в частной комнате оригинал на корейском

Хочу как в дораме: 6 способов оформить комнату в корейском стиле 🥰

Хочешь просыпаться в сеттинге любимой дорамы? Это возможно, а главное — просто!

Давай так: если ты кликнула на эту статью, то точно любишь дорамы и хотела бы в них побывать 😂 Звучит фантастично, но достичь корейской эстетики в интерьере можно, если знать, с чего начать. Лови парочку советов о том, как сделать свою комнату похожей на уютные убежища героинь дорам «Стартап», «Что случилось с секретарем Ким?» и «Силачка До Бон Сун» ✨ Вдохновения!

Покрась стены в светлый, нейтральный цвет

Заметь, какой бы маленькой не была комната главного героя/героини дорамы, в ней всегда достаточно света. Даже легкий беспорядок (в душе и вещах) не способен испортить атмосферу чистоты и комфорта. Моя мама бы все сделала, чтобы достичь такого эффекта, а нужно-то всего лишь перекрасить стены 😂

В море красок отдай предпочтение льняному цвету, белому антику и цвету слоновой кости. Еще один совет: ты можешь оставить уже полюбившуюся краску на стенах, но покрой ее тонким слоем простой белой краски. Если действовать аккуратно, то результат приятно тебя поразит 🥰

Выбирай мебель с низкой посадкой

Такой формат сделает комнату более уютной. Корейцы изначально предпочитают делать многие вещи, не вставая с пола: смотреть телевизор, есть на специальных столиках и даже спать. Сейчас большинство отдает предпочтение обычным, европейским кроватям и креслам, но вряд ли с высокими ножками 😉

Еще один большой плюс низкой мебели: твоя комната станет визуально выше 😘

Мебель под цвет стен

В дорамных интерьерах господствует минимализм. Одно из его проявлений — это соответствие цвета мебели оттенку стен. Следуя такой эстетике, ты ощутишь, как комната станет просторней и чище, даже без каждодневной уборки. Цветов на выбор очень много.

Если оттенок твоих стен ближе к белому, то попробуй поискать мебель таких цветов как «дымчато-белый», «бледно-розовый», «жемчужно-белый» и «кружевной» ✨ Если ты выбираешь дерево, то выбирай то, что посветлее. Вот и все!

Яркость в меру

Минимализм не означает, что ты должна выбирать только те цвета, в которых больше белого оттенка. Вообще нет! Добавить жизни ты можешь с помощью пастельных цветов 🤗 Их можно использовать в декоре, постельном белье, подушечках и шторах. Одни из самых трендовых цветов в дорамах — это яично-желтый, бледно-розовый, мятный и фиалковый. Такие деликатные островки цвета сделают твой интерьер в 1000 раз милее ✨

Время безделушек

Голых стен ты в дорамах не найдешь ✌ В комнатах главных героинь обязательно есть постеры, полароидные фото, маленькие горшочки с цветами, гирлянды и много чего еще! Главное — расставить их со вкусом и не перебарщивать. Расставь свои любимые мелочи на краях рабочего стола, на полках и на подоконнике.

Такой декор на 100% оправдает твои рандомные покупки под ярлыком «потому что мило» 😊

Мягкий свет

Может, тебе повезло и у тебя огромные окна. Или нет, эх 😥 Но и с этим можно жить! Чтобы наполнить комнату светом, настраивающим на приятные мечты и ламповый просмотр любимых дорам, расставь по углам комнаты лампы с желтым светом.

Вечером ты можешь переключиться на гирлянды, которые и выглядят стильно, и ночник заменят прекрасно ✨

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

В частной комнате оригинал на корейском

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Уважение как принцип организации пространства
Южнокорейские города активно застраивают апатами — многоквартирными высотными домами. Апаты похожи как близнецы, без навигатора в новом районе легко заблудиться. Выход — номер дома размещают вверху, на уровне 5-го и 20-го этажей: крупные цифры видно издалека. Этот пример — часть корейской традиции безусловного уважения к человеку, его времени, комфорту.

Дома строятся на сваях, где нижний этаж — открытая парковка для всех. В лифтах есть специальные подставки, чтобы ребенок (в Южной Корее дети рано ходят сами в школу, магазины, на прогулку) дотянулся до любой кнопки. Номер квартиры начинается с номера этажа — не надо высчитывать. Даже расположение магазинов на торговых улицах построено по принципу удобства — они разбиты на «тематические кластеры».

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Коллективное сознательное
Типовая южнокорейская застройка напоминает своими проблемами российскую: одинаковые здания, одинаковые квартиры. Однако жители корейских квартир-апатов и студий-кошивонов стараются минусы стандартизации обернуть в плюсы: в большинстве квартир используется одна и та же планировка, одинаковая расстановка мебели и техники. Это позволяет быстро укомплектовывать жилье при переезде, а сами переезды совершать за считанные часы, причем без участия хозяев. Приезжает машина, рабочие фотографируют обстановку, собирают все вещи в коробки, снимают их при помощи крана через балкон, перевозят, и также, через балкон, загружают коробки в новую квартиру. Вещи расставляются «как было».

Кстати, в Южной Корее спокойно относятся к явлению «как у всех», если это удобно в реальной жизни. Во многих квартирах вы найдете одни и те же решения: слив в пол в ванной комнате вместо привычной душевой кабины, стиральная машина на балконе, похожая мебель и техника. С точки зрения дизайна корейские интерьеры обычно оформлены в стиле минимализм, в Стране утренней свежести любят визуальную чистоту.

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

« Умная » техника как часть жизненной философии
Бытовую технику выбирают очень придирчиво. Так, от стиральной машины требуется объем загрузки не менее 10 кг (это связано с плотным и тяжелым постельным бельем). К кухонной технике требований куда больше: она должна быть красивой, современной, иметь большой функционал. Часто от СВЧ-печей требуется функция гриля и духовки, поскольку встроенный духовой шкаф на корейской кухне — редкость.

Зато обычное дело — иметь два холодильника: обычный и поменьше — для традиционной закуски кимчи из острых квашеных овощей. Благодаря разделению, запахи не перемешиваются.

Источник

Корейские коллеги: понять и простить

Всем привет! Я работаю простым разработчиком в одной маленькой, но гордой корейской компании. Как показывает опыт, совместный труд с корейцами редко проходит бесследно: кто-то в ужасе увольняется во время испытательного срока, кто-то учится квасить кимчхи, у кого-то при виде корейца дёргается глаз. Ну а ваша покорная слуга двинулась настолько, что внезапно пошла учиться на востоковеда. Теперь наши корейские друзья для меня — это не только дорогие коллеги, но и объект исследования. Я очень хочу понять, как строить деловые и трудовые отношения с корейцами так, чтобы извлечь как можно больше пользы (кроме вреда). Сегодня я поделюсь кое-какими мыслями на этот счёт.

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Конечно, стоит сделать оговорку, что все люди разные, и корейцы тоже разные. Тем не менее, корейской организационной культуре присущи характерные черты, которые для «белой обезьяны» превращаются в грабли. В основном, эти особенности своими корнями уходят в конфуцианство, которое вытравить из корейца не так-то просто. Если кореец долго жил/учился/работал на Западе, или просто часто путешествует, у него в голове что-то щёлкает и его образ мышления становится больше похож на наш. А вот настоящие «корейские корейцы» могут даже не осознавать, что люди за пределами Корейского полуострова могут быть какими-то другими.

Итак, вы хотите устроиться на работу в корейскую компанию, или вас поглощают, или появились корейские заказчики. Какие нюансы хорошо бы знать, чтобы испытать как можно меньше культурного шока?

Иерархичность

Корейское общество строго упорядочено на всех уровнях, начиная c семьи и заканчивая государством. Все отношения строятся по принципу «начальник-подчинённый», «отец-сын», «старший брат-младший брат», и так далее. При первом знакомстве корейцу обязательно нужно выяснить статус собеседника. Статус, прежде всего, зависит от возраста и занимаемой должности. Кстати, корейцы часто осведомлены, что у европейца напрямую спрашивать про возраст невежливо, поэтому они прибегают к нехитрым уловкам вроде «в каком году вы закончили университет?» или «сколько у вас детей?».

Этот принцип ярко выражен и в языке, там не просто «на ты» или «на вы», есть специальные уровни вежливости, которые обязательно выражаются грамматически. И кстати, в корейском языке нет слова «брат», или «сестра», есть только, например, «старший брат» или «младшая сестра».

В идеальном корейском мире младшие по статусу почтительно относятся к старшим, а старшие заботятся о младших. В жизни, к сожалению, не всегда так: отношения могут отдалённо напоминать дедовщину.

Вот примеры того, как может проявиться эта особенность:

Дистанция власти

Южная Корея относится к странам с высоким индексом дистанции власти. Это значит, что глубина дерева иерархии будет в среднем выше, чем в западных организациях. Отношение поголовья начальства к поголовью подчинённых тоже будет выше. К начальнику обращаются «на вы и шёпотом», оспаривать решения руководства не принято. Кроме того, чем выше руководитель, тем сложнее до него физически добраться.

Для нас, в принципе, является нормальной аргументированная критика решений руководства. Но в Корее это может оказаться страшным оскорблением, особенно если делать это в присутствии других подчинённых. Причём обидится, скорее всего, не только сам начальник, но и весь корейский коллектив будет смотреть на вас косо.

Высокий индекс дистанции власти прошит в корейское сознание настолько надёжно, что иногда подавляет даже инстинкт самосохранения. Вот, например, хрестоматийные примеры из истории корейской гражданской авиации: Катастрофа Boeing 747 на Гуаме и Катастрофа Boeing 747 под Лондоном. Одной из причин в обоих случаях было то, что второй пилот просто не решился указать командиру воздушного судна на ошибку. После этих случаев Korean Air пересмотрела процедуры взаимодействия в экипаже, и катастроф у неё с тех пор больше не было.

Коллективизм и «свой-чужой»

Корейцы очень тесно связаны с коллективом, будь то класс в школе, отдел на работе или кружок танцев. Интересы группы превалируют над личными, а личность вне коллектива даже не рассматривается. Группа вступится за своего представителя, даже если он накосячил. Взамен требуется полная лояльность, вступать в конфронтацию с другими членами группы не принято. Причём корейцы стремятся не только объединяться в группы, но и обособляться, отделяться от всего, что в группу не входит. Всё внешнее может восприниматься настороженно и даже враждебно.

С этим, по-видимому, связано то, что корейцы часто побаиваются иностранцев. Это может проявляться на разных уровнях. Самое простое — вам что-то нужно от корейского коллеги, а он притворяется мёртвым, вдруг отстанете. Или же может случиться синдром «not invented here», когда результаты вашего труда не очень хотят использовать, даже если они объективно хороши. При этом корейские компании широко шагают по миру, открывая свои дочки и покупая другие компании. Допустим, где-то наверху решили, что такое сотрудничество будет выгодным. Что на деле? Интеграция иностранных команд может быть не проработана, рядовые корейцы взаимодействию с этими варварами не рады и потихонечку саботируют. Через два года приходит новое руководство и вообще не знает, что со всем этим заморским хозяйством делать. Конечно, это пессимистичный сценарий, но вполне возможный. Вот пример доктора Линды Майерс, которую нанимали на топовую позицию в SK Group, чтобы она там способствовала глобализации. Наняли, а применить с пользой не смогли.

Торопливость, оценка сроков и страдания

Корейцы весьма торопливы. Вся их жизнь — это сплошное «ппалли-ппалли» (빨리-빨리, быстро-быстро). «Лучше день потерять, потом за пять минут долететь», «тише едешь — дальше будешь» — это не про них.

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Появилась задача — надо быстрее начинать делать, думать об эффективности некогда. Всё вот это «попросите специалиста оценить сроки решения задачи, а потом умножьте на два» — забудьте. Если корейский начальник сказал, что нужно выносить и родить ребёнка за месяц, а вы почему-то отказываетесь, вас могут счесть безответственным. А если он ещё и успел своему начальнику пообещать… Что делать? А ничего. Корейцы привыкли проваливать сроки, но они очень стараются (или всем видом показывают, что стараются) уложиться. Если кореец очень старался успеть в срок, но почему-то не смог, он всё равно хороший, ответственный сотрудник. Это связано с ещё одной особенностью корейского менталитета, которая описывается ёмким словом «косэн» (고생, страдания и невзгоды). Выставлять напоказ свой успех у них не принято, а невзгоды и трудности — пожалуйста (конфуцианская скромность). Страдание почти тождественно старанию, поэтому достойно уважения. Итого, важно скорее не то, какого результата ты достиг, а то, как сильно ты при этом страдал. А торопливое начальство скорее всего через месяц решит, что и не нужен им ребёнок так быстро, всё равно детская ещё не готова, и вообще.

Немного о языке

Я не буду призывать учить корейский всех, кто столкнулся с корейцами по работе. Всё-таки, это не самый жизненно необходимый навык. Но! Будьте готовы к тому, что корейцы, даже в международных IT-компаниях, далеко не всегда хорошо знают английский. В нашем корейском центре разработки, например, крутят видеоролики, призывающие учить английский. Там показывают грустных иностранцев, вырывающих волосы из бороды каждый раз, когда получили письмо от корейца. К сожалению, это не всегда помогает. Приходилось и документацию на корейском читать, и расшифровывать фразы на konglish, и пользоваться «интерфейсом» в виде говорящего по-английски корейца, когда что-то нужно от тех, кто английского не знает (может быть ещё тот испорченный телефон).

В корейском быту с английским ещё хуже. Когда я первый раз поехала в командировку, первое, что я сделала — это вышла из автобуса не там и заблудилась. Дак вот, только примерно пятый по счёту таксист попытался понять обалдевшую от страха и жары девочку, которая что-то ему по-английски говорит. Или вот просыпаешься в 7 утра в отеле от некоего звукового сообщения, и не понимаешь, куда бежать и чего от тебя хотят. И конечно же очень приятно уметь прочитать меню на корейском, заказать кофе и попросить не класть лёд в сок. Кроме того, корейцы очень радуются, когда кто-то хоть чуть-чуть может сказать по-корейски. Я думаю, это располагает, и даже немного помогает пробиться через настороженное отношение к иностранцу. В общем, я до сих пор считаю курсы корейского одной из самых вкусных плюшек в соцпакете.

Вместо вывода

Возможно, прочитав статью, вы не понимаете, как с этими людьми вообще можно работать. На самом деле, всё не так плохо. Немного привычки, немного хитрости — и будет даже весело. А Корея, к тому же, очень красивая, интересная и вкусная страна, где всё для людей. Почему бы и нет?

Основы выживания в Корее

Бесполезные факты

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейскомв частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Источник

Бизнес с Южной Кореей: как найти партнеров и начать сотрудничество

По прогнозам экспертов, в перспективе ближайших двух-трех десятилетий самыми мощными будут рынки США, Индии и Южной Кореи. Как Южная Корея, у которой нет ни ископаемых природных ресурсов, ни мощного экономического бэкграунда, вошла в этот список? И есть ли у российских предпринимателей перспективы сотрудничества с этой страной?

Почему Южная Корея — одна из трех экономик будущего

Еще в 60-70-е годы прошлого века Республика Корея была отсталой и нищей азиатской окраиной с преимущественно аграрной экономикой. Сегодня эта страна входит в двадцатку самых развитых экономик мира и является четвертой экономикой в Азии с индустриальной составляющей на основе высоких технологий.

Согласно рейтингу Bloomberg’s Global Innovation Index, Республика Корея (сегодня страну неофициально принято называть Южной Кореей) стоит на первом месте в мире в таких категориях, как «Исследования и разработки», «Образование» и «Патенты». Трудно представить, но Южная Корея — крупнейший в мире судопроизводитель, владеющий 45% долей мирового рынка.

Макроэкономический рост страны обусловлен в значительной степени тем, что правительство на протяжении уже многих десятилетий сосредоточено на приоритетном развитии национального бизнеса, товарного и технологического экспорта, а также на привлечении инвестиций в страну. Что отличает эту страну, так это невероятная работоспособность: несмотря на то, что официально нормированная рабочая неделя среднего южнокорейца составляет 40 часов в неделю, на практике они работают до 10-12 часов в сутки.

Южная Корея — маленькая страна с ограниченным запасом полезных ископаемых и природных ресурсов. Именно поэтому приоритетным, жизненно важным для нее является расширение экономического пространства за счет внешних рынков. Основными внешнеэкономическими потребителями товаров из Южной Кореи являются США, ЕС и Китай. Россия в списке внешнеэкономических партнеров стоит на 12-м месте.

Экономические отношения с Россией

Внешнеторговая деятельность Республики Корея в отношении России сосредоточена главным образом на увеличении объема экспорта товаров и технологий промышленного и аграрного производства. Южнокорейские товары, как правило, по качеству не уступают европейским, но значительно дешевле даже с учетом логистики. С китайскими товарами в большинстве случаев сравнение не имеет никакого смысла — это совершенно разное качество и подход к дизайну.

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Большая часть грузов доставляется в Россию морским путем, логистика давно налажена, и никаких затруднений с доставкой сегодня не существует. Интересы же в сфере импорта из России лежат в энергетике и поставках сырья для обеспечения промышленности.

Развитию торгово-экономических связей между Южной Кореей и Россией в последние годы во многом способствовала товарная экспансия Китая на конкурентные рынки сбыта: Юго-Восточную Азию, США, Европу.

Российский рынок является очень привлекательным не только для крупных южнокорейских компаний, которые давно и прочно обосновались в России, локализовав здесь свои производства, но и для средних и мелких. Благодаря поддержке правительства любая южнокорейская компания имеет возможность найти партнеров в России, не затрачивая собственные средства на маркетинг.

Как найти партнеров

Как ни странно, найти партнеров в Республике Корея достаточно просто, необходимо всего лишь иметь желание. Что именно нужно делать?

Вариант — 1. Можно самостоятельно найти компанию на многочисленных кросс-национальных бизнес-сайтах. Выходцы из бывшего СССР, уехавшие в Южную Корею после развала Союза, предлагают поиск партнеров за скромную оплату услуг или процент с продаж. Такие посредники могут выкупать товар на себя и перепродавать российским клиентам. Этот вариант отлично подойдет частным предпринимателям и малому бизнесу. Например, интернет-магазинам — косметики, продуктов питания, автозапчастей. Товар может закупаться мелким оптом и отправляться хоть почтой. Риски здесь минимальны, языкового барьера нет.

Вариант — 2. При посольстве Республики Корея в России работает торговый отдел (KOTPA — Korea Trade-Investment Promotion Agency). КОТPА представляет интересы южнокорейских компаний в России и помогает российским компаниям в поиске и установлении связей с потенциальными партнерами. Вся информация доступна на сайте посольства и КОТPА, все услуги для российских компаний бесплатны. Можно обратиться в КОТРА напрямую или через нас и наших коллег.

Наш первый опыт обращения к южнокорейскому поставщику напрямую был безуспешным. КОТРА помогла нам найти контакт с южнокорейской компанией — поставщиком детских товаров для наших клиентов из Казахстана после того, как наши попытки связаться с ним напрямую провалились. Переписка на английском языке и звонки в компанию были бесполезны, несмотря на то, что южнокорейский персонал прекрасно владел языком. На запрос КОТРА в компании отреагировали мгновенно, и после предоставления всей затребованной информации (презентации потенциального партнера с описанием деятельности, оборотов и каналов дистрибуции) была организована двусторонняя встреча в Республике Корея. Наш клиент получил контракт на дистрибуцию товаров в Казахстане.

Вариант поиска партнеров в Республике Корея через КОТРА подойдет больше среднему и крупному бизнесу, так как доверие к посреднику в переговорах в данном случае очень высокое.

Вариант — 3. В России и в Республике Корея регулярно, несколько раз в год, проходят встречи южнокорейских компаний с российскими потенциальными партнерами в формате face to face. Организаторы встреч с южнокорейской стороны — уполномоченные маркетинговые агентства, аккредитованные при государственных департаментах по поддержке малого и среднего бизнеса в каждой из девяти южнокорейских провинций и шести городов-метрополий.

С российской стороны организаторами являются российские маркетинговые агентства, как, например, наше. Любая заинтересованная компания может посетить встречу и наладить бизнес-контакты с потенциальными партнерами. Все услуги для российских компаний во всех случаях также бесплатны: полную стоимость поездки в Южную Корею для представителя российской компании берет на себя организатор — правительство Республики Корея. Подобные встречи, кстати, проходят по всему миру, не только в России.

По нашему опыту, из компаний, приезжающих на переговоры в Россию и заинтересованных в продвижении своих товаров на российский рынок, в последнее время преобладают следующие компании:

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

На подобных встречах обязательно присутствуют представители организаторов и переводчики, все вопросы, как правило, решаются на месте.

В южнокорейских компаниях, планирующих выход на российский рынок, работают выходцы из бывшего СССР, языкового барьера и межкультурных сложностей в общении, как правило, не возникает. Однако деловой этикет заслуживает отдельного разговора.

Эффективность участия в таких встречах очень высокая. Самыми эффективными остаются встречи малых и средних компаний. Большой спрос у российских компаний на южнокорейскую косметику, наукоемкие технологии (очистка воды, экологичные источники энергии, переработка отходов), автомобильные запчасти, продукцию химического производства (полиол, бакелит, смолы).

В июне этого года мы организовали визит компаний из Калужской области в Республику Корея на мероприятие 2016 Overseas Buyer Invitation Business Meeting, организованное нашими партнерами из Южной Кореи. Все расходы приглашающая компания взяла на себя.

Одна из компаний, занимающаяся переработкой промышленных отходов, провела несколько результативных встреч и готовится к подписанию контракта на поставку завода и технологии по переработке отходов химического производства.

Вариант — 4. Можно начать свой бизнес в Республике Корея самостоятельно. По процедуре он очень простой, но сопряжен с проблемами межкультурного уровня. Наш партнер в Республике Корея помогает открывать компании корейцам — выходцам из республик бывшего СССР. По их опыту, эти компании так или иначе ориентированы на российский рынок и рынки стран СНГ, хотя и не все компании становятся успешными, так как мешает языковой барьер и менталитет. Без знания языка трудно ориентироваться в тонкостях законодательства и делопроизводства, приходится нанимать переводчиков, отдавать ведение бухгалтерии на аутсорсинг, что, кстати, стоит совсем недорого.

Налоги и условия для регистрации компаний

Условия для регистрации компаний для всех одинаковые, набор документов, переведенный на корейский язык, сроки регистрации в 7-10 дней — тоже одинаковые для всех. Бюрократия, по словам наших южнокорейских партнеров, в стране практически отсутствует.

Минимальный уставный капитал для компаний всех видов собственности составляет 9 000 — 10 000 долларов США. Однако есть запрет на участие иностранного капитала в компаниях из таких отраслей, как авиаперевозки, банковский сектор, теле- и радиовещание, телекоммуникации, энергетика, пресса, рыбный промысел, животноводство и торговля мясом.

Бухгалтерская отчетность — ежемесячная (почувствуйте разницу!) и обязательная ежегодная аудиторская проверка.

От налогов уйти можно, но не рекомендуется: благодаря высокой информатизации банковской сферы все расходы легко отслеживаются, да и за предоставление информации о нарушениях заявитель получает высокое вознаграждение. После налогового скандала восстановить репутацию в Республике Корея просто не удастся.

Легальный способ уйти от налогов — зарегистрировать компанию в одной из свободных экономических зон. В этом случае компания в зависимости от сферы деятельности и формы регистрации освобождается от всех налогов сроком от трех до пяти лет и затем от 50% налогов еще на два года.

Минимальный размер иностранных инвестиций в свободной экономической зоне — 5 млн. долларов США. Государство гарантирует возвращение капиталов и прибыли на родину инвестора.

Вариант — 5. Государственно-частное партнерство (ГЧП) – один из способов инвестировать капитал в экономику Республики Корея. Программы государственно-частных партнерств заработали в стране в 1994 году после принятия закона о продвижении частного капитала в социальные капитальные инвестиции в транспортной сфере и социальной инфраструктуре. Почти все крупные проекты в стране осуществляются с участием частного капитала, в том числе иностранного. Крупных компаний, которые готовы войти в такие проекты, не так много, критерии для вхождения компании в проект — ожидаемая доходность и гарантия возврата средств.

Программы реализуются на государственном уровне, технические же вопросы, такие как оценка бизнес-планов концессионеров, решает Центр развития ГЧП Южной Кореи (Public and Private Infrastructure Investment Management Center, PIMAC).

в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть фото в частной комнате оригинал на корейском. Смотреть картинку в частной комнате оригинал на корейском. Картинка про в частной комнате оригинал на корейском. Фото в частной комнате оригинал на корейском

Деловой этикет

Как показывает наш опыт, прямые обращения в южнокорейскую компанию с предложением сотрудничества редко приносят результат: корейцы предпочитают, чтобы партнера им представили, рассказали о его предложении и статусе переговорщика в компании. Как правило, для первого знакомства требуют довольно подробные сведения о компании: количество сотрудников, размер годового оборота и другие подобные сведения. Телефонные переговоры могут длиться довольно долго, но без личной встречи продвинуться в бизнесе с южнокорейской компанией вряд ли получится.

Южнокорейские бизнесмены — очень уважаемые у себя в стране люди, имеющие высокий социальный статус и требующие к себе соответствующего отношения. Переговоры обречены, если российские участники встречи ведут себя фривольно, высокомерно или если по статусу они будут ниже переговорщика с южнокорейской стороны. Важно на встрече иметь визитные карточки на английском языке с указанием статуса переговорщика в компании.

Корейцы очень вежливые люди и от собеседников ожидают того же. Но не удивляйтесь личным вопросам — о возрасте, семье и детях, это тоже проявление вежливости по-корейски. Если вы готовитесь ко встрече с южнокорейским бизнесменом, наденьте строгий деловой костюм с белой рубашкой, а вот женщине лучше не надевать брюк. Небольшой сувенир также увеличит ваши шансы на успех в переговорах.

Подписанный договор с южнокорейскими партнерами — это еще не истина в конечной инстанции. Однако условия, оговоренные в устной беседе, также обязательны к исполнению. Цена слова у корейских партнеров очень высока. В нашей практике нам не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда устные обещания без напоминаний исполнялись со стопроцентной аккуратностью и принципиальностью. Мы заявляем ответственно: корейцы — очень надежные партнеры, и принцип «Выше прибыли только честь» — не пустые для них слова. Но и от вас требуется такое же отношение к делу. И не опаздывайте на встречи! Оправдать опоздание московскими пробками не получится — этим вы только подчеркнете неуважение к партнеру.

Карина Арутюнян, основатель и директор проекта AllDistributors.ru и маркетингового агентства «Медиатор-Рус»

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *