в поле рожь не сжата есть

Их солдаты бравы,
Их идеи правы.
Им за честь и славу
Рваться с нами в бой.

НЕ ДРОЖИ КОЛЕНО!
НАШЕ ДЕЛО ЛЕВО!
МЫ ЗА ВОЛЬНЫЙ РЕВА…
…ЛЮЦИОННЫЙ СТРОЙ!

ЭХ! Наша правда с нами,
Вьётся наше знамя,
Что нас ждёт — не знаем,
Но не побежим!
В нас, бартишки, сила,
Как бы не штормило —
Не гляди уныло,
Если хочешь жить!

ЭЭЭЭХ! А над полем боя —
Небо голубое,
А над полем воют
Пули у виска.
А к концу сраженья
Выдохнется день и
Ночь укроет тенью
Павшие войска!

Кто хоть пальцем тронет
Знамя цвета крови,
Тот рискует вскоре
Не сберечь башки!

Original lyrics songs.Prilepsky — March of the Anarchists, the lyrics and the translation

In the rye is not tight,
There is a cartridge on brother
Yes, three grenades,
Yes, even hostility.
And go to a meeting
Expanding the shoulders
That’s really not far off
Theirs shelves!

Their soldiers Brava
Their ideas are right.
Them for the honor and glory
To break us in the battle.

NOT TREMBLING KNEE!
OUR CASE LEFT!
WE FOR FREE REWA…
…LUCINDY LINE!

OH! Our truth with us
Winds our flag,
What awaits us — don’t know
But will not run!
In the us, baltiski, power,
No matter how stormy —
Don’t look sad,
If you want to live!

EEEEH! And over the battlefield —
The sky is blue
And howling over the field
A bullet to his temple.
And by the end of the battle
Exhale day and
The night will hide the shadow
Fallen troops!

OH! In the rye is not tight,
There is a cartridge on brother
Yes, even grenades,
Yes, even hostility.
Who touches
Banner the colour of blood,
The risks soon
You can’t protect head!

Who touches
Banner the colour of blood,
The risks soon
You can’t protect head!

Если вы нашли опечатку или ошибку в словах или в переводе текста песни, просим сообщить об этом в комментариях.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите CTRL+Enter

Источник

Николай Прилепский Левый марш

В поле рожь не сжата Русский Берег

Видео клип Левый марш

Колосилась в поле рожь густая баян

Песня революционных матросов

Яблочко Yablochko Red And Black Versions

Колосилась в поле рожь густая

Валерий Аксёнов Колосилась в поле

Колосилась в поле рожь густая Перемота Нина Хотовиж Tradition Folkloren 民俗學

КОЛОСИЛАСЬ В ПОЛЕ РОЖЬ ГУСТАЯ

Игорь Смирнов Колосилась в поле рожь густая

Колосилась в поле рожь густая

Колосилась в поле рожь густая Селиванова Любовь Tradition Folklore 卡累利阿 التقليد

НФК Сельские зори Колосилась в поле рожь густая

оленька родная Mp4

Песня Колосилась в поле рожь густая

Только не сжата полоска одна

Провожала маты сына у солдаты Песня до слез УкраїнськаНароднаПісня УкраинскиеПесни

ПЕСНЯ МОЛОДГО КОМБАЙНЁРА СЕЛЬСКАЯ

КОЛОСИЛАСЬ РОЖЬ Сл В КОЗИН Муз Исп Т ШИЛОВА Арнж Д МОСКАЛЕНКО Монт Г ЗНАМЕНСКАЯ 02

Валерий Шинкаренко ТАНЯ Дворовая 70 х

колосилась ав поле рожь густая

Синее море Т Буланова 1992

СУПЕР ПЕСНЯ ПРО ДИАНА ШУРЫГИНА 2017 НАЖМИ РЖИ

Колосилась в поле рожь густая Фольклорный ансамбль Аленький цветочек МБУ ДО ДШИ 4 г о Самара

Захар Прилепин о В В Путине

Пахнет в поле гречихой несжатаю

Несжатая полоса Некрасов

Н Писарцев Колосилась в поле рожь густая

ВЛАДИМИР ШИНКАРЕНКО А теперь с другим ты Mp4

Оранжевое Горлышко Слушать Аудиосказку Детям на ночь

Славянская мифология Полудница Полуденница

Стихотворение С А Есенин Нивы сжаты рощи голы Стихи Русских Поэтов Аудио Стихи Слушать Онлайн

Колосилась в поле рожь густая Перемота Нина Хатовиж Narod Tradition باستانی

Осень трачу на грусть

Рожь как сидерат осенняя культивация

гр Русский берег Пьедестал горит под ногами Avi

анс Зарянка Золотилась рожь

058 В поле рожь Татьяна Свистунова

В Поле Рожь Не Сжата

Ты Меня Бесишь Скит Жаман

Circles Bob Frozen Slowed

Solid Feat Cmb Low Niko Noface

Miniaturi Peter Makto Gregory S Remix Arina Mur

Sumiko Yamagata Today

Fnf Lo Fight Voices

Orchestre De Paul Kuentz Requiem Agnus Dei

A Great Big World Rockstar

40 Лет Ленинградскому Рок Клубу Квартирник Нтв У Маргулиса

Сергей Грищук Музыка Для Души

Punhan Piriyev 2021

Two English Idylls No 1 John Wilson Royal Liverpool Philharmonic Orchestra

Источник

В поле рожь не сжата есть

Прошу помощи, ищу песню » Колосилось поле рожь была не сжата, прижимался к Оле парень с автоматом. Оленька родная, крошка дорогая, я тебя не брошу мне другой не надо. «, только не Феликс Царикати, это не то. Спасибо за ранее.

Колосилось поле, полоса не сжата.
Прижимался к Оле парень с автоматом.
Говорил он Оле: «Ты моя отрада,
Я тебя не брошу, мне другой не надо!»

На вокзале шумном скажет: «До свиданья!»
И подарит Оле сына на прощанье.
Оленька родная, детка дорогая,
Ах, зачем влюбляться, паренька не зная?

И в кустах сирени Оленька сидела,
На руках малютке тихо песню пела:
«Ты прости, малышка, я не виновата,
Знать, судьба такая: я люблю солдата!»

Колосилось поле, в поле рожь не сжата
Парень с автоматом прижимался к Тане
Танечка родная, ты моя отрада
Я тебя не брошу, мне другой не надо
Проводив Алёшку, Танечке взгрустнулось
Ведь ушла девчонкой, женщиной вернулась
И не знала Таня, что в далёком крае
Ждёт Алёшку-мужа женщина другая
Под кустом сирени Танечка сидела
На руках малютке потихоньку пела
«Милый мой сыночек, я не виновата
Раз судьба такая, я люблю солдата»
Годы пролетают, сын уж подрастает
Об отце малютка до сих пор не знает
«Мамочка родная, расскажи о папе
Как встречали вместе зори и закаты?»
«Милый мой сыночек, сам ты всё узнаешь
И людей ты разных в жизни повстречаешь
Сам узнаешь горе, и любовь ты встретишь
Так зачем, родной мой, в офицеры метишь»
Колосилось поле, рожь была не сжата
Провожала Таня сына во солдаты
«Милый мой сыночек, будь всегда хороший
И не будь похожим на отца Алёшу.

Да, с этой песней меня связывают воспоминания о призыве в Армию в далекие семидесятые. Спасибо Вам други за отклик.

Источник

Ой ты, рожь.

Слова Антона Пришельца

Музыка Александра Долуханяна

Александр Павлович Долуханян (Долуханов) (19 мая (1 июня) 1910, Тифлис — 15.1.1968, Москва) — армянский советский композитор, заслуженный деятель искусств Армянской ССР(1958).

Родился в семье юриста. Первую композицию «Пожар» сочинил в возрасте 5 лет. В 1928 году окончил Тифлисскую консерваторию по классу фортепиано Т. И. Тер-Степановой, одновременно занимался по композиции у С. В. Бархударяна.

В 1932 году окончил Ленинградскую консерваторию (класс фортепиано С. И. Савшинского), занимался там же в аспирантуре (1932—1935). В 1937—1939 годах — преподаватель по классу фортепиано и руководитель камерного ансамбля Ереванской консерватории, а также солист филармонии. Участвовал во многих фольклорных экспедициях по Армении, записал свыше 200 народных песен. Много концертировал в ансамбле с Павлом Лисицианом.

Переехав в 1940 году в Москву, Долуханян совершенствовал своё композиторское мастерство в Московской консерватории под руководством Николая Мясковского. В годы Великой Отечественной войны постоянно участвовал во фронтовых концертных бригадах.

После войны началась широкая творческая деятельность Александра Павловича как композитора и пианиста. Общеизвестны его концерты для фортепиано с оркестром, оперетта «Конкурс красоты». Тем не менее, основное место в творчестве Долуханяна занимают песни, в том числе патриотические и военные. Песни композитора, посвящённые военной тематике, обладали мелодичностью, глубоким содержанием и высоким патриотизмом, исполнялись как профессиональными ансамблями, так и художественной самодеятельностью. К примеру, его песня «У нас в подразделении» вошла в классику советского песенного творчества. Сочинял композитор также романсы на русские темы, музыку к драматическим спектаклям и радиопостановкам. Среди других его работ — запись и обработка армянских, венгерских, болгарских, чешских, корейских и вьетнамских народных песен в тесном сотрудничестве с певицей Ирмой Яунзем. Гастролировал по стране и за рубежом (Иран, Финляндия).

Долуханян оказывал большую помощь молодым певцам и авторам, которые с теплотой отзываются о нём, как о человеке, старшем друге, товарище. Большую роль сыграл в творческом становлении своей супруги, Зары Александровны Долухановой. По воспоминаниям самой певицы, Александр Павлович был «человек в высшей степени компетентный в вокально-технологических вопросах, умевший и любивший заниматься с певцами, да к тому же эрудит, музыкант крупного масштаба, всегда убежденный в своей правоте».

Источник

Но про­шло немного вре­мени, роса испа­ри­лась, воз­дух застыл, и обма­ну­тая степь при­няла свой уны­лый июль­ский вид. Трава поникла, жизнь замерла. Заго­ре­лые холмы, буро-зеле­ные, вдали лило­вые, со сво­ими покой­ными, как тень, тонами, рав­нина с туман­ной далью и опро­ки­ну­тое над ними небо, кото­рое в степи, где нет лесов и высо­ких гор, кажется страшно глу­бо­ким и про­зрач­ным, пред­став­ля­лись теперь бес­ко­неч­ными, оце­пе­нев­шими от тоски…

Как душно и уныло! Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же — небо, рав­нину, холмы… Музыка в траве при­утихла. Ста­рички уле­тели, куро­па­ток не видно. Над поблек­шей тра­вой, от нечего делать, носятся грачи; все они похожи друг на друга и делают степь еще более однообразной.

Летит кор­шун над самой зем­лей, плавно взма­хи­вая кры­льями, и вдруг оста­нав­ли­ва­ется в воз­духе, точно заду­мав­шись о скуке жизни, потом встря­хи­вает кры­льями и стре­лою несется над сте­пью, и непо­нятно, зачем он летает и что ему нужно. А вдали машет кры­льями мельница…

Для раз­но­об­ра­зия мельк­нет в бурьяне белый череп или булыж­ник; вырас­тет на мгно­ве­ние серая камен­ная баба или высох­шая ветла с синей ракшей3 на верх­ней ветке, пере­бе­жит дорогу сус­лик, и — опять бегут мимо глаз бурьян, холмы, грачи…

Но вот, слава Богу, навстречу едет воз со сно­пами. На самом верху лежит девка. Сон­ная, измо­рен­ная зноем, под­ни­мает она голову и гля­дит на встреч­ных. Дениска зазе­вался на нее, гне­дые про­тя­ги­вают морды к сно­пам, бричка, взвизг­нув, целу­ется с возом, и колю­чие коло­сья, как вени­ком, про­ез­жают по цилин­дру о. Христофора.

— На людей едешь, пух­лая! — кри­чит Дениска. — Ишь, рожу-то рас­ко­ря­чило, словно шмель укусил!

Девка сонно улы­ба­ется и, поше­ве­лив губами, опять ложится… А вот на холме пока­зы­ва­ется оди­но­кий тополь; кто его поса­дил и зачем он здесь — Бог его знает. От его строй­ной фигуры и зеле­ной одежды трудно ото­рвать глаза. Счаст­лив ли этот кра­са­вец? Летом зной, зимой стужа и метели, осе­нью страш­ные ночи, когда видишь только тьму и не слы­шишь ничего, кроме бес­пут­ного, сер­дито вою­щего ветра, а глав­ное — всю жизнь один, один… За топо­лем ярко-жел­тым ков­ром, от вер­хушки холма до самой дороги, тянутся полосы пше­ницы. На холме хлеб уже ско­шен и убран в копны, а внизу еще только косят… Шесть коса­рей стоят рядом и взма­хи­вают косами, а косы весело свер­кают и в такт, все вме­сте издают звук: “Вжжи, вжжи!” По дви­же­ниям баб, вяжу­щих снопы, по лицам коса­рей, по блеску кос видно, что зной жжет и душит. Чер­ная собака с высу­ну­тым язы­ком бежит от коса­рей навстречу к бричке, веро­ятно с наме­ре­нием зала­ять, но оста­нав­ли­ва­ется на пол­до­роге и рав­но­душно гля­дит на Дениску, гро­зя­щего ей кну­том: жарко лаять! Одна баба под­ни­ма­ется и, взяв­шись обе­ими руками за изму­чен­ную спину, про­во­жает гла­зами кума­чо­вую рубаху Егорушки. Крас­ный ли цвет ей понра­вился, или вспом­нила она про своих детей, только долго стоит она непо­движно и смот­рит вслед…

Но вот про­мельк­нула и пше­ница. Опять тянется выжжен­ная рав­нина, заго­ре­лые холмы, зной­ное небо, опять носится над зем­лею кор­шун. Вдали по-преж­нему машет кры­льями мель­ница и всё еще она похожа на малень­кого чело­вечка, раз­ма­хи­ва­ю­щего руками. Надо­ело гля­деть на нее и кажется, что до нее нико­гда не доедешь, что она бежит от брички.

О. Хри­сто­фор и Кузь­ми­чов мол­чали. Дениска сте­гал по гне­дым и покри­ки­вал, а Егорушка уже не пла­кал, а рав­но­душно гля­дел по сто­ро­нам. Зной и степ­ная скука уто­мили его. Ему каза­лось, что он давно уже едет и под­пры­ги­вает, что солнце давно уже печет ему в спину. Не про­ехали еще и десяти верст, а он уже думал: “Пора бы отдох­нуть!” С лица дяди мало-помалу сошло бла­го­ду­шие и оста­лась одна только дело­вая сухость, а бри­тому, тощему лицу, в осо­бен­но­сти когда оно в очках, когда нос и виски покрыты пылью, эта сухость при­дает неумо­ли­мое, инкви­зи­тор­ское выра­же­ние. Отец же Хри­сто­фор не пере­ста­вал удив­ленно гля­деть на мир Божий и улы­баться. Молча, он думал о чем-то хоро­шем и весе­лом, и доб­рая, бла­го­душ­ная улыбка застыла на его лице. Каза­лось, что и хоро­шая, весе­лая мысль застыла в его мозгу от жары…

— А что, Дениска, дого­ним нынче обозы? — спро­сил Кузьмичов.

Дениска погля­дел на небо, при­под­нялся, стег­нул по лоша­дям и потом уже ответил:

— К ночи, Бог даст, догоним…

Послы­шался соба­чий лай. Штук шесть гро­мад­ных степ­ных овча­рок вдруг, выско­чив точно из засады, с сви­ре­пым вою­щим лаем бро­си­лись навстречу бричке. Все они, необык­но­венно злые, с мох­на­тыми пау­чьими мор­дами и с крас­ными от злобы гла­зами, окру­жили бричку и, рев­ниво тол­кая друг друга, под­няли хрип­лый рев. Они нена­ви­дели страстно и, кажется, готовы были изо­рвать в кло­чья и лоша­дей, и бричку, и людей… Дениска, любив­ший драз­нить и сте­гать, обра­до­вался слу­чаю и, при­дав сво­ему лицу зло­рад­ное выра­же­ние, пере­гнулся и хлест­нул кну­том по овчарке. Псы пуще захри­пели, лошади понесли; и Егорушка, еле дер­жав­шийся на передке, глядя на глаза и зубы собак, пони­мал, что, сва­лись он, его момен­тально раз­не­сут в кло­чья, но страха не чув­ство­вал, а гля­дел так же зло­радно, как Дениска, и жалел, что у него в руках нет кнута.

Бричка порав­ня­лась с ота­рой овец.

— Стой! — закри­чал Кузь­ми­чов. — Держи! Тпрр…

Дениска подался всем туло­ви­щем назад и оса­дил гне­дых. Бричка остановилась.

— Поди сюда! — крик­нул Кузь­ми­чов чебану. — Уйми собак, будь они прокляты!

Ста­рик-чебан, обо­рван­ный и босой, в теп­лой шапке, с гряз­ным меш­ком у бедра и с крюч­ком на длин­ной палке — совсем вет­хо­за­вет­ная фигура — унял собак и, снявши шапку, подо­шел к бричке. Точно такая же вет­хо­за­вет­ная фигура сто­яла, не шеве­лясь, на дру­гом краю отары и рав­но­душно гля­дела на проезжих.

— Чья это отара? — спро­сил Кузьмичов.

— Вар­ла­мов­ская! — громко отве­тил старик.

— Вар­ла­мов­ская! — повто­рил чебан, сто­яв­ший на дру­гом краю отары.

— Что, про­ез­жал тут вче­рась Вар­ла­мов или нет?

— Никак нет… При­каз­чик ихний про­ез­жали, это точно…

Бричка пока­тила дальше, и чебаны со сво­ими злыми соба­ками оста­лись позади. Егорушка нехотя гля­дел впе­ред на лило­вую даль, и ему уже начи­нало казаться, что мель­ница, машу­щая кры­льями, при­бли­жа­ется. Она ста­но­ви­лась всё больше и больше, совсем выросла, и уж можно было отчет­ливо раз­гля­деть ее два крыла. Одно крыло было ста­рое, запла­тан­ное, дру­гое только недавно сде­лано из нового дерева и лос­ни­лось на солнце.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *