unity персонаж застревает в стене
Игрок застревает в стене
Красный кубик является игроком и имеет следующий код:
Иногда когда игрок идёт вдоль стены он застревает (данная ситуация показана на картинке). Вот как это исправить?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Крестики-нолики с использованием массивов в режиме игрок-игрок
Имею код, не получается написать код для игры игрок-игрок, игрок-компьютер работает прекрасно.
Какие числа может объявить игрок A на начальном шаге, чтобы игрок B в некоторый момент объявил число 00.
Игрок A объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок B меняет местами его цифры и прибавляет.
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число
Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет.
Решение
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет полученное число к сумме его цифр. Полученный результа
. Игрок А объявляет двузначное число от 01 до 99. Игрок В меняет местами его цифры и прибавляет.
Персонаж застревает в коллайдере?!
Помогите кто чем может. Есть 2 блока у каждого свой коллайдер, игрок не может перепрыгнуть оба с.
Почему застревает меню
Здравствуйте, уважаемые! Проблема в написанном коде css Не могу понять, почему «застревает.
Застревает бумага в HP 1018
Всем привет. В принтере HP 1018 застревает бумага, застревает не доходя до печки, останавливаясь.
Бумага застревает в принтере
В лазерном принтере canon i-sensys mf 3010 застревает бумага, как только доходит до фотобарабана.
Unity Отключить ходьбу персонажа при обнаружении стены
Есть персонаж, есть земля, на обоих висят коллайдеры. Перемещение через transform.position
Когда персонаж подходит к стене с зажатой клавишей, то он пытается передвинуться в сторону стены, но его выталкивает и получается дергание персонажа.
Я попытался решить проблему так, проверяю через OverlapCircleAll есть ли рядом стена, если есть, то идти нельзя. Однако все-ровно одно-два дрожания в самом начале осталось. Как это исправить и как альтернативно можно решить данный вопрос?
2 ответа 2
Причина в том, что у вас вместе с коллайдером идет rigidbody(ну скорей всего). Когда в Update или LateUpdate вы перемещаете объект через transform, на 1 кадр объект попадет внутрь другого коллайдера, а в начале след кадра, физика вытолкнет обратно его, отсюда и дергание) Есть 3 способа решения: 1. Двигать в FixedUpdate
Двигать в Update/LateUpdate используя velocity или AddForce на rigidbody
Вектор смещения(dir)
Длина вектора смещения(lendir)
Половина размера коллайдера(ext)(использовать радиус у «сфероподобных»(capsule всякие), ну или большую сторону для «угловатых»(box. ))
Кидать райкаст вдоль dir.normalize*(lendir+ext)
Если райкаст попадет во что-нибудь, вычислить расстояние до точки попадания(distToPoint), и если (distToPoint-extС)
Прилипание к стене 2D персонажа
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Прилипание в редакторе
Всем привет, снова я со своими тупыми вопросами Размещаю объекты на сцене в редакторе Вот.
Прилипание программ к экрану!
Поставил Linux Mint Debian Edition, все установилось. Но при открывании приложений, они липнуть к.
Прилипание picture к форме
Добрый день. Суть пролемы в том, что есть форма на которой имейдж-фон по которому передвигаються.
Прилипание окна к курсору
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать функцию прилипания окна к курсору по двойному клику.
У меня абсолютно также,я просто выключал кинематику в OnCollisionExit,поэтому-то персонаж улетал.
Добавлено через 33 минуты
У меня движение осуществлено через физику и после включения кинематики,персонаж пролетает через колайдер.Сделал Через gravityScale.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Прилипание окна к курсору
Каким способом можно реализовать эффект «прилипания окна к курсору» при попадании и последующем.
Прилипание форм ManualDock
Доброго времени суток. Делаю так: TPanel * Panel; TForm * Form1 = new TForm(NULL); TForm *.
Прилипание (магнетизм) в Unity
Народ! Хелпа нужна! Есть два куба, нужно сделать так, что бы они прилипли друг к другу (у них.
Прилипание блока к низу
Всем привет! У меня есть блок c overflow-Y: auto, и мне нужно сделать прилипание в самый низ (для.
Unity персонаж застревает в стене
Где находится коллайдер платформы? на скрине этого не видно. На игроке несколько коллайдеров, посмотри, какой коллайдер сталкивается с коллайдером платформы. Проверь, возможно, на одном из коллайдеров isTrigger включен.
На третьем скрине в инспекторе бокс коллайдер вижу, а на сцене не вижу.
Вывод: Смотри на коллайдеры персонажа и игрока и размеры этих коллайдеров.
Теперь к ригидбади: ты поместил ригидбади на плоскостной примитив (твой игрок 2D)? на нем нет случайно меш-коллайдеров? я у тебя на игроке вижу несколько коллайдеров.
Ригидбади плохо управляется с плоскими меш-коллайдерами, поскольку у них нет глубины.
Если уж вешать на персонажа ригидбади, создай персонажу бокс-коллайдер/или задай нужные размеры существующему бокс коллайдеру, который бы отвечал за столкновения с платформами, стенами и т.д. сюда же (куда повешен этот коллайдер) вешай ригидбади.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer
Germetic | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 3 | |
Колайдер есть И опыт сын ошибок трудных | ришитбади пробовал на меш вешать? у папки нет веса и тем более, формы, либо играй с тензорами, например: а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены? динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа? Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы? Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там? Добавлено (23.10.2014, 04:13) Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею | |
Xoid | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 05:28 | Сообщение # 5 | |
1) Сharacter Сontroller и RigidBody не могут быть вместе! прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы.. | ||
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 10:54 | Сообщение # 6 |