В игре насчитывается всего 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.
Содержание
Освобождающая концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стэнли уничтожит «Станцию управления сознанием», нажав кнопку «OFF», и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стэнли наконец-то стал свободным и может делать, что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стэнли полностью следовал приказам Рассказчика.
Взрывная концовка [ ]
Трусливая концовка [ ]
В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стэнли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.
Безумная концовка [ ]
После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверное, самого Стэнли.
Музейная концовка [ ]
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стэнли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.
Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стэнли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять перезапустить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, тем самым, вынуждая игрока сделать это.
Запутанная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем в левую и спуститесь по лифту вниз. В конце Стэнли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.
На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений The Stanley Parable™, но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в «Странную комнату» с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.
Телефонная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по подъемнику до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стэнли переместится в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и детей (которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стэнли, постепенно прихожая квартиры будет меняться и в конце концов превратиться в привычный офис.
Конец без Стенли [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и отключите звонящий телефон из розетки. Выяснится, что это никак не входило в планы Рассказчика. Он покажет игроку видеоролик «Выбор» и расскажет о том, что нельзя встраивать противоречия в рассказ. После этого вернитесь в комнату двух дверей. Если повернуть направо, то проход там будет сломан, а Вас вернёт в комнату. Следуйте словам Рассказчика. Вы попадёте в видоизменённый офис директора с магнитофоном. Рассказчик будет ругать Стэнли за то, что тот не говорит кодовое слово. Игра перезапустится. В этот раз, вы появитесь над помещением с двумя дверьми, а под вами будет стоять тот самый Стенли. Так как он не под контролем Игрока, Стенли не будет двигаться. Появляется надпись «The End!» и начинаются титры.
Могущественная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стэнли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.
Малодушная концовка [ ]
Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стэнли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стэнли погибнет, и игра перезапустится.
Игровая концовка [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, позже спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стэнли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine, чтобы потом их заменить.
Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стэнли придется играть в «Игру с ребенком», нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а дальше на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стэнли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.
Также, если поиграть в «Игру с ребенком» 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).
Сущность Божественного Искусства [ ]
Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, после этого на склад, а потом спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-ух часов игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4-ех часов игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.
Зендинг [ ]
Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, после чего спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать и вернуться в комнату. Если же Вы упадёте 4 раза, то умрёте, и игра перезапустится.
Спасательная капсула [ ]
Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.
Вывалившийся из окна [ ]
Райская концовка [ ]
Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Инструкция:
После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стэнли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.
Серьезная комната [ ]
Также эта концовка может называться «Концовкой читера». Необходимо включить консоль в игре, прописав «-console» в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль «sv_cheats 1». После этого вы попадете в серьезную комнату. Если снова ввести «sv_cheats 1», то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести «sv_cheats 1» в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола)
Белая доска [ ]
Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в. концовку с белой доской!». Так же, на доске будет небольшая подсказка: если ввести в консоль команду «bark» то при нажатии клавиш взаимодействия с предметами будет воспроизводиться забавный лай.
Концовка в Кладовой [ ]
После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.
Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.
Запутанная концовка происходит, если пройди через правую дверь, зайти в служебное помещение через левую дверь и спуститься там вниз на лифте. Эта концовка представляет собой несколько не связанных с первого взгляда концовок, которые, однако, окажутся частью одной большой концовки.
Содержание
Получение [ ]
Предварительная концовка 1 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, затем зайдите в левую дверь. Встаньте в лифт и нажмите кнопку. Лифт поедет вниз.
Когда вы приедете вниз, то выйдете в еще одно служебное помещение. Сначала Рассказчик скажет вам пройти в дверь слева, но, когда вы к ней подойдете, он передумает и закроет ее. Потом он скажет пройти в дверь позади, но снова передумает. Тогда он поищет среди своих бумаг и откроет гаражную дверь. Пройдя через нее вы через некоторое время очутитесь в комнате с мониторами Станции управления сознанием. Диктор решит, что это спойлер, и перезапустит игру.
Предварительная концовка 2 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. Вместо комнаты с двумя дверями вы увидите комнату с 6 дверями, из которых окажутся доступными только 5, так как шестая будет заблокирована стульями. После небольшого рассуждения, Рассказчик откроет все двери. Не будет иметь значения, в какую дверь вы войдете, каждый раз вы будете возвращаться в комнату. Диктор разочаруется и снова перезапустит игру.
Предварительная концовка 3 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. В комнате, где раньше были две двери, теперь вообще не будет дверей. Диктор скажет Стэнли вернуться обратно, и вы обнаружите новый коридор, который, однако, тоже закончится тупиком. Если теперь снова пойти вперед, то вы попадете в деревянную комнату; дойдя до ее конца, и вернувшись обратно, вы обнаружите, что вход, через который вы прошли, исчез. Диктор, снова разочарованный, скажет, что Стэнли победил, и снова перезапустит игру.
Предварительная концовка 4 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. На этот раз Рассказчик покажет вам Линию Приключений The Stanley Parable™ и предложит следовать ей. Она будет идти через ранее недоступные офисные комнаты. В какой-то момент Рассказчик включит музыку. Когда она закончится, Диктор предложит Стэнли запомнить находящийся рядом куст и скажет двигаться дальше. Но почти сразу же вы снова попадете в комнату с мониторами, Рассказчик придет в ярость и перезапустит игру.
Предварительная концовка 5 [ ]
Выйдите из офиса Стэнли. Вы снова увидите Линию, но Рассказчик закроет дверь, через которую она будет идти и предложит Стэнли вместе с ним создать собственную историю. Для этого он откроет дверь 437. Вы пройдете через новые офисные помещения, снова встретите Линию и попадете в комнату с двумя дверями (в отличие от обычной она круглой формы). Рассказчик, порассуждав, придет к выводу, что правильной является правая дверь и откроет ее.
Концовка [ ]
Вы попадете в комнату с расписанием Запутанной концовки, где будут указаны уже произошедшие события, а также те, которые должны произойти. Оскорбленный этим Диктор в ярости решит не перезапускать игру, как написано в расписании, из-за чего раздастся глухой звук и комната вздрогнет. Решив, что он сломал игру, он начнет философствовать, но через некоторое время игра сама перезапустится.
После перезапуска игра будет продолжаться как обычно, но если вы пройдете в правую дверь, то сможете увидеть кусочек Линии в одном из офисов. Ее можно увидеть там только после этой концовки.
Ранняя версия концовки [ ]
В ранней версии Стэнли должен был прийти в другое здание.Судя по всему оно уже знакомо Рассказчику и Стэнли. При входе в него они видят две двери.Рассказчик просит Стэнли зайти в зелёную,но позже выясняется,что в ней ничего нет.Диктор просит Стэнли зайти в другую дверь,но в ней тоже ничего нет.После этого Рассказчик говорит следующее : «Всё ещё ничего. Ну я не знаю.Ну в таком случае я скажу тебе следующее : (дальше он говорит саркастическим тоном) ты выиграл.Поздравляю.Я знаю,что ты сильно постарался и ты заслуживаешь награды.Отличная работа.(дальше он говорит нормально)*молчание*Хмм. И что нам теперь делать. Я не-Стэнли,где ты сейчас?Где я?Я..я пытаюсь понять,но я не могу. Стэнли!Кто я?Скажи мне что-нибудь!Ты можешь говорить?Сколько раз мы всё это делали,сколько раз мы сюда заходили?Который раз я говорю одни и те-же слова?Ответь мне, Стэнли!Скажи что-нибудь!Кто я?Помоги мне(дальше речь Рассказчика идёт прерывисто, а потом обрывается)-Стэн-кто. » Дальше появляется чёрный экран на котором написано : «Нам больше нечего тебе показать тебе.игра перезапустится через (указано время).
Дополнительно [ ]
В файлах игры в папке maps будут разновидности названия первой карты (map1). Такие как:map_one, thefirstmap,theonlymap,map.
Советы по прохождению The Stanley Parable HD remix
На этой странице вы найдёте советы по прохождению, как делать концовки и их полный список, а также секреты к The Stanley Parable HD remix, которые я умудрился обнаружить.
Внимание! Ахтунг! Алерт!
Тут будет дофига спойлеров! И не говорите потом, что я не предупреждал. Если вы ищите краткий обзор с описанием игры и без спойлеров, то вам сюда.
О чем игра The Stanley Parable
Вух, ну вот теперь у меня развязаны руки, могу писать что хочу, без опасений подн*срать читателям. Начну с собственного понимания игры, что лично я подчеркнул из всего этого безумия. Какие выводы напрашиваются после пары часов беготни и поиска способов сорвать пафосную историю спасения несчастного клерка. Упс, проболтался 😀
The Stanley Parable — это игра о человеческом упрямстве и любопытстве. О том, как можно беспардонно закосячить замечательную историю с красивой героической концовкой. Прицел ставится на человеческое любопытство, которое собственно и является той ниточкой наслаждения, дергая за которую разработчики вызывают так много положительных эмоций у играющего. Эти ребята прекрасно знают, что не один сознательный геймер не проигнорирует, лазейки расставленные по пути спланированного сюжета.
Игрок как маленький мерзкий пакостник старается навредить задуманному сюжету, то и дело пролезая туда, куда не надо. А комментатор, который всё это наблюдает, изо всех сил старается вернуть его на «истинный путь».
Доводить этого виртуального рассказчика одно из главных развлечений в The Stanley Parable.
Но нет, игрок не преклонен и продолжает косячить, пока вся игра не посыплется к черту! И каждый раз, когда история не сходится, а диктор чуть ли не захлёбываясь собственной слюной, в панике перебирает листы со сценарием, пытаясь найти выход. А игрок с ещё большим азартом продолжает нарушать все правила, ещё сильнее раздражая своего помощника.
Закосячить можно до такой степени, что игра просто сломается, повсюду появятся искаженные текстуры, а диктор завоет от горя.
Помню, как я зашел в какой-то чулан, с разным барахлом. По логике вещей, если куда-то можно зайти, значит там что-то есть. И я начал методично осматривать полки и предметы в комнате. Диктор тут же начал трындеть, что тут ничего нет, мол, я должен немедленно покинуть её и продолжить историю. Но меня было уже не остановить, я продолжал искать подвох. Диктор уже чуть ли не в панике, начал кричать на меня.
– Тут нет ничего, выходи немедленно! (там и правда, ничего нет)
Этот бедолага долго пытался меня переубедить. Потом даже заявил, что игрок, управляющий Стенли умер, после чего начала кричать. Кто нибудь уберите труп, и приведите нового игрока. Я с нескрываемой радостью просидел в чулане очень долго, дослушав все его причитания и мольбы. Когда я вышел, он тут же поспешил заявить, что очень рад, что новый игрок уселся играть. После того, как я решил проверить, что скажет диктор, когда «Новый игрок» тоже зайдёт в кладовку. От его реакции я чуть не помер со смеху 😀
Проделайте это самостоятельно, обещаю, будет весело.
Я так достал рассказчика этой кладовкой, что однажды пробегая мимо неё, увидел вот такую картину.
Улыбка долго не сходила с моего лица. Это ещё что, а вот какое у меня было лицо, когда я очутился в мире Minecraft, а потом и в Portal. Не верите? Тогда сделайте концовку под номером 10. (смотрите список ниже)
Ну а теперь о схеме игры
The Stanley Parable представляет собой небольшой и красивый лабиринт с ограниченным количеством ответвлений в стороны от основного сюжета. Игрок всегда начинает в комнате, но по пути к намеченной компьютерным персонажем (диктором) цели, он может свернуть. Всё, больше ничего в этой игре нет. Вы тупо бегает по возможным маршрутам и наблюдаете, что получается из этого.
Можно ли пройти игру The Stanley Parable?
Можно! Выполните концовку под номером 13 и вы увидите классические титры с именами разработчиков.
Ниже приведены концовки и способы как их делать, можете считать их за советы по прохождению. (Это всё, что я нашел, извиняйте если чего нету)
Все концовки
Если вы сделали еще, какую-нибудь концовку, поделитесь пожалуйста секретом её получения в комментариях. Буду очень признателен.
Советы по прохождению The Stanley Parable HD remix : 101 комментарий
Спасибо за списочек! По моему чего то не хватает? Я где-то читал, что концовок больше 16 штук.
Вот ещё бы ссылочку на оставшиеся концовки 🙂
Че то я не догоняю, после того как спрыгиваешь вниз на мостик, и заходиш пару раз в синюю дверь игра выкидывает на рабочий стол! Глупый вопрос, так задумано или это баг?
Это баг, выключите субтитры и пройдите каверзное место.
Надо отключить субтитры и тебя не выкенет
Надо отключить субтитры, так у всех, если выключить субтитры полностью, то ты пройдёшь, после чего из можно включить снова)
В этот момент пробуйте откл субтитры
Вот спасибо, опробую, обновлю список.
А можно как то не взорваться делая концовку 7?Я смотрю там полно кнопок и панелей с кабелем ведущим к закрытой двери, есть соображения?
Взрыва можно миновать, только выйдя из игры. А все эти кнопки и панели призваны сагитировать игрока на беспорядочную беготню и панику и ничего более.
Кто-нибудь музей находил? Или космическое место? Там приходилось 4 раза прыгать с лестницы, чтобы закончить игру
Концовки ещё не знаю,но есть один секретик:Заходим в подземную лабораторию с экранами.Доходим до конца и вызываем лифт.Ждём.Когда двери откроются идём обратно.Жмём кнопку включения света.И…А вот сами узнайте!)
Не понял какой лифт и что за комната?
не работает, там за Стенли закрываются все ворота
Не, не. всё работает. номально
сзади все двери закрываются, нельзя вернуться
А не, если долго ломиться, то они открываются
Жмёшь на ярлык игры правой кнопкой, заходишь в свойства. К всем надписям в параграфе «объект» дописываешь параметр.
там еще концовка с Портал, и Майнкрафт, синяя дверь — оценивал в 5 балов — и ребенка пару раз спас и вуаля.
Ребят, а никто не видел проходящего человека за окном кабинета 425? Если честно, я когда увидел, чуть кирпичей не отложил. Было один раз, когда играл часа 4, после чего не помню.
Помню один рая я слышал шаги по металлу, даже когда сам стоял, а вот людей не встречал.
Да, видел со спины… но смысла прикола не понял(
Еще пару секретов (кроме закалоченной двери и ребенка, уже рассказали). В кабинете начальника введите код 2845, пока голос этого не сказал; когда несколько раз подряд проходишь игру, заходя в левую дверь и идя к боссу, голос в кабинете босса сам открывает дверь; После 1–2 прохождений перед кабинетом босса есть две 2 (слева после лестницы и напротив босса), в них тоже можно зайти. Вспомню еще что, напишу)
Да-да, синий туалет, я его тоже находил 🙂
Попробуй когда ты идешь к кабинету босса и там панель кнопок, так вот зайди и сразу быстро выйди пока он не закрыл дверь. идешь до конца назад, Открылась дверь 428 или какая там, идешь в эту пустоту. Эта концовка. Доходя до самого конца игра глючит и тебя киданет в офис.
На некоторых компьютерах есть надпись «ожидаю ввода». Если нажать в процессе игры на 4 таких компа, то при следующем начале игры Вы увидите эту надпись на компьютере Стенли. Нажав на нее, попадете на «Небеса». А если точнее, в пустую белую комнату, где по кругу катаются цветные кнопки, на которые можно нажимать. Видимо, так рассказчик представляет Рай для Стенли))
Бл* когда я это прописал у меня в ногах кровь остановилась и я выключил игру
а про кабинет 430 говорили? Постучите пять раз, ну точнее кликните пять раз, и разказчик вам вынесет мозг) Кто рискнет выполнить его слова, тот псих:)
Я не поленился и пробежал)))
А у меня не работает
Нужно не подняться по лестнице к шефу, а спуститься вниз
Еще можно около комнаты 417 закрыть с двух сторон двери
Не знаю, концовка ли это, но не помню как, но выходило, что рассказчик много раз путался и не знал, куда идти. Шуршал бумагами и всё такое. Говорил, что тут что-то не так и перезагружал игру. Потом чтобы не путаться он ввёл жёлтую полоску, по которой нужно было идти и музыку включил 😀 В итоге полоска тоже не привела куда нужно. Так мы с рассказчиком и ходили где попало, и он не знал куда идти и всё игру перезагружал. Как-то раз попали обходным путём в ту подземную комнату с экраном, но рассказчик сказал, что это спойлер и перезагрузил. Еще в какую-то деревянную каморку заходили. И вот в конце мы зашли в какую-то комнату с низким потолком и большим белым экраном, на котором были написаны все наши предыдущие действия вместе со всеми теми перезапусками и таймер какой-то шёл, который в конце остановился. Рассказчик негодовал от того, что всё это было предрешено. Правда, я совсем не помню, как я на эту концовку попала.
Да, это одна из концов, помоему самая прикольная 🙂
Это нужно пойти в правую дверь на первой развилке, затем свернуть первую дверь налево (как и скажет рассказчик), после чего поехать на лифте между конференц-залом и коридором
Грёбаная Жёлтая Линия! Я УГАРАЛ. Особенно над музычкой)
у меня тоже такое было
А у меня вышла концовка, в которой Стенли бродил по четырём одинаковым комнатам, сошёл с ума и в итоге его нашла какая-то леди на улице х)
Есть ещё одна забавная вещь.Нужно дойти до комнаты с огромным кол-вом мониторов, добежать до конца и нажать кнопку,чтобы приехал лифт,который отвезет Вас к выбору «Да/Нет»,но в сам лифт не садиться,а вернуться обратно к кнопке,на которой лампочка нарисована и нажать на неё.
Добрый вечер Я не знаю видел ли кто либо эту концовку,но если зайти в синюю дверь (после того как вас упорно просят зайти в красную) после этого поиграться в игру с младенцем(я его спалила в итоге) и после того как вас покидало по другим играм автор говорит, что ему надоело вас развлекать и лифт в последней игре уезжает можно взять и прыгнуть в черную дыру которая осталась от лифта и сначала попасть в декорации и наверху будет написано Beta, после можно провалится еще ниже и там уже будет вообще что то жуткое… Надеюсь это был не глюк моей игры и такое и вправду есть=D
я доходил до этой концовки 😀 реально если там побродить, то можно на кое-что интересное наткнуться
Есть еще один вариант. Заходим на платформу и сразу же обратно. Она уедет без нас=)
Блин, что-то не выходит у меня 16 концовка. bark консоль вообще за команду не принимает. Может я что делаю не так? Зашел на платформу, спрыгнул с нее и умер, оказался в офисе стенли, перезагружаю иду к 426 двери, а она закрыта(ввод bark ни чего не дает). P.S. Кстати вспомнил одну приколюху от которой чуть не построил дом кирпичный=) После очередной смерти(думаю святой рандом) нажимаешь на кнопку действия, но вместо обычного щелчка Стенли гавкает=)
Что bark? Стояние у закрытой двери это bark? (фейспалм)
это и есть Bark, что он начал гавкать=)
нужно начинать игру заново (каждый раз будет что-то меняться) до тех пор, пока за кабинетом стенли не появится большая комната со множеством дверей. среди них — 426 и ее можно открыть
Я предпологаю что это не концовка, а недосмотр создателей игры. Тоже спрыгивал вниз, внизу, по темноте бегал, но так ничего и не нашел.
у меня один раз в первой комнате с компьютерами зазвонил телефон. на нем было записано сообщение, в котором женский голос говорил что-то об опасности записанных сообщений
ЛОЛ. В здаровой комнате с платформой которая тебе должна перевести на другую сторону, если не поехать на ней(встать и резко сойти с нее, чтобы она уехала без тебя), рассказчик просит тебя прыгнуть вниз и говорит что ты выживешь. Так я умудрился запрыгнуть на здоровые ящики, по ним аккуратно спрыгивал в низ, а когда до пола осталось 1.5 метра я прыгнул и УМЕР! И он говорит ой ошибся… блин там высота была что врятли даже ноги отобъешь) а он..ну прям…короче сломана игра…=)
да, блин, во 2 раз получилось так что я практически сошел на пол… ох уж эти скрипты
Если в обратку после телефона не зайти на платформу то можно спрыгнуть без всяких поврежений
Восемнадцать концовок (скопировать и вставить в строку адреса): thestanleyparable.wikia.com/wiki/Endings?file=Stanleyflowchart.png
если я вхожу в синюю дверь больше 1раза игра вылетает еще концовки (др. коменты не читал, возможно повтор) — дойти до комнаты с мониторами залесть на стол и сигануть вниз (ничего не происходит:-)) — идти в правую дверь, зайти на платформу, но в последний момент сойти, она уедет в приемной директора есть ванная и комната с лифтом, не всегда открываются, в них можно что-то сделать?
Не, в ванной нет ничего 🙂
Я вот не совсем понял про концовку номер два) Выйдите из первой комнаты и сверните налево к столам, залезьте по одному из отодвинутых стульев и вылезайте в окно. Я нашел стул и залез на стол, но, что дальше то? Прыгать нельзя в и игре же)
А все понял) я не на тот стул залез)
Кстати, когда несколько раз начать игру сначала, в первой комнате зазвонит телефон (диктофон) и при ответе девочка начнет, что то говорить… После этого при нажатии кнопок действия будет не звук нажатия клавиш, а лай собаки)
Если несколко раз подряд начинать игру сначала в кабинете Стенли, офис перед правой и левой дверьми уменьшится до небольшого коридора.
На 434-ом месте иногда появляются сообщения на автоответчике: не меньше трех разных. Иногда на полу в коридорах появляются разбросанные бумаги.
после многократного прохождения игры поднялся в кабинет босса, он был в непривычных зелёных тонах. вместо панели с цифрами был определитель голоса. рассказчик просил произнести кодовую фразу. подскажет кто-нибудь, как это сделать?
Так и не понял как запрыгнуть на стол и выйти в окно, все стулья стоят под столами и не дают забраться на них. Есть видео прохождения?
Чуть дальше от окна, справа, попрыгай и должен зацепиться за краешек, тут главное терпение)))
Никак, один человек спрыгивал на ящики и не помер, но когда коснулся земли — сразу скончался (с двух метров).
ошибаетесь можно я там был к сожелению там ничего нет просто пустая комната(
Есть возможность СПУСТИТСЯ В СКЛАД! ? Для этого нужно дойти до телефона и выдернуть шнур, далее лучше сохранится «F6» и при входе на платформу умудрится выйти назад(загрузка F7). После этого можно спокойно прыгать вниз ты не умрешь, из склада нельзя уйти и голоса рассказчика нет. Так же можно умудрится после выхода с платформы залезть на неё снаружи ограждения, и спрыгнуть на мостик ведущий к синей и красной двери, но там тоже тупик и нет голоса рассказчика. ? Если подскажите как в этой игре сделать скрин, так как кнопка скрина на клавиатуре скринит рабочий стол за игрой, то смогу отправить скрины снизу из склада.
в открытой двери ничего нет. Просто белый свет.
Никто не написал, что в кабинете 417 часы идут в обратную сторону))
В концовке 7 у меня открылась дверь которая стояла рядом с цифрами 1 и 2 я не сразу сообразил что делать и постоял и она закрылась. У всех было так?
Слышала что если пройти 10 раз фридом концовку то что то произойдёт. Скоро буду проходить 6 раз. Пока только стэнли бредит и рассказчик уже глотает слова)
Ну и терпения у Вас 🙂
Хотел еще скриншот прикрепить, но никто не встречал кабинет босса Стэнли зеленым и маленьким? Там еще рассказчик говорит: «Стэнли должен произнести кодовую фразу вот в этот микрофон на стене»
Зелёная комната — это часть «сломанной концовки», когда выдёргиваешь шнур из телефона
Если выйдя из комнаты старта, начать нажимать на другие двери, диктор серьезно разозлится. Сами увидите))
А кто нибудь пытался пройти концовку confusion до конца после 5 перезгрузки и до последней 8?
ЛОЛ Я сломал игру О_о после концовки с Portal и minecraft (ссылки на скриншоты)
Ребят всем наверняка попадался после выхода из кабинета Стенли голубой офис. А чем он отличается от обычного?
В голубом офесе я не был. Подскажите что там.?
безумная концовка Также эта концовка может называться «концовкой Мариэллы». Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стенли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик — это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.
После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверно, самого Стенли. музейная концовка Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стенли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.
Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стенли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять выключить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, и игру придется вручную перезапускать. запутанная концовка Пройдите в правую дверь, затем в левую, а затем спуститесь по лифту вниз. В конце Стенли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.
На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений Притчи Стенли™ (или просто Линии™), но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в комнату с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама. телфонная концовка Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стенли телепортируется в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен. Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стенли. могущественная концовка Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стенли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится. малодушная концовка Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стенли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стенли погибнет, и игра перезапустится. сущность божественного исскуства Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-часовой игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасть щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4 часов игры в обе игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства. зендинг Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Если Стенли упадет 4 раза, то он умрет, и игра перезапустится. спасательная капсула Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца, можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена. белая доска Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в концовку с белой доской».