ведьмак 3 как открыть закрытые двери
Моды и консольные команды
МОДЫ
Мод возвращает естественные (без увеличенной резкости) цвета в игру. Закидываем содержимое в папку [Ведьмак 3]/bin/x64.
Остальные моды закидываются в папку [Ведьмак 3]/mods. Если у вас такой нет, создайте. Если в папке с модом лежит папка «DLC», кидаем её содержимое в имеющуюся в игре папку «DLC».
Для скачивания модов с Нексуса нужна регистрация.
Добавляет возможность заспавнить неограниченное число компаньонов через консоль. Спавним по схеме SpawnSpecialCompanion(имя) или SpawnCompanion(имя). Список имён на английском прилагается к моду на сайте. (Как активировать консоль, смотрим ниже.) Некоторых компаньонов можно встретить в игровом мире и не только позвать с собой, но и поболтать с ними.
Добавляет множество новых команд. Самые интересные:
При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны.
Неписи не возмущаются, если их задеть. Правда, спихнуть их с места тоже будет нельзя.
Даёт возможность почитать вырезанные из игры текстовые материалы. Всё, что не найдётся в игровом мире, продаётся у торговца книгами в Новиграде. Кстати, текст доступен в русском, английском и польском вариантах (я проверяла только эти, так что может и ещё в каких-то).
Минус два клика при запуске.
Ведьмачье искусство НЛП в действии (даже без прокачки Аксия).
Заменяет Роше и Бьянку на Иорвета и Саскию. В сочетании с модом «Дополнительные команды консоли» сможете поиграть за Иорвета (вместо Роше).
Теперь вдобавок к умениям есть и пить силой мысли Геральт умеет наносить нужное масло на меч взглядом.
Открываем карту и переносимся в любую точку быстрого перехода без необходимости добегать до указательного столбика. Если на вас кто-то нападает, а вы решили спастись телепортом, работает через раз.
Исправляет баг с появлением Трисс в конце игры в дефолтной одежде, даже если в настройках выставлена альтернативная.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Чтобы активировать консоль, находим в папке \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base файл general.ini, дописываем последней строкой DBGConsoleOn=true, сохраняем. Консоль в игре открывается кнопкой
Другие коды на погоду (не все работают в каждой локации):
(Использованы материалы с сайта mmo-game.eu )
Если у вас есть любимые моды, кидайте ссылки в комменты 🙂
UPDATE 15.08.2019
Этот мод убирает капли воды с экрана, для большей реалистичности
Этот мод в дополнение к замене Роше и Бьянки на Иорвета и Саскию заменяет на скоятаэлей на выбор лагерь Синих полосок в пещере, лагерь Цидариса у Оксенфурта и ганзы в Туссенте
UPDATE 23.03.2020
Аутентичная, как в книгах, повязка на волосы для Геральта. Заменяет причёску «длинные распущенные волосы».
Добавляет реплику в диалоге с
Открывает комнату в борделе, в которой мы проходили миссию с заговорщиками. При сочетании с «расширенным модом на компаньонов» в комнате можно позажигать с Трисс 🙂
Если вам не нравится, что ваш политический выбор «За империю! За нильфов!» никак не отражается на состоянии игрового мира, то данный мод исправляет это, заменяя реданские флаги и солдат на нильфские.
Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»
Видеоигры — сложная штука. Малейшая ошибка при разработке, и игра рискует сломаться в самый неподходящий момент. Ну, или у нее могут открыться все двери — в буквальном смысле.
Главный дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост говорит, что проблему не могли найти довольно долго, и она была куда серьезнее, чем вы можете себе представить:
Мы долго не могли понять, что же происходит, и это была настоящая катастрофа. Дело в том, что у некоторых зданий внутри ничего не было — это сделано с целью оптимизации локаций — и зайдя в такое здание, игрок неизбежно проваливался под текстуры.
Команда тестирования прочесала игру вдоль и поперек, пока не поняла, в чем проблема. Дело в том, что в «Ведьмаке 3» двери не были частью зданий — они были расставлены геймдизайнерами вручную. Некоторые должны были быть открытыми всегда, другие — открываться ключами, третьи же, как в примере выше, служили лишь декорацией.
Так вот. Во время выполнения одного из квестов — «Штурм Дун Тынне» — команда геймдизайнеров решила закрыть все двери, так как миссия планировалась максимально прямолинейной, чтобы игроки ни на что не отвлекались. После завершения квеста двери должны были открыться автоматически. Вот они и открывались — по всему миру, вне зависимости от того, должны они были быть закрытыми изначально, или же нет.
Итог истории таков — геймдизайнеру пришлось вручную пройтись по всем дверям в игре и вручную запирать те из них, через которые игроки не должны были пройти ни в коем случае. Можете себе представить, насколько это была долгая и нудная работа. С другой стороны, эта ошибка вылилась в занимательную байку, которую сотрудники CD Projekt RED вряд ли скоро забудут.
История о том, как разработчик открыл все двери в The Witcher 3
Игра с открытыми мирами, вроде The Witcher 3 это огромные, сложные переплетения систем, состоящих из тысяч отдельных кусочков. Допусти одну ошибку и можно сломать всю систему. Или, как это случилось с одним разработчиком CD Projekt RED — можно открыть все двери в игре.
Редактор Джейсон Шрайеер с Kotaku в прошлом году посещал студию CD Projekt RED, собирая истории для своей книги. Там же он услышал ряд забавных историй, одну из которых опубликовал на сайте.
Однажды, во время разработки второго дополнения The Witcher 3 — Blood and Wine, дизайнеры обнаружили, что что-то пошло очень не так: они могли зайти в любой дом из игры — даже те, которые служили только декорациями. По словам дизайнера уровней Майлса Тоста, долгое время они не могли понять, в чем дело. Так как некоторые здания не имели земли под собой, то, войдя в них, персонаж проваливался.
Тост и другие дизайнеры облазили весь мир, пытаясь понять, как это произошло. Двери в The Witcher 3 не были автоматически присоединены к зданиям — дизайнеры размещают их все вручную, так что обойти каждую было утомительно. Ряд дверей всегда должны быть открыты, другие должны быть закрыты на определенные ключи. Третьи вообще невозможно открыть.
В конечном счете баг был обнаружен. Во время миссии Blood and Wine с осадой замка команда дизайнеров решила, что они не хотят, чтобы игроки могли заходить в здания. Миссия задумывалась как линейная, чтобы Геральт не отвлекался на окружение. Игра должна была закрыть все двери во время этого квеста, а после выполнения открыть их.
Проблема заключалась в том, что игра не знала, какие двери были открыты, а какие закрыты — она открывала их все. Решение бага оказалось не очень эффективным — дизайнер квеста должен был пройти по всем дверям и отметить их: «Эта дверь была закрыта до и должна быть закрыта после квеста».
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Прохождение
Шаг 1. Узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
В диалоге можно выбрать любой вариант, в итоге ведьмака всё равно впустят. Ведь он сразу догадался, что под псевдонимом Сиги Ройвен здесь скрывается его старый знакомый. И когда привратник передал ему, что у ворот стоит Геральт из Ривии, тот приказал впустить его, несмотря на то, что как раз проводил тайное совещание с двумя «коллегами».
Войдя внутрь, следуем за Гаппеном, слугой Сиги Ройвена. Он приведёт нас к раздевалке, где нам придётся облачиться в белое полотенце, чтобы пройти дальше. После этого нас пропустят в купальни, за которыми находится VIP-зал. А там ведьмака уже ждут.
Из присутствующих здесь только Тесак не знаком с ведьмаком, так что он потребует рассказать ему о новом госте. Что здесь ответить, решайте сами, на дальнейший сюжет это не окажет никакого влияния. После пары фраз Геральт услышит, что в баню ворвались посторонние, так что придётся ненадолго прерваться.
Шаг 2. Одолеть убийц
Вместе с криминальными лидерами нам придётся одолеть убийц, которых подослал Ублюдок Младший. Сделать это будет несложно: бойцы из них никакие, несмотря на численный перевес. Ну а наши союзники будут наваливать им по самое небалуйся.
Оставшись вдвоём, Геральт и Сиги перейдут в кабинет хозяина бань, где смогут поговорить приватно. Диалог начнётся с милой болтовни о делах давно минувших дней, после чего мы наконец-то сможем узнать сведения о том, где может прятаться наша цель.
Другой вопрос («Почему ты не хочешь войны с Ублюдком Младшим?») позволит прояснить мотивы Дийкстры. Он скажет, что тот действует по чьей-то указке, и надо сперва понять, кто руководит Ублюдком.
Шаг 3. Найти укрытие Ублюдка Младшего
Видимо, приглашать они решили к тем друзьям, которые уже отошли в мир иной)
Обыскав хату, ведьмак не найдёт ничего полезного для дальнейшего прохождения. Впрочем, здесь есть немало контейнеров с лутом, который может пригодиться для крафта. Так что сами решайте, стоит ли сюда идти.
Шаг 4. Отыскать казино, принадлежащее Ублюдку Младшему
Если вы решили отправиться сюда в одиночку, на входе Геральта встретят два охранника. В диалоге с ними есть несколько вариантов с разными последствиями:
В любом случае, в казино самое интересное располагается на 3 этаже, так что закончив расправу с бандитами Ублюдка, идём туда. В комнате Геральт обнаружит низушка в весьма незавидном положении. Беднягу избили и связали, так что вошедший ведьмак его напугает. Впрочем, тот не собирается его убивать, но поговорить захочет. В диалоге выяснится, что низушка зовут Рико, и он шпионил на Бедлама (он же Король Нищих). Увы, бандиты раскрыли его, и собирались расправиться с ним. Малыш расскажет нам, что ему удалось узнать о том, что Ублюдок Младший сотрудничает с реданцами, однако детали нам неизвестны.
Рико здесь неплохо досталось. Но Геральт пришёл вовремя
Важный нюанс: после разговора с низушком Рико в квесте «Охота за Младшим» появится пункт, по которому необходимо сходить к Дийкстре и рассказать ему о связях Ублюдка с реданцами. Если сделать это сразу, не посещая арену, связанные с ней этапы текущего задания и квеста «Банды Новиграда» будут провалены.
Шаг 5. Отправиться на ринг Ублюдка Младшего
А вот и нужная бумажка. Место смотрите по мини-карте
Шаг 6. Поговорить с Игорем по прозвищу Крюк
Шаг 7. Доказать в боях на ринге, что вы способны быть охранником
Дав согласие, Геральт отправится на арену. Здесь нас ждут несколько противников (их будет больше, чем обещалось):
Шаг 8. Одолеть громил Ублюдка Младшего
Выходим с арены и идём прямо к стене. Ведьмачье чутьё позволит обнаружить за ней тайник, который открывается при помощи рычага справа.
Тайник Ублюдка прямо перед нами. Рычаг справа, подсвечен красным
Внутри мы найдём немного разношёрстного лута и таинственное письмо, из которого мы узнаем дополнительные подробности сотрудничества Ублюдка и Радовида.
Ещё одно свидетельство «дружбы» Ублюдка с Радовидом
Содержимое шкатулки
На этом наши похождения по катакомбам заканчиваются. Можно выбираться наружу, не забывая дорезать встречающихся людей Ублюдка.
Шаг 9. Поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка Младшего с реданцами
Настала пора наведаться к Дийкстре и рассказать ему о том, что мы узнали в процессе поисков. Услышав, что Ублюдок сотрудничает с реданцами, тот сможет понять, почему Вилли решил покинуть «большую четвёрку» и попытался устроить на оставшихся членов мафиозного совета покушение.
Шаг 10. Поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
Наш старый соратник окопался далеко, и чтобы встретиться ним, Геральту придётся переместиться из Новиграда в Оксенфурт. Там седлаем Плотву и едем по квестовому маршруту. Он приведёт нас в лесное убежище, скрытое в скалах. И конечно же, ведьмака туда сходу не пустят.
Сразу после встречи с Верноном Роше появится Бьянка и попытается поговорить с командиром по поводу раненых, однако тот напомнит ей, что у неё приказ и она должна его исполнять. Девушка уйдёт с недовольным видом, а мы сможем наконец-то поговорить о том, зачем пришли.
Командир Синих Полосок скажет, что как раз собирается на встречу со шпионом Редании в оксенфуртском шахматном клубе. Геральт поблагодарит его, после чего мы можем отправляться на место. Нам нужно встретиться с Роше у моста в Оксенфурт.
Шаг 12. Войти вместе с Роше в шахматный клуб
«Мутным типом», к которому вёл нас Роше, оказался Радовидом)
Геральт ответит королю, что ищет Ублюдка Младшего. Радовид не станет настаивать, чтобы мы раскрыли ему причины этого, и сдаст своего подчинённого. Он расскажет, что Вилли скрывается в одном имении в Оксенфурте. Также правитель посоветует нам сказать охране, что мы пришли по поводу девок, так как ему донесли, что Ублюдок регулярно заказывает проституток и плохо с ними обходится.
Выйдя из шахматного клуба, Роше выскажет своё мнение по поводу психического здоровья короля Редании, а затем попросит Геральта об услуге. У лидера Синих Полосок начались проблемы с Бьянкой, а подробности он обещает рассказать, когда ведьмак навестит лагерь в следующий раз. После этого мы получим дополнительное задание «Око за око».
Шаг 13. Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Наконец-то мы знаем, где скрывается Ублюдок, и можем нанести ему полноценный визит ведьмачьей вежливости. Добравшись до имения, идём к охране. Здесь беседа может пойти по одному из 2 сценариев:
А после этого настанет пора повидаться с самим Биг Боссом.
Шаг 14. Обыскать укрытие Ублюдка Младшего
Как найти Ублюдка Младшего?
Поднявшись на второй этаж, ведьмак обнаружит шокирующую картину. Весь пол коридора будет заляпан кровью, а в его конце Геральт увидит прибитую ножами к стене девушку. Войдя в дверь слева, мы наконец-то найдём Ублюдка Младшего.
Когда Геральт задаст вопрос о девушке с серыми волосами и мечом, Ублюдок Младший скажет, что помнит такую. На слова о том, что она напала на него, ведьмак пообещает отрезать ему яйца, и только после этого узнает подробности. Оказывается, Цири обратилась к нему, чтобы тот нашёл мастера для починки магического филактерия, а взамен она, Лютик и Дуду должны были принести ему казну Сиги Ройвена. А когда дело с казной не выгорело, поймал Дуду и ждал, пока друзья попробуют его освободить.
Геральт потребует больше подробностей, и тогда Ублюдок расскажет всё. С этого момента мы снова получим возможность поиграть за Цири.
Шаг 15. История Цири. Визит к Младшему
Сперва мы увидим сцену общения Лютика и Цириллы. Девушка попробует успокоить барда (выбираем любую фразу), а затем спросит, узнал ли тот где держат Дуду. Тот ответит, что его надо искать в комнате с балконом, на последнем этаже.
Получив управление, ведём Цири к лестнице. Забираемся на крышу и пробегаем до балкона, а затем спрыгиваем на него и подходим к большому окну. Открыв его, мы увидим Ублюдка и Дуду. Бандит как раз решил сменить орудие пыток, однако девушка не позволит ему продолжить издевательства над допплером. Начнётся бой.
Последствия
В зависимости от принятого решения, квест «Охота за младшим» будет иметь разные итоги:
Сразу после завершения этого задания начинается новый сюжетный квест «Да здравствует искусство!«. В нём Геральту предстоит поучавствовать в настоящем театральном представлении, с помощью которого он и Присцилла дадут сигнал для Дуду, чтобы тот выбрался из укрытия и присоединился к ним.
Кроме того, как только мы выйдем с территории виллы, нас окружат солдаты Радовида и потребуют, чтобы мы пошли вместе с ними к королю. Геральта сопроводят на корабль, где тот получит от монарха задание «Враг народа». Ведьмаку придётся побывать в укрытии Филиппы Эйльхарт, которую так хочет найти Радовид.
Некоторые особенности патча 1.07 The Witcher 3 [Upd]
Всем доброго времени суток! Как вы знаете, уже увидело свет долгожданное обновление для The Witcher 3 под номером 1.07, которое стало самым крупным за все время существования игры.
Обзором этот материал, пожалуй, не назвать – а вы попробуйте проанализировать каждую особенность, каждую деталь нового патча; ведь видели же лог изменений))))
Здесь рассмотрим некоторые ключевые особенности, которые стали частью патча 1.07. Мы покажем вам, как они выглядят в игре, как, собственно, они реализованы на практике.
Так, из этого материала вы узнаете:
— как переключаться с обычного режима управления Геральтом на альтернативный и наоборот (кстати, сделать это проще простого);
— каким образом теперь рассортированы вещи в Инвентаре;
— как без труда покупать предметы/компоненты для того или иного чертежа/рецепта (да так, чтобы ничего не забыть);
— что собой представляют тайники в игре, как они работают; расскажем вам о том, как найти 1 тайник в Новиграде и один – в Велене.
Обо всем об этом мы вам не только расскажем, но и покажем – материал будет сопровождаться скриншотами.
Да, и еще – сразу следует оговорить несколько моментов:
— речь в этом материале пойдет о The WItcher 3 на ПК (об игре на PS4 и Xbox One здесь говорить не будем);
— управление будет разъясняться для геймпада (Xbox 360 для Windows) (ну, хотя бы из тех соображений, что автор сего опуса играет при помощи контроллера; кстати, такого рода «мысли вслух» будут выделяться курсивом);
— в отдельные моменты будем показывать не весь интерфейс игры в целом, а лишь определенную часть того, что вы можете видеть на экране, запустив Wild Hunt – сделано это специально, для того, чтобы вы могли сосредоточиться на том, о чем идет речь, и не отвлекаться ни на что другое. Для вашего удобства, в общем)
Теперь же пройдемся конкретно по каждому пункту. Поехали!
1. Обычный и альтернативный режим управления Геральтом
Переключаться между ними можно очень легко. Чтобы перейти из одного режима в другой, выберите Настройки –Игровой процесс, а далее просто меняем значение параметра Время отклика при движении. Их, собственно, всего два: Обычное и Альтернативное.
Как и обещали разработчики, переключиться с одного режима на другой можно в любой момент игры, и альтернативный режим никоим образом не будет навязываться пользователю.
Какой из них лучше? А вот это уже пусть каждый решит для себя сам. Свое мнение здесь навязывать вам не станем. Попробуйте, скажем, поиграть час в одном режиме, а потом час в другом – после вы сможете понять, что вам больше нравится.
2. Предметы, вес которых больше не учитывается. Сортировка предметов в Инвентаре
Здесь уже двумя абзацами не отделаться)
В логе изменений патча было указано, что не будет учитываться вес компонентов и предметов, необходимых для алхимии или ремесла (крафтинга доспехов и оружия). И они при подсчете веса содержимого Инвентаря действительно не считаются – но есть и некоторые предметы, которые после установки нового обновления «станут невесомыми».
Это бомбы, эликсиры, еда (как твердая пища, так и напитки, в т.ч. пиво) и масла. В качестве доказательства выкладываем ниже несколько соответствующих скриншотов:
Последний скриншот из подборки в конце первой части материала мы выложили несколько крупнее, дабы вы могли увидеть, каким образом теперь расположены секции предметов в Инвентаре.
То, что приходится таскать Геральту из одного края в другой, делится теперь на шесть категорий.Перечисляем их (слева направо):
— «Используемые вещи» (бомбы, эликсиры, еда, масла);
— «Вещи для заданий»;
— «Другие предметы» (мусор);
— «Алхимия и ремесло» (все, что нужно для создания того или иного предмета, эликсира, масла: например, травы, мутагены, краснолюдский спирт, проволока, слитки металлов, ткани и т.д.);
— «Книги».
Последней вкладки ранее не было вообще – показываем ниже, как она выглядит (равно как и ее содержимое):
Как видите, иконки всех прочитанных книг затемнены. Плюс к тому, когда вы выбираете ту или иную записку/произведение/рецепт, как на скриншоте и т.д, вы будете видеть внизу экрана надпись: «Вы уже прочитали эту книгу».
Впрочем, книги и записки, необходимые для прохождения того или иного квеста, находятся в секции «Вещи для заданий». Когда вы будете в игре подбирать такой предмет, иконка в окне с информацией о луте будет дополнена восклицательным знаком.
3. Как не забыть купить компоненты для алхимии/крафтинга
После установки патча 1.07 у вас также появится возможность отметить тот или иной рецепт/чертеж, чтобы при покупке тех или иных компонентов у купцов всегда помнить, что вам, собственно, нужно приобрести.
Покажем вам, как это сделать, на конкретном примере.
Допустим, нужно нам скрафтить Клинок из Бремервоорда (стальной меч, доступный на 21 уровне). Нажимаем Start на геймпаде, во вкладке Ремесло находим соответствующий чертеж и нажимаем кнопку X.
К слову сказать, «открепляется чертеж» точно так же.
Чертеж отмечен, его легко выделить из списка прочих, имеющихся у вас в распоряжении – слева от названия изделия будет стоять соответствующий значок (правда, отметить таким образом можно только один чертеж или рецепт, не более).
Что же мы видим, когда обращаемся к тому или иному продавцу (это будет отображаться в правой части экрана)?
Во-первых, видно, компоненты для какого предмета вы ищете и, собственно, что конкретно вам нужно для его изготовления.
Во-вторых, можно заметить, что в перечне товаров, имеющихся в наличии у продавца, нужные компоненты отмечены желтой рамкой – так они выделяются из общей массы, благодаря чему вы сможете их без труда найти среди всего того, что есть у этого купца.
Обратите внимание на отображение количества единиц того или иного компонента. Как и ранее, цифра слева показывает, сколько единиц есть у вас в наличии на данный момент, а цифра справа – сколько нужно для изготовления изделия. В этом плане ничего не изменилось.
Это очень удобная функция – благодаря ей вы не забудете, что и для чего вам нужно купить или изготовить (если у вас есть соответствующий чертеж предмета: например, того же слитка стали).
4. Тайники в The Witcher 3
Даже после того, как разработчики облегчили игру пользователям (в этом случае, пожалуй, как в прямом смысле, так и в переносном)), «разгрузив» Геральта из Ривии, остается некая вероятность того, что вы наберете вещей сверх меры. Сверх того, что могут вместить сумки, в которых вы их переносите.
Благодаря тому, что в игре появились тайники, теперь вы можете:
— позволить Геральту переносить меньший вес, вес, что называется, «в пределах нормы» (а это, в частности, позволит ему быстрее передвигаться на своих двух), не избавляясь от тех или иных предметов насовсем;
— застраховать те или иные предметы от потери или кражи (ибо вещам в тайниках ничто не угрожает).
Тайники разбросаны по всему миру The Witcher 3, причем вам не обязательно возвращаться к тому месту, где вы оставили свое имущество – вы сможете забрать его в любой момент из любого тайника (и неважно, где оно хранилось изначально).
Это своего рода «камеры хранения» – их на данный момент в игре было найдено три; на карте они отмечены зелеными сундуками (собственно, в The Witcher 3 тайники и представлены в виде сундуков).
Один из них находится в Новиграде:
Переходим мост возле отметки «Ворота Иерарха», а далее нас интересует первый дом справа. Заходим в него и смотрим направо – вуаля!
Еще один тайник можно найти в Велене, в Замке Кровавого Барона:
Поднимаемся к Барону (не будем здесь расписывать, как найти это здание: вы должны это помнить, если проходили квест «Дела семейные») – но идем вовсе не к нему, нет.
Поднимаемся в это здание, от входа идем направо; доходим до последней двери справа по коридору:
Открываем дверь, поворачиваемся направо – и вот второй тайник перед вами:
Чтобы добраться до тайника №3, нужно отправиться на Скеллиге. Если надумаете сделать это посредством быстрого перехода, можете выбрать отметку «Мост в Каэр Трольде» или «Порт у Каэр Трольде» – тайник расположен совсем недалеко:
Вот, пожалуй, и все, что мы хотели вам рассказать о новом обновлении для The Witcher 3. Во всяком случае, мы осветили ключевые изменения, привнесенные в игру после установки патча 1.07. Надеемся, что этот пост поможет вам разобраться, что к чему.
тайник в Белом Саде
Однако есть в игре и еще один тайник – в деревне Белый Сад. Да, в том самом регионе, откуда начинает свой путь Геральт из Ривии. Сейчас расскажем вам о том, как его найти.
Так уж вышло, что рядом с этим тайником расположен пункт быстрого перехода – обратите внимание на отметку «Мост плакальщицы» на карте ниже:
Итак, после фаст трэвела вы окажетесь прямо возле моста (кстати, справа от него, внизу, лежит сундук с лутом – мелочь, а приятно))). Поворачиваемся налево (другими словами, становимся к пункту быстрого перехода спиной):
Видите прямо перед собой большой дом (он также представлен на изображении перед текстом новости)? Вам туда.
От входа идем налево по диагонали – там и находится сундук, который является тайником:
Чтобы оставить вещи в сундуке, нажмите A (если вы играете при помощи геймпада), а далее выкладывайте в тайник все, что вы хотели бы оставить.
Напоминаем: сундуки «взаимосвязаны» – вы можете положить вещи в любой тайник и забрать их из любого тайника. Например, если вы сбросите часть своего имущества в Белом Саде, вы сможете потом забрать припрятанное и в Новиграде, и в Велене, и на Скеллиге. То же касается и тайников, расположенных в других местах.