перейти на Mobil 1 New Life 0w-40.
Молибден и на зиму «нулёвка» — самое оно. Ну и крепкая база Мобила.
Скажу сразу: масло отработало отлично. Мягкая работа мотора, легкие запуски морозным утром. Отмечу, что залил это масло 1 января и на следующий день махнул в дальняк, протяженность которого составила 5 309 км. Угара нет, уровень не изменился. Но ценник на него тоже подлетел, и подлетел не кисло.
Снова погрузился в муки выбора масла. И решил вернуться на Шелл. Через Автодок вышло очень даже недорого.
Слил Мобил. Масло было очень грязное, черное. Сливал где-то около часа, пока занимался другими делами.
Затем залил Шелл. Влезло 3.2 литра.
Успел отъездить около 200 км. Масло уже потемнело, на щупе стало темно-бронзовое.
Складывается ощущение, что Мотюль нагадил в моторе. Плюс еще и износ на нем был больше.
В связи с этим, планирую следующее:
1. Интервалы замены масла снижаю до 8 000 км;
2. После этого цикла на Шелле буду делать промывку двигателя. Делать её буду следующим образом. Куплю 4 канистры по 5 литров Лукойл Люкс полусинтетическое 5в-40, буду менять масло каждые 2000 — 2500 км. Должно хватить примерно на 15 000 км. Как раз за лето успею сделать, чтобы по осени в отмытый мотор залить уже снова Шелл Хеликс Ультра 5в-40.
Я может быть и не прав, но как показывает практика «дороже — не значит лучше».
На этом, всем удачи и почаще меняйте масло в моторах своих железных коней 😉
Mobil 1 или Shell Helix Ultra?
Доброго времени суток!
Запасы Шела подходят к концу, решил взять на пробу пару канистр Мобил 1. Информация в интернете противоречивая. Какое ваше мнение? Оба масла оригинал, надежный поставщик, проверку проходят. Меняю раз в 5-6 тысяч
Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 33
При таких интервалах из этих двух можно лить что дешевле.
Не то и не другое лей только «оригинал»
Нет уж спасибо, лейте себе.
Ну авто современное есть смысл, у меня машина старая и смысла нет лью полусинтетику
VAG не производит масла. В «оригинале» 99% Кастрол. И чем Вам Шелл не угодил? Очень даже неплохая синтетика. А при замене каждые 7500 км можно и подсолненчное масло заливать…
Еще раз проверил свои записи. Масло купил за 1799 руб.
Вы думаете что крупный магазин не может демпинговать цены? ОД тоже под конец года продает авто дешевле их закупочной стоимости, знаете почему?
На заметку. Беру всегда Шелл в Ленте, когда у них скидки. Последний раз брал Шелл Хеликс Ультра 5W-40 за 1800 руб по скидке, цена без скидки около 2700 руб.
Никогда бы не купил запчасти и расходники в продуктовых магазинах.
Зря! Это крупные сетевые магазины. Им нет смысла связываться с «паленкой». Они все закупают напрямую у производителей. Именно поэтому я там и закупаюсь, не доверяя всем остальным.
Что-то на сайте Шелла нет Ленты в списке розничных точек продаж. Из продуктовых только окей.
Возможно закупает через посредника.
Никогда бы не купил запчасти и расходники в продуктовых магазинах.
что за бред? какие запчасти и расходники ты вообще видел в гипермаркетах продуктовых? колодки, диски, фильтра? в гиперах продают то что подходит на большинство автомобилей и может понадобиться срочно, долить антифриз масло, лампочку, дворники.
Шелл или Мобил
Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.
Параметры моторного масла
Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:
• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду
• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.
Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.
Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.
Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.
Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил
Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.
Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.
Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.
Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.
Shell и Mobil при низких температурах сравнение
Расход масла «на угар»
Так все таки Шелл или Мобил?
Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.
Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.
Очередной эксперимент: Toyota vs Shell & Mobil и Да будет свет и тепло
Всем доброго дня и здравия!
Эта запись будет посвящена техобслуживанию Суперба за последние два месяца. Не люблю делать отдельные посты о каждой процедуре, типа почистили печку или заменили лампочку, поэтому все эти работы объединены в одну запись.
Моторное масло: переходим с Shell на Toyota
Начну, пожалуй, с самой интересной, на мой взгляд, темы: замена масел. Помнится, после неудачного перехода на Мотюль я зареклась больше не экспериментировать с моторным маслом, а заливать удачно прижившийся с первых дней эксплуатации Shell Helix Ultra.
Напомню, что масложором наш Суперб не страдает (ттт). Замена масла до пробега чуть больше 100 тыс. км проводилась по регламенту, при этом каждые 7,5 — 8 тыс. км доливали
800 мл и ездили до ТО, т.е. за 15 тыс. км угар составлял не более
800 мл, что по характеристикам для турбомотора вполне допустимо.
С пробега 102 тыс. км и по сей день (156 414 км) замена масла проводится каждые 7,5 — 8 тыс. км без доливов. Казалось бы, если все хорошо, зачем переходить на другое масло? Мы бы и не перешли, если бы не замерили компрессию в цилиндрах.
Причин разброса в показателях компрессии в цилиндрах может быть множество: клапана, гидрики, распредвалы и т.д., как вариант, одна из частых болезней Супербов с нашим двигателем – закоксованность маслосъёмных колец. По решению «главного механика» сам движок пока трогать не будем.
Промывка димексидом — не наш вариант, поскольку он разрушает керамическое напыление ШПГ. Хотя все чаще можно видеть записи коллег-супербоводов про использование этого препарата. Ну да ладно, у них не стоит задача накатать мильен км😂
Для раскоксовки мы будем использовать Лавр, но это позже, сначала решили опробовать метод с повышением зольности масла, поэтому вместо Шелла залили Тойоту.
Что странно, в российской системе масел американская Toyota определена как синтетика. Тем не менее результаты лабораторных исследований этого масла сильно отличаются от обычного синтетического, осадок в котором выпадает даже при комнатной температуре.
После замены масла катаемся в режиме наблюдения: уже проехали чуть более 1 тыс. км, хуже точно не стало, масложор не появился. Будем следить за поведением Супа, о результатах обязательно напишу, даже если они не оправдают наших ожиданий и отложившийся нагар не «вылетит» в трубу.
Сторонники гидрокрекинга, минералки и синтетики, как и полагается, поделены на лагеря. В каком мы окажемся, надеюсь, позднее будет понятно, поэтому, как автор поста, призываю не разводить спор на данную тему.
ATF: Toyota вместо Mobil
Сразу оговорюсь, что делюсь исключительно собственным опытом и ощущениями, никого ни к чему не призывая.
Если по моторному маслу пока ещё только предстоит сделать выводы, то с ATF оказалось все намного проще и 1 тыс. км вполне хватило, чтобы резюмировать: Toyota значительно лучше Mobil подходит для Aisin 09g.
АКПП стала «мягче», как на заводской ATF. Даже ваговская жидкость, которая в своё время сменила заводскую, не давала такого эффекта.
Что же касается Mobil, то с ней коробка не тупила, она была просто жёстче. А после очередной «прожарки» масла до 118° стали чувствоваться переключения, как на Вольво s80 образца 2011 года (кстати, там тоже Aisin, только другой модификации). Собственно, сей факт и послужил причиной для смены ATF, хотя проехали на ней всего
Старая жидкость была уже не розового цвета, а бордового! Это посыл к тем, кто задается вопросом: менять ATF в АКПП или нет. Не зря завод-изготовитель Aisin рекомендует менять жижу в коробке каждые 20 тыс. км или раз в два года в зависимости, что наступит раньше.
К тому же при замене моторного масла большинство не ориентируется на регламент, а проводит эту процедуру гораздо чаще. С ATF по сути нужно делать то же самое. Тем более, что у многих, как и у нас, не установлен допрадитор для охлаждения АКПП.
Возможно, кто-то поинтересуется, а почему залили Toyota, а не родную, айсиновскую ATF? А потому, что Aisin входит в Toyota Group.
Помимо жидкостей поменяли масляный (VAG), салонный (угольный KNECHT/MAHLE) и топливный (VAG) фильтры, щетки стеклоочистителей (BOSCH). Все стандартно, отдельно расписывать нет смысла.
Чистка моторчика печки
Явных причин, чтобы доставать моторчик печки, не было: работал исправно, посторонних звуков не издавал. Разве что возраст автомобиля уже приличный, а чистку ещё ни разу не делали. В итоге, «главный механик» снял салонный фильтр, разобрал бардачок и достал моторчик.
UPD Не зря говорят, что все познаётся в сравнении. Чистый моторчик заработал как новый, разогревает салон чуть ли не вдвое быстрее, с наступлением холодов это особенно актуально. Так что не поленитесь и почистите механизм, даже если он вас не беспокоит. Без пыли он трудится значительно эффективней.
Замена ксенона
Знаете, как умирает ксеноновая лампа? А мы теперь знаем: на прощание она светит ярким розовым светом. Пока с нами распрощался только один ксенон (справа), второй вполне прилично светит, без признаков угасания.
Процедура замены довольно простая: открываем капот, снимаем резиновую заглушку за фарой, проворачиваем против часовой стрелки крепление, достаём умершую лампу и вставляем новую. Для тех, кто не в курсе, отмечу, что стеклянную часть лампы лучше не трогать, чтобы не сокращать срок ее службы.
Всем нам удачи на дорогах и пусть автомобили доставляют только положительные эмоции!
Моторное масло Shell или Mobil
Комментарии к отзыву
)))Даром даже не залью себе в машину.
Моторное масло зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Уже как 2 года лью только его и менять не собираюсь. Не пожалел ни разу, что его купил и всем советую теперь только Shell!
Комментарии к отзыву
Для меня это лучшее соотношение цена-качество, недостатков я не обнаружил, ни разу не доливал и межсервисные интервалы оно выхаживает без нареканий. Всё отлично!
Отличное масло для всех сезонов, поэтому проблем с запуском зимой никогда не было, также масло достаточно экономичное и во время холодного старта расход стал значительно меньше. Меня масло очень радует!
Поменял масло на Shell Helix Ultra 0w30. За 8 тыс. пробега расхода масла почти не было, за весь пробег подлил грамм 500 максимум, поэтому было принято решение не менять ни производителя, ни вязкость масла. В настоящий момент данное масло полностью устраивает.
Перешел на 5w40 Shell Helix Ultra. Расход по сравнению с 5w30 намного меньше (лил Hyundai XTeer, масло относительно не дорогое). Меняю 7 максимум через 7,5 тысяч.
Масло предыдущее было шел hx 8, на прогретую гидрики стучали как дизелек.
Давление мерил на прогретую, на холостом ходу, на масле Shell Helix Ultra ECT 5w-30 при пробеге на этом масле в 1700 км. Результаты не радуют, откровенно говоря. На драйве (D) в покое маслёнка мерцает…
При нагрузке шел запах перегретого масла. Оказалось паленое масло SHELL. Слава богу, быстро допер, просто заглянул в канистру только недавно залитого масла — там *****о какое-то плавало. С тех пор никогда масла этой марки не покупал. Не претендую на истину, но что было, то было.
Решил перейти на Шелл, его проще купить. Калине он зашел, но я на нем проехал чуть-чуть. На Гранте я тоже решил использовать Шелл. Честно, но двигатель на нем громковато работает и стучат компенсаторы до 16 градусов.
Самое печальное, что кушает 500-600 грамм на 7-8 тыс. Когда последний раз проверял масло, то почувствовал чуть запах гари. На Мобиле такого и на пробеге 7-8 тыс. не было, а у меня 3.5 тыс. В итоге решено переходить на другое масло.
Напишите свой отзыв
18 декабря 2021, 21:39
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков FEBI на странице рейтинга
18 декабря 2021, 21:38
У тормозной жидкости TCL только 40 голосов! Рекомендуете?
18 декабря 2021, 21:38
У салонных фильтров FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
18 декабря 2021, 21:38
У автомобильного держателя belkin только 15 голосов! Рекомендуете?
18 декабря 2021, 21:38
У глушителей OEM Opel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
18 декабря 2021, 21:37
У поворотных кулаков Vika только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
18 декабря 2021, 21:37
У сайлентблоков STC появился первый отзыв!
18 декабря 2021, 21:35
На Hi-Gear написанно уже 75 отзывов.
18 декабря 2021, 21:35
18 декабря 2021, 21:35
18 декабря 2021, 21:31
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe участвует уже 15 производителей!
18 декабря 2021, 21:28
У салонного фильтра GREEN FILTER только 10 голосов! Рекомендуете?
18 декабря 2021, 21:25
В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 100 производителей!
18 декабря 2021, 21:22
В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 20 производителей!
18 декабря 2021, 21:16
В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!
18 декабря 2021, 21:16
В рейтинге лучшие штампованные диски учавствует уже 3 производителей!
18 декабря 2021, 21:02
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
18 декабря 2021, 20:53
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
18 декабря 2021, 20:21
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 декабря 2021, 20:04
18 декабря 2021, 17:00
У магнитолы SWAT уже 100 голосов!
18 декабря 2021, 16:42
Проголосовал ПРОТИВ термостатов ПРАМО на странице рейтинга
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ЗА свечи зажигания Torch для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:29
Проголосовал ЗА свечи зажигания Torch на странице рейтинга
18 декабря 2021, 14:55
У коврика EVA уже 250 голосов!
18 декабря 2021, 12:04
18 декабря 2021, 06:21
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 декабря 2021, 20:02
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 декабря 2021, 13:54
17 декабря 2021, 11:04
16 декабря 2021, 13:44
16 декабря 2021, 12:08
16 декабря 2021, 10:12
16 декабря 2021, 10:05
Материалы по теме на
Моторное масло Shell или Лукойл
Моторное масло Лукойл или Castrol
Моторное масло Лукойл или Mobil
Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY
Моторное масло Лукойл или ZIC
Моторное масло MOTUL или Лукойл
Моторное масло Лукойл или IDEMITSU
Моторное масло Castrol или Shell
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview моторные масла Mobil оказались примерно равны с Shell.
В декабре 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались популярнее чем Mobil.
По соотношению голосов моторные масла Shell превзошли Mobil:
По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли Mobil:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.