в квартире 14 градусов куда обращаться

Куда звонить, если не включили отопление

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Все жилые дома и социальные объекты города обеспечены теплом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

По его словам, отсутствие тепла в квартирах москвичей может означать только то, что свою работу не выполнила управляющая компания.

«К сожалению, есть отдельные управляющие компании, которые пытаются экономить на расходах по плате за отопление, не подают тепло в квартиры. Мы сейчас дали поручение жилищной инспекции, всем контролирующим службам усилить контроль за такими явлениями и не допустить, чтобы при наличии тепла на узле управления не было тепла в квартирах», — сказал Петр Бирюков.

Отопительный сезон в столице стартовал 20 сентября с подачи тепла в школы, больницы и на другие социальные объекты. Отопление в жилых домах начали включать 23 сентября.

В настоящий момент идет отладка работы всех систем отопления.

«Мы эту работу будем продолжать. Системы генерации тепловой энергии работают в заданном режиме. Никаких сбоев нет, на объекты, где проводили капитальный ремонт, тепло подано. Еще раз подчеркиваю: главное сейчас — провести наладку», — добавил Петр Бирюков.

К началу зимнего сезона в столице подготовили более 70 тысяч зданий, включая жилые дома и инфраструктуру топливно-энергетического хозяйства. Специалисты отремонтировали и провели испытания теплосетей. В порядок привели котельные, газопроводы, воздушные линии электропередачи.

На ТЭЦ есть необходимые запасы резервного топлива: 369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизельного топлива.

Запас столичной системы энергоснабжения позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать потребителей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.

Если батареи греют слабо, стоит сообщить об этом в диспетчерскую службу района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

В случае возникновения проблем с отоплением москвичи также могут оставить заявку по телефону выделенной горячей линии общегородского контакт-центра. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29.

Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно также с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает восьми градусов в течение пяти дней подряд, а синоптики обещают ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если температура воздуха в течение пяти дней составляет более восьми градусов и в дальнейшем ожидается ее повышение.

Источник

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Источник

В квартире 14 градусов куда обращаться

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Очень часто в зимнее время года температура воздуха в жилых домах не соответствует гигиеническим нормам.

При отоплении жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Если в квартире нарушается температурный режим, то есть не соответствует нормам, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан отремонтировать систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы и довести температуру воздуха до нормы.

Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 ( +20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 ( +22) градусов, в зависимости от района проживания.

Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи?

Для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает Ваш дом (управляющая организация или ТСЖ).

Название организации Вы можете узнать в квитанции, по которой оплачиваете коммунальные услуги.

Начинать надо с обслуживающих дом организаций.

Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема.

Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

Если Вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение, и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет Вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь

в государственную жилищную инспекцию по месту жительства ( обращение можно оставить на сайте жилищной инспекции в Интернете);

Также, в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.

Источник

Что делать, если сосед постоянно сверлит. Инструкция

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

В связи с пандемией коронавируса многие россияне перешли на удаленную работу и стали чаще оставаться дома. Однако сосредоточиться на делах часто мешает шум ремонтных работ, доносящийся из соседних квартир. Эксперты рассказали, что делать и куда обращаться, если сосед постоянно сверлит.

Эксперты в этой статье

Выясните, в какое время шумит сосед

Единого закона о тишине в России сейчас нет, однако его планируют принять уже в этом году. Сегодня действуют общероссийские санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). Согласно этим требованиям, уровень шума в квартире не должен превышать 55 децибел днем (с 7 до 23 часов) и 45 децибел ночью (с 23 до 7 часов). «В отдельных субъектах страны есть собственное соответствующее постановление, регулирующее уровень допустимого шума в определенное время суток. В Москве, например, действует закон «О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве». Согласно этому закону, шумные ремонтные и строительные работы нельзя проводить с 19 часов до 9 часов и с 13 часов до 15 часов, а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни», — пояснила Виктория Данильченко, юрист, председатель московской коллегии адвокатов «Коллегия адвокатов Виктории Данильченко».

Обратитесь в ТСЖ или ЖЭК

Помимо региональных законов, некоторые дома на общем собрании собственников многоквартирного дома устанавливают свои внутренние правила о графике тишины и шумовых работ. Если вы живете как раз в таком доме, а в результате переговоров с шумным соседом не достигнут нужный эффект в виде соблюдения режима тишины с его стороны, то можно обратиться за помощью в разрешении сложившегося конфликта к председателю своего ТСЖ или ЖЭК как к управляющему органу, советует Ирина Орешкина, юрист адвокатского бюро «S&K Вертикаль».

Измерьте уровень шума

Если через ТСЖ или ЖЭК договориться не получается, то для дальнейших действий нужно обратить внимание не на время проведение работ, а на уровень шума. Показать его может только соответствующая экспертиза, за проведением которой можно обратиться в частную компанию или государственную службу санитарно-эпидемиологического контроля, например Роспотребнадзор, советует Данильченко. Она уточнила, что в квартире допустимый уровень шума не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ вечером. После того как сотрудники организации выполнят замеры, они составят акт — официальный документ, который послужит в суде доказательством правоты собственника.

Подготовьте доказательства

Сложность заключается в том, что экспертиза проводится за счет лица, ее инициирующего. Кроме того, на момент приезда эксперта шум может прекратиться. «Есть два выхода из этой ситуации: вызвать эксперта и оплачивать его нахождение в квартире до момента наступления ремонтных работ или же сделать аудио- и видеосъемку. Во втором случае факт превышении уровня шума должен быть подтвержден коллективной жалобой от максимального количества соседей», — рекомендует Орешкина.

Пожалуйтесь в администрацию

После того как доказательства нарушения соседями тишины на руках, можно подать коллективную жалобу от жителей подъезда в районную администрацию, уточняет председатель совета директоров сети агентств недвижимости «Миэль» Марина Толстик. По ее словам, оттуда жалоба, скорее всего, перейдет в суд. Он, в свою очередь, рассмотрит дело и присудит варианты компенсации морального вреда. «Нужно понимать, что одного заявления о причинении морального вреда в результате производимого соседом шума недостаточно. Необходимо не только представить данные об измерении уровня шума, но и сформулировать, в чем именно заключаются ваши страдания, и доказать причинно-следственную связь между вашими страданиями и шумом, исходящим от соседей», — подчеркнула Данильченко.

Вызовите полицию или подайте в суд

Если ни районная администрация, ни ТСЖ не помогли, стоит обратиться к участковому, в окружное отделение полиции или позвонить по номеру 102 в дежурную часть и оставить жалобу, пояснила Толстик. Она рассказала, что важно все обращения документировать, чтобы в случае дальнейшего развития конфликта иметь на руках зафиксированные заявления. Можно также обратиться в суд, который в случае признания правоты собственника присудит штраф беспокойному соседу, резюмировала юрист.

Какие штрафы положены нарушителю

Нарушителям спокойствия в многоквартирном доме будет вынесено предупреждение или назначен административный штраф: для граждан — от 1 тыс. до 2 тыс. руб., для должностных лиц — от 4 тыс. до 8 тыс. руб., для юридических лиц — от 40 тыс. до 80 тыс. руб. «Надо учитывать, что запрет не распространяется на ремонтные работы в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию. То есть жителям столичных новостроек придется смириться с тем, что вокруг полтора года будут бесконечно сверлить», — объяснила председатель совета директоров сети «Миэль».

Источник

Что делать и куда обращаться, если в Вашей квартире холодно

С приходом зимы и подачей отопления в дома некоторым жителям все же приходится сталкиваться с проблемой недостатка тепла в своих квартирах.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

Содержание статьи:

Может такая температура и кажется некоторым не совсем комфортной для жилого помещения, но такие нормы установлены законодательством, и именно они учитываются при определении предоставления качественной или некачественной услуги.

За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.

Именно поэтому, если в Вашей квартире в зимний период стало холодно, или Вы обнаружили, что температура воздуха в Вашей квартире не соответствует установленным нормативам, прежде всего, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей Ваш дом организации или ресурсоснабжающей организации, если она является исполнителем этой услуги в Вашем доме.

Обращение в аварийно-диспетчерскую службу по факту низкой температуры воздуха в квартире

1. Сообщить о низкой температуре воздуха в Вашей квартире можно как письменно, так и устно, в том числе по телефону.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

2. Вам необходимо назвать сотруднику аварийно-диспетчерской службы Ваши ФИО и точный адрес, а также сообщить о проблеме с отоплением в Вашей квартире.

3. Ваша заявка должна быть обязательно зарегистрирована сотрудником аварийно-диспетчерской службы, который сообщает Вам ФИО сотрудника, который принял заявку, номер и время регистрации заявки.

Если в аварийно-диспетчерской службе уже известны причины предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, то Вам обязаны немедленно сообщить о причинах нарушения качества этой коммунальной услуги, например, при возникновении коммунальной аварии в доме или на центральных трубопроводах.

Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы не знает о причинах низкой температуры воздуха в Вашей квартире, то он обязан согласовать с Вами дату и время проведения проверки по содержанию Вашей заявки. При этом проверка назначается не позднее 2 часов с момента Вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу, если с Вами не согласовано иное время проведения проверки. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе при возникновении аварий на внутридомовых инженерных сетях, с Вами может быть согласовано иное время для проведения проверки.

Порядок составление акта по результатам проверки

Замеры температуры воздуха в квартире проводятся в центре наибольшей по площади комнаты в 0,5 метрах от радиатора.

По результатам проверки, проводимой исполнителем соответствия нормативной температуры воздуха в Вашей квартире, составляется акт, в котором указывается наличие либо отсутствие нарушений качества предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.

Акт подписывается Вами, исполнителем и другими заинтересованными лицами, участвующими в проведении проверки. Если после результатов проверки возникает спор о наличии / отсутствии нарушения в предоставлении коммунальной услуги по отоплению, то может быть проведена экспертиза и инициирована повторная проверка, а также привлечены специалисты государственной жилищной инспекции или общественного объединения потребителей.

Причин того, что в Вашей квартире холодно, может быть несколько, и от правильного выявления причин недостатка тепла, будет зависеть решение этой проблемы. Если несоответствие норматива температуры воздуха в Вашей квартире вызвано причинами, которые не зависят от исполнителя, например, холодный воздух пропускают окна, двери или радиаторы отопления нуждаются в замене или чистке, то устранять такие причины Вам придется самостоятельно.

Если же причинами низкой температуры в Вашей квартире являются, например, недостаточная температура подачи тепловой энергии, нарушение в работе общедомовых инженерных систем, недостаток давления подачи тепловой энергии, а также последствия действий других жителей Вашего дома, то устранением таких причин предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества должен заниматься исполнитель.

Сроки решения проблемы

Если устранение причины ненормативной температуры воздуха в Вашей квартире находится в зоне ответственности исполнителя, то заняться решением данной проблемы исполнитель должен незамедлительно, так как снижение температуры воздуха от нормативной в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается вообще.

Исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества и должен соблюдать требования, установленные законодательством, которыми предусмотрено:

Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода с допустимым перерывом:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 12°С до нормативной;

не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 10°С до 12°С;

не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 8°С до 10°С.

Допускается допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) не более 3ºС, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

Перерасчет размера платы за отопление, если коммунальная услуга предоставляется с нарушением установленной нормативной температуры

Не всегда проблему низкой температуры воздуха в квартире исполнитель может или хочет решать сразу. На это может уйти какое-то время. Но за период предоставления отопления ненадлежащего качества Вы можете потребовать снизить плату. Приложением №1 Правил предусмотрен порядок перерасчета размера платы в таких случаях.

Перерасчет размера платы осуществляется за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за отопление за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы за каждый градус отклонения температуры.

Рассмотрим на примере перерасчет размера платы за отопление, если выявлено отклонение от нормативной температуры воздуха в квартире.

По результатам проверки установлено, что в ноябре 2019 года в квартире в дневное время температура воздуха в течение 4 часов была не более +15 градусов.

Отклонение от допустимой температуры составляет 3 градуса, то есть, за каждый час такого отклонения снижается плата на 0,45%

Расчет за 4 часа отклонения от температуры воздуха, установленной нормативами:

Таким образом, плата за отопление за ноябрь 2019 года будет снижена на 1,8%

Что делать и куда обращаться, если проблема с отоплением не решается

То, что законодательством предусмотрен перерасчет размера платы за отопление при несоответствии температуры воздуха в квартире установленным нормам это, конечно, хорошо для потребителей, которые сталкиваются с такой проблемой.

Но не стоит забывать о том, что такой перерасчет размера платы за отопление, если нормативная температура воздуха отсутствует продолжительное время в квартире, не покроет в полной мере тех затрат, который потребитель может понести, поддерживая комфортную или даже нормативную температуру в квартире с помощью иных обогревательных приборов.

То есть, чтобы в квартире было тепло, пока проблема с отоплением решается исполнителем, потребитель зачастую использует электрообогреватель, при этом, плату за объем электрической энергии, потраченной на работу обогревателя, никто компенсировать не будет.

в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть фото в квартире 14 градусов куда обращаться. Смотреть картинку в квартире 14 градусов куда обращаться. Картинка про в квартире 14 градусов куда обращаться. Фото в квартире 14 градусов куда обращаться

В связи с этим, если Вы видите, что исполнитель не сразу приступил к решению проблемы низкой температуры воздуха в Вашей квартире, или этот процесс затягивается, обращайтесь с письменными заявлениями в надзорные органы – жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или в органы местного самоуправления. Проведение проверок надзорных органов по факту бездействия исполнителя по решению проблемы с отоплением может ускорить возврат тепла в Вашу квартиру.

Кроме того, не забывайте фиксировать отсутствие нормативной температуры воздуха в Вашей квартире актами проверки, вызывайте представителей исполнителя для замеров, делайте ежедневные заявки в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя письменно или устно, в том числе по телефону.

К организации работы аварийно-диспетчерской службы исполнителя коммунальных услуг (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК или другие кооперативы), сейчас предъявляются очень серьезные требования, за неисполнение которых исполнитель может заплатить большой штраф.

При наличии таких актов проверки Вы на вполне законных основаниях будете иметь возможность получить перерасчет размера платы за отопление, в период, когда эта коммунальная услуга предоставлялась Вам с нарушением качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *