валаммарское хранилище как открыть дверь к старейшим
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
В районе озера Лутий под водопадом находится вход в пещеру Валаммара, данное место является лагерем для разбойников. Главные герои должны попасть внутрь и устранить банду преступников. Отправляемся в район Великолесской усадьбы, необходимо разыскать ключ от двери.
Валаммар — старый форт гномов, который используется разбойниками в качестве перевалочной базы. Локация разбита на несколько уровней, на верхней террасе в большом зале находится тайник (Кассандра может проломить стену).
В районе Зала старейшин находится комната с бочками, внутри которой предстоит сражение с главой Хартии. Подавляем сопротивление противника и завершаем дополнительное задание.
После выполнения квеста «Большие неприятности» в помещении с бочками поднимаем небольшой свиток, в котором содержится информация о хранилище. Дверь в хранилище открывается при помощи механизма, собрать который предстоит вашему отряду (первая деталь находится в комнате с бочками).
Вторая деталь спрятана в кувшине, найти который можно в Зале старейшин (для проникновения внутрь, необходимо взломать дверь). После восстановления механизма, открываем дверь и вступаем в бой с группой гарлоков.
В долине авварского клинка находится тело мертвого человека, рядом с которым лежит записка. Главные герои получают описание ритуала вызова духа. Двигаемся к статуи в долине и пробегаем вокруг нее три раза по часовой стрелке. Далее, вступаем в бой с призванным демоном и завершаем выполнение задания.
После создания лагеря в Хафтеровой чаще, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. На данном этапе демоны уже могут оказать серьезное сопротивление вашему отряду, не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Инквизиция нуждается в лошадях, предоставить которых может Деннет. Двигаемся к фермам и разыскиваем объездчика, Деннет предоставит лошадей для Инквизиции, в случае если ваш отряд обеспечит безопасность фермы (Задания Безопасность для фермеров и Проблемы с волками). Для завершения задания необходимо оседлать лошадь в конюшне.
Проблемы с волками
Беседуем с женой Деннета и получаем информацию о нападении волков на местных жителей после открытия бреши. Необходимо зачистить волчью лощину (Задание Меры против мародеров) и сообщить Элайне о ликвидации угрозы.
Безопасность для фермеров
Помощник Деннета Брон предлагает установить несколько вышек в районе ферм. Часовые могут оповещать местных жителей о надвигающейся опасности. Получаем координаты для установки сторожевых башен и захватываем обозначенную местность.
Далее, необходимо вернуться в ставку командования в Морозных горах и заказать строительство сторожевых башен на карте королевства.
Дочь землевладельца Шейна предлагает Вестнику поучаствовать в скачках, ваша задача преодолеть три маршрута за отведенное время, которые были подготовлены NPC.
Осколки во Внутренних землях
Неподалеку от лагеря на Озере Лутий находится Окулярум, при помощи необычного прибора отмечаем осколки древнего кристалла. Осколки разбросаны по территории, которая прилегает к Форту Коннор (район Западной дороги).
Подобные оптические приборы установлены в различных точках Внутренних земель, необходимо получить доступ к Окулярумам и разыскать недостающие осколки.
Рекрут Витл (находится в районе Перекрестка) дает очередное дополнительное задание, необходимо разыскать тайники магов-отступников и принести припасы беженцам.
Тайники находятся в разных точках на юге Внутренних земель (район Гномьего перевала и Предместья), для захвата провизии главный герой должен присвоить местность Инквизиции. Далее, возвращаемся к Витлу и сообщаем координаты тайников.
Лошади для Инквизиции
После выполнения заданий Проблемы с волками и Безопасность для фермеров возвращаемся к объездчику Деннету. Объездчик передает новой организации лучших лошадей. Более того, Деннета можно завербовать в качестве агента Инквизиции.
Разведчики Лелианы сообщают о том, что во внутренних землях Ферелдена находится некий Блэкволл, который носит броню Серых стражей. На локации Штормового берега выяснилось, что тайный орден пропал, Инквизиции следует допросить этого человека. Отправляемся на Внутренние Земли и переходим к лагерю на Озере. Двигаемся к хижине и обнаруживаем Блэкволла, после короткого разговора вступаем в бой с бандитами и зачищаем местность. Далее, Серый Страж может присоединиться к Инквизиции (станет доступен при создании отряда).
Варрик просит Вестника уничтожить во Внутренних землях залежи красного лириума. Первую шахту с необычной рудой главные герои найдут на юге Гномьего перевала (Задание Не до жилы).
Второе месторождение лириума находится внутри форта Коннор в районе Западной дороги. Внутри небольшой крепости Храмовники попытаются помешать главным героям уничтожить красную руду.
Последнее месторождение красного лириума находится в области логова дракона.
С тела одного из Храмовников поднимаем письмо (на месте встречи двух братьев, Задание Братья по крови), один из торговцев из Редклифа по Таннер ведет дела с орденом Храмовников. Ваша задача — найти торговца и допросить его.
Попасть в Редклиф главный герой сможет только после посещения Вал Руайо. После встречи с чародейкой Фионой, перед воротами Вестник на глазах у охраны закрывает разлом, продемонстрировав свои необычные способности.
Сестра Таннер находится в небольшом лагере беженцев рядом с входом в церковь Редклифа. Ветка разговора Кассандры позволит завербовать контрабандистку в качестве агента Инквизиции.
В одной из хижин на территории деревни Редклиф находится Целительница из Внутренних земель, на Перекрестке беженцы регулярно подвергаются нападениям со стороны Храмовников и бандитов. Npc может отправиться к беженцам и оказать необходимую помощь.
Возле маяка быстрого перемещения в Редклифе можно встретить Предсказательницу, которая рассказывает о таинственном духе в районе Озера. Перемещаемся к соответствующему лагерю и отправляемся к водоему. В небольшую корзину помещаем кровавый лотос и получаем в награду меч.
В доках Редклифа вдовец просит главного героя возложить цветы к могиле жены, переходим к лагерю в лесу и обнаруживаем небольшой памятник на холме. Кладем небольшой букет и возвращаемся в деревню Редклиф.
Баллада о лорде Шерстли
Одноглазый Джимми дает главным героям дополнительное задание, необходимо разыскать барана с необычной шерстью. Отправляемся к лагерю возле озера Лутий и двигаемся к небольшому острову в центре водоема. Обнаруживаем барана с темно-оранжевой шерстью и возвращаемся к Джимми за наградой.
На кровавых утесах членам Инквизиции предстоит сразиться с драконом. Морозница уязвима к холоду, поэтому стоит позаботиться о наличии мага соответствующей стихии. В целом, необходимо следить за огненными «фаерболами» и выводить дальних бойцов из зоны поражения. Воинам ближнего боя следует опасаться лап дракона. Периодически, Морозница будет оглушать атакующих, помимо этого противник будет призывать на помощь своих детей.
Необходимо использовать уязвимости дракона, также стоит следить за действиями Морозницы и во время отводить магов из-под огня.
В память о стражах
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться в старых лагерях. Во Внутренних землях находится два разрушенных лагеря ордена, первая стоянка расположена на Каленхадском плацдарме (искать необходимо ящик со свитками). Второй лагерь находился в Хафтеровой чаще в районе лагеря Инквизиции (перо грифона, лежит рядом со старой палаткой).
Одним Венатори меньше
Дорин просит помощи в ликвидации небольшой группы заклинателей Венатори во Внутренних Землях. В обозначенных районах главным героям предстоит зачистить лагеря противника.
Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Ребенгер Торн, один из разыскиваемых, находится во Внутренних землях (Хафтерова чаща).
В районе ферм можно обнаружить статую, к которой главным героям необходимо доставить растение под названием Феландрис. Найти необычный цветок можно на локации Эмприз-дю-Лион (был обнаружен в районе лагеря под Костяной башней). У статуи Инквизитора атакует призрак, после зачистки местности задание будет завершено.
Мать Жизель передала главному герою письмо от отца Дориана, который просит привести его сына в таверну Редклифа. Игроку необходимо решить, сообщать о письме Дориану или нет, в таверне состоится встреча между Дорианом и его отцом.
Солас сообщает о разрыве во Внутренних землях, который еще не активировался. Главным героям предстоит обследовать пещеру в районе ферм и закрыть разрыв.
Услуга для первой чародейки
Вивьен просит Инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги во Внутренних землях. В районе перекрестка необходимо подняться на разрушенную крепостную стену, брошенный лагерь разбойников будет находиться на вершине сторожевой башни.
Бьянка обнаружила, что Корифей получает красный лириум, используя Глубинные тропы. Отправляемся во Внутренние земли и входим в Валламар, именно здесь проходит канал поставок. При помощи новой спутницы (разведчица, подруга Варрика) открываем потайную дверь. Далее, обнаруживаем ключ от троп и перекрываем поставки.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,большие неприятности,валаммарское хранилище,игра с огнем,разрывы в чаще,объездчик,проблемы с волками,безопасность для фермеров,в седле,осколки во внутренних землях,во власти стихий,лошади для инквизиции,одинокий страж,в красных тонах,деловые отношения,целительная длань,дух озера,цветы для сенны,баллада о лорде шерстли,дракон,в память о стражах,морозница,одним венатори меньше,незаконченные дела
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Убежище и Внутренние земли
В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.
Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.
Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.
Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.
Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.
Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!
Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.
Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.
Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.
Идем на метку. Там будет женщина, которая спросит о вашем предназначении и активирует ещё одно задание «Слава Вестнице Андрасте», а также разрешит войти в замок.
Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.
После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.
Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.
Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.
Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.
На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.
На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.
Неподалеку от первого лагеря будет круглый дом. Заходите туда и читайте письмо. Идите на метку, убивайте врагов и забирайте все вещи у трупа. У трупа будет неплохой меч «Клинок лорда – наемника». Также, тут будет дом, который можно взломать.
Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции.
У одного из разбойников во время выполнения задания «Разбойники: Восточная дорога» будет письмо, которое ведет к старому форту в лесу. Нужно наведаться туда. Крепость будет на юго – западе или к югу от последнего лагеря. Там будет озеро и мост. Задание будет завершено, когда вы найдете крепость. Не спешите отсюда уходить, так как здесь есть ещё одно задание. Также тут можно неплохо разжиться вещами.
Это задание активируется после того как вы подберете гномскую деталь в комнате с Валаммарским боссом из задания «Большие неприятности». Теперь вам нужно найти вторую деталь, чтобы получить доступ к хранилищу. Вторая деталь будет за закрытой дверью, которую может взломать разбойник. Вставляйте детали и открывайте дверь. Задание на этом завершится. Внутри будут порождения тьмы и немного лута. Отсюда есть потайной выход.
После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.
У любой уважающей себя организации должны быть верховые животные. Поэтому идем к мастеру Деннету и говорим по поводу лошадей. Он поможет после того, как вы выполните задания «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками».
Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.
На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.
На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.
На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.
Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.
Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.
Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.
Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.
На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.
На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.
В Редклифе поговорите со сказительницей и попросите расказать о деревне. Она расскажет о духе озера. Идите к озеру помеченному на карте и оставляйте кровавый лотос в качестве подношения. Не забудьте забрать награду в виде двуручного меча «Большой меч военоначальника».
В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.
В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.
Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.
Неподалеку от места выполнения задания «Баллада о лорде Шерстли» вы найдете письмо в котором упоминается ритуал. Идите на место ритуала и пройдите три раза направо вокруг коронованной статуи. После этого убивайте появившегося призрака и забирайте вещи.
В Редклифе зайдите в дом целительницы и попробуйте её уговорить прийти на Перекресток и помочь беженцам. Её может уговорить Солас или Кассандра. На этом задание завершится.
В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.
Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.
Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 5 веретенок и 2 хрустальных благодати, которые можно найти на юго – западе карты. Приносите их ей и завершайте задание.
В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.
В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.