Шейпы в фотошопе что это
Как установить фигуру в Photoshop
Для начала выясним, что же такое фигура (Shape). В Фотошопе основными изображениями являются растровые, т.е состоящие из отдельных пикселей. В отличие от них, фигура представляют собой совокупность векторных данных (векторное изображение). Это значит, что фигура всегда имеет точные границы, то есть качество фигуры не зависит от разрешения. Фигура представляет собой геометрический объект или область определенной формы.
Итак, Вы скачали файл с векторными фигурами для Фотошопа. Этот файл имеет разрешение csh. Чтобы Фотошоп «увидел» его, необходимо разместить данный файл в соответствующей папке программы.
Варианты установки фигур в папки Фотошопа.
Вариант 1
Загрузить в папку Custom Shapes. Эта папка является скрытой, поэтому в проводнике Windows в свойствах папки необходимо включить пункт «Показывать скрытые файлы и папки». После этого, открываем папку по адресу
● для Windows XP
C:\Documents and Settings\Ваше имя пользователя\Application Data\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
● а для Vista и Windows 7 адрес будет следующим: C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
и загружаем в неё файл с фигурами csh.
После чего на панели инструментов активируем «Инструмент Произвольная фигура» (Custom Shape Tool)
Затем вверху рабочего окна Фотошопа, под главным меню, кликаем по стрелкам-треугольничкам и выбираем строку «Загрузить фигуры» (Load Shapes), можно также выбрать «заменить фигуры» (Replase Shapes), если вы хотите, чтоб фигуры, установленные на данный момент в Фотошопе, удалились и заменились на новые.
После клика по одной из этих строк откроется папка Custom Shapes с Вашим файлом csh, остаётся только дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши.
Вариант 2
Способ гораздо проще, и не надо искать папку Custom Shapes в проводнике.
Открываем папку с нашим файлом фигур, копируем его в буфер обмена. Как и в первом варианте, выбираем «Инструмент Произвольная фигура», затем выполняем действия 1, 2, 3 на рисунке вверху, открывается окно с папкой Custom Shapes, и просто вставляем туда файл csh.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Анимация формы во Flash(морфинг) Морфинг отличается от предыдущих типов анимации тем,что работает.
Текстовый скроллинг. Прокрутка текста средствами флеш. (Часть п.
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Инструменты группы «Фигура» (Shape) в фотошоп. Настройки (параметры) и создание.Часть1.
Давайте рассмотрим всё это в деталях.
1.Настройки, касающиеся всех фигур.
В повседневной работе с растровыми изображениями данная настройка,
в принципе, не очень нужна.
Остановлюсь на паре моментов:
если сделать клик правой кнопкой мыши по иконке слоя
(обвела красным иконку)
то увидите, что доступны параметры наложения, т.е. эффекты слоя.
если сделать активной маску слоя, кликнув на её иконку
(активность определяется наличием светлой рамки на иконке)
то можно поработать с контуром созданной фигуры для изменения её формы.
У любого контура есть опорные точки, которые и помогут изменить форму фигуры.
Чтобы их увидеть нужно активировать ещё один векторный инструмент «угол»
Подводим инструмент к контуру и делаем клик левой кнопкой мыши.
Опорные точки стали активными.
Таким образом можно изменять все опорные точки.
А можно изменять сегменты (стороны) фигуры.
Для этого не нужно тыкать на опорные точки,
а достаточно подвести инструмент к границе фигуры и потянуть.
2) Контуры
С такой настройкой инструмента фигура создаётся контуром.
Сделав клик правой кнопкой мыши по рабочей области,
можно увидеть список доступных опций.
Рассмотрим список активных опций детально.
Определить произвольную фигуру.
Это значит, что из данного контура можно сделать фигуру
и сохранить её в панели произвольных фигур.
Нажимаем на эту опцию и выскакивает окошко,
в котором отображена фигура и название,
которое можно изменить.
Жмём ОК.
Фигура сохранена в панели произвольных фигур
в конце списка.
Опция активна, но применять стили слоя к голому контуру, думаю, нет никакого смысла.
Образовать выделенную область.
Нажав на эту опцию выскочит окошко,
в котором можно изменить радиус растушёвки.
Чем больше будет радиус, тем выделение будет расплывчатым.
Жмём ОК и получаем выделенную область,
с которой работаете, как с обычным выделением:
заливаете цветом, или текстурой, делаете кант и т.д.
Выполнить заливку контура.
Выполнить обводку контура.
Эта опция пригодится тем, кто создаёт контуры фигур, объектов.
Я использую эту опцию при создании контура для отрисовок.
Нажав на опцию, появится окно с выбором инструмента для обводки.
Нужно знать следующее:
цвет обводки будет тем, который определён в палитре цветов, как основной.
настройки инструмента, который выбран для обводки,
отобразятся на обводке.
Чтобы было понятнее, поясню на своём примере.
Я делаю обводку кистью.
Перед тем, как её сделать, активирую нужную кисть для обводки
После перехожу на инструмент фигуры, контур которой сделала, и делаю обводку.
Из списка инструментов выбираю кисть.
Получаю обводку контура.
Чтобы сбросить видимость контура, перехожу в панель контуры
и делаю клик левой кнопкой мыши по свободному месту
(обвела красным)
Свободное трансформирование контура.
3) Заливка пикселов.
Эта настройка не подразумевает создание контура.
Фигура заливается как простая область.
Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям
Рисование и редактирование фигур
Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.
В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную.
Построение фигур
Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:
Выберите инструмент «Фигура»
Настройка параметров инструментов группы «Фигура»
На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:
Рисование фигуры
Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».
Редактирование свойств фигуры
Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.
Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.
Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.
Заливка и обводка фигур
Выполните эти быстрые действия для заливки и обводки фигур:
На панели Слои выберите слой-фигуру, который необходимо залить или обвести.
Для выбора типа заливки или обводки фигуры выполните одно из следующих действий.
Чистый цвет: заполняет или обводит слой-фигуру текущим основным цветом. Для выбора другого цвета используйте палитру цветов или стили цвета.
Градиент: для отображения диалогового окна «Редактор градиентов» выберите стиль градиента или щелкните градиент. Настройте дополнительные параметры градиента.
Узор: выберите узор в раскрывающемся меню и задайте дополнительные параметры.
Рисование произвольной фигуры
Улучшение в выпуске Photoshop на компьютере за февраль 2021 года (22.2).
Рисовать произвольные фигуры можно, выбрав фигуры в раскрывающейся панели «Произвольная фигура». Можно также сохранить фигуру или контур и использовать их в дальнейшем как произвольную фигуру.
Чтобы просмотреть все произвольные фигуры, предусмотренные в Photoshop, щелкните значок шестеренки справа от палитры «Произвольная фигура» на панели параметров группы инструментов «Фигура». Появится список доступных фигур. Выберите любую произвольную фигуру на свое усмотрение.
Если вы не нашли нужную фигуру, щелкните значок шестеренки на палитре «Произвольная фигура» и выберите Импорт фигур для импорта нужной фигуры из сохраненных файлов. Также можно создать и сохранить произвольную фигуру в своей библиотеке.
Как делать шейпы в Фотошопе.
Лига Художников
26.3K поста 27.7K подписчиков
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
Спасибо. Удаление в стилях слоя ни разу не примеряла. Попробую
Из скетча в Блендер и Фотошоп / Процесс с комментариями
Новое видео о процессе создания фэнтези арта в Блендере и Фотошопе. В нём я рассказал обо всех важных, интересных и может быть полезных этапах. На работу больше 16 часов. Приятного просмотра!
Боец группировки Монолит
Косплеер: Влад Шаман
Фотограф: Сергей Степаненко
Редакция: Анастасия Локлин
К звёздам
Уют постсоветских городов и тяга к космосу
Мистер Выдрингтон
Мой первый пост, неожиданно для меня, вызвал большой отклик. Спасибо всем за теплый прием).
К сожалению, настолько колоритных персонажей, как птыц, у меня пока нет. Я только учусь рисовать в фотошопе, хотя с самой программой у меня давний «роман».
На ваш суд: Мистер Выдрингтон. Ему тоже планируется и окружение, и друзья. Но пока всё это в планах.
Кот и магическая бабочка. Видеоурок
Когда-то давно первая версия этого арта очень сильно завирусилась, так что спустя 3 года я решил сделать по ней детальный видеоурок. Приятного просмотра!
Быстрый способ сделать воду в Фотошопе за 5 минут
«Палеонтологический Треш-метал»
Однажды наткнулся на вырезку из старой газеты и как-то слово «Трисепатор» сразу сложилось в название группы! 🙂
Улитка
Котокалипсис
Где то в джунглях вьетнама.
Photoshop. Режимы наложения Subtract (Вычитание) и Divide (Разделение).Вырезание объекта и замена фона, сохраняя тени и блики
Пиридупреждение: ОЧЕНЬ длиннопост.
Задача: сфотографировать объекты, а потом заменить поверхность, на которой они стоят. Факторы усложнения: от прозрачных объектов есть не только тени, но и каустика (отражение и преломление света), от цветных объектов цветные рефлексы. Нужно сохранить это всё на новом фоне.
Делаем со штатива две фотографии: с объектами и чистый фон. Фотоаппарат в ручном режиме, чтобы получить ту же яркость, фокус тоже в ручном режиме, чтобы не изменилась точка фокусировки (а она может, если сначала сфокусируется на объекте, а потом на фоне). В общем, тут главное – не менять свет и настройки фотоаппарата.
Вообще, в интернете хватает уроков «вырезать объект, сохранив тени на поверхности», но обычно там объект сфотографирован на белом фоне и тени можно поставить в другом режиме наложения, обычно Multiply (Умножение). Но если от объекта на поверхности не только тени, но и светлые и/или цветные рефлексы, то всё уже не так просто.
Хотя, теоретически, если у нас есть картинка того же фона с тем же светом, только без объекта, то в этом случае нам даже без разницы, какой будет изначальный фон, хоть шпонированное ДСП, тени и блики можно вытащить в отдельные слои.
Итак, поставил объект, фотоаппарат в ручном режиме выдержки и диафрагмы, навёл резкость, переставил фокус на ручной. Фотографии с объектом и без объекта должны быть с одинаковыми настройками, включая глубину резкости. Снял с объектом, потом убрал объект и сделал ещё одно фото. Потом эти две картинки вставил в фотошоп как два слоя. Для удобства назвал слои 1 (без объекта) и 2 (с объектом).
Даже если мы фотографировали со штатива, но пол не бетонный, то сдвиг возможен. Насколько двигается ламинат, можно узнать, если на штатив вместо фотоаппарата поставить лазерный уровень и просто походить вокруг. Глядя на дёргающиеся линии лазера на стенах, начинаешь понимать всю бренность бытия. Ставим верхнему слою режим наложения Difference (Разница). В режиме Difference одинаковые цвета становятся чёрными, так что задача – двигая верхний слой, сделать так, чтобы фон стал максимально чёрным. При этом, если фотоаппарат хоть на несколько миллиметров наклонится вперёд или назад, то придётся ещё и изменять размеры слоя на какие-то доли процента.
Когда добились максимально чёрного фона, режим можно поменять обратно на Normal (Обычный).
Примечание. Способы выравнивания слоёв есть разные (включая автоматическое выравнивание). Например, можно верхнему слою поставить прозрачность 50% и двигать. Я ставил Difference просто потому, что так меньше приглядываться: как картинка почернела, значит, нормально.
Также можно попробовать использовать автоматическое выравнивание Edit/Auto-Align Layers, но мне всё равно пришлось размер слоя подгонять вручную, штатив, видимо, всё-таки вперёд-назад немного качался.
Можно приступать к вырезанию бликов и теней из фона.
Вариант 1. Более простой. Неплохо работает на нейтральном фоне, белом или сером, но вообще можно применять на любом фоне.
Копируем оба слоя, из них будем доставать блики. Я буду называть их 1 (фон) и 2 (с объектами). Чтобы получить блики, нужно взять картинку с объектом и вычесть значения каналов RBG картинки без объекта. Тогда останутся только те места, которые стали светлее, остальное станет чёрным. То есть, сверху слой 1 без объектов, снизу слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим наложения Subtract (Вычитание). Остаются только те места, которые стали светлее от добавления объекта. Удобно то, что если блики цветные, то цвет блика останется.
Потом слои слить. Я назвал слитые слои Lights и пока что спрятал.
Теперь задача – получить слой с тенями. Опять копируем слои 1 и 2. Снизу слой 1 без объектов, сверху слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим Subtract (Вычитание). Получаем инвертированные тени.
Сливаем слои, можно для удобства назвать слитый слой Shadows.
Тени оставляем инвертированными, светлые на чёрном фоне.
Объект вырезаем любым методом, который нравится, и переносим на самый верхний слой.
Итак, в верхнем слое у нас объект, под ним два слоя: с бликами (lights), ему ставим режим наложения Linear Dodge (Линейный осветлитель) и инвертированными тенями (shadows) в режиме Subtract (Вычитание).
Примечание (можно не читать). Простое сложение каналов A+B называется Linear Dodge (Линейный осветлитель), но Linear Burn (Линейный затемнитель) – это не простое вычитание, это «A плюс B минус 1» (в случае 8-битного цвета это «минус 255»), обычное вычитание A-B называется Subtract. Если инвертировать слой с тенями, то можно поставить ему режим Linear Burn, результат аналогичен. Но, если вы работаете в режиме 32 бита, то из-за формулы с «минус 1» Linear Burn не работает, в 32 бита нет чёткого «потолка» яркости, так что Subtract тут более универсален.
Теперь подо всем этим можно добавить другой фон или просто слой с цветом. Конечно, если просто растянуть текстуру одной яркости, то будет видно, что что-то не так:
Но если даже на такой фон добавить градиент, а объектам подкрутить яркость, то всё уже не так плохо:
На новом фоне сохраняется даже радужная дисперсия, которую в обычных условиях было бы не так просто перенести:
Один из основных плюсов этого способа – работает на любом фоне. Можно сделать две фотографии на фоне текстуры дерева, повторить действия и получить отдельные тени и блики. Ну, может блики будут с желтовато-оранжевым оттенком, но и их, и объект можно сделать менее жёлтыми через Hue/Saturation (Цветовой Тон/Насыщенность), убрав насыщенность из жёлтого цвета.
Теперь о том, почему это не совсем физически корректный способ, и какие проблемы могут быть у более физически корректного способа.
Вариант 2. Более правильный, режим Divide (Разделение), но чуть сложнее.
Но видны и минусы: в тенях, где много шумов, яркость этих шумов получается очень высокой, а справа внизу совсем «светится»:
То есть, по умолчанию этот метод хорошо работает там, где много света и мало шумов, но способы исправления, конечно, есть.
В принципе, мы делаем то же самое, что и в первом варианте, но режим ставим не Subtract (Вычитание), а Divide (Разделение). Этот режим делит значения RGB нижнего слоя на значения RGB верхнего.
Пример: на нижнем фоне яркость серого цвета 0.1 (10%), а на верхнем серый 0.5 (50%), результирующий будет 0.1/0.5=0.2, итоговая яркость серого цвета 20%. Если верхний слой темнее нижнего, то результат всегда белый (при делении на меньшее число мы всегда получаем значение больше 1). Если цвета одинаковые, то итоговый цвет тоже белый, этот эффект мы и будем использовать: там, где блики и тени не добавились, результат будет белый.
Тени: сверху слой 1 без объектов, снизу слой 2 с объектами, у верхнего слоя режим Divide, получаем тени:
В тенях из-за шума остаются куски, которые должны быть белыми
Примечание. Теория, можно не читать. Если у картинки в целом яркость достаточно высокая, то даже при наличии шумов, поделив одну яркость на другую, мы не сильно отойдём от некоего среднего значения. Например, у нас два почти одинаковых слоя, но есть шум в 0.01 (1%). В нижнем слое серый цвет 0.5, в верхнем из-за шумов 0.51, результат деления 0.98, почти белый. А если у нас в нижнем слое очень темно, например, значение 0.01, а в верхнем из-за шумов 0.02, то итоговое значение 0.5, вместо белого средний серый. То есть, разница в 0.01 при низкой и при высокой яркости в режиме Divide даёт итоговый результат, отличающийся в разы, в первом случае ошибка 2%, во втором 50%.
В общем, чем темнее картинка, тем в данном варианте всё хуже. Но. Если мы на нижнем слое увеличим яркость самых чёрных кусков, то шум резко уменьшится. К нижнему слою применяем Levels (Уровни), нижний левый ползунок сдвигаем на 1 или 2. Это действие делает самые чёрные части чуть-чуть светлее, но в режиме Divide этого хватает, чтобы «уйти» в белый, нижний правый угол стал белым:
Сливаем слои, результат инвертируем:
Блики: сверху слой 2 с объектами, снизу слой 1 без объектов, у верхнего слоя режим Divide:
Опять шумы в тенях, которые затемняют углы. К нижнему слою применяем Levels (Уровни), нижний левый Output Levels меняем на 2 или 3 (добавили яркости в самые чёрные части), тёмные углы стали белыми:
Получаются инвертированные блики, после сливания слоёв инвертируем через Image/Adjustment/Invert (Изображение/Коррекция/Инверсия):
Примечание. Осталась белая полоса справа внизу от листа бумаги. Её, видимо, проще кисточкой закрасить, но в примере я оставлю, чтобы было видно, на что она влияет.
После чего так же блики ставим в режиме Linear Dodge, а тени в Subtract. Фон подкладываем любой:
Яркость бликов теперь не так сильно зависит от цвета первоначального фона, как в первом варианте, от красного шара остаётся красный рефлекс, остаётся радужная дисперсия.
Но блики могут быть слишком яркими и «выбивать» цвет в белый (как блик на картинке в нижней части). Проще всего взять слой с бликами и покрутить кривые, я снизил среднюю яркость:
Есть вариант собирать это всё в режиме 32 бита, там пересветы можно убирать корректирующим слоем экспозиции, но в 32 бита своих заморочек хватает, поэтому так.
Вывод: если нужно сфотографировать что-то на неоднородном фоне, а потом заменить фон, оставив тени и/или блики, то режимы фотошопа Subtract и Divide могут помочь. Тут неровный фон, поэтому тени не идеальные, с ровным фоном проще (здесь хотел показать тени, а не вырезание фигуры, поэтому с вырезанием фигуры не старался):
Режим Divide (Разделение), поэтому яркость теней не зависит от цвета фона.
Примечание. На телефоне программа удалённого управления фотоаппаратом, потому что техногенный пафос, сразу смотрю, что получается.