stalker зов припяти лаборатория x8 закрытая дверь
Stalker зов припяти лаборатория x8 закрытая дверь
При прохождении легендарной игры «Сталкер — Зов Припяти» нам предстоит посетить подземную лабораторию и найти в ней документы для движения по основной сюжетной линии. Достаточно найти хотя бы один экземпляр документов и выйти из лаборатории Х8 наружу. Но нам подавай все! К сожалению, все документы не так-то просто найти. В статье подробно опишем местонахождение всех документов в этой опасной лаборатории.
Выдача квеста о поиске документов в лаборатории Х8.
Квест выдаётся автоматически после выполнения задания о поиске документации к гаусс-орудию. Спешим с Затона в Припять, идём к зданию КБО «Юбилейный».
Как пробраться в лабораторию Х8?
В лабораторию ведёт только один путь — лифт, но он обесточен. Возле лифта лежит труп Барчука, в его КПК есть запись, что генератор находится на последнем этаже здания, но дорогу туда преграждают зомби и фанатики Монолита. Пробираемся по лестничным пролётам наверх, уничтожаем на пути всех врагов — понадобится хорошее вооружение и много патронов. Некоторые пролёты завалены рухнувшими плитами, поэтому по зданию придётся побродить в поисках выхода к крыше. Но на саму крышу нам не надо, хотя там можно найти хорошие артефакты среди элетроаномалий. Нам нужно идти в генераторную комнату, как раз над лифтом. Подходим к генератору и жмём клавишу «Использовать» — генератор активирован! Теперь можно спускаться к лифту на первый этаж. Заходим в лифт и нажимаем кнопку на панели — мы в лаборатории.
Как найти документы в лаборатории Х8?
В лаборатории активируем нашу карту для входа. Если мы успешно завершили квест «Один выстрел», то у нас будет в инвентаре красная ключ-карта от арсенала. Сразу поворачиваем направо и открываем дверь этой картой — берём вооружение и аптечки.
2-ой документ ищем следующим образом: от входа снова идём направо — видим указатели: столовая и лаборатория. Спускаемся в лабораторию, где пол залит слоем воды, видим там макет излучателя «Радуга», на полках рядом будет лежать второй документ. Забираем его.
3-ий документ находим так: спешим в столовую, там гуляют снорки — тут дробовик решает. Прыгаем в дыру на полу, на столе видим документ, забираем его. Лезем назад вверх по лестнице.
4-ый документ лежит в столовой. Когда мы вскарабкались по лестнице, то попадаем в столовую. Там слышен детский плач — это бюрер. Просто берём документы со стола и когда бюрер выходит атаковать нас — режем его ножом.
5-ый документ лежит на столе возле больших цистерн, недалеко от помещения, пол которого залит водой.
6-ой документ найти сложнее. Из столовой спешим к шахте лифта. Наша задача состоит в том, чтобы попасть из шахты лифта по лестницам на этаж, которого мы никак не могли достичь иными способами. Прыгаем туда с лестницы и видим трёх бюреров в помещении. Убиваем их гранатами или ножом. Забираем последний документ со стола. Нам осталось выйти из лаборатории, но дорогу нам преградит контролёр. Дверь из лаборатории будет закрыта до тех пор, пока мы не убьём его — тут решает подствольник.
Выполнение квеста и награда.
Сообщаем о результате наших поисков полковнику Ковальскому. Награды за квест нет, так как это главная сюжетная линия, которую нам нужно распутать. Но запас патронов, аптечек и вооружения, найденный в лаборатории — будет нашей наградой.
Видео с решением квеста на поиск документов в лаборатории Х8:
Как выйти из лаборатории X8 Сталкер В Западне
Сюжет мода Сталкер В западне разворачивается преимущественно в подземных локациях. Главному герою предстоит пройти цепочку из двенадцати секретных лабораторий, переходы между которыми реализованы с помощью кодовых дверей. Однако некоторые лаборатории как X-8, обладают особенностями двойных паролей, что создает у многих игроков такие вопросы, как выйти из лаборатории X8 Сталкер в Западне.
Прохождение лаборатории X8 Сталкер В Западне
Целью майора Шевченко, после спуска в лабораторию Х8, является поиск флешек с информацией, проливающей свет не только на происходящее, но и дающей возможность выбраться из лаборатории и получить код доступа к лифту ведущему в Х7. Найдя первую флешку, получаем задание «Найти выход из лаборатории».
Исследуя помещения, находим шахту лифта и перемещаясь по лестницам переходим на средний уровень лаборатории.
Находим зал с пультом управления, где обитают 3 бюррера. Уничтожаем мутантов и забираем флешку с информацией.
Внимательно читаем информацию на флешке и выясняем, чтобы выбраться из Х8, необходимо ввести код доступа 1234. Поднимаемся наверх к выходу, заходим в лифт и вводим полученный код.
Теперь вы знаете как выйти из X8 Сталкер В Западне, однако многие игроки сталкиваются с проблемой отсутствия флешки с кодом. Виною всему становятся обитающие там бюрреры, поэтому советуем:
Видео прохождение лаборатории X-8
Stalker зов припяти лаборатория x8 закрытая дверь
Лаборатория X8 находится под зданием КБО. Здание состоит из пяти этажей и дополнительного технического шестого этажа. Индикатор показывает, что в здании находятся 24 человека, но учитывая его площадь и высоту, можно сказать, что это не сильно много.
Захожу на первый этаж и замечаю врага — это трое зомбированных. Убираю их и нахожу лифт, попасть в лабораторию можно только на нём. Он обесточен, и необходимо подняться на верхние уровни, чтобы найти генератор. На втором этаже я снова встречаю зомбированных, поэтому поднимаясь на третий не особо осторожно. Поднимаюсь, поворачиваю за угол и встречаюсь лицом к лицу с монолитовцем. Я этого не ожидал, а вот он, похоже, слышал меня. Поэтому я получил довольно большую очередь из АКМ почти в упор.
Сразу на экране появился значок, свидетельствующий о довольно сильном повреждении костюма. Дальнейшие мои действия были более осторожными, но всё же добраться до верхнего этажа без повторения этой ситуации не получилось. На пятом этаже я неожиданно вышел на монолитовца с СВД и получил пару пуль почти в упор. Там же я обнаружил тело учёного и покопался в его вещах. Нашел КПК с информацией о генераторе, который находится на шестом техническом этаже.
Большая часть шестого этажа — крыша. В остальном месте находится двигатель лифта и генератор. На крыше много электрических аномалий, а среди них перемещается дорогой артефакт «Пустышка«. Беру артефакт, включаю генератор и спускаюсь на первый этаж. Сажусь в лифт и отправляюсь в лабораторию X8.
Чтобы это найти, необходимо пройти миссию «Один выстрел».
С первых секунд пребывания в лаборатории, я понял, что будет нелегко. Почти сразу ощущается присутствие электрического полтергейста. Несколько небрежных движений и индикатор видимости врагом становится зеленым. Различные предметы, не укреплённые на полу, взлетают в воздух и продолжают висеть, даже если индикатор уже не горит. Из глубин лаборатории слышны голоса и тяжелые шаги бюреров. Сбоку от входа есть дверь, она открывается красной ключ-картой, которую я нашел у заказчика наёмников после миссии «Один выстрел«. В комнате небольшой запас аптечек, пистолетов, патронов и гранат.
Чтобы полтергейст не видел, необходимо передвигаться очень медленно и ползком. Когда индикатор начинает показывать видимость врагом, необходимо остановиться и подождать пока он потухнет. Этот злополучный полтергейст находится в одной маленькой комнатке, в которую ведёт лестница, но где она и как её найти объяснить сложно. Я просто обыскивал уровень за уровнем, находил документы и набрёл на неё.
Всего в этой лаборатории шесть документов: Документы об исследованиях, синяя Тетрадь с записями об эксперименте, Доклад об исследовании образцов, Инструкция к «Изделию 62«, Излучатель «Радуга» — основные ТТХ, Распоряжение о переводе. После нахождения последнего документа задание сменится на «Покинуть лабораторию X8», а возле выхода появится контролёр.
Разобравшись с контролёром, я отправляюсь к лифту и поднимаюсь на поверхность.
Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3
На базе вояк подойдите к Гарику — проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже «Складовска» техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.
Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это «Изделие №62». Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.
Изделие №62 — найти документацию в испытательном цехе
Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.
Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии
Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.
Пропавший часовой
Пропавший часовой — найти часового
Лаборатория Х-8
Лаборатория Х8 — найти документы об экспериментах
Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО «Юбилейный». На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.
Лаборатория Х8 — покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов
Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.
Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.
Радиопомехи
Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.
Разговор с глазу на глаз — поговорить с Ковальским
Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.
Радиопомехи — найти пропавший отряд
Радиопомехи — проникнуть в здание детского сада
Неизвестный
Неизвестный — проверить источник сигнала
Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.
Неизвестный — подготовиться к атаке
Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.
Отряд «Скат»
Отряд «Скат» — найти источник разрядов, поразивших два вертолёта
Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.
Эвакуация
Эвакуация — переждать выброс
В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.
Эвакуация — прикрывать Стрелка
Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у «Прометея». Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.
Эвакуация — срочно вернуться к вертолётам
В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.
Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.
Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.
Сталкер Зов Припяти — дополнительные задания
Выброс
У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени
Условия получения: нет
Выполнение: Выброс — найти укрытие
Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание «Выброс — найти укрытие». Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.
Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение «Помеченный зоной». Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Прохождение)
Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о проведении операции «Фарватер». Десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась. Вы – майор Дегтярев, в прошлом опытный сталкер, с двух недельным запасом провизии, автоматом и рацией отправляетесь вглубь Зоны для выяснения причин провала операции.
Начало игры
Начнем с точки «Б2». Отмечаем ее на карте и в путь. Находим ржавый корабль, который и есть точка «Б2». Разговариваем с барменом Бородой и расспрашиваем его о военных. Когда тот сообщит, что военных здесь не было, подходим к проводнику – Лоцману. Вручаем ему карты местности, которые мы нашли на «Скат-2». С этими картами он всего за 1000 рублей проведет нас до станции «Янов», это то, что нужно. Отправляемся в путь.
Станция «Янов»
Со станции нам не далеко до точки эвакуации «Б205». Сходим и проверим, не появлялись ли там военные. У точки обнаружим нескольких зомбированных сталкеров, и ни следа военных. Находим в здании документ, и тем самым обследуем точку эвакуации.
Далее отправимся к вертолету «Скат-1». На подходе нужно быть осторожным, дорожка заминирована, стараемся обходить черный пятна на дороге. Обследовав вертолет, находим «черный ящик». Необходимо доставить его технику на станции «Янов» для дешифровки. Это займет у него 3 часа и обойдется нам в 3000 рублей. Мы можем мирно поспать это время, а можем заняться поисками материалов для техника. Если найдем чего полезного тот сделает нам скидку.
Итак, через 3 часа приходим к технику отдаем ему деньги и прослушиваем переговоры с черного ящика. Прослушав сообщение, понимаем, что можно найти в точке эвакуации «Б28». Нужно добраться до нее. Она находиться в Припяти.
Путь в Припять
Разговариваем с нашим проводником, Лоцманом и узнаем, может ли он провести в Припять. Сам он отвести нас не может, но сообщает, что под заводом «Юпитер» есть туннели, ведущие к Припяти, и что поиск этих туннелей нужно начать с администрации завода. Отправляемся на завод.
В административном корпусе найдем документ, прочитав который обновим задание и пойдем в лабораторный корпус. Там найдем еще один документ, который отправит нас в отдел доставки завода «Юпитер». Оттуда отправимся в ремонтный цех. После него следующее звено найдем в первом отделе завода «Юпитер». Тут же в здании завода находим пятый вертолет «Скат-4» и обследуем его.
Затем обследуем цех химических соединений и наконец, транспортный шлюз путепровода «Припять-1».
Итак, путепровод найдем, теперь нужно поговорить с техником и узнать, как им воспользоваться. Идем на Станцию «Янов».
Припять – 1
Рассказываем Азоту, что нашли документы, в которых говориться про подземный путь в Припять. Тот советует нам собрать команду бойцов для похода в город, и обратиться к Зулусу – сталкеру живущему на вышке. Поднимаемся на вышку, она находиться рядом со станцией и выпив немало водки договариваемся с Зулусом о походе.
Но прежде чем отправится, нужно собрать команду, и обеспечить ее костюмом с замкнутой системой дыхания.
Приступаем к поиску добровольцев. Минимум нужно найти еще одного человека, чтобы нас было трое.
Пообщавшись со сталкерами на станции выясняем что, на в бункере ученых есть военный, который скорее всего согласиться пойти с нами в Припять. Идем в бункер ученых и находим там лейтенанта Соколова. Пообщавшись с ним, выясняем, что он второй пилот вертолета, который упал на крышу завода «Юпитер». Спрашиваем у него, не пойдет ли он в составе группы в Припять. Когда тот соглашается, спросим у него про костюм, без которого через подземный проход не пройти. Выясняется, что костюмчик можно попытать счастье спросить у профессора Озерского, который находиться в соседнем помещении. Идем к нему и уговариваем пробить нам защитный костюм. После не долгих уговоров профессор соглашается выдать нам костюм в обмен на аномальную растительность, за которой ни кто не хочет сходить. Соглашаемся с его условиями и идем за травкой. Дойдя до места, быстро пробегаем в центр аномалии и срываем там образец растения, потом так же быстро выбегаем. Подкрепившись аптечкой, несем растение в бункер профессору. Отдаем Озерскому образец и получаем добро на получение защитного костюма. Сообщаем об это лейтенанту и идем с ним к Зулусу. Тот уже заждался… выпил почти всю водку. Разговариваем с ним и выясняем, что народу в принципе достаточно, но нужен еще один костюм, не для нас самих. Да, безопасность прежде всего. Оставляем Соколова бухать с Зулусом а сами отправляемся на поиски костюма.
Итак, чтобы преодолеть путепровод, ведущий к Припяти нам нужен как минимум (если вы отправитесь втроем) еще один костюм с замкнутой системой дыхания. Поспрошав у народа, поймем, что такой костюм нужно искать в Затоне, куда мы и отравимся с проводником. На «Скадовске», на третьей, палубе есть один проныра – Шустрый, он сможет нам достать нужный нам костюм за 30000 рублей, причем 6000 ему нужно в предоплату. Выбора у нас нет, соглашаемся и отдаем задаток. Если денег нет, то нужно будет заработать, благо людей на «Скадовске», которым нужны работники, не мало.
Когда заработаем 30000, идем к Шустрому и заказываем ему костюмчик. Ждать приодеться примерно сутки. Это время можно поспать, а можно еще подработать. Деньги на зоне всегда нужны. Кстати такой же костюм можно купить у торговца Сыча, правда, он обойдется гораздо дороже, но зато сразу и с улыбкой.
В общем, когда костюм будет у нас, мы будем готовы к нашему путешествию в Припять. С проводником сначала идем на станцию «Янов» и сразу поднимаемся к Зулусу, пока тот совсем не споил нашего лейтенанта. Итак, все готово отряд собран, все в костюмах, отправляемся в путь. Техник открывает нам проход, и мы проходим в него. Преодолеть путепровод будет задача не из легких, я надеюсь, вы запаслись достаточным количеством боеприпасов и аптечек. За каждыми воротами нас будет поджидать очередная партия тварей, и с каждым разом их будет все больше и больше. Когда туннель будет пройден, и мы выйдем на станцию, можно будет немного перевести дух и подсчитать потери, хотя можно пройти и без них.
Дальнейший путь нам преграждает дверь, она обесточена, и поэтому нам не пройти. Для дальнейшего продвижения нужно включить питание. Поднимаемся к трансформатору и нажимаем кнопочку. Тут на нас нападут несколько «монолитовцев», придется немного пострелять. Постараемся и тут обойтись без потерь. Разобравшись с нападающими, пробуем открыть дверь, но она заблокирована. Нужно подняться в диспетчерскую и оттуда открыть дверь. Пока будем подниматься, подвергнемся нападению снайперов, постараемся их всех убрать. Открываем ворота, из них выбегут еще парочка «монолитовцев», развелось их что то, убираем их и проходим дальше. По пути встретим несколько зомбированных сталкеров. Расправляемся с ними и доходим до лестницы, ведущей на поверхность, в город. Ура. мы добрались, надеюсь без потерь.
На поверхности нас встречают военные и отводят вместе с Соколовым в точку эвакуации «Б28», к полковнику Ковальскому. Зулус отправляется в «свободное плавание».
Неизвестное оружие
Пропавшая разведгруппа
Идем по КПК к месту последнего сеанса связи с разведгруппой и находим их там всех застреленными. Докладываем полковнику и тот принимает решение отправить отряд, чтобы уничтожить группу «монолитовцев», причастных к расстрелу разведгруппы.
Скопление Монолита
Встречаемся с подмогой, и отправляемся к магазину «Книги». Там нам предстоит повоевать. Уничтожаем всех засевших в магазине «монолитовцев», а затем обследуем странную конструкцию и докладываем о ней Полковнику. Теперь можно приступить к основному заданию и найти техника который поможет разобраться с супер пушкой.
Изделие №62
Лаборатория Х8
Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории зоны. Нужно рассказать обо все полковнику Ковальскому. Идем на «Скадовск». Там отдадим Кардану его ключ карту, и если подождем немного, то он нам сделаем гаусс- пушку, но можно обойтись и без нее.
С проводником за 4000 рублей отправляемся в Припять. Там сразу получаем задание, найти пропавшего часового. Но прежде можно поговорить полковником и рассказать ему,что мы выяснили про пушку.
Пропавший часовой
Один из военных пропал с поста. Находим его в гастрономе. Он ведет себя странно и агрессивно. Через секунду он погибает. Осматриваем труп, и тут появляется контролер, вступаем с ним в бой. Когда тот будет убит, докладываем о выполнении задания Ковальскому, и идем к лаборатории Х8. Попробуем найти документы об экспериментах.
Подходим к многоэтажке в подвале которой, и находиться нужная на лаборатория. Спуститься можно только на лифте, но он обесточен. Аварийный генератор находиться на верхнем этаже. Поднимаемся наверх, отстреливая зомбированных и «монолитовцев». Находим генератор, включаем его, и теперь можно с первого этажа спуститься в подвал на лифте. Обыскиваем лабораторию и находим необходимые документы. Найдя бумаги, поднимаемся наверх и получаем задание срочно увидеться с полковником, он хочет поговорить с глазу на глаз. После разговора нам нужно будет восстановить связь в командованием.
Радиопомехи
Для начала нужно найти пропавший отряд, который должен был устранить радиопомехи. Выходим в город и отправляемся на поиски. Когда найдем трупы пропавших солдат, обыскиваем их и у одного из них находим динамит. Нужно выполнить задание, которое не смогли сделать военные. Идем к детскому саду, что бы устранить источник радиопомех. Вход с сад заблокирован. Тут нам пригодиться динамит. Бум. и мы можем войти. Обыскав здание, найдем странную конструкцию, она и есть источник помех.
Необходимо ее уничтожить. Пара гранат и задание выполнено. Спускаемся в образовавшуюся дыру в полу и найдем на кухне в холодильнике лейтенанта Роговцева, которого все считали уже погибшем. Разговариваем с ним и отводим в лагерь солдат. Там же разговариваем с Ковальским и докладываем, о выполненном задании. Во время разговора один из солдат сообщит о неизвестном источнике сигнала, который нам предстоит проверить.
Неизвестный
Вскоре выясниться, что сигнал исходит от Стрелка, героя первой части игры. Он расскажет нам об источниках разряда поразивших 2 вертолета, и еще всяких интересных вещей.
После выброса связь с командованием восстановиться. Докладываем о стрелке и тут же получим приказ доставить стрелка к точке эвакуации в целости и сохранности. Пополняем запасы при необходимости и выдвигаемся к месту эвакуации.
Эвакуация
Идем по городу и отстреливаемся от нападающих зомби и «монолитовцев». Когда доберемся до вертолетов, отбиваем последнюю атаку и улетаем. Обратного пути не будет.