Сиа про или хайди что лучше
Какого производителя купить мотор HDX, Sea-pro, Hidea? (Просматривает: 1)
osy13
Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?
HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.
Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.
Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.
КОСМОНАВТ
BETEP
Сначала перессоришь владельцев кит.моторов, потом подтянутся адепты японцев с криками «китай-деньги на ветер», затем придут експерты с резонным вопросом «почему на лодку 380 берёшь 9,8 а не 9,9» и все закончится фразой что для твоей лодки лучшая 9,9 это сузука четырехтактная которую обязательно надо раздушить до 20ки.
osy13
Стоит ли при покупки ехать в магазин и дотошно осматривать мотор перед покупкой? Или просто заказать доставку, что привезут, то привезут?
Если ехать осматривать, то на что смотреть?
Африканыч
Заблокирован
habar
zukerman
KOGOR22
BaltieTs
Taras_Tarasych
По ошибки спасибо нажал.
Анализируя информацию пользователей данного форума, по китайским производителям (по веткам), можно с уверенностью сказать, что далеко не одинаковый. Для понимания сути почитайте ветку про моторы «SEA-PRO Вопросы и ответы»
Дистрибьютор, под данным названием, продаёт моторы совершенно разных производителей. Одни моторы работают очень даже неплохо, а другие неминуемо заканчивают вот этим. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8120819&postcount=10223
Я бы не стал так утверждать.
Если финансы позволяют, то конечно японца. С этим ни кто не спорит.
Rostovchanin
Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?
HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.
Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.
Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.
Вот мое мнение, как торгаша занимающегося китайскими моторами 1.5 года.
Сотрудничаем со всеми 4-мя производителями сейчас.
Цифры по всем моделям производителя до 9.9 л.с., включительно.
Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и другие (Просматривает: 1)
Игорь1305
Тема общности и различий между моторами-прародителями и клонами, по моему, имеет право на существование. Полезно в теме отразить различия в моторах, инструкциях по эксплуатации, сервису и ремонту. При наличии разных тем по этим торговым маркам заставляет переглядеть много страниц, несмотря на то, что многое равносильно для всех этих моторов. Если в заголовке темы не весь список китайцев, сообщайте, создам запись в теме полным списком.
Список требует дополнений.
HiTEX
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Мало у кого есть пара двигателей для сравнения.
Проще найти про интересующие двигателя тему и досконально прочесть
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Не в том вопрос, а в том, что в своей теме ответа может и не быть, натолкнули на мысль, здесь список тем по этим моторам нужен.
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Нашел такую инфу в инструкции по сервису на ямаху 9,9/15C
масло смешивается в пропорции 100:1, в чем отличия мотора, почему для моторов, продающихся в США так мало масла?
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Углы регулировки зажигания на 9,9/15
Вложения
Taras_Tarasych
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Потому что зелёные запрещают лить больше масла. А на ресурс по. ю
Африканыч
Заблокирован
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Ну раз меня упомянули, то отмечусь. У меня Тохатсу. Но несмотря на это Ямаха лучше чем китаемоторы.
@FALKONER@
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
Просто каждый вновь прибывший(23 сообщения) не читая форума,жаждет открыть СВОЮ ветку)).
Игорь1305
Re: Общее и различия. Моторы-клоны: Hidea, Sea Pro, Marlin, Gladiator, Parsun, Golfstrim, HDX и друг
А ссылки, пруфы, доказательства какие-то есть на рекомендации зеленых, а то ответ фантазией попахивает.
Выбор лодочного мотора
Прошу вашего совета, стоит выбор лодочного мотора в 5 Л.С., знаю что надо брать 9,9 но бюджет его не рассматривает, выбор стоит между китайскими брендами Sea Pro, HDX, Marlin, Gladiator, поделитесь опытом.
Так же интересует что лучше взять 2-х. или 4-х. тактный, масло мешать с бензином меня не напрягает, будет ли еще в чём разница?
Ценник до 45 т.р. смотрится и только новый мотор…
Спасибо.
Комментарии 27
Любой. Это на год, а год проживет даже самый лютый кетаец.
Купил OTS 9.9 SEA-PRO пока только обкатал…
пока ничем не уступает оригиналу!
В первую очередь нужно чётко определиться, 2т или 4т. Это принципиальный момент, особенно в плане перевозки мотора к месту использования. 4т нельзя просто так бросить в багажник на бок и поехать. Из китайцев был HDX, без нареканий.
Можно подвести итог и так сделал бы я.Поиск через друзей(или авито на крайний случай) японца пятерки свежего, до 50 можно взять в отличном состоянии и быть всегда уверенным, что вернешся не на веслах.И самое главное, он в дальнейшем будет востребован у тех, кто берет первый или растет с 2.5 л.с.И тем временем подкопить уже на 9.8-9.9 и не сидеть на берегу с удочкой.
Всё верно описал. Вот только, при покупке в другом регионе через авито в частности, нужно быть предельно осторожным и всё проверить досконально или попросить товарищей посодействовать. А то, блин, ухарей кидал и мошенников многовато развелось…
Сам месяц назад продал не то что бы в отличном состоянии, а практически новый (36 моточасов, 10 обкатка и несколько коротких выездов на рыбалку) Ниссан Марин(Тохатсу) 5 л.с. 2Т. За полтинник оторвали сразу. Мотор востребованный на вторичке, люди берут их(японцев) охотно и в цене со временем теряет(при условии ухода и хорошего состояния) не сильно.
В одного, на небольшие расстояния пятёрочка пойдёт отлично. Ну а дальше, со временем может и 9,8 или 9,9 созреет, а может и нужды в нём и не будет.)))
Сиа про тот же ямаха он же меркурий
из опыта, я брал ямаху, кент китай, первый год, у него накрылась помпа при меньших моточасах, в дали от дома и нет наличия у нас, грусно портить всю рыбалку, да и на веслах тож не перспектива. Тролил на 2Т, проблем ямаха вообще не испытывает, каптит она куда меньше своих собратьев, покрайней мере что выжу глазами, бенз ток 95. так что думайте, и каковы пробеги в км, 5 сил далече не уплыть, 9,9 в 15ку просто легко, и 30 км в один конец вдвоем ненапряжно… так что может стоит ужаться? 5 сил реально никуда
Как называется у кента Китай?
чесно не помню, вроде ХДС, позвонить у знать
Вопрос стоит, надеюсь, о приобретении нового мотора? Если да, и на японца никак докопить нет возможности, то из Китая лучше всего взять Хайди(Хидея), а из перечисленных Вами, скорее всего, предпочтительнее HDХ.
Про 9,8 и 9,9 по просьбе промолчу… :-))
А вот, относительно того, 2Т или 4Т — нужно знать условия предполагаемой эксплуатации. Если много троллинга планируется, то лучше взять 4Т, не смотря на его недостатки. Если троллинг будет от случая к случаю и не продолжительный или его совсем нет в планах, то однозначно предпочтительнее 2Т. Дешевле, легче, динамичнее, проще конструктив, неприхотливее в эксплуатации/транспортировке/обслуживании/хранении, немного ликвиднее на вторичке. Хотя ликвидность китайцев на вторичном рынке, по сравнению с японцами уже изначально очень низкая.
В остальном стоит подумать — у китайцев мотор мотору рознь. Два брата близнеца сошедшие с конвейера в один день могут служить совершенно по разному — один пять лет без нареканий, а другой с новья, не заведясь с первого раза, дальше будет каждый божий день мозги любить со страшной силой. Лотерея, блин. Но, наш потребитель любит судьбу испытывать.))
Вот тут дядька-профи рассуждает о ПЛМ в целом и о продукции Поднебесной, в частности.
ТОП-12 лучших лодочных моторов
Каждый рыбак мечтает приобрести себе лодку, чтобы покорять водные просторы и ловить самых глубоководных рыб. Но при наличии судна, возникнет выбор: весла или двигатель. Большинство выбирает второй вариант и пытается найти лучший лодочный мотор. Критериев для поиска достаточно: объем, размеры, производитель, вес, количество цилиндров и т.д. После, круг сужается и остается основываться на положительных и отрицательных сторонах конкретных моделей.
Мощностью до 5 л.с
SEA-PRO T 2.5S
Маленький моторчик мощностью всего 2.5 л.с. Он легко управляется с помощью румпеля и заводится вручную. 2-х тактный двигатель (50 куб. см.) может вращаться со скоростью до 5000 об/мин. Топливо подается в него карбюратором из встроенного бака, имеющего 1.2 литра объема. Водяное охлаждение позволяет не перегреваться агрегату. При передвижении по мелководью бояться не стоит – SEA-PRO рассчитан на такой ход событий. Винт изготовлен из качественных материалов и имеет 3 лопасти. Весит мотор около 10 кг. Используется для лодок длиной, примерно, 3-4 метра.
Владельцы оставляют множество положительных отзывов. Они довольны ценой, легкому пуску в любую погоду (даже после зимы) и маленькому расходу топлива. Мотор легко вешается одним человеком, благодаря своему весу. Радует металлический винт.
В то же время, двигатель очень шумный и не тянет против течения. Отсутствует топливный фильтр, приходится ставить самому. Вследствие, мотор глохнет при заполненном баке меньше, чем наполовину. После нескольких сезонов использования, в редукторе хлюпает вода, а гребной вал начинает люфтить. Холостые обороты малы, аппарат может на них глохнуть.
Minn Kota Endura C2 30
Очень компактный и эргономичный мотор. Он электрический и имеет мощность – 0.43 лошадиные силы. Его вес не превышает 7 кг. Двигатель имеет 5 скоростей вперед и 3 назад. Его основные параметры:
Аппарат оборудован телескопическим румпелем и регулировкой угла наклона. Винт имеет всего 2 лопасти. Вариант подойдет для защитников окружающей среды.
Мотор не издает шума (так как электрический), не воняет бензином, как многие конкуренты, и может работать до 4 часов на полном ходу (при аккумуляторе 80 А*ч). На 5 передаче, скорость разгоняется не шуточная, при этом сохраняется управляемость.
Агрегат предоставляет неудобства в виде вибраций на 4-5 передаче. Постоянно необходимо заряжать аккумуляторы. Бывают случаи поломки вольтметра после покупки. С данной моделью редко хотят сотрудничать тех. сервисы. Лучше не доводить до неисправностей.
PATRIOT BM-120
Китайский производитель предлагает дешевый мотор с мощностью 3.5 л.с. Владельцу не нужно много силы, чтобы поднять агрегат – он весит 9.7 кг. Навесной бензиновый двигатель можно использовать в тандеме с надувной лодкой. Топливо рекомендуется АИ-92 для максимальной производительности. Регулировка оборотов происходит с помощью многофункциональной ручки. С плавными оборотами лопастей, легко задается нужный темп движения. Предусмотрена опция аварийного выключения двигателя для неординарных ситуаций. Модель BM-120 гарантирует оптимальную гидродинамику, из-за чего мотор сталкивается с минимальным сопротивлением при работе.
Двигатель, конечно, маломощный, не как стационарные модели, но показывает хорошую динамику. Он компактный и имеет водяное охлаждение. Радуют внешний вид и цена.
Бывают случаи не функционирования охлаждения, из-за чего мотор перегревается после 15 минут эксплуатации. При большом газу, слышен характерный скрежет – оставляет неприятные впечатления. Чувствуется на меньшее количество лошадок (около 2-2.5).
Carver MHT 3.8 S
Лодочный подвесной двигатель от китайского бренда является двухтактным бензиновым агрегатом и используется на малых суднах: классических и резиновых. Хорошо подходит для любителей рыбалки – мотор не дорогой и надежный. Имеет легкое управление и простой запуск. С ним можно не боятся отправляться на дальние дистанции, так как топливный бак достаточно объемный. Хромированный цилиндр и поршни не поддаются коррозии и служат долгие годы. Краткая информация о двигателе:
Производство хоть и китайское, но владельцев аппарат радует.
Мотор возглавляет рейтинг в своем классе по цене. Он экономичный, прост в эксплуатации, справляется с лодками до 4 метров и 3 пассажирами на борту. Carver легкий и легко устанавливается.
С другой стороны, он шумный и не имеет возможности аварийной остановки. После использования может полететь рукоятка акселератора, не продуманно установлен глушитель. Качество материалов самое настоящее китайское (нужно усиление). Необходима металлическая ручка для поднятия двигателя с целью очистки винтов.
FORWARD FBM 62 PRO
Модель очень похожа с Carver. Все характеристики, практически, аналогичны, даже внешний вид. Аппарат имеет опцию регулировки наклона, может передвигаться по мелководью и менять угол румпеля. В набор к основному агрегату производитель добавил запасные свечи и набор инструментов, что приятно радует тех, кто решил купить FORWARD. Карбюратор лучше всего себя ведет с топливом АИ – 92.
Цена доступная и не кусается. При движении против течения с двумя взрослыми людьми, лодка с данным двигателем справляется. За такие деньги радует маленький вес и воздушное охлаждение.
Выхлопная система у аппарата очень шумная. После недолгой эксплуатации бывают случаи поломки фиксатора на креплении мотора.
Важно отметить, что нужно всегда проверять состояние двигателя, чтобы посреди озера или реки не произошел несчастный случай.
Отсутствует функция автоматического сброса газа, топлива в баке надолго не хватает.
Мощностью до 10 л.с
Honda BF10DK2 SHU
Японский четырехтактный зверь, имеющий мощность 10 лошадиных сил, не оставит равнодушным ни одного рыбака и обычного любителя прогулок по воде на лодке. Цена, конечно, не сравнима с предыдущими моделями, но за такую стоимость получаем объем в 222 куб. см. с двумя цилиндрами. Моторный гуру Honda предлагает следующие характеристики:
Имеется генератор с максимальным током – 6 А. Весит агрегат около 42 кг и используется для лодок средних или даже больших размеров.
Обзоры от владельцев говорят о надежности, практичности, долговечности и простоте в управлении мотором. Несмотря на мощность двигателя, расход топлива очень экономичный. После запуска, он быстро прогревается, не издает громких звуков и не сильно загрязняет окружающую среду.
К недостаткам можно отнести цену (но за качество и бренд нужно платить) и вес, хотя у 4-х тактных двигателей это обычная ситуация – они все тяжелые.
Toyama TM9.8FS
Более дешевый, но и более слабенький вариант. Мощность всего 9.8 лошадей, а объем 209 см3. Вес на 4 кг меньше, а остальные характеристики аналогичны или максимально приближенные к Honda. Устанавливать мотор можно и на лодки ПВХ, и на другие судна средних размеров. Без трудностей такой двигатель перевезет 5-6 человек (может и больше, но будут потери мощности). Топливный бак у Toyama внешний (на 12 литров).
Не стоит путать этот мотор с японскими, хоть и название Toyama, но производство китайское.
Оставляет агрегат положительные эмоции. На деле характеристики отвечают заявленным. Качество сборки радует, все плюсы модели перекочевали от Honda.
За несколько первых выездов, двигатель может глохнуть по несколько раз. Отсутствует индикация количества оставшегося топлива. Возможно, из-за поставщиков, бывают случаи поврежденных винтов после покупки. Мотор требует аккуратного и бережного отношения к себе.
Mikatsu M9.8FS
Агрегат сочетает в себе легкий вес и неплохую мощность. Для 26 кг довольно неплохо иметь почти 10 лошадиных сил и объем 169 куб. см. Мотор двухтактный и раскручивается до 6000 оборотов в минуту. Расход топлива приличный – 5.1 л/ч. Бензином стоит запасаться, при баке в 12 литров. На полном ходу агрегата хватит на 2 с лишним часа. Конструкция аппарата максимально простая и практичная:
Mikatsu может похвастаться интересной системой выхлопа через винт и ограничителем оборотов (может деинсталлироваться, но делать это не рекомендуется). В комплекте идут свечи и инструменты.
Достоинства Mikatsu: относительно легкий, для своей мощности, неприхотливый и надежный. Не смотря на большие показатели расхода бензина, при установке мотора на небольшую лодку, он будет довольно экономичным. Для больших суден такой агрегат бессмыслен. Важнейший плюс – цена, за такое качество и характеристики товара. У многих пользователей не ломается на протяжении нескольких сезонов. Радует долгосрочная гарантия от производителя.
Нареканий на Mikatsu практически нет. Возможно, было бы к месту, наличие запасного винта. В других аспектах – аппарат очень хорош.
Hidea HDF6HS
Мотор предназначен для рыбалки или недолгих прогулок по воде. Он не такой сильный, как конкуренты: 6 лошадей, 5500 об/мин. Двигатель 4-х тактный и имеет 139 куб. см. объема. Управляется агрегат с помощью румпеля. Топливный бак небольшой, но хорошо подходит для относительно слабенького аппарата. Система передач стандартная: вперед – нейтральная – назад. Система зажигания в Hidea электронная. По характеристикам агрегат кажется несерьёзным, но он имеет 27 килограмм веса, из-за чего может толкать лодку вперед с внушительной скоростью. Подходит он для средних суден с 2-3 людьми на борту.
Заводится аппарат хорошо, имеет отличную покраску и надежную крышку двигателя. Уверенно себя чувствуется во время троллинга. На глиссер легко выводит двух человек, но идеален для одного (и по расходу, и по ощущениям).
У некоторых встречается проблема с кнопкой “стоп” – она попросту не работает. Проблема единичная, контакты не соприкасаются, но негативный осадок остается. Для полноценной работы необходима обкатка в несколько часов. Для более тихой работы, нужно “колхозить” резиновые прокладки и тому подобные вещи.
SEA-PRO F 6S
Отечественный вариант двигателя радует своей компактностью и небольшим весом. Российская компания SEA-PRO попыталась воспроизвести в своем агрегате все лучшие стороны конкурентов. Аппарат есть смысл использовать на маленьких и средних лодках с парой человек. Мотор, по характеристикам, крайне похож с Hidea. Бензобак также аналогичен. По стоимости они практически равны. Но SEA-PRO присущи свои особенности. Весит она меньше на 2 килограмма и имеет в комплекте внешний бак для топлива, в объеме 12 литров.
Двигатель скоростной, практичный и мощный. Он завлекает своей ценой и приятным внешним видом. Сборка более-менее добротная.
Далее только минусы. Мотор часто глохнет, по долгу не заводится. Перевозить его нужно только в вертикальном положении, чтобы ничего не повредилось. На винте отсутствует шпонка. Очень сильно шумит. Все проблемы индивидуальны, но все же, они возникают у многих.
Мощностью до 30 л.с
Honda BF30DK2 SRTU
Модель относится к очень серьёзным аппаратам. С мощностью 30 л.с. и объемом двигателя 552 куб. см., разгонится любая лодка, даже с 5-8 людьми. Весит мотор 79 кг и имеет 3 цилиндра. Выделяется следующими особенностями:
Аппарат бензиновый и прожорливый. Японский бренд балует системой выхлопа через гребной винт, тахометром и индикатором давления масла. Присутствует инновационная система ECOmo и технология BLAST.
Гидрокрылый агрегат вытягивает против течения почти десяток людей на большой лодке. Он выполнен из качественных материалов и имеет хорошую окраску. Honda точно угадала с технологиями, добавленными в двигатель – они действительно работают и используются. Для такой мощности мотор приемлемо весит. В сервисах крайне редко можно увидеть данную модель – почти не ломается.
Было бы лучше и практичнее использовать дизельное топливо, нежели бензин. Таким образом, экономились бы деньги и увеличилась мощность. Цена очень высокая, даже для подобных характеристик. В остальном, Honda, как всегда, радует.
Hidea HD30FES
Аппарат дешевле своего предшественника более, чем в два раза. При такой стоимости, его характеристики не так уж и плохи. Мощность, аналогично, 30 лошадиных сил. Количество оборотов в минуту тоже совпадает – 5500. Присутствуют практичные функции дистанционного управления и электрического запуска. Все так же, как и у Хонды. Отличается мотор двумя цилиндрами и меньшим объемом – 496 кубических сантиметров. Но, для такой огромной разницы в цене – это сущие пустяки. Главное преимущество Hidea – его вес, он легче на 20 килограмм, относительно японского конкурента. Он использует бензин, который заливается в 24 литровый бак (опять же, бак в два раза больше, хотя он и внешний). Дополнительные опции у агрегата стандартны для своего класса, но производитель порадовал защитой стартера. Винт у аппарата надежный и имеет 3 лопасти. К сожалению, подъем двигателя осуществляется вручную. Устанавливать его целесообразно на средние и больше суда. Он подойдет для рыбалки и расслабленной поездки по реке или другому водоему. Вся грязь и трава легко снимаются с винта при помощи функции подъема двигателя.
Двигатель легкий в креплении и использовании. Шума сильного не издает при работе. При минусовых температурах воздуха не возникает проблем с эксплуатацией. Радует очень доступная цена (для 30 л.с.).
Но, за такие деньги, следует получать и качество, явно недотягивающее до Honda. После 20-ти часов поездки может лопнуть нога цилиндра. Если в баке остается топлива меньше половины, то агрегат начинает глохнуть периодически (иногда такая ситуация не возникает). За полугодовалое использование, теряется компрессия (сервисы не справляются с проблемой). Моментами капает масло. На больших лодках против течения разгоняется до 20 км/ч (с ветром), поэтому лучше устанавливать на меньшие судна. Иногда приходится “ловить” газ: при малом нажатии еле едет, а если чуть сильнее надавить – то резко рвется вперед.
Как выбрать лодочный мотор
Если уже имеется лодка, то необходимо обратить внимание на её габариты и характеристики. Для небольших резиновых и классических моделей – подойдут средние моторы с приемлемой мощностью. Для больших габаритов – необходимы экземпляры более тяговитые. Следующий аспект – сфера использования и стиль вождения. Для рыбалки не нужны сверхмощные двигатели, разгоняющиеся до запредельных скоростей. Подойдут даже маленькие варианты (до 5 л.с.) при учете того, что удите вы в одиночку. В случае, когда в лодке собирается компания и хочется проехаться с ветерком – нужно выбирать многосильные аппараты, способные в легкую идти против течения реки.
Многим важна экономичность агрегата: если предусмотренный топливный бак мал, то, часто, модели имеют возможность крепить внешние емкости для бензина. Последний по списку, но не по важности, аспект – цена, всегда следует рассчитывать свои средства и брать товар по карману. Обращайте внимание на внешний вид, если эстетическое удовольствие для вас важно.