ваз 2106 разборка передней двери
Замена бархоток и пистонов обшивки дверей.
Сегодня, вместо того чтобы ехать на озеро загорать, позвал tankomatic для проведения очередных работ с машиной.
Необходимость поменять бархотки возникла из-за тонировки задней полусферы. Стандартные пластиковые уплотнители легко могут поцарапать тонировочную плёнку.
Взял бархотки нового образца с литыми наконечниками для ВАЗ-2107. Они резиновые и внутри имеют мягкий слой. (Фото с drive2 для ваз-2105)
Не знаю, есть ли такие на ВАЗ-2106. Особой разницы в них всё равно нет, только передние другие, из-за того что в ВАЗ-2106 форточки есть. Мне вообще были нужны из 8 штук только две внутренние на задние двери.
Разбираем заднюю дверь.
Заодно поменял привод замка, который начал глючить.
Новый. На 10 кг.
А это из чего он состоит, разобрали старый.
Чтобы снять внутреннюю бархотку, надо снимать батон. Он держится на четырёх заклёпках.
Они легко высверливаются и срезаются ножом, хорошо что аллюминий.
Снял батон.
Снял старую пластиковою бархотку вместе с хром накладкой.
Вообще новая бархотка под уплотнитель задней форточки должна задвигаться,
но на левой двери этого сделать не получилось, т.к. бархотка постоянно упиралась с внутренней части двери в неровности металла. Пришлось нам её подсовывать под этот резиновый уплотнитель, задача не из лёгких, но мы справились.
Собираем всё обратно.
Батон крепим опять же на заклёпки, получилось как с завода:)) заклепки 4.0х6.
Обшивку двери решил попробовать закрепить не на стандартные пистоны, которые меня задолбали, а на пистоны обшивки багажника ВАЗ-2108.
Старые постоянно ломаются, остаются в дверях, потом их оттуда выковыривать приходится с большим трудом.
Слева от ВАЗ-2108, справа от ВАЗ-2106.
Под «гвоздики» пистонов в обшивке надо сделать новые дырки. Чтобы точно попасть и не наделять больше чем надо, обмазал лаком для ногтей установленные в дверь пистоны.
После чего надел обшивку двери, прислонил и получил места, где нужно просвердить новые отверстия.
Вот так выглядит результат.
Теперь можно быстро и без усилий снимать и одевать карты дверей. Единственная проблема в качестве пистонов. Оно такое же хреновое, как и у стандартных. Пистоны ломаются, имеют разную толщину «гвоздиков», не всегда в пистоне нормальная дырка, иногода она забита пластиком, надо высверливать. В общем наши запчасти, как обычно, на высоте. Так что если будете менять, то берите с запасом, половину выкините. Цена их 2 руб за штуку, не жалко.
Замена дверных петель на ваз 2106
Хелоу пиплы! Всех с наступившим 2012 годом! Для меня 2011 год был ужасен, много личных проблем ды и касающихся меня.Короче.
При покупки тазика, было сразу замечено ужасный износ дверных петель 🙁 до того износились что дверь было невозможно закрыть, регулировка не помогала и так я мучился всё это время.
Решение проблем было не так много.Замена двери(которое уже не так легко найти) либо какие-то сложное операция с дверью и вырезание петли.
И пару месяцев назад на форуме была найдена статья о не сложной работе.
Предупреждаю Некоторые фотки были взяты с сайта, потому что качество их лудше чем были бы мои. И фотки загружены не все, так как усб шнур для телефона не могу найти:((
Что нам нужно
1)Ударная отвёртка
2)Комплект дверных петель
3)Свёрла по металу 4-6-7
поехали.
Берем новые петли и заподлицо шлифуем шляпку штифта, можно болгаркой или станком точильно-шлифовальным.
Дальше нам помогают тиски, выбиваем штифт с петель
Поехали дальше.
Снимаем дверь используя ударную отвёртку.Далее берём сверло на 4 и стараясь не пройти насквозь петли что бы не задеть об метал двери.
Далее берем сверло побольше, т.е 6
И вот конечная стадия, сверло на 7
Дальше вынимаем штифт,
Далее устанавливаем петлю, заранее промазываем что есть под рукой, графиткой или синей смазкой и забиваем штифт.Работа на лицо, люфт исчез!
21.8 Разборка дверей
При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2).
Демонтаж облицовки дверей
Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.
Демонтаж облицовки двери, 1-й этап: отжав крепежный выступ (2), снимите облицовку рукоятки стеклоподъемника (1), затем отвинтите рукоятку (3).
Управляющая штанга замка со следующими деталями
1 – рычаг барабана замка;
2 – пружинный зажим;
3 – штанга;
4 – управляющий пружинный зажим;
5 – выключающий рычаг замка.
Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:
1 – верхний направляющий ролик;
2 – направляющая шина стеклоподъемника;
3 – опора стекла;
4 – двигатель стеклоподъемника.
Стрелки – винтовые соединения стекла/стеклоподъемника.
Демонтаж дверного замка
Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.
При установке новой управляющей штанги между цилиндром замка и замком двери нужно отрегулировать ее длину. Длина может регулироваться путем сдвигания назад включающей втулки на детали шарнира со стороны замка управляющей штанги. Затем включающая втулка снова сдвигается вперед, в результате чего штанга фиксируется.
Демонтаж внешней ручки двери
Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.
Демонтаж барабана замка
Демонтаж окна в двери
Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).
Регулировка окна в двери
Регулировка окна в передней двери: задний край окна (1) передней двери должен входит в уплотнитель (4) опоры монтажных узлов двери (2), а = 9 мм. Цифрой «3» обозначена задняя стойка двери. То же самое относится к переднему краю окна задней двери.
Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).
Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.
Снятие и замена двери ВАЗ 2106
Для владельцев ВАЗ 2106 в настоящее время наиболее актуальным является кузовной ремонт, так как автомобили уже достаточно давно не выпускаются, а заводской металл может не выдержать и 10 лет при небрежной эксплуатации. Наиболее частой проблемой является коррозия дверей автомобиля, которая начинается снизу и постепенно переходит все выше и выше. Замена двери самому возможна, но для этого вам понадобится следующий инструмент:
Итак, первым делом необходимо открыть дверь, которую планируем заменить, и длинногубцами сжимаем ограничитель двери, как это показано на фото ниже:
И сдвигаем его, чтобы он освободился из отверстий кузова, в результате чего получается следующая картина:
Теперь берем отвертку и откручиваем ею каждый болт крепления навеса двери к кузову ВАЗ 2106:
Обратите внимание, что сверху навес крепится на трех болтах, а снизу на двух. Если болты просто от усилия руки не откручиваются, что скорее всего и будет, то необходимо воспользоваться молотком, а также ключом для увеличения усилия. После того, как оба навеса откручены, замена двери осуществляется без проблем:
При необходимости замены, покупаем новые кузовные детали и производим установку в обратной последовательности. Процесс снятия не займет более 5 минут, если под рукой будет необходимый инструмент.
Снятие обшивки передней двери
Для того, чтобы снять обшивку передней двери на автомобиле ВАЗ 2106, нам понадобится всего лишь две отвертки: плоская и крестовая:
Порядок выполнения работы по демонтажу обивки следующий.
Сначала поддеваем накладку внутренней ручки открывания двери:
После чего беспрепятственно ее вынимаем:
Теперь можно снимать рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно сняв фиксирующее кольцо:
Затем крестовой отверткой выкручиваем три болта крепления ручки закрывания двери:
Теперь можно поддевать тонкой плоской отверткой обшивку снизу, аккуратно извлекая ее — крепится она на пластиковых пистонах.
Аккуратно поддеваем обшивку со всех сторон и снимаем ее, так как больше никаких креплений, держащих ее, нет:
Вот результат проделанной работы приведен ниже на фотографии:
Весь процесс данной работы занимает не так много времени и за 10 минут вполне можно управиться.