Сибади сф что это такое
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)— один из старейших вузов Сибири, единственный за Уралом отраслевой образовательный центр, ориентированный на подготовку кадров для предприятий дорожно-строительной и транспортной отраслей экономики. Единственный в Омске, выпускает мостовиков, дорожников, специалистов по организации и безопасности движения и дипломированных архитекторов. СибАДИ один из двух ВУЗов Омска, сумевших сохранить военную кафедру, которая выполняет задачу по подготовке и выпуску офицеров запаса из числа студентов, обучающихся в университете.
Данные о приеме в СибАДИ 2021/2022
Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средний балл на бюджет
Платных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средняя стоимость обучения (очно)
Самые доступные специальности
Дополнительные баллы к ЕГЭ
СибАДИ в цифрах
Подробнее о вузе
СибАДИ реализует программы обучения по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры всех форм обученния очной, очно-заочной и заочной. На заочном факультете обучение ведется с использованием дистанционных образовательных технологий.
СибАДИ реализует программы обучения по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры всех форм обученния очной, очно-заочной и заочной. На заочном факультете обучение ведется с использованием дистанционных образовательных технологий.
Правила поступления в СибАДИ
1. Документы можно подать не более чем в 5 вузов в России
2. Необходимо предоставить в приемную комиссию удостоверение личности, документ об образовании и документы подтверждающие право поступления по особой квоте и т.п
3. В СибАДИ поступающие могут участвовать в конкурсе по 10 направления каждой формы обучения
4. В качестве вступительных испытаний принимаются результаты ЕГЭ на технические направления – 2 обязательных предмета русский язык и математика и предмет по выбору – физика, иностранный язык, информатика, на направления Профессиональное обучения, Экономика и Менеджмент – предмет по выбору – обществознание, иностранный язык и информатика.
5. СибАДИ начисляет дополнительные баллы за аттестат с отличием, золотые результаты ГТО
6. В 2022 году в вузе выделено 527 мест на очной бюджетной форме обучения.
7. Пройти подготовку к ОГЭ и ЕГЭ можно на курсах с преподавателями СибАДИ, до 85% обучающихся успешно сдают ЕГЭ и поступают в вузы.
сибади сф что это такое
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия ( СибАДИ ) | |
Год основания |
---|
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) — крупный учебный, научно-исследовательский и производственный комплекс по подготовке специалистов разных профилей.
Содержание
Главные задачи СибАДИ
История СибАДИ
В 1930 г. решением СНК СССР и ЦК ВКП (б) в системе Цудортранса были организованы 5 автомобильно-дорожных институтов: в Москве (МАДИ), Ленинграде (ЛАДИ), Саратове (САДИ), Харькове (ХАДИ) и Омске (СибАДИ).
Первым ректором СибАДИ стал Никита Герасимович Гладков. Первоначально в СибАДИ были открыты два отделения: дорожно-строительный и автомобильный.
В период с 1930 г. по 1940 г. было выпущено 745 инженеров, в том числе 438 на дорожно-строительном и — 307 на автомобильном факультетах.
После окончания войны в ВУЗе открыли целый ряд новых кафедр и специальностей, учитывая основные направления развития экономики.
В начале 50-х СибАДИ увеличил наборы на автомобильный и дорожно-строительный факультеты, открыл вечерний и заочный факультеты,
в 1962 г. — «Дорожные машины»,
в 1964 г. — «Промышленное и гражданское строительство»,
в 1980 г. — «Мосты и тоннели» и «Инженерно-экономический» факультеты,
в 1968 г. — факультет переподготовки кадров инженерно-технических работников МинАвтоМосДора РСФСР.
В 60-е годы открылась аспирантура, затем советы по защите кандидатских и докторских диссертаций, появилось собственное издательство, патентный отдел.
В 1999 г. (приказ № 978 от 14.04.99) СибАДИ на основании приказа Министерства общего и профессионального образования РФ переименован в Сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию (СибАДИ).
В 2011 г. создан Центр трансфера технологий СибАДИ и запущеа сеть трансфера технологий «Отечественные инновации на транспорте и в строительстве»
Выпускники СибАДИ
Среди выпускников СибАДИ:
Имена таких учёных, как А. И. Анохин, Т. В. Алексеева, К. А. Артемьев, К. Х. Толмачёв, В.И.Николин. А. К. Гаврилов, В. М. Могилевич, А. С. Парфенов, М. А. Петров, В. Е. Каганович, Э. В. Костерин и многих других навсегда вписаны в историю СибАДИ.
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
644080, Россия, г. Омск, ул. Проспект Мира, 5
Телефоны: (3812) 65-03-11
Факс: (3812) 65-03-23
Сайт: http://www.sibadi.org
Эл. почта:
С целью повышения студентами профессиональных компетенций вуз развивает партнёрские отношения с ведущими организациями и предприятиями региона. В рамках этого сотрудничества создаются базовые кафедры на предприятиях.
В академии многое делается для того, чтобы материально стимулировать студентов, которые активно занимаются наукой, спортом и творчеством. Для стимулирования молодых и перспективных ребят, способных заниматься наукой и исследованиями, в СибАДИ учреждены именные стипендии учёных СибАДИ. Кроме того, наши студенты получают стипендии, которые учредили и финансируют компании-партнёры. Ведь именно студенты – это самая большая ценность для любого вуза.
Большие возможности для развития: профессиональные знания, участие в научных исследованиях и проектах, практика на ведущих предприятиях, творчество и спорт, успешное трудоустройство – вот, что ждёт вас в СибАДИ. Ставьте перед собой амбициозные цели, и, поступив в Сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию, вы сможете их реализовать!
Этапы становления и точки роста в истории «Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАДИ)»
30-е годы прошлого века можно считать судьбоносными для формирования автомобильно-дорожного образования и подготовки инженерных кадров этого направления.
20 августа 1930 года в г. Омске начал свою образовательную деятельность Сибирский государственный автомобильно-дорожный институт (СибАДИ). В 1935 году институту было присвоено имя В.В. Куйбышева. Открытие в регионе автомобильно-дорожного вуза было обусловлено острой необходимостью развития транспортной и дорожной инфраструктур страны. Проблема дорог для России в 30-е годы стояла очень остро. До 30-х годов инженеров-строителей автодорог и инженеров-механиков в стране по существу не готовили. Одна из главных задач того времени состояла в том, чтобы организовать интенсивную подготовку квалифицированных инженерных кадров, которые могли бы обеспечить опережающее развитие транспортного строительства в стране и особенно в труднодоступных регионах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера.
1930-1940 гг.
Для решения поставленных задач в вузе было организовано два направления подготовки инженерных кадров: автомобильного и дорожного.
Первым ректором СибАДИ был назначен Никита Герасимович Гладков, внёсший большой вклад в комплектование административно-хозяйственного аппарата и профессорско-преподавательского состава, в материально-техническое оснащение первого здания в котором размещался вуз, находившегося на улице Ленина, 20 (ныне улица Ленина, 3, музей им. Врубеля). За десять предвоенных лет было выпущено 745 инженеров.
Важным событием в истории вуза стало создание в СибАДИ в 1930 году военной кафедры. За годы работы военная кафедра СибАДИ неизменно выполняла важную задачу подготовки офицеров запаса для Вооружённых Сил России.
СибАДИ в годы Великой Отечественной войны (1940 – 1950 гг.)
В годы войны выпускники, студенты, преподаватели и сотрудники СибАДИ по призыву и добровольцами отправлялись защищать Родину. За шесть первых месяцев войны из них на фронт ушли 153 человека, в том числе 19 преподавателей, включая ректора Ф.М. Дробышева. За пять военных лет вуз выпустил 250 инженеров. Коллективом СибАДИ было собрано 50 тысяч рублей, на которые построили самолёт «СибАДИ» и танк «Боевые подруги». В боях за Родину отдали свои жизни 32 сибадийца, 54 преподавателя и сотрудника вуза были награждены боевыми и трудовыми орденами и медалями.
В послевоенный период шло интенсивное восстановление страны, развивалась строительная индустрия: возводились города, строились промышленные объёкты – заводы и предприятия.
Потребовалось множество специалистов – инженеров самых разных направлений, особенно актуализировалась проблема подготовки высококвалифицированных кадров для строительной отрасли региона.
Учитывая основные направления развития экономики, в вузе открыли целый ряд новых кафедр, специальностей и факультетов. Так, был увеличен набор студентов на «Автомеханический» и «Дорожно-строительный» факультеты, в 1952 г. был проведён первый набор на «Заочный», а в 1956 г. на «Вечерний» факультеты.
1960-1970-е гг.
В 1962 г. вуз переехал в новое здание, расположенное на пр. Мира, 5. Благодаря строительству новых корпусов, лабораторных и технических мастерских, создавалась мощная учебно-научная лабораторная база СибАДИ. Это позволило продолжить открытие новых специальностей и факультетов: в 1962 г. был образован факультет «Дорожные машины», а в 1964 г. начал функционировать факультет «Промышленное и гражданское строительство».
Именно в 1960-1970-е гг. годы в СибАДИ активизировалась научно-педагогическая деятельность: шло становление научных школ, открылась аспирантура, затем советы по защите кандидатских и докторских диссертаций, появилось собственное издательство, патентный отдел.
Благодаря кропотливой научной работе таких ученых, как А.И. Анохин, Т.В. Алексеева, К.А. Артемьев, К.Х. Толмачев, А.К. Гаврилов, В.М. Могилевич, А.С. Парфенов, М.А. Петров, В.Е. Каганович и многих других, научные школы СибАДИ приобрели авторитет и известность не только в российском научном сообществе, но и зарубежном.
1970-1980-е гг.
В эти годы продолжилось открытие новых востребованных специальностей и факультетов. В 1980 г. были организованы «Инженерно-экономический» и факультет «Мосты и тоннели».
В год 50-летия в 1980 г. за заслуги в деле подготовки квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитие научных исследований институт был, награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В 1992 году факультеты «Дорожно-строительный» и «Мосты и транспортные тоннели» были объединены в один факультет, который получил название «Автомобильные дороги и мосты».
Современный период
2000-е годы можно смело назвать периодом динамичного развития СибАДИ. Модернизация коснулась всех приоритетных сфер развития страны, в том числе и образования. Получив статус академии, вуз смог должным образом отреагировать на происходящие в стране изменения и удовлетворять потребности региона в востребованных инженерных кадрах высокой категории, способных быть конкурентоспособными. В этот период в вузе открыли целый перечень новых специальностей и специализаций, а в 2001 г. был открыт факультет «Информационные системы в управлении».
На протяжении всей истории своего существования СибАДИ всегда готовил специалистов, отвечающих потребностям общества и современным тенденциям образования, а благодаря усилиям руководства и сотрудников вуза в образовательном процессе всегда использовались инновационные методы обучения.
Так, с 2008 г. в образовательном процессе в полном объёме внедрён интегрированный программный комплекс управления учебным процессом «АСУ-вуз», включающий базы: учебных планов, сведений по студенческому составу, электронное расписание, ведомости, расчет нагрузки, документацию кафедр. Программный комплекс АСУ-ВУЗ, позволил автоматизировать процесс управления учебной и методической деятельностью вуза. В настоящее время СибАДИ – это единственный вуз города, на сайте которого успешно функционирует информационно-справочная система СибАДИ (ИСС). Студенты по номеру зачётной книжки могут посмотреть свой рейтинг успеваемости в электронных ведомостях на сайте, расписание и график учебного процесса группы, свою электронную зачётную книжку, проверить правильность заполнения личного рейтинга, оценок и пересдач. Кроме того, получило развитие обучение с применением дистанционных технологий. В СибАДИ создан современный информационно-учебный портал для дистанционного обучения, где размещены электронные учебные курсы, дополнительные пособия, презентации, тесты и задания, график учебного процесса.
В академии используются инновационные методы, включающие обеспечение образовательного процесса доступом к электронно-библиотечным системам учебной и учебно-методической литературы, методических пособий.
В этот период вуз завершил переход на уровневую систему образования бакалавр-магистр, продолжив при этом готовить по программам подготовки специалистов.
В 2013 г. «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)» успешно прошла процедуру аккредитации по всем заявленным образовательным программам, подтвердив статус академии (приказ Рособрнадзора № 425а от 24.04.2013г.)
Автомобильный дороги и мосты
Адрес: 644080, Омск, пр. Мира 5, корпус 3, к. 3208
Сибади сф что это такое
Первое здание института, ныне музей им. М.А.Врубеля.
20 августа 1930 года в Омске начал свою образовательную деятельность Сибирский государственный автомобильно-дорожный институт (СибАДИ). В 1935 году институту было присвоено имя В.В. Куйбышева. Главной задачей института стала организация интенсивной подготовки квалифицированных инженерных кадров для обеспечения опережающего развития транспортного строительства в стране.
Первым ректором СибАДИ был назначен Никита Герасимович Гладков, внёсший большой вклад в комплектование административно-хозяйственного аппарата и профессорско-преподавательского состава, в материально-техническое оснащение первого здания в котором размещался вуз, находившегося на улице Ленина, 20 (ныне улица Ленина, 3, музей им. Врубеля). За десять предвоенных лет было выпущено 745 инженеров.
Группа студентов 30-х годов
Важным событием в истории вуза стало создание в СибАДИ в 1930 году военной кафедры. За годы работы военная кафедра СибАДИ неизменно выполняла важную задачу подготовки офицеров запаса для Вооружённых Сил России.
СибАДИ в 1930-х годах
сибади в годы великой отечественной войны
В годы войны выпускники, студенты, преподаватели и сотрудники СибАДИ по призыву и добровольцами отправлялись защищать Родину. За шесть первых месяцев войны из них на фронт ушли 153 человека, в том числе 19 преподавателей, включая ректора Ф.М. Дробышева. За пять военных лет вуз выпустил 250 инженеров. Коллективом СибАДИ было собрано 50 тысяч рублей, на которые построили самолёт «СибАДИ» и танк «Боевые подруги». В боях за Родину отдали свои жизни 32 сибадийца, 54 преподавателя и сотрудника вуза были награждены боевыми и трудовыми орденами и медалями.
сибади в 1950-1960-хх годах
В послевоенный период шло интенсивное восстановление страны, развивалась строительная индустрия: возводились города, строились промышленные объекты – заводы и предприятия. Потребовалось множество специалистов – инженеров самых разных направлений, особенно актуализировалась проблема подготовки высококвалифицированных кадров для строительной отрасли региона. Учитывая основные направления развития экономики, в вузе открыли целый ряд новых кафедр, специальностей и факультетов. Так, был увеличен набор студентов на «Автомеханический» и «Дорожно-строительный» факультеты, в 1952 г. был проведён первый набор на «Заочный», а в 1956 г. на «Вечерний» факультеты.
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)— один из старейших вузов Сибири, единственный за Уралом отраслевой образовательный центр, ориентированный на подготовку кадров для предприятий дорожно-строительной и транспортной отраслей экономики. Единственный в Омске, выпускает мостовиков, дорожников, специалистов по организации и безопасности движения и дипломированных архитекторов. СибАДИ один из двух ВУЗов Омска, сумевших сохранить военную кафедру, которая выполняет задачу по подготовке и выпуску офицеров запаса из числа студентов, обучающихся в университете.
Данные о приеме в СибАДИ 2021/2022
Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средний балл на бюджет
Платных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средняя стоимость обучения (очно)
Самые доступные специальности
Дополнительные баллы к ЕГЭ
СибАДИ в цифрах
Подробнее о вузе
СибАДИ реализует программы обучения по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры всех форм обученния очной, очно-заочной и заочной. На заочном факультете обучение ведется с использованием дистанционных образовательных технологий.
СибАДИ реализует программы обучения по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры всех форм обученния очной, очно-заочной и заочной. На заочном факультете обучение ведется с использованием дистанционных образовательных технологий.
Правила поступления в СибАДИ
1. Документы можно подать не более чем в 5 вузов в России
2. Необходимо предоставить в приемную комиссию удостоверение личности, документ об образовании и документы подтверждающие право поступления по особой квоте и т.п
3. В СибАДИ поступающие могут участвовать в конкурсе по 10 направления каждой формы обучения
4. В качестве вступительных испытаний принимаются результаты ЕГЭ на технические направления – 2 обязательных предмета русский язык и математика и предмет по выбору – физика, иностранный язык, информатика, на направления Профессиональное обучения, Экономика и Менеджмент – предмет по выбору – обществознание, иностранный язык и информатика.
5. СибАДИ начисляет дополнительные баллы за аттестат с отличием, золотые результаты ГТО
6. В 2022 году в вузе выделено 527 мест на очной бюджетной форме обучения.
7. Пройти подготовку к ОГЭ и ЕГЭ можно на курсах с преподавателями СибАДИ, до 85% обучающихся успешно сдают ЕГЭ и поступают в вузы.
СибАДИ
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
авто, образование и наука
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Смотреть что такое «СибАДИ» в других словарях:
СибАДИ — … Википедия
СибАДИ — Сибирский автомобильно дорожный институт … Словарь сокращений русского языка
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия — (СибАДИ) Год основания 1930 Ректор В.Ю. Кирничный … Википедия
Омск — У этого термина существуют и другие значения, см. Омск (значения). Город Омск Флаг Герб … Википедия
Филипенко, Александр Васильевич — Александр Васильевич Филипенко … Википедия
ОМСК — Город Омск Омск Флаг Герб … Википедия
Список учебных заведений Омска — Содержание 1 Высшие учебные заведения 2 Колледжи и техникумы … Википедия
Казахский автомобильно-дорожный институт имени Л. Б. Гончарова — Казахская Автомобильно Дорожная Академия имени Л. Б. Гончарова (КазАДИ) Ректор Кабашев Рахимжан Абылкасымович Расположение Алматы … Википедия
СГАДА — СибАДИ Сибирская государственная автомобильно дорожная академия с 1930 по 1999 Сибирский автомобильно дорожный институт http://www.sibadi.omsk.ru/ авто, образование и наука СибАДИ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного… … Словарь сокращений и аббревиатур
Никитин, Владимир Петрович — Декан факультета автомобильных дорог и мостов, профессор кафедры СЭД Сибирского автодорожного института с 1994 г.; родился 4 октября 1938 г. в г. Петропавловске; окончил Сибирский автодорожный институт, кандидат наук, профессор; работал младшим… … Большая биографическая энциклопедия
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет
644080, Россия, г. Омск, ул. Проспект Мира, 5
Телефоны: (3812) 65-03-11
Факс: (3812) 65-03-23
Сайт: http://www.sibadi.org
Эл. почта:
С целью повышения студентами профессиональных компетенций вуз развивает партнёрские отношения с ведущими организациями и предприятиями региона. В рамках этого сотрудничества создаются базовые кафедры на предприятиях.
В академии многое делается для того, чтобы материально стимулировать студентов, которые активно занимаются наукой, спортом и творчеством. Для стимулирования молодых и перспективных ребят, способных заниматься наукой и исследованиями, в СибАДИ учреждены именные стипендии учёных СибАДИ. Кроме того, наши студенты получают стипендии, которые учредили и финансируют компании-партнёры. Ведь именно студенты – это самая большая ценность для любого вуза.
Большие возможности для развития: профессиональные знания, участие в научных исследованиях и проектах, практика на ведущих предприятиях, творчество и спорт, успешное трудоустройство – вот, что ждёт вас в СибАДИ. Ставьте перед собой амбициозные цели, и, поступив в Сибирскую государственную автомобильно-дорожную академию, вы сможете их реализовать!
Этапы становления и точки роста в истории «Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии (СибАДИ)»
30-е годы прошлого века можно считать судьбоносными для формирования автомобильно-дорожного образования и подготовки инженерных кадров этого направления.
20 августа 1930 года в г. Омске начал свою образовательную деятельность Сибирский государственный автомобильно-дорожный институт (СибАДИ). В 1935 году институту было присвоено имя В.В. Куйбышева. Открытие в регионе автомобильно-дорожного вуза было обусловлено острой необходимостью развития транспортной и дорожной инфраструктур страны. Проблема дорог для России в 30-е годы стояла очень остро. До 30-х годов инженеров-строителей автодорог и инженеров-механиков в стране по существу не готовили. Одна из главных задач того времени состояла в том, чтобы организовать интенсивную подготовку квалифицированных инженерных кадров, которые могли бы обеспечить опережающее развитие транспортного строительства в стране и особенно в труднодоступных регионах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера.
1930-1940 гг.
Для решения поставленных задач в вузе было организовано два направления подготовки инженерных кадров: автомобильного и дорожного.
Первым ректором СибАДИ был назначен Никита Герасимович Гладков, внёсший большой вклад в комплектование административно-хозяйственного аппарата и профессорско-преподавательского состава, в материально-техническое оснащение первого здания в котором размещался вуз, находившегося на улице Ленина, 20 (ныне улица Ленина, 3, музей им. Врубеля). За десять предвоенных лет было выпущено 745 инженеров.
Важным событием в истории вуза стало создание в СибАДИ в 1930 году военной кафедры. За годы работы военная кафедра СибАДИ неизменно выполняла важную задачу подготовки офицеров запаса для Вооружённых Сил России.
СибАДИ в годы Великой Отечественной войны (1940 – 1950 гг.)
В годы войны выпускники, студенты, преподаватели и сотрудники СибАДИ по призыву и добровольцами отправлялись защищать Родину. За шесть первых месяцев войны из них на фронт ушли 153 человека, в том числе 19 преподавателей, включая ректора Ф.М. Дробышева. За пять военных лет вуз выпустил 250 инженеров. Коллективом СибАДИ было собрано 50 тысяч рублей, на которые построили самолёт «СибАДИ» и танк «Боевые подруги». В боях за Родину отдали свои жизни 32 сибадийца, 54 преподавателя и сотрудника вуза были награждены боевыми и трудовыми орденами и медалями.
В послевоенный период шло интенсивное восстановление страны, развивалась строительная индустрия: возводились города, строились промышленные объёкты – заводы и предприятия.
Потребовалось множество специалистов – инженеров самых разных направлений, особенно актуализировалась проблема подготовки высококвалифицированных кадров для строительной отрасли региона.
Учитывая основные направления развития экономики, в вузе открыли целый ряд новых кафедр, специальностей и факультетов. Так, был увеличен набор студентов на «Автомеханический» и «Дорожно-строительный» факультеты, в 1952 г. был проведён первый набор на «Заочный», а в 1956 г. на «Вечерний» факультеты.
1960-1970-е гг.
В 1962 г. вуз переехал в новое здание, расположенное на пр. Мира, 5. Благодаря строительству новых корпусов, лабораторных и технических мастерских, создавалась мощная учебно-научная лабораторная база СибАДИ. Это позволило продолжить открытие новых специальностей и факультетов: в 1962 г. был образован факультет «Дорожные машины», а в 1964 г. начал функционировать факультет «Промышленное и гражданское строительство».
Именно в 1960-1970-е гг. годы в СибАДИ активизировалась научно-педагогическая деятельность: шло становление научных школ, открылась аспирантура, затем советы по защите кандидатских и докторских диссертаций, появилось собственное издательство, патентный отдел.
Благодаря кропотливой научной работе таких ученых, как А.И. Анохин, Т.В. Алексеева, К.А. Артемьев, К.Х. Толмачев, А.К. Гаврилов, В.М. Могилевич, А.С. Парфенов, М.А. Петров, В.Е. Каганович и многих других, научные школы СибАДИ приобрели авторитет и известность не только в российском научном сообществе, но и зарубежном.
1970-1980-е гг.
В эти годы продолжилось открытие новых востребованных специальностей и факультетов. В 1980 г. были организованы «Инженерно-экономический» и факультет «Мосты и тоннели».
В год 50-летия в 1980 г. за заслуги в деле подготовки квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитие научных исследований институт был, награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В 1992 году факультеты «Дорожно-строительный» и «Мосты и транспортные тоннели» были объединены в один факультет, который получил название «Автомобильные дороги и мосты».
Современный период
2000-е годы можно смело назвать периодом динамичного развития СибАДИ. Модернизация коснулась всех приоритетных сфер развития страны, в том числе и образования. Получив статус академии, вуз смог должным образом отреагировать на происходящие в стране изменения и удовлетворять потребности региона в востребованных инженерных кадрах высокой категории, способных быть конкурентоспособными. В этот период в вузе открыли целый перечень новых специальностей и специализаций, а в 2001 г. был открыт факультет «Информационные системы в управлении».
На протяжении всей истории своего существования СибАДИ всегда готовил специалистов, отвечающих потребностям общества и современным тенденциям образования, а благодаря усилиям руководства и сотрудников вуза в образовательном процессе всегда использовались инновационные методы обучения.
Так, с 2008 г. в образовательном процессе в полном объёме внедрён интегрированный программный комплекс управления учебным процессом «АСУ-вуз», включающий базы: учебных планов, сведений по студенческому составу, электронное расписание, ведомости, расчет нагрузки, документацию кафедр. Программный комплекс АСУ-ВУЗ, позволил автоматизировать процесс управления учебной и методической деятельностью вуза. В настоящее время СибАДИ – это единственный вуз города, на сайте которого успешно функционирует информационно-справочная система СибАДИ (ИСС). Студенты по номеру зачётной книжки могут посмотреть свой рейтинг успеваемости в электронных ведомостях на сайте, расписание и график учебного процесса группы, свою электронную зачётную книжку, проверить правильность заполнения личного рейтинга, оценок и пересдач. Кроме того, получило развитие обучение с применением дистанционных технологий. В СибАДИ создан современный информационно-учебный портал для дистанционного обучения, где размещены электронные учебные курсы, дополнительные пособия, презентации, тесты и задания, график учебного процесса.
В академии используются инновационные методы, включающие обеспечение образовательного процесса доступом к электронно-библиотечным системам учебной и учебно-методической литературы, методических пособий.
В этот период вуз завершил переход на уровневую систему образования бакалавр-магистр, продолжив при этом готовить по программам подготовки специалистов.
В 2013 г. «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)» успешно прошла процедуру аккредитации по всем заявленным образовательным программам, подтвердив статус академии (приказ Рособрнадзора № 425а от 24.04.2013г.)
Автомобильный дороги и мосты
Адрес: 644080, Омск, пр. Мира 5, корпус 3, к. 3208