Шкода рапид комплектация амбишн 2021 что входит
Почему так отличаются комплектации и цены для новой Skoda Rapid
В плане формирования наборов оснащения в каждой комплектации подход Шкоды не выбивается из рамок общеВАГовского стандарта, но, по сравнению, например, с Фольксваген Поло, представляется побогаче и более гибким, за счет широкой номенклатуры пакетов дополнительного оборудования.
Всего российскому покупателю Рапид будет предложен в 4 вариантах исполнения:
Первые две очень схожи между собой, но в Энтри минимализм приблизился к апофеозу: только самый слабый двигатель, кондиционер за доплату и т. д., а некоторые опции официально не доступны в принципе.
Силовые агрегаты и цены
Сочетания различных вариантов моторов и КПП в зависимости от комплектации и цена вопроса приведены в таблице. (в тыс. руб.)
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 MPI | 1.6 MPI | 1.4 TSI |
Мощность, л. с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Тип КПП | Механика, 5 | Механика, 5 | Автомат, 6 | Робот, 7 |
Entry | 872 | х | х | х |
Active | 904 | 958 | 1 008 | х |
Ambition | 978 | 1 032 | 1 082 | 1 128 |
Style | 1 139 | 1 193 | 1 193 | 1 289 |
Знак “х” означает, что силовой агрегат недоступен в данной комплектации.
Цены приведены по данным официального представительства Шкоды в России как рекомендованные для дилеров.
Комплектация Энтри/Актив
По сути, это одна базовая комплектация. Давайте посмотрим, что входит в неё. Внешне бампера, ручки дверей и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а его подвеску снабдят пакетом “плохие дороги”.
Ближний свет, ДХО, задние фонари и освещение номера на светодиодах, для дальнего предусмотрены обыкновенные галогеновые лампы. Шины 15 дюймовые, на стальных дисках.
Водителя встретит двухспицевый, регулируемый по высоте и наклону руль с электроусилителем, аналоговый щиток приборов с дисплеем борткомпьютера. Музыка Свинг с 4 динамиками на 6,5 дюймовом цветном экране покажет название трека или радиостанции.
У Актив будет кондиционер, а экипажу Энтри придется обходиться естественной вентиляцией, или доплачивать за кондиционер отдельно.
Двери снабжены большими карманами, передние с электроприводом стеклоподъемников, а вот регулировка зеркал уже ручная. Вручную придется и настраивать под себя кресло водителя. Оно, как и остальные, с простенькой тканевой обивкой.
Cпинки задних мест могут складываться по частям (подушка единая) для перевозки длинномеров, а в багажнике найдутся фиксаторы и 12В розетка.
Системы безопасности
На этих компонентах чехи даже в бюджетной версии не особо экономили, список приличный:
Кроме того, набор автомобилиста, хотя многие дилеры преподносят это как свой подарок, идет с завода.
Комплектация Амбишн
Эта версия несколько богаче, но видимых отличий не так уж много. Снаружи заметным дополнением станут противотуманные фары, а незаметным, но полезным – электропакет (подогрев и регулировки) наружных зеркал и подогрев распылителей омывателя переднего стекла.
Внутри изменений больше, передние сидения обзаведутся подогревом, а стеклоподъемники задних дверей – электроприводом. Аудиосистема останется прежней, но её функционал расширится, добавится:
Электронные системы прирастут круиз-контролем и помощником трогания на подъеме, а подушки безопасности еще и боковыми.
Но основное отличие Ambition – возможность доукомплектовать автомобиль весьма широким спектром дополнительного оборудования на свой выбор:
Комплектация Стайл
Любопытно, но, несмотря на то, что Style вроде бы максимальная версия, она не такая и полная, как хотелось бы. Например, музыкой останется тот же Свинг, а за Болеро или виртуальную приборку придется приплачивать.
Но все же многое из допоборудования в предыдущих версиях стало штатным оснащением.
Отделка сидений остается тканевой во всех версиях, меняясь только рисунком швов, кроме особого пакета Black Sport, там добавляются вставки искусственной замши.
Итоги и выводы
Рапид. как и другие модели Шкоды, представляет собой по оснащенности компромисс между аскетичностью бюджетных моделей Фольксвагена и нашпигованностью, особенно электроникой, в продукции азиатского автопрома.
И в то же время достаточно гибок в плане доукомплектования, чтобы большинство покупателей смогли докупить все нужное “под себя”.
Под именем Рапид компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне. В 2017 году модель претерпела минорное обновление. Модель 2020 отличается более радикальными изменениями – лифтбек получил полностью обновленный дизайн передней и задней части кузова, а также заметные изменения в салоне. Как и прежде Рапид, для нашего рынка, собирают на заводе Volkswagen в Калуге.
Основные преимущества чешской модели – наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.
Кузов Skoda Rapid 2021
Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек – по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе VW Polo Sedan 2010-2020 годов (платформа PQ25), но у Рапид немного увеличена колесная база и расширена колея. Все панели кузова оцинкованы.
Дизайн обновленного Рапид выполнен в новом фирменном стиле, который дебютировал на европейском Skoda Scala. Спереди можно выделить радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой и вертикальными прутьями, хищные треугольные фары расширяющиеся к бортам, новый бампер. Сзади полностью обновилась крышка багажника, на которой теперь появилась хромированная надпись SKODA, задние фонари и бампер.
По не изменившимся стойкам кузова, креплению боковых зеркал и дверям заметно, что новый Рапид это глубокая модернизация прежней модели.
Теперь во всех версиях установлены светодиодные передние фары (ближний свет, дневные ходовые огни) и задние фонари. Хотя в версиях Active и Ambition для дальнего света все еще используются галогенные лампы. В самой богатой комплектации Style дальний свет светодиодный.
Боковые зеркала в базе с механическими регулировками. В Ambition и Style есть электрорегулировки и обогрев зеркал.
Новая светодиодная передняя оптика
Новая светодиодная передняя оптика
Задние светодиодные фонари в стиле «чешский хрусталь»
Как и прежде, двери не закрывают пороги полностью – в грязную погоду стоит быть внимательным. Стеклоочиститель заднего стекла входит в комплектацию Style (опция для более простых версий).
Для кузова предлагаются 10 расцветок:
Доплата за цвет металлик 15 600 рублей. Также доступен вариант с крышей и боковыми зеркалами черного цвета – плюс 13 600 рублей.
Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2021
На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Обновление 2020 года их не затронуло. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.
В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.
Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11,4 | 184 | 8 | 4,8 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10,7 | 195 | 8 | 4,8 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11,8 | 190 | 8,2 | 4,9 |
1.4 TSI 7DSG | 9,2 | 204 | 7,1 | 4,4 |
Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2021
Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.
Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.
Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.
Все Рапид российской сборки штатно оборудуются пакетом для плохих дорог – усиленная подвеска, увеличенный до 170 мм дорожный просвет и более ёмкий аккумулятор.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.
Рапид комплектуется стальными и легкосплавными колесами на 15 и 16 дюймов (12 вариантов). В версиях Entry/Active и Ambition установлены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогая версия Style может похвастаться литыми колесами на 15”. Легкосплавные колеса на 16” доступны в качестве опции. Размер шин: 185/60 R15, 195/55 R16. Все версии комплектуются полноразмерным запасным колесом на стальном диске (легкосплавный диск опция).
Салон Skoda Rapid 2021
5-местный салон имеет разные варианты оформления – Active, Ambition, Style. В дорогих версиях есть детали из искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.
Рапид после обновления 2020 года получил новую переднюю панель, которая значительно осовременила интерьер. Теперь экран мультимедийной системы поднялся выше, практически на один уровень с приборной панелью. Дефлекторы воздуховодов, наоборот, опустились ниже.
Пластик передней панели и центральной консоли твердый. В случае с твердой боковиной центральной консоли, в дальней поездке, это может создать неудобства для правого колена водителя. Качество сборки на хорошем уровне.
Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном. Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида (опция) и настраивать различные системы автомобиля. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Начиная с версии Ambition есть поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active аудиосистема с 4 динамиками, в более богатых комплектациях установлено 6 динамиков. В качестве опции для Ambition и Style доступен мультимедийный комплекс Bolero с 8” экраном.
Мультимедийный комплекс Swing с 6,5″ экраном
Опциональный мультимедийный комплекс Bolero с 8″ экраном
Бардачок с подсветкой порадует хорошей вместимостью.
Ниже, на центральной консоли, находится блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В результате модернизации он никак не изменился. В более простых версиях предлагается кондиционер с простыми вращающимися регуляторами (в Entry как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера (в Style многофункциональный экран Maxi Dot).
Руль абсолютно новый – 2-спицевый, с функциональными кнопками, кожаной отделкой и, наконец-то, с подогревом (Style). Есть регулировки по высоте и вылету. В качестве опции доступен спортивный трехспицевый руль с функциональными кнопками и подогревом.
Интерьер в комплектации Style с медиакомплексом Bolero
Пакет Black Edition со спортивными креслами и 3-спицевым рулем
Новый двухспицевый руль с функциональными кнопками
Водительское сиденье с механическими регулировками “вперед-назад” и по высоте. Поясничный подпор не регулируется. Для каждой комплектации предусмотрена собственная тканевая отделка. В пакете Black Edition спортивные кресла с комбинированной отделкой – ткань с искусственной замшей Suedia.
Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Также стоит отметить высокий тоннель на полу. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем, пара USB-C разъемов для подзарядки, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60.
Рапид остался лидером класса по объему багажника – 530 литров. А если сложить спинки заднего дивана то получим 1460 литров полезного объема. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также имеется розетка на 12 В. Под полом разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.
Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.
Системы безопасности Skoda Rapid 2021
Активные системы безопасности:
Пассивные системы безопасности:
Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2021
Комплектации Skoda Rapid 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Моя Skoda Rapid 2G — Ambition и доработки по автомобилю.
Всем привет!
Записал видео с обзором на комплектацию и дополнительное оборудование.
Один ролик вместо 10 записей в борт журнале
Skoda Rapid 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 8
Защита Rival. У меня, как у собак Павлова, слюна начинает течь 🤣
Важный момент при установке:
www.drive2.ru/l/585797531242366608/
Можно и в одну запись уместить) все в блогеры хотят)
Почему нет? Вас это тревожит?
Просто констатация факта…
Тут есть индивиды, которые делают записи о заказанных дисках. Без фото, параметров и смысла. Нужно брать пример с таких? Или делать отдельную запись про установку брызговиков и ковриков?
Улыбка пропадает, когда привыкаешь к авто) Тогда на помощь приходит чип Stage-1, а за ним Stage-2…))) Но далеко не все решаются на подобные действия со своим авто. В первую очередь морально, банально не хочется влезать в авто. А во вторую очередь — материальный вопрос. Все доработки требуют денег. Хоть просто убрать ППД, хоть прикрутить к движку гибридную турбину с выхлопом.
Я на St.2 езжу уже 3 месяца, и привыкнуть к тому, как машина пуляет сложно)) На трассе слегка давлю на педаль газа (процентов на 20) и даже не замечаю как уже еду 150-160км/ч, легко набирает. Об удивленных владельцах Солярисов/Рио и иже подобных даже говорить не буду. Зачастую езжу с женой спокойно, привыкаю к спокойной езде и из головы выветриваются ощущения, как машина едет на самом деле. Но вот когда я один еду, хорошая теплая погода.))
Задняя подвеска тоже была прыгучая, как мячик. Приходилось сбавлять до 4-6км/ч чтобы проехать комфортно. Я же подвеску перебирал (менял стойки и пружины), и теперь все идеально. Раскачки и эффекта мячика при переезде лежачих нету.
Комплектация AMBITION+
Комплектация Ambition+
Базовая цена: 980 100 рублей.
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP);
— Полноразмерное стальное запасное колесо ;
— Подвеска для плохих дорог;
— Дисковые тормоза сзади;
— 3-спицевое рулевое колесо (с хромированной вставкой) ;
— Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;
— Комплект инструментов и домкрат;
— Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона;
— Бамперы в цвет кузова;
— Скребок для льда;
— Крепления для детского кресла сзади;
— Подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
— Ручная регулировка высоты сиденья водителя;
— Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении слева и справа;
— Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
— Заднее сидение неделимое, спинка делимая складная;
— Подголовники сзади 3шт.;
— Передние сиденья с подогревом;
— Теплозащитное остекление;
— Центральный замок с дистанционным управлением;
— 2 складных ключа с дистанционным управлением;
— Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования ;
— Подстаканник в центральной консоли;
— Передние электростеклоподъемники;
— Задние электростеклоподъемники;
— Косметическое зеркало справа;
— Карман в задней части спинок передних сидений;
— Сетка-карман на внутренней части спинок передних сидений;
— Фронтальная подушка безопасности водителя;
— Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
— Вещевые отделения в задних дверях;
— Перчаточный ящик с подсветкой;
— Антигравийная защита кузова;
— Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
— Хромированная решетка радиатора ;
— Воздуховоды с хромированным регулятором;
— Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
— Наружные электрозеркала с подогревом;
— Электронный иммобилайзер;
— 12V розетка в багажнике;
— Очечник;
— Галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями;
— Исполнение для некурящих;
— Датчик уровня омывающей жидкости;
— Передние противотуманные фары;
— Двухтональный звуковой сигнал;
— Кондиционер ;
— Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
— 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади;
— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
— Бортовой компьютер MFA;
— Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
— Датчик внешней температуры;
— Аудио-пакет Skoda Surround (6 динамиков);
— Bluetooth;
— Стальные диски 6Jx15 с полноразмерными колпаками, шины 195/55 R15 ;
— Радио Swing, MP3, USB, SD, Apple Chip;
— LED-подсветка заднего номера;
— Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Дополнительно:
EB3 — Продленная гарантия на 3-й год, до 100000км.;
6FH — Наружные зеркала черного цвета для черной крыши;
PBH — Пакет:
— Климат-контроль CLIMATRONIC;
— Охлаждаемый перчаточный ящик;
— Зеркало заднего вида с автозатемнением;
PJA — Уменьшенное стальное запасное колесо (для литых дисков 16″);
PL3 — Пакет:
— Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
— Кожаный рычаг стояночного тормоза;
— Рычаг КПП со вставкой из кожи;
— Хром-пакет;
WE5 — Пакет Ambition+:
— Легкосплавные диски 16″ Clubber;
— Maxi Dot;
— Электрообогрев лобового стекла;
— Задний парктроник;
— Передний подлокотник;
— Датчики дождя и света;
— Coming Home и Leaving Home;
— Декоративные вставки Piano Black;
— Накладки на пороги;
— Хром-пакет для боковых окон;
— Задние светодидные фонари;
Докуплено и установлено сразу:
— Комплект брызговиков;
Плюшки:
— Резина BRIDGESTONE (лето);
— Чешские фирменные ковры и накладка на тонель с сзади;
— Скидка 5% на запчасти и 7% на работы;
— Сертификат на 10000 рублей на «золото»;
Из «минусов», или того чего нет:
— Нет заднего дворника, хотя на графе и сеате не помню чтобы из-за этого испытывал какие то неудобства.
— Нет задней камеры, но есть парктроник.
— Нет переднего парктроника. Он бы не помешал, т.к. морду практически не видно. Но это недостаток самой модели.
— Еще один недостаток модели — реально маленький обзор в заднее стекло.