Сведения о ранее выданных паспортах что означает

Справка о ранее выданных паспортах: назначение и процедура получения

Для граждан Российской Федерации, которые получали и «обновляли» удостоверение личности после 2021 года, справка о ранее выданных паспортах может, в принципе, не понадобиться. Ведь на странице 19 у них уже вписаны такие данные. Однако для тех, кому документы выдавались раньше, в определенных ситуациях подобное подтверждение потребуется. Назначение и нюансы получения такой справки, а также жизненные обстоятельства, при которых она необходима, рассматриваем в данном материале.

Замена документа предусмотрена:

Каждый раз при замене паспорта выдается новый документ с уникальным номером и серией. В базе данных ГУВМ МВД хранится информация о гражданине, актуальная на момент выдачи конкретного удостоверения.

Понятие и назначение справки о ранее выданных паспортах

Справка о ранее выданных паспортах – это документ, в котором отображается информация обо всех полученных в разные периоды жизни удостоверениях личности.

Такие сведения могут понадобиться в следующих ситуациях:

Справка о ранее выданных паспортах содержит такие сведения:

Как получить справку

Данные об оформленных ранее удостоверениях личности вносят на 19-ю страницу общенационального паспорта российского гражданина.

Форма для заполнения этих сведений выглядит так:

Однако это требование, как уже указывалось, действует с 2021 года – после утверждения нового Административного регламента. Граждане, у которых такой штамп не проставлен и не заполнен, получают описываемое нами свидетельство.

Всем, кому волею судьбы приходится задумываться над тем, как получить справку о ранее выданных паспортах, следует знать: выдают такой документ только миграционные органы, то есть идти с заявлением нужно в территориальные подразделения миграционного ведомства:

Наименее проблемный вариант – если гражданин всю жизнь проживал в одном месте. И соответственно, в одном и том же паспортном столе получал все экземпляры внутреннего паспорта).

Если в момент замены паспорта вам пришлось переезжать, то в таком случае необходимо будет получить справку в другом городе. Удаленный запрос из подразделений, например, Смоленска в Москву не всегда дает результаты, и за нужным документом придется ехать лично.

Чтобы ускорить процесс и сделать его менее хлопотным, можно обратиться к посредникам: как государственным (МФЦ), так и негосударственным (частные фирмы).

Где оформить справку о ранее выданных документах

Если гражданин до настоящего момента имел постоянную прописку в одном месте, то для получения справки о ранее выданных паспортах ему необходимо:

Если ранее оформленные паспорта выдавались в другом населенном пункте, необходимо посетить отделение миграционной службы в месте прошлой прописки и там подать запрос. Обратиться в отделения другого города могут и сотрудники местного паспортного стола в формате межведомственного запроса:

Чтобы не тратить время на поездку, можно сходить на прием в многофункциональный центр, но сначала предстоит записаться (по телефону, через онлайн-форму или прийти лично). Данные организации работают по принципу «единого окна»: принимают заявления на оказание услуг от граждан и делают соответствующие запросы в нужные службы. Следует помнить, что возможность предоставления такой услуги зависит также от региона, поэтому лучше уточнить нужную информацию непосредственно в МФЦ своего города (или района).

Еще одна инстанция, к услугами которой можно прибегнуть, – Единый расчетный центр, в этом случае гражданину на руки выдадут свидетельство под названием «Единый жилищный документ».

В нем присутствуют не только данные о выданных ранее удостоверениях личности, но много других сведений, среди которых, например:

Таким образом, Единый жилищный документ заменяет сразу несколько справок (например, о составе семьи, регистрации, смене места проживания, наличии иждивенцев, жилищных условиях и др.).

Тем не менее, не все организации примут ЕЖД как аналог справки о ранее выданных паспортах. Данный аспект лучше заранее уточнить в учреждении, которое запрашивает такую информацию.

Образец Единого жилищного документа представлен ниже:

Многих граждан интересует также вопрос, оформляется ли справка о ранее выданных паспортах через Госуслуги и если да, то как это сделать? К сожалению, на сегодня такая услуга через портал не предоставляется.

Какие бумаги приложить к заявлению

Данная справка не пользуется особой популярностью, поэтому и пакет документов для ее получения небольшой. Состоит он всего из двух бумаг – заявления и действительного на момент обращения внутреннего паспорта РФ.

Цена за справку

Государственная пошлина за оформление справки о ранее выданных паспортах не предусмотрена.

Во всех государственных организациях (ГУВМ, МФЦ, ЕИРЦ) получить ее можно абсолютно бесплатно, а услуги частных фирм-посредников обойдутся примерно в 10-12 тысяч рублей.

К сведению граждан: при оформлении самого удостоверения личности уплачивается сбор.

Как долго делается справка

В стандартной ситуации, то есть когда гражданин проживает в одном месте и все удостоверения личности получал в едином паспортном столе, время выдачи справки составляет до 7 дней.

Дольше придется ждать в случае личной поездки или письменного запроса в другие города, тогда период ожидания может растянуться на месяц.

Государственный учет паспортов

Согласно Административному регламенту МВД РФ, государственными миграционными органами ведется тщательный учет всех удостоверений и справок, выданных когда-либо каждому гражданину.

Данное требование актуально для паспортов всех типов (и внутренних, и заграничных). Учет этих сведений ведется в системе «Российский паспорт». Базы ведутся как в бумажном, так и в электронном виде. Такой щепетильный подход необходим для профилактики злоупотреблений и махинаций со стороны недобросовестных граждан.

Возможные проблемы при оформлении справки

Основная проблема, которая возникает при получении справки о ранее выданных паспортах, связана с переездами гражданина в течение жизни и получением удостоверений личности в разных регионах России. В таком случае нужно лично ехать в подразделение ГУВМ по месту «бывшей» прописки либо делать письменный запрос, что занимает дополнительное время и требует дополнительных финансовых затрат.

Подводя итоги

Получение паспорта РФ нового образца: видео

Источник

Сведения о ранее выданных паспортах что означает

Положение о паспорте гражданина РФ, образце бланка и его описании утверждено постановлением Правительства России от 08.07.1997 № 828. С 16 июля 2021 года оно действует в новой редакции благодаря указанному постановлению Правительства РФ от 15.07.2021 № 1205 с изменениями (далее – Постановление № 1205).

Теперь срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении возраста 20 и 45 лет, продлён до 90 дней.

Суть в том, что на период оформления нового паспорта, которое занимает от 10 до 30 дней, гражданину выдавали временное удостоверение личности. Однако с таким документом возможности очень ограничены. Например, невозможно оформить в банке кредит или зарегистрироваться на сайте Госуслуг.

То есть, экстренно переоформлять документ сразу после дня рождения больше не нужно.

Ещё одна новация, которую ввело Постановление № 1205 с 16 июля 2021 года, – продление срока подачи документов для получения паспорта гражданам, достигшим 14 лет. Теперь это не 30, а 90 дней.

Новый порядок для отметок в паспорте РФ

С 16 июля 2021 года в паспорте РФ проставляют только по желанию гражданина следующие отметки:

Отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также о воинской повинности остались обязательными.

Замена паспорта

Это теперь необходимо сделать в том числе в случае:

Заверение данных паспорта

Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении. Исключение – если от физически не может сделать это.

Новый срок оформления паспорта РФ

С 1 июля 2022 года срок оформления российского паспорта составляет не более 5 рабочих дней независимо от того, подано заявление по месту жительства или по месту пребывания.

До 01.07.2022 срок оформления паспорта РФ такой:

Кроме того, с 1 июля 2022 года МФЦ и организации социального обслуживания передают поданные гражданами для оформления паспорта РФ документы в ОВД в течение 1 дня (ранее – 3 дня).

Также использованы материалы: сайт Правительства РФ.

Источник

Часто задаваемые вопросы при оформлении паспорта гражданина Российской Федерации

Каков срок действия паспорта гражданина РФ?

— от 14 лет – до достижения 20-летнего возраста;

— от 20 лет – до достижения 45-летнего возраста;

— от 45 лет – бессрочно.

В какой срок гражданин должен обратиться за получением паспорта?

Документа и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней с момента наступления обстоятельств для замены паспорта.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.

Ответственность за несвоевременную подачу документов о выдаче, замене паспорта предусмотрена статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» и влечет за собой наложение административного штрафа.

За получением государственной услуги гражданин может обратиться:

1. в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru при:

* достижении 20- летнего возраста;

* достижении 45- летнего возраста;

* изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

* непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

* обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

* существенном изменении внешности.

В случае подачи документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг при условии безналичной оплаты непосредственно на Портале заявителю предоставляется 30% скидка от суммы госпошлины.

2. в подразделения Многофункционального центра при:

* достижении 14-летнего возраста, при наличии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, документов, подтверждающих наличие у него гражданства РФ;

* достижении 20- летнего возраста;

* достижении 45- летнего возраста;

* изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

* непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

* обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

* существенном изменении внешности.

3. в подразделения по вопросам миграции территориальных органов УМВД России по г. Москве:

* достижении 14-летнего возраста;

* получении паспорта впервые;

* получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации;

* утрата (хищение) ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР;

* достижении 20- летнего возраста;

* достижении 45- летнего возраста;

* изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

* непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

* обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

* существенном изменении внешности;

* замена паспорта гражданина СССР.

Какие отметки и записи производятся в паспорте?

В паспорте производятся следующие отметки и записи:

* о регистрации гражданина и снятии его с регистрационного учета по месту жительства;

* об отношении к воинской обязанности;

* о регистрации и расторжении брака;

* о детях – гражданах Российской Федерации, не достигших 14 – летнего возраста;

* о ранее выданных паспортах и заграничных паспортах.

По желанию гражданина в паспорте производятся следующие отметки:

* О группе крови и резус-факторе – соответствующими учреждениями здравоохранения;

* об идентификационном номере налогоплательщика – налоговыми органами.

Срок предоставления государственной услуги:

1. До 10 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru):

* в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства;

* в целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. до 30 дней со дня приема всех необходимых документов ( в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru):

* в случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства;

* в целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

3. одного часа с момента предоставления оригиналов документов, в случае предварительной подачи заявления и личных фотографий в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Дополнительно сообщаю, что обращаясь на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Вы бережете свое время, поскольку:

— оформляете заявку не выходя из дома;

— оплата государственной пошлины со скидкой 30 %;

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения заявления предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требование нормативных актов;

— в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в отделение по вопросам миграции для оформления документа.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Сведения о ранее выданных паспортах что означает

2. Бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке.

К бланкам паспорта, предназначенным для оформления в республиках, находящихся в составе Российской Федерации, могут изготавливаться вкладыши, имеющие изображение государственного герба республики и предусматривающие внесение на государственном языке (языках) этой республики сведений о личности гражданина. Форма вкладыша устанавливается органами исполнительной власти указанных республик и Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220, от 07.07.2016 N 644)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.01.2001 N 7)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Образцы печатей, штампов, бланков и личных фотографий, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220, от 07.07.2016 N 644)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.07.2003 N 392)

5. В паспорте производятся отметки:

По желанию гражданина в паспорте также производятся отметки:

Отметка о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста) заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2021 N 1205)

(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

7. Срок действия паспорта гражданина:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2021 N 1205)

(см. текст в предыдущей редакции)

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, паспорта выдаются или заменяются по окончании установленного срока военной службы по призыву.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2006 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Приложение N 22. Образец штампа о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и о выданных действительных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе и содержащий электронный носитель информации

Приложение N 22
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел Российской
Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче, замене
паспортов гражданина Российской
Федерации, удостоверяющих личность
гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации

Образец штампа о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и о выданных действительных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе и содержащий электронный носитель информации

Серия Номер Код Выдан
__________ _________ ________ _________

__________ _________ ________ _________

000-000 Заверил:_______________

Ширина штампа 70 мм

Примечания : 1. Внесение оттиска штампа производится специальным принтером.

2. В оттиске штампа указываются серии и номера ранее выданных паспортов и даты их выдачи, а также серии и номера действительных паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе и содержащий электронный носитель информации, код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России и подпись должностного лица, осуществившего внесение оттиска штампа, в графе «Заверил». В графе «код» дополнительно указываются коды подразделений по вопросам миграции территориального органа МВД России, выдавших эти паспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *