Шкода рапид или хендай крета что выбрать
Вместительный и безопасный: Почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»
Не обязательно переплачивать за кроссовер, ведь «Рапид» тоже «семьянин».
За последние годы на российском рынке «паркетников» прибавилось как грибов после дождя. И дело не только в большом дорожном просвете, подкупающем многих россиян. Как правило, на роль семейного автомобиля покупатели тоже выбирают кроссоверы.
Лидерство в SUV-сегменте в России уже не первый год сохраняет Hyundai Creta. Но почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»?
Решающими факторами при покупке авто для больших семей становятся просторный салон и вместительный багажник. Не менее важно наличие систем безопасности, облегчающих процесс управления автомобилем, ведь находящиеся в салоне дети могут отвлекать водителя от дороги.
Учитывая эти критерии, неудивительно, что маркетологи Skoda решили продвигать обновлённый «Рапид» через семейные ценности, ведь автомобиль получился вместительный и безопасный. Чешский лифтбек по длине превосходит Hyundai Creta: 4 483 против 4 270 мм. Эта разница хорошо видна по количеству места для ног задних пассажиров и места для перевозки вещей.
У «Креты», по официальным данным, багажное отделение вмещает 402 л груза, а при сложенных задних сидениях — 1 280 л. В свою очередь чешский автомобиль получил багажный отсек объёмом 530 л, размеры которого увеличиваются до 1 470 л.
Организация этого пространства у «чеха» тоже на уровне: мелкие вещи можно развесить по крючкам, груз массой до 1,5 кг выдержат вертикальные сетки, а в салоне предусмотрены карманы, держатели бутылок, подстаканники. Hyundai Creta в этом плане получилась менее продуманной.
Что касается клиренса, за который так ценят кроссоверы, то у «Рапида» он составляет 170 мм, что всего на 5 мм меньше по сравнению с «корейцем». По количеству систем безопасности у моделей паритет. Но не стоит забывать, что Skoda Rapid обойдётся дешевле.
Цены на лифтбек стартуют от 792 000 рублей и достигают 1 171 000 рублей в «топе». Автомобиль доступен с 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI.
За «Крету» просят от 975 000 до 1 512 000 «деревянных». Оснащается эта модель исключительно атмосферными двигателями, которые при объёме 1,6 и 2,0 л развивают 123 и 150 сил соответственно.
После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил «кореец».
Привет всем, и одна из последних моих статей на канале была посвящена сравнению толщины лакокрасочного покрытия на корейском автомобиле Hyundai Creta и чешском Skoda Rapid. Имел возможность немного поближе познакомиться с Кретой своего знакомого и могу рассказать о своих впечатлениях после Рапида.
Да, не спорю, машины немного разные по своему назначению, и если один это классическая легковушка, то второй уже можно отнести к мини-кроссоверу, где, кстати говоря, доступен и полный привод в определенных комплектациях.
Итак, сначала расскажу, что понравилось в этой машине, хотя, список и не будет таким большим, как многим бы этого хотелось.
Во-первых, высокий клиренс, который даже в городе иногда очень выручает, особенно зимой, когда дороги по некоторым «непопулярным» улицам и переулкам чистят в последнюю очередь, и на простой легковушке пробраться оказывается тяжело. Здесь, думаю, проблем не будет.
Когда садишься в машину после Шкоды Рапид, нельзя сказать, что в креслах «корейца» неудобно. Да, есть некоторые моменты, к которым нужно привыкнуть, но громадной разницы я не почувствовал. Не тесно, сидеть удобно, в общем — нареканий особых у меня не было.
Кстати говоря, формовка и сам пошив, как мне кажется, мало чем отличается от старых бюджетников (Рио и Солярис 2011 г.в.)
Хорошо читаются показания на панели приборов, и здесь, лично моё мнение, по сравнению с моим Рапидом (дисплей MaxiDot в максимальной комплектации), шакала спидометра и тахометра более приятная для глаз. В старых версиях Шкоды, не спорю, были простые и удобочитаемые приборы, в новых же — немного перемудрили. Тут же, мне всё нравится.
Хорошо, что есть плафон для зоны задних пассажиров. Это очень полезная опция, особенно для тех, что часто ездит с детьми.
Движок работает тихо, и возможно, совсем немного громче чем CWVA/CWVB на Рапиде. А теперь давайте расскажу, что мне не понравилось здесь, и на что я обратил внимание даже при беглом осмотрел и тесте.
Что лично мне не понравилось
Багажник очень маленький, и точно не для большой семьи с детьми. Несмотря на удобную погрузку, вместительность там откровенно никакая. 402 литра по паспорту, на мой взгляд, превышают реальные данные.
Если у вас есть двое сорванцов, с которыми часто приходится выезжать в дорогу, упаковывая коляску, детский велосипед и кучу разного барахла, то Крета для этих целей не годится. С Рапидом по этой части у меня не было никогда проблем — багажник там шикарный во всех смыслах.
Про качество пластика особо говорить не стоит, он на бюджетных машинах весь не лучшего «сорта», но выглядит явно дешевле чем на Skoda Rapid.
Встретить такой сюрприз на Рапиде нельзя, там всё закрыто заглушками, аккуратно и красиво выполнено.
Подлокотник в Крете присутствует, и на первый взгляд, чисто визуально, он кажется большим и удобным. Но когда ты хочешь положить локоть на него, сидя за рулём, то понимаешь, что даже при всех возможных регулировках, сделать этого не получится — руки не дотягиваются до руля. Простыми словами — он должен быть ближе к передней части салона.
Еще один момент, который мне не понравился: замки задних ремней безопасности (ответная часть) болтаются на сиденьях, и сделано это на мой взгляд, даже более небрежно, чем на некоторых отечественных автомобилях.
Да, углубления под них есть в нижней части сиденья, но сделано всё как-то не так, как на европейских бюджетниках. На том же Рапиде всё выглядит красиво, ничего не болтается и не валяется по сиденью.
Бардачок небольшой совсем, хотя, среднестатистическому автовладельцу, думаю, даже этого будет достаточно. Но если вы привыкли набивать его документами формата A4, как это делаю я, то он в Крете этого сделать не получится. По крайней мере, сделать это в достаточно большом количестве — точно не выйдет.
И ещё один момент под капотом, на который я обратил внимание — чугунная опора двигателя, которая досталась ещё от старых выпусков Hyundai-Kia.
Даже АвтоВАЗ уже перестал устанавливаться такого типа конструкции и использует алюминиевый сплав для креплений основных агрегатов. Для чего? Это положительно влияет на безопасность при фронтальном столкновении — кронштейн обламывается, и ДВС или КПП срывает с подушек и они уходят вниз. А вот с чугунными креплениями это уже не сработает.
И последний момент: нет мгновенного расхода топлива на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте. Да, не супер-важная функция, но почему бы не реализовать её, ведь почти у всех «европейцев» это давно есть.
Если будет время, постараюсь более детально познакомиться с этим автомобилем, посмотреть, что у него внутри, осмотреть днище и т.д., и тогда уже сделаю более развёрнутый обзор.
Если статья вам интересна — обязательно поставьте палец вверх, чтобы поддержать мой канал. А если хотите ещё больше получать похожего в своей ленте, подпишитесь на канал.
Шкода рапид или крета что лучше
После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил «кореец».
Привет всем, и одна из последних моих статей на канале была посвящена сравнению толщины лакокрасочного покрытия на корейском автомобиле Hyundai Creta и чешском Skoda Rapid. Имел возможность немного поближе познакомиться с Кретой своего знакомого и могу рассказать о своих впечатлениях после Рапида.
Да, не спорю, машины немного разные по своему назначению, и если один это классическая легковушка, то второй уже можно отнести к мини-кроссоверу, где, кстати говоря, доступен и полный привод в определенных комплектациях.
Итак, сначала расскажу, что понравилось в этой машине, хотя, список и не будет таким большим, как многим бы этого хотелось.
Во-первых, высокий клиренс, который даже в городе иногда очень выручает, особенно зимой, когда дороги по некоторым «непопулярным» улицам и переулкам чистят в последнюю очередь, и на простой легковушке пробраться оказывается тяжело. Здесь, думаю, проблем не будет.
Когда садишься в машину после Шкоды Рапид, нельзя сказать, что в креслах «корейца» неудобно. Да, есть некоторые моменты, к которым нужно привыкнуть, но громадной разницы я не почувствовал. Не тесно, сидеть удобно, в общем — нареканий особых у меня не было.
Кстати говоря, формовка и сам пошив, как мне кажется, мало чем отличается от старых бюджетников (Рио и Солярис 2011 г.в.)
Хорошо читаются показания на панели приборов, и здесь, лично моё мнение, по сравнению с моим Рапидом (дисплей MaxiDot в максимальной комплектации), шакала спидометра и тахометра более приятная для глаз. В старых версиях Шкоды, не спорю, были простые и удобочитаемые приборы, в новых же — немного перемудрили. Тут же, мне всё нравится.
Хорошо, что есть плафон для зоны задних пассажиров. Это очень полезная опция, особенно для тех, что часто ездит с детьми.
Движок работает тихо, и возможно, совсем немного громче чем CWVA/CWVB на Рапиде. А теперь давайте расскажу, что мне не понравилось здесь, и на что я обратил внимание даже при беглом осмотрел и тесте.
Багажник очень маленький, и точно не для большой семьи с детьми. Несмотря на удобную погрузку, вместительность там откровенно никакая. 402 литра по паспорту, на мой взгляд, превышают реальные данные.
Если у вас есть двое сорванцов, с которыми часто приходится выезжать в дорогу, упаковывая коляску, детский велосипед и кучу разного барахла, то Крета для этих целей не годится. С Рапидом по этой части у меня не было никогда проблем — багажник там шикарный во всех смыслах.
Про качество пластика особо говорить не стоит, он на бюджетных машинах весь не лучшего «сорта», но выглядит явно дешевле чем на Skoda Rapid.
Встретить такой сюрприз на Рапиде нельзя, там всё закрыто заглушками, аккуратно и красиво выполнено.
Подлокотник в Крете присутствует, и на первый взгляд, чисто визуально, он кажется большим и удобным. Но когда ты хочешь положить локоть на него, сидя за рулём, то понимаешь, что даже при всех возможных регулировках, сделать этого не получится — руки не дотягиваются до руля. Простыми словами — он должен быть ближе к передней части салона.
Еще один момент, который мне не понравился: замки задних ремней безопасности (ответная часть) болтаются на сиденьях, и сделано это на мой взгляд, даже более небрежно, чем на некоторых отечественных автомобилях.
Да, углубления под них есть в нижней части сиденья, но сделано всё как-то не так, как на европейских бюджетниках. На том же Рапиде всё выглядит красиво, ничего не болтается и не валяется по сиденью.
Бардачок небольшой совсем, хотя, среднестатистическому автовладельцу, думаю, даже этого будет достаточно. Но если вы привыкли набивать его документами формата A4, как это делаю я, то он в Крете этого сделать не получится. По крайней мере, сделать это в достаточно большом количестве — точно не выйдет.
И ещё один момент под капотом, на который я обратил внимание — чугунная опора двигателя, которая досталась ещё от старых выпусков Hyundai-Kia.
Даже АвтоВАЗ уже перестал устанавливаться такого типа конструкции и использует алюминиевый сплав для креплений основных агрегатов. Для чего? Это положительно влияет на безопасность при фронтальном столкновении — кронштейн обламывается, и ДВС или КПП срывает с подушек и они уходят вниз. А вот с чугунными креплениями это уже не сработает.
И последний момент: нет мгновенного расхода топлива на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте. Да, не супер-важная функция, но почему бы не реализовать её, ведь почти у всех «европейцев» это давно есть.
Если будет время, постараюсь более детально познакомиться с этим автомобилем, посмотреть, что у него внутри, осмотреть днище и т.д., и тогда уже сделаю более развёрнутый обзор.
Если статья вам интересна — обязательно поставьте палец вверх, чтобы поддержать мой канал. А если хотите ещё больше получать похожего в своей ленте, подпишитесь на канал.
По материалам: zen.yandex.ru
Рапид?
Денег если не хватит, обещают кредит льготный, 7% всего в год. На Шкоду
И что-то захотелось именно чтобы TSI был, и чтобы DSG.
Менеджер уверяет, что теперь DSG не ломается (а на Рапидах тем более, типа лёгкая тачила), а TSI больше нифига не прожорливый насчёт масла (типа не более 1 литра на 15.000 за весь период эксплуатации, сменили поршневую группу).
Да, и обещал, что краска больше не будет отваливаться, типа теперь наши красят, а не чехи с их грёбанными экологическими нормативами.
Стоит задуматься о покупке? Примерно прикинул, не фаршированый Рапид с DSG и TSI вместе со страховкой выходит под 1.000.000 рублей.
Или не гнаться за крутизной и купить обычный тормозной атмосферный Рапид и обычный тупой Рапид автомат?
Кстати, на Рапиды теперь гарантия ТРИ года или 100 т. км пробега.
З.Ы. Ещё есть мысль о Hundai Сrete….. или ну его, Шкода — наше всё?
Обсуждение закрыто модератором
песочник 23.10.2016, 20:01 #
Правильно уверяет, на новых машинах дсг уже другие, с ними проблем нет. Я выбор одобряю, шкода это отлично.
Alex-ndr 16.10.2016, 14:23 #
погоди немного пока продавцы год не начнут закрывать, ближе к декабрю-январю. Вот тогда и пойдут настоящие скидки-подарки.
Kostykom 16.10.2016, 16:14 #
да уже вот звонят и предлагают условия получше
Я в 2-х салонах побывал.
Кажись продажи на самом деле не ахти у них идут
Alex-ndr 16.10.2016, 16:26 #
когда у них дилерский план будет гореть тогда ниже себестоимости будут отдавать. Шас еще рано)
Alexej /RN3AU/ 15.10.2016, 22:34 #
Прокатитесь на Каптюре. Может понравится.
Он прикольный и в ближайшее время не будет таким заезженным, как рапид (а-ля солярис
Kostykom 16.10.2016, 08:35 #
Цена кусается на него
lvg_64 14.10.2016, 19:50 #
А че не новый Логан?
у тебя же вроде бы денег нет, как ты во всех конференциях говоришь?
Kostykom 14.10.2016, 22:18 #
Я жжж Логан продал. Так что деньги теперь есть.
falco 14.10.2016, 21:44 #
Да ему просто пофлеймить, отметиться А про истинно российские ценности в виде лада-гранта совсем позабыл
Timych_99RUS 14.10.2016, 11:24 #
к льготному кредиту накинут страховку жизни
Timych_99RUS 14.10.2016, 11:23 #
лучше октаху 1.6АКПП
Kostykom 14.10.2016, 17:06 #
В 900 т.р. она вписывается?;-)
Красиво поет менеджер > Привет.
> Денег если не хватит, обещают кредит льготный, 7% всего в год. На Шкоду
+++Читай условия, все не так радужно.
> И что-то захотелось именно чтобы TSI был, и чтобы DSG.
> Менеджер уверяет, что теперь DSG не ломается (а на Рапидах тем более, типа лёгкая тачила), а TSI больше нифига не прожорливый насчёт масла (типа не более 1 литра на 15.000 за весь период эксплуатации, сменили поршневую группу).
++++Пусть даст расписку в своих словах:)) Им же продать надо, а не взваливать на себя проблемы.
> Да, и обещал, что краска больше не будет отваливаться, типа теперь наши красят, а не чехи с их грёбанными экологическими нормативами.
++++С краской действительно лучше чем в ЕС.
> Стоит задуматься о покупке? Примерно прикинул, не фаршированый Рапид с DSG и TSI вместе со страховкой выходит под 1.000.000 рублей.
> Или не гнаться за крутизной и купить обычный тормозной атмосферный Рапид и обычный тупой Рапид автомат?
++++Это самое правильное решение. И задумайся-через много лет решишь продать авто. Кто его купит? Глубинка боится турбин и ДСГ. Город? Ну нафиг дерганную ДСГ…
> Кстати, на Рапиды теперь гарантия ТРИ года или 100 т. км пробега.
++++Читай условия. Гарантия на 3 года покупается за 15.000 руб. Бесплатная гарантия 2 года без ограничения.
> З.Ы. Ещё есть мысль о Hundai Сrete….. или ну его, Шкода — наше всё?
++++Ну разные машины ведь. В рапид семью можно посадить и багажник завалить, в крету в багажник только ридикюль входит. Ну а потом, кроссовер без 4*4 это смешно.
А чего не Йети тогда?
песочник 23.10.2016, 20:02 #
ДСГ это удобно, сам катаюсь, не нарадуюсь. При нормальной эксплуатации проблем никаких нет, а пробег у меня уже приличный.
Kostykom 14.10.2016, 17:03 #
У меня уже есть йети 1.8
По финансам вторая йети не влезает
Серж Сараевод A5 14.10.2016, 10:29 #
У Креты хороший багажник, зря. Крета:
Для жены этого «радикюля» вполне хватит. Тем более, если по городу, то и недополнопривод тоже пойдет.
Цифры лукавые и к жизни имеют малое отношение.
Серж Сараевод A5 14.10.2016, 11:15 #
В чем лукавость? Или ты думаешь, что жены только и делают, что ремонт, да на дачу мотаются
Ок. еще раз если речь идет о рапиде, значит багажник нужен. Если бы не нужен, то речь шла бы о Йети.
По багажнику-даже тигуан проигрывает рапиду в багажнике, а куда уж Крете.
Kostykom 14.10.2016, 17:08 #
Вот пофиг совершенно на багажник.
Моей семье багажника у йети хватает всегда
Серж Сараевод A5 14.10.2016, 11:43 #
Я не говорил, что у Креты багажник БОЛЬШЕ, чем у Рап ида. Просто сказал, что он совсем не «радикюль», ну и добавлю, что скорее всего будет вполне достаточен для потребностей жены.
(S)Pirate 14.10.2016, 11:14 #
и даже в этих лукавых цифрах рапид выигрывает вчистую
Серж Сараевод A5 14.10.2016, 11:17 #
А оно надо жене-то? Моя свою Фиесту грузила раз 5 за 9+ лет эксплуатации. Другое дело — мой сарай. Тот редко пустой мотается ;0)))
(S)Pirate 14.10.2016, 12:12 #
Ну ты же, как сараевод, должен понимать, что багажника много не бывает.
Andrejus 14.10.2016, 13:38 #
Бывает Я по полгода возил детский вел — была зима, но лень доставать и общий коридор не хотелось захламлять. Вел и воздух
А сама жена что хочет? Неужели тоже рапид:-))? > Привет.
А сама жена что хочеи?
Kostykom 13.10.2016, 20:02 #
Она не против Рапида.
В принципе, что я куплю. То ей и понравится:)
Dmitri 13.10.2016, 19:12 #
я отъездил 4,5 года на октавии А5 1.4 турбо дсг. пробег 135 т.км. пару дней назад махнул ее по трейд-ину. ну да это не важно. проблем с дсг не было и нет (сухая семиступка, которую почему-то принято ругать). двигатель очень экономичный, но при этом, позволяет комфортно ехать, масло движок не ест. если бы не обещание жене «авто повыше» — я бы еще пару годиков на ней поездил :-). единственный недостаток шкоды — долгий прогрев салона зимой (но, вроде бы, сейчас и это решено) так что, из своего опыта, могу только рекомендовать и марку и связку тси-дсг. но решать вам
песочник 23.10.2016, 20:02 #
MikeR-P 14.10.2016, 10:16 #
Re: Условия эксплуатации? Город-вечные пробки или?
Dmitri 14.10.2016, 13:21 #
в основном город без «вечных пробок» и трасса. москва 1 иногда 2 раза в неделю
Kostykom 13.10.2016, 20:04 #
Спасибо. Плюс к варианту с ДСГ и ТСИ
Рапид, крета, рио х-лайн
Доброго всем! Очень хочу отзывов от пользователей по всем трём машинам. Помогите пожалуйста направить голову в нужное русло.
Езжу 3й год, вообще всем довольна. Езжу очень много, машина побывала в Белоруссии, Грузии, Турции, Сочи, Абхазии и И так далее..
Если живете на Урале, обязательно берите зимний пакет, это обогрев руля и задних сидений :good:
И когда будете продавать потом, Хендай самый ликвидный на рынке из вышеперечисленных вами
Не ждите чуда, чудите сами))
Рапид — гарантия 2 года, двигатель так какой то у нее заумный — если что — потом не наремонтируешься
Смотря для каких целей. Седаны комфортнее кроссоверов, но у кроссоверов и места больше и дорожный просвет выше.
а Соул вы не смотрите? — мне так нравится он обновленный
Рапид- лифтбэк и в нем места больше из всех вышеперечисленных. Клиренс меньше на 2см по сравнению с кретой и киа, вроде не много. Крета дороже если брать 2х литровую, а 1,6 брать смысла наверное нет её, т. к. она тяжелее. Единственное меня надёжность рапид смущает, отзывы неоднозначные, хотелось бы реальных историй, как он ездит.
Спасибо за отзыв! У Вас 2 литра? Полный привод или передний?
Актуально мне. Тоже смотрю на Крету или Киа Спортейдж или Селтос. Но и х лайн в максимальной комплектации тоже интересны. Ибо прям вот неплохи они.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Мне х-лайн мал, прям ничего не могу с собой поделать. Хотя по цене-качество вроде оптимальный
Муж взял рапид. А мне так нравилась крета
Год отъездила на рапиде
Очень нравится. Места много, багажник большой, расход по топливу низкий
Мне х-лайн мал, прям ничего не могу с собой поделать.
Ну понятно. У кого какие потребности.
А потестили поездили?
Да в курсе. Вы правы, надо поездить.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Крета двухлитровая понравилась на тестдрайве очень.
Пока вчера думала среди трех, сегодня ещё раз посидела в хлайне убедилась, что не моё. По рапиду тоже ещё до конца не определилась, т.к. По технической части вопросы.
Новый каптюр посмотрите, муж на тест драйв записался, Крета мне «на лицо» не нравится.
мы тоже расстроены, что не выпускают больше, а брать бу 10-12г боимся рисковать, вообще проблема найти данную машину без дтп и с одним хозяином. В печали в общем мы с мужем.
Плюсую за хендай. Кума взяла рио х лайн, мне тесно в нем :))) и потом в ремонте недорогой, надёжный. Мне мой нравится.
Не подскажете, сколько по ценам Крета выходит и Киа, на сайтах сейчас какая-то не актуальная информация
Там миллион комплектаций и цен соответственно. 2х литровая крета от 1248тр до 1550тр. Рапид в максималке 1120тр. вот и думаю… И крета приятная и рапид по своему хорош.
Рапид или Крета
Стою перед выбором. Рассматриваю только два варианта Хёндэ Крета либо Шкода Рапид( ДСГ не рассматриваю) или механика или автомат. Что предпочтительней как Вы считаете? Спасибо Вам за Ваши передачи.Полный привод тоже не рассматриваю
На тему:
Если без полного привода, тогда разница лишь в типах кузовов. Исходите из того, что нужней в хозяйстве — седан или универсал.
Крета страшная с азиатским оскалом. Материалы салона — дешёвый пластик как у соляриса. А посколько её сейчас из всех средств массовой информации рекламируют и потратились на маркетинг — вам никогда не продадут минимальную комплектацию. Внесёте предоплату и будете ждать до посинения и пить валидол.
Рапид (и его клон — Поло-седан) вполне себе приличная машина с большим багажником. Если купить верхний багажник — будет самое оно — ездить на дачу. Но рассаду помидоров, конечно, удобнее перевозить в крете — всё-таки универсал. Механика будет дешевле в обслуживании, дольше проживёт.
Если для путешествий — длинные пробеги по трассе — ни то, ни другое не подходит.
Конечно Creta, берите — не пожалеете. И не слушайте некоторых сельских «икспертов»
Ажиотажный спрос уже позади, спокойно выберете себе машину по нуждам и карману. «Пузотерки» — машины только для большого города, с относительно хорошими дорогами и хорошей погоды. Такие условия исключительно редки в нашей стране, и именно поэтому кроссоверы становятся все популярнее и популярнее. За ними будущее.
Будущее точно не за кроссовероми,просто кроссовер это совмещенный набор опций зачастую берущийся для всех случаев жизни
Многие знакомые купили кроссоверы только потому что им нужен был большой багажник. Такое ощущение, что все автопроизводители сговорились и перестали выпускать универсалы. По сути, универсал — более правильная конструкция для нас, городских жителей, которые по выходные выезжают на фазенду. А на фазенду надо рассаду отвезти, старый холодильник, диван, телевизор.
Рынку нужен простой недорогой и надёжный аналог ВАЗ-2104.
Но вот собрались все ведущие автоконцерны и решили что мы теперь будем производить только кроссоверы))
Ford EcoSport — автомобиль весьма специфический, особенно если учесть что багажника у него нет… вооще нет. Что же касаеться выбора, то лично Я вам реккомендую вот что:
— Если не хотите ни под каким соусом (в том числе, если хотите, мои личные реккомендации по эксплуатации такого автомобиля) TSI и DSG, то покупайте Creta, поскольку еешний мотор как бы по — лучшье и надежнее мотора 1,6 будет. Только учтите один нюанс — АКПП у Creta, да — надежная, да — ресурсная, только вот с заменой ATF есть некоторые проблемы.;
— Если же у Вас в приоритете эргономика автомобиля, удовольствие от езды, безопасность и, как вытекающее из этого — прочный и долгоиграющий кузов, то Я полностью согласен с Евгением Болдыревым — Ваш выбор Skoda Rapid с мотором TSI и DSG. А как это дело эксплуатировать, то личные мои советы Вам в помощь. Я достпен по тел: +79651592006 после среды и после обеда.
И да — кроссоверы, как и электрмобили на батарейках — являение временное.
Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса.