ваз 2114 с панорамной крышей фото
Обзор палатки на крышу. Наш новый дом.
Пабабабааам! Долгожданный обзор нашего нового дома! Обзор письменный я делаю как истинная девочка, а в видео обзоре вещает Тимур — мотайте сразу в конец смотреть видео 🙂 Все неправильно использованные слова подправьте мне в комментариях и я с вашей помощью подкорректирую текст и будет у нас с вами супер-пупер обзор )
Инструкция по установке:
1. Устанавливаем на машину поперечины. В нашем случае их 4 штуки, обычно ставят на 2. Обязательно посмотрите ровно ли вы поставили крепления.
2. Ставим палатку. Учитывайте вес, который могут выдержать крепления. Сама палатка весит 75 кг, но можно нагрузить кг на 300.
3. Палатку к поперечинам закрепляем с помощью скоб, как на фотографии. Прикручиваем барашками.
4. После установки палатки после каждого переезда обязательно подкручивайте черные пластмассовые барашки, пока они крепко не зафиксируются. Мы проехали на данный момент 1000 км и палатка стоит, как влитая.
5. Палатка открывается и закрывается с помощью металлических защёлок, чтобы палатка не открывалась у вас в пути)
6. От нехороших людей палатка закрывается на замок. У вас два ключа, поэтому распределите их по-умному, чтобы доступ к палатке не потерять.
1. Открываем замок и все защелки.
2. Легким движением руки толкаем палатку с задней стороны машины и благодаря газо-масляным стойкам палатка сама открывается.
3. У палатки, как у истинной девочки, есть юбка! Чтобы палатка не стеснялась, юбочку надо опустить.
4. Газо-масляные амортизаторы тоже прикрываем и закрепляем на специальные защелки.
5. У палатки есть 3 входа-выхода. С задней стороны машины и с боковых сторон.
6. Каждое отверстие закрывается на молнию. Открыть окно-дверь можно и с наружней, и с внутренней стороны. Окно-дверь состоит из двух частей: сетка и плотная водонепроницаемая ткань.
7. Взбираемся в дом на крыше по лестнице, которая входит в комплект.
8.С задней стороны палатки есть специальные скобы для крепления лестницы. В нашем случае, мы просто прикладываем лестницу с боковой стороны.
Закрываем палатку после использования:
1. Лестницу и спальники оставляем внутри палатки.
2. Поднимаем защитную юбку.
3. Все болтающиеся ткани засовываем в открытые отверстия окон.
4. С помощью специальной лямки тянем на себя палатку и саму лямку кладем внутрь палатки перед самым ее закрытием.
5. Закрываем металлические защелки.
6. Закрываем на ключ.
Что ещё нужно знать о палатке? Какова она в использовании?
1. Лестница не самая легкая для девушки моей комплекции, поэтому берите в поездку мужчину. И лестницу поднимать будет, и спать теплее 😉
2. Палатка сделана из ABS-пластика.
3. Чехол можно снять и использовать палатку, как огромный багажник, который вмещает в себя аж до 1000 л.
4. Спать в палатке вдвоем комфортно и все остальное делать тоже. Внутренние размеры палатки 210 см х 130 см.
5. Пол ровный идеальный, без камней и шишек под спиной 😉 Мы постелили пенки, 1 спальный мешок с простыней как матрас и другим спальным мешком с простыней мы укрывались. В идеале, чтобы было совсем как дома, можно положить настоящий матрас с подушками. Очень советуют самонадувной матрас. Огромный плюс: экономия времени, сил и нервов на раскладывании утром и вечером палатки и всех принадлежностей для спанья. Один раз разложил и забыл.
6. Замки обязательно нужно побрызгать водоотталкивающим спреем!
7. Внутри палатки есть 2 боковых кармана. Очень удобно складывать туда телефон, носки, чехлы от спальников. Карманы без замков.
8. Для всех открывающихся элементов есть защелки.
9. От комаров сетки.
10. Можно встать на машине где угодно и сразу залезать на крышу и спать.
11. Валяться и просыпаться можно с панорамным видом 🙂
Такой получился у нас обзор палатки. Это еще не тест-драйв, а обзор! Скоро скоро начнем ее жестко тестить в более теплых местах, так что следите за обновлениями и новыми историями 🙂
Порадуйте Тимура и посмотрите его видео-обзор! Вы даже не представляете, скоолько всего осталось за кадром )
Лада 2114 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2005
Лада 2114 Самара, 2005
Лада 2114 Самара, 2004
Лада 2114 Самара, 2005
Комментарии 59
Спать в палатке вдвоем комфортно и все остальное делать тоже
Рассмешило)))
после подъема, лестница остается снаружи? Не спи…ют?
Стойки крыши легкового седана не расчитаныы на такую нагрузку (75 кг бокс + ваших 120 кг + вещи= под 300 кг)
Как машина себя ведет?
Стойки расчитаны на куда большие нагрузки. К тому же здесь нагрузка статическая.
после подъема, лестница остается снаружи? Не спи…ют?
Стойки крыши легкового седана не расчитаныы на такую нагрузку (75 кг бокс + ваших 120 кг + вещи= под 300 кг)
Как машина себя ведет?
Идёшь домой — машина остаётся снаружи, могут всё целиком сп.ить)))
Когда машина на крышу ложится в сугроб, то стойки не всегда гнутся, а ведь это на скорости.
Машина переходит в режим кортохо-тёщевоза, справляется.
Раньше чугунные ванны возили на крыше.
А сейчас апельсинов грузят под тонну и тоже ничего.
Вот еще когда на опеле ездил думать брать не брать. когда взял 14 думал как будет смотреться, но после твоего обзора думаю надо однозначно брать. какова цена если не секрет?
Крены есть, но не существенно заметно. Я на контрварийной подготовке с палаткой гонял и нормально. Я не мог сказать, что у меня не получилось вырулить в упражнении потому, что у меня палатка и крены. Нет, неудобства не доставляет нисколько. Если руки рулят правильно, то никакие крены не страшны, машина абсолютно управляема.
Дело не в палатке, а в водителе. По расходу могу возразить тем кто ссылается на повышенный расход. Многие часто замечали, что впереди горит красный, но некоторые товарищи жмут в пол и обгоняют вас. А вы просто докатываетесь спокойно на 2-4 секунды позже чем гонщег При такой манере езды, расход будет явно больше чем с палаткой и равномерной, прогнозируемой ездой. По трассе без не нужных обгонов в пол, при соблюдении пдд 90км/ч, расход будет меньше, чем у того, кто жарит под 140-180 и плюсом влетает на штрафы с камер…
спасибо за дополнение к нашему обзору :))
Крены есть, но не существенно заметно. Я на контрварийной подготовке с палаткой гонял и нормально. Я не мог сказать, что у меня не получилось вырулить в упражнении потому, что у меня палатка и крены. Нет, неудобства не доставляет нисколько. Если руки рулят правильно, то никакие крены не страшны, машина абсолютно управляема.
Дело не в палатке, а в водителе. По расходу могу возразить тем кто ссылается на повышенный расход. Многие часто замечали, что впереди горит красный, но некоторые товарищи жмут в пол и обгоняют вас. А вы просто докатываетесь спокойно на 2-4 секунды позже чем гонщег При такой манере езды, расход будет явно больше чем с палаткой и равномерной, прогнозируемой ездой. По трассе без не нужных обгонов в пол, при соблюдении пдд 90км/ч, расход будет меньше, чем у того, кто жарит под 140-180 и плюсом влетает на штрафы с камер…
Крайне некорректное сравнение… при чем тут жарит не жарит и за какое время до светофора разгоняться и оттормаживаться?
От того, что у меня появится палатка на крыше я свой стиль езды не изменю и на расход при прочих равных будет влиять только испорченная аэродинамика и возросший вес. Так что дело именно в палатке, а не в водителе.
Установка панорамной крыши на машину. Как это сделать и стоит ли игра свеч? »
Установка панорамной крыши на машину. Как это сделать и стоит ли игра свеч?
Следует учесть и предназначенность или неприспособленность конкретно взятого автомобиля для проведения подобной операции. Нет, конечно же, установить панорамную крышу можно и на старенький Москвич. Но вот будет ли целесообразна данная переделка?
Установка панорамной крыши на машину визуально сильно приближает ее к авто класса люкс. Однако прежде, чем отважиться на такой шаг, стоит сначала прикинуть соотношение получаемых плюсов и минусов.
Можно сказать, она является логическим продолжением идеи панорамного люка. Просто тот занимал только часть крыши и зачастую мог открываться, а этот правопреемник стационарен и полностью прозрачен. По конструкции панорамная крыша идентична металлической. Изготавливается из высокопрочных композитных стекол (чаще всего – из триплекса).
Дополняется панорамная крыша шторкой – фальшпотолком, предназначенным для закрывания салона от жарких солнечных лучей и нескромных взглядов посторонних. Потолок может передвигаться руками, может быть снабжен электроприводом – это уже зависит от производителя.
Если признаться честно, в плюсах в основном престижность. Так, зрительно увеличивается размер салона, что радует – но только визуально, поскольку натурально он остается прежним. Появляется возможность смотреть по сторонам и читать высокие вывески – это может развлечь пассажиров, а для водителя может стать дополнительным отвлекающим фактором.
Правда, у него улучшается обзор на светофоры и указатели, что можно считать положительным моментом.
Авто, без сомнения, начинает выглядеть солиднее, ярче и шикарнее. Но из несомненно ценных вещей можно отметить только более качественную шумоизоляцию: стекло лучше металла поглощает звук.
С вполне объяснимым внутренним удовольствием и чувством собственной крутизны в комплекте идут следующие малоприятные явления:
Нужна ли панорамная крыша: отзывы владельцев автомобилей
Вопрос удобства эксплуатации автомобилей с панорамной крышей волнует водителей, которые собираются стать владельцами подобных моделей и изучают отзывы других на эту тему. Мы поступили аналогичным образом и на основании мнений экспертов и обычных автомобилистов составили реальный перечень плюсов и минусов таких крыш.
Достоинства
Безусловно, панорамная крыша сразу выдает класс автомобиля. На российских машинах и бюджетных иномарках невозможно встретить подобный тип остекления, который шел бы в сборке автомобиля.
Панорамная крыша: стиль, вкус, комфорт
Изучив большое количество отзывов о том, нужна ли панорамная крыша в автомобиле, можно сделать следующий вывод – машина с таким остеклением считается престижной. Для кого-то это может стать решающим фактором при покупке автотранспортного средства.
Плюсов, помимо статуса автомобиля, которые озвучиваются на профильных форумах много.
Возможность любоваться красивой природой
Например, при путешествии в горах, где очень много красивых пейзажей. В современных мегаполисах огни ночного города тоже очень эффектно смотрятся в панорамное окно.
Приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как на природе
Стильный экстерьер
Внешний вид машины очень сильно меняется, если она оборудована панорамной крышей.
Эстетичность такого остекления заслуживает самых высоких похвал
Больше света
Это актуально даже в умеренном поясе, что уж говорить о северных широтах. Возможно на юге страны, где и так много солнечного света, приходится активно прятаться от солнца. А там, где большую часть дневного времени темно и пасмурно, такое остекление может стать тем самым глотком свежести и хорошего настроения.
Большое количество света – и хорошее настроение вам обеспечено
Увеличение пространства
Как правило, дополнительное панорамное окно, зрительно увеличивает объем салона. Машина как будто становится более просторной, вместительной. Такое оснащение автомобиля дарит ощущение легкости и повышенного комфорта.
Панорамная крыша начинается у водителя и заканчивается над макушкой заднего пассажира
Лучший обзор
В некоторых случаях дополнительное окно позволяет увеличить обзор дорожной ситуации. Это может касаться моментов, когда светофоры или другие дорожные знаки висят высоко над дорогой.
Прозрачные панорамные крыши автомобилей позволяют увеличить зрительный обзор
Шумоизоляция
Не будем забывать и практической составляющей. Так как стекло толще металла на крыше и обладает большим шумопоглощением, шумоизоляция ТС автоматически становится лучше.
Шумоизоляция салона при закрытом люке — просто отменная
Прохлада
Владельцы такого аксессуара могут не включать кондиционер даже жарким летом. За счет подсоса воздуха в салон при приоткрытом люке, в машине не жарко даже во время неспешной езды.
Мгновенно проветрить машину с помощью открытого люка – самое то!
Минусы, которые называют водители
Интересно, что при всех достоинствах, недостатков у этой опции не меньше.
Конденсат
При прогреве на стеклянной поверхности может образовываться конденсат. Связано это с тем, что дополнительная стеклянная поверхность на крыше является мостиком холода. Она так же, как и остальные стекла в автомобиле, холоднее, чем кресло или обивка салона. Именно поэтому влага, содержащаяся в воздухе, будет оседать на эти поверхности.
Конденсат на потолке в автомобиле
Возможно протекание в сильный дождь. Что и говорить, даже лобовые стекла со временем могут начать подтекать. А на панорамное оказывается еще большая нагрузка при ливне или, допустим, обильном снегопаде.
Протекание в сильный дождь – все-таки вопрос спорный
Высокая стоимость ремонта
Заехав в хороший автосервис и спросив, сколько стоит ремонт панорамной крыши, в ответ можно услышать достаточно крупную цифру. Конечно, окончательная цена ремонта зависит от характера повреждения. Так, например, если заедает шторку, которая закрывает стекло, причина может быть незначительна и ремонт будет недорогим. Если, к примеру, треснуло или начало протекать само стекло, то ремонт или замена может обойтись в десятки и даже сотни тысяч рублей.
Ремонт панорамной дорогостоящий
Развлечение для детей
Дети любят играть со стеклами, открывая или закрывая шторку либо управляя люком. Такие действия могут отвлечь водителя от дороги.
В случае ДТП и удара об крышу восстановить авто будет намного дороже
Грязь
В отзывах про панорамную крышу часто фигурирует довод, что уже после первой недели на дороге, она покрывается слоем пыли и грязи. Смотреть через нее уже не так приятно. Особенно часто такое бывает после дождя. Если ситуацию с ветровым стеклом спасают дворники, то такого устройства наверху автомобиля просто нет.
Парниковый эффект летом
Летом, если не закрыть шторку, закрывающую такое остекление, парниковый эффект в автомобиле во время парковки обеспечен.
Летом во время прямого попадания солнца, желательно шторку держать закрытой
Стоимость самого авто
Заключительный минус, наиболее часто озвучиваемый на форумах – это цена. Если сравнивать два абсолютно одинаковых автомобиля – один с этой опцией, а другой без нее, машина с панорамным остеклением на крыше будет стоить на порядок дороже.
Стоимость автомобиля с панорамным остеклением достаточно высокая
Итоги
Итак, во всех отзывах на тему нужна ли панорамная крыша в автомобиле, фигурируют как положительные, так и отрицательные моменты. Для кого-то все минусы обладания авто с панорамным остеклением может перевесить один единственный плюс. А кто-то принципиально не готов переплачивать за возможность выделиться. Поэтому каждый делает выводы сам.
А как считаете вы, стоит ли покупать автомобиль с панорамной крышей?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Vip Style Customs
Панорамная крыша
Студия VIP Style предлагает услуги уникального тюнинга крыши вышего автомобиля. Независимо от марки и модели авто, мы изготовим и установим панорамную крышу высочайшего качества.
Заказать панорамную крышу и задать вопрос вы можете:
В последние годы панорамные крыши из экзотической редкости стали распространенным явлением на отечественных дорогах. Несмотря на дороговизну этой опции у иностранных производителей автомобилей, все больше автолюбителей заказывают ее при покупке своего нового автомобиля. Таким образом, панорамная крыша становится даже популярнее люков.
Своим появлением идея панорамной крыши обязана классическим люкам. Правда, люк считался дополнительным способом вентиляции автомобиля в отсутствие кондиционера, а панорамные крыши не несут такой функции (если не считать весьма недешевые решения со сдвижной панорамной крышей, но и такая роскошь устанавливается совсем не для вентиляции).
С появлением люков, выполненных из ударопрочного стекла, появилось и другая их полезная функция: увеличение количества света в салоне.
Полноценные панорамные крыши и вовсе дают возможность водителю и пассажирам ощутить себя словно в кабриолете, при этом избежав неблагоприятных воздействий окружающей среды, будь то осадки или сильный ветер. Выходит, что для российских условий кабриолет является скорее статусным решением выходного дня, а панорамная крыша оказывается вполне реалистичной фишкой.
Кроме того, цена кабриолета значительно превышает цену аналогичного автомобиля с классической крышей. А заказать панорамную крышу не так и дорого: полная цена работы составляет от 30 до 50 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля. При этом у панорамной крыши есть неоспоримое преимущество перед сдвижной: она не отнимает место в багажнике и не меняет конструкцию автомобиля. То есть такой автомобиль практически ничем не отличается от аналогичного с жестким верхом.
Одной из первых фирм, массово устанавливающих панорамные крыши, стала марка Peugeot, а ее модель 308 стала одной из популярнейших моделей на отечественном рынке.
Несмотря на то, что конструкция автомобиля с панорамной крышей принципиально не отличается от обычной, изготовление панорамной крыши требует основательных знаний и качественных материалов. В противном случае безопасность автомобиля (в особенности при опрокидывании) многократно снижается. Студия VIP Style проектирует и устанавливает панорамные крыши из многослойных стеклянных панелей различной прочности с различными физическими свойствами.
Кроме того, наши крыши оснащены защитой от ультрафиолета, который является причиной сильного нагрева салона под солнечными лучами. Ультрафиолетовый экран также защищает водителя и пассажиров от солнечного удара.
Панорамная крыша включает цельную стеклянную панель и жесткую металлическую раму, к которой крепится также сдвижная шторка, предназначенная для закрытия крыши, если это необходимо.
Какие есть недостатки у панорамной крыши?
Российские реалии требуют считаться с некоторыми особенностями климата и дорог. Так, например, в межсезонье наши дороги нельзя назвать чистыми: все хорошо знают, как быстро становится грязной машина весной и осенью, когда дороги активно посыпаются песком.
Также следует подумать, прежде чем устанавливать панорамную крышу для эксплуатации на Севере или в условиях бездорожья. В первом случае большие перепады температуры оказывают неблагоприятное влияние на элементы конструкции крыши, укорачивая срок ее службы, а во втором постоянные вибрации кузова приводят к тем же результатам.
В обычных же условиях панорамная крыша является весьма интересным решением.
Заказать панорамную крышу и задать вопрос вы можете: