Школа с уиоп что это
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Источник: Закон г. Москвы от 10.03.2004 № 14
«Об общем образовании в городе Москве»
Ссылки на определение понятия «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
HTML-код ссылки на слово Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов |
BB-код ссылки на слово «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» для форумов |
Прямая ссылка на слово «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» для социальных сетей и электронной почты |
Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». Полученная информация поможет вам понять, что такое Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов. Если по вашему мнению определение термина «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.
Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», но и по ошибочному запросу «chtlyzz j,otj,hfpjdfntkmyfz irjkf c euke,ktyysv bpextybtv jnltkmys[ ghtlvtnjd». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.
Структура модели профильной школы «Многопрофильная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
В начале этого века перед администрацией муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» стал вопрос: “Как сделать управление в школе эффективным, чтобы оно было направлено на улучшение учебно-воспитательного процесса и удовлетворяло требованиям перехода к новой образовательной парадигме: профильному обучению?», «Как добиться конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг в городе и регионе?”
Сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в выпускнике школы как человеке, владеющем способами и средствами сохранения и развития себя как личности, преобразования общества и общественных отношений, транслирующем образцы культурных взаимодействий во всем многообразии социальных отношений с людьми, с природой.
Опираясь на накопленный опыт педагогической науки и практическую работу учителей, мы пришли к выводу, что через индивидуализацию и профилизацию обучения педагогический коллектив способен повысить качество образования в школе, придать ему вариативный характер. Родители и учащиеся поддержали это начинание и стали его активными помощниками и участниками.
Современная школа не в полной мере решает задачи профилизации обучения, не обеспечивает зрелости учащихся в выборе дальнейшего способа получения образования. У многих школьников выбор является случайным, носит романтичный характер, не вполне соотносится с реальными способностями и возможностями. Недостаточны знания выпускников о рынке труда и востребованных профессиях, о тех способах образования, которыми их можно получить. Школьники не владеют знаниями, необходимыми для выстраивания реалистичных жизненных планов и т.д. Всё это мешает их успешной адаптации в обществе после окончания школы. У многих учащихся не сформирована потребность в своём дальнейшем саморазвитии и получении образования после окончания школы, нет устойчивой мотивации на приложение усилий для получения качественного профессионального образования, слишком рано, уже в школьный период, наступает замирание процессов развития учащихся как личности. Это и есть неудовлетворительные результаты, которые должна устранить профильная школа.
Именно поэтому педагогический коллектив школы направляет все усилия на построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций.
Для достижения целей образования школа выбрала стратегическую идею – овладение учащимися ключевыми и профильными компетенциями, способность осознанно выбрать профессию, приобрести навыки самообразования, высокую конкурентоспособность на рынке занятости и предлагает следующую модель профильной школы: «Многопрофильная школа с углубленным изучением отдельных предметов».
Школа на сегодня уже имеет определенный опыт профилизации. В этом году мы выпускаем первых учеников профильных классов, их 91 человек. Это учащиеся, закончившие социально-гуманитарный класс (24 человека), информационно-технологический – (30 человек), химико-биологический – (26 человек) и универсальный профили.
Однако в том виде, как существуют на сегодня профили нас не устраивает, поэтому с 2008-2009 учебного года мы внесли некоторые коррективы в нашу модель, особое внимание уделить выработке необходимых компетенций. (Приложение 5)
Общее описание модели
Описание модулей:
Условия, обеспечивающие достижение ожидаемого результата
Модуль №3 (педагогические кадры)
Какая же получилась структура профильного и предпрофильного обучения в школе. (Приложение 1, Приложение 2)
Результативность выбранной модели:
Количество победителей и призеров городских олимпиад выросло с 2004-2005 учебного года на 48%, а областных олимпиад – на 100%.
Участие в конкурсах
В 2005-2006 году ученик 11 класса Бабухин Е. стал победителем областного тура конкурса экологических проектов. В этом же году выпускники школы (Поляков А., Мерзликина Д.) принимали участие в Российском лингвистическом турнире в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и стали лауреатами. В 2006 году количество участников в данной программе составило 27 учащихся школы по русскому языку, английскому языку, информатике и в начальной школе, из них 22 – стали лауреатами. Ученица 9 класса Сальникова Е. – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Урок письма-2005» (номинация «Письмо ветерану»), а ученица 10 класса Солдатова А. стала победителем областного этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». В 2005 году учащийся 11 класса Поляков А. принимал участие в Российской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее», где стал обладателем диплома третьей степени.
2007-2008 учебный год обучающиеся школы стали победителями областного конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» (Черкасских М – 8б, Меньшикова Елена – 10в), а Меньшикова Елена принимала участие во Всероссийском молодежном научном форуме «Шаг в будущее» и включена в Национальную делегацию Российской Федерации для участия в Тайваньской научной выставке, награждена дипломом первой степени во Всероссийском конкурсе «Юность. Наука. Культура». 52 обучающихся 2-4 классов стали лауреатами Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
Результаты единого государственного экзамена
В 2005-2006 уч.гг. 71 % всех выпускников подтвердили годовую отметку «4» и «5» по русскому языку. Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 50,9, по математике – 52,2 балла.
В 2006-2007 уч.гг. выпускники 11 б класса с углубленным изучением физики подтвердили годовую отметку «4» и «5» по русскому языку (72%) и математике (61%). Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 52, по математике – 54 балла.
В 2007-2008 учебном году выпускники 11 а класса соцально-гуманитарного профиля, подтвердили годовую отметку «4» и «5» по русскому языку (78%). Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 56. Результаты информационно-технологического класса по математике – 62%, по информатике – 77%.
Таким образом, очевиден рост качества подготовки выпускников школы в разрезе ЕГЭ. В связи с такой структурой профильного обучения продумывается модель выпускника школы №12. (Приложение 3, Приложение 4)
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Источник:
Закон г. Москвы от 10.03.2004 N 14
«Об общем образовании в городе Москве»
Смотреть что такое «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» в других словарях:
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов — 3.6 средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов: Общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее учебные программы среднего (полного) общего образования, в том числе и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов — школа 28 Директор: Марчукова Галина Викторовна Адрес: Старый Оскол микрорайон Макаренко 36а Телефон: Work32 49 00 Сайт: http://edu.oskoluno.ru/shkola/28/ … Википедия
Школа № 13 (Великий Новгород) — Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением литературы и информатики Основана 1961 Директор Земскова Галина Михайловна Тип средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Адрес Россия, 173020,… … Википедия
Средняя — периодическое увлажнение пола, при котором поверхность покрытия пола влажная или мокрая; покрытие пола пропитывается жидкостями. Источник: МДС 31 12.2007: Полы жилых, общественных и производственных зданий с применением м … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Средняя школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября, д. 23 Телефон: Wo … Википедия
Средняя школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23 Телефон … Википедия
Школа №21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия
Школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия
Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Смотреть что такое «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» в других словарях:
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивающего дополнительную (углубленную)… … Официальная терминология
МОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов — школа 28 Директор: Марчукова Галина Викторовна Адрес: Старый Оскол микрорайон Макаренко 36а Телефон: Work32 49 00 Сайт: http://edu.oskoluno.ru/shkola/28/ … Википедия
Школа № 13 (Великий Новгород) — Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением литературы и информатики Основана 1961 Директор Земскова Галина Михайловна Тип средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Адрес Россия, 173020,… … Википедия
Средняя — периодическое увлажнение пола, при котором поверхность покрытия пола влажная или мокрая; покрытие пола пропитывается жидкостями. Источник: МДС 31 12.2007: Полы жилых, общественных и производственных зданий с применением м … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Средняя школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября, д. 23 Телефон: Wo … Википедия
Средняя школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23 Телефон … Википедия
Школа №21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия
Школа № 21 (Тольятти) — Школа № 21 Основана: 1963 Углубленное изучение: Обществоведение, правоведение, граждановедение Директор: Королёва Л. В. Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445004, Тольятти, бр. 50 лет Октября … Википедия
Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Школа с углубленным изучением отдельных предметов
Законно ли в школе с углубленным изучением отдельных предметов ставить 2 ой класс. именно со второго классс углубленный английский язык во вторую смену?
Законна ли вторая смена в школе с углубленным изучением отдельных предметов?
У меня дети учаться в школе с углубленным изучением отдельных предметов, сен во 2 классе, а дочь в 4. в 2015/2016 учебный год руководствошколы объявило что они будут учиться во вторую смену. На сколь это правомерно? Г. Екатеринбург, МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 74.
У меня дети учаться в школе с углубленным изучением отдельных предметов, сен во 2 классе, а дочь в 4. в 2015/2016 учебный год руководство школы объявило что они будут учиться во вторую смену. На сколь это правомерно? Г. Екатеринбург, МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 74.
Школа с углублённым изучением отдельных предметов. Но у нас общеобразовательный класс и нас переводят во вторую смену, а параллельный класс с углублённым изучением оставляют в первой смене. Законно ли это?
Моего сына не берут в 10 класс. Не прошел по рейтингу. Школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Дети (8 класс) будут учиться со второй смены третий год подряд? Законно ли это. Школа с углубленныи изучением отдельных предметов. Зависит ли это от категории школы?
Моего сына не берут в 10 класс. Не прошел по рейтингу. Законно ли это? школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Моя дочь учиться в седьмом классе в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов. Учиться во вторую смену, законно ли это?
Директор хочет ввести в начальной школе с углубленным изучением отдельных предметов (Ленинградская область) вторую смену. Скажите пожалуйста, какие должны быть действия родителей, чтобы того не допустить.
Каков алгоритм действий директора образовательного учреждения при реорганизации школы из СОШ в СОШ с углубленным изучением отдельных предметов. Что нужно изменить в документах? Или куда обратиться?
Каким образом отправить обращение к директору школу, чтобы у нас убрали вторую смену. Мы учимся в шестом классе, школа с углубленным изучением английского языка, что соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10
10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.
В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.
Какие изменения в документах влечет за собой изменение статуса школы с СОШ на СОШ с углубленным изучением отдельных предметов? Нужно ли менять учредительные документы, лицензию, свидетельство о государственной аккредитации?
Ребёнок перешёл в 7 класс и второй год подряд им ставят вторую смену, школа с углублённым изучением отдельных предметов. Как можно повлиять на ситуацию, чтобы перевели в 1 смену, подскажите пожалуйста.
Мы пошли в 10 профильный класс общеобразовательной школы химико-биологической направленности. Нас поставили во 2 смену. Законно ли это? И относится ли наш класс к обучению с углубленным изучением отдельных предметов.
Школа с углублённым изучением отдельных предметов, возможности обучаться в первую смену нет. Начало уроков в 12:30 окончание в 17:30.Утром следующего дня начинаются дополнительные развивающие кружки, различные секции. Не хватает свободного времени на выполнение домашнего задания так как дорога в школу занимает туда и обратно 1,5 часа. Даёт ли это право на отмену углублённого изучения предметов в школе. Учимся в 6 классе.
В гимназии, т.е. в школе с углублённым изучением отдельных предметов, детей вторых и третьих классов вынуждают учиться во вторую смену. При этом все остальные классы учатся в первую. Страдают только малыши и их родители. Что делать в такой ситуации?
Мой ребенок учится в 9 классе в школе с углубленным изучением отдельных предметов в гуманитароном классе. Но в этой школе отдается предпочтение математическим классам. Поэтому они с 8 по 11 классы учатся в первую смену. А остальные в 10 классе будут учится во вторую смену. Правомочно ли это?
У нас в школе с углубленным изучением отдельных предметов директор только один третий класс переводит обучение во вторую смену, при этом остальные шесть 3-их классов будут обучаться в первую смену. Правомерно ли поступает директор? Мнения родителей не спрашивали, поставили перед фактом за неделю до учебного процесса.
Помогите пожалуйста решить проблему. Ученик не соответствует не одному из критериев
303-п О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в
государственные и муниципальные образовательные организации для получения
основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных
учебных предметов или для профильного обучения, однако желает продолжить обучение в 10-ом классе с углубленным изучением определенных предметов. Администрация школы отказывается принять ученика в данный класс, ссылаясь на данное Постановление и предлагает идти в общеобразовательный класс. Что делать, права ли администрация школы, нарушены или нет права ребенка?
Моя дочь окончила 9 классов в школе с углублённым изучением отдельных предметов на хорошо и отлично, но получила низкий переходной балл по иностранному языку, хотя имела все 8 лет хорошо. Теперь у нас не хотят брать в школу заявление в 10 класс. Аргумент: не рекомендована. Я понимаю, что не имеют право, но доводят до такого состояния, что самим не хочется туда идти!
Я ученица 11 класса. Сложилась такая ситуация: в нашей школе с углубленным изучением отдельных предметов есть профиль (соц-математический), на котором на углубленном уровне изучаются только обществознание (право) и математика. Также есть физ-математический и био-математический профиля. Могу ли я потребовать от школы открытия иного предмета на профильном уровне? К примеру, английского языка. Завуч говорит мне, что профильный предмет открывается только в том случае, если на него набирается пять человек. Так ли это? Я не нашла ни одного закона (или иного нпа), в коем указывалось бы это.
Ребенок учиться в гимназии в 8 классе. Уроки во вторую смену до 18.35. Это правомерно? Согласно Сан Пину, в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводят только в первую смену. Есть ли еще какие-нибудь документы, которые регламентирую время обучения во вторую смену в школе. Спасибо.
Мой ребенок учится в школе с углублённым изучением английского языка в 6-ом классе. Обучение проходит во вторую смену. Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (с изменениями и дополнениями) в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. На родительском собрании нам сообщили, что обучение в 7-мом классе будет проходить во вторую смену. Также ученикам задают домашние задания на выходные дни, обучения происходят 6 дней в неделю. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия руководителя школы?
После 9 класса дочка хочет поступить в колледж, но если не пройдёт на бюджет, то планирует продолжать обучение в школе. Можем ли мы на время забрать аттестат из школы для поступления в колледж без написания заявления о нашем отчислении? Школа у нас престижная и после 9 класса был конкурс, особенно в наш класс с углубленным изучением отдельных предметов и многие не прошли. Заявление на приём в 10 класс мной написано и я не хочу терять место в школе, если вдруг не пройдём в колледж. А колледж в свою очередь не выставляет списки рекомендуемых к зачислению до окончания срока подачи документов и оригиналов аттестатов.