в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Прошу отредактировать предложения, объяснить характер ошибок

Высшее образование. Русский язык для нас

Высшее образование ⇒ Прошу отредактировать предложения, объяснить характер ошибок

Сообщение olesya84 » 18 дек 2009, 08:51

Очень нужна Ваша помощь в выполнении следующего задания:
Отредактируйте предложения. Объясните характер ошибок.

1) В соревнование включились все инженера нашего отдела.
2) В чемодане лежало много чулков и носок.
3) К телефону подошла секретарша.
4) Петров оказался в более лучшем положении.
5) Трое работниц не смогли выйти на работу.
6) Ходя по лесу, стараюсь все замечать.
7) Выбрав время, навещают друзей.
8) Многие мамы не знают и не умеют петь колыбельные песни.
9) По окончанию реконструкции на заводе будет установлено новое оборудование.
10) На елке горит много свечей, висит много яблок, мандарин, апельсин.
11) Особенно красивы танцы грузинов, осетинов, молдаван.
12) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Сообщение Марго » 18 дек 2009, 19:32

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Сообщение tilli » 19 дек 2009, 21:05

По п. 2: современная норма допускает и носок (см. Орф.словарь РАН, например).

12) В комнате стояла современная мебель: столы, стулья, книжный шкаф.

Рада снова видеть вас, уважаемая Марго)

Сообщение olesya84 » 20 дек 2009, 22:03

Сообщение кат20 » 04 мар 2010, 07:59

Очень нужна Ваша помощь в выполнении следующего задания:
Отредактируйте предложения. Объясните характер ошибок.

1) В соревнование включились все инженера нашего отдела.
2) В чемодане лежало много чулков и носок.
3) К телефону подошла секретарша.
4) Петров оказался в более лучшем положении.
5) Трое работниц не смогли выйти на работу.
6) Ходя по лесу, стараюсь все замечать.
7) Выбрав время, навещают друзей.
8) Многие мамы не знают и не умеют петь колыбельные песни.
9) По окончанию реконструкции на заводе будет установлено новое оборудование.
10) На елке горит много свечей, висит много яблок, мандарин, апельсин.
11) Особенно красивы танцы грузинов, осетинов, молдаван.
12) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

Источник

ЗАДАНИЕ В предложениях найдите и исправьте речевые ошибки, связанные с нарушением норм употребления однородных членов.

Ответ или решение 1

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

1). Укажите место А.С. Пушкина в истории русской и мировой литературы, покажите его роль в создании русского литературного языка, раскройте особенности «онегинской строфы».

Добавлены два однородных глагола в повелительном наклонении. Это восстанавливает «грамматическую параллельность» всех частей предложения.

2). Книга имеет не только познавательную ценность, но и большое воспитательное значение.

Устойчивое сочетание «не только, но и» относятся к сказуемому «имеет». Следовательно, этот «выделительный» оборот должен стоять после сказуемого.

3). В комнате стояла стильная мебель: столы, стулья, книжный шкаф.

Столы, стулья, книжный шкаф – все это является частью мебели. Двоеточие означает «а именно», после него идет перечисление однородных предметов.

4). Утром накормили птиц: кур, уток, гусей.

Падеж перечисляемых птиц изменен на винительный. Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово «птиц».

5). Опасна не сама болезнь, а ее последствия.

Слово «опасна» вынесено в начало предложения, чтобы сохранить целостность устойчивого сочетание «не …, а…».

Источник

Нужна Ваша помощь, нужно отредактировать и объяснить ошибки

Высшее образование. Русский язык для нас

Высшее образование ⇒ Нужна Ваша помощь, нужно отредактировать и объяснить ошибки

Сообщение Alesya » 12 окт 2010, 09:33

Уже исправила,но не знаю как объяснить! Помогите пожалуйста!

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Сообщение Селена » 12 окт 2010, 16:43

Сообщение Мирандолина » 15 окт 2010, 12:40

Сообщение Alesya » 18 окт 2010, 07:38

Очень нужна Ваша помощь в выполнении следующего задания:
Отредактируйте предложения. Объясните характер ошибок.

1) В соревнование включились все инженера нашего отдела.
2) В чемодане лежало много чулков и носок.
3) К телефону подошла секретарша.

Очень нужна Ваша помощь в выполнении следующего задания:
Отредактируйте предложения. Объясните характер ошибок.

1) В соревнование включились все инженера нашего отдела.
2) В чемодане лежало много чулков и носок.
3) К телефону подошла.

Очень нужна Ваша помощь в выполнении следующего задания:
Отредактируйте предложения. Объясните характер ошибок.

1) В соревнование включились все инженера нашего отдела.
2) В чемодане лежало много чулков и носок.
3) К телефону подошла секретарша.

Не могу объяснить ответы в тесте. А именно: не помню нормы(правила) в русском языке(помню про падежи и немного морфологию).
Нужна помощь.
Жирным я выделила ответы.

1) Нет смысловой избыточности во фразе.
а) придавать к совместному.

Источник

В комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Возможны нарушения синтаксической нормы в простых осложненных и сложных предложениях. При употреблении предложений с однородными членами нужно помнить:

· нельзя в ряд однородных членов предложения включать родовые и видовые понятия: В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

· не следует соединять в качестве однородных членов далекие по смыслу понятия: Изучать музыку и болезни.

· однородные члены должны лексически сочетаться с тем словом в предложении, с которым они связаны по смыслу. Так, нельзя сказать: Много критических замечаний и ценных предложений было внесено в ходе обсуждения вопроса ( нельзя внести замечания).

· однородные члены могут быть выражены морфологически неодинаковыми словами: Вошел юноша высокого роста, лет двадцати, а очках, с портфелем в руке. Но не сочетаются как однородные члены имя существительное и неопределенная форма глагола: Я люблю футбол и плавать.

При употреблении предложений с причастными оборотами нужно помнить, что формы причастий на –щий от глаголов совершенного вида ошибочны: сделающий, вздумающий; неправильны формы причастий с частицей бы, поскольку глаголы в сослагательном наклонении причастий не образуют: выступление, вызвавшее бы возражение; причастный оборот должен стоять либо перед определяемым словом, либо после него, но не должен разрываться определяемым словом: лежащая книга на столе.

При использовании деепричастных оборотов следует помнить, что, как правило, называемое ими действие обозначает действие подлежащего. Например, Проезжая березовую рощу, я вспомнил родную деревню (я проезжал, и я вспомнил).

Деепричастный оборот не употребляется в следующих случаях:

1. Если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относится к разным лицам. Нельзя сказать: Проезжая березовую рощу, у меня закружилась голова.

Источник

Тест к заданию А7 ЕГЭ по русскому языку

Задание 7 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Выступая на судебном разбирательстве в качестве свидетеля, у меня даже руки начали дрожать.

Б. В районной газете «Светлом пути» была опубликована статья о нашей школе.

В. В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

Г. Большинство учеников справилось со всеми заданиями успешно.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) неправильное построение предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.

Б) Среди приглашённых были профессоры, ученые, коммерсанты.

В) Согласно последнего приказа сессия продлевается на два дня.

Г) Все, кто хоть раз увидят красоты Австралии, не забудут её лесов и пляжей.

Д) Одним из великих математиков, обессмертившим своё имя в двадцать лет, был Галуа.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) неправильное построение предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Прав был князь Андрей, сказав о Пьере Безухове, что «ты один живой человек среди всего нашего света».

Б) Весной вернулись в село юноши, отслужившими в армии.

В) Многие из путешествующих, кто были на русском Севере, стремятся приехать еще раз на Соловки и Кижи.

Г) В журнале «Новом мире» напечатана рецензия на это произведение.

Д) Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) неправильное построение предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Желаю счастья и поступить в институт.

Б) Все, кто побывали в Мещерском крае, ощутили его притягательную силу, прелесть русской природы.

Г) Вопреки усилий учителей, мальчик учился посредственно.

Д) Услышав чьи-то шаги, раздавались крики дрессированного ворона Дурова: «Кто там?».

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) неправильное построение предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Эти ковры украсят и создадут уют в ваших квартирах.

Б) Вопреки усилий учителей, мальчик учился посредственно.

В) Давыдов говорит Корчжинскому. что нет, товарищ, твоя линия ошибочна.

Г) Придя с работы, дом встретит тебя теплом и запахом пирога.

Д) Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) неправильное построение предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Задание 7 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Это был настоящий подвиг русского солдата, верному долгу и Родине.

Б) Базаров ответил Павлу Петровичу, что «строить не наше дело, сперва надо место расчистить».

В) Вовремя заметив горящую машину, мне удалось спасти пассажиров.

Г) Только те, кто смотрят вперёд, могут стать настоящими людьми.

Д) С.Есенин очень любил и восхищался своей «голубой Русью».

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) неправильное построение предл. с обособленным определением

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Уголь, как и графит, состоит из слоёв углеродных атомов, собранные в гексагональные структуры.

Б) Не ошибаются те, кто ничего не делают.

В) Шум, крики, плач — всеми этими звуками мы, казалось, были переполнены.
Г) Бабушка сказала, что не дам вам есть, пока не уберёте комнату.
Д) Приехав в Москву, у него началась полоса неудач.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) ошибка в предложении с косвенной речью

А) Получив сообщение по электронной почте, было уже поздно вечером.

Б) Тот, кто экономят свои усилия при подготовке к экзамену, вряд ли смогут сдать его успешно.

В) На берегу лежала разбившаяся лодка волной.
Г) С детства у неё была склонность простудам.
Д) Он прибежал домой с друзьями и с температурой.

1) употребление предложно-падежной формы без предлога

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Становление ряда финансовых систем было возможно благодаря роста трудовой миграции населения.

Б) Большинство не поддержали его затею.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении сложноподчинённого предложения

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Речь идёт о Москве, протянутая с севера на юг на четыре десятка километров.

Б) Короленко вернулся из-за границы уже смертельно больной и вскоре по приезду в Куоккалу умер.

В) Путешествуя, ему повезло.
Г) Гость программы, позвонивший нам первым и который ответит правильно на этот вопрос, получит в подарок приглашение на игру КВН на два лица.
Д) Большинство населения пришли на выборы органов местного самоуправления.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Номер материала: ДВ-104534

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Конкурс «Учитель года России» с 2022 года будет проходить в формате телешоу

Время чтения: 1 минута

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Глава Рособрнадзора проведет встречу с родителями школьников

Время чтения: 1 минута

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Смотреть картинку в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Картинка про в комнате стояли столы стулья книжный шкаф. Фото в комнате стояли столы стулья книжный шкаф

В вузах увеличат набор будущих логопедов и дефектологов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *