skyrim прохождение дверь которая шепчет

Skyrim — Дверь, которая шепчет (прохождение)

Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница)
Требования:
Уровень персонажа не менее 20.
Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.
Награда: Эбонитовый Клинок

Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы — Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном — вам туда.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала — один из Принцев Даэдра.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.

Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.

Источник

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим

Дверь, которая шепчет прохождение Скайрим

Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница)
Требования:
Уровень персонажа не менее 20.
Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.
Награда: skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчетЭбонитовый Клинок

Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы — Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном — вам туда.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала — один из Принцев Даэдра.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.

Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.

Источник

Skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Даэдрические Принцы или Принцы Даэдра или Князья Даэдра (ориг. Daedric Princes) — могущественные повелители-даэдра, их можно назвать и богами. Часто принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую путаницу — так же называют некоторых младших даэдра (ориг. Daedra Lords). Корректное альтернативное название Принцев — Даэдрические Лорды (ориг. Daedric Lords).

Каждый из Даэдрических Принцев правит собственным планом Обливиона, а заодно и планами поменьше, называемых «карманными».

Обычно насчитывают шестнадцать Даэдрических Принцев (поскольку слово «принц» буквально означает «правитель», то обладающих женским воплощением тоже называют Принцами, и лишь изредка Принцессами). В одной из книг перечислены Шестнадцать Дозволенных Ересей, под которыми подразумеваются сами Даэдрические Принцы:

Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периайту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине, Прядильщице пышных Одежд.
— «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.»

После достижения персонажем 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.
Открыв это приглашение начинаются приключения!
Посетить музей и поговорить с его владельцем.
Найти части «Бритвы Мерунеса».
Вернуться к Силу Весулу.
Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
Пощадить Сила Весула.
Убить Сила Весула.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, стражем Стендарра. Он будет рассказывать о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
Согласившись помочь Дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
Освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
Получить награду — булаву Молаг Бала.

Булава, заржавевшая и потерявшая силу, находится на алтаре в заброшенном доме в Маркарте. Когда Довакин найдёт и покарает жреца Боэтии, осквернившего алтарь, Принц Даэдра отдаст ему в дар артефакт, восстановивший свою мощь. Булава зачарована на следующие эффекты:

Урон запасу сил на 25 ед.;
урон магии на 25 ед.;
захват душ.

Задание выдаёт нищий безумный босмер — Дервенин. Встретить его можно в Солитьюде, где он в одиночестве бродит в районе Синего дворца. Он постоянно бубнит себе под нос что-то о своём господине и жалуется, что ему никто не хочет помочь, все отворачиваются
Требуется:
Поговорить с Дервенином;
Получить доступ в Крыло Пелагия;
Найти господина Дервенина;
Поговорить с господином Дервенина;
Излечить разум Пелагия:
восстановить уверенность Пелагия;
избавить Пелагия от кошмарных снов;
исцелить Пелагия от паранойи;
Вернуться к Шеогорату.

Хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Роуркен. По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадёт. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Роуркена, была названа Волленфелл, что означает — «Земля Молота» (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)

Звезда Азуры — пожалуй, самый известный во всём Тамриэле артефакт, созданный Азурой. Она представляет собой многоразовый камень душ. В Звезду можно помещать лишь белые души, принадлежащие низшим созданиям. Магия Азуры не позволяет чёрным душам проникнуть внутрь. Душа любого низшего существа будет захвачена при условии, что на существо перед смертью было наложено заклинание «Захват душ», и Звезда была пуста. Звезда Азуры способна пропустить сквозь себя сколь угодно много душ.
Чёрная Звезда — это особая версия Звезды Азуры: неразрушимый, многократно используемый камень для чёрных (которые можно получить от людей и меров) душ. Изначально её пытался создать мастер зачарования Мейлин Варен (подробности описаны в его гримуаре), но для него эта попытка закончилась фатально. Эквивалентна чёрному камню душ.

Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.
Поговорить с братом Верелием у дверей в Зал мёртвых в Подкаменной крепости.
Выяснить причину странных событий в Зале мёртвых.
Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере.
Помочь Эоле очистить пещеру от драугров.
Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры.
Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда.
Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть.

Кольцо является наградой за выполнение задания «Вкус смерти». Квест можно взять в Подкаменной крепости при разговоре со жрецом Аркея. Здесь артефакт по своим свойствам кардинально отличается от своих аналогов в предыдущих играх серии. Обладает следующими свойствами:

Увеличение запаса сил на 50 ед.
Пожирая трупы, носитель кольца повышает уровень своего здоровья на 50 ед. и скорость восстановления здоровья на 50 % на 5 минут.

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%B2_%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%8B

Это кольцо является артефактом Даэдрического Принца Охоты.
Болезнь ликантропия имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.

Это артефакт даэдрического принца охоты Хирсина. Шкура обладает способностью отражать магию. Легенда говорит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный смертный и сделал эту магическую кирасу, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Другая версия гласит, что кираса сделана не для этого смертного, а из него в качестве предупреждения всем, кто подумает о противостоянии Хирсину в будущем.

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится, появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.
Предложение заманчивое, да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. Поначалу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет, и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно, с этого момента и стартует задание.
Все:
Выполнить задание «Перепить Сэма Гевена»;
Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте;
Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе;
Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране;
Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде;
Отправиться в Морвунскар;
Пройти через портал Морвунскара;
Поговорить с Сэмом.

Награда

Роза Сангвина — необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает. И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.

Получить это задание нелегко. После достижения главным героем десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый.[1] Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.
Миссии:
Найти Кеша Чистого в святилище Периайта.
Добыть:
прах вампира;
ядовитый колокольчик;
серебряный слиток;
безупречный рубин.
Доставить ингредиенты.
Вдохнуть пары.
Убить Оркендора.
Сообщить Периайту о смерти Оркендора.

Награда:

Разрушитель Заклинаний — щит, созданный двемерским кланом Роуркен. Последним из двемеров, владевшим им, был предводитель этого клана. После их исчезновения щит бесследно пропал.

Задание можно получить после того, как герой достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.
В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.
Миссии:
Найти путеводную звезду Меридии;
Доставить путеводную звезду на гору Килкрит;
Установить путеводную звезду;
Провести свет Меридии сквозь храм;
Уничтожить Малкорана;
Получить награду — даэдрический артефакт «Сияние Рассвета».

НАГРАДА

Сияние Рассвета (предмет) — уникальный одноручный меч, созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять — от второго. Главное отличие — особая гарда, в центре которой находится яркий свет.

Все миссии:
оговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре.
Отправиться за Эрандуром в Храм Призывателей Ночи.
Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма.
Найти Апатию Вермины в лаборатории храма.
Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер.
Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
Победить Верена и Торека.
Дождаться, пока Эрандур снимет барьер.
Позволить Эрандуру завершить ритуал.
Убить Эрандура.

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.

Эбонитовая Кольчуга — это артефакт, доспех, созданный Принцем Даэдра Боэтией, покровителем тёмных эльфов. Сила доспеха даёт носителю защиту от огня, магии и магический щит. Только Боэтия определяет (при этом он очень непостоянен), кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу.

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Квесты:
Поговорить с трактирщицей Хульдой в таверне «Гарцующая кобыла».
Расспросить о странностях детей Балгруфа.
Выяснить, что не так с Нелкиром.
Выслушать шепчущую дверь.
Поговорить с Нелкиром.
Украсть ключ от двери у ярла Балгруфа или Фаренгара.
Открыть шепчущую дверь.
Забрать Эбонитовый Клинок.

Эбонитовый Клинок — даэдрический артефакт, созданный Принцессой Даэдра Мефалой. Иногда его называют «Вампиром» или «Пиявкой» из-за его особых чар. Он похож на акавирскую катану, но сила его воистину темна. Всякий раз, когда Эбонитовый Клинок поражает оппонента, часть нанесённого урона передается владельцу в виде грубой необработанной энергии. Клинок, по своей сути, не может быть «злее», чем тот, кто его использует, но в какой-то момент его долгого существования на меч были наложены особые чары, так что он не останется долго при одном владельце. Волшебник, сотворивший эти чары, старался спасти души тех, кто слишком увлёкся клинком и, возможно, был прав.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчетskyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Безумный ум (Шеогорат)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Дом ужасов (Молаг Бал)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Незабываемая ночка (Сангвин)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Проклятое племя (Малакат)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

Рассветная заря (Меридия)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

К СВЕДЕНИЮ: квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть фото skyrim прохождение дверь которая шепчет. Смотреть картинку skyrim прохождение дверь которая шепчет. Картинка про skyrim прохождение дверь которая шепчет. Фото skyrim прохождение дверь которая шепчет

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *