Швейцария страна чего ассоциации

С чем ассоциируется Швейцария

Швейцария страна чего ассоциации. Смотреть фото Швейцария страна чего ассоциации. Смотреть картинку Швейцария страна чего ассоциации. Картинка про Швейцария страна чего ассоциации. Фото Швейцария страна чего ассоциацииКакие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Швейцария»? С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы («отдых-мечта», «красота и рай»), но и ассоциируется со «страшной скукотищей». Совместный проект журнала Euromag и рекрутингового портала Superjob.ru охватывает и другие страны Европы.

Журнал EUROMAG и рекрутинговый портал Superjob.ru запустили совместный проект. Мы решили выяснить, с чем ассоциируются у россиян те или иные страны Европы. И начали мы со Швейцарии.

Как оказалось, Швейцария в большей степени ассоциируется у россиян с часами – их назвал практически каждый пятый (19%) гражданин, отвечая на вопрос: «Швейцария.

Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»

Швейцарские часы россияне называют «точными», «элегантными», «знаменитыми» и «дорогими». И тут граждане России совершенно не ошиблись – в этом году часовые компании Швейцарии начали снова поднимать цены на свою продукцию. Уверенность в том, что растущие цены не отпугнут покупателей, дала статистика продаж прошлого года – Swatch, например, побил рекорд: оборот увеличился на 18,8% – до 6,44 млрд франков. Двузначный рост продажи показали и в январе 2011-го.

Кроме Swatch Group, увеличившей цены на бренды Longines, Blancpain и Breguet, стоимость также подняли Rolex, Сartier и IWC. Затем их примеру последовали Ulysse Nardin и Audemars Piguet.

Второе место в перечне ассоциаций у россиян со Швейцарией заняли банки – этот ответ назвали 16% респондентов. При этом само слово «банки» в большинстве ответов употреблялось вместе с прилагательным «надежный».

Поговорка «Точен, как швейцарские часы, надежен, как швейцарский банк» известна всему миру. И власти Швейцарии защищают тайну вкладов, как никто в Европе (достаточно вспомнить, что прошлым летом Евросоюз согласился открыть американским следователям доступ к банковским счетам европейцев, чего Вашингтон добивался от Брюсселя четыре года, – все это обосновывается пресловутой борьбой с терроризмом). Но так как Швейцария в ЕС не входит, то вкладчикам ее банков беспокоиться не о чем. Более того, в июне прошлого года нижняя палата парламента Швейцарии заблокировала законопроект, предусматривавший доступ американцев к счетам иностранных граждан в швейцарских банках.

И тем не менее либерализация строгих законов относительно банковской тайны в Швейцарии все же происходит. Так, например, в октябре Берн и Лондон договорились, что Швейцария будет облагать налогом вклады британцев в швейцарских банках, благодаря чему Лондон сможет получить в казну проценты с 125 млрд фунтов активов. Также буквально две недели назад стало известно, что Россия ведет со Швейцарией переговоры по соглашению об избежании двойного налогообложения, по которому российским властям станет легче запрашивать у Берна информацию, составляющую банковскую тайну.

Замыкают тройку лидеров популярных ассоциаций горы Альпы – исключительно с горами Швейцария ассоциируется у 11% россиян, опрошенных порталом SuperJob.ru. Причем сами горы респонденты представляют себе как «белоснежные вершины» и «альпийский рай». Были и более интересные варианты: «Горы, море снега, курорт и Прохоров». При чем здесь глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, не совсем понятно: он больше ассоциируется с Французскими Альпами, а не Швейцарскими, да и с «морем снега» и «белоснежными вершинами» россияне тоже немного заблуждаются.

В этом году, например, некоторые швейцарские горнолыжные курорты вынуждены были закрыть сезон почти на месяц раньше из-за отсутствия снега. А представитель компании, управляющей канатными дорогами в Фильцбахе, признался журналистам, что этот год – «плохой сезон». В некоторых регионах страны бесснежная погода била рекорды – осадков не было 32 дня.

У 15% россиян Швейцария вызывает исключительно кулинарные ассоциации – 9% респондентов на ум пришел сыр, а 7% – шоколад. В этом россияне абсолютно правы – швейцарские сыры и шоколад любимы не только в мире, но и внутри страны: согласно статистике, в прошлом году каждый швейцарец в среднем съел 20 кг сыра и примерно 10 кг шоколада. Для сравнения: средний россиянин съедает 4–5 кг шоколада в год, немец – около 8 кг.

По 5% россиян ответили, что Швейцария у них ассоциируется со «стабильностью и надежностью» и «высоким уровнем жизни, комфортом и благополучием». Немного статистики: средняя продолжительность жизни мужчин в Швейцарии составляет 79,7 года, женщин – 84,3 года. По этому показателю Конфедерация уступает только Японии, Гонконгу и Исландии. Однако Швейцария также признана государством с рекордным количеством квартирных краж со взломом среди немецкоязычных стран. Например, в Цюрихе за год воры посетили каждую 27-ю квартиру города. Следом за ним в рейтинге следуют Женева, Лугано и Базель. Ко всему прочему Швейцария занимает первое место по цене на поездку в такси (в Цюрихе – от 18 до 24 франков за 3 км) и по стоимости гостиниц (в Женеве – 232 евро).

В сентябре прошлого года экономисты швейцарского банка Credit Suisse представили прогноз для Швейцарии на 10 лет вперед. И картина получается нерадостная: население небольшой страны увеличится на миллион человек, в результате чего города больше будут похожи на «толкотню, чем на счастье», так как на квадратном километре будут жить 460 человек. Для сравнения: сейчас в среднем в ЕС плотность проживания составляет 116 человек на квадратный километр.

И тем не менее 2% россиян, услышав слово «Швейцария», ответили, что это «мечта, красота и рай». Столько же респондентов говорят о Швейцарии как о «гористой стране в центре Европы» или как о стране, которая соблюдает «нейтралитет».
Для 2% это государство, где собраны «все деньги мира». Впрочем, Швейцария вызывает у россиян не только восторженные отзывы («отдых-мечта» и «счастливая старость»), но и ассоциируется со «страшной скукотищей».

5% россиян затруднились назвать свои ассоциации со Швейцарией.

Источник

С чем ассоциируется Швейцария?

С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы, но и ассоциируется со «страшной скукотищей».

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Швейцария»? С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы, но и ассоциируется со «страшной скукотищей».

Журнал EUROMAG решил выяснить, с чем ассоциируются у россиян те или иные страны Европы, и начал со Швейцарии.

Как оказалось, Швейцария в большей степени ассоциируется у россиян с часами – их назвал практически каждый пятый (19%) гражданин. Швейцарские часы россияне называют «точными», «элегантными», «знаменитыми» и «дорогими».

Второе место в перечне ассоциаций со Швейцарией у россиян заняли банки – этот ответ назвали 16% респондентов. При этом само слово «банки» в большинстве ответов употреблялось вместе с прилагательным «надежный». Недаром поговорка «Точен, как швейцарские часы, надежен, как швейцарский банк» известна всему миру.

Замыкают тройку лидеров популярных ассоциаций горы Альпы – исключительно с горами Швейцария ассоциируется у 11% россиян. Причем сами горы респонденты представляют себе как «белоснежные вершины» и «альпийский рай». Были и более интересные варианты: «Горы, море снега, курорт и Прохоров». При чем здесь глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, не совсем понятно: он больше ассоциируется с французскими Альпами, а не швейцарскими, да и с «морем снега» и «белоснежными вершинами» россияне тоже немного заблуждаются. В этом году, например, некоторые швейцарские горнолыжные курорты вынуждены были закрыть сезон почти на месяц раньше из-за отсутствия снега.

У 16% россиян Швейцария вызывает исключительно кулинарные ассоциации – 9% респондентов на ум пришел сыр, а 7% – шоколад. В этом россияне абсолютно правы – швейцарские сыры и шоколад любимы не только в мире, но и внутри страны: согласно статистике, в прошлом году каждый швейцарец в среднем съел 20 кг сыра и примерно 10 кг шоколада. Для сравнения: средний россиянин съедает 4-5 кг шоколада в год, немец – около 8 кг.

По 5% россиян ответили, что Швейцария у них ассоциируется со «стабильностью и надежностью» и «высоким уровнем жизни, комфортом и благополучием».

И наконец, 2% россиян, услышав слово «Швейцария», ответили, что это «мечта, красота и рай». Столько же респондентов говорят о Швейцарии как о «гористой стране в центре Европы» или как о стране, которая соблюдает «нейтралитет».

Для 2% это государство, где собраны «все деньги мира». Впрочем, Швейцария вызывает у россиян не только восторженные отзывы, но и ассоциируется со «страшной скукотищей» (тоже 2%).

5% россиян затруднились назвать свои ассоциации со Швейцарией.

Источник

Швейцария ассоциируется c.

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Швейцария»? С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы («отдых-мечта», «красота и рай»), но и ассоциируется со «страшной скукотищей». Совместный проект журнала EUROMAG и рекрутингового портала Superjob.ru расскажет и о других странах Европы.

Журнал EUROMAG и рекрутинговый портал Superjob.ru запустили совместный проект. Мы решили выяснить, с чем ассоциируются у россиян те или иные страны Европы. И начали мы со Швейцарии.

Как оказалось, Швейцария в большей степени ассоциируется у россиян с часами – их назвал практически каждый пятый (19%) гражданин, отвечая на вопрос: «Швейцария. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»

Швейцарские часы россияне называют «точными», «элегантными», «знаменитыми» и «дорогими». И тут граждане России совершенно не ошиблись – в этом году часовые компании Швейцарии начали снова поднимать цены на свою продукцию. Уверенность в том, что растущие цены не отпугнут покупателей, дала статистика продаж прошлого года – Swatch, например, побил рекорд: оборот увеличился на 18,8% – до 6,44 млрд франков. Двузначный рост продажи показали и в январе 2011-го.

Кроме Swatch Group, увеличившей цены на бренды Longines, Blancpain и Breguet, стоимость также подняли Rolex, Сartier и IWC. Затем их примеру последовали Ulysse Nardin и Audemars Piguet.

Второе место в перечне ассоциаций у россиян со Швейцарией заняли банки – этот ответ назвали 16% респондентов. При этом само слово «банки» в большинстве ответов употреблялось вместе с прилагательным «надежный».

Поговорка «Точен, как швейцарские часы, надежен, как швейцарский банк» известна всему миру. И власти Швейцарии защищают тайну вкладов, как никто в Европе (достаточно вспомнить, что прошлым летом Евросоюз согласился открыть американским следователям доступ к банковским счетам европейцев, чего Вашингтон добивался от Брюсселя четыре года, – все это обосновывается пресловутой борьбой с терроризмом). Но так как Швейцария в ЕС не входит, то вкладчикам ее банков беспокоиться не о чем. Более того, в июне прошлого года нижняя палата парламента Швейцарии заблокировала законопроект, предусматривавший доступ американцев к счетам иностранных граждан в швейцарских банках.

И тем не менее либерализация строгих законов относительно банковской тайны в Швейцарии все же происходит. Так, например, в октябре Берн и Лондон договорились, что Швейцария будет облагать налогом вклады британцев в швейцарских банках, благодаря чему Лондон сможет получить в казну проценты с 125 млрд фунтов активов. Также буквально две недели назад стало известно, что Россия ведет со Швейцарией переговоры по соглашению об избежании двойного налогообложения, по которому российским властям станет легче запрашивать у Берна информацию, составляющую банковскую тайну.

Замыкают тройку лидеров популярных ассоциаций горы Альпы – исключительно с горами Швейцария ассоциируется у 11% россиян, опрошенных порталом SuperJob.ru. Причем сами горы респонденты представляют себе как «белоснежные вершины» и «альпийский рай». Были и более интересные варианты: «Горы, море снега, курорт и Прохоров». При чем здесь глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, не совсем понятно: он больше ассоциируется с Французскими Альпами, а не Швейцарскими, да и с «морем снега» и «белоснежными вершинами» россияне тоже немного заблуждаются.

В этом году, например, некоторые швейцарские горнолыжные курорты вынуждены были закрыть сезон почти на месяц раньше из-за отсутствия снега. А представитель компании, управляющей канатными дорогами в Фильцбахе, признался журналистам, что этот год – «плохой сезон». В некоторых регионах страны бесснежная погода била рекорды – осадков не было 32 дня.

У 16% россиян Швейцария вызывает исключительно кулинарные ассоциации – 9% респондентов на ум пришел сыр, а 7% – шоколад. В этом россияне абсолютно правы – швейцарские сыры и шоколад любимы не только в мире, но и внутри страны: согласно статистике, в прошлом году каждый швейцарец в среднем съел 20 кг сыра и примерно 10 кг шоколада. Для сравнения: средний россиянин съедает 4–5 кг шоколада в год, немец – около 8 кг.

По 5% россиян ответили, что Швейцария у них ассоциируется со «стабильностью и надежностью» и «высоким уровнем жизни, комфортом и благополучием». Немного статистики: средняя продолжительность жизни мужчин в Швейцарии составляет 79,7 года, женщин – 84,3 года. По этому показателю Конфедерация уступает только Японии, Гонконгу и Исландии. Однако Швейцария также признана государством с рекордным количеством квартирных краж со взломом среди немецкоязычных стран. Например, в Цюрихе за год воры посетили каждую 27-ю квартиру города. Следом за ним в рейтинге следуют Женева, Лугано и Базель. Ко всему прочему Швейцария занимает первое место по цене на поездку в такси (в Цюрихе – от 18 до 24 франков за 3 км) и по стоимости гостиниц (в Женеве – 232 евро).

В сентябре прошлого года экономисты швейцарского банка Credit Suisse представили прогноз для Швейцарии на 10 лет вперед. И картина получается нерадостная: население небольшой страны увеличится на миллион человек, в результате чего города больше будут похожи на «толкотню, чем на счастье», так как на квадратном километре будут жить 460 человек. Для сравнения: сейчас в среднем в ЕС плотность проживания составляет 116 человек на квадратный километр.

И тем не менее 2% россиян, услышав слово «Швейцария», ответили, что это «мечта, красота и рай». Столько же респондентов говорят о Швейцарии как о «гористой стране в центре Европы» или как о стране, которая соблюдает «нейтралитет».

Для 2% это государство, где собраны «все деньги мира». Впрочем, Швейцария вызывает у россиян не только восторженные отзывы («отдых-мечта» и «счастливая старость»), но и ассоциируется со «страшной скукотищей».

5% россиян затруднились назвать свои ассоциации со Швейцарией.

Источник

Национальный характер: чему может научить Швейцария

Какие твои первые ассоциации со Швейцарией? Наверняка горы, шоколад, часы, сыр, озёра, альпийские коровки. Всё так, но главное достояние — это, конечно, люди. Швейцарцы вежливые, толерантные, изобретательные. Они чтут и бережно хранят традиции, любят природу, родину и братьев наших меньших, с уважением относятся к любым профессиям, религиям, цвету кожи. Чему же можно у них научиться?

Можно ли россиянам в Швейцарию

С 15 августа авиасообщение между Россией и Швейцарией (Цюрих, Женева) возобновлено, однако въехать в страну можно только при наличии гражданства, ВНЖ (вида на жительство) или для воссоединения с семьёй (если кто-то из твоих родственников проживает в Швейцарии). Карантин по прибытии соблюдать не нужно, отрицательный результат ПЦР-теста также не требуется.

Получить туристическую визу и просто приехать отдохнуть на данный момент нельзя. Так что пока ждём новостей, изучаем характер местных!

Уважать и принимать

Швейцария возникла на стыке трёх культур — немецкой, французской и итальянской, но сумела сохранить особенности, архитектуру, языки каждой из них. При этом нельзя сказать, что немецкая часть — типичная Германия, а итальянская — однозначная Италия. Это всё же Швейцария — единая, но такая разная и не похожая ни на кого.

В Швейцарии четыре официальных языка: немецкий (родной для 68% населения), французский (23%), итальянский (8%) и ретороманский (меньше 1%). Но это не означает, что швейцарцы владеют всеми четырьмя. В школах как первый иностранный изучают один из национальных языков (например, в немецкоговорящей части — французский), второй — английский. И это совсем не редкость, когда швейцарцы из разных частей страны общаются не на одном из официальных языков, а переходят на английский при разговоре друг с другом. Тем не менее сами швейцарцы очень уважительно относятся к каждому языку, хоть и не против пошутить на эту тему. Есть мнение, что трения на этой почве сглаживаются чувством национального отличия от тех же немцев, французов и итальянцев.

Швейцарцам пришлось научиться уважать не только такие разные культуры, но и разные религии. В стране примерно равное количество католиков и протестантов. Без многовековых войн на этой почве не обошлось, но они всё-таки научились относиться к другим точкам зрения с уважением.

Всё это отражается на повседневном общении: швейцарцы осторожны в своих высказываниях. От них не услышишь резких, негативных, обидных высказываний, навязывания собственного мнения, непрошеных советов ни в свой, ни в чей бы то ни было адрес, чья точка зрения, внешний вид, взгляды и мировоззрение отличаются от их самих. Только уважение и понимание.

Жить в гармонии с природой

Швейцарцы в большинстве своём не представляют жизни без активных занятий на открытом воздухе. Уникальная природа — Альпы — этому способствует. Зимой — горные лыжи, сноуборд, санки, гуляние по горам в снегоступах, летом — гриль с друзьями и семьёй на природе, походы в горы — хайкинг, горные велосипеды. Спорт имеет настолько большое значение, что даже в лесах около города можно найти полосу препятствий с уличными тренажёрами.

Топ-5 маршрутов для хайкинга

Для любителей хайкинга и гор делюсь топ-5 нереально красивых маршрутов.

В горы ходят все от мала до велика: пенсионеры с палками, ловко обгоняющие всех остальных; семьи с детишками: кто умеет ходить — топает сам, а малюток сажают в специальные рюкзаки. Швейцарцы с ранних лет знают, какие цветы нельзя срывать, как вести себя в горах, а главное — что нельзя мусорить. Поднять чужой мусор и донести его до урны для них в порядке вещей.

Источник

Шоколад, банки, часы… С чем у вас ассоциируется Швейцария?

Почти восемь тысяч жителей из пятнадцати стран рассказали, с чем у них ассоциируется конфедерация. В рамках исследования «Swissness Worldwide 2016» был представлен ТОП-10 самых популярных ответов.

Чаще всего респонденты, принявшие участие в исследовании, в качестве ассоциации, возникающей у них при слове «Швейцария», называли слово «шоколад» (1579 упоминаний). На втором месте — «швейцарские банки» (1438), на третьем — «часы» (1379). В число самых популярных ассоциаций попали слова «Альпы» (1235) (четвёртое место) и «нейтралитет» (1051) (пятое). Также иностранцы чаще всего вспоминали о горах и озёрах, сыре, снеге и богатстве.

Из «Swissness Worldwide 2016» следует, что Швейцария олицетворяет качество жизни, красивую природу и надёжность. Таким образом имидж страны за рубежом оценивается очень высоко. В то же время называются и некоторые негативно влияющие на рейтинг факторы, например, банковский кризис и инициатива «Против массовой иммиграции», однако степень их воздействия специалистами оценивается как незначительная.

К слову, если говорить о людях, которые больше всего делают для популяризации бренда «Швейцария», то подавляющее большинство респондентов проголосовали за известного теннисиста Роджера Федерера. На втором месте оказался легендарный народный герой конфедерации Вильгельм Телль, а на третьем — физик Альберт Эйнштейн.

Перепечатка текста и фотографий aboutswiss.ch разрешена на условиях размещения ссылки на оригинал материала на нашем сайте.

Поделиться

В Швейцарии стало меньше госпитализаций из-за бронхиальной астмы

Швейцарские медики обращают внимание на неожиданное улучшение состояния многих пациентов, имеющих диагноз «бронхиальная астма», во время пандемии.

Швейцария обогнала все страны Европы по уровню цен

За набор товаров, которые жителю Европейского союза в среднем обходятся в 100 евро, среднестатистический швейцарец платит 171 франк.

© Russische Schweiz Media. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *