state of decay 2 оружейная комната
Подробности организации поселений в зомби-экшене State of Decay 2
Создание, развитие и поддержание базы являются ключом к выживанию в State of Decay 2. С помощью неё вы можете удовлетворять потребности сообщества, аккумулировать ресурсы и пользоваться различными технологиями. Портал Windows Central подробно рассказал о том, зачем нужны базы и какую роль они будут выполнять в игре студии Undead Labs, которая выйдет уже в этом месяце.
В первые часы вас проинструктируют о том, как создать свой первый форпост и укрепить сообщество внутри него. В будущем появятся новые возможности для расширения поселения через систему сооружений.
Сооружения имеют модульную структуру и используются для повышения функциональности базы в State of Decay 2. После установки вы сможете их модернизировать, что даст дополнительные возможности или улучшения. Стоит помнить об опасности со стороны зомби — ходячие мертвецы смогут повредить сооружения при налёте, и их ремонт влетит в копеечку.
Менеджмент сооружений тоже не из дешёвых: строительство, модернизация и ремонт — всё требует ресурсов и основной валюты игры, очков влияния. Кроме того, многие здания собираются в режиме реального времени, и это может занять даже несколько часов. Управление сооружениями происходит через отдельное меню, а модульная карта используется для просмотра и модернизации объектов в слотах. Новые апгрейды могут быть размещены на пустых местах, в то время как занятые места можно освободить или улучшить.
Ниже приведён список всех известных видов сооружений и их описания в игре. В релизной версии State of Decay 2 количество объектов может быть расширено.
State Of Decay 2: Juggernaut Edition — гайд по всем постройкам
State Of Decay 2: Juggernaut Edition предлагает игроку обставить базу по своему усмотрению. Предусмотрено немало построек, в пользе которых иногда трудно разобраться. Наш гайд объяснит вам, какие постройки полезны и обязательны, а какие нет.
Для понимания разделим постройки на три категории: необходимые, рекомендуемые и необязательные.
Необходимые:
Кровати
Кровати. Могут быть как под крышей здания, так и на воздухе. Необходимы для восстановления сил выживших. Одна постройка обеспечивает сном 2 выживших. Прокачав до 2 уровня, спать смогут одновременно 4 человека.
Казарма — аналог постройки кроватей, но обеспечивает сон 4 людям. Прокачать до 2 уровня можно только при наличии лидера строителя. Разумно ставить только на самой большой базе.
Медпункт
Обязательное сооружение, если хотите чтобы выжившие. выживали. Медпункт 1 уровня позволяет создавать расходуемые предметы, и создавать вакцину от кровавой чумы. Но лечить ранения медпункт 1 уровня не может. Необходимо сделать апгрейд до 2 уровня. На этом уровне можно лечить ранения. До 3 уровня прокачать возможно только при наличии персонажа-медика. Этот уровень обеспечит лучшее лечение.
Мастерская
Рекомендуемые:
Огород / Гидропонная система / Ферма
Огород позволяет выращивать еду и лекарства. Можно улучшить до 2 уровня при наличии персонажа с навыком садоводства. Огород сможет с лихвой обеспечить едой 4-5 человек без необходимости самостоятельно искать ресурсы.
Гидропонная система — тот же огород, но ввиду сложной системы освещения позволяет выращивать еду быстрее. Необходима вода и электричество для постройки. Обеспечит едой также 4-5 человек.
Ферма с троится в больших ячейках. Прокачав до 2 уровня ферма полностью обеспечит продовольствием максимальное число жителей.
Автомастерская
Имеет только 1 уровень. Чтобы построить, необходим персонаж с навыком автомеханики. Автомастерская полезна только на самой большой базе на карте. Несмотря на название, в ней не получится чинить машины (чтобы починить машину, нужно скрафтить набор инструментов в обычной мастерской). Автомастерская позволяет делать апгрейд машин.
Зал боевых искусств
Позволяет увеличивать максимальное здоровье и выносливость выживших. Советуем для постройки. Так, даже самый хилый выживший сможет стать терминатором. Можно улучшить до 2 уровня.
Солнечный коллектор
Маленькая электростанция. Удобна тем, что вам не придется каждые сутки тратить топливо на подпитку на обычную электростанцию.
Тем ни менее, потребуется персонаж с навыком электрической инфраструктуры.
Перегонный куб
Комната отдыха
Необязательные:
Кузница
Кухня
Участок складирования (склад)
По умолчанию на каждой базе есть встроенный склад. Но даже прокачав его до 3 уровня, вам может не хватать места для ресурсов. Но опытным путем мы заметили, что второй склад лучше не строить. Разумно улучшить встроенный склад до 3 уровня и поставить специальное улучшения. Да и если вы видите что у вас избыток ресурсов, проще выделить машину, в которой вы временно будете складировать излишки ресурсов.
Обычный генератор
Обеспечит электричеством базу. Требует топливо, причём не раз в сутки, а регулярно. Не советуем строить, лучше накопить 2000 влияния и занять аванпост на электростанции, которая будет требовать всего 2 единицы топлива за 1 игровые сутки.
Стрельбище
Похож на зал боевых искусств. Позволяет быстрее прокачивать навык стрельбы. Но по нашему опыту, постройка совершенно бесполезная. Проще прокачивать навык самостоятельно, убивая зомби.
Туалет
Смотровая вышка
Сборщик дождевой воды
Одно из самых менее полезный сооружений. Хоть и даёт воду, но занимает ячейку строительства. Тем самым вы лишаетесь возможности построить что-то более полезное. Для получения воды на базе, мы рекомендуем взять любую водонапорную башню и сделать из неё аванпост.
Вне категорий:
Сюда мы отнесём следующие тип построек:
1. Постройки лидеров — такие постройки можно возвести только при наличии лидера определённого типа.
2. Постройки Алого Когтя — такие постройки можно возвести только при наличии чертежей Алого Когтя, которые добываются исключительно в изнуряющих сражениях DLC Daybreak.
Постройки лидеров
Возможно построить только если лидер военачальник (командир). Позволяет производить ресурсы патроны.
Построить возможно только если лидер строитель. Основная польза — возможность запросить снайперскую поддержку из любой точки карты.
Возможно построить только при наличии лидера шерифа. Функционально 1 в 1 как медпункт 3 уровня, но зато полевой госпиталь строится сразу без необходимости апгрейда.
Постройки Алого Когтя
Казарма Алого Когтя:
Мастерская Алого Когтя:
Позволяет вызывать любые ресурсы и расходуемые предметы с беспилотников ИИ CLEO. Но во время вызова, Ретранслятор привлекает полчища зомби. Иными словами, будьте готовы к осаде.
На этом наш гайд по постройкам State Of Decay 2: Juggernaut Edition завершён!
State of decay 2 оружейная комната
Радиостанция (Radio Room)
Это самая важная комната на вашей базе. Здесь Вы можете поручить радисту задание, по поиску новых выживших, или запросить поиск одного из пяти различных типов материалов.
Поиск новых выживших занимает 20 минут и будет стоить 100 очков влияния (Influence).
Поиск ресурсов занимает 10 минут и стоит 10 очков влияния. Радиостанцию нельзя улучшить.
Для постройки необходимо:
Строить радиостанцию не нужно, так как она изначально есть на каждой базе.
Стоянка (Parking)
Используется для парковки автомобилей. Если у вас есть автомастерская, то вы можете оставить автомобиль на парковке, а на утро его отремонтируют. Парковку нельзя улучшить.
Для построки необходимо:
Строить парковку не нужно, так как она изначально есть на каждой базе. Количество парковочных мест в зависимости от базы разное, от одного до пяти.
State Of Decay 2 — прохождение основной кампании, часть 2
Продолжаем наше прохождение основной кампании. Первая часть здесь.
К этому моменту вы уже завербуете новых выживших и возможно пара групп будут с вами сотрудничать. Но порой происходит дилемма: какие-то одинокие выжившие, самые разные, просят вас о помощи. Придя на маркер может оказаться, что человек в осаде орды. Выглядеть это может как-то так:
Если вы понимаете, что ваших сил не хватит, то лучше бросьте человека и бегите. Жестоко, да. Но это апокалипсис, и свои дороже чужих. Сложные решения вы будете принимать неоднократно. Допустим, какая-то группа умоляет вас дать им вакцину от кровавой чумы, а при этом один из ваших тоже болен. Кого вы выберите? Пожертвуете своим человеком ради спасения другого? Чья жизнь дороже? На эти вопросы вам придётся отвечать быстро.
Так или иначе, на самой первой базе к вам будут прибывать новые выжившие. Кто-то наткнётся на вас и попросится в дом, кого-то вы спасёте и этот человек захочет присоединиться. Разрешить им или нет, дело ваше. Можно побыть альтруистом, конечно. Вообще, лучше не шумите на базе. Напомним, что в меню базы вы можете посмотреть уровень шума. От уровня шума зависит риск нападения орды на базу. Шум происходит во время починки строений, возведении новых и произведения улучшений. Так вот, на самой первой базе старайтесь не шуметь! Она плохо защищена, а из-за малого количества людей в группе, вам будет сложно держать оборону во время нападения. Постройте, как мы ранее сказали, самое необходимое: спальню (улучшите до 2 уровня по необходимости), медпункт и мастерскую 1 уровня. Всё, этого хватит на первое время.
Вы ещё можете изгонять выживших. Это так, к слову.
В один прекрасный, а может и не прекрасный момент, вы наткнётесь на какую-нибудь группу, которая с самого начала будет к вам агрессивна. Мы столкнулись с лжеторговцами, которые предложили встретиться в старой забегаловке чтобы купить ресурсы. Но по диалогу поняли, что ресурсы у них краденные. Предъявив им это, они набросились на персонажа.
Но война войной, а дружба хорошо. Заручайтесь поддержкой и дружбой других групп. Вы будете получать специальные бонусы от каждой!
Когда наберёте в группе человек 6, вам будет тесно на первой базе. Пора переезжать! Мы посвятили отдельные гайды по базам в игре. По Долине Мигер гайд здесь.
Мы выбрали полицейский участок. Он достаточно выгодный по местоположению и стоит всего 1000 влияния для заселения:
Помимо встроенных сооружений, есть три пустых слота. Логично воткнуть мастерскую, огород и спортзал. Зачем спортзал? Построив его, вы можете в меню базы выбрать действия для спортзала. Так, вы можете увеличить максимальный объём стамины и жизни всех персонажей! Это очень выгодно. Как увеличите этот самый объём, можете сносить спортзал и построить что-то другое.
Не забывайте про аванпосты. Изначально вы можете сделать 2 аванпоста. Но найдя улучшения для радиорубки под названием «антена» вы сможете сделать ещё один. Возможность создания 4 аванпоста и использования беспилотников для обстрела по ордам открывается при наличии персонажа с навыком компьютеров (информатика). Вы можете не найти такого персонажа в группе, поэтому придётся этот навык заработать. В мире SOD2 вы будете встречать странствующих торговцев, будете находить предметы в зданиях. Обращайте внимание на учебники. Есть учебники по садоводству, по медицине, информатике и многому другому. Так вы можете научить выбранного персонажа уникальному навыку. Но помните — уникальных навыков у персонажа может быть только один! Соответственно, вы не можете сделать из персонажа садовода-медика, или строителя-компьютерщика. Только один уникальный навык. Поэтому заранее посмотрите через меню базы, кто какими навыками обладает уже сейчас!
На вашей второй базе, не важно какая она будет (главное что побольше первой), разумно ставить улучшения построек. Но помните, любые улучшения (кроме как для радиорубки) обнуляются при переезде! Так что поставив, например, улучшение скорости роста пищи в саду, оно пропадет при переезде на новую базу. И придётся ставить улучшение заново.
На этом этапе старайтесь обогатить вашу базу. Предметы роскоши не выкидывайте, торгуйте ими с другими группами.
И вот, когда в вашей группе будет 10 человек (максимальное количество), задумайтесь над тем, кого вы бы хотели сделать лидером.
Напомним, что лидеры существуют в следующих категориях: строитель, военачальник, торговец и шериф. О лидерах мы подробно рассказали вот в этом гайде, поэтому сейчас перейдём к делу.
Несмотря на внешний вид, выбранный нами лидер Билл строитель. После выбора лидера, откроются ветки квестов лидера. Определённый тип заданий, под стать качествам персонажа. На экране карты у вас появится надпись — определить наследие сообщества. Постепенно выполняя задания лидера, вы определите наследие.
Но а пока развивайте сообщество. Торгуйте, убивайте зомби, лутайте и улучшайте всё что хотите. До финала ещё не близко, но и не так далеко. В целом, чтобы завершить основной режим вам потребуется около
22 часов реального времени (не путать с внутреигровым). И не забывайте, что по завершению вы сможете выбрать трёх героев из старой группы и переместить их в новый регион, чтобы они выполнили свою роль. То есть, у State Of Decay 2 высокая реиграбельность. Теоретически, чтобы основательно и полноценно завершить основной режим, вам понадобиться сыграть на всех картах (их три, но с марта 2020 будет четыре). Так что не спешите никуда.
Возвращаясь к лимиту населения. Ваша вторая база всё равно не сможет обеспечивать все потребности. Разумно переехать в самую большую базу на карте! Это необязательно, но мы советуем так сделать, дабы вы смогли построить больше зданий и наконец осесть в лучшем месте. Перед переездом накопите побольше материалов на базе, чтобы моментально застроить новую!
В Долине Мигер самые большие базы это Лагерь Келенква и Уитни Филд. Какой-то принцпиальной разницы нет между ними. Но нам понравился больше лагерь, он в лесной местности, там тихо и как-то уютно:
Обязательно постройте огород или гидропонную систему (тот же огород, но эффективнее из-за сложной системы). Если вы уже выбрали лидера, то знайте: каждый тип лидера открывает доступ к определённому типу новых построек. Поставьте постройку лидера, посмотрите для чего она нужна. У строителя, например, снайперская вышка. Благодаря ей вы, находясь на любом расстоянии от базы, сможете запросить поддержку снайперского огня. Очень удобно!
Постепенно вы будете приближаться к финалу. Будет много встреч, побед, разочарований и поражений. Не каждый персонаж дойдёт до конца. Но как дойти до финала?
Необходимо уничтожить все чумные сердца в регионе. Их около 15. Появляются они не одновременно, поэтому не гонитесь за ними. Наконец, уничтожив последнее, чумные зомби исчезнут из региона (это здорово облегчит вам жизнь). После уничтожения последнего сердца вы получите уведомление: вернитесь на базу чтобы отпраздновать. Возвращайтесь. Там появится наконец последняя ветка заданий лидера. Переключитесь на лидера и выполните их. По итогу откроется финальное задание. Оно будет жестоким, серьёзным и очень брутальным. По итогу вы сможете выбрать троих персонажей из группы и переехать в новый регион. И здесь остановимся и расскажем подробнее как подготовиться к переезду. Вообще, игра вас не просит подготовиться к нему, но мы советуем это сделать.
Итак. Заочно выберите трёх персонажей, которых вы хотите «перенести» на новую карту. Ориентируйтесь на полезные уникальные навыки. Теперь по очереди переключитесь на этих персонажей, и нагрузите их самым большим количеством оружий, улучшений для базы и расходуемых предметов. Смотрите:
И каждому выдайте по вещмешку с ресурсами! Да, ребята будут перегружены. Но всё равно последнее задание выполнять лидеру, а не им. Поэтому не жалейте.
И помните, начав последнее задание вы не сможете вернутся обратно! Что ж, выполните его. По завершению вы получите уведомление что вам доступно наследие лидера. Выберите наследие и персонажей, которых вы перенесёте в новый регион. Уаля! Вы окажетесь в новом регионе вместе с этими тремя выжившими. А впереди, вроде бы тоже самое, такое же прохождение. Но поверьте, SOD2 увлекает большим количеством случайных встреч и событий. Плюс многие вещи и персонажи генерируются рандомно, поэтому каждое прохождение будет как новое.
А цель нашего гайда — показать вам схему прохождения. Удачи вашим выжившим!
State Of Decay 2: Juggernaut Edition — гайд по DLC DAYBREAK
DLC DAYBREAK — режим игры, дополнение, где вы в качестве агента военной организации Алый Коготь будете защищать стену, за которой техник будет налаживать ретранслятор CLEO. Проще говоря, режим напоминает типовой tower defence. Из-за волн, посылаемых ретранслятором, зомби будут пытаться добраться до него. Вы обязаны защищать техника и ретранслятор, поскольку если техник погибнет, то задание будет провалено. За техника играть нельзя, он занят работой.
Вы играете за агента Алого Когтя, прокачанного и сильного персонажа. В одиночном режиме вам помогать будут два агента (боты). Если один погибнет, то он автоматически будет заменён другим. Что весьма удобно. Daybreak поддерживает кооператив до 4 человек.
Чтобы пройти Daybreak, вы должны пережить 7 волн зомби:
Первые две длятся 3 минуты. Остальные по пять минут.
Как же пережить волны? Начнём с подготовки:
После кат-сцены вы окажетесь рядом с техником:
Игра вам сообщит: чтобы начать задание, поговорите с техником. Не нужно с ним говорить раньше времени. Оглянитесь.
Во-первых, за техником лежит 3 ящика. Обыщите все. Самое важное — патроны и инструменты для починки стен. Да-да! Стены придётся чинить регулярно.
Стена состоит из 5 не связанных с друг другом участков. Каждый участок может быть сломана под натиском зомби. Каждая часть стены имеет запас брони, которую легко определить как по внешнему состоянию, так и по индикатору починки:
Индикаторы бывают следующие:
Больше всего повреждений может нанести джаггернаут. Хватит 5 ударов от него, чтобы стена развалилась. Если это произойдёт, толпы зомби ворваться на территорию. Один участок чиниться 9 секунд.
Логично, что этого нельзя допускать. А теперь расскажем как же пережить все 7 волн:
Первая волна достаточно простая. Стреляйте в зомби, не давайте им прорваться. Где-то в середине таймера атаки появится свирепый. Проблем он вам не доставит. Постарайтесь не допустить повреждений стены во время первой волны. Чтобы сэкономить инструменты.
Вторая волна мало чем будет отличаться. Но теперь будет больше гниляков. Они доставляют особенные проблемы: прыгая на стену и взрываясь, их газ не даёт увидить что твориться за стеной и зона около стены будет временно отправлена. Это может сыграть злую шутку во время починки стены. Поэтому устраняйте гниляков с расстояния выстрелом в пузо.
Постарайтесь не допустить критических повреждений участков стены за первые две волны! Так вы сэкономите инструменты, которые в следующих волнах будут крайне необходимы!
После второй волны вновь будет сброшен груз CLEO. Как и после первой волны, он находится за стенами. У вас будет всего полторы минуты чтобы забрать его, ведь скоро нападет ещё одна орда.
Третья волна уже станет небольшим испытанием. Зомби станет больше. В середине таймера до вас попытается добраться свирепый. На последних двух минутах прибежит джаггернаут. Устраните его в первую очередь! Ему хватит 5 ударов чтобы снести участок стены.
Но к счастью, третья волна не такая уж сложная. Настоящий ад впереди.
У вас вновь будет около 2 минут чтобы забрать новые грузы CLEO. Обратите внимание на мины и бомбы с дистанционным взрывателем. Мины логично поставить внутри территории, но так чтобы ваши друзья не подорвались на них, а бомбы с дистанционным взрывателем раскидайте у стен. Зачем? Если дело пойдет плохо, вы сможете в любой момент устроить мощные взрывы, которые уничтожат даже джаггернаута. По итогам третий волны вы получите специальную награду.
Пятая волна. Ад начинается. Теперь орда будет состоять в основном из чумных зомби. Гниляков будет ещё больше, за эту волну их будет около 30. Также нападет двое свирепых и двое джаггернаутов в разное время. Один из них будет чумным:
Возможно на пятой волне зомби смогут прорваться в каком нибудь участке стены. Но тут не забудьте про ваши мины, которые вы расставили на территории. Они помогут.
Если зомби прорвались, всеми силами защищайте техника. Но с горем пополам вы закончите эту волну. Не обращайте внимание на других агентов Алого Когтя, если вы играете оффлайн. Даже если они погибнут, их автоматически заменят другие бойцы. По итогам пятой волны вы вновь получите специальную награду.
Не забудьте забрать лут из ящиков CLEO!
Шестая и седьмая волны.
Абсолютно идентичны. Обе идут по пять минут. На вас нападут как обычная толпа, так и по три джаггернаута. Один чумной и два обычных. К счастью, нападут они в разное время таймера. Используйте весь арсенал что есть.
Лечите техника как можно чаще.
И наконец, 7 волна будет уже на рассвете. Покончив с ней, вы увидите кат сцену и получите специальную награду.
Какой смысл вообще играть в Daybreak? Во-первых, играя в этом режиме вы зарабатываете валюту под названием Престиж, которую можно тратить только в основном режиме на:
1. Вызов торговца с предметами CLEO.
2. Рекрутирование агентов Алого Когтя в свою группу.
Но признаться, Daybreak достаточно скучный. Пройдя все волны, вряд-ли вы захотите повторить всё.
Как лучше проходить Daybreak — одному с ботами или в кооперативе?
У каждого формата есть свои плюсы.
Играя с ботами можно не волноваться что у них закончатся патроны. У ботов они всегда бесконечные. Но боты чаще пртмахиваются, к тому же они не могут чинить стену.
Реальные игроки, ясное дело, более меткие. Но патронов всегда будет дефицит. Но зато легче обыскивать ящики CLEO и чинить стену всем вместе.
Поэтому выбирайте согласно своим предпочтениям.
На этом всё!