Связываемся с банком в деливери клаб что это

DeliveryCL пришел код в SMS: что это, если ничего не заказывал

С недавнего времени абоненты отечественных операторов столкнулись с массовой SMS-рассылкой. В сообщении приходит шестизначный код, а отправителем значится DeliveryCL. Многие удивлены такой рассылке, так как ничего не заказывали и не запрашивали кодов подтверждения. В статье мы расскажем, кто инициирует рассылку подобных сообщений и могут ли они быть обычным спамом.

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

СМС от DeliveryCL с кодом подтверждения

Что означает пришедшее SMS

СМС от DeliveryCL — это сервисная рассылка кодов подтверждения от компании Delivery Club. Подобный код в сообщении указывает на попытку регистрации или повторной авторизации в личном кабинете (на сайте delivery-club.ru).

Для справки! Компания Delivery Club является крупнейшим сервисом доставки еды в больших и малых городах России. Сервис позволяет выписать доставку еды из кафе и ресторанов, а также заказать доставку продуктов и товаров из супермаркетов. В настоящее время сервис сотрудничает с крупными сетями, такими как Бургер Кинг, McDonalds, Coffee House, Магнит, KFC, Азбука Вкуса, Dominos Pizza и т.д.

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

Delivery Club — это сервис по быстрой доставке еды и продуктов

По какой причине присылают смс от DeliveryCL

Что делать, если я ничего не заказывал?

Мы рекомендуем не сообщать подобные коды подтверждения посторонним лицам. Если вы являетесь клиентом Delivery Club и получили подобное сообщение — зайдите в свой профиль и проверьте историю заказов и платежную информацию о способах оплаты.

Если вы ничего не заказывали и не являетесь клиентом сервиса — можете проигнорировать данные сообщения. Если рассылка продолжается длительное время — внесите отправителя в список заблокированных.

При подозрении на взлом личного профиля рекомендуем связаться со службой поддержки Delivery Club:

Заключение

Если вам пришел код в СМС от DeliveryCL, значит через ваш номер телефона пытались авторизоваться или зарегистрироваться в личном кабинете сервиса Delivery Club. Если вы являетесь клиентом, но ничего не заказывали — имеется вероятность взлома и необходимо отвязать платежные карты в личном профиле.

Источник

Delivery Club скроет от курьеров номера клиентов после неприятного инцидента

Сервис доставки еды Delivery Club скрыл реальные номера клиентов от курьеров. Для этого был запущен «анонимайзер». Если курьеру нужно связаться с заказчиком, система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа. Об этом пишет VC.ru.

В будущем такую технологию добавят в клиентском приложении и на сайте сервиса, чтобы пользователи также не видели настоящие номера курьеров.

«Такая система, как и раньше, позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты», — уточнили в Delivery Club. В компании отметили, что технология — собственная разработка сервиса.

В «Яндекс.Еде» сообщили vc.ru, что переводят взаимодействие курьеров с клиентами на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера. Сейчас к ней подключены четыре города, по плану полностью переход завершится до конца 2020 года. Какие именно города уже перешли на «Яндекс PRO», в сервисе не уточнили.

В сентябре 2020 года одна из пользовательниц Delivery Club пожаловалась на некорректное поведение курьера: после выполнения заказа он написал ей на мобильный телефон, предложив «зайти на полчасика», пока мужа нет дома.

После этого в Delivery Club сообщили, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. Сервис также обещал обновить курьерское приложение, чтобы сделать общение с клиентами анонимным.

Источник

Курьер Delivery Club предложил клиентке «провести вместе полчасика». В ответ на жалобу ей дали промокод на 200 рублей

Скриншот переписки девушки с курьером выложила глава пресс-службы Почта-банка Ольга Очеретина. Мужчина начал общение с фразы «А ты одна дома?». Затем он сказал, что клиентка очень понравилась ему. Когда женщина сказала, что замужем, курьер поинтересовался, где муж, и написал: «Мог бы зайти на полчасика и провели бы вместе времени» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. «Секрета»).

По словам Очеретиной, после обращения девушки в Delivery Club ей дали промокод на 200 рублей. Однако это не снимает проблему: курьер, которому понравилась клиентка, знает её адрес и телефон.

Deliveryclub, сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера. Хочу придать.

На пост ответил представитель Delivery Club. Он принёс извинения за поведение сотрудника.

«Мы прекратили работу с этим курьером, а наша служба безопасности провела с ним работу. Оператор службы поддержки отправлен на переобучение, поскольку не придал должного значения случившемуся. В части разработки мы уже планируем скрыть номера телефонов клиентов, в будущем курьеры смогут связаться с клиентом только через интерфейс приложения», — пообещал представитель.

Он добавил, что служба безопасности Delivery Club «отчётливо дала курьеру понять, что нарушение любых личных границ приведёт к серьёзным правовым последствиям».

В июле курьеры Delivery Club грозились устроить забастовку из-за отсутствия выплат и незаконные увольнения. Работники жаловались на отсутствие денег за два месяца. Delivery Club обвинила в накладке «одного из логистических партнёров» и заявила, что разорвала с ним договор.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Источник

Способы отмены заказа в Delivery Club

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

Delivery Club — сервис по доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса из магазинов. Он создан в 2009 году, а с 2019 года является частью online-to-offline-платформы от Сбербанка и Mail.ru. Ежемесячно сервис обрабатывает более 5 млн заказов. Собственная логистическая служба компании работает более чем в 170 городах.

Как работает Деливери Клаб

Delivery Club предлагает клиенту выбрать блюда от более чем 35 000 ресторанов. Для быстрого подбора можно пользоваться системой поиска. Она позволяет искать блюда или заведения. Дополнительно клиентам доступна система фильтров, рейтинги ресторанов и отзывы о них.

После выбора заведения для оформления заказа достаточно выполнить 3 действия:

Добавить еду в корзину. В меню можно ознакомиться с описанием каждого блюда.

Перейти к оформлению заказа. Достаточно ознакомиться с содержимым корзины и кликнуть по кнопке «Заказать».

Указать адрес доставки и способ оплаты. Доступные варианты внесения платежей зависят от выбранного заведения и других параметров.

Доставка блюд осуществляется курьерами ресторана или компании Delivery Club. По аналогичной схеме можно заказать продукты и другие товары из обычных магазинов. Но последняя возможность доступна не во всех городах, где уже работает Деливери Клаб.

В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб

Если блюда только добавлены в корзину и заказ еще не отправлен, но отпала необходимость в нем, можно просто не оформлять его. Никаких последствий в этом случае для клиента не наступает.

Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.

Как отменить заказ в Деливери Клаб: все доступные способы

Отменить заказ самостоятельно можно до момента подтверждения. В остальных случаях клиенту придется обращаться за помощью к сотрудникам поддержки. В личном кабинете Деливери Клаб отменить заказ после оплаты невозможно. Он сразу будет считаться подтвержденным.

Для отказа от еды рекомендуется максимально оперативно написать в чат. Бот переключит клиента на оператора, который проверит статус заказа и, если возможно, отменит. Фактически чат — это единственный вариант, как отменить заказ Деливери Клаб в приложении. Но он доступен и на официальном сайте.

Написать в поддержку можно и по электронной почте. Но на письма реагируют обычно медленнее и есть большая вероятность, что к моменту обработки запроса время для отмены будет упущено.

Есть и другой вариант, как отменить заказ в Деливери Клаб через поддержку, — позвонить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Для аннулирования потребуется назвать номер заказа и другую запрошенную информацию.

После отмены заказа деньги возвращаются клиенту на ту же карту, с которой они были списаны. Чаще всего средства зачисляются за 10–15 минут. Но из-за технических особенностей систем некоторых банков иногда они могут идти 5–7 дней, а в отдельных случаях — до 1 месяца.

Можно ли изменить заказ после оплаты

После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.

Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.

При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.

Контакты службы поддержки Деливери Клаб

Служба поддержки клиентов в Delivery Club работает круглосуточно. Ее операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, качеству обслуживания и т. д. Связаться с ними проще всего через онлайн-чат. Он доступен всем посетителям сайта и пользователям приложений.

Если писать нет желания или возможности, всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону.

Телефоны для жителей Москвы:

В Санкт-Петербурге в клиентский отдел компании можно позвонить по телефонам:

Для других регионов:

Среднее время ответа оператора по телефону или через чат — до 5 минут. Но некоторые вопросы клиенту помогает решить бот. Он реагирует на сообщения моментально.

Если проблема не требует немедленного вмешательства, можно написать в службу поддержки по email. Отвечают на письма обычно в течение 1–3 часов. Но иногда их обработка может занять до 1–3 дней.

Полную информацию о доступных способах связи с представителями компании можно найти в разделе «Контакты» на официальном сайте. В нем же размещены телефоны, email и почтовые адреса для официальных обращений ресторанов, правообладателей, связи с представителями пресс-службы.

Источник

Штрафы плывут в офшор: курьеры Delivery Club остаются в долгу у нанимателя

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

Читайте нас в Google Новости

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

На фоне рекордно высокой выручки агрегатора доставки еды Delivery Club в Сети появилась информация о том, что один из курьеров, работающий с данной компанией, получил «минусовую зарплату» за 12-часовую смену. Профсоюзные активисты отмечают, что доставщики питания в условиях «потогонной системы» регулярно сталкиваются с многочисленными штрафами, из-за которых они иногда остаются должны нанимателю. В июле курьеры уже проводили акции протеста в Москве, выступая против невыплат зарплат посредниками, которых привлекал Delivery Club. Однако несмотря на объединение доставщиков в собственный свободный профсоюз, они продолжают повседневно сталкиваться с нарушением своих трудовых прав. NEWS.ru выяснил, как это происходит, а также при чём тут глава «Сбербанка» Герман Греф и офшоры с Виргинских островов.

Отрицательный заработок

На днях профсоюз «Курьер» обнародовал скриншоты рабочего приложения одного из сотрудников, которому была начислена «зарплата» с отрицательной суммой. 8 августа за 12 часов он прошёл расстояние «от ресторана до клиента» в 17 километров и завершил шесть заказов. Всего за тот день курьер заработал 1082 рубля, но с учётом штрафа в 1500 рублей после долгого трудового дня он фактически оказался ещё и должен работодателю.

NEWS.ru удалось связаться с этим курьером. Им оказался житель Омска, пожелавший остаться анонимным. По его словам, штраф он получил с формулировкой «нахождение на смене не на своей отправной».

За выполнение заказов с другой отправной точки только за отказ от заказа предусмотрен штраф, то есть выполнять заказы так и так было нужно, штрафа было не избежать, — прокомментировал он ситуацию.

По словам сотрудника омской доставки еды, в его городе в аналогичной ситуации оказывается достаточное количество курьеров. Например, бывали случаи, когда работников снимали со смены и штрафовали из-за того, что у них сломалась машина. Некоторые пытались отменить необоснованные денежные санкции, в чём им даже помогало руководство.

Я пробовал обжаловать, наши менеджеры помогали, они вообще всегда стараются помочь, но решение об отменах штрафов не на них, а на кураторах или ещё выше, куратор у нас из Новосибирска. Отмены штрафов возможны, но из всех моих штрафов отменили только два: один — когда я заболел и не смог выйти, а второй — когда мне поставили смену, а я вообще находился в другом городе, — комментирует курьер.

Сотрудники курьерской службы работают по агентским договорам с посредниками. Например, собеседник из Омска подписывал подобный документ в электронном виде с местным индивидуальным предпринимателем Антониной Ольшанченко. Редакция пыталась связаться с ней, но посредница не отвечала на телефонные звонки и в социальных сетях.

Штрафы и тарифы устанавливают Delivery Club, только в разных городах суммы разные. А сумма штрафа зависит от того, кто его поставил. Например, штраф «ранний уход со смены», если мне его поставит Новосибирск, будет региональным (600 рублей), если его поставит Москва, то будет тысяча рублей. Деньги, скорее всего, взимает Delivery Club, со стороны нашего ИП никогда не было задержек по выплатам, невыплат или расхождений в суммах, — говорит курьер из Омска.

В копии договора, который он предоставил редакции, указано, что «все суммы, которые принципал (курьер) обязан оплатить агенту (ИП Ольшанченко), в том числе суммы санкций, штрафов, компенсаций, агент вправе удержать из вознаграждения». Под последним, как рассказывает омский курьер, имеется в виду зарплата. Он также говорит, что подобная практика распространена не только в Delivery Club, но и в других службах доставки, в результате, как отмечает омич, работникам урезают и без того небольшой заработок.

В Delivery Club сообщили, что штрафы — это часть некоей «системы мотивации», которая, по их мнению, соответствует российским и международным бизнес-схемам.

Система мотивации, используемая логистическими компаниями, направлена в первую очередь на обеспечение высокого качества сервиса, безопасности клиентов и выполнения требований контролирующих органов. Она полностью соответствует как российскому, так и международному опыту компаний, работающих на рынке доставки еды, — заявили в ответе на запрос NEWS.ru.

Также в Delivery Club сообщили, что в период пандемии было важно, чтобы курьеры выполняли все доставки бесконтактно, носили маски, пользовались антисептиками. Также, как отметили в компании, «важно иметь при себе медицинскую книжку, работать в униформе, чтобы униформа и рюкзаки были чистыми, а общение с клиентами и сотрудниками ресторанов — вежливым и соответствующим морально-этическим нормам».

Добросовестно работающие курьеры не получают никаких штрафов, — уверяют в компании.

В обход ТК

Представитель профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев сообщил, что в организации намерены бороться за полную отмену «людоедской и незаконной» штрафной системы, поскольку она нарушает права наёмных работников и идёт вразрез с нормами Трудового кодекса РФ (ТК). Так, в статье 192 данного документа говорится только про три вида дисциплинарных взысканий — замечание, выговор и увольнение по соответствующим основаниям. Также ТК запрещает применять иные, не прописанные в законе взыскания — кодекс предусматривает материальную ответственность работника за ущерб, причинённый работодателю, но это не штрафы за те или иные проступки, устанавливать которые, как подчёркивают профсоюзные активисты, наниматель не имеет права. Проблема заключается в том, что курьеры работают не по трудовым контрактам, а, например, по «агентским», как сотрудник из Омска. В связи с этим в профсоюзе «Курьер» заявляют, что намерены бороться за заключение постоянных трудовых договоров с курьерами вместо договоров об оказании услуг или самозанятости.

Кирилл Украинцев пояснил, что в профсоюзе «Курьер» не обладают информацией о количестве работников доставки, сталкивающихся с незаконными наказаниями рублём. О масштабах проблемы можно судить по сообщению организации о том, как за три рабочих дня один из доставщиков еды получил шесть штрафов.

То, что данная «потогонная система» распространена, NEWS.ru подтвердили и в профсоюзе трудящихся-мигрантов. Как известно, значительную часть курьеров составляют рабочие из бывших советских республик, чьим зачастую уязвимым правовым положением пользуются работодатели.

Курьеры обращались в наш профсоюз с жалобами либо на низкие зарплаты из-за различных вычетов, либо на отрицательные. Delivery Club сотрудничает с различными организациями, назовём их субподрядчиками, которые, в свою очередь, заключают договоры с работниками. В этих договорах указывается перечень штрафов за те или иные нарушения курьеров, а также какие суммы составляют эти взыскания. Руководство этих посреднических компаний разрабатывает подобные меры для того, чтобы держать людей в страхе, чтобы курьеры не опаздывали, выполняли всё бегом, улыбались, не допускали грубости, не выходили на работу в пьяном виде, не привозили пиццу помятой и так далее. Но невозможно, чтобы человек ничего не нарушил. Поэтому единственный совет, который мы можем дать, заключается в том, чтобы курьеры продолжали свою работу по созданию своего боевого и как можно более массового профсоюза. Я желаю им всяческого успеха на этом пути, а также чтобы они вступили в предписанное законом соглашение с работодателем и нашли золотую середину. А без этого, пока нет боевого и массового профсоюза, можно посоветовать людям никогда не работать курьером, потому что в нынешних условиях они не будут застрахованы от того, что будут вкалывать и ещё приплачивать за это.

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

председатель ЦК профсоюза трудящихся-мигрантов

Как писал NEWS.ru, в июле сотни курьеров Delivery Club устраивали акцию протеста против нарушения своих трудовых прав. Работники собирались на Ленинградском проспекте в Москве, у стен офиса Mail.ru Group, в которую входит агрегатор. В частности, протестующие жаловались на увеличение пешей зоны доставки, которое руководство называло тестовым, а также на штрафы за отказ принимать дальние заказы, отменённые благодаря коллективной борьбе за свои права. Доставщикам стали задерживать зарплату за май и июнь. В Delivery Club заявляли, что не имеют к этому отношения, поясняя, что долги появились у курьеров, работавших под маркой логистической компании «Амароли». С последней агрегатор якобы «своевременно и в полном объёме» рассчитался, но в итоге почему-то повторно перевёл средства для разрешения трудового конфликта, пообещав расторгнуть с фирмой договор.

На фоне проблем курьеров, часть которых из-за штрафов и долгов по зарплате оказались под угрозой остаться без крыши над головой (большинство из них приезжие), Delivery Club хвастался рекордной выручкой в 2,5 млрд рублей по итогам второго квартала 2020 года. Названная сумма в 2,9 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Во многом это произошло из-за роста спроса на услуги курьеров во время пандемии коронавируса, а также увеличения подключившихся к сервису ресторанов и расширения географии присутствия.

До 2018 года Mail.ru Group контролировал миллиардер Алишер Усманов, который передал свою долю в управление топ-менеджерам интернет-компании. В настоящее время холдинг контролируется кипрской фирмой «Мгл Мэйл.Ру Эквити Лимитед» и зарегистрированным на Виргинских островах офшором Mail.Ru Group Limited. Первая принадлежит нидерландской компании Mail Cooperatief U.A., которая, в свою очередь, контролируется виргинской Mail.ru Group Limited. Указанная кипрская компания является конечным владельцем 44,15% ООО «Деливери клаб», доли агрегатора в 9,8% и 0,43% соответственно контролируются виргинскими офшорами О2о Group Limited и JHP project holdings INC. Ещё около 0,01% активов Delivery Club находятся у упомянутой виргинской Mail.Ru Group Limited. Кроме того, к службе доставки еды имеют отношение структуры «Сбербанка» и лично его глава Герман Греф. Последний владеет около 0,01% уставного капитала ООО «Деливери клаб», составляющего, по официальной отчётности от 13 января 2020 года, 25 тысяч 342 рубля 81 копейку. Таким образом, официально руководитель ведущей кредитной организации владеет примерно 2,5 рублями в российском юрлице прибыльного агрегатора.

Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть фото Связываемся с банком в деливери клаб что это. Смотреть картинку Связываемся с банком в деливери клаб что это. Картинка про Связываемся с банком в деливери клаб что это. Фото Связываемся с банком в деливери клаб что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *