в какой комнате проживает мойдодыр ответ
В какой комнате проживает Мойдодыр, что за слово из 7 букв?
Кто из нас не помнит этого удивительного персонажа из одноименной сказки Чуковского. Это ходящий и разговаривающий уникальный умывальник, который командует всеми мочалками и другими, более простыми умывальниками. А проживает он в Спальне.
Чтобы разгадать данный ребус, нам нужно вспомнить содержание мультфильма. В нем «Мойдодыр» выбегает из маминой спальни, слово «Спальня» имеет 7 букв, а это значит, что данное слово и является ответом на данный кроссворд.
Как ни странно, но в известном и одноименном стихотворении Корнея Чуковского Мойдодыр проживал в СПАЛЬНЕ, 7 букв, а точнее- в маминой спальне, откуда он важно вышел, чтобы отругать грязнулю. Правильный ответ- слово СПАЛЬНЯ.
А вот один из главных героев Мойдодыр проживал в спальне. Так что правильным ответом как раз и будет СПАЛЬНЯ, в этом слове как раз 7 букв. ведь в сказке так и сказано:
Получается, что Мойдодыр живет в маминой спальне, но так как нужен ответ всего из одного слова, состоящего из семи букв, то, значит, это просто спальня.
Этот враг всех грязнуль пытался приучить детей к порядку и привить им любовь к чистоте. Пугающий и страшный Мойдодыр был настоящим преследователем маленьких грязнуль, а выбегал он почему-то не из ванной комнаты, а из спальни, причем маминой. Отвечаем так: Спальня.
Если следовать логике и обычному расположению кухонной утвари, то Мойдодыру самое место на кухне. Однако данное помещение нам не подходит,
во-первых, по количеству букв,
Следовательно, у него более «весомое» место нахождения. Это спальня, да не простая, а мамина! Наводит на размышления, однако..
Да, мы уже и не помним тех самых времен (вернее, мы и помнить не можем, и знать многие не знают),
что во времена то Корнея Чуковского не было ванных комнат практически в большинстве домов.
Возможно, что именно этим и объясняется чумазость мальчика.
Сложно быть не чумазым при полном отсутствии ванны в доме.
А дома стояли вот такие агрегаты, как Мойдодыр, и стояли они в комнатах, то бишь в спальнях.
Поэтому Мойдодыр и выбежал из спальни.
Ответ: Спальня.
Думаю, что эту замечательную сказку Чуковского «Мойдодыр» принят все. В сказке автор повествует о грязнуле, мальчике с кляксами и ваксами. От грязнули убегают все вещи и на помощь ему приходит Мойдодыр, умывальников начальник.
Интересно, что выбегает в сказке он именно из маминой спальни, а не из ванной комнаты, как это может показаться логично.
Правильным ответом будет «спальня».
Именно в спальне стоял Мойдодыр, если быть точнее, то это мамина спальня.
Исходя из этого следует, что в 14 столетии на Руси ещё никак не называли данную букву.
Любой человек, хоть раз в жизни побывавший в церкви на богослужении, а таких в нашей стране подавляющее большинство, наверняка обращал внимание на особый прибор, который раскачивал в своих руках батюшка, окуривая помещение и людей церковными благовониями. Это специальная курительница для ладана и других ароматических веществ, которые используются в церкви. Называется она КАДИЛО. Говорят, еще Моисей ввел в обращение этот простой прибор с горящими углями, и вроде как потребовал использовать кадило сам Господь Бог. Самое большое кадило в мире находится в Испании и весит 80 килограмм. Такое кадило раскачивается с помощью специальных блоков.
Этанол применяется в пишевой промышленности, топливной промышленности, медицине, химической промышленности, кожевенной промышленности, радиоэлектронике, для изготовления парфюмерии.
Ответ: этанол.
Викторина по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»
Наталья Кузьмик
Викторина по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»
Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие»
Тема: «Викторина по произведению К. Чуковского «Мойдодыр»
продолжать укреплять и охранять здоровье детей;
совершенствовать культурно-гигиенические навыки;
развивать речь детей, обогащать словарь;
закреплять умения выразительно читать стихи;
воспитывать коллективизм и взаимопомощь.
Способы организации детей: сидя на ковре.
Оборудование: чудесный мешочек, мыло, полотенце, мочалка, расческа, зубная щётка, носовой платок; аудиозапись «Мойдодыра» К. Чуковского, иллюстрации к произведению.
Предварительная работа: беседы о предметах личной гигиены и их истории возникновения;чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая», Г. Бойко «Юля-грязнуля», С. Прокофьева «Воронье гнездо», Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», К. Чуковский «Мойдодыр»; организация мини-выставок расчесок, мыла, полотенец; дидактическая игра «Отгадай, про что это».
Ход ООД
№ п/п Этап Длительность Методы, формы, приемы
1. Открытый вход в деятельность 30 сек Дети входят в группу и садятся на ковёр.
2. Вводно-организационный момент 1мин Педагог вносит чудесный мешочек, показывает его детям.
-Хотите узнать, что там внутри?.
3. Мотивация на деятельность 2,5 мин. Педагог предлагает детям поочерёдно доставать предметы из чудесного мешочка и описывать их. Остальные ребята должны догадаться, какой предмет описан.
— Она может быть разных видов и разного материала, она нам очень нужна. Раньше вместо нее люди использовали палочку, колючки или еще что-нибудь. Потом использовали рыбий скелет. Раньше она была только у богатых, а сейчас есть у каждого человека. (расчёска)
— Она у каждого своя. У нее есть длинная ручка и щетина. Давным-давно вместо нее использовали палочку, потом тряпку, намоченную в меле, а что мы используем сейчас? (зубная щётка)
— Он бывает из ткани, а бывает и бумажный, чаще всего квадратной формы. Бывает однотонный или с рисунком. Очень нужный. Должен всегда быть в кармане. (носовой платок)
— Оно бывает большое и маленькое, для рук и тела, детское и взрослое, с разными рисунками, мягкое и не очень. (полотенце)
— Она появилась раньше мыла, бедные люди вместо нее использовали песок, а богатые лопатку. Эта вещь очень нужная и полезная. Что это? (мочалка)
— Оно бывает разных форм, размеров, цветов, может по-разному пахнуть. Его используют для тела и в хозяйстве. Бывает красивое и не очень. А еще его можно сделать самим. Оно очень нужное, но если попадет в глаза…. Что это? (мыло)
— Давайте вспомним это произведение. (Прослушивание аудиосказки с просмотром иллюстраций.)
5. Динамическая пауза 1 мин. «Разминка»
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)
А теперь руками крутим –
И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим. (повороты влево и вправо)
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке. (дети садятся на места)
1. Почему от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка?
а) потому что он их обидел
б) потому что он грязнуля
в) потому что они нашли себе другого хозяина
2.Кто вышел из маминой спальни и сказал мальчику: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, Неумытый поросенок.»?
в) умывальник Мойдодыр
3. Кем был Мойдодыр?
а) самым главным военным начальником
б) начальником умывальников и командиром мочалок
в) начальником веников и щеток
4. Мойдодыр произнес волшебное слово, и в комнату влетели щетки, мыло и медный таз. Какое это было слово?
5. Что стали делать щетки и мыло с неумытым мальчиком?
6. Кого грязнуля встретил возле Таврического сада, убегая от мочалок и щеток?
а) Мойдодыра
а) пригласил к себе в гости
б) попросил его привести себя в порядок и хорошенько вымыться
в) сказал ему, что тот молодец
9. Что после этого сделал мальчик?
а) ему стало стыдно за то, что он такой грязный, и он побежал домой мыться
б) очень обрадовался и стал благодарить Крокодила, что тот спас его от вредной мочалки
в) еще больше измазался в грязи
10. Какой урок преподал Мойдодыр грязнуле?
а) научил его, что нужно быть вежливым
б) научил его, что нужно умываться по утрам и вечерам
в) научил его, что нужно уметь быстро бегать.
Да здравствует мыло душистое!
И полотенце пушистое,
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться.
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане
И в ванне, и в бане,
— Молодцы! Все правила Мойдодыра усвоили.
Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.
Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..
Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»
Анастасия Дятлова
Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»
Цель:показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены: прививать желание бережно относиться к своему здоровью.
1. Почему от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка?
а) потому что он их обидел
б) потому что он грязнуля
в) потому что они нашли себе другого хозяина
2. Кто вышел из маминой спальни и сказал мальчику: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, Неумытый поросенок.»?
в) умывальник Мойдодыр
3. Кем был Мойдодыр?
а) самым главным военным начальником
б) начальником умывальников и командиром мочалок
в) начальником веников и щеток
4. Мойдодыр произнес волшебное слово, и в комнату влетели щетки, мыло и медный таз. Какое это было слово?
5. Что стали делать щетки и мыло с неумытым мальчиком?
6. Кого грязнуля встретил возле Таврического сада, убегая от мочалок и щеток?
а) Мойдодыра
а) пригласил к себе в гости
б) попросил его привести себя в порядок и хорошенько вымыться
в) сказал ему, что тот молодец
9. Что после этого сделал мальчик?
а) ему стало стыдно за то, что он такой грязный, и он побежал домой мыться
б) очень обрадовался и стал благодарить Крокодила, что тот спас его от вредной мочалки
в) еще больше измазался в грязи
10. Какой урок преподал Мойдодыр грязнуле?
а) научил его, что нужно быть вежливым
б) научил его, что нужно умываться по утрам и вечерам
в) научил его, что нужно уметь быстро бегать
Викторина по сказке Муха-Цокотуха (К. И. Чуковский)
Викторина по сказке Муха-Цокотуха (К. И. Чуковский)
1. Что нашла Муха-цокотуха, когда шла по полю?
2. Что она купила на базаре?
3. Кто принес Мухе сапожки?
4. Что принесла в подарок бабушка Пчела?
5. Как звали злодея, который хотел погубить Муху?
6. Что сделали гости, когда злой Паук схватил Муху?
а) стали громко плакать
б) бросились ее спасать
в) испугались и разбежались
7. Кто спас Муху от злодея?
8. Когда Комарик освободил Муху, он сказал, что.
а) ему пора лететь домой
б) что он хочет жениться на Мухе
в) что он очень устал
9. С кем танцевали на свадьбе козявочки?
10. С кем танцевали жуки?
Викторина по сказке Мышонок И Карандаш (В. Сутеев)
Викторина по сказке Мышонок И Карандаш (В. Сутеев)
1. Что Мышонок стащил со стола мальчика Вовы и унес к себе в норку?
2. Зачем Мышонку понадобился карандаш?
б) нарисовать картинку для мамы
в) чтобы поиграть в салочки
3.Закончи фразу правильно: «— Ой. — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь.».
4. Когда Карандаш начал рисовать, Мышонок подумал, что он рисует.
5. А что на самом деле нарисовал Карандаш, и что так испугало Мышонка?
икторина по Сказке О Глупом Мышонке (С. Я. Маршак)
Викторина по Сказке О Глупом Мышонке (С. Я. Маршак)
1. Что обещала дать мышонку мама мышь, чтобы тот заснул?
в) леденец на палочке
2. Что сказал мышонок няньке-утке, когда та пришла его покачаться и спеть колыбельную песенку?
а) не хочу спать, хочу играть
б) не хочу я червяка
в) слишком громко ты поешь
3. Что пообещала дать мышонку тетя жаба, когда тот проснется?
4.Вставь нужное слово:
«Стала свинка хрипло хрюкать,
Глупый, маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
— Нет, твой голос нехорош.
5. Чья песенка понравилась мышонку больше всего?
«Путешествие к жителям цветочного города». Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» «Путешествие к жителям цветочного города». (Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). Цель: в игровой форме.
Конспект НОД в старшей группе: «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Конспект НОД в старшей группе: «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И.
Конспект по художественной литературе К. Чуковский «Федорино горе» в старшей группе Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Области в интеграции: познавательное развитие. Цель: доведение до понимания детей.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «К. Чуковский «Цыпленок» Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных.
Литературная викторина по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» Цель: Обобщить знания по сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино». Программные задачи: • Актуализировать знания детей.
Презентация «К. И. Чуковский» ко Дню рождения писателя, к 50-летию со дня смерти Уважаемые коллеги, данная презентация может послужить основой для разговора на занятиях по развитию речи или в литературной гостиной. В.
Проект «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга.
Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа Задачи: Программное содержание: оживить в памяти детей сказки К. Чуковского, учить узнавать сказку по короткому отрывку из нее, познакомить.
Викторина «В гости к сказке» (подготовительная группа) Цели: Закрепить знания о сказках, героях сказок. Развивать мышление, воображение, интерес, внимание, воспитывать любовь к сказкам. Пробудить.
В какой комнате проживает мойдодыр ответ
Почему мойдодыр, выходит из маминой спальни? спальня
Вспомните в каком году было написано это произведение: коммунальное общежитие провоцировало иметь умывальник на своей личной территории, чтобы не зависеть от общего санузла. А куда его спрятать. чтоб не навиду.
Карней Чуковский,видать покуривал так не хило. «А лисички взяли спички,к морю синему пошли,море синее зажгли» А что дальше было,что мой до дыр в спальне,это не так уж и страшно.
И тушили пирогами. и блинами.
И сушеными грибами,скорее всего мухоморами, Я слыхал что их перетирают и едят,а потом вот такие стихи для детей сочиняют.
Что Мойдодыры по квартире шастают!
И крокодилы с детьми по аллеям гуляют,и на ходу глотают мочалки.А я в своё время сам учил эти стихи и детям читал.Помню дети на меня как то странно поглядывали,но стеснялись,сказать папе,мол ты что это нам какую-то муру рассказываешь.
. в те времена люди жили в основном в комммуналках. ну и не во всех квартирах имелась ванная. поэтому часто личные умывальники ставили в своих комнатах)))
Потому что это мамин дом и с какой бы комнаты он не вышел,она всё равно называлась бы мамина (мамин зал,мамин кабинет,мамина прихожая)☺
А что папино?
Конспект занятия «Секреты Мойдодыра»
Полина Шевченко
Конспект занятия «Секреты Мойдодыра»
Цель: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена»
-познакомить детей с понятием «личная гигиена»;
-способствовать формированию знания о значении личной гигиены для здоровья людей;
-создавать условия для закрепления навыков культуры внешнего вида.
Ход беседы:
Я сегодня вас приглашаю в одну чудесную страну. Но сначала мне надо узнать, готовы ли вы к этому путешествию.Послушайте отрывок из сказки:
— Из какой сказки этот отрывок?
— Кто написал эту сказку?
— Что случилось в этой сказке?
«Отчего же все кругом
И помчалось колесом?»
— Кто главные герои этой сказки?
— Кто вспомнит, как описывает автор Мойдодыра? (Ответы детей)
— Как описывает автор грязнулю? (Ответы детей)
— А вы у меня не такие? Ребятки, посмотрите, какие вы все у меня опрятные, аккуратные.
— Что вы делаете, чтобы быть опрятными и приятными. (Ответы детей)
— Кто знает, что такое личная гигиена? (Ответы детей)
Личная – от слова лицо, гигиена – от слова чистота. Личная гигиена – это содержание в чистоте лица, рук, тела.
— Скажите, пожалуйста, а чистота тела нужна только для того, чтобы быть опрятным и приятным? (Ответы детей) Чистота тела нужна еще и для здоровья. Ведь если не мыться, не мыть рук, то в организм могут попасть разные микробы, да и тело не дышит. А ведь через кожу мы получаем кислород. Я приглашаю сегодня вас в царство Мойдодыра, где вы сможете познакомиться с правилами личной гигиены, узнать для чего они нужны, и узнать все секреты и тайны Мойдодыра. В стране Мойдодыра вас ждут разные испытания и задания.
— Что нам помогает быть чистыми? (Ответы детей)
1. Неопрятный коготок превратим мы в ноготок,
чистый и опрятный, и на вид приятный. (Ножницы)
2. Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня, и холодною водою
Живо я тебя умою (Кран)
3. Костяная спинка, жесткая щетинка,
С мягкой пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
4. Ускользает как живое, но не выпущу его я,
Белой пеной пениться, руки мыть не лениться. (Мыло)
5. Резинка Акулинка пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла, спинка розовою стала (Губка)
6. Там где губка не осилит,
не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки локти с мылом тру
Ничего не забываю. (Мочалка)
7. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,
Всегда под рукою – Что это такое? (Полотенце)
8. Хожу, брожу не по лесам,
А по вихрам и волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волоков и медведей (Расческа)
9. Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос (носовой платок)
— Ну а теперь вперед в царство Мойдодыра:
Рано утром мы проснулись
Быстро в ванную идем:
Щечки моем, шейку трем
И, потом, почистив зубки,
к Мойдодыру попадем.
(Подводит детей к двери в умывальную комнату.
-Ну, вот ребята вы и в царстве Мойдодыра. Это умывальная комната, то место где приводят себя в порядок, занимаются личной гигиеной. Посмотрите, что здесь есть? (Ответы детей)
— Правильно – это предметы личной гигиены.
Но если вы попали в царство Мойдодыра, то давайте посмотрим все ли такие опрятные и приятные. Я сейчас проверю ваши ногти. Ну-ка скорей показывайте! (проверяя ногти, читает стихотворение)
Кто ногтей не чистит,
Тот своих знакомых
Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.
-Почему надо стричь ногти?? (дети отвечают)
Ногтевая грязь очень вредна в ней скапливаются микробы, и на грязные ногти неприятно смотреть. Ногти любят встречаться с маленькими ножницами и не любят, когда их грызут.
— Скажите, дети, что у нас сильнее всего пачкается? (дети отвечают) Правильно руки.
Почему они сильнее всего пачкаются? Они наши главные помощники, им приходиться много работать, и они ничем не прикрыты. Поэтому их следует мыть чаще.
-Когда надо мыть руки? (ответы детей): обязательно перед едой, после прогулки, после туалета и когда они запачкаются.
Не надо бояться мыла: мыльные пузырьки «ловят» вредных микробов, которые проникают в организм человека и приносят ему болезни.
— Покажите свои чистенькие зубки. Для чего надо чистить зубки? (Дети отвечают) Конечно, белые зубки – это красиво. Но если не чистить зубы, то на зубах образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы. А после еды полоскать рот.
— Кто знает, как правильно чистить зубы? (Ответы детей) Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. Затем передние нижние и верхние так же. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками.
— Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб,
Даже самый дальний зуб очень важный зуб.
Изнутри, снаружи три, три снаружи, изнутри…
Снизу вверх, сверху вниз, чистить зубы не ленись.
Ну а если ты не будешь,
зубки чистить по утрам,
боль зубную не забудешь,
будешь ныть по вечерам…
— Ну а теперь давайте умоемся. Чтобы в глаза не попала мыльная пена, их надо крепко закрывать. Что еще надо помыть? Шею, уши. Эти места всегда выдают грязнуль!
Кто не хочет быть грязнулей
Ты журчи, журчи, водица
Хорошо ты нам помыться,
А теперь берите полотенца. Вытирать надо сначала лицо, слегка прижимая к себе полотенце, а затем руки.
— У Мойдодыра есть помощница:
Для кудрей и хохолков
И под этими зубками
Лягут волосы рядками.
Да ребятки, волосам надо также уделять внимание, чтобы выглядеть опрятным и аккуратным. Волосы мы моем – с чем (ответы детей)
А теперь возьмите расчески и аккуратно причешитесь. (читает стихотворение)
Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу.
Волос к волоску – коса, каждой девочке краса!
Что мы делаем расческой? Вите делаем прическу.
Витя в зеркало глядит: нет вихров – приятный вид!
— Ну что ж, мы узнали все секреты Мойдодыра и нам пора обратно в группу. Но не все фишки получены и не все испытания закончились. (переход в группу)
— Вот сейчас, когда ручки у вас чистые – пречистые на коже открыты все поры. Поры – это маленькие дырочки, через которые кожа дышит, в организм поступает кислород и кровь разносит его по всему организму. Чтобы кровь бежала быстрее мы с вами сделаем массаж рук. Сначала ладошек, а затем рук до локтей. (Дает детям массажные мячики дети по показу повторяют движение)
Развивающая игра «Правильно – неправильно»
— Можно брать грязные руки в рот,
— Можно грызть ногти,
— Надо мыть руки после прогулки,
— Можно не мыть руки после туалета,
— Можно при всех ковырять в носу,
— Не надо принимать вечером душ,
— Можно не причесываться,
— Утром можно не умываться,
— Можно грызть зубами грецкие орехи,
— Надо полоскать зубы после еды,
— Не надо чистить зубы 2 раза в день,
— Посещай зубного врача только когда заболит зуб,
— Можно давать другу расческу,
— Нельзя пользоваться чужой зубной щеткой,
— Надо есть много конфет.
— Садитесь на стульчики. Давайте вспомним все, чему мы научились в царстве Мойдодыра, все правила личной гигиены.
— Расскажите как надо ухаживать за ногтями.
— Расскажите, как надо мыть руки?
— Когда и сколько раз надо умываться, и мыть руки?
— Как надо чистить зубы?
— Когда, как и зачем нужно чистить зубы?
— Когда и для чего надо принимать душ?
— Как надо ухаживать за волосами?
— Как ухаживать за носом?
Мойдодыр оставил письмо ко всем детям по одному очень важному делу.
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Все равно какой водою:
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Очень,очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
Мойдодыр
Давайте пообещаем Мойдодыру, что мы всегда будем мыться, будем опрятными и аккуратными и здоровыми (дети хором говорят слова):
Да здравствует мыло душистое.
И полотенце пушистое.
Давайте же мыться, плескаться.
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане
Вечная слава воде! (Корней Чуковский)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Секреты Гжельской Розы» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.
Конспект НОД в старшей группе «Цветы в стиле декупаж. Секреты мастеров» Образовательные задачи: Область «Художественное творчество»: Продолжать учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.
Конспект познавательной прогулки «Секреты камней» Конспект познавательной прогулки «Секреты камней» Цель: познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами и особенностями. Задачи:.
Конспект родительского собрания «Мальчики и девочки: два разных мира. секреты воспитания в семье» Родительское собрание «Девочки и мальчики два разных мира. Секреты воспитания детей в семье» Группа№5 «Светлячки» Воспитатели: Черкасова.
Конспект занятия по познавательному развитию «Секреты красавицы березы» Тема: «Секреты красавицы березы» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о природе родного края, углублять знания о его богатствах. Развивать.
Лэпбук «Школа Мойдодыра» Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все.
Конспект НОД «Секреты Кока-колы» Конспект «Секреты Кока-колы» Актуальность: Дошкольники активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Кто-то однажды сказал:.
Беседа «В гостях у Мойдодыра» в 1 классе Беседа: В гостях у «Мойдодыра» 1\ класс Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи: Формировать.