Свидетельство о регистрации мрп что это
Как быть, если свидетельство о регистрации юрлица утрачено
С 1 июля 2002 г. госрегистрация юридических лиц производится налоговыми органами в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Регистрационные дела о зарегистрированных ранее юридических лицах должны были быть переданы в налоговые органы до 1 января 2013 г. Порядок передачи этих дел определен постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 441.
Однако действующим законодательством не предусмотрено, что налоговые органы вправе выдавать дубликаты свидетельств о госрегистрации старого образца. Юридическим лицам, которые были зарегистрированы до 1 июля 2002 г., предписано в обязательном порядке получить свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. Это значит, что вне зависимости от того, имеется ли у организации свидетельство о госрегистрации старой формы, она обязана обратиться в налоговую за получением нового свидетельства.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 26 Закона № 129-ФЗ уполномоченное лицо юридического лица, зарегистрированного до вступления в силу Закона № 129-ФЗ, обязано в течение шести месяцев с даты вступления его в силу представить в регистрирующий орган сведения, предусмотренные подпунктами «а» — «д» и «л» п. 1 ст. 5 данного закона. К ним относятся сведения: о наименовании юридического лица, об организационно-правовой форме, адресе постоянно действующего исполнительного органа, способе образования, об учредителях и о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации.
Сведения, предусмотренные подп. «а» — «д» и «л» п. 1 ст. 5 Закона № 129-ФЗ, представляются в налоговую инспекцию по форме № Р17001 «Сообщение сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона „О государственной регистрации юридических лиц“», которая утверждена постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 (приложение 6). Порядок заполнения этой формы утвержден приказом ФНС РФ от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@.
На основании представленного сообщения по форме № Р17001 регистрирующий (налоговый) орган вносит запись о юридическом лице в ЕГРЮЛ и выдает документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, — свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. по форме № Р57001 (также утверждена постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439, приложение 13).
Поскольку запись о госрегистрации общества в ЕГРЮЛ внесена, то значит сведения по указанной форме в налоговую были поданы. Повторно их подавать не нужно.
Заметим, что невыполнение требования п. 3 ст. 26 Закона № 129-ФЗ является основанием для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ (сказано в этой же норме). В соответствии со ст. 61 ГК РФ это возможно по решению суда. Вместе с тем еще в 2004 г. Президиум ВАС РФ указал судам, что юридическое лицо, которое сообщило регистрирующему органу сведения, предусмотренные подп. «а» — «д» и «л» п. 1 ст. 5 данного закона, не может быть ликвидировано по основанию, предусмотренному п. 3 ст. 26 Закона № 129-ФЗ (п. 3 информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 № 84 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации»).
Таким образом, авторам вопроса следует обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации с заявлением о выдаче дубликата свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юрлице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Форма такого заявления официально не утверждена. Данное заявление заполняется в свободной форме с указанием ОГРН/ИНН юридического лица, подписывается руководителем общества или его доверенным лицом и заверяется печатью организации.
Свидетельство о регистрации мрп что это
19 августа 2013 года. Нововведение в МИФНС № 46 по г. Москве: предоставление и получение документов для государственной регистрации юридических лиц и изменений в документы организаций теперь возможно осуществить на основании доверенности.
30 ноября 2012 года. Патентная система наллогообложения в 2012 году. Подробнее
20 августа 2012 года. Новый бланк уведомления об идентификационных кодах от Федеральной службы государственной статистики. Подробнее
14 июня 2012 года. Использование и защита товарного знака в деятельности коммерческой организации. Подробнее
23 апреля 2012 года. Право на исключение участника из Общества: основания и возможность реализации на практике. Подробнее
02 апреля 2012 года. Просто и объективно о новом проекте Гражданского кодекса. Подробнее
06 марта 2012 года. Раскрытие информации: что необходимо знать акционерным обществам. Подробнее
22 февраля 2012 года. Протокол по Кипру ратифицирован: что дальше? Подробнее
08 декабря 2011 года. Подписан закон о хозяйственных партнерствах. Подробнее
08 июня 2011 года. Юрикон на Facebook и Vkontakte. Подробнее
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ЮРИКОН»
тел. 8 (495) 506-29-87, 8 (495) 642-33-71, 8 (495) 363-38-21
(м. Таганская, Марксистская, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, под. 1, оф. 20)
ПРОДАЖА ДОЛИ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПУТЕМ НОТАРИАЛЬНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
Начиная с 01.07.2009 года сделки по отчуждению доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, обязательны к нотариальному удостоверению.
Несоблюдение нотариальной формы указанной сделки влечет за собой ее недействительность.
Доля или часть доли в уставном капитале общества переходит к ее приобретателю с момента нотариального удостоверения сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих изменений на основании правоустанавливающих документов.
После нотариального удостоверения сделки, направленной на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества с момента внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц переход доли или части доли может быть оспорен только в судебном порядке путем предъявления иска в арбитражный суд.
Участник общества, осуществивший отчуждение своей доли или части доли в уставном капитале общества, несет перед обществом обязанность по внесению вклада в имущество, возникшую до совершения сделки, направленной на отчуждение указанных доли или части доли в уставном капитале общества, солидарно с ее приобретателем.
Переход доли участника общества с ограниченной ответственностью к другому лицу влечет за собой прекращение его участия в обществе.
Мы предлагаем услуги по полному юридическому сопровождению различных вариантов сделок с долями в уставном капитале ООО, согласно действующему законодательству РФ.
На сделке обязательным условием является личное присутствие лиц, подписывающих договор, с оригиналами паспортов и комплектом учредительных документов юридического лица, в которое вносятся изменения, а именно:
— Устав со всеми действующими изменениями с отметкой ИФНС;
— Учредительный договор с отметкой ИФНС (при условии, что Общество создано нескольким лицами и зарегистрировано до 01.07.2009 г.);
— Решения, протоколы, приказы о назначении и вступлении в должность руководителя, главного бухгалтера, совета директоров и иных органов управления, предусмотренных уставом организации;
— Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) предприятия;
— Свидетельство о государственной регистрации МРП (при условии создания юридического лица до 01 января 2002 года);
— Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) ;
Если стороной по сделке выступает иностранный гражданин:
-документы, подтверждающие легальное пребывание на территории Российской Федерации (виза, регистрация, вид на жительство и т.д.);
-паспорт и его перевод на русский язык с нотариально удостоверенной подписью переводчика, осуществившего перевод;
Если стороной по сделке выступает юридическое лицо – резидент Российской Федерации :
— Устав со всеми действующими изменениями с отметкой ИФНС;
— Учредительный договор с отметкой ИФНС (при условии, что Общество создано нескольким лицами и зарегистрировано до 01.07.2009 г.);
— Решения, протоколы, приказы о назначении и вступлении в должность руководителя, главного бухгалтера, совета директоров и иных органов управления, предусмотренных уставом организации;
— Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) предприятия;
— Свидетельство о государственной регистрации МРП (при условии создания юридического лица до 01 января 2002 года) ;
— Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) ;
— Нотариально удостоверенная доверенность на лицо, подписывающее договор, в случае подписания договора купли-продажи не руководителем организации.
Если стороной по сделке выступает юридическое лицо – нерезидент Российской Федерации:
— Документы, подтверждающие правоспособность юридического лица и полномочия лица, подписывающего договор, которыми могут являться: Устав, Сертификаты о регистрации, директорах, юридическом адресе, выписка из Торгового реестра, решение о назначении руководителя и т.д. в зависимости от страны инкорпорации. Вышеуказанные документы должны быть легализованы, переведены на русский язык, подпись переводчика нотариально заверена.
Необходимо отметить, что Заявителем для регистрирующего органа при совершении сделок с долями в Обществе с ограниченной ответственностью выступает непосредственно нотариус. В связи с этим, существует 2 варианта предоставления комплекта документов:
-почтовым отправлением c последующим получением пакета документов на юридическом адресе организации;
-непосредственным выездом нотариуса или его уполномоченного представителя в регистрирующий орган и получением документов на 7 рабочий день «на руки».
Средняя стоимость услуг по сопровождению сделки купли-продажи доли, включая нотариальные тарифы, составляет 16-18 тысяч рублей, однако более детальная информация по расходам может быть предоставлена лишь после окончательного анализа документов организации.
Несмотря на серьезное изменение законодательства, привлечение нотариуса к проведению данного рода сделок не всегда целесообразно, а в иных случаях даже и не требуется. Подробнее:
109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, д. 20, стр. 8, оф. 20 Свидетельство о регистрации по месту жительства: правила оформления, видыКаждый человек должен иметь определённое место жительства, поэтому законодательство Российской Федерации предписывает, что все граждане должны состоять на учете там, где проживают. Жилплощадь может быть любой: квартира, дом, съемное жилье. Это же касается и детей, которые с момента своего рождения должны иметь регистрацию по месту проживания (РМЖ) с родителями. Свидетельство о регистрации по месту жительства Основные понятияВ 1993 году, вместе с принятием декларации о свободе граждан, предполагавшей введение свободы в плане перемещения по стране и выбора места для жизни, исключили понятие «прописка». Вместо этого теперь в документе значится «Регистрация по месту жительства». Отличаются эти термины степенью строгости ограничений: прописка практически привязывала человека к месту, которое он просто не мог покидать дольше, чем на 60 дней. Если срок уезда затягивался, для соблюдения закона нужно было выписываться, а затем получить прописку уже в другом месте, где человек собирался пребывать. Понятие «прописка» и «регистрация по месту жительства» отличаются В случае с регистрацией всё проще – она служит только в качестве информации о нахождении человека, не вводя ограничений по времени покидания жилплощади. Большим плюсом служит то, что теперь при смене места обитания более чем на 90 дней потребуется оформить так называемую временную регистрацию (ВР) (справка по форме No3) без необходимости аннулировать основную прописку. Для этого человеку нужно обратиться в МВД.
Справка по форме №3 Регистрация детей до 14 летПо достижении ребенком 14 лет и получении им паспорта родителям потребуется пойти в отделение МВД, сдать свидетельство и занести информацию о прописке в виде штампа.
Для детей младше 14 лет делается справка о регистрации Справки бывают такие:
Отсутствие регистрации у ребёнка несёт за собой множество последствий и ограничений. При отсутствии регистрации у детей для родителей последует штраф Общие положения о справках №3 и №8Форма № 8 – свидетельство о регистрации ребенка по месту жительстваВместо штампа о регистрации выдается справка по форме №8 – о РМЖ. Справка по форме №8 даёт право на получение таких услуг. Справка по форме №8 Форма № 3 – свидетельство о регистрации по месту пребыванияС вступлением в силу декларации о свободе передвижения граждан по стране россияне имеют право проживать в любой области нашей страны. Однако если пребывание на какой-либо территории продлится более 90 дней, необходимо проинформировать об этом МС и получить справку по форме №3.
Максимальный срок действия такой справки – 5 лет. По истечению срока гражданин должен либо вернуться на территорию своей прописки, либо продлить временное пребывание, обратившись с документами в УФМС. Если гражданин пребывает где-либо более 90 дней, ему нужно оформить регистрацию по месту пребывания При оформлении бумаги о пребывании на другой территории основная регистрация не аннулируется. Таким образом, по приезде обратно в свой регион заново оформлять РМЖ не нужно. Кроме того, отменять ВР также нет необходимости – она автоматически закроется через отведенный период времени. Имея при себе справку, разрешено: Обе справки – и по форме No3, и по форме No8 – изготавливаются от 3 до 5 рабочих дней после подачи необходимого пакета документов и написания заявления на регистрацию. Каждый бланк имеет свой рег. номер, который заносится в базу при выдаче на руки гражданину. При наличии справки о регистрации по месту пребывания гражданин имеет право оформлять пособия, устраиваться на работу и проч. Потеря любого из свидетельств не несёт за собой серьезных последствий и штрафных санкций. Однако процедура восстановления может затянуться, поэтому специалисты рекомендуют снять копию со свидетельства, заверить ее у нотариуса и заламинировать. Заверенную копию можно использовать в обиходе, а оригинал хранить дома. Условия регистрации ребенкаРегистрация ребенка имеет свои особенности и правила. Помимо определенного количества документов, необходимо соблюсти условия, указанные в законах. Прописка несовершеннолетних имеет ряд облегченных условий. Ребенок должен быть прописан вместе с родителями Можно прописать ребенка там, где прописан один из его родителей
Перечень документовО необходимых для регистрации ребенка документах Регистрация ребёнка в арендованном жильеРегистрация малыша в том жилье, где живут его родители по договору найма — это немного более сложная процедура. Зарегистрировать ребенка можно и в жилье, оформленном по договору найма Услуги, которые предоставляются ребенку по месту регистрацииЗаконодательством закреплен ряд услуг, которые гарантируются ребенку по месту регистрации. Без соответствующего документа о регистрации, воспользоваться этими услугами невозможно. Дошкольные учрежденияЗапись в д/с происходит только при наличии РМЖ в том районе, в котором он находится. Дело в том, что количество доступных мест в группах детского сада рассчитывается из количества детей, зарегистрированных на территории, относящейся к этому учреждению. Таким образом, если ребенок не имеет регистрации, то для него банально может не быть места в д/саду либо он займёт место того, кто прописан в этом районе. В некоторых случаях, если количество отведенных мест превышает количество записавшихся в детский сад, ребенка могут принять. Однако оформить регистрацию по территории, отведенной к этому детскому саду, потребуют в кратчайшие сроки. По месту регистрации ребенка можно устроить в детский сад
ШколыЗапись в образовательные учреждения по своему принципу похожа на запись в д/сад. В списке предоставляемых документов в школу должна присутствовать РМЖ. Это правило не касается подростков, которые поступают в колледжи, институты, университеты в других регионах. Однако в некоторых заведениях требуют оформить ВР по месту учебы, срок которой заканчивается по окончанию обучения.
Также ребенка по месту регистрации можно отдать в школу Больницы и поликлиникиНеотложная медицинская помощь не требует регистрации. Но посещение поликлиники, проведение профилактик, прививки и прочие услуги предоставляются только при наличии регистрации на территории, прикрепленной к больнице. Поэтому при обращении в поликлинику необходимо предоставить справку о регистрации. В случае ее отсутствия здравоохранительное учреждение вправе отказать в предоставлении услуг. Для медобслуживания нужна временная или постоянная регистрация
Пособия и льготыПособия, льготы, маткапитал и пр. – всё это требует наличия РМЖ. Более того, для их оформления потребуется прописка не только ребенка, но и родителей. Если регистрации нет, в пособиях, льготах, маткапитале и проч. будет отказано. Если у родителей и ребенка есть временная или постоянная регистрация, можно оформить пособия и льготы Учреждения, выдающие свидетельства о регистрацииПри рождении ребенка или при смене его места жительства необходимо оформить РМЖ. Учреждений, которые занимаются оформлением данных свидетельств, несколько.
Чтобы получить свидетельство о регистрации, можно обратиться в МФЦ, МВД, паспортный стол и проч. Потеря или порча свидетельстваПотеря документа о регистрации не несет за собой серьезных последствий или штрафов. Вся информация о выданных ранее бланках хранится в общей базе, что позволяет получить дубликат документа. Чтобы оформить дубликат, можно лично обратиться в МФЦ или заказать его на портале Госуслуг. В первом варианте необходимо будет написать заявление и предоставить копии документов. Изготавливается дубликат в течении трех дней, и можно либо получить его в МВД, либо заказать доставку по почте на адрес заявителя. При заказе дубликата на портале Госуслуг необходимо будет загрузить отсканированные копии запрашиваемых документов. Получить дубликат в этом случае можно только в ФМС, так как потребуется предъявить оригиналы отсканированных документов. Если свидетельство было утеряно, можно получить его дубликат
Отказ в выдаче справки о регистрацииНа сегодняшний день не существует причин, которые могут послужить отказом в регистрации ребенка. На прописку ребенка не влияет ни размер жилплощади и количество людей, прописанных на ней, ни объемы долгов по коммунальным платежам, ни место запрашиваемой регистрации. Если все условия прописки были соблюдены, документы предоставлены, имеются согласия родителей, заверенный договор аренды при регистрации ребенка в арендованном жилье, то отказа быть не должно. Как правило, в регистрации не отказывают Когда в выдаче свидетельства отказано, следует запросить письменный ответ с разъяснением причин и обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию, предоставив ответ об отказе и все документы. В таких случаях лучше всего подействует обращение в прокуратуру. Таким образом, оформлять РМЖ является обязательным в рамках современного законодательства. Без регистрации невозможно пользоваться многими услугами и, более того, можно получить штраф за уклонение от исполнения закона о регистрации граждан. А оформив прописку для своего ребенка один раз, родители избавляют себя от большого количества сложностей и препятствий на долгое время. Видео — Регистрация ребенка по месту жительства через портал Госуслуг
|