starline a93 блокировка дверей при начале движения
Автоматическое запирание дверей StarLine
Доброго времени суток!
Речь пойдет о небольшой, но, как я считаю, нужной доработке авто. Если ваш автомобиль не был оснащен функцией автоматического запирания дверей с завода, и у вас установлена сигнализация StarLine, то эту проблему можно решить буквально за 10 минут.
Итак, закрытые двери это в первую очередь безопасно для водителя и пассажиров, и так же с закрытыми дверями ехать как-то спокойнее и надежнее (в России всё таки живем).
Чтобы реализовать данную функцию при установленной сигнализации старлайн, необходимо:
1. Заходим в меню программирования.
— При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку (обычно находится у блока предохранителей) 5 раз.
— Включите зажигание (важно — поверните ключ не в положение ACC а именно в ON, заводить авто при этом не нужно). Последуют 5 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
2. Выбираем программирование охранных и сервисных функций AF
Раздел охранных и сервисных функций AF находится первым в списке и чтобы зайти в этот раздел удерживайте кнопку 3 на брелке сначала долго (до звукового сигнала) и потом коротко.
3. Коротко нажимая кнопку 3 зайдите в функцию №2 — она отвечает за запирание дверей и поставьте ей значение — 1 коротко нажимая на брелке кнопку 1 (большая) задайте значение — 1 (по умолчанию стоит 4). То есть у вас должно отобразиться на брелке 02 — 1.
3. Выйдите из режима программирования.
Для этого долго (до звукового сигнала) нажмите кнопку 3 и затем коротко и сигнализация сама выйдет из этого режима или просто выключите зажигание.
Всё, теперь при начале движения у вас будут автоматически закрываться двери и открываться когда вы заглушите двигатель.
Автоматическое запирание дверей Starline 91A
На днях был как то пост в ленте «Киа Рио» о том, действительно ли есть функция автоматического запирания дверей сигнализацией Starline 91A, как она работает если она есть и как ее включить?! так вот… меня этот вопрос тоже заинтересовал, так как я сам всегда стараюсь закрывать двери как сажусь в авто.
Полазив на просторах интернета нашел кое какую полезную информацию, а именно то, что такая функция действительно есть! и настраивается она путем Программирования сигнализации через сервисную кнопку!
По инструкции программируется так:
Но где она, эта сервисная кнопка, я не знал! Спасибо коллегам подсказали, что скорее всего на блоке предохранителей! В общем они оказались правы — кнопка была закреплена на блоке!
Вся процедура заняла не больше одной или двух минут времени:
1. Снимаем крышку блока предохранителей — держится на 4 заклепках — обозначенных красными кружками (снимается без проблем, что бы что то сломать, надо быть рукожопом 80 уровня);
2. Нажимаем сервисную кнопку (отмечена красным кружком) 5 раз;
3. Включаем зажигание — следует звуковой сигнал;
МЫ ЗАШЛИ В РЕЖИМ НАСТРОЙКИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ДАЛЕЕ ИДЕТ НАСТРОЙКА…
4. Нажимаем на сервисную кнопку 2 раза, согласно инструкции по программированию, попадая в раздел автоматического управления замками дверей;
5. Нажимаем вторую кнопку брелка (снятие с охраны/отпирание замков);
МЫ ВКЛЮЧИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 10 СЕК ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, А ТАК ЖЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!
6. Выключаем зажигание (ЭТО ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ);
7. Закрываем блок предохранителей крышкой.
Видео для закрепления!
Официальные дилеры просят за эту процедуру от 1500 до 2000 рублей, у всех по разному!
Цена вопроса: 0 рублей.
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Kia Rio, 2017
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2013
Комментарии 34
Приветствую а как отключить эту функцию не подскажешь?
ИЗвините кажысь нашел!
Да сделал очень давно, нашел как в этой таблице.
Сама сервисная кнопка находится у меня под рулевой колонкой на картинке видно как она должна выглядеть, её нужно нажимать как написано в таблице и задать нужные настройки.
Вроде пункт №5 в таблице 1, я поставил отключено. Теперь замки сами не закрываются только с кнопки или если клему с аккумулятора сбросить и одеть.
Как отключить функцию автозакрывания замков дверей? У меня с датчиками которые реагируют на откритие дверей проблемы и вот такая функция совсем мешает, открыл с пульта машину что то взял, начинаешь делать она бац и через 30 секунд закрылась. Что делать, так же через сервисную кнопку заходить в меню?
Проблем с автозапуском не возникнет? где-то читал что не корректно начинает охранка работать после такой процедуры. То ли сама может открыть двери то ли закрыть, короче писали что-то не так становиться из-за атвтозапуска.
Да вреде нет, проверил все нормально! при автозапуске с охраны не снимается!
5 раз нажал звукового сигнала нет 🤔
точно правильно сделал все?
Ну на кнопку эту 5 раз нажал, одновременно светодиод моргает 5 раз, и все дальше тишина, не пойму в чем проблема.
После этого включал зажигание?
Объясни мне одну вещь… если ты завел машину, сам вышел снег почистить, ключ в замке зажигания. Она закрылась через 10 сек после запуска. КАК ты ее потом откроешь?)
Рассмотрим вариант если я завел авто с автозапуска (так как я настраивал эту функцию именно под себя и обзор сделал для тех, кто возможно хочет включить, но не знает как)! я прихожу к машине, она работает! я открываю машину, беру щетку и обметаю машину… затем сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание и поворачиваю на ВКЛ. через 10 секунд двери закрываются!если ты завел машину с ключа, то дождись уже тогда пока двери закроются автоматом, затем выходи и обметай машину, двери не закроются второй раз! но в этом случае когда ты сядешь и поедешь — естественно двери не закроются автоматически…если тебе в лом 10 сек подождать, тогда такая функция явно не для тебя!)))))
Есть риск что к примеру ты задумался и не дождался пока она закроется. А ты в «жопе мира» посреди поля. Вот тогда то и ты поймешь, что эта функция «закрытия по времени» тоже не для тебя))))
Может быть)но я в принципе ключи в авто не оставляю, привычка) очень уж много случаев когда рядом сидят некие люди с чаталкой сигнашки)))закрывают твой авто, пока ты идешь за вторым комплектом ключей, авто твое вскрывают и вытаскивают все что нужно в лучшем случае, или вообще уезжают на твоей машине, поэтому от греха подальше ключи всегда со мной)
Настройка Starline A93 на полную защиту.
Доброго дня, други. Недавно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не только автозапуск, но и прямое назначение автосигнализации, как защита от угона (ну или как минимум — палки в колёса угонщику).
Однако, к моему удивлению, сервисмены совершенно не стремились к задаче защиты от угона, даже на мои скромные просьбы у них были отговорки. Вся инсталляция и настройка была «по стандарту». А как известно, стандарт — это главная проблема сигнализаций и подарок угонщику.
Поэтому, было решено самостоятельно выжать из сигнализации всё, что только можно в плане защиты.
Далее некоторые доводы будут относиться только к нашему автомобилю.
Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению специалистов, не будет подвержена в ближайшем будущем. От кодграбберов защитились, но слабых мест всё равно полно!
Первое слабое место это размещение второго ключа в салоне автомобиля для осуществления функции автозапуска. Бюджетно, но не безопасно. Так как A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было решено включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя без использования второго ключа. То что надо!
Второе слабое место это так называемая «Длинная рука» или ретранслятор. Этому типу угона подвержены все автомобили, оснащенные безключевым доступом с системой «Старт\стоп».
Кто не в курсе что это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация можете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к сожалению, полностью блокировать штатный радиоканал как это делают дополнительные иммобилайзеры, не получится. Точнее заблокировать радиоканал технически можно, но в сигнализации нет режима постоянного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала только на момент нахождения автомобиля под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но пользоваться кнопками на дверях и на штатном брелоке будет невозможно. Это не наш вариант, так как штатные функции нужно сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по просьбе мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.
Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность использовать в качестве метки любой из брелоков! (официалы Starline убеждали меня в обратном, забавно).
Работа метки была настроена таким образом, что при снятии с охраны автомобиля штатными средствами (например, тем же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает искать метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от автомобиля, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка двигателя и автомобиль глохнет, если был уже заведен или не заводится вовсе.
Для этого основной брелок переводить в режим метки не нужно, он уже переведен с завода. Дополнительный, всё же, на всякий случай нужно перевести сразу, дабы потом не листать документацию когда понадобятся запасные ключи.
Далее:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave должна быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения отлично описана на стр. 148 Инструкции по установке.
Третье слабое место. Сервисная кнопка и стандартный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим стандартный код. Супостату достаточно будет найти сервисную кнопку, включить зажигание, нажать 3 раза сервисную кнопку и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Инструкции по установке).
Четвертое слабое место. Блокировка двигателя обычным реле, входящим в комплект. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обычным замыканием на массу. Для разблокировки достаточно найти главный блок в салоне и выдернуть все штекера (либо замкнуть провод блокировки двигателя на массу, зависит от настройки и подключения).
Поэтому было решено установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу специальным кодом. Поэтому разрыв или замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата подмена главного блока сигнализации, т.к. кодовое реле видит 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут полностью. По желанию можно установить радио реле – суть та же, только отсутствует провод и дороже решение.
Пятое слабое место. Доступ в подкапотное пространство. Кодовое или радио реле можно найти под капотом и обезвредить, да возможно это займёт много времени, если хорошо спрятать, но всё же, можно. Поэтому необходим дополнительный замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и блокирует его вместе с блокировкой двигателя, ну и, разумеется, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую посадку и недоступны для спиливания. Моё личное мнение, достаточно будет любого одного замка капота.
Шестое слабое место. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных кнопок. Поэтому здесь рекомендация не носить вместе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.
На мой взгляд, этого будет достаточно если не для гарантированной защиты автомобиля, то для существенного увеличения времени взлома, как следствие возможный отказ супостата от угона.
Цена вопроса:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.
P. S. Вот ещё варианты дополнительных препонов.
1. Иногда супостат может глушить все радиоканалы, дабы сигнализация не могла передать сигналы тревоги на брелок или по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет проверять через определенное время связь с блоком и при потере связи сообщит об этом. Подходит только если автомобиль стоит не далеко, например во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах наиболее вероятных для угона. Почти бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует способ угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Конечно, в нашем случае сигнализация заблокирует двигатель. Но и тут можно помешать супостату, например разрыв\переполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к этим data шинам, и это нужно учесть, дабы не нарушить работу последней.
4. Еще один древний способ — это физический взлом замка двери и замена «мозга» автомобиля, который находится под перчаточным ящиком. Для этого существуют спец. сейфы.
Из этой басни можно сделать однозначный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию вам «по стандарту», то такая защита ни чего серьезного не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и конечно удачи на дорогах!
StarLine A93 Автоматическая постановка на охрану с запиранием замков
На моей старой машине (Renault Megane 3) с бесключевым доступом штатно была функция автоматическое запирание дверей при отделении от машины. У Ceed к сожалению такого нет в штатных функциях, 11 месяцев закрывал кнопкой (часто забывая вообще закрыть по привычке). Тут я решил порыться в функциях сигнализации Starline a93, и увидел нужный функционал под названием «автоматическое включение режима охраны» (по умолчанию отключена).
Условия работы предельно просты, а именно необходимо заглушить авто и закрыть (захлопнуть) двери. Далее раздастся одиночный сигнал сигнализации и через 10 секунд замки закроются и машина встанет на охрану.
Up… функция не работает если вы разблокировали машину, открыли дверь (например взяли что-то), закрыли дверь.
Включить ее можно через режим программирования. Берём инструкцию из комплекта сигнализации и читаем.
Все Настройки в меню программирования рекомендуется делать только установщикам сигнализации! Если делаете сами, вся ответственность будет на вас!
1. При выключенном зажигании нажмите на сервисную кнопку 5 раз.
2. Включите зажигание (прозвучат 5 сигналов сирены и мелодичный сигнал брелка, подтверждающие вход в режим программирования).
3. Коротким нажатием кнопок 2 или 3 выберите пункт AF (охранные и сервисные функции) и нажать кнопку три сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко. Прозвучит мелодичный сигнал брелка и на дисплее появится индикатор первой функции таблицы №1.
4. Коротким нажатием кнопок 2 или 3 выберите необходимую функцию (для выбора функции 10 нажимаем кнопку 3 коротко 9 раз). Далее коротко нажимаем кнопку 1 для выбора необходимого варианта функции (для выбора варианта 2 нажимаем кнопку 1 коротко 1 раз. На экране брелка будет отображаться значение функции выбранного варианта:
Мне нужна функция 4 вариант 2
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы.
Ну вот теперь я наслаждаюсь автоматическим запиранием дверей и постановкой на охрану.
Автоматическое запирание дверей
Сигнализация старлайн А39, установлена у ОД, авто Киа Рио Х-лайн. При движении не происходит автоматического запирания дверей. ОД по телефону объясняет, что сигнализация конфликтует с авто и поэтому двери не запираются.
Это кривые руки ОД или на самом деле так и есть. Что можно сделать?
Ответы 37
Совсем не понятно про что речь.
Запирание кто должен делать авто или сигнализация?
Запирание идет в комплектации авто. ОД говорят что конфликт данной функции с сигналкой, по этой причине функция автоматического запирания отключена
Все там делается.И все работает. нет там конфликта.
это конфликт у сотрудников автосалона и их «специалистов» с их знаниями
скорее они всего отключили эту функцию сканером, чтобы после автозапуска машина не оставалась открытой. что с них взять, потоковая установка. главное побыстрому и побольше денег
Значит можно смело претензию писать на руководство ОД с требованием сделать по человечьи все?
Значит можно смело претензию писать на руководство ОД с требованием сделать по человечьи все?