the binding of isaac repentance комната жертвоприношений
Мега-сатана: секретный босс The Binding of Isaac
Если вы только начинаете знакомиться с Исааком, уверен, что вас интригует заголовок этой статьи. Да, действительно, в The Binding of Isaac Rebirth есть особый эпичный бой с мега-боссом Сатаной, один из самых сложных в игре. Как же бросить ему вызов? Есть несколько способов.
Вход к Сатане располагается в сундуке или темной комнате, сразу же по соседству со стартовой локацией этажа. Игра требует, чтобы вы хотя бы раз в прошлых забегах убили Blue Baby или Lamb-а, финальных боссов этих этажей. Открыть саму дверь не так просто. Есть несколько способов это сделать.
Собрать ключ
Самый прямолинейный — собрать два осколка ключа, которые автоматически отмыкают дверь, когда вы попадаете на этаж. Этими кусочками в свою очередь обладают два ангела, Уриэль и Габриэль. Тут поднимается вопрос, что еще за ангелы и как их призвать. Здесь, опять же, есть несколько вариантов найти этих парней:
— Самый простой это взорвать/сломать статую, стоящую посреди комнаты сделки с ангелом. Появится мини-босс, после смерти и роняющий один из осколков. Получили один кусочек? Найдите в забеге еще одну статую, убейте такой же процедурой второго братца-близнеца, и получите полный ключ.
— Другой вариант призвать ангела — искать супер секретные комнаты на этажах, раскладка которых иногда может содержать статуи, работающие аналогично тем, что расположены в сделках. Думаю, объяснять дальше не нужно.
— Третий способ найти ангелов — комната жертвоприношений. После активации шипов на 9 и 11 разы вы призовете по мини-боссу.
Важно! Если в одной комнате находится сразу две статуи ангела, взрывайте их по очереди, а не обе сразу. Если взорвете обе одновременно, игра призовет только одного босса!
Теперь дело за малым: добраться до дверей со входом к мега-сатане!
Кусочки ключей, которые вам нужны
Комната жертвоприношений
Если вы активируете шипы в 12 раз, есть 50% шанс, что игра телепортирует вас сразу на конечный этаж, чтобы вы тут же смогли воспользоваться только что собранным ключиком. Обязательно завершите бой с обоими ангелами и подберите ключи, прежде чем наступать на шипы в 12 раз, а то все усилия будут напрасными!
Чаще всего такая последовательность используется игроками-спидранерами, которые демонстрируют невиданное мастерство и навык, умудряясь справляться с мега-сатаной чуть ли не со стартовым персонаже. Телепортируются в конец игры уже на первом этаже!
Использование предметов
Следующие предметы позволяют вам обходить необходимость собирать ключ, открывая дверь альтернативными способами:
— Dad’s Key. Папин ключ способен открыть любую дверь. Даже к мега-сатане! Если в забеге вам попадется этот активируемый предмет, подумайте о том, чтобы взять его с собой до конца забега.
— Get Out of The Jail Free Card. Эта карточка — по сути одноразовый папин ключ, а потому придержите ее до лучшего момента!
— Mr. ME! Этот чудаковатый предмет может делать много разных фокусов, и один из них — открытие прохода к мега-боссу. Достаточно активировать его и навести курсор на двери.
Сражение с Мега-Сатаной — далеко не из легких. Если ваш билд недостаточно силен, вы можете погибнуть, не выдержав множества фаз. Учитывайте это, когда будете принимать решение, бросать ли боссу вызов. В конце концов, у каждого игрового персонажа есть разблокируемые предметы, дающиеся за убийство Мега-Сатаны, так что рано или поздно подраться с ним вам все же стоит.
Отмечу также, что если вы уже открыли этаж The Void, то бой с боссом имеет 50% шанс создать портал на эту финальную локацию, что в свою очередь увеличивает вероятность сразиться с Delirium-ом. Именно потому имеет смысл планировать забег с учетом вероятности попасть к самому последнему боссу таким путем.
Надеюсь, данный гайд оказался вам полезен. Если у вас остались вопросы или вы заинтересованы узнать о каких-то других продвинутых механиках The Binding of Isaac, обязательно задавайте вопросы в комментариях, и я их непременно адресую.
The binding of isaac repentance комната жертвоприношений
Ну во первых желательно бы пройти хаша (Hush) 3 раза чтобы открыть альтернативный путь, ну, а потом уже возвращаться сюда. У кого же путь открыт мы имеем вот что
Весь альтернативный путь состоит из 4 локаций, для попадания в которые нужны свои условия
Канализации (1 ключ)
Шахты (подрыв двери 2 бомбами)
Мавзолей (удариться об дверь 2 раза) Лост попадает бесплатно
Труп (Собрать все части ножа и пульнуть им в дверь)
На альтернативных локациях вам нужно будет решить мини загадку, чтобы получить частички ножа для прохода дальше и собственно новому финальному боссу.
В канализациях вам встретиться комната с зеркалом ЕГО НЕ ТРОГАЕМ нам НУЖНО будет найти белый костер и сгореть в нем, затем далее уже обратившись в духа как вы догадались залетаем в зазеркалье и ищем сокровищницу, где и будет частичка ножа. Играя в зазеркалье ловить в eб@льник можно только 1 раз, а так же если вам хватает прямоты рук, можно пройти босса этажа еще раз чтобы получить дополнительный айтем.
В шахтах если будете зачищать все комнаты, то наткнетесь на комнату с вагонеткой и сломанной дорогой, дорога же восстанавливается посредством нажатия трех желтых кнопок. После всех проделанных действий прозвучит звук секретки и можно будет сесть в вагонетку и поехать за следующей частичкой ножа. Въeб@вшись в доски мы теряем все свои предметы и статы поэтому теперь идем далее по коридорам пока не найдем 2 часть ножа. После ее подбора на нас налетает шухер в виде тени мамы, что будет на нас рывками нападать пока мы не выйдем из этих комнат. Просто пробегаете препядствия стараясь уворачиваться от тени.
Далее нам остается попасть в мавзолей и просто победить усложненную маму, а после чего проткнув двери собранным ножом, одолеть усложненное сердце, что и откроет путь в труп.
Финального босса спойлерить не буду мы люди все серьезные, сами все пройдете и посмотрите.
Поздравляю если ты победил финального босса на альтернативном пути, если же нет, то чел ты.
Тем не менее после прохождения открывается таинственная дверь на этаже глубин (6 этаж)
На этот раз не нужно решать крутые головоломки и чтобы открыть дверь нам понадобиться полароид, или негатив или брелок faded polaroid(выцветший полароид) Первые два выпадают при победе над мамой.
Вопрос, а как вернуться назад?
На деле же мы попадаем на 1 большой уровень и при помощи луча света возвращаемся на ранее пройденные этажи проходя все те же сокращенные локации но с усиленными мобами. Добираемся до последнего луча и попадаем домой. Тут просто побегаете посмотрите и сами наткнетесь на первого финального босса Догму( основное положение какого-либо учения, принимаемое в рамках данного учения истинным, без требования доказательства )
Ну дальше я думаю сами разберетесь если еще осилите босса.
Да в игре есть новые боссы, но прошаренные челики с ними сражались еще в antibirth, поэтому вы их еще успеете увидеть и закалебать они вас тоже успеют.
Поговорим о финальных боссах
1) The mother♥ (ранее Witness)
Мы имеем лютых размеров босса, в мелкой комнате. Гениально.
Большинство атак урезано, эпичности вообще не чувствуются и я думаю челики кто проходили наблюдателя на antibirth тут со мной железно согласятся. Даже сражение с Hush поинтереснее будет и динамичнее.
Босс не сложный и урон наносит в основном из за своих размеров и мелкости комнаты. Выглядит внушительно и классно, но вся атмосфера боя, эпика, и прочего потеряна.
с анимации смерти я вообще ржал сидел, тупо растворимое кофе нескофе.
Не вижу смысла ходить на данного босса более чем 1 раз только для того чтобы закрыть его на листе достижений.
2) Dogma (самовнушение из телека)
Ну тут совсем другое дело, эпичное начало боя, другое оформление, нагнетающая атмосфера
Крутые атаки, да и сам внешний вид босса не подкачал.
Босс сложный так как по сути попадания к нему вы насобирали предметов только с 6 этажей, и еще не такие сильные, но и атаки у этого босса справедливые, а на 2 стадии кольца доджить его атаки вообще практически невозможно.
Сделано качественно, и я до последнего момента в первом прохождении думал что это финальный босс игры. Но.
3) ULTRA всадники апокалипсиса (биба и боба)
Сражаться вроде бы и интересно, а вроде бы и нет. Возможно такое ощущение только у меня. Не знаю что еще дополнить про этих боссов.
4)Beast (чудовище)
Самая смешная хeрня в том, что я еще будучи не наткнувшись на этого босса, спалил его в бестиарии и сидел думал что это ну наверное новый босс в аду, темном сундуке, cyка что угодно, но не ПРЯМ ФИНАЛЬНЫЙ босс этой игры.
Для меня это разочарование реально, да вроде бы и облик страшный, и атаки есть сложные, но босс занимается самовыпиливанием, и вообще на меня не произвел никакого впечатления. Каждый финальный босс айзека был чем то уникальным, имел свой внешний вид, путь к нему, атмосферу. Здесь же лично я, вижу простого моба с♥♥♥♥♥♥♥♥енного будто из другой игры и ничего из себя не представляющего.
Тут можно со мной поспорить
-Чел ну вообще то хаш и делириум это по сути два круглых прыща и это по твоему боссы
Вообще то да. Хоть до конца и не ясно что собой представляет хаш, но это босс бросающи вызов, спамящий кучей слез и требующий для своего прохождения либо хороший скилл, либо неплохой по урону билд.
В случае с делириумом(сумашествием) босс оправдывает свое имя, это просто рандомная ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ что мелькает по экрану, ему плевать на честность и он закидывает игрока любыми атаками каким только хочет. Да и само попадание к нему, это длительный поход через кучу локаций, а потом еще и поиск верной комнаты с боссом.
Ниже будут мои прохождения финальных боссов, приятного просмотра
Из простых персонажей мы имеем двух новых перекочевавших с антиберф
1)✞Bethany✞ (бетани/вифания)
Открывается прохожденим игры за лазаруса без потери дополнительной жизни
При себе имеет книгу откровений, которая в комбинации с активками может создавать крутейшие комбинации и уменьшать/увеличивать количество заряда для активации.
Все потребляемые сердца душ,черные, святые. уходят в отдельный счетчик что позволяет использовать книгу без зарядов. В целом игра будет только на красных контейнерах.
Внешний вид мое почтение один из самых сасных персонажей во вселенной игры
Личная оценка 7 из 10
2) ◑Jacob and Esau◑ (пупа и лупа)
открывается прохождением The mother
Игра ведется за двух персонажей одновременно, у каждого из них свои статы, и слоты под предметы. Поэтому прокачивать приходится обоих. Пилюли и карты используются комбинациями Ctrl + q Ctrl + space имбовый персонаж в плане зачистки комнат, но очень сложный для прохождения последних боссов и этажей. Закрытие ULTRA greed на нем было сущим адом.
Рекомендую закрыть за этих персов достижения в первую очередь и вообще забыть потом про них наxyй.
Личная оценка 4 из 10
После того как мы впервые попали в локацию дома, в сундуке матери лежал красный ключ, и если бы вы как и я догадались выйти и применить его на светящуюся стену, то открыли бы свою первую альтернативную версию персонажа.
Для того чтобы потом так же открыть альтернативы за всех персонажей, вам во время забега нужно будет оставить брелок в комнате сокровищ или комнате босса, и позже когда вы будете по лучам света подниматься обратно по этажам, в той комнате где оставили брелок, будет лежать осколок ключа(одноразовая версия полного предмета) с помощью которого и можно будет открыть стену.
Альтернативные персонажи сильно отличаются геймплеем, имеют другой внешний вид и свои особенности. Требует так же своего закрытия всего листа достижений. Переключение на них происходит в меню выбора персонажей нажатием на E при этом меняется оформление игры и даже иконка с простого айзека на побитого.
Это пока что все что я знаю, так как сам данных еще не открывал и сейчас занят закрытием ачив листа на бетани.
После разблокировки планетария, руководство пополняю соответственным разделом.
Планетарий это новая комната появляющаяся только в Repentance и ввели ее еще в моде Antibirth,
Доступна при игре изначально
Попасть можно только благодаря определенным артефактам, но в основном красному ключу дополняющему генерацию. В естественной среде не видны на карте даже при особых артефактах. Засветить комнату может только книга тайн, треснувший шар,
Легче всего в данную комнату попадать при помощи перевернутой карты луны.
Чаще всего находиться за 1 красную комнату от простых серых.
Огромный блRдский золотой сундук.
Открывается прохождением мега сатаны за А л Ь т Е р Н а Т и В н О г о Айзека
Вот он/за него
Может заменить любой ПРОСТОЙ золотой сундук. По механике напоминает попрошайку.
Требует для своего открытия от 1 до 7 ключей
В качестве дропа выпадают:
(1 возможный вариант дропа после открытия)
2 Предмета из сокровищницы
(2 возможный вариант дропа после открытия)
1-19 Рандом монет
1-9 бомб
0-6 ключей
0-9 сердец
0-2 карт или рун
0-2 брелка
Из особых мест, может попасться в комнате сундуке ( дверь запертая на 2 ключа) Встречается так же в комнатах Я ОшЫбК@ и супер секретной комнате
В виду ребаланса и лени мы пользуемся данными вещами очень редко и тем не менее с репентансом в игру пришли новые.
Батарейный попрошайка( воу воу и я и е бааааатаааарейка )
За монеты заряжает персонажа энергией пополняя активки. При достаточном количестве монет отдает рандомный предмет связанный с электричеством.
За монеты выбрасывает союзных павукофъ либо мух. При достаточном количестве монет отдает рандомный предмет связанный с гнилью (rotten)
За половинку сердечка запускает игру схожую с обычным наперсточником. Основное отличие шанс на выпадение черных сердец и случайного дьявольского предмета.
Множество фиксов, прям реал много.
Игра стала более сбалансированной, сложность теперь чувствуется от чего с непривычки сгорает люто жопа. По отзывам в стиме и ентернетах это можно увидеть.
В стиме такой же сверх разум как и я создал руководство со всеми или большинством изменений игры, полностью его мне было лень читать, но кому особо интересно вот
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2445355711
И таких в игре еще множество.
Введены альтернативные боссы, локации, персонажи, челленджи, кооп, и еще куча всякой интересной срани.
Графика и музыка тоже стали получше, в целом в игру снова стало интересно играть как и раньше. И на полное ее закрытие понадобиться не мало времени.
3) Аккуратность (не про mrostsergey) Не надо залетать в комнаты сломя голову, или нестись сквозь толпу монстров, надеясь что прокатит, Забытые шипы, они никогда не дремлят
4) Играйте на харде, Да возможно это прозвучит тупо, но играйте на хардкорном сразу, чтобы не закрывать потом всех боссов по 2 раза, тратя лишнее время и нервы, В идеале всего первым делом закрывать режим Greedier на всех персонажах и альтернативах, а уже потом наслаждаться простой игрой
5) Будь хитрожопым, если видишь абуз ломающий игру ЛОМАЙ
6) Если не помнишь что делает, тот или иной предмет зайди лучше на вики почитай, чем брать и потом сидеть винить себя
Я думаю все долго ждали последнее дополнение Repentance(покаяние)
и я в том числе. Я даже делал предзаказ когда только узнал что оно появилось в стим.
Наблюдателя вообще слили в помойку убив весь эпик сражения и зачем это сделали мне до конца не ясно.
Концовка игры тоже меня поставила под сомнение, и если верить ей то все происходящее в игре это рассказ отца и как бы эта не та историю которую бы хотелось слышать в финале игры.
По поводу музыки, я так же не понял зачем было убирать шедевральные треки antibirth оставили бы их хотя бы в настройках для желающих.
А так несмотря на недочеты моя итоговая оценка дополнению 8 из 10 и я рекомендую его к покупке
Если вам понравилось или помогло руководство то великая просьба обратить на мои другие страдания фигней такие как ютуб и стим аккаунт
https://www.youtube.com/channel/UCkjwYIIY6Vc9kygSIEYkWBA это мой основной канал и тут периодически выкладываю ролики
Ну а добавить в друзья в стим думаю сами сможете.
Дасвидания девачки, я ушел на TBOI r34