Шкода йети комплектация элеганс что в нее входит
Комплектации и пакеты Yeti 5L7
Так как всё больше Йетей 5L7 постепенно переходят на вторичный рынок, и новые владельцы регулярно задают вопросы о комплектациях и различных фишечках, я вам отсканировала спецификацию, которая хранилась у нас вместе с договором. В ней обозначены коды пакетов и опций, которые записаны у вас в сервисных табличках (приклеены в сервисной книжке и багажнике). Странные для нынешнего времени цифры в рублях, думаю, вас не удивят, ведь вы помните, что доллар тогда стоил 35 рублей))) Можете эти цифры смело умножить на два)))
p.s. Тема дополнена по пожеланиям другими годами и версиями и переехала в Йети-Клуб вот сюда www.drive2.ru/c/540674673550034571/
Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 32
У меня тоже где то такие же прайсы и комплектации лежат, прям ностальгия — спасибо))
так пакеты же менялись после 2014 вроде, и пару раз, не?
5L7 и 5L6 знаешь разницу? не? )))
я не про то) Аналогичную таблицу видел с дизелем, и вроде в 2014 это было… могу ошибаться
ну всмысле в модельном ряду дизель был еще в таблице
P.S. сорь, увидел только что, уже писали об этом
С 2014 года это Йети 5L6, то есть Йети FL, у которых, к сожалению, комплектации были другие и в минималке несколько беднее, хоть и с рестайловыми фарами и возможностью задней диодной оптики…
Там тоже все мутно… Фл он растянут в пространстве… Например разные магнитолы от разных платформ разные покаления блоков абс… Ну и так по мелочи… Да и наборы пакетов в начале и в конце 14 были разные… А машины все fl.
Потому, что самые первые fl йети шли напрямую из Чехии, а потом их начали собирать в НН.
одновременно сборка началась и в НН, и в Калуге
В калуге в тот момент закончилась, одновременно в двух Российских городах не собирались.
О каком моменте речь?
С 2009 в Калуге, с 2011 в НН — крупноузловая. С 2012 в НН — полный цикл. И в Калуге, и в НН собирались до 2018.
*а потом их начали собирать в НН — в Калуге, не?)
*одновременно в двух Российских городах не собирались — да ладно?!)
*С начала 14 года — т.е. сборка прям в Калуге остановилась?) когдаж она там возобновилась по вашему мнению, или так не и возобновилась?
23 января 2018 в Калуге еще собирали Йети — новость?
Блин, да вы хоть погуглили бы чтоль…
В Калуге нет либо остаточное производство, по факту у меня йети 14 год, по вину tmb чех. Когда покупал ребята продавцы сказали, что я забираю чеха, а в последующем будет сборка в НН. А первый мой йети был из калуги по вину xw по методу крупноузловой сборки, 2010 год. Надо поискать, какой у него был вин.
нет ни на один мой вопрос ответа…
вобщем понятно, слышите вы только себя
Итак:
Завод в Калуге — флагманский.
Йети на нем начали собирать раньше НН. (это даже Википедия вам покажет идиотская)
До 2012 года (полный цикл в НН) сборка шла параллельно на обоих заводах из чешских комплектов.
После 2014 различные версии выпускались то там, то тут — на обоих заводах. (версий Йети после рестайла минимум три)
Друзья, знакомые и лично я обладаем авто калужской сборки 2015, две 2017 (середина и конец года), и 23 января 2018 года выпусков.
В ответ приведите аргументы того, что одновременно не собирались Йети на двух заводах, и что в 2014 в Калуге сборка прекратилась.
Откуда чехи на нашем рынке, если йети собирали только в России. А про то, что в Калуге завод был флагманским жто понятно, мой первый йети от туда.
Я вот сейчас не понял…)) Теперь вы утверждаете что Йети только в России собирали?)
Я в самом начале написал, что сначала собирали в калуге, а когда сделали рестайл, то первые партии шли из чехии, а вскоре запустили в НН. Так же я указал начало своих винов на свои йети, первая 10 года выпуска показывает, что сборка россия, а вторая показывает, что сборка чехия.
Давайте уже закончим?
При выпуске модели в автосалоны поступает партия готовых авто из Чехии. Примерно в течение полугода рынок насыщают авто местной сборки, обычно из машинокомплектов головного производителя. Далее, если модель «идет», то налаживается полный цикл.
Та же картина при рестайле, все повторяется.
Касаемо рестайловой Йети, утверждение «сначала шла из Чехии, а потом запустили в НН» — не верно. Рестайл в Калуге делали также, как и в НН, и судя по г.в. бегающих «калужских» машин, производство не простаивало.
Йети выпускалась даже в Китае, если что.
Но у меня 3 спицевое рулевое колесо. и спинка пассаж.сиденья не складывается. но все ос альное что там написано у меня вроде есть
Да у вас там вообще не понятно каким молотком комплектации сколачивали))) Шутка, конечно, у вас вроде бы комплектации и цвета побогаче были всегда…
Шкода Йети: недостатки, преимущества, обзор и технические характеристики автомобиля
Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.
Немного истории
Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.
Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.
Экстерьер
Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.
В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.
Интерьер
В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.
Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.
Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.
Технические характеристики
Технические характеристики приведены в таблице ниже.
Параметры | Показатели |
Длина, мм | 4 223 |
Ширина, мм | 1 793 |
Высота, мм | 1 691 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Колесная база, мм | 2 578 |
Ширина передней колеи, мм | 1 541 |
Ширина задней колеи, мм | 1 537 |
Масса, кг | 1 345 (с двигателем 1,2 л) 1 505 (с двигателем 1,8 л) |
Грузоподъемность, кг | 545 |
Размер багажника | 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда) 1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда) |
Достоинства модели
Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.
Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.
Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.
Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.
Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.
Особенности и недостатки модели
Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.
Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.
После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.
Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.
Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.
Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG – слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.
В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.
Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.
Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.
Из незначительных недостатков следует отметить:
Управляемость
Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:
Конкуренты
Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.
Nissan Juke
Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.
Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.
Главный недостаток – маленькое багажное отделение.
Mitsubishi ASX
Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.
Opel Mokka
Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.
В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.
Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.
Отзывы автовладельцев
Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.
Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.
Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.
Подведем итог
Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.
После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.
Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.
Чешский кроссовер Skoda Yeti – российский вариант
В статье рассматривается чешский кроссовер Skoda Yeti: рассказывается о комплектациях, двигателях и трансмиссии, преимуществах и недостатках авто, приводятся некоторые технические характеристики, и конечно же вы узнаете, как отзываются автовладельцы об автомобиле.
Начало эпохи кроссоверов
Компания Skoda является одним из самых старейших автомобильных концернов в мире, датой основания фирмы считается 1895 год.
На протяжении многих лет чехи выпускали легковые автомашины различных классов, и только в 2009 году в серийное производство был запущен первый чешский кроссовер Skoda Yeti.
Концепт-кар будущего кроссовера впервые был показан на Женевском автосалоне в 2005-ом, а в марте 2009 года здесь же, в Женеве, Skoda представила реальную модель чешского авто класса SUV.
Первая машина сошла с конвейера в Чехии уже в мае того же года, а ноябре старт продаж марки был объявлен и в России.
Рестайлинг Шкода Йети
Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.
По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.
Некоторые новшества появились и в интерьере:
Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.
Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.
Модель Yeti в России
Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.
Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.
Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.
Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.
Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.
Шкода Йети технические характеристики
В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:
Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.
Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).
1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.
У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.
Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.
В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.
Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.
Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).
Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.
Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.
Салон и багажник
Приборная панель эргономичная, без лишних элементов настройки. Пластик салона приятный на ощупь, но недорогой, материал здесь обычный.
Сиденья удобные, с множеством регулировок.
Бардачок вместительный, рядом с консолью КПП предусмотрены подстаканники.
Передний подлокотник двигается вверх и вниз, назад и вперед, в обшивках дверей есть ниши, имеется специальный отсек для размещения сотового телефона.
Дверной проем кроссовера достаточно большой, садиться в машину удобно. Пороги широкие, крепкие, и в целом создается впечатление надежности, чувствуется, что производитель позаботился о безопасности.
Двери массивные, закрываются легко, и весь автомобиль собран качественно, аккуратно.
Несмотря на компактные размеры Шкоды Йети места в салоне вполне достаточно, еще интересно, что задний диван не является единым целым, здесь кресло каждого пассажира может двигаться назад и вперед.
Задние спинки складываются, также они регулируются по наклону. Средняя спинка выполнена так, что при ее складывании образуется удобный походный столик, и такое оригинальное конструкторское решение можно найти далеко не у всех кроссоверов.
Сам по себе багажник Шкода Йети небольшой (322 л), но достаточно функциональный, здесь имеются:
Малоразмерное запасное колесо спрятано в нише, здесь следует отметить, что в европейских комплектациях запаска вовсе не предусмотрена.
Разложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения до 1665 л, причем, задний диван не только складывается, но и буквально несколькими движениями целиком убирается из салона.
Большая дверь багажника позволяет загрузить стиральную машину или даже небольшой холодильник, погрузочная высота очень удобная.
Шкода Йети комплектации и цены
Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.
В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.
Опции здесь предусмотрены следующие:
Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2016 года можно от 1,049 млн рублей.
В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.
Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.
И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.
Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).
Отзывы автовладельцев
По отзывам автовладельцев были выделены плюсы и минусы Skoda Yeti.
Среди плюсов собственники кроссоверов отмечают вместительный салон с легкой трансформацией сидений, хорошую управляемость, долговечность узлов и агрегатов, ликвидность машины.
Спорным моментом считается динамика разгона (110-сильного 1.6 MPI маловато для тяжелого авто), а также проходимость (клиренс мог бы быть и больше).
Еще не всех водителей устраивает шумоизоляция, а левая кузовная стойка несколько ограничивает обзор.
Об автомобиле Шкода Йети отзывы есть и не совсем положительные: много нареканий на качество окраски кузова, есть замечания и по сборке.
Отмечено, что первые авто калужского производства были по качеству лучше, у машин, собранных на Горьковском автозаводе, недочетов стало больше.
Например, в течение гарантийного срока может загудеть подшипник ступицы, достаточно быстро на лакокрасочном покрытии появляются сколы.
Еще неудобен маленький объем багажника, и когда в салоне на задних сиденьях размещается пассажиры, положить груз практически никуда.
Но в целом машина надежная, все поломки мелкие, в дороге Skoda Yeti не подводит.
Если бы у кроссовера были мощнее двигатели и ниже цена, модель бы попользовалась большей популярностью, так как у Шкода Йети есть немало серьезных преимуществ.
Видео — тест драйв ПРОХОДИМОСТЬ Skoda Yeti.