slk r170 не открывается крыша
Обслуживание механизмов крыши и не только.
Пока салон и багажник были разобраны воспользовались ситуацией и обслужили крышу.
Для начала вымыли все механизмы и старую смазку.
Потом заново всё смазали проникающей смазкой и силиконом.
Заменили жидкость в насосе, старая выглядела ужасно и по работе крыши было ощущение что система завоздушена.
Жижку давно было пора поменять…
Сделали две замены с прокачкой. Между заменами подождали пару дней
После двух замен жидкость стала уже нормально цвета.
Крыша стала работать лучше и мягче.
Складываться и раскладываться стала быстрее.
Третью замену будем делать уже перед финальным выездом из сервиса.
На данный момент засекал за сколько это происходит.
Складывается за 25 секунд.
Открывается за 28 секунд.
Пока все снято и разобрано, была выполнена чистка дринажей.
Так же сняли все резинки, отмыли, удалили краску с них «при профессиональной окраске кузова с руками из жопы» и смазали чтобы слегка взбодрить их.
На последок полностью снял тонировку, удалив её с заднего стекла и боковых форточек.
Тонировать кабрик не вижу смысла.
А половину тонированный выглядит не эстетично.
Проблема с slk r170
Всем доброй ночи. Нужен совет по MB SLK r170. Не работает крыша. Все неполадки устранены, в тч показанные диагностикой (абс и блок цз). Кнопочка открытия мигает, что-то жужжит и … ничего! Крыша не открывается. Чую, придется ее разбирать, но это затянется надолго((
Метки: крыша slk r170
Комментарии 17
Модет жидкости недостаточно, или с насосом проблема. Вот в шоу махинаторы чинили такую, просмотри — kadu.ru/video/383062-Disc…ya_Mercedes-Benz_SLK_R170
Оооооо! Спасибо большое, прям сейчас и гляну!
Модет жидкости недостаточно, или с насосом проблема. Вот в шоу махинаторы чинили такую, просмотри — kadu.ru/video/383062-Disc…ya_Mercedes-Benz_SLK_R170
Посмотрела! И теперь на 90% уверена, что это насос!
Prover dlja nachala — v bagaznike plastikovaja krishka — ona dolzna bit zakrita. Ona otgorazivajet v bagaznike mesto dlja krishi. Poka ona ne zakrita — krisha vniz ne poidjot.
смотри шторку в багажнике и ее микровыключатель
Если жужжит, значит работает. Там гидравлический насос? Я у себя в начале каждого сезона жидкость в насосе меняю, а иначе тоже «что-то жужжит и ничего не происходит».
Спасибо, я уточню этот вопрос про жидкость!
Стекла начинают опускаться?
Нет. Ничего не происходит, кроме жужжания и мигания кнопочки.
Сначала должны опуститься передние стекла, потом задние маленькие. Стеклоподъемники — электрические, уровень жидкости в гидравлике на это не влияет. После этого начинает работать гидравлика. Нужно проверить все концевики. Первый — когда вытягиваешь шторку в багажнике, справа она ложиться на концевик.
Опускается частично багажник после того, как там нашли сломанную хрень. Но лишь наполовину) и все. Видимо, это насос. Остальное вроде проверили.
Уже прогресс. Кстати — если багажник опускается как на фотке — то это уже до конца. Теперь должны открыться замки крыши с громким щелчком, спереди под потолком и замкнуть еще два концевика.
Вот на этом моменте крыша застывает и дальше все! Ничего не двигается. Кроме насоса, если концевики в порядке, я даже не знаю, что еще модет быть. Насос как последняя надежда.
Опускается частично багажник после того, как там нашли сломанную хрень. Но лишь наполовину) и все. Видимо, это насос. Остальное вроде проверили.
Ну раз багажник начинает открываться — значит насос работает. Если уровень жидкости не падает и нигде не течет, то остаются только концевики. Точно ВСЕ концевики проверили?
Багажник SLK R170, механизмы крыши, рулевая трапеция
Привет всем!
Работы по SLK в последнее время ведутся очень вяло, времени уже две недели нет у меня. Вялость в гараже проецируется и на мой БЖ. Но сегодня получил новые известия и решил собрать все в кучу и запостить запись.
В этой записи будут фото багажника SLK R170 — это мой очередной вклад в рунет. Когда принимал решение покупать SLK, у меня возник вопрос по живому объему багажника. В интернете ничего удовлетворительного найдено не было. Мне удалось связаться с одним хорошим парнем из Алматы, который ответил на все мои вопросы. Особенно было интересно, остается ли место, когда крыша сложена. Остается! Под крышу можно положить пару школьных ранцев, к примеру. Теперь, когда я повозился с моим багажником, я имел возможность сделать пару фото.
Сухие данные:
Объем багажника: 348 л
Объем багажника со сложенной крышей: 145 л
Для того, чтобы возить стройматериалы, конечно, багажник не годится. Но для прочих повседневных нужд объема достаточно. Кому-то могут быть интересны его внутренности, фото ниже.
Кроме мытья багажника в эти дни я также занимался уходом за механизмом крыши. Я промыл WD-40 все соединения её хитрых рычагов и после смазал все синтетической смазкой Castrol (моя любимая кастрюльная смазка). Много было мест, куда я залез с этой смазкой, порой, весьма неожиданных. Все ж таки это непростое устройство. Сделал не помню, зачем, пару фото одного из гидроцилиндров, тоже покажу.
Еще было дело, когда я в качестве прогрессивного метода лечения простудного заболевания поехал в гараж заниматься шумоизоляцией. Действительно помогло, уже к вечеру температура пришла в норму, голова прошла. Но на следующий день я вышел на работу и снова стало плохо.
А шумоизоляцию я клеил на заднюю стенку, багажный щит, если так можно выразиться. Материал толщиной 4мм. Сказать честно, результата не ждал от нее, делал просто потому, что это почти ничего не стоит и вреда не несет. Но результат есть — жужжание умирающего бензонасоса стало ощутимо тише.
Таким образом я вымыл тряпкой весь салон автомобиля, весь багажник автомобиля и то, что расположено между салоном и багажником. Подкапотное пространство я тоже вымывал, но там уже грязно, поскольку оно, считай, на улице. Осталась крыша и двери, чем я займусь обязательно, и машина будет к весне вся чистая.
Ну а в завершение заметка о рулевой трапеции.
Я уже писал, как я облажался с покупкой не той рулевой трапеции. На мою машину её было не установить и продать — тоже не вариант. Поэтому я мог или смириться с потерей 9000 рублей или попробовать её вернуть. Я написал в интернет-магазин вопрос о механизме возврата неподошедшего товара и получил ответ о том, что возврат невозможен, поскольку вины продавца в этом нет — мне привезли то, что заказал. А то, что я ошибся в подборе детали — моя беда. Такой категоричный ответ меня возмутил. Я согласен, что вина моя, поэтому принял бы их предложение оплатить обратную отправку запчасти на склад за мой счет. Но мне же вовсе не предоставили вариантов. Я обратился в общество по защите прав потребителей и получил дельные советы. Снова написал в магазин, употребляя юридические термины, указал свои точные намерения и показал свою решимость… Второй ответ был как будто от другого лица. В нём были указания, к кому мне обратиться для подтверждения сохранности товарного вида. Я отвез трапецию, отдал её и всё. И непонятно, что дальше. Написал опять в магазин, там ответили, что вопрос о возврате средств решает финансовый отдел. 29 декабря, через неделю с начала разбирательств, мне как бы вернули деньги. Но повисли они, как я узнал позавчера, на каком-то диспутном счету. И лишь после моих настойчивых звонков в мой банк деньги наконец-то были зачислены на мой счет. Таким образом прошел ровно месяц с момента обращения до момента возврата денег. Но я всё равно рад. И, что меня удивило, про оплату доставки запчасти обратно никто даже не заикнулся.
Кто-то, знаю, меня осуждает. Мол, мальчик решил поиграть в автомеханика, а за свои ошибки считает должными расплачиваться других. А я так не думаю. Я был готов оплатить транспортные расходы, но не принять запчасть обратно они не имеют права.
Первый ремонт крыши.
Здравствуйте дамы и господа!
Эта история о том, как ремонт крыши случайно перерос в обслуживание гидросистемы. Иначе о рукожопости и неосмотрительности.
Предисловие:
Автомобиль я купил намедни туристической поездки на курорты Болгарии. Поэтому не успев поставить на учет, отправился на море.
По возвращению первым делом я отправился на малую родину ставить кабриолет на учет. Как раз пришла хорошая погода. И весь путь проехал со сложенной крышей. Уже возле отделения ГАИ, сложил крышу и залез в багажник. Увидел не приятное зрелище. Прощу прощения за не лучшие фото:
По сальнику потек цилиндр непосредственно поднимающий и опускающий крышу со стороны водителя.
Запас масла в насосе позволял опустить крышу. В таком виде я отправился в Минск. Ведь кинематика устроена таким образом, что в сложенном виде этот цилиндр без давления.
А дальше поиски. И цилиндр нашелся у Евгения в Подмосковье. Начался ребилд.
Вообще цилиндр меняться легко. Но я допустил две фатальные ошибки. Причем последовательно.
Первая:
— На низком уровне масла, уже с новым цилиндром начал поднимать крышу. Соответственно все масло из бака ушло в цилиндры и магистрали. Понятное дело, крыша не закрылась до конца.
— После этого, проверяя магистрали, плохо обжал фитинги. Сбросив давление на насосе крыша под собственным весом сложилась. И все масло вышла из магистралей, но не в насос. А мимо него. В нишу багажника и далее на пол гаража.
И тут я понял, что по сути система пуста. Почему же тогда не сделать все должным образом? Поэтому на насосе был вымыт стакан и фильтр. Заправлена система шприцом и шлангом. Масло Febi.
На заправку ушло навскидку 300 — 400 мл. Цвет жидкости действительно, как говорят камрады, отличается кардинально.
После этого тщательно проверил фитинг. И случился успешный цикл. Угомонив свою радость, совершил еще несколько циклов складывания крыши с промежуточной доливкой жидкости. Теперь крыша исправна. Это очень важно при проведении малярных работ.
Крыша (смазка защелок, долив жидкости)
Ну что же, спасибо мастеру! «Накаркал»!
В воскресенье при посещении сервиса у знакомого, в котором я немного поремонтировал черепашку, один мастер сказал, что часто у них заедает фиксатор с левой стороны у лобового стекла. Так и случилось, сегодня началось, левый верхний стык крыши, где есть фиксатор не захотел просто так выйти, а только «с раскачкой». Посмотрел, поворчал, подумал и решил проверить уровень гидравлической жидкости и смазать механизм фиксаторов.
Уровень жидкости оказался на допустимом минимуме.
Решено было долить. Благо в багажнике валяется жидкость для насоса механизма крыши.
Смастерил вот такую байду. В конец вставлена трубочка для питья.
И стал искать я в сети — как же долить жидкость, нечего путного не нашел, так что расскажу сам. Может кому поможет.:
1. Насос находиться за пластиковой заглушкой с права в багажнике, снимается рукой (это все знают)
2. Пробка откручивающаяся (шестигранник Н5) для долива жидкости находится не здесь! Это не правильно! Эта пробка ослабляет механизм складывания крыши и дает возможность сложить крышу в ручную!
3. Активно используем этот проем. Моя рука спокойно пролазила.
4. АККУРАТНО, МЕДЛЕННО, СОСРЕДОТОЧЕНО откручиваем пробку рукой через проем или помогаем ей, НИКУДА НЕ ТОРОПИМСЯ, так как если что то из рук упадет, то это смертельно)) Будет не достать. Упадет пробка — останетесь без крыши)
5. Вставляем через проем заливную трубку.
И аккуратно, ПО ЧУТЬ ЧУТЬ доливаем. Леванили 3 капли — посмотрели уровень и только потом опять лить. Там очень малый объем. К примеру у меня от минимума до максимума ушло грамм 35 наверное всего жидкости.
Вот и все, все в обратном порядке аккуратно и не торопясь.
… так после чего крыша все равно заедла.
Решено было смазать. Приобрел самую простую, за 75 рублей смазку.
Смазал, поерзал крышей туда-сюда и крыша нормально заработала, надеюсь на долго! )))