Шуба дуба это что
«Шуба-дуба в лифте» идет в народ или как за 1 000 руб. снять видео и за 3 дня собрать 50 000 просмотров
Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!
От идеи к воплощению
Чтобы воплотить идею в жизнь, потребовалось немного: позвать профессиональных певцов (арт-группа «Живые голоса»), разместить в лифте несколько видеокамер и, главное, не предупредить о съемках ни одну из представительниц прекрасного пола. Именно они стали героинями нашего ролика. Ну а 4 профессиональных певца … просто героями!
Им пришлось более 50 раз проехать в лифте с 1 до 9 этажа, в среднем за каждую поездку спеть по 2 куплета и 1 припев и 4 раза проехать в полной тишине в компании едущих на работу мужчин.
Кроме певцов для участия в съемках понадобилась команда из пяти человек. Некоторым достались интересные роли: например, полтора часа без остановки кататься в других лифтах между верхними этажами, чтобы спешащие на работу дамы попадали именно в «поющий» лифт.
Статистика съемок
Можно долго рассказывать о наших собственных эмоциях от съемок или о том, что не вошло в итоговую версию ролика, но все же главный вопрос: сколько было потрачено часов, денег и мегабайт?
Бюджет
Техника
Съемки
4 марта, с 8.30 до 10 утра, чтобы поймать максимальное количество спешащих на работу женщин
Монтаж
1 день, 5 итераций на то, чтобы сократить полтора часа съемки до 2 минут ролика
Продвижение
В первую очередь мы провели посев во всех официальных аккаунтах компании (Facebook, Instagram, Twitter). «Вконтакте» видео появилось благодаря нашим пользователям – они сами занесли его туда из Youtube. Свою роль сыграла рассылка друзьям в соцсетях и нескольких профессиональных сообществах. Хочется отметить, этот «спам» вызывал исключительно позитивную реакцию!
И снова немного статистики.
Кроме статистических данных нас порадовали и позитивные комментарии:
к о р а
«шуба дуба»
• (от греческого kore — девушка) у древних греков культовое имя богини Персефоны.
• Наружный покров ствола, стебля и корня древесных растений; устаревшее Твердая кожура, скорлупа некоторых плодов.
• береста по своей сути
• в греческой мифологии — дочь Зевса и Деметры
• ее имеет и дуб, и мозг, и Земля
• женское имя: (греческое) дева
• у древесных растений: наружная ткань ствола, стебля и корня
• широкий непальский нож
• материал, из которого сделан эстонский музыкальный инструмент паюпилль
• древнегреческая статуя девушки в длинных одеждах
• женский аналог куроса
• музыкальный инструмент Западной Африки, лютня с 21 струной
• ритуальное паломничество вокруг святого места
• одно из имен богини Персефоны в древнегреческой мифологии
• из чего сделана лодка берестянка?
• наружная ткань ствола
• защитная оболочка дерева
• для лося — зимний корм
• «твердая» оболочка Земли
• есть у мозга и дерева
• защитный слой ствола
• общее у дерева и мозга
• отвердевший верхний слой
• оболочка ствола дерева
• одно из имен Персефоны
• общее для мозга, Земли и дерева
• земная, древесная, головного мозга
• оболочка ствола сосны
• покрытие ствола дерева
• защитная оболочка ствола дерева
• пробка как слой дерева
• внешний покров ствола дерева
• наружный покров дерева
• ценность пробкового дерева
• оболочка головного мозга и дерева
• наружный покров сосны
• древесная еда зайцев
• покрытие ствола осины
• покрытие ствола тополя
• чернобелая у березы
• Наружная ткань ствола дерева
• В греческой мифологии дочь Зевса и Деметры, богиня подземного царства
• Наружная, над древесиной, часть стволов
• Твёрдый слой на поверхности деревьев
• ‘Твердая’ оболочка Земли
• (от греческого kore — девушка) у древних греков культовое имя богини Персефоны
• Наружный покров ствола, стебля и корня древесных растений; устаревшее Твердая кожура, скорлупа некоторых плодов
ШУБА-ДУБА БЛЮЗ
Потому что утрачен навык
по срыванию спелых яблок,
от которых все едет набок
в голове, и плывут нули.
Как Маяк ломаю руки.
Ах разбитого сердца муки!
(написать об этом в Фейсбуке),
ай-люли, ай-люли-люли.
а любовь это сказки, блин.
Кажется, что я подслушиваю.
а она говорит но мне уже 25 почти
а тебе? ну и мне там тоже чуть-чуть всего
давай говорю скажи ей уже сочти
сколько там между вами лет и еще всего
и еще как бы целой жизни прокапавшей ни за что
в решето в ничто в не знаю куда-то там
уж такая пропасть что не зашто-
пать ни поцелуем ни танцем ни шманцем ни та-та-там
только и остается вперяться в стрелки (нет не придет)
о пропасти мои ямы огни в душе
с позавчера до завтра вся жизнь пройдет
два дня не видались вечность вот и уже
а это тут у вас вообще про что?
а это азбука у нас такая
от А до ЁКЛМН
а мы тут вообще-то для любви
а вы? а как у вас?
а мы вот так вот тонко сшиты криво
и сорок лет валяем дурака
и все вот вкривь и в кровь и сквозь жизнь тащим
мильон корявых недолюбышей
или вот взять хотя б меня с тобой
а Б.? а В.? а та? а тот? а эта?
а я? а ты? а мы с тобой? а все?
Рядом с ними мерещатся похотливые учителя истории
и озверевшие праведники с бейсбольными битами.
Тук-тук-тук у божей двери.
Тук-тук-тук у божей двери.
Тук-тук-тук у божей двери.
Тук-тук-тук у божей двери. *
_____________________________________________________________
*перевод из Боба Дилана по случаю присуждения ему Нобелевской премии
я запускаю в проволочный космос
мой стертый грош, увенчанный гербом
(сами знаете кто)
а ты уж и не знаешь, как это:
какой там грош куда летел зачем
а к трубке все равно не подходила
на улице была всегда зима
мороз и ночь и в гости не к кому
а двушки не осталось позвонить
у фонаря под снегом целовались
да обжимались по параднякам
cмешные времена.
Вот например,
однажды мы с любимой разминулись
в общаге Консы перед Новым Годом
и потерялись аж до января.
Чтоб в январе уж разойтись с концами.
А был бы вот мобильный, и глядишь.
Ха-ха, конечно. Все бы спас мобильный.
Как далеко
умчалась память вслед за тем грошом!
уже в глазах чернеет от сугробов
у телефонной будки, и в мозгу
ползут как сноски в скучном фолианте
гудки, гудки.
Но вам едва ль
все это интересно.
Уж едва ль вам
случалось теребить щербатый диск
на старом пустыре. И то: довольно
есть геморроев и других у нас,
как Лермонтов однажды подытожил.
Алексей Дубовский
Алексей Дубовский
Привет всем драгоценные!Сегодня хочу рассказать вам о выборе,случайностях,людях,да в общем о жизни!
Было у меня на районе два хороших приятеля оба были и между собой знакомы и обоих звали Максимами,проще говоря Максы.Макс Шорохов и Макс Афонченко(Афоня).Оба были старше меня.Афоня на три года,Макс Шорохов лет на восемь.Оба имели отношение к музыке.Оба уже на том свете.Царство им небесное.
Показать полностью.
Афоня был другом и одноклассником моего старшего двоюродного брата Филиппа и все вместе мы ходили в секцию хоккея.Была у нас во дворе коробка,а в подвале секция хоккей с рваной и видавшей виды втройне формой,коньками и обмундированием.Новыми там были только клюшки.На всё остальное без слёз смотреть было просто нельзя.Тренером был Букин Владимир Лазаревич,царство ему небесное.Хороший мужик и честь и слава ему только за то,что он после своей основной работы возился с нами и благодаря ему в нашу жизнь вредные привычки вошли гораздо позже.Команд было три.Я был тогда в младшей,Филя с Афоней в средней,была ещё старшая.И в 1989 году в соревнованиях Золотая шайба мы выиграли район,город продули,ну да это и не важно.В общем с Афоней я познакомился именно на хоккейной коробке.
С Максом Шороховым познакомился я на танцах в школе.Он был первым человеком,который повесил на меня бас гитару и дал возможность подёргать струны на включенном звуке.Об этом я писал здесь https://vk.com/maestro351?w=wall11371152_4733 Он же мне показал первый басовый ход.И вот об обоих Максах и хочется мне сегодня рассказать поподробнее.И я надеюсь,что может кто то и я в том числе не буду повторять их ошибок.Судьба у них обоих была мягко говоря так себе,но мое отношение к ним не изменилось и если бы они были живы,я бы их с удовольствием обнял.
С Максом Шороховым мы стали видеться три раза в неделю с 18.00 до 22.00 на репетициях ВИА в школьном актовом зале,либо в каморке,что была расположена сразу же за ним(как в той песне Чижа Вечная молодость).Макс был ведущим вокалистом и бас гитаристом в этом коллективе.А это скажу я вам совсем непросто,одновременно петь и играть на басу.Пел он офигенно,на басу играл по тем временам и для наших мест просто отменно,а было ему в ту пору 17-18 лет.Аудиозаписи в конце этого поста.И если сделать скидку на время,аппаратуру,юный возраст и качество записи(вообще чудо,что она есть), то при наличии хоть какого то воображения можно представить себе как это звучало в реальности вживую для неискушенного десятилетнего меня тогда.Тут надо сказать,что вообще на районе они были реально звёзды.Но без звёздной болезни.Все хотели с ними дружить и все девчонки хотели с ними встречаться.И надо сказать,то это тоже было одной из причин,что я захотел стать музыкантом.Одной,но не основной.
Потом Макса забрали в армию,забрали в морфлот на 3 года.В военный оркестр.В Москву.Много он про армию не рассказывал,но с его слов я знаю,что бас гитару он тогда разлюбил и сосредоточился на вокале,ему поставили голос и петь он стал вообще отпадно,жаль только записей не сохранилось.В свободное время от службы они играли блюзы и рок н роллы,даже выступали в только открывшихся в Москве клубах(это самое начало 90х,в Че клубами тогда и не пахло) и на разных блюзовых фестивалях.С армии Макс приехал в очках как у Демидова из Музобоза(мы такие видели только по телеку),с модной прической,с набором роковых песен,с настоящим роковым голосом и полным карманом драпа(так называли тогда траву).За три года службы в Москве Максим ушёл далеко вперёд,рок н ролльное начало в нём получило колоссальное развитие,а мы как играли попсу,так и продолжали стоять на одном месте.Макс спел нам Всё это рок н ролл Алисы,Поплачь о нём Чайфа и сказал,что попсятину играть с нами он не будет.А ещё он сильно обломался,я до сих пор помню его слова.Типа парни я к вам ехал,я так ждал,я думал,что вот сейчас я расскажу и покажу вам настоящий рок и мы как заиграем,а в итоге взаимопонимания то так и не случилось.
Последний раз мы с ним общались летом 2001 года.Тогда случился у нас концерт прямо под танком на Комсомольской площади.Играли группа Мазай и моя группа Римшот.Мазаи свой сет отыграли,вышли мы и сразу же поднялся свирепый ветер,а на второй песне хлынул мощный ливень,поэтому концерт пришлось свернуть(надо сказать,что на погоду в таких случаях мне очень часто «везло»).Макс тогда помню сетовал,что так и не удалось нас послушать.
Летом 1994 года остатки нашей кабацкой аппаратуры были выставлены на продажу,а именно барабаны Трова(ГДР) и бас гитара Орфей(Болгария).Как раз у меня случился день рождения и на подаренные друзьями деньги я всё это «великолепие» и купил!Как то 31 августа ко мне пришел Макс со своим Лидером,Серёга с пультом Электроника.И мы славно весь день у меня проджемовали(поиграли вволю),Я на барабанах,Серёга на моём басу Орфее,Макс на моём Урале через свой Лидер и через Серёгин пульт всё звучало вообще как по настоящему!Но!Наступило 1 сентября,я пошёл на второй курс технаря,парни по шарагам и больше мы не собирались.
Летом 1995 года Макс и Гад выпивали где то в гостях у какой то семейной пары.Пара между собой начала какую то возню и мужская половина этой пары была выведена в подъезд на предметный разговор,что типа свои проблемы решайте между собой и в отсутствии гостей,а для пущей убедительности(в наших местах это всегда было в порядке вещей)Макс этому самому мужу врезал,да так неудачно,что тот упал и уж совсем неудачно ударился головой и насмерть!Вот так!С одного удара!Нелепая случайность!Гад сразу завыл,что у него семья и т.д. и Макс взял всё на себя и сел на шесть лет.Там и подхватил тубик.И надо сказать,что Гад ему даже пачки чая или сигарет за всё это время не прислал,ну да ладно. У Гада жизнь кончилась очень скоро и очень плохо. А Макс отсидел и вышел,но к музыке уже совсем не возвращался.Слушать слушал,но сам уже не играл.Как то мы сидели с ним у меня,выпивали и курили, я ему играл Стил гот зе блюз Гари Мура под минус.Он за меня сильно радовался,а за себя тосковал,что так всё сложилось.
Потом развёлся с Ингой,ещё больше стал употреблять всё на свете.И когда получил первую пенсию(ему как туберкулёзнику дали)взял соли на радостях и отъехал в мир иной(я сам в то время был второй раз на реабилитации,в этот раз от алкоголя) а потому на похоронах и не присутствовал.
Вот такие невесёлые истории про Максов.А для себя я знаю одно,что если меня перестаёт интересовать музыка(такое бывает)значит всё остальное(дом,семья,работа и т.д.)меня не интересует у же давно!Это верный индикатор для меня,что волокёт меня не туда и надо с этим срочно что то делать(что делать я знаю слава Богу!)
И только одному Богу известно как бы повернулась судьба Максов,если бы они продолжали заниматься музыкой.
Покойтесь с миром,Братья!Часто о вас вспоминаю.
Шуба дуба это что
Спецcерия под названием Gibson Dave Mustaine Flying V EXP включает в себя гитары в двух цветовых решениях и вариантах отделки — Antique Natural и Silver Metallic. Гриф и корпус выполнены из красного дерева, на грифе есть вставка из черного дерева. Об этом сообщает Rockfm.ru.
Первая ограниченная партия Gibson Dave Mustaine Flying V EXP уже распродана, в широкую продажу гитары поступят в феврале 2022 года. О начале сотрудничества Мастейна с гитарным брендом стало известно в 2021 году. Тогда Дэйв рассказал, что любовью к гитарам Gibson он обязан альбому Kiss «Alive!» 1975 года:
«На обратной стороне обложки этого альбома был логотип Gibson с подписью «Kiss играют на гитарах Gibson, потому что хотят самого лучшего». Точка. Спустя множество лет я всё так же фанатею от этих гитар – но теперь я играл на них, ездил с ними на гастроли, сочинял с их помощью песни и выступал с ними по всему миру – и должен сказать, что подписываюсь под каждым словом того заявления Kiss».
Напомним, что в течение 2021 года Megadeth работали над новой пластинкой. Ее название «The Sick, The Dying and The Dead» Дэйв Мастейн уже подтвердил. Дата выхода альбома пока неизвестна.
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: