Штудии что это такое

штудия

Смотреть что такое «штудия» в других словарях:

штудия — проработка, этюд, исследование Словарь русских синонимов. штудия сущ., кол во синонимов: 3 • исследование (64) • … Словарь синонимов

Штудия — ж. устар. Научное исследование, научная работа. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Большой кусок луга — Альбрехт Дюрер … Википедия

Каза Буонарроти — Координаты: 43°46′11.65″ с. ш. 11°15′49.53″ в. д. / 43.769903° с. ш. 11.263758° в. д. … Википедия

Леонардо да Винчи — (Leonardo da Vinci) (15.4.1452, Винчи, близ Флоренции, 2.5.1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский живописец, скульптор, архитектор, учёный и инженер. Родился в семье богатого нотариуса. Сочетая разработку новых… … Большая советская энциклопедия

исследование — См. книга. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. исследование изучение, поиски, анализ, освидетельствование, обследование, осмотр, изыскание, разыскание, зондирование,… … Словарь синонимов

этюд — См. книга, эскиз. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. этюд картина, книга, очерк, эскиз; … Словарь синонимов

Святой Матфей (Микеланджело) — Микеланджело «Святой Матфей», ок. 1505 1506 гг. итал. San Matteo мрамор. Высота: 216 см Академия изящных искусств, Флоренция, Италия … Википедия

Роксолана — У этого термина существуют и другие значения, см. Роксолана (значения). Роксолана … Википедия

Список работ Микеланджело — В тираны, в боги вымысел дало Искусство мне, и я внимал, не споря … Википедия

Источник

Пара мыслей о штудиях по работам мастеров

Рон Лемен (Ron Lemen)
Понедельник 04 декабря 2017 года.

В жизни мы растём и развиваемся, подражая другим. Мы можем копировать чью-то походку, манеру речи, характерные привычки и т.д., всё это часть того как мы учимся тому, как стать тем, кем хотим быть.

Когда студенты-художники достигают определённого этапа в своём развитии, то либо в результате своего внутреннего любопытства они будут учиться у тех, кто был до нас, или же в арт-школе, их заставят.

Очень часто, студенты не имеют какой-либо персональной цели и результат копии работы мастера обычно выглядит «как будто это сделал любитель». В худшем случае, такая копия будет показывать плохие привычки в рисовании такого студента и его недостаток знаний.

Когда я учился в художественной школе, нам также говорили делать штудии по работам мастеров. Но наш очаровательный «учитель», ошеломил нас тем, что наша копия должна выглядеть лучше оригинала. Без понимания того, что это значит, я начал делать копии работ Элвгрена (Elvgren), Роквелла (Rockwell), Фразетты (Frazetta), Саргента (Sargent), Репина (Repin), Корнуела (Cornwell) и других художников. Глядя на те штудии, их больше 50-ти, то я чувствую, что потратил зря бесчисленное количество часов на бесцельное копирование. И не смотря на то, что мои копии были неплохи в попытках подражания, то единственное чего я добился, так это того, что в моих работах лица начали походить на лица девушек Элвгрена, даже если я рисовал мужчину. Тела начинали походить на тела воинов с картин Фразетты с характерной техникой работы мазками Роквелла, хотя я и старался делать их такими же спонтанными как у Саргента. Проще говоря, я был обескуражен и сделав такое большое количество копий, я лишь пришёл к тому, что приобрёл набор плохих привычек в рисовании.

Копирование успешных работ это способ приобщиться к мысленному процессу, техникам, решениям которые делали предыдущие поколения исторически известных художников.

Себастьян Капелла (Sebastian Capella) был прекрасным учителем, который помог мне разработать объективность в моих работах и переработать огромное число моих заблуждений в рисовании, о которых я в противном случае даже не задумался бы. Он научил меня не обращать внимания и не поддаваться влиянию тщеславных художников, которые стремились лишь к вытряхиванию денег со студентов, записывавшихся на их курсы, а не к настоящему наставничеству и обучению.
Как учитель, он дал мне чёткие цели, которые помогли мне избавиться от моих вредных привычек, усилили моё понимание и направили в нужную сторону мои усилия. Себастьян Капелла стал для меня примером учителя, который даёт ученикам всё то, что он знает сам, который не утаивает от них никаких секретов как создавать хорошие картины. Он давал мне на дом свои холсты, чтобы я мог копировать их. В первый раз, когда я принёс один из его холстов себе домой, то был очень обеспокоен тем, как бы с ним чего-нибудь не случилось. Я так и не смог сделать с него штудию, по факту, он так и остался лежать у меня в машине. У меня на руках бесценный холст, а аренда за мой дом стоит дешевле него, и я должен был делать с него штудию?
Но, в конце концов, я преодолел свои опасения и получил огромную пользу от штудий по его работам. Имея на руках оригинал и свою копию рядом, становится гораздо легче понять, что же я пытаюсь сделать. Картинки в книгах, интернете и т.д. не могут воздействовать на вас также как и оригинал, на котором вы всегда заметите множество тонкостей и нюансов, которые способен уловить лишь глаз, когда вы делаете внимательную штудию. Но, не так важно оригинал ли это или ужасная копия, есть 3 конкретных цели, которым Себастьян Капелла научил меня, когда делаешь штудии по работам мастеров:

Изучай Матрицу Дизайна Композиции

Это пример абстракции сделанной Бугро для одной из его работ. Это хороший план для картины без использования живописи.

Несколько моих примеров по созданию абстрактных штудий с картины, которые я выполнили гуашью и шариковой ручкой.

А здесь, пример матричного дизайна одного моего бывшего ученика Джона Неймстера (Jon Neimeister) по работе Бугро.

Изучайте Цветовые Отношения Картины

Когда мы видим редкие штудии (как правило, это серии штудий), которые мастера делали для своих самых известных картин, мы часто бываем поражены тем, какие чистые цвета они использовали и как забавно выглядела картина в таком упрощённом цветовом решении. Цветовые штудии обычно были более насыщенными версиями, с точки зрения цвета, конечной картины. Они были своеобразными сносками к цветовой палитре, которую художник хотел использовать в будущей работе.
Большинство работ предшествующих 1850-ым были выполнены в технике гризайля, с использованием подмалёвка или в технике работы слоями. Не было большого разнообразия цвета, большинство красок того времени использовались в своём чистом виде, если только к ним не примешивали другие цвета. Глазирование означало финальный этап и единственный способом достичь богатства цвета, было создание огромного количества слоёв и лессировки. В большей части великих картин используется оптическое смешивание цветов (для достижения реализма), это значит, что каждая область заполняется маленькими крапинками цвета в широком диапазоне, что часто добавляло картине «перегруженный» вид в конце.
Эти небольшие штудии в чистых оттенках без цветового смешения, так что они с графической точки зрения смотрятся более сильными. Когда мы делаем цветовые штудии работ, мы хотим сделать то же самое, найти цветовые отношения, которые использовал мастер в своей работе. Эти цветовые отношения часть того, почему работа мастеров настолько успешна – знание цветовых решений на чистом графическом уровне это ценный инструмент в упрощении структуры картины.

Цветовые композиции кисти Бугро показывают цветовой дизайн его картин.

Цветовая штудия Роквелла (Rockwell)

Цветовая штудия Дена Корнуеэла (Dean Cornwell)

Цветовая штудия Джона Беркея (John Berkey)

Цветовая штудия Фрэнка Фразетты (Frank Frazetta)

Изучайте малую часть или участок работы, чтобы научиться технике Мазка.

Если вы собираетесь прямо скопировать работу только ради изучения приёмов мастера и состава картины, то сначала научитесь технике, которую использовал мастер, чтобы затем вы могли сделать верную штудию. Или, если же вы намерены делать штудию, того что вы видите в работе мастера, то неплохо бы иметь крупный план области, которую вы собираетесь скопировать.
Сосредоточьтесь на малой области картины, обычно на том с чем вы имеете наибольшие проблемы, или с тем, что вы чаще всего рисуете, но не знаете, как правильно это контролировать. Рисование того, что вам не нужно, будет разбавлять ваш порыв, и займёт ваше драгоценное время, которое вы могли бы использовать с большей пользой.
Будьте терпеливы в процессе. Если вам необходимы слои, то используйте их, и потратьте время, чтобы сделать каждый из них должным образом, перед тем как переходить к следующему.
Не бойтесь переделывать то, что получилось непохожим на то, что вы видите. Только из-за того что вы это нарисовали, это автоматически не значит, что у вас получилось правильно и беспристрастное сравнение поможет вам определить вышло ли у вас похоже или нет.

Антонис Ван Дейк (Anthony Van Dyck)

Антонис Ван Дейк (Anthony Van Dyck)

Эти оба примера принадлежат кисти Антониса Ван Дейка. Посмотрите на простой дизайн, наличие лишь необходимых деталей и мягкость форм с исключительно выделяющимися бликами. Мы не смогли бы увидеть все эти детали, если бы у нас не было бы этих крупных планов участков его картины.
Есть ещё кое-что, что я хотел бы добавить в этот список, чему я научился, пока собирал работы иллюстраторов и художников для лекции, которую я проводил много лет назад, в Музее Искусства Сан Диего (San Diego Museum of Fine Art).
Имейте в виду, что я делал это имея на руках лишь книги и бледные репродукции из интернета, Google Art Projects который сейчас называется Google Arts and Culture ещё не был разработан, до хорошей цифровой фотографии ещё оставалось несколько лет и многие из моих учеников делали копии работ мастеров по этим плохеньким репродукциям. Так что мне приходилось помогать им увидеть в этих размытых изображениях работу мазком мастера.

У меня были фотографии крупным планом картин Джона Сингера Саргента (John Singer Sargent), его портретов и также крупные планы портретов выполненных чернилами Чарльза Даны Гибсона (Charles Dana Gibson). Оба этих художника в возрасте 10 лет, учились под влиянием Французской эры искусства, которая технически означает работу линией используя штриховку, перекрёстную штриховку и круговую штриховку. Что я понял, так это то, что вне зависимости от материала, в котором выполнена работа, процесс как создавалась работа, становился для ученика, в случае если у него перед глазами был графический вариант живописной картины, очевидным. Перекрестная штриховка и чернильные рисунки живописных картин давали ему понимание конструкции и направления мазка.

Я брал отксерокопированные копии и чернильные рисунки, достаточно редкого портфолио Чарльза Даны Гибсона, с собой в несколько музеев, и все они были похожи в своей конструкции на его живописные работы, вывешенные в музее.

Кросс-Референсные Рисунки Картин Одного Художественного Периода

Кросс-референсные [2] художники используют различные средства внутри одного художественного течения или периода и есть шансы того, что рисунки и линейная графика или гравюры того периода, будут иметь схожий технический подход, что может нам сказать как были нарисованы эти картины. Это убережёт учеников от множества печальных часов, пытаясь расшифровать картину, если они не знают, как правильно смотреть на неё и как можно разделить её на мазки, формы, изменения цвета и т.д.

Графические материалы могут не давать нам полного представления о составе картины, но они, по крайней мере, дают нам представления о финальных штрихах, которые невероятно важны для создания иллюзии физической формы на готовой картине.

Если вам трудно понять технику художника, посмотрите на его чернильные рисунки и на направление штриха в них, затем посмотрите на его живописные работы и вы увидите те же самые направления мазка, что и направление штриховки в графических рисунках.
До следующего встреч! Удачи в творческом росте и наслаждайтесь путешествием в мире художественных открытий!

Источник

Irina Shamolina

Блог о семейном образовании

Почему штудии — это штудии

Под штудиями мы понимаем небольшие информационные блоки из разных предметных областей, которые должны заложить прочный фундамент будущего образования и стать хорошим средством развития и тренировки памяти, а, следовательно, и мозга.

Эти штудии далеко не всегда состоят из понятных детям (а часто и нам, взрослым, слов), таких как «эпоха», «цивилизация», «связи в словосочетаниях». При этом, программа заявлена как подходящая даже дошкольникам.

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Почему не ограничиться терминологией хрестоматий для дошкольного чтения? Кажется, что заучивать с дошкольником «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик…» — это очень правильно и имеет глубокий смысл…, а заучивать словосочетания типа «Крито-микенская цивилизация» — это абсурд! Очевидно, что люди, которые это все придумали, либо не понимают, что дошкольникам такие звукосочетания непонятны, либо они сумасшедшие!

Но вот что интересно. Когда мы смотрим на фундамент дома, он сам по себе выглядит довольно бессмысленно: какая-то кирпичная или железобетонная лента, или просто столбики, вкопанные в землю, а то бывает еще и целый цоколь! Люди копают вглубь! А ведь всем ясно, что под землей жить нельзя. Ну точно сумасшедшие! Давайте сразу уже дом строить!! Зачем мы какой-то ерундой занимается?? Что за абракадабра? Все слова в штудиях должны быть понятны ребенку! Хижину ребенок сразу видит и ему это понято, а копать цокольный этаж и работать над фундаментом — это же не разовьет у ребенка критического мышления! Он же ничего не понимает. Что значит «цивилизация, эпоха, династия»? Вы с ума сошли! Как это объяснить ребенку? Вычеркиваем! Вернемся к этому в пятом классе, как и положено по ФГОС!

Как объяснить человеку, который никогда не строил дом, а жил в хижине из соломы (это все мы, кто ощущает, что не получил классического образования), что такое фундамент и зачем он вообще нужен? Нам и правда понять это не просто.Классическое образование — это настолько серьезно, что покуда человек сам сильно не захочет его понять, это понимание не придет. Оно должно возникнуть в результате размышлений и изучения этой темы. Мне самой потребовалось некоторе время, чтобы уловить основную концепцию данного подхода, и я продолжаю постоянно его изучать, мне открываются все более и более глубокие смыслы.

Я постепенно поняла насколько штудии есть потрясающая вещь, уникальный инструмент, позволяющий решить важнейшие задачи:

1) Мы расширяем словарный запас ребенка, так, как никакой детской хрестоматии не снилось.
При этом слова, которые мы заучиваем — дают ключи доступа ко всем науками, ведь чтобы начать, например, читать ноты с листа, надо сначала ВЫУЧИТЬ названия нот! Это отдельная задача от соотнесения их со звуком. Человек СНАЧАЛА должен запомнить как они называются, а потом запомнить какой звук связан с какой нотой. Грамматика — эта фаза осваивания терминов.

При этом, каждая семья погружается в тематику штудий настолько, насколько ей комфортно. Наши дети растут в море книг!

2) Мы даем колоссальный импульс развитию мозга, потому что тренируем память, запоминая массу полезной информации. Почитайте любой ресурс о нейронных связях и памяти и вы убедитесь, что развитие памяти напрямую влияет на способность мыслить. Есть люди, которые с целью улучшить работу своего мозга заучивают регулярно стихи, стараясь не забывать уже выученные. Другие — учат новые и новые иностранные языки. Мозг важно и полезно тренировать!

3) Мы закладываем в ребенка интерес к углублению знаний. Чтобы заинтересоваться «Китайской династией Шан», согласитесь, нужен довольно серьезный повод. Можно долго рассказывать ребенку о Китае, в надежде увлечь его экзотической культурой, и постепенно дойти до глубокой древности. А можно просто петь с ним Хронологию, где постоянно звучит эта Шан и ребенок, в конце концов, не выдержит, придет САМ к нам и спросит «Мама/папа, почитай мне, пожалуйста, про династию Шан! Я хочу, наконец, узнать — ЧТО ЭТО ТАКОЕ. » И вот тут-то — самое время погрузить ребенка, по его возрасту, в эту саму культуру. Но ситуация уже совсем иная: это не мы пихали в него «знания», а он САМ за ними к нам пришел!

4) Наши штудии — это «крючки», за которые «цепляется» все, что по ходу дела ребенок слышит/видит/читает. Если такой крючок «закреплен» в голове хорошо, то за него может цепляться ОГРОМНОЕ количество информации: если вы заучили с ребенком штудии про князя Владимира, княгиню Ольгу и Ярослава Мудрого, то, слушать их жития ребенок уже будет на совершенно новом уровне восприятия: он УЖЕ ориентируется в основных фактах, с ними связанных и даже знает даты, в которые происходили события их жизни! Соответсвенно, ему уже не надо тратить внимание на эти вещи, он будет усваивать и запоминать детали!

Более того, между крючками начинают возникать в голове у ребенка связи, которые являются его собственным открытиями! Например, если вы заучили с ребенком исторические предложения за первые четыре недели, то ребенок мог открыть для себя, что Ярослав Мудрый был правнуком княгини Ольги, хотя напрямую это сказано не было.

При этом, абсолютно все равно — в каком порядке заучивать штудии. Что заучивать сначала: штудии по биологии или анатомии. Мы просто создаем в голове ребенка что-то типа картотеки. Какая разница, в какой момент туда попадает какая штудия? Если она на месте, то ребенок воспользуется ею тогда, когда будет изучать тему, с ней связанную. То есть если вы хотите с ребенком начать изучать природоведение, то штудии по анатомии вам никак не мешают — читайте себе книжки по биологии! Зато когда дойдет речь до анатомии, ребенку будет уже на много порядков легче! Потому что словосочетания типа «поперечно-полосатая сердечная ткань» ему уже знакомы.

5) Штудии — это весело! Это нравится детям, потому что для маленьких все это — забавная игра в слова, а для деток постарше — понятная и посильная задача, справиться с которой легко, и результат совершенно очевиден ребенку. Тут не нужны оценки: либо ты знаешь, либо — нет:), и дети на занятиях в наших группах наперебой хотят знать! Потому что формат занятий к этому располагает, обеспечивая позитивное (!) влияние сверстников. Ну и игры на повтор материала, в которые дети у нас играют, очень мотивируют детей постарше заучивать всё на 100%. А уж раз штудия заучена, крутится в голове,… то тут и почитать про это захочется Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое. Ну любопытно же узнать что ж это за ткань такая «эпителиальная»!

Штудии — это так просто! Однако, я год учила ребенка по ФГОСу и не сообразила сама изобрести вот такой простейший инструмент, который дает такую полноту образовательному процессу! Как я благодарна Богу, что теперь у меня есть возможность поделиться этим инструментом со всеми, кто полюбил классическое образование и увидел его неземную красоту!

Подробнее о программе Классические беседы читайте на сайте классическиебеседы.рф

Источник

Значение слова «штудия»

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

шту́дия

1. искусств. устар. учебный рисунок, набросок и т. п.

2. устар. шутл. научное исследование, научная работа ◆ Исследователь может ставить перед собой задачу использовать достижения семиотических штудий, уже проделанные в настоящее время в достаточно широкой перспективе, для того, чтобы на этой основе описывать русскую культуру. Ю. М. Лотман

Делаем Карту слов лучше вместе

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такоеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: немигающе — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «штудия&raquo

Предложения со словом «штудия&raquo

Сочетаемость слова «штудия&raquo

Понятия, связанные со словом «штудия»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «штудия&raquo

Поскольку язык искусства мне ближе, чем научные штудии, позволю себе образ, который помогает мне понять самого себя.

Его существование заключалось в его книгах и учёных штудиях.

Наверное, потому, что не нашлось никого, кто вовремя, когда он ещё только приступил к своим исследованиям, отсоветовал бы заниматься подобными штудиями.

Синонимы к слову «штудия&raquo

Сочетаемость слова «штудия&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Почему именно Штудия?

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Несмотря на то, что редкоупотреблямое сегодня слово «Штудия» родственно такому созвучному общеизвестому и широко распространённому понятию, как «Студия», которое происходит от итальянского «studio» – «изучение, мастерская», пришедшего из латинского «studium» – «старание, усердие, наука, место занятий» и «studere – «учиться», «усердно работать», оно по смыслу всё таки ближе к германскому «Die Studie». «Die Studie» (Ди Штудие) происходит от немецкого глагола «studieren» (штудирен) – «исследовать, изучать», из латинского «Studium» – «наука, изучение, научные исследования», которое в свою очередь пришло к нам от древнего праиндоевропейского «толкать». В классическом, уже немного позабытом стиле, это понятие обозначало такие категории, как «научное исследование», «научная работа», «проработка вопросов» с оттенком именно на научный, то есть исследовательский, в крайнем случае на чисто творческий аспект, но не на образовательную и, тем более, не на мастеровую коммерческую деятельность, как это понимается в связи с категорией «студия» с её многочисленными разновидностями (фото-, кино-, продакшн-студии, архитектурные, художественные, студии дизайна, звукозаписи, моды и так далее). Поэтому, наилучшим примером понятия «штудия», являются философские штудии.

И, пожалуй, самыми известными из таковых являются эллинские «Штудии Пифагора» или «Пифогорейские Солнечные Штудии», которым приписывается, можно сказать, главная роль в преобразовании культуры всей Эллады: на закате и восходе Солнца ученики садились полукругом и размышляли обо всем прожитом и усвоенном за предыдущий день.

Кроме знаменитых Пифогорейских Солнечных Штудий известны также штудии Конфуция, Варрона, Августина, Бэкона, Канта, Гумилева, Хайдеггера.

Что же такое «штудия»? В понимании, например, органиаторов «Овсянкинских штудий» в Архангельс-кой областной научной библиотеке имени Н. А. Добролюбова – это разнообразие техник, стилей, творческих фантазий в формате публичной лекции.

Мы же понимаем «штудии» ещё более широко и видим в них сочетание всех возможных форм и инструментов для эффективного проведения исследовательско-познавательной деятельности.

Разные примеры штудий

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Вот только некоторые самые известные примеры разных видов штудий:

В.А.Ш.Инсайт–Мероприятия

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

В рамках В.А.Ш. «Инсайт» происходят самые разнообразные индивидуальные и коллективные познавательные активности, поэтому «В.А.Ш.И.» – это также акроним и аббревиатура, из названий некоторых из наших эвристический событий:

В стречи (с инсайтером), вечера, викторины, вэбинары, воркшопы, вернисажи, weekendы, воскресники, выходные дни.

И гры (Лила, квест, инсайт-карты), интенсивы, инсайт–сессии, инкубаторы моментов истины, «инсайтуты», инвентинги, интервью.

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Указанные выше форматы ни в коем случае только не следует считать полным и, тем более, исчерпывающим перечнем всех В.А.Ш.Инсайт-активностей. Названия этих i-форматов здесь приведены исключительно для иллюстрации и наглядности тех смыслов, которые вкладываются в аббревиатуру В.А.Ш.И.

«Вневременные трактаты»

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

В рамках В.А.Ш. «Инсайт» изучаются священные писания и философские трактаты дошедшие до нас из самых глубин седой древности, поэтому «В.А.Ш.И.» — это ещё и акроним и аббревиатура из типов, родов и названий различных источников «Вневременной Мудрости»:

В е́ды (वेद – «знание», «учение», «мудрость» – санскритские трактаты)*; Веда́нта (वेदान्त – «Суть Вед»)*; Веда́нги (वेदाङ्ग – «Части Вед»)*.

А ве́ста (اَوِستا — «основа», «канон» парсов)*; Апауруше́я (अपौरुषेय – букв.: «без автора»)*; Атхарваведа*; Араньяки*; Агамы*; Апокрифы*.

И тиха́сы (इतिहास – буквально «так именно было»: «быль», «эпос»)*; Иша-Упанишада*; И-Цзын*; Инджил*; Изумрудная скрыжаль*.

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Указанные выше i-трактаты ни в коем случае только не следует считать полным и, тем более, исчерпывающим «индексом» всех В.А.Ш.Инсайт-источников. Названия этих произведений здесь приведены исключительно для иллюстрации и наглядности тех смыслов, которые вкладываются в аббревиатуру В.А.Ш.И.

Учения великих мудрецов

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Изучаемые нами в В.А.Ш. «Инсайт» священные тексты, писания, философские трактаты даны человечеству через ряд величайших мудрецов прошлого. И поэтому «В.А.Ш.И.» — это ещё и акроним и аббревиатура, которая состоит из имём великих мудрецов древности:

В аши́штха (वसिष्ठ* – «Великолепнейший»); Ва́льмики*; Вья́са*; Вишвами́тра*; Валлювар*; Вангелия*; Валла́бха*; Вималана́нда*.

А гастья́р (Ага́стья Муни)*; Анги́рас*; Атиша*; Аполлоний Тианский*; Авр. Августин*; Араби*; Авицена*; Ауробиндо*; Айванхов Омраам*.

Ш а́кьямуни (Гаута́ма Будда)*; Шука(дева)*; Шанкарача́рья*; Шантидева*; Ши́рди*; «Шейх аль-Ишрак»*; Шивананда*; Шри Юктешва́р*.

И исус (Учитель из Галилеи*); Иоан Богослов (или Евангелист)*; Инайят Хан*; Идрис Шах*; Исаа́к Си́рин*; Йогана́нда Парамаха́мса*.

Это, конечно, хоть и не все В.А.Ш.Инсайт-авторы, но зато самые любимые и почитаемые мудрецы!

Познание глубинной сути

Штудии что это такое. Смотреть фото Штудии что это такое. Смотреть картинку Штудии что это такое. Картинка про Штудии что это такое. Фото Штудии что это такое

Цель Вечерней-Астарта Штудии «Инсайт» — поиск истины, поиск смысла, поиск мудрости. Поэтому «В.А.Ш.И.» — это ещё и акроним и аббревиатура, состоящая из таких когнитивных концепций и понятий, как:

В и́дья (в пер. с санскр.: «Познание», विद्या*); Веды* («знания»); Вада* («доктрина, учение»).

Надеемся, что предложенные выше расшифровки нашего акронима и аббревиатуры В.А.Ш.И. дадут возможность хотя бы отчасти познакомиться с глубоким символизмом Вечерней Астарта-Штудии «Инсайт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *