Шевроле каптива или хендай санта фе что лучше
Сравнение Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe
Chevrolet Captiva 2015
Конечная Captiva общей истории с Santa Fe получила обновление в 2014 году. Апгрейд затронул лишь внешний дизайн и оформление салона транспортного средства. В первую очередь посвежела передняя часть машины, где установили новые фары, решетка радиатора и бампер.
В Россию заметно уменьшили ассортимент двигателей. Вместо 5-6 дизельных агрегатов остался лишь один – 184 лошадиных силы при объёме 2,2 литра. А самыми популярными среди бензиновых стали 171-силовой агрегат на 2,4 л. и трёхлитровый на 258 лошадей. Все варианты комплектовались полным приводом, а также гибкостью выбора коробки передач между механикой и автоматом. Всего же представлено 5 видов сочетаний двигателей и трансмиссий. В комплектации с пятиместным или семиместным исполнением салона они формируют 12 комбинаций на любой вкус и цвет.
Chevrolet Captiva 2015
Уже в минимальной комплектации автомобиль Captiva предлагает широкий спектр оснащения: подогрев сидений, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня дороги, стекло багажника с отдельным замком и другое. Эталоном стали крепления для детского кресла, динамическая стабилизация и подушка безопасности для каждого участника совместной поездки.
Мотор Chevrolet Captiva
К сожалению, этот автомобиль стал жертвой поглощения Chevrolet транспортным гигантом General Motors. После перехода под её крыло большинство автомашин бренда покинули конвейеры не только питерского, но и других заводов. На взгляд редакции портала рейтингов, её дни и так были сочтены. Ведь автомобилисты постепенно меняют железных коней в пользу экономичных. 8 и 15 литров в режимах города и трассы уже не прокатит. Отличной альтернативой станет авто с аналогичными характеристиками поздних годов выпуска. Расход топлива здесь будет меньше, а багажник даже более ёмким.
Hyundai Santa Fe 2015
Этот год стал переломным в истории машины. Классика третьего поколения сменилась рестайлингом. Поэтому в обзоре мы часто будем переключаться между обеими версиями.
В Европе с гладкими трассами этот полноприводной внедорожник лишается трети, а то и половины своего потенциала. Есть где разгуляться и в окрестностях города в штате Нью-Мексико, который подарил название этому автомобилю. В нашей стране тоже водитель такого внедорожника найдет себе приключения. Автомобиль продавался в дизельном и бензиновом исполнении. Бензиновая модификация всего одна – 175 лошадок при 2,4-литровых рядных цилиндрах. По желанию покупателя его можно дополнить механической или автоматической коробкой передач. А у почти двухсотсильного турбодизеля только автомат.
Hyundai Santa Fe 2015
Автомобиль прошёл глубокую модернизацию шасси. Поменялся и экстерьер, который стал более динамичным и выразительным. По всем параметрам Santa Fe приблизился к премиум-сегменту. В отделке салона фигурирует мелкий пластик, добавилось пространство для ног и улучшилась эргономика. А сама компоновка приблизилась легковой.
К рестайлингу через пару месяцев компания подошла основательно. Были обновлены приборная панель, мультимедийная система с новинками навигации. Хотя последняя иногда тупит.
Мотор Hyundai Santa Fe
В сфере безопасности появился круговой монитор, аналогов которому нет. Вниманию водителя предупреждения о сходе с полосы, а также обзор на 360 градусов. Последняя опция критична при движении по узким местам или сдаче задним ходом. Новшества стали фарватером получения максимально возможных звёзд европейских и американских органов безопасности на транспорте.
Досье
Параметр | Hyundai Santa Fe | Chevrolet Captiva |
Год начала выпуска | 2000 | 2006 |
Год окончания выпуска | Выпуск продолжается | 2015 |
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) | 2,0 л., 133 л. с. (1 поколение с рестайлингом, 2000-2005) | 2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 112 л. с. (1 поколение, рестайлинг, 2004-2005) | 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) | 3,3 л., 280 л. с. (рестайлинг 2-го поколения, 2010-2012) | 3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013) |
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,2 л., 202 л. с. (3-4 поколение, 2012-) | 2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015) |
Страна происхождения | Южная Корея | США+Южная Корея |
Страна сборки | Южная Корея |
Кому какая машина подойдёт
Chevrolet Captiva великолепно проявил себя на бездорожье и подойдёт любителям экстрима. Хотя невысокий клиренс осложняет движение по пересечённой местности. Отпугнёт потребителя разве что высокая цена.
Hyundai имеет больший запас хода по сравнению с конкурентом. Дополняет преимущества высокий клиренс и экономия на топливе – 6 литров против 8 при самых благоприятных условиях. Это практичная лошадка, которая подойдёт деловым и не очень людям.
Выбираем лучшего: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron
И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.
Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный автомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…
Однако заглянем в салоны. Кожаные кресла с электроприводами настроек вы найдете, разумеется, лишь в топ-версиях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются только по наклону и в относительно небольших пределах. Приборы «корейцев» читаются без проблем. Но классический набор шкал оформлен по-разному. К примеру, наплывающие друг на друга циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe раздражает, как навязчивая неоновая вывеска. И только лишенные дополнительной эстетической нагрузки приборы Kyron нейтральны и максимально информативны.
На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке ни в одном из трех «корейцев» не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.
В отличие от брата-близнеца Opel Antara кроссовер Chevrolet допускает установку третьего ряда сидений (причем совсем недетских — даже взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Поэтому багажник здесь весьма объемный.
Если же сложить кресла второго ряда, в салон Captiva, кажется, можно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья существенно облегчает транспортировку длинномеров). Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe поднимается только целиком. Однако по объему багажного отсека Hyundai, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.
Сложив диван Kyron, идеально ровного пола вы не получите — остается едва заметный порог. Однако отсек почти такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника здесь тоже имеются…
Что ж, салоны наших героев довольно вместительны и комфортабельны. А каковы они на ходу? В зависимости от темперамента и финансовых возможностей будущий владелец Captiva может выбрать один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой довольно тяжелая Captiva с базовым силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. Особенно остро это воспринимается на фоне Santa Fe, доступного у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 или АКП-4. А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Chevrolet выдерживает уже практически на равных. Кстати, SsangYong можно приобрести не только с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — двигателем. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем у дизеля «автомат» 5-ступенчатый.
Как бы то ни было, едут наши герои по-разному, но каждый — неплохо. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно. Да и плавность хода в целом достойна похвал. Особенно хороши в этом плане Captiva и Kyron. А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.
А как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Однако информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах автомобиль проявляет заметную склонность к заносу, которая, впрочем, эффективно гасится системой стабилизации. Зато прямую кроссовер держит замечательно, практически без оглядки на качество дорожного покрытия.
Руль Santa Fe поострее, реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость.
Вполне пристойно для тяжелого, почти двухтонного, рамного внедорожника с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления здесь, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.
Однако на прямой машина держится очень уверенно, а в умелых руках оказывается весьма маневренной.
В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).
Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.
По сути, единственное средство, активируемое непосредственно «рулевым», — система контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой располагается на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих машин нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны только за счет хода подвески. Поэтому более или менее серьезное препятствие вроде снежной целины, песчаных барханов или размокшей глины лучше преодолевать ходом (еще лучше — вообще не соваться на подозрительный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать автомобиль, пытаясь вызволить его из плена, особенно сильно не стоит: еще больше закопаетесь. А главное, минут за двадцать отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту самую многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет…
Итак, каждый из героев нашей рубрики по-своему привлекателен. В силу специфической конструкции SsangYong увереннее остальных чувствует себя на бездорожье. «Героем асфальта» мы назвали бы Hyundai. А с точки зрения утилитарности лидирует Chevrolet. Ведь только Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.
Chevrolet Captiva
+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.
— Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.
SsangYong Kyron
+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.
— Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.
Hyundai Santa Fe
+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.
— Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника»
Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.
Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.
Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.
Средний класс становится все больше любим. Это факт. Ведь места в доминирующих моделях компакт класса Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail не хватает для больших переездов, а мощности для тяжелых прицепов. Неужели остается только покупать дорогие (от 50.000 евро) внедорожники высокого класса, такие как VW Touareg или Mercedes M-класс? Это не всем по силам.
Есть промежуточное решение, которое едва дороже чем RAV4 & Co., но значительно больше, просторнее и комфортнее. Корейские машины не только производят хорошее впечатление, но и хорошо продаются в Германии. А то, что на такие машины хороший спрос, даже если нет престижной эмблемы на капоте, все мы видели по продажам Kia с 2002 года. Sorento сумел убедить покупателей большой функциональностью и сенсационным отношением цена-качество. Сегодня сроки поставки этого автомобиля растянулись на 1 год – абсолютно новая ситуация для корейской марки.
. обернулись продажи Sorento за последние 3 года (на рынке с 2002 года) – сроки поставки, превышающие один год, были часто нормой. После небольшого рестайлинга Kia (32.940 евро) уверенно побеждает и в этом сравнении.
2-е место осталось за дороже на 500 евро Hyundai Santa Fe. Он набирает очки за просторный салон, комфорт езды, но предлагает худшие динамические характеристики и более скудную комплектацию.
В сегменте доступных внедорожников среднего класса развернулась нешуточная борьба. Сначала Kia воспользовалась своей популярностью и повысила цены, затем на рынок вышли прямые конкуренты. Hyundai в начале 2006 увеличил до размеров среднего класса новую модель Santa Fe, Chevrolet слепил новую модель Captiva. Этот автомобиль тоже из Кореи, хотя марка Chevrolet обычно предполагает американскую продукцию.
С Chevi-наклейками продажи идут лучше.
Производится Captiva минимальными затратами на южно-корейском заводе Daewoo. Эта марка пыталась с 1995 по 2005 годы протиснуться на немецкий рынок с относительно слабым успехом. Тогда материнская компания General Motors, которой принадлежат многие марки, например, Daewoo, Chevrolet, или даже Opel, Hummer и Saab, пришла к заключению, что корейские машины будут лучше продаваться в Европе, если к ним приклеить известный с 1911 фирменный знак Chevrolet.
Жестко настроенная подвеска заботится скорее об устойчивости на дороге, чем о комфорте.
Короля комфорта зовут Santa Fe
Особенно быстро не получится летать на Hyundai по извилистым дорогам: постоянно вмешивается очень осторожная система курсовой устойчивости ESP. Более мягкий, чем конкуренты, Hyundai показывает, что хороший комфорт не всегда выходит за счет ковыляния в поворотах. Не стоит беспокоиться по поводу немного больших кренов. Уверенно и шустро мчится Hyundai по трассе.
Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Hyundai Santa Fe II
Chevrolet Captiva I (с 2006 по 2011)
Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4760 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 93400 руб | 67400 руб |
— по трассе | 54200 руб | 42200 руб |
— в смешанном цикле | 69000 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 83370 руб | 67433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1685 руб | 3.37165 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.6 / 7.3 / 9.3 | 9.6 / 6 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 12.6 | 9.6 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.3 |
Расход по трассе | 7.3 | 6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2405 | 2188 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2200 | 335 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 17.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 100 | 87 × 92 |
Мощность двигателя | 136 | 150 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4635 | 4650 |
Ширина | 1850 | 1890 |
Высота | 1755 | 1725 |
Колесная база | 2705 | 2700 |
Клиренс | 200 | 201 |
Ширина передней колеи | 1562 | 1615 |
Ширина задней колеи | 1572 | 1620 |
Размер колес | 235 / 60 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 465 / 930 | 774 / 2274 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1800 |
Полная масса, кг | 2255 | 2520 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Captiva i
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.
Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).
Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.
Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.
соотношение цена-качества — 5
небольшой расход топлива
Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)
поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса
очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3
Доброго всем форумчанам!
Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально) в конце прошлого отзыва я написал свои размышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированная цена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, то уйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос. Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.
Продажа.
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.
Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.
Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2
Приветствую всех уважаемых форумчан!
В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.
Отзывы владельцев о Santa fe ii
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.
И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Доброго времени суток вам, господа автолюбители!
Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.
Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.
8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.
8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.
Что не понравилось:
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3
Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:
Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.
Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.
Посмотрим что будет со стоимостью запчастей
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2
Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.
За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.
Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.